Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  2. 3 балла
    Потому, что просто не нужна. Не нужен аккаунт? Выйдите с него, удалите сохранённый пароль в браузере и забудьте про него.
  3. 3 балла
    Вот такие сталкерские костры зажигает MrSanches72
  4. 3 балла
    antosha получается зря я всё это писал.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Привет. Процесс идёт стабильно медленно, но идёт. Топчемся пока на моменте подключения нашего движка и погодного мода, параллельно ещё приходится погодник доводить до ума.
  7. 3 балла
    AP-PRO провел прямую трансляцию с разработчиком модификации SFZ Project. В ходе эфира был продемонстрирован один из эпизодов игры, а модмейкер ответил на интересующие игроков вопросы! AP-PRO.RU, 2021 г.
  8. 3 балла
    дивився ждем квест з филином понравився, амтсосфера графіка все на висоті, подача сюжета неожидані повороти мистика це те що треба
  9. 2 балла
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  10. 2 балла
    ссылку обновил на архив
  11. 2 балла
    Самый простой способ изменить погоду - в консоли ввести команду set_weather ... Три точки после set_weather - это слово, отвечающее за погоду: default indoor map pripyat radar rain sarkofag stancia test yantar surge vivid_cloudy vivid_stormy vivid_pure vivid_foggy Пробуйте indoor или sarkofag.
  12. 2 балла
    вот оружейка, иконки в инвентаре еще не менял так как нет времени совсем. делал для сына, по бегал, по прыгал пока косяков нет кроме косяков самой оружейки потом все оформлю в лучшем виде. В планах накатить мертвую зону. P.S оружейку брал с амк форума, кто-то делал под обычную зп для замены только оригинального оружия.
  13. 2 балла
    Отличная тема, мне интересно, одобряю
  14. 2 балла
    Разница есть, и ощутимая, движок намного быстрее работает с файлами запакованными в .db. Для примера, на своём моде, запуск игры с распакованной геймдатой, 3-4 минуты, в запакованном виде около минуты... То же самое при переходах, 1-1.5 минуты в распаковапнном виде, 10-20 сек в запакованном...
  15. 2 балла
    Это другое дело, уже начинаю кисть разминать.
  16. 2 балла
    Не открывая глаз, Мелкая пожала плечами, вдохнув горячий воздух. - Если не хочешь окаменеть - вали отсюда при первой возможности, галчонок. Я абсолютно серьёзно… Зона не то место, где можно сохранить себя в первозданном виде, соображаешь? Ну да ладно, что там про баню - хороша ли? Как бы тебе сказать… Она задумалась. - Вообще-то я украинка, хотя бани да, строятся по одному принципу и различий почти нет между нашими народами. Все-таки одни корни, лишь язык чуть различается. В общем, тут вот какая штука - был такой товарищ, Антонио Нуньес Риберо Санчес, живший в тысяча семисотых годах испанский врач. Кстати, работавший лекарем при дворе императрицы Елизаветы Петровны! Он написал замечательный труд, “Уважительные сочинения о русских банях”, где есть такие слова: “Всяк ясно видит, сколь бы счастливо было общество, если б имело нетрудный безвредный и столь действительный способ, чтоб оным могло не токмо сохранить здоровье, но и исцелять или укрощать болезни, которые так часто случаются. Я, с моей стороны, только одну российскую баню, приготовленную надлежащим образом, почитаю способною к принесению человеку столь великого блага…”. Согласись же, звучит? Девушка поднялась и подошла к печке, вновь плеснув воды на камни и, все же стараясь не смотреть на напарницу. Порция горячего пара обдала её на излете и задела кореянку - но в этой порции ясно ощущался какой-то хвойный аромат а еще, что-то родное и щемящее… Будто вернулся домой, где тебе ничего не угрожает и можно наконец-то прилечь и отдохнуть. - Последние деньги сегодня потратила, хвойное эфирное масло, обошлось в несколько тысяч. А что ты хотела, такое сюда не везут! Не Большая Земля все-таки. В общем, штука в том, что сначала ты испытываешь и правда боль от ударов веником, от горячего пара, такой же горячий воздух. А вот потом открывается удивительное, ты как будто становишься другим существом. В теле невероятная лёгкость, острее ощущаешь запахи, дышится гораздо легче. Ты знала, что на Руси баня была главным лечебным средством? И я не шучу! Даже без добавлений всякий настоев доказано, что пребывание в бане оказывает лечебный эффект! Не на все болезни, конечно - да и не всякому в неё можно. Тьфу! Чувствую себя пожилой лекторшей в студенческой аудитории. Все-таки взглянув на девушку, хакерша скорчила недовольную мордашку. - Старая и брюзжащая волчица! Ррррр! И она фыркнула.
  17. 2 балла
    На юбилей группы в ВК готовим большой и интересный пост, а пока просто скриншоты
  18. 2 балла
    Перезалил хотфикс с исправлениями.
  19. 2 балла
    Magnymlord@ вот, держи. Cейв - подготовка к походу на Дикую Территорию. Весь лут лежит в Баре в ящике. На Юге все квесты сделаны. Если будут нужны все сейвы - просто попроси. Только там весить будет гига два. https://disk.yandex.ru/d/vupWN-QBb3dhFQ
  20. 2 балла
    Излом, бюрер и химера, в ТЧ тоже не нужны? А еще крысы и котэ волне не плохо смотрятся.
  21. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  22. 1 балл
    НЛС7, потенциально хороший мод Вообще, начать стоит еще издалека, с nlc6. Познакомился с этим модом где-то в 2014, и даже на тот момент это был интересный мод, с множеством интересных решений и фич, несмотря на незаконченность проекта. Особенно ново для меня виделись сохранения у костра(работающие как должны, а не как понятно где). В итоге я принялся ждать nlc7 ... И вот, в 2015 году мы получили почти готовый проект с анальной защитой и танцами с бубнами. Поиграв в это чудо(до отключения выжигателя, дальше сейв умер), поломав его правками(чего стоило сохранение в любом месте, из-за которого исчезал сидор) и полностью отчаявшись, я забросил его на 5 лет И вот, мы снова здесь. Начнем же установку. А нет, с таким отношением легче скачать торрент. Даже нет разницы, какой "билд/сборка" будет поставлена, они все братья-близнецы). Старт на мастере, все по классике. Просыпаемся в деревне новичков, в предсмертном состояние. Говорим с доктором, хилимся(естественно на 25%, как иначе). Идем искать консерву и на поклон сидору. Тот отправляет искать медузу в ближайшей помойке. Ищем, приносим. Дальше ищем контейнер. Вот тут и начинаются первые проблемы. Наш персонаж - редкостный мешок(*персонаж ниже), а тащиться надо через полкордона. Да еще и кабаны с собаками, которые то не агрятся в упор, то чуют цель за 100 метров.Ладно, доползли туда обратно, получили пистоль. Дальше валим к волку, и отправляемся в тоннель с электрами, где достаем пистоль получше, артефакт и искомый документ.Получаем у волка калаш, и идем к сидору обговаривать шустрого. Можно было бы просто завалить всех и забрать из задницы мертвого шустрого водку и флешку, но зря что ли автор старался над альтернативой. Раздевшись до гола, идем к бандитам, те хотят пда из лощины. Взяв у волка и петрухи деньги и хвост собаки для прохода в лощину, начинаем наш долгий путь. Казалось бы, на прямки максимум 2.5км, правда опасно и радиоактивно, в обход не больше 5. Итог : 0.5 км в час(мешок на ГГ), 10 часов ходьбы и возвращение к ночи. Отдал пда, отвел шустрого в лагерь, уснул, вышел из игры. И немного пожалел. На АТП заспавнился сталкер, который выносил почему-то не ушедших бандитов, что ломало мирное прохождение квеста. Поэтому следущий час я наблюдал в демо-рекорде,как они пытаются его вынести. Ладно, бывает(позже окажется, что слишком). Совершив предварительные действия с водкой(*баланс1 ниже) сдаем флешку и идем завершать оставшиеся на кордоне квесты до свалки: мазь новичку, куртка шустрому, хвосты толику. И тут не без проблем. Начал с шустрого, пошел к нужному месту, и что я вижу: бандиты с атп, которые ушли с локации уже успели через свалку прийти и осесть у вагона. Пришлось выносить, что негативно сказалось потом. А еще они стырили альбом с рисунками, что кому-то вроде нужен. Ладно, достали куртку, сходили за мазью, вынесли всех 40+ собак на кордоне(*баланс2), можно и дальше. Думаю тут можно закончить минигайд. Теперь к "видению автора", что не описал выше *Персонаж. Персонаж - самый редкостный кусок говна, и сделан он таким тупо по хотелке автора. Где-то раньше слышал, что мод называют симулятором астматика . Как астматик заявляю, что даже у меня со всеми моими проблемами удавалось пробежать спринт с грузом до 30 кг с нормальной скоростью, а этот бездарь еще и бегает 2.5 км/ч. И да, "поспать, поесть и т.п. " ему не очень помогает. *Баланс1. Игра сделана для гениев, играющих с гидом, а не нормальных игроков. Тот же квест шустрого : ты можешь получить минимальную награду за классическое прохождение локации. А можешь пройти квест мирно, сдать квест только волку, обменять(а лучше выиграть в кости) водку(1 арт в тоннеле, остальные от волка), отдать её за рагрузку + еще миллион всего на оставшееся), тем самым получив измененную, более богатую награду. Просто поменяв 2-3 действия местами мы значительно увеличили награду за квест + стали местным рембо, о чем ниже *Баланс2. Гениальный вынос всех собак кордона ради 5 хвостов - ну да. Сжирание почти недельного запаса еды за 2.5 дня игры - ну да. Совершенно неоправдано заниженный или заниженный урон по некоторым мутантам(хотя бы плоть) - ну да. Становление рембо с огромным боезопасом, которого хватит еще на 2 локации за то, что ты наменял водку до сдачи квеста - ну да. Надо было полностью вырезать торговлю и оставлять только бартер, ибо разница в ценах и полезности в них существенная Ну и оценка Сюжет: ничего супернового, размазанный в несколько раз оригинал ТЧ до выжигателя+ продолжение. Основная суть не поменялась координально, но сюжет неплохой. Но порадовало приехать через неделю с моря, не помнить текущей цели и не иметь возможности её узнать в КПК. 7/10 Графика : немного улучшенный графен ТЧ, хоть и местами поломано освещение. Порадовали аномалии своей незаметностью. Не уровень 2021 года, но неплохо 6/10 Оружие : неплохой оружейный пак, хотя и старенький. 7.5/10 Баланс: ужасен 2/10 Геймплей: попытки инвалида без ног, рук и легких выжить в афгане. В противовес этому много прекрасных фич 0+5/10 Итог: 6/10. Потенциально прекрасный мод, с миллионом годных фич и наработок, погубленных "видинием автора", наплевательским отношением к фанатам и нежеланием доделать столь серьезный проект до конца Хотелось бы увидеть NLC8, где все наработки и фичи будут реализованы, а баланс доведен до ума. Но сталкер 2 выйдет быстрее
  23. 1 балл
    если ты про иконки, то вот
  24. 1 балл
    Установи Яд. Диск... Будет тебе счастье...
  25. 1 балл
    Барахолка на Свалке, а я гадал - для чего она там постоянно в продаже.
  26. 1 балл
    Падает с одного из бандюков, когда защищаете Стрелка и Анжелику с Рыжей.
  27. 1 балл
    нет не нужна, так как во время адаптации были проблемы и я время от времени оружейку отключал отключал и смотрел от куда лезет проблема. пользуюсь JSGME для подключения и отключения модов. Дополнено 7 минуты спустя дык там веса практически нет, да и выдернул прямо из игры как говорится с пылу жару. Но если надо могу и в архив упаковать.
  28. 1 балл
    Я не стал при переигровке так поступать , а переигрывал я с автосейва Просто забив на снайперов акромя первых трех . Следовал за этим типом ноздря в ноздрю и только когда он пришел на свое место зачистил остаток Припяти. В общем Шрам на время стал личным телохранителем Мерцающего .
  29. 1 балл
    эт да !лучше как в солянках изначально квестовики и ключевики пусть будут живее всех живых что б по десять раз потом не переигрывать это! Дополнено 3 минуты спустя там и постарому тож можно -то есть напрямую но здесь словно спецом каку то железку для опоры убрали и стало сложнее и потому в обход и брал что падать и лазить туды сюды притомился?!
  30. 1 балл
    Ничего се "демонстрация", та у вас порядком геймплей полноценный вышел. ?
  31. 1 балл
    Ну конечно, мы же васянку делаем, забыл?
  32. 1 балл
    vader_33 Я напишу если будет такое, для так сказать подтверждения опасности. Дополнено 50 минуты спустя Раз уж начал тут писать, напишу небольшой отзыв: Не понравилось: 1. Малое разнообразие снаряги у НПС - в случае военных на тебя как будто идёт армия клонов с АК-74 и 30кой патронов в кармане, бинтом, едой, и может быть аптечкой. Если повезет. Особо жосские клоны получают абакан, но выглядят так же как и рядовые шныри с АК-74. Пройдя до Радара увидел ОДНОГО военного не в шлеме, а в балаклаве, что вызвало у меня реакцию "ООООООООО ОН НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ", но оружие было такое же. Даже не хотелось убивать. К сожалению, такая ситуация с абсолютно всеми НПС, самые разнообразные получились бандиты и одиночки, но и у тех я не увидел ничего кроме ПМа, Обреза, МП5 АК-74У, АК-74. Всё - ничего больше у них нет при довольно жирном оружейном списке - набор "мелочи" внутри стандартный" Монолит же ходит только с АК-74 и экзоскелетчики с Валами и Грозами - других не замечено - набор лута внутри стандартный. 2. НЕРЕАЛЬНО косые пушки. По началу я думал что что-то делаю не так, но нет. Даже в максимальном присяде большинство автоматического и полуавтоматического оружия стабильно ОГИБАЕТ выстрелами противника уже на средней дистанции, а на дальнюю стрелять становится буквально невозможно. Я буквально выбросил в помойку такие пушки как: SIG 550 Снайпер из тайника Абакан Снайпер LR300 Снайпер G36 При этом я НЕ пробовал и ничего не могу сказать про их точность: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Самой точной пушкой как по мне оказался АК Стрелка и М4, но на средне-дальнюю дистанцию стрелять всё еще КРАЙНЕ сложно и подобно игре в казино, т.к нет трассеров. 3. Этот пункт из разряда +- т.к кому-то зайдет, кому-то нет. К сути: слишком много капсул. Только на янтаре я собрал около 5-7 штук и обмазался жирнейшими абсолютами. А то что на свалке спавнится 2-3 капсулы - невиданная жирнота, как по мне. 4. Какой-то странный спавн мутантов на локациях. Электрохимера под мостом на Кордоне после Х-18? -- Кушай не обляпайся. А на элеваторе еще и кровосос Кузнецова за зад сосёт. 5. Статы артефактов - как будто все артефакты из одной пробирки, отличаются только видом аномалии, которая их высрала. +4-6-8 радиации и ничего интересного, никаких интересных эффектов. Как по мне, даже в оригинальном ТЧ у артефактов статы были местами интереснее. 6. Комбезы из той же степи что и артефакты - добавочные статы в виде веса и слотов абсолютно неинтересны и бомжатские. При покупке более-менее нормального рюкзака объем твоего мусора уже не смущает, смущает то что не можешь ничего носить. А гравитационные артефакты на вес как будто не спавнятся - находил только в трупах. Причем только наёмников. 7. "Новые" мутанты страшно тупорылые. Человекоподобные: если бюреры и пси-бюреры еще более-менее делают то что им положено, то изломы вяло бегают за тобой и даже не попадают культяпкой. Химера. Химера это отдельный случай. Настолько тупых, ущербных химер я не видел ни в одном моде: прыгают медленно, летят как в масле, за всё прохождение ни одна прыгнувшая химера по мне не попала, даже "высосав" визгом стамину и по стоячему ГГ попасть они не могут и впитывают патроны, не представляя никакой опасности. Ах да - электрохимера не шкваркает при получении урона. Если в NLC эти падлы рвали тебе жопу, то тут можно просто стоя на месте садить пули им в головы, изредка делая шажочек вправо-влево. Понравилось: 1. Если замазать глаза тем что выступает при нападении кровососа - это именно то что я хотел видеть от ТЧ - шикарная оружейка (хочется положение рук Цемента, для NLC 3.0 есть такое), графика, хороший ХУД (но я бы всё таки сделал понятное, цифровое отображение, либо полосками. Иконки с разной палитрой из NLC, как по мне - непонятное говно. Приходится в меню загрузки выходить чтобы понять что у тебя по ХП.) 2. Этот пункт так же из разряда +-. Сбалансированный урон. Как по тебе, так по НПС прилетает смачно - 2-3 пули 7.62 намертво кладут любого человека при попадании в корпус, что как по мне идеально. Однако при этом нет ощущения что противник в хорошем комбезе - единственная разница которую я ощутил своей сракой - это монолитовцы в экзо, принимающие 6-7 7.62 в пузо. Остальные ложатся как по калькулятору. 3. Производительность. Играется мод ровно так же как или совсем чуть-чуть хуже чем NLC 3.0 на динамике+минимально-средней графике. Калькулятор одобряет. Лично я бы занялся в первую очередь оружейкой, разнообразием НПС и мутантами - воевать становится буквально скучно. Каждый противник с одинаковой снарягой. Каждый умирает с пары пуль и изредка +-1 т.к ты попал не торс, а в конечность; оружие неудобное, КОСОЕ, анимации долгие. Подводя итог скажу, что описанные выше "минусы" лично для меня незначительны и я с удовольствием прохожу сборку, однако патчить есть куда. Если разраб, конечно, не забьет.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    @Misery Shaders - mainly ports from OGSR Engine, some from LVutner Textures - mostly Absolute Structures and Absolute Nature 3/4 rotten edition with Dead Air trees geometry, my own grass textures, sky from SWTC
  35. 1 балл
    CoC 1.5 R7 + STCoP 3.4 with some new shaders and textures Image
  36. 1 балл
    Привет. как процесс идет? На какой стадии Вы уже?
  37. 1 балл
    KiberDevil Точной даты выхода пока сказать не можем, планируем август - сентябрь Спасибо !
  38. 1 балл
    Mefarius написано ведь-снижай настройки графики (не ставить полное,а ниже). понты дороже денег? ?
  39. 1 балл
    MaksimCapun попробуйте с этим файлом. В gamedata/scripts. Не помню, запакованы ли тут файлы, если такой файл есть в геймдате - сделайте бэкап https://ap-pro.ru/forums/topic/2592-sborka-ot-hardplayer22-nlc-style-addon/?do=findComment&comment=85806
  40. 1 балл
    условия для того что бы проснуться-не валить Бура c дружбанами-при угоне нивы никого не валить из бандосов как просит об этом Сид-не валить по просьбе бабульки вояк в мг при освобождении Леры- не валить мародеров на барже по просьбе Костяна 6на9-отпустить Волкодава с его шайкой и за это получить одобрение Кости 6на9 и- оживить хоть и на время Леру на генераторах с помощью вражеского ученого а ученого не валить(он сам в жарку влетит)-вроде так и тогда все хорошо будет?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Тиен взздохнула и отпустила ручку двери. - Извини за мой порыв. Просто показалось... Она неопределенно помахала рукой в воздухе. - Если бы мы знали, тогд, куда идем... Тиен повернулась и сделала пару шагов обратно. Посмотрев на напарницу, Тиен обвела взглядом окружающую обстановку, и остановилась на печке с камнями. - Давай, пока, не будем о грустном. Вообще, я так-то не скрытный человек, но... раны еще свежие. А еще не настолько "окаменела", чтобы не обращать на смерть близких внимания. Ты мне лучше скажи вот что - я много слышала про русскую баню. Действительно-ли она так хороша? Тиен нарочно сделала вид, что тирада Мелкой про " хватания" ее не зацепила. Она уже стала догадываться, куда та клонит. И ей стало интересно, что будет дальше.
  43. 1 балл
    Policai и с что с того? Это же болталка, написать ничего нельзя? Ты самый душный из всех людей, которых я встречал.
  44. 1 балл
    Привет - вот как ж... чуил и Гроза с глушителем у этих жмуров
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Вам виднее. Я в московском СОБРе не служил, поэтому не знаю. С другой стороны, оружие в играх обычно слабо коррелирует с оружием в реальной жизни. Условности жанра. Мир!
  47. 1 балл
    Ветер, это ясно и понятно. Но не хочу расстраивать Сидорыча, какой никакой, а легенда Зоны
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Одним словом: ЭТО ШЕДЕВР! Лучший мод, в который я когда-либо играл, за всё время игры я не словил ни одного вылета (кроме войны группировок, там был один вылет), мод шикарно оптимизирован и держит стабильные 60 FPS, локации с обильным заселением грузит без проблем (например, в некоторых модах при приближении к бару игра ненадолго зависает), тут этого нет. Атмосфера - это то, за что я так сильно люблю Сталкер. Она тут на высшем уровне. Каждый из нас сам решает, что для него значит эта "атмосфера". В моде куча особенностей, например в той же Misery снаряжение чинится расходниками и рем. наборами, а оружие еще и оружейными запчастями. Тут ко всему этому добавляется возможность починки брони или оружия путем замены их компонентов. Т.е. если сломан ствол надо его заменить. Для этого нужны инструменты и аренда верстака у техника. Если попались запчасти в плохом качестве можете отремонтировать их расходниками. Можно самостоятельно устанавливать модификации (нужны инструменты и аренда верстака у техника), зато установив сервоприводы на экзоскелет самостоятельно сэкономите лишние 200к. Экзоскелет тут отдельная тема. Фулл прокачка экзоскелета стоит 1кк(это нормально) а весить он будет под 50кг вместе с сервоприводами и системой жизнеобеспечения(это тоже нормально) также он является ходячим мангалом. Не надо ходить в экзоскелете за артефактами (можно в гравитационные или пси-аномалии, а вот поход в жарку гарантированно угостит обитателей чзо вкусным шашлыком :З В отличии от той же Misery (где купить хлеб с плесенью стоит дороже чем продать полностью работоспособный автомат) с экономикой тут все нормально. Заработать можно лутая тайники, если повезёт выбьете модификации и продадите их. Артхантерство никто не отменял, если повезёт продадите артефакт с хорошими характеристиками за очень дорого. Так душа может стоить либо 50к либо 170. Как повезёт. Можете выполнять задания, тоже хорошо платят. Или устройте холокост Монолиту. С них падает отличное снаряжение и арты. Можете играть за бандитов и откандехать фраеров, а можете за Монолит во благо Священного Монолита убивать неверных! Вообщем.. лучший мод! Рекомендую! 10 из 10!
  50. 1 балл
    Обновите ссылку на скачивание на яндексе. Обновление от 16.07.2022 >>>>АКТУАЛЬНАЯ ССЫЛКА<<<<