Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Несколько дней назад из лагеря AP-PRO отправили курьера с вопросами для разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Зона Отчуждения - очень опасное место, поэтому по дороге он нарвался на коварную аномалию, которую в этих краях прозвали NDA. Из 30 составленных вопросов до нас дошла ровно половина ответов от GSC Game World. Мы приглашаем вас обсудить их у костра, в прямом эфире! Таймкоды на вопросы и ответы: 2:53 - Начало, предисловие 6:14 - Усложнило бы разработку отсутствие NDA? 10:40 - Про отличия в рангах Долга и Свободы в мартовском дневнике разработки 13:01 - Используется ли что-то из ресурсов отменной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)? 14:33 - Есть ли в команде еще кто-то из старого состава разработчиков помимо Дмитрия Ясенева? 20:17 - О совместных мероприятиях внутри GSC Game World 25:02 - О вдохновении разработчиков и фанатском творчестве 27:16 - Много ли в команде разработчиков тру-знатоков вселенной S.T.A.L.K.E.R. ? 28:58 - Влияние пандемии и майнинга на разработку игры 34:09 - Про слова коммьюнити-менеджера о "пробитии потолка индустрии" 38:39 - О запуске продаж официального мерча 43:40 - О сливах старых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) 47:18 - Анализируется ли спрос игроков на сталкерские моды? 51:29 - Как модмейкеру попасть в GSC? 57:23 - Про расширение и изменение концепции в модах на S.T.A.L.K.E.R.. Будет ли что-то подобное в S.T.A.L.K.E.R. 2? 59:40 - Работает ли офис GSC Game World по ночам? 1:04:05 - Не отвеченные вопросы 1:46:00 - Общение и ответы на вопросы зрителей AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
    Доброго времени суток всем. Автор на сборку не забил, работы ведутся, но сейчас времени немного так как предложили небольшую подработку далеко от дома, от которой не смог отказаться. Спасибо всем, кто сообщил о новых багах, а так же всем, кто помогал людям их бороть (привет vader_33). Сейчас в сборке много геймплейных изменений, но больше всего сил я потратил на квесты. Сколько всего их я раньше обещал? Около 20? Сейчас их уже около 40, но хотелось бы ещё пару реализовать, так что надеюсь дотяну до 50. Большинство примитивные, но есть и интересные типа "установить сканеры в аномалии" или "собрать образцы воды из водоемов". Ничего особого ожидать не стоит, но кто захочет себе растянуть прохождение - получит такую возможность. Сейчас есть ещё достаточно пунктов для реализации, но и по предложениям людей выше пробегусь. В этом месяце релиза лучше не ждать, но в следующем точно - так как в сентябре уезжаю надолго в другую страну на работу, поэтому сделаю все возможное, дабы закончить и оттестировать все как можно быстрее.
  3. 4 балла
    Quagric Strange СПЭШЛ ФОР Ю, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ХУДОЖНИК. Дополнено 32 минуты спустя «Там, где мягкие холмы лёгкой дугой устилают живописную территорию зоны, а солнечные лучи, пробивающиеся сквозь свинцовые тучи розовым светом, ложатся на кучерявую нарядную зелень, продолжается спокойное течение реки Припять».
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Платформа: ТЧ 1.0006(4) Скриншоты имеются в группе вК: https://vk.com/stlkrhe
  6. 2 балла
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  7. 2 балла
    Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны о структуре Невидимых наблюдателей. О тех, кому ведом каждый шаг, каждый выстрел сталкера - всё, что происходит в Зоне. После не вышедшей попытки отключения комплекса «Колодец» - установки, необходимость которой является стягивать энергию из разлома в Ноосфере - решает посоветоваться на этот счёт с профессором Гудвин на озере «Янтарь». Попав в подземелья, сталкивается с диггером, обладающим паранормальными способностями. Пристрелив его продолжает свой путь. Однако смерть - это ещё не конец...
  8. 2 балла
    Архив с программкой весит 7 МБ. Для работы необходим установленный браузер Microsoft Edge (новый на базе Chromium). Винда должна сама его установить с обновой. Чо делает Скачивает архив с "Гугл Диска" Разархивирует Удаляет архив Копирует из папки с оригинальной игрой только недостающие файлы Пробуйте и пишите, нормально ли работает. Ошибки выводятся в файл /data/errors.log. При каждом запуске программы файл пересоздается! У меня "Зов Припяти" был с оригинального диска + патч 1.6.02
  9. 2 балла
    Petrovic я конечно не модератор, но в теме СВОЕГО мода я бы не хотел видеть любого рода срачей. Думаю мой посыл понятен. Приятного вечера.
  10. 2 балла
    В сталкерском моддинге устоялся самый настоящий тренд на сюжеты про Наемников. На сегодня уже вышло с десяток подобных проектов. И вот июльская новинка, модификация «Ушедшая Душа», тоже имеет подобную завязку истории, но уже с порога дает понять, что здесь будет не совсем то, к чему мы привыкли. Подробно разбираем мод в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  11. 1 балл
    Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II».
  12. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  13. 1 балл
    Квестовые анимации: zat_b14_give_artefact_idle ;стоя рулим(Я так понял, что этот анимпоинт связан с баржей на затоне) zat_b14_give_artefact_act ;стоя поворачиваем руль zat_b38_stalker_break_lock ;чиним замок zat_b38_stalker_turn_on_lift ;открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице zat_b38_stalker_jump_tonnel ;прыгаем в люк zat_b38_stalker_alert ;идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие zat_b20_noah_jump ;отходим и прыгаем с разбега pri_a17_ice_climb ;вверх по лестнице pri_a17_fall_down ;попали в человека и он упал pri_a17_pray_in ;идет на тебя и по моему посылает pri_a17_pray ;идет на тебя и по моему посылает (много раз) zat_b22_medic_turn_idle ;анимация Тремора у себя в убещище zat_b22_medic_turn_out ;отворачиваемся от стола zat_b22_medic_suicide ;суицид zat_b3_tech_drunk ;спит (Кардан) zat_b3_tech_drink ;выпиваем водочки (Кардан) zat_b3_tech_idle ;сидит на стуле (Кардан) zat_b3_tech_surprise ;заснул сидя (Кардан) give_orders ;оглядываемся по сторонам и посылаем на две стороны чуваков bloodsucker_search ;оглядываемся по сторонам bloodsucker_panic ;от бедра стреляем jup_b10_drunk_ravings ;спим сидя pas_b400_vano_probe ;тыкаем в детекторе что то pri_a28_kirillov_sit_high_radio ;сидим высоко и ковыряемся в радио pri_a18_inspert_monolit_actor ;идем и оглядываем все вокруг pri_a20_colonel_radio ;стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио pri_a21_sentry_madness ;стоим и отстреливаемся по кругу pri_a21_sentry_madness_suicide ;отстреливаемся и потом суицид pri_a28_army_trance_out ;Совсем не понятно zat_b106_wounded_idle ;лежит на кровати (Краб) zat_b38_cop_dead ;Прикидываемся трупом jup_b15_zulus_sit_drink ;сидим в позе Зулуса и пьем водку jup_b15_zulus_sit_idle ;сидим в позе Зулуса jup_b15_zulus_sit_out ;слазим со стола jup_b219_actor_one ;оружие на плечо и смотрим jup_b219_azot_all ;стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол zat_b100_heli_2_serch ;сидим и тыкаем в ПДА пальцем jup_b217_guide_stand ;оглядываемся потихоньку и идем к точке jup_b217_nitro_stand ;стоим у стены боком jup_b41_novikov_stand ;руки в кармане и стоим pri_b305_actor ;идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда jup_a9_cam2_actor ;чуть чуть наклонились и рассматриваем что то pri_a25_psy_medic_idle ;пси-раненый pri_a25_psy_medic_out ;выход из пси-ранения Ходячие: walk ;Идет с оружием в руках walk_noweap ;Идет без оружия run ;Бежит с оружием в руках sprint ;быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь patrol ;идет прицеливаясь patrol_fire ;идет стреляя raid ;крадется прицеливаясь raid_fire ;идет стреляя sneak ;идет в приясяди прицеливаясь sneak_run ;идет в присяди с оружием в руках sneak_no_wpn ;крадется в присяде без оружия sneak_fire ;идет в присяде стрееляя assault ;полубежит, с оружием на -готове assault_fire ;полубежит стреляя rush ;бежит с оружием Стоячие: wait ;просто стоит wait_trade ;просто стоит руки опущены wait_na ;просто стоит guard ;просто стоит в руках оружие guard_chasovoy ;куда-то смотрит прикладывает руку колбу guard_na ;просто стоит с оружием guard_fire ;стоя ведёт огонь threat ;нацеливает оружие threat_danger ;в панике смотрит по сторонам give_orders ;стоит нацелившись threat_heli ;нацеливает оружие на небо threat_na ;нацеливает оружие threat_fire ;нацеливает оружие стреляя threat_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными hide ;целится с колена ожидая отаки hide_na ;присев на одно колено стреляет hide_fire ;полуприсев целится и стреляет hide_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными с колена caution ;слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям choose ;что-то высматривает: оглядывается по сторонам press ;указывает пальцем ward ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз fold_arms ;стоит руки в локтях согнуты search ;встает на колени или на корточки и начинает что-то искать stoop_no_weap ;полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает salut ;встает в позицию «смирно» salut_free ;переходит в позицию «вольно» prisoner ;пленный hide_no_wpn ;на одном колене руки на земле Сидячие и лежачие: sit ;Сидит на присядках sit_knee ;Сидит полубоком sit_ass ;Сидит на заднице play_guitar ;играет на гармошке play_harmonica ;играет на гитаре sleep ;спит hello ;машет одной рукой над головой hello_wpn ;одной рукой машет refuse ;непись пожимает плечами claim НПС ;подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ backoff ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол backoff2 ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол punch ;анимка удара рукой (или прикладом) search_corpse ;в панике согнув колено help_wounded ;полуприсев dynamite ;закладка динамита binocular ;смотрит в бинокль hide_rac ;сидит с рацией wait_rac ;??????????? wait_rac_noweap ;??????????? wait_rac_stc ;??????????? guard_rac ;достает рацию probe_stand ;сканирует стоя probe_stand_detector_advanced ;сканирует стоя probe_stand_detector_elite ;сканирует стоя probe_way ;??????????? probe_way_detector_advanced ;??????????? probe_way_detector_elite ;??????????? probe_crouch ;??????????? probe_crouch_detector_advanced ;??????????? probe_crouch_detector_elite ;??????????? scaner_stand ;сканирует стоя scaner_way ;??????????? scaner_crouch ;сканирует с колена hands_up ;стоит руки вверх
  14. 1 балл
    Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.
  15. 1 балл
    Официальное сообщество разрабатываемой сюжетной модификации «True Stalker» опубликовало новый скриншот. Источник материала
  16. 1 балл
    Почему то в бункере после уничтожения Хозяев Сахаров ходит вокруг своей кибитки а к окну не подходит чтобы заговорить с ним !
  17. 1 балл
    Он попытаеться обмануть вас мемами чтобы понравиться вам, а затем навяжет вам свою идеологию, не смотрите на него, и не говорите с ним, тогда он уйдёт
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    К прохождению этой модификации меня подтолкнули неоднократно встречавшиеся упоминания о качественно переработанных, а также новых локациях. И пусть такие короткие моды обычно привлекают меня в последнюю очередь, однако исследовать незнакомые уголки Зоны — это всегда любопытно и увлекательно. Игру мы начинаем в качестве зелёного новичка. В кои-то веки это не отменно снаряжённый наёмник; не Меченый, съевший в Зоне не одну свору псевдособак, который хоть и потерял память, но не навыки выживания; и даже не военный с важной секретной миссией. Кому как, а лично мне намного интереснее именно так осваивать Зону. Первая локация — Кордон, но такой, что с первого взгляда можно и не узнать. Пребывание на этой локации насыщенно квестами — получаем мы их охапками, иногда даже по несколько одновременно, от разных персонажей. Побегать придётся достаточно! Однако при этом задания весьма разнообразны, а иногда и с вариативностью. Будем охотиться на мутантов, искать артефакты, следить за сталкерами, ну и без стрельбы тоже не обойтись. Также на Кордоне, прямо под деревней новичков, можно найти новое подземелье, из которого мы перейдём в созданную с нуля лабораторию, у которой не торчат уши от X-18 или X-10, как это иногда бывает; а оттуда — на Свалку. Со Свалки мы со всех ног бежим в Бар, и пусть квестов там уже поменьше, зато сама локация производит впечатление! Катакомбы и коридоры, соединяющие разные точки Бара; открыты и наполнены ранее закрытые ангары и другие помещения; а недалеко от фабрики есть даже болотце, с домиком и аномальной зоной. Такой Бар хочется видеть вместо дефолтного в каком-нибудь глобальном моде, например, в новой версии НС или ОП, ведь такое количество новых помещений — это раздолье для внедрения новых и интересных заданий. Правда, за столь детальный Бар приходится расплачиваться чуть сниженным ФПС — пришлось понизить настройки до средних, а кое-что вообще выкрутить в ноль. Впрочем, больше к технической стороне мода нет претензий. Кроме того, чтобы наш герой мог продвинуться по сюжету, здесь же, в Баре, его научат радиотехнике и работе с мудрёными приборами, вроде осциллографа. Нечасто в модах уделяется так много внимания технической стороне происходящего — а ведь это здорово. А тех, кто не поленится заглянуть на обновлённую и расширенную Арену, ждут разные конфигурации и уровни боёв. После Бара мы проходим сквозь ещё одну замечательную лабораторию, необыкновенно длинную и со сменяющимися "декорациями" — от офисов до технических помещений и даже подземного тоннеля. Кстати, обе лаборатории из этого мода можно встретить в более поздних модификациях (как минимум, в Пространственной аномалии и ОП-2.1) — и можно только порадоваться, что старания создателей этих двух подземок не остались незамеченными в мире мододелов. Далее, в поисках таинственного артефакта, мы оказываемся в Мёртвом городе (Курчатов-37), где события развиваются настолько динамично, что не успеешь оглянуться — и вот уже концовка игры. А ведь казалось бы, всё только начинается... Итог: внимательный к деталям мод, с запоминающимися персонажами, неплохо прописанными диалогами и разнообразными квестами. С увлекательным, но слишком коротким сюжетом. 7/10
  20. 1 балл
    drCarabas стараюсь, дядя Джон
  21. 1 балл
    Одиночка отдельное спасибо за Бернеса. И в тему и к месту.
  22. 1 балл
    wetterberg Нет, такого не бывает...
  23. 1 балл
    потому что она не работает,может предмет сломался
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Я имею ввиду то, что разработчикам модов она нафиг не нужна была тогда и по прежнему не нужна сейчас, а без их поддержки идея "мертва" при рождении. Да это удобство для пользователей, но при этом каждого модостроителя придется уговаривать встроится в эту систему и привести свой мод к единому формату. Очень знакомо! Удачи, может что то и выгорит хотя бы у вас.
  26. 1 балл
    Пчел1 навряд ли заинтересует. Ссылки на обменники умирают с модами, торренты месяца через 5-7. А обновлять ссылки в проге надоест. Надо делать свой обменник куда все моды перезаливать, чтобы быть уверенным в работе спустя время. История напоминает лаунчер LA. Красиво, практично, удобно на первых парах. Сейчас уже повезет если будет работать и работать вменяемо. Как говорится, если хочется то делай и удачи в разработке ?
  27. 1 балл
    Возможный саундтрек который будет звучать в Atomic Heart
  28. 1 балл
    Для Short'sa Попал на ужин к контролеру - https://www.youtube.com/clip/UgwhKFJY4UONertzvQ14AaABCQ Вокальный навык от Вульфа - https://www.youtube.com/clip/UgwNPijcdAFLEHJ0K2l4AaABCQ Маньяк на тракторе- https://www.youtube.com/clip/UgxMxF-5lq0-WRBN0f54AaABCQ Отец года - https://www.youtube.com/clip/UgzziZn_1hzh-fwXlZF4AaABCQ Поставь озвучку на донат - https://www.youtube.com/clip/Ugzd4qUI5S9hdviZvjx4AaABCQ
  29. 1 балл
    Хе-хе, поздравляю с релизом.
  30. 1 балл
    Ну что ж, побежал качать. После второй части питаю большие надежды на эту серию, такой стиль происходящей вокруг игрока непонятной фантасмагории как раз по мне... Ого, а у меня оказывается какие-то наработки есть?)
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Передаю ответ от @Bashy из официального дискорда модификации:
  33. 1 балл
    Пусть все знают что Quagric Strange разводила на скриншоты!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    - Геймплей. Контента нет, баланса нет, экономики нет. Прохождение длинной в полчаса не способствует созданию баланса и экономики, очевидно. - Сюжет. Основной сюжет — это продолжение предыдущей части. Получилось также сумбурно, нелогично и тупо. Дополнительных заданий всё также нет. Персонажи все абсолютно те же, как-то раскрывать или улучшать их авторы даже и не думали. Диалоги состоят из огромного количество шутливых фраз, которые лично мне вообще нисколько не показались смешными (как и весь юмор в целом). Да и вообще очень коротко — полчаса, состоящих из диалогов с тупыми шутками и немного беготни. - Графика. Интерфейс немного доработан, по сравнению с оригинальным ТЧшным. Хороший оружейный пак, но за время прохождения ни единого выстрела сделано из оружия не будет, поэтому смысл оружейного пака пропадает. Новые модели выглядят убого и плохо вписываются в атмосферу Зоны. Текстуры снега выглядят посредственно. Окружение не изменилось. Освещение на уровне статического, поэтому выглядит очень плохо. - Атмосфера. Зона не показана, группировки не показаны, отношения сталкеров не показаны — ничего не показано. Попытка всё построит на тупом абсурдном юморе на гране фола не удалась. Зимней атмосферы мод не придаёт совсем (потому что, кроме некачественных текстур снега и новых странных моделек, ничего нет). Мод пустой, скучный и не смешной. + Оптимизация. В получасовом моде сложно было бы сделать плохую оптимизацию. Однако всё равно я умудрился за прохождения мода случайно сломать квест с ёлкой (не было скрипта) из-за которого пришлось переигрывать с сохранению до взятия квеста. Ну и баги по мелочи имеются. Фризило иногда при подгрузке NPC. Лагов не было. Вылетов тоже не ловил. + Звук. Звук окружение и в особенности шагов по снегу мне понравился. Звучит приятно. Музыка посредственная (есть хорошие треки, а есть какие-то странные частишку, услышав которые я не мог ничего испытывать, кроме испанского стыда). Частичная авторская озвучка имеется (кроме диалогов) и она более-менее качественная. Мод на полчаса для любителей плоских юморесок в диалогах и «атмосферы Нового Года» (которой, на мой взгляд, в моде нет). Не рекомендую. Геймплей: 1/10 Сюжет: 1/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 7/10 3.6/10
  36. 1 балл
    Может кому пригодится - несколько ссылок о том, как правильно оживлять мёртвые важные личности, убитые игрой: 1. Только текст - moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/stalker-anomaly-a-fix-for-dead-npcs 2. То же, но со снимками - imgur.com/gallery/aKWAkAb? Дополнительные, другой способ: moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/respawn-aspirin? moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/respawn-mayor-kuznetsow? moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/reviving-unique-npcs? moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/spirit-and-aslan-death?
  37. 1 балл
    Идём в место, указанное командиром (по метке), юзаем там рацию, говорим с сержантом Егоровым. Берём из его тайника (у гаражей) веревку, используем её возле стены, ближе к ангару, перелезаем через забор и тихонько пробираемся в ангар. Разговариваем с Егоровым.
  38. 1 балл
    https://ap-pro.ru/forums/topic/2755-stalker-ushedshaya-dusha/?do=findComment&comment=97077
  39. 1 балл
    Такого не существует!)))
  40. 1 балл
    Продолжительность ролика составила 12:57 Ближе всех был: Принимаются ставки на следующее видео.
  41. 1 балл
    AP-PRO провел прямую трансляцию с разработчиком модификации SFZ Project. В ходе эфира был продемонстрирован один из эпизодов игры, а модмейкер ответил на интересующие игроков вопросы! AP-PRO.RU, 2021 г.
  42. 1 балл
    дивився ждем квест з филином понравився, амтсосфера графіка все на висоті, подача сюжета неожидані повороти мистика це те що треба
  43. 1 балл
    Dobruu kot если тебе не нравится прохождение НЛС зачем мучаешься, займись другим чем не будь. Что сделаешь раз разрабы так всё задумали и про думали.
  44. 1 балл
    А зачем так много сразу заказывать сделал пошёл забрал. Что ты думал пришёл как в магазин набрал всего всего если так было то Сидора заглючело бы после таких заказов. ?
  45. 1 балл
    да все уже написали про этот "мод", особенно в вк ?
  46. 1 балл
    Лекс квест на сумрачные арты можно выполнить только после полного прохождения сюжета. Можно вооюще не брать, можно взять и забыть.... Ловушки может вскрыть ученый в Лиманске. Ну, не за красивые глаза, конечно... надо будет и побегать, и забашлять.
  47. 1 балл
    Продублировал и добавил ссылку на гуГеЛ Farthest Edge (первый эпизод) ссылка первая Farthest Edge (первый эпизод) ссылка вторая Внимание!!! В архивах Первый вариант фикса
  48. 1 балл
    Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.
  49. 1 балл
    Одиночка Билдота в модах
  50. 1 балл
    Ой-йой! Не поняли да? Чувствуйте....? Очередная солянка на CoC.