Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.07.2021 во всех областях
-
5 балловQuagric Strange СПЭШЛ ФОР Ю, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ХУДОЖНИК. Дополнено 32 минуты спустя «Там, где мягкие холмы лёгкой дугой устилают живописную территорию зоны, а солнечные лучи, пробивающиеся сквозь свинцовые тучи розовым светом, ложатся на кучерявую нарядную зелень, продолжается спокойное течение реки Припять».
-
3 балла
S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа
Richi90 и 2 других отреагировал Infernis за сообщение в теме
S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа Прежде, чем Вы узнаете, про что данная модификация, заранее хочу предупредить, что в ней нет никаких улучшений графики и встроенных оружейных паков. Всё базируется на оригинальных ресурсах, которые для многих в 2021 году будут казаться "древними". Так же это - мод про наёмника, и в нём, как Вы поняли, оригинальное оружие с левыми затворами. Если всё это Вас не устраивает, можете сразу закрывать данную тему. Название: S.T.A.L.K.E.R. Gone Soul (S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа) [==================================] Платформа: Зов Припяти [==================================] Движок: Модифицированный X-Ray Engine 1.6.0.2 [==================================] Начало работы над модом: 3 января 2018 [==================================] Группа модификации: https://vk.com/sgs_team_stalker Ссылка на загрузку мода Скачать патч Все участвующие в разработке модификации, и люди, заслуживающие особой благодарности - указаны в титрах мода. Всем приятной игры! -
3 балла
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".
nikolson175 и 2 других отреагировал tolyan366 за сообщение в теме
Привет! Вполне возможно, ближе к зиме. -
3 балла
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Sikorskyi и 2 других отреагировал Buryian за сообщение в теме
Всем привет немного поправил Since_mod_18.07.21. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). Мод меняет защитные свойства костюмов и артефактов, противостояние аномальному воздействию и тд. В связи с добавлением скат 10 и скат 10м. https://disk.yandex.ru/d/fqJm0473qB0hbw Наковырял AtmosFear 2 Адаптация для CS, мод взят из Yoctosfera , Mystery and AtmosFear 2.0 merge - CS, мод меняет только погоду никаких других изменений больше нет. Добавляет луну, звездное небо и тд. По сравнению с AtmosFear 1.3 нет падения FPS, но это пока не точно, тестирую, может будет кому интересно. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). К моду прикладываю свой настроенный User.ltx https://disk.yandex.ru/d/FkI9YtIucVJIjA Также выкладываю свои Bin с оптимизацией под многопоточность и отключенным ограничением по прорисовке травы, тестировал на (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021) https://disk.yandex.ru/d/eHF4h7XWpWGNbg -
2 балла
NLC Style Addon 1.1
Ильгар и ещё один отреагировал hardplayer22 за сообщение в теме
Название: NLC Style Addon Разработчик: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза версии 1.1: 18.03.2022 -
2 балла
Ушедшая душа
BavrMeister и ещё один отреагировал Infernis за мод
Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним? -
2 баллаРазработчик сюжетной модификации «Другая Реальность» опубликовал отчёт о разработке и поделился порцией новых скриншотов. Завершена работа над локацией «Пустые земли». Следующие в нашем списке локации НИИ «Агропром» и Мёртвый лес, нуждающиеся в редизайне, будут демонстрироваться разработчиками по ходу своей готовности! Источник материала
-
2 балла
[CoP] Модострой: вопросница
Stepan_sovok1917 и ещё один отреагировал ian98 за сообщение в теме
Stepan_sovok1917 в то же время valve разрешает не просто распространять, а продавать моды в стиме. Даже самые трешовые... В общем, диз Григорию. Пожизненный. -
2 балла
S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа
murlokotan и ещё один отреагировал dumidum за сообщение в теме
там делов на 10 сек-создаёшь текстовый файл-вставляешь текст-сохраняешь. меняешь расширение тхт на bat. всё. ) -
2 балла
S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа
Impressionist и ещё один отреагировал Stern-13 за сообщение в теме
В папке клиента игры создаешь батник с содержанием и запускаешь с него моды: TASKKILL /F /T /IM xrEngine.exe start bin\xrEngine.exe Где первая команда принудительно закроет все процессы связанные с данным файлом и руками в диспетчере не надо будет ничего делать. Подойдет от XP до 11 windows. -
2 балла
Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon
AndroIDDQD и ещё один отреагировал i-love-kfc за сообщение в теме
Те, кто хотели видеть Gunslinger на ТЧ, будут довольны В общем, первый тест адаптации оружейной части ганслингера. Спасибо Robbie за анимации для LR300. Нашел 2 небольших трабулы: 1) Анимация расклина для LR300 еще готова 2) Баганные мировые модели Видео сделано в целях теста и может не отражать финального качества. -
2 баллаВполне можно опробовать полноценный мод на базе Ганслингера - Farthest Edge. ИЗ сборок же, кроме вышеперечисленного, ничего толком и нет, лишь по типу Gunslinger + AtmosFear 3 + Absolute Nature + HD Models могу вспомнить, но как они работают, обновляются ли - без понятия. Смесь с Мизери крайне не рекомендую. Участвовал в тестировании еще год назад, встретил множество серьезнейших проблем, сообщал об этом разработчикам в их группе ВК, но судя по тому, что мне до сих пор пишут обычные игроки, спрашивая, как я проходил тот или иной момент, ибо не работает ни черта, ничего не изменилось особо, к сожалению.
-
2 балла
Обзор мода «Ушедшая Душа»
ShadowStalker и ещё один отреагировал Wolfstalker за Новость
В сталкерском моддинге устоялся самый настоящий тренд на сюжеты про Наемников. На сегодня уже вышло с десяток подобных проектов. И вот июльская новинка, модификация «Ушедшая Душа», тоже имеет подобную завязку истории, но уже с порога дает понять, что здесь будет не совсем то, к чему мы привыкли. Подробно разбираем мод в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. -
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 балл
Запилил сайтец для вас
Алекс123ей отреагировал Пчел1 за сообщение в теме
Сделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось -
1 балл
Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]
Toter Geist отреагировал Hardtmuth за сообщение в теме
Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода обновления: 1 января 2022 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. -
1 балл
Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
vladislav_ отреагировал Крим за мод
-
1 баллПо данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
-
1 балл
Возвращение Шрама 2
monax@monax32 отреагировал Dimak за мод
Сюжет мода Возвращение Шрама 2 рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. -
1 балл
Текстурная модификация "Мертвая Зона" ФИНАЛ
rts2404 отреагировал Optivankiev за сообщение в теме
Удалено -
1 балл
[CoP] Модострой: вопросница
Сергей Шубин отреагировал Ferveks за сообщение в теме
Крим эта функция - условие. Должна возвращать true/false. В оригинальном движке, все условия, вызываемые из логики объектов, должны лежать в xr_conditions -
1 балл
[CoP] Модострой: вопросница
Little Frenchman отреагировал Stepan_sovok1917 за сообщение в теме
Просто оставлю это здесь. Вдруг, кому будет полезно Речь идёт о выпуске мода в Стиме -
1 баллэто не по заданию, после посадки в верт должно смс прийти
-
1 балл
Metal
TheVeteranoid отреагировал akiverin за сообщение в теме
Достойный свежий материал с Doom Metal... -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл\gamedata\configs\ui\ui_detector_artefact.xml \gamedata\configs\misc\devices.ltx \gamedata\configs\misc\radiation_counter.ltx - Для аномалий
-
1 балл
-
1 баллСкорее всего так и будет... Сетка станет камнем предкновения. Просто у меня сетка на всех локах вручную переработана, нет сетки на кострах, высоких обьектах и отвесных стенах..))) Мутанты и НПС не ходят сквозь костры, стены и по отвесным поверхностям...))
-
1 балл
Ушедшая душа
Wolfstalker отреагировал Arkmore за отзыв
Этот мод попался мне на глаза случайно и привлёк тем, что в описании упоминались 3 новые локации. А значит, необходимо исследовать! Первая часть прохождения модификации пролегала по тернистому пути. Сюжет начинается в Красном лесу, что логично, так как часто на этой локации размещаются наёмники, за одного из которых мы и играем. И хоть завязка сюжета сама по себе неплохая, технические проблемы напрочь убивают удовольствие от прохождения данного этапа игры. Вылеты, неспавнившиеся НПС, глючное оружие и жёсткие (или, наоборот, тупящие) противники — всё это едва не заставило бросить мод уже на первой локации. Однако фиксы были поставлены, к игре удалось приноровиться — и всё встало на свои места. После Красного леса сюжет продолжается на Агропроме, — а может на нём и закончиться, если играть невнимательно и игнорировать побочные задания. Здесь мы находим первых друзей и в процессе выполнения симпатичной цепочки квестов чуть лучше начинаем понимать происходящее. Далее через Лиманск и Госпиталь попадаем на первую новую локацию — Забытые края. Локация маленькая, объектов немного. Понравился лесок с ручьём, имеют право на существование архианомалия и россыпь камней, а вот комплекс зданий можно было и не копировать с Агропрома, а сделать что-то оригинальное. Ну или хотя бы взять с локации, не задействованной в этом же моде. Выполнив ряд занятных квестов у местного учёного-энтузиаста, попадаем в новую лабораторию — Y-13. Она небольшая, всего несколько помещений, но вполне симпатичная и когда-то служила местом проведения опытов над кровососами, с необычными представителями которых нам ещё предстоит встретиться. После лабы попадаем на ещё одну необычную новую локацию... Там странно и красиво, а антураж, лично у меня, вызывает некоторые ассоциации с "Фотографом". Отдельным пунктом хочется отметить озвучку персонажей. Часто её использование в модах кажется лишним, персонажи говорят намного дольше, чем прочитывается текст, однако в "Ушедшей душе" над озвучкой поработали настолько качественно, что слушать её только в удовольствие. Интонации и эмоции в голосах персонажей не раз заставляют улыбнуться. Помимо названного выше, запомнились знакомые персонажи в госпитале (жаль, нет взаимодействия с ними) в рамках комплекса отсылок к ЧН, новые модельки ротанов и разнообразие новых артов. К концу же сюжета мы помогаем воссоединиться группе старых друзей и сами становимся её частью, а также должны воздать по заслугам главному злодею, который тоже оказывается не так прост. В целом модификация оставила приятные впечатления. И пусть поначалу может показаться, что перед нами всего лишь "очередной мод про наёмников", но по завершении понимаешь, что "Ушедшая душа" ломает этот стереотип и история на самом деле достаточно оригинальная и увлекательная. Жаль только, коротковата. 7/10 -
1 балл
Текстурная модификация "Мертвая Зона" ФИНАЛ
Alex88SS отреагировал Optivankiev за сообщение в теме
Скоро выйдет глобальный фикс. Переработаны все кирпичные стены, часть бетона, асфальт, земля, и многое другое по мелочам, то, что не менялось с момента создания Сталкера. Ну посмотрим как Вам зайдет. -
1 баллничего страшного-через пару секунд поднимется.
-
1 баллStern-13 сработало с ww, спасибо. Надо было сразу все ключи попробовать, а то я сидел тупил.
-
1 балл
Возвращение Шрама 2
Aleksei Khohlov отреагировал vader_33 за сообщение в теме
в башню надо с рпг, тогда с одного взорвется) (но в этом квесте не надо) -
1 балл
Final update (неофициальный патч для ТЧ)
AndroIDDQD отреагировал Hicks за сообщение в теме
Slowpoke распакуй самым обычным распаковщиком без Total Commander. -
1 балл
История Пухтинского
Hunter отреагировал M.F.S. Team за сообщение в теме
В планах, но после полного релиза ЗП и ЧН версии) -
1 балл
Возвращение Шрама 2
Tyrob отреагировал Aleksei Khohlov за сообщение в теме
эт тебя клинит да корежит ибо отвлекаешь бесовством своим- но согласно теории волн желаю тебе всех благ и всего наилучшего и мудрости и счастья всем даром! Дополнено 24 минуты спустя категорически поддерживаю ибо только так и надо !вдумчиво и не торопясь во избежание всяческих ненужных вопросов в дальнейшем на которые ужо раз сто отвеченно было ранее! -
1 балл
История Пухтинского
M.F.S. Team отреагировал Hunter за сообщение в теме
M.F.S. Team а ТЧ версии не будет?) -
1 балл
История Пухтинского
M.F.S. Team отреагировал Petrovic за сообщение в теме
вселенная сталкер скатилась до ауе действия лиц, пропагандирующих идеи движения и склоняющих к криминальной деятельности молодежь, попадают под статью 282.1 УК РФ no comments -
1 баллTyrob я после Припяти с ним говорил
-
1 баллЯ уж подумал, что чистую 7.5 нашли... Но уже не особо надо, 7.51 и 7.52, которые хранились у меня на флешке безвозвратно утеряны с самой флешкой. Главное - 7.5 стабильнее 7.52, но 7.53 тоже ничего
-
1 баллСпасибо большое!!! Тут на форуме в предыдущих сообщениях кто-то выкладывал ссылку на версию 7.5.3, буду её скачивать)
-
1 балл
-
1 баллМне кажется тебе нужно просто написать что ты брал с ганслингера в использованных наработках когда выкладывать будешь мод. Или в благодарностях. Есть такая модерская этика. Я бы так сделал и сделаю. У меня например смесь swtc, atmosfear 3, xray open engine 64bit, 4k8k текстуры из аномали и ещё смесь разных версий патча Jurok. Мой лишь сюжет и модели персов. Не переживай, так делают все. Дополнено 3 минуты спустя На ум приходит только выброс из аномали, там в бункере Сидора тоже фонари лагать начинают при выбросе. Распакуй аномали геймдату, поройся в папке скриптс. Мне кажется нужно искать в погодных скриптах типа weathers.script, atmosfear.script. По другому не знаю как.
-
1 баллСделай СТОП, я тебе выпишу таблетки добра.
-
1 баллcoalwee Скачай по новой открытую сборку и из чистой игры в свою перекинь папки бин и геймдату с заменной и загрузи сохранение до автосейва . Надеюсь что до этого ты делал именные сейвы . И не стояло правки на быстрые сохранения .
-
1 баллОн попытаеться обмануть вас мемами чтобы понравиться вам, а затем навяжет вам свою идеологию, не смотрите на него, и не говорите с ним, тогда он уйдёт
-
1 баллЛогично, но не совсем. Каланча в стартовой сцене на базе ЧН говорит Лебедеву, что основные показатели у Шрама просто отличные, кроме угробленной нервной системы. Так зачем же Шраму, кроме пси, снижать остальные жизненные показатели? Считаю, что в ОГСМ нормально всё сделали.
-
1 балл
Need More Artefacts 1.0
AndrewReedusz отреагировал Misery за сообщение в теме
Alastor щас скину фикс Hoperise вы правы, неправильно указана кость партикла на одном из артов, я это уже фиксил в версии для CoC'а Devyatus вам тоже фикс щас скину Дополнено 0 минут спустя artefacts.ltx Дополнено 2 минуты спустя Alastor советую скачать на этой же странице пофикшеный shaders.xr Дополнено 3 минуты спустя На артефакте amk_ice_s неправильно указан particles_bone, нужно только переименовать bone01 на kost -
1 балл