Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.07.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Можно. Дать ему большой бутерброд с колбасой! И чем больше он будет, тем дольше будут рот и руки заняты)) Сытые люди, они, как правило, к окружающим добрые (да и руки заняты, нечем на кнопки давить). Главное бутерброд этот правильно употребить - колбасой на язык. Так вкуснее бывает. Эх... Сам написал... перечитал... И решил, что и самому подобреть стоит. Схожу, друга своего белого проведаю. Проверю, что у него внутри...
  2. 3 балла
    Анимация смены режима огня.
  3. 3 балла
    Обновил интерфейс под стиль ТЧ и переделал функционал. Стоимость ремонта увеличена (опционально). Адаптация под чистый Final Update 12: https://disk.yandex.ru/d/JX5AlNL7eWJH6w
  4. 3 балла
    Цыц! Вы ещё подеритесь, горячие финские парни... Теперь по моду: прошел все три части на одном дыхании!) Авторам респект и пожелание дальнейшей плодотворной работы в сталкерском модинге!) Очень понравилось!)
  5. 2 балла
    Для упрощения установки, кто хочет играть на патче 1.0004 (вам сюда): Ссылка на тему Откатывает Steam\GoG\Лицензии\Репаки до нужного патча Не нужно лазить по форумам и искать нужный клиент игры достаточно одного имеющегося Просто, быстро, удобно и без нервов.
  6. 2 балла
    Дедушка, ты сначала писать правильно научись, а потом будешь советы раздавать мододелам. Без негатива ?
  7. 2 балла
    Модификация-сериал, под названием «Hibernation Evil», получила третий эпизод сюжета! Новый мод продолжает историю сталкера по прозвищу Одиночка. Квестовая линия затронет несколько локаций и продлится 1.5 – 2 часа игры. Подробное описание сюжета с напоминанием о том, что было в предыдущих эпизодах, доступно на форуме. Отметим, что разработчик проекта уже подумывает о разработке следующей серии. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2021 г.
  8. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов.
  9. 1 балл
    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  10. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  11. 1 балл
    После успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.
  12. 1 балл
    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  13. 1 балл
    Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  14. 1 балл
    Разработчик: xrLil Batya Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR с изменениями Дата выхода: erro МОД ЗАКРЫТ - оружейный пак для Тени Чернобыля, заменяющий оригинальное оружие на более качественное из Gunslinger MOD, а также с новыми стволами и геймплейными фичами.
  15. 1 балл
    » Загрузить «Локация Черта [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [77,5 МБ] » Загрузить текстуры для «Локация Черта [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ] » Загрузить Rawdata для «Локация Черта [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ] Дата слива: 08.06.2017 Описание: Наземная локация. Данная локация делалась для модификации Сквозь Сон. Уровень задумывался как окраина зоны, на территории которой в нормальные времена находилась небольшая деревенья, но в связи с тем, что зона разрасталась ученые и военные решили обустроить базу, из-за чего местное население было эвакуировано. База считалась комплексом сооружений с НИИ, складами, военным городком и большими подземными коммуникациями с убежищами, бункерами, лабораториями и тоннелями. Все подземелья делались на случай разрастания зоны по территории базы, но случилось так, что достроить не успели и многое осталось на стадии монтажа, когда зона всё-таки распространилась. Территории облюбовали сталкеры, по задумке, в бывшем НИИ обустроились Вольные, в военном городке Чистое небо и в деревне Бандиты, а в лесах мутанты. Локация имеет густое лесное покрытие, а так же большую подземную составляющую, размеры которой должны поразить игрока, не все подземки бывают такого размера, а этот уровень наземный. Примечание: Это была самая масштабна моя работа в сталкерском моддинге. До сего дня я выложил 5 условно завершенных локаций, эта будет шестая и заключительная, всё скачать можно в специальном обсуждение в этой группе ВК. Ссылка на исходники в СДК появится в ближайшее время. Большое спасибо за внимание, обязательно полностью посмотрите презентацию данного уровня! Контакты: YouTube - https://www.youtube.com/stalker_grez VK - https://vk.com/sza_team Скриншоты:
  16. 1 балл
    Ошибка: У какой-то модели неправильно настроены шейпы костей. Вылет происходит при попытке воспроизвести какую-то определенную анимацию. Решение: Определить проблемную модель и исправить/заменить/удалить.
  17. 1 балл
    XuMEPA Я поставил на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0006 -проблем не было. Только вот при переходе в пещеру был вылет по отсутствию текстуры intro_av_peshera. Взял первую попавшую под руку переименовал и докинул в папку intro.
  18. 1 балл
    Звучит интересно Желаю автору успехов в реализации
  19. 1 балл
    голод смотрите, что не хватает https://ap-pro.ru/forums/topic/2715-vozvrashtenie-shrama-2/?do=findComment&comment=93698 Видимо, так и не поправили диалог Скряге. Да, добавить новый плащ Шраму важнее)
  20. 1 балл
    exDeMODER Саня, не слушай ты этого маразматика. Спасибо кстати за твои слова на стриме, было очень приятно)
  21. 1 балл
    Спасибо за помощь. кто придумал сделать отдельно личный плащ шрама конечно просто "гениален" и так места нет в рюкзаке, так и переносимый крадет.
  22. 1 балл
    Можно сейв-гейм приаттачить, незадолгодо контакта с вражинами, то есть со своей базы, например (если нет у вас каких-либо аддонов и модов, иначе у меня без толку грузить). Интересно...
  23. 1 балл
    так спецом ибо штиль подобный? советы нужны адекватным а бисер метать всегда было неблагодарное занятие!за дедушку благодарствую и не огорчен за упреки в сем и грамотности ! ? всех благ и удачи вам и творческих успехов и счастья всем даром! Дополнено 24 минуты спустя ясно море что попытка высказать точку зрения отличительную от мнения автора мода с его стороны воспринимается почему то лютым хейтом -но первый мод хэбэрнации это однозначно сырое изделие с багами (а куда ж без них ведь сталкер жэ) а тут и второе подобное выходит где куча огрех и при прохождении скрипты срабатывают местами весьма странно и потому и сказано что скомкано все и недоработано ибо не так срабатывает как возможно было задуманно! обидки автора так то фиолетовы и жалования его рассмотрены в белой обуви- но хамить он начал а у нас так не бывает что б подобное пропускать мимо без сдачи! ежели ты "Одиночка "огорчился весьма то просьба не огорчаться ибо лично мне по нраву когда выходят моды на тч но неясности не приемлемы а тем паче хамство в ответ на робкие попытки критики! всех благ люди добрыя и счастья всем даром!
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    лучше переиграть он огнемет с баллонами даст ?-там просто все как в тч только сбоку-бежишь вперед всех за дерево пред барьером откуда вражины вылазят и радостно швыряешь в них гранаты и с подствола грены на ход их ноги до полного уничтожения а тех кто вдалеке из снайперки в репу и усе -главное не торопиться и отбить все волны атак даже после срабатывания задания ибо в этот момент еще за пределами карты вылазят вражины а Чехов иногда лезет под шальну пулю! усе получится проверено во всех солянках! удачи и всех благ!
  26. 1 балл
    Лучше переиграть и Чехова в живых оставить он награду даст за защиту Барьера .
  27. 1 балл
    В этой пасмурной атмосфере есть своя красота.
  28. 1 балл
    eazystyle попробуйте сменить освещение на статику - Забытые Края на динамике не фурычат
  29. 1 балл
    Всё разобрался спасибо, все го то нужно было подумать малость а не спешить) очень большущее спасибо)
  30. 1 балл
    Теперь вы можете поиграть в билд моего мода под версией 0.1. Изменения от моей недо-альфы: старые локации отсутствуют есть только одна новая, это Северо-Западная свалка. Есть одно новое задание, чтобы его получить надо подойти к лидеру отряда в деревне и спросить "Кто мог бы предложить работу? После этого он вам ответит.) Я разобрался как изменять худы рук и поэтому худы там хоть и старые но у "Плаща Харда" новая текстура рук. Название: S.T.A.L.K.E.R. Hunting build 0.1 Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02 Разработчик: HE_HARDщик, то есть я) Ссылка на скачивание ниже Ваша цель: хотя стоп! лидер отряда в игре вам скажет вашу цель! Хотите скрины? Они ниже)
  31. 1 балл
    Ну если так сильно мешает то в папке outfit найди в конце плащ Шрама и исправь- cost = 10 can_trade = true quest_item = false
  32. 1 балл
    А можно поинтересоваться? OpenXRay и Oxygen это одно и тоже???
  33. 1 балл
    Особо уникального нет. Но перепройти стоит так как в 3.7 многое изменели. Чтоб получить линейку рецептов на варку модификатов из плёнки надо будет уже по работать на учёных с болот. Чтоб попасть в х16 надо раздобыть костюм с замкнутой системой дыхания так как с маской не пойдёт. Да и вообще есть чем занятся. С час 3.8 на ЗБТ находится, может скоро выйдет.
  34. 1 балл
    Народ есть ли в версии 3.7.5 что-то кардинально отличающееся от 3.0 ради чего можно было бы перепройти мод ? Кроме квестов на хранение частей и срочников на ЗХ есть что-то уникальное ?
  35. 1 балл
    teaxas в папку со скриптами кидай, там где раздел с Лиманском. Геймдата/конфиги/скрипты, дальше точно путь не скажу - мод удалил после прохождения, но я думаю, что ты и сам найдёшь.
  36. 1 балл
    Вопрос сисек так и не решён... Белки если и будут, то только шайтан-труба спасёт... Профессора на пенсию отправили...
  37. 1 балл
    я скачал правки-прошёл мод и мне пофиг на уважение. вы ж своими постами о вылетах 39 страниц понаписали-а хватило бы всего 1 страницы с правками. Это и есть неуважение к пользователям- не читать посты и писать на каждой странице одно и тоже.
  38. 1 балл
    Обидно, что большинство самых интересных и объективно нужных вопросов остались без ответа. Впрочем, несколько интересных мне вопросов с ответами я увидел - спасибо за информацию! Удачи разработчикам, а также выдержки и стойкости - чтобы не поддавались новомодным идиотским веяниям и не забывали, что действительно ценилось в играх десять-пятнадцать лет назад и что делались они в первую очередь не для бабла, а "как для себя" - от души и для души!
  39. 1 балл
    Прошел я данную модификацию и хочется поделится своим мнением. Сюжет. По традиции большей части модов на ЗП мы играем за наемника, наша цель - найти группу Стрелка. Вроде все банально, однако через некоторое время цель у ГГ меняется, вроде неплохо но опять же через некоторое время начинается просто ужас. Антагонист ходит в светящейся броне, а финальная битва это вообще что-то с чем-то, это просто надо видеть. А после того, как антагонист раскрывает завязку сюжета, в это время хреначит музон, что меня вообще пробило на смех. Стабильность. За всю игру у меня от силы было пару стабильных вылетов и один провал под текстуры. Ладно, все это лечится фиксами, но не в этом дело. Дело в том, что эти фиксы еще нужно собрать по теме, т.к. автор упорно не хочет создавать спойлер с ссылками на фиксы. Ладно, я понимаю нету времени это сделать на сайте, но Господи, это же можно было сделать и в группе ВК. Вывод. Мод довольно не плохой, но автору явно нужно поработать над багами и некоторыми аспектами мода.
  40. 1 балл
    Самое время показать артстэйшн и прочие платформы с портфолио... И в GSC )))
  41. 1 балл
    дунуть плюнуть и патчи поставить.
  42. 1 балл
    Всем привет немного поправил Since_mod_18.07.21. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). Мод меняет защитные свойства костюмов и артефактов, противостояние аномальному воздействию и тд. В связи с добавлением скат 10 и скат 10м. https://disk.yandex.ru/d/fqJm0473qB0hbw Наковырял AtmosFear 2 Адаптация для CS, мод взят из Yoctosfera , Mystery and AtmosFear 2.0 merge - CS, мод меняет только погоду никаких других изменений больше нет. Добавляет луну, звездное небо и тд. По сравнению с AtmosFear 1.3 нет падения FPS, но это пока не точно, тестирую, может будет кому интересно. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). К моду прикладываю свой настроенный User.ltx https://disk.yandex.ru/d/FkI9YtIucVJIjA Также выкладываю свои Bin с оптимизацией под многопоточность и отключенным ограничением по прорисовке травы, тестировал на (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021) https://disk.yandex.ru/d/eHF4h7XWpWGNbg
  43. 1 балл
    Продолжительность нового ролика составила 6:34. Ближе всех оказался вариант: Принимаются ставки на следующее видео!
  44. 1 балл
    Двойственное ощущение возникает после прохождения. С одной стороны виден большой объем работы, с другой не замечать дымящуюся табуретку тоже сложно. Сюжет, если просто излагать фабулу, вполне вменяемый, но отдельные моменты вызывают вопросы: товарищ ГГ в определенный момент превращается в некого монстра, чем спасает всех присутствующих, но в дальнейшем этой темы вообще не касаются - ну а что, нормальная же практика, что там обсуждать; антагонист в неуязвимой броне без шлема; кровосос, который в рамках квеста внезапно оказывается аналогом хищника (который из одноименного фильма), несмотря на то что в целом это по прежнему рядовой моб; искомый персонаж, который "случайно" находится под ногами (спрашивается, зачем комедия ломать); итп. Геймплей - в целом все стандартно, экономика крайне щадящая, но здесь никакой претензии на симуляцию жизни не было, так что странно к этому придираться. Присутствуют все бичи сталкерского моддинга: 1. В приличной фантастике всегда соблюдается баланс между вымыслом и реализмом. Да, кровососов и аномалий не бывает, но гг имеет ограниченную грузоподъемность, хочет есть, истекает кровью и не вооружен бластером, поэтому картина для игрока складывается вполне гармоничная, фальши не чувствуется. Так вот, это я все к тому, что излюбленные мододелами моменты, когда гг оказывается в полукруге агрессивно настроенных оппонентов с открытым диалоговым окном (т.е. без оружия) эту гармонию ломают - ну нельзя в такой перестрелке победить, это даже с игровой условностью смотрится глупо, т.к. приходится щемиться в сторону, и отстреливаться уже из какого-то укрытия, т.е ни разу не Джон Уик. Сюда же подобные сцены, когда гг дали по балде и позже завели разговор (а оружие оставили, ага). 2. Симулятор Усейна Болта, в который скатывается каждая первая модификация за очень редкими исключениями. По моему, тут пояснения не требуются - бегать 20 раз по пустой локации(ям) абсолютно никакого удовольствия не доставляет и растягивать таким образом хронометраж это свинство. Образец того, "как надо", можно посмотреть в модификации "Эксельсиор". В моде присутствует озвучка. Я бы сказал, что на уровне "солянки", или "фотографа", претензии только к хлопцу, озвучивающему главгада (безбожно переигрывал, от такого количества сарказма можно в кому впасть) и записи экс. монолитовца (как будто на диктофон на улице записывали). В теме много жалоб на стабильность и баги, но я ни с чем описанным не столкнулся (фиксы ставились сразу, игра лицензия) - все работает, единственный вылет был при попытке диалога с раненым монолитовцем (возможно уши какого-то нереализованного квеста торчат). Учитывая, что новых модов по прежнему дефицит, вполне достойный проект на несколько вечеров, если бы не пункты 1 и 2, на остальные огрехи я бы глаза закрыл.
  45. 1 балл
    Если ты не снёс игру на которой всё и случилось то попробуй с чистой игры замени свои бин и геймдату и патч с фиксом накати . Можешь на ОФ сайт сам написать за эту проблему, но не думаю что помог .
  46. 1 балл
    coalwee Если у тебя есть сохранения у костра то попробуй с чистой перекинуть бин и геймдату в свою . Если это не поможет то на ОФ сайт писать . Правка быстрых сохранений может в любой момент сломать игру . Дополнено 2 минуты спустя Так и есть эта правка снесла ему игру . Об этом давно и многие писали что правка ломает игру . На ОФ сайте над этим посмеются .
  47. 1 балл
    Неплохая модификация, но страдающая от ранее известных "болезней" подобных модов. Далее точно будут "спойлеры". Вас предупредили. Минусы: 1) Стабильность. Проходил мод в первую партию и словил два критичных момента. Правки помогли пройти проблемные места, но "косяк" с Ситхом и вертолетом дают о себе негативные воспоминания. Провалился под локацию при выходе из лаборатории? Неплохо, лови телепорт прямо на крышу бункера. Как ГГ туда попал и с помощью чего пробился через танкующие пули туши? Черный сталкер только это знает. 2) Беготня. Как и говорил ранее, болезнь подобных модов - если по началу нас переносят от квеста к квесту, то под конец мы начинаем неплохо и много бегать. Найди мне моего товарища. Где он? Я давно его не видел. Бац и он появляется на ровном месте точно по пути. 3) Персонажи. Я так и не понял, зачем нам нужен Шрам и Лебедев в Госпитале, но они там просидели почти всю игру, хотя по сюжету, они бегут за Стрелком. И смысл им там сидеть? Незадействованные персонажи. Да, такие имеются, например сево-экзоскелетник в лагере ученых, один выживший наемник на Агропроме. Если уже начали вводить на постоянной основе уникальных персонажей, то необходимо прописывать полностью историю, без "белых пятен" на повествовании. Так и не раскрыли персонажей, ставших жертвой сбития вертолета. Один товарищ демона, а три других? Женьщина с окровавленной запиской и две строчки диалоги про это. Явно не уделили должного внимания на это. Твоего генерала убили и ты видишь явного участника данной заварушки? Что ты, пропусти его по своим делам и забудь про это. Отыгрышь действий долговца в тот момент оставляют желать лучшего. Анаконда и Швед. Попутчики которые просто не прописаны в появлении. Доведешь? И плевать на основной сюжет, они просто есть и интегрированы в него. 4) Мутанты. Это отдельная история, особенно, псевдогиганты. Столько урона впитывать (даже тайник с РП-74 на остановке не особо делает погоды), а этих зверей тут достаточно. Да, некоторые мутанты прописаны в сюжете как умеренно окрепшие в этом плане. Но вот снорки и псевдогиганты явно впитывают больше необходимого урона до убытия в мир иной. 5) Урон. Такое ощущение, что мишени у ученых делают явный намек, что подобный рисунок находится у нас на броне. Броня и оружие выносятся на раз. Модифицировать их бессмысленно. 6) Добродушность. Убивать очкарика? Нет, я "чувствую" что он хороший. Наёмник так поступает по зову совести? Отсутствует объяснение данных поступков и их содержание. Просто есть, прими как факт. 7) Оружейный пак. Стандартные стволы с парочкой новых составляющих. Баг с прицелом на штатный ствол заставил изрядно удивиться подобной кратности. Отсутствуют прицельные приспособления на подствольные гранатаметы, что, в целом, погоды не делает. 8) Перестрелки. Врагов просто "спавнят" на точке в больших количествах. Эта толпа просто идет на тебя "мясом". А урон, как было сказано ранее, тут дикий. Спавн монолитовцев, бандитов и прочего отребья просто сделан на точке, без позиционирования. Это большой минус. Броня некоторых врагов может сдерживать огромное количество урона, что может показаться очень странным, так как этот же костюм на нашем персонаже держит 3-4 прямых попадания, потом просто выкидывается в ближайшую аномалию. При получении уникальной "гауссовки" нам говорят, что нужно экономить заряды, ибо их больше нет. И почти все мы тратим на главного злодея, так как защита его комбеза, со слов ученого уничтожающейся при попадании, держит почти пол сотни выстрелов по нему. 9) Лут. С каждого поверженного почти со 100% вероятностью падает костюм, что не может не радовать, но с указанной ранее прочностью это только подчеркивает негатив от этого момента - нет смысла в модифицировании снаряжения. Патронов тут катастрофически не хватает. С многих врагов патроны просто не выпадают. Так и хочется иногда сказать - да открой ты его разгрузку, зараза. Отдельно хочется сказать про уникальный комбез демона. Он же в единственном экземпляре, хотя встречаем мы его трижды. На демоне, в тайнике и как награда за контракт. Если первые два случая описываются с сюжете, то третий случай, при получении его в награду, никак не отыгрывается. И выходит у нас 2 копии 1 уникального комбеза в конце игры. Почему так? 10) Худ. Перенос данного из многими нелюбимого аддона "Чистое небо" может вызвать позывы рвоты, что неоднократно замечал в теме, но, смею заявить, за прохождение он не успевает сильно примелькаться, однако, тут скорее жирный минус. 11) Локации. Из новых тут только одна (чистилище и лаборатория отдельно будеут указаны), представляющая из себя один бункер и 4 аномальные зоны, расположенные буквально на 1 закутке. Сам бункер сделан из ряда "протестов против уже уложившихся традиций модостроя". FFDP из радио, сам профессор является отсылкой к произведению Стивенсона и одной из песен FFDP. Джекилл-старший? Нет, такое уж точно является жирным перебором в рамках модификации. 12) Финал. Концовка получила скромное отыгрывание. Само видео больше вписалось, если бы было сделано на движке, а не в форме слайдов. Теперь можно переходить к плюсам, которых достаточно много: 1) Сюжет. Бодрое начало явно выдыхающееся под конец. Рыжий лес. Ввод большого количества персонажей и их скорое "умерщвление" не всегда является подробным раскрытием замысла сюжета, однако, в данной ситуации нет возможности избежать убийства почти всех 5 отрядов. Не показали возможное нахождение монолитовцев в этих рядах, как было сделано с лже-долговцами в шахте/руднике. Сами лже - долговцы в замкнутом пространстве не дают почти никакого шанса на выживание. Очередь (очередь!) с винтореза в упор в голову - никакого эффекта. При штурме дома Лесника всегда один - два персонажа нычкуются в кладовке, что находится прямо за Ситхом. И в случае с долговцем, это доставляет массу проблем. Экзоскелет, танкующий явно больше необходимого, находится прямо в замкнутом пространстве без права на передвижение. Агропром. Судя по времени повествования, Наемники совсем недавно доставляли хлопоты Свободе в Темной Долине, а теперь их очень просто пускает Крылов на свою базу? Очень странно. Конечно, можно объяснить, что Долг сам и нанял Наёмников против Свободы, но в данном моде это никак не отыгрывается. Момент с Миротворцем отыгран неплохо, я ожидал таких моментов больше, если честно. Но, телохранитель - предатель (опять же в экзоскелете в комнате это просто уже становится локальным баяном) и за его убийство дают АК-74 и три тысячи рубликов. После такого задумываешься, а стоило ли вообще вступаться за Крылова или лучше было посмотреть на итог противостояния? После самого предательства все трупы долговцев (Кроме Колобка и Митяя) аккуратно сложены в кабинете Крылова. Почему так? Опять дикий спавн на одной точке. Существует небольшой баг с заданиями на спасение персонажа в той местности, последовательность хромает, но это уже придирки. Сбор своей команды стоит отдельного внимания. Каждый отыгран неплохо, но есть один существенный недостаток - не отыгран "общий диалог", что могло неплохо вписаться в общую картину повествования. Момент с засадой, при которой отряд бандитов "испугаляс" своры собак, ставит в тупик. Как бандиты позволили обойти некоторым из наших напарников по сторонам? Почему они сами находятся в низине, что является явно плохой позицией? Ответы мы так и не получили. Лагерь ученых. Сам сюжет на данной локации сделан отлично. Конвой при поиске артефактов, фантомы и поиск записей отлично поставлены. Одна загвоздка - слишком "танкующий" контролер. Может очень легко не успеть спасти нашего товариша. Фантомы стречаются только в этом задании, после последующих убийств зомбированных они не появляются. Охота на кровососа представляет из себя показушный момент с перетягиванием одеяла между конвоем и ГГ. Четыре хорошо вооруженных и экипированных бойца не могут договориться и отработать по полной? Минус три и возвращаемся плакаться в бункер. Тут и начинается бесовщина. С одной гранаты раним кровососа который только что порвал троих? Кажется немного странным. В любом случае, этот танк-невидимка доставит хлопот при выполнении квеста. Пьянка и лаборатория. Один из самых запоминающийся моментов при прохождении. Выпить странную жидкость, которую предлагает сомнительный тип? Да за всегда. Находим приключений на свои пятые точки и просыпаемся распятыми (кто, когда и зачем это сделал?) на крестах на месте, больше похожим на алтарь, немного начинаем трезветь и понимаем, нам конец. Однако, тот самый странный тип начинает превращаться в демона (убер кровососа) и спасает нам всем шкуры. Момент с лабораторией отыгран на 10+, что не может не радовать. Шутки про электрика, взрыв крышки люка и битва с кровососом (четырьмя фантомами и одним кровососом) немного переусложнена. По началу я начал быковать не на того (оказалось, это вообще наш спутник в окончательной форме демонизации). В любом случае, выбираемся наружу. Три дня и три ночи длилось попоище с посещением лаборатории. Однако, у нас остается уникальное оружие демона- СГиК, что опять является недочетом. Чистилище. С этим местом связана одна непонятка: те артефакты, что мы найдём в этой локации (5 или 6 штук) в сюжете никак не задействованы, зачем их добавили, остается только гадать. Откуда у демона появилось гауссовка, если это он сбил вертолет? В сюжете так же не обыгран этот момент. 2) Интергация диалогов с тремя собеседниками. Подобная реализация в одном диалоговом окне показывает новый виток развития общения в Сталкере, причем, показаны два способа реализации (переключение с диалога одного персонажа к диалогу с другим, что уже было видано в модострое ранее, так и вывод всех диалогов в одно окно). Какой из способов общения лучше? Возможно, отыгрыш всего общения при помощи озвучки, что так же демонстрируется в модификации. Однако, используя все вышеперечисленные способы нельзя указать на недопустимость перемены способа повествования. 3) Беготня. В одном из вышеперечисленных минусов было упомянуто о перемещении в начале модификации между локацией. Правда эта "фича" улетучилась под конец подификации, что является явным минусом, но для начального этама прохождения, переход от точки А к точке Б экономит большое количество нервов и времени. Поэтому, начальный период я записываю в явный плюс. 4) Тайники. Да, они в этой модификации имеются схроны с разными видами "ништяков", что повышает зависимость "хомячкового эффекта" при прохождении. Например, два ящика в лагере ученых помогут забыть на небольшое недомогание в боеприпасном эквиваленте при прохождении "контракта" на ученого. 5) Озвучка. Львиная доля всех разговоров получила озвучку (иногда даже с мотоциклами). Актерское мастерство оставляет желать лучшего (Джекилл), но в некоторых моментах заставляет больше углубиться в суть происходящего. 6) Кат - сцены. Поставлены довольно неплохо (момент с электрикой в лаборатории), но подобного очень мало, что явно сыграло модификации не на руку. Подводя итог вышеперечисленным минусам и плюсам, стоит сказать, что сама модификация, имея большие недочеты, проходится на одном дыхании, оставляя только положительные (зачастую) эмоции. Продолжительность не дает задуматься недостатках. В любом случае, к прохождению рекомендуется.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Да, уже успел поиграть на этом проекте. Крайне рекомендую к тщательному ознакомлению! Так же не забывайте на сайте игры нажимать на кнопочку доната, для поддержки и дальнейшей жизни проекта