Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.08.2021 во всех областях
-
4 баллаВ логику: %=disable_stc_anomalies% В xr_effects.script: function disable_stc_anomalies(actor, npc, p) for i = 1, 100 do disable_anomaly(actor, npc, {"stc_angel_anomali_" .. i}) end end
-
4 баллаПриметил ещё на стриме у Вульфа трейлер, до конца не досмотрел, и только сегодня увидел, что он вышел в свет в качестве ОБТ, что было ошибкой как по мне, но об этом позже. Про графику и оружие писать не буду, ибо стандартная графика плюс всеми уже известный STCOP. ВАЖНО! Отзыв написан во время ОБТ! К выходу из него, может быть не актуально! Хейта в сторону разработчика нет, все ниже написанное - сугубо критика, и мое мнение, которое вы можете скипнуть, я же желаю всем только добра, вкусной еды, и любви! Сюжет Ну.. за два часа геймплея, могу сказать что.. по началу, вот, когда хватаешься ещё за квесты, когда бегаешь по деревне, начинается курс молодого сталкера, где тебя обучают всему тому ,что ты уже и так знаешь.. вроде бы обучают героя, а играем за него мы.. те, кто не один десяток их проходил. Некоторые квесты чутка удивляли, а задание у дядьки под мостом [Спойлерить не хочу, новинка] - порадовал. И интерес был, хоть и на пару минут. А в целом, если сугубо по сюжету бежать.. да как-то.. как бутерброд с колбасой, а колбаска такая.. не дорогая, не дешевая.. то есть съел, и забыл какой там вкус. И вот.. этот бутерброд, мог быть лучше. Тоже самое и мод, тут можно было бы.. в принципе, как-то разбавить это все так, чтобы можно было ещё припомнить мод в дальнейшем, и интересные моменты в нем, но тут к сожалению.. все стандартно, завязка, и тому подобное. Понравились ещё кат. сцены, и квест с Главой. А так.. пожевал, проглотил, забыл. Вот и весь сюжет. Стабильность Ой-ой, дорогие разработчики. Работы вам предстоит выполнить много. Как по мне, выход в ОБТ был ошибкой, уж лучше длительный ЗБТ был, ибо.. вылет в одном месте, вылет в другом месте, шанс получить задание, где ГГ спрашивает звал ли его тот или иной человек, а ты даже в глаза не видел, чтобы на КПК что-то пришло. Ошибки в тексте заданий,[esc_quest_16, и так далее], Это ошибки которые такие.. критичные. То что там не работает карта корректно, и место не совпадает с ней, или же парочка вылетов из-за рендера ладно, это бывает. Но вот с заданиями.. такое. Озвучка Местами хорошо, местами плохо, а местами её не слышно.. слишком тихо, но починить это можно в несколько щелчков. А в целом, некоторые голоса мне очень даже понравились! Некоторые из актеров озвучки чувствуется как живые! Не сказал бы что без неё было бы лучше, есть парочку которые чутка портят, но в целом.. добротная! Итог Рад, что моддинг пополняется новыми лицами, командами, людьми которые находят друг друга, и собрав команду, делают свои моды. Авторы этого творения - новички. И для новичков вышло очень даже не плохо, всё выше написанное мною - можно устранить, исправить, и выйдет.. пушка, бомба-ракета, хороший.. для начала мод. Мой личный совет разработчикам. Не спешите. Из-за спешки аудитория получила проект с багами. На проработку, фиксы всяких багов можно было потратить больше времени, тут никто вас не гонит сделать быстрее, уж лучше обождать, чем потом портить впечатления обо всем. И плюс, это короткометражка своего рода, тут как по мне не нужен ОБТ, мод не длительный на несколько-надцать часов, по этому, обошлось все бы в ЗБТ-шку. 5/10 за: интересные моменты в парочке квестах, редизайн локации, озвучку. Авторам успехов в их творчестве, и благодарность за мод! ? Надеюсь, что не смотря на критику, не забросите моддинг, и в дальнейшем подкинете хорошую, длительную(желательно) сюжетку! Всем бобра! 3_3
-
3 баллаРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
-
3 баллаБлять, прохождение Осколков от Мануэля - это вообще пиздец, извиняюсь за маты, но мне кажется, что этому человеку реально надо обратиться к Медику, так реагировать на бету мода... Я был в шоке если честно. Он ведет себя так, будто заплатил за мод, как за ААА игру. Я конечно все понимаю, что мод сырой, и есть ошибки в сюжете, и в логике, и в диалогах, но зачем он вообще стал проходить мод, чтобы просто обосрать? Он даже не дал конкретной критики. (И да, я знаю, зачем он прошел мод и снял на канал. Все мы знаем.)
-
2 баллаРазработчик: Aleks(aleksn09) - Александр Нехорошев. Дата выхода: 09.06.2015 Отдельное спасибо: Максу Уорлоку, Кираю, Ярославу Штайнхардту, Эдуарду Шайкенову, Константину(Гусар), Глебу Гурову, Артёму Кошелю(Shved) и Азату Гирфанову(AzzzA) Версия 2.5 является глобальным фиксом 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.
-
2 баллаНазвание: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
-
2 баллаНа вкус и цвет - все фломастеры разные, так то. Соль, реборн и нлс - мои самые любимые моды?
-
2 балла
-
2 баллаШаблон: local param = system_ini():r_string(item_section, param_name) Пример: local name = system_ini():r_string("wpn_ak74", "inv_name")
-
2 баллаЗадолбали вы с петровичем тему засирать бессмысленным флудом. Здесь обсуждается прохождение и вопросы по игре. Попиздеть идите в другое место.
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 17.03.2024: https://disk.yandex.ru/d/NtiE0-OcEUYPKw Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите.
-
1 баллНазвание: Lost World Troops of Doom Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 30 декабря, 2011 года. Официальная группа: Lost World VK Group Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
-
1 баллВ комплект входит исправленный OGFSMD 3.0 и утилиты для парсинга форматов. Читает: формат XRay SDK ogf, object (GSC S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП, билды 2205, 2215, 29xx, 3120). Читает: формат XRay SDK ogf, object (GSC S.T.A.L.K.E.R. билды 1xxx, не все модели открываются корректно). Читает: формат Orion engine v1 MSH (Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя) Читает: формат Autodesk 3DStudio 3DS. Пишет: формат Wavefront Technologies OBJ/MTL.* Пишет: формат Autodesk Ascii Scene Export ASE.* Пишет: формат Autodesk 3DStudio 3DS.* Пишет: формат Valve HalfLife SMD.* Работают без установки. Скриншоты Скачать
-
1 баллНазвание: Время перемен 3.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Aleks aka Aleksn09 Дата выхода: 23.07.2014 Сюжет: Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. Разработчик: Сергей Зубарев Платформа: Unity Дата выхода: февраль 2022 года Основываясь на материалах дизайн документов (двух сюжетных версий, разных технических наработок) и ресурсах Сталкер 2 2011 года стартовала разработка проекта S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. на движке Unity. На данном этапе осуществляется интеграция ресурсов в движок Unity и их настройка. Первичная цель адаптация и сшивание первых сюжетных локаций, разработка систем стрельбы, торговли, инвентаря и модификации оружия (похожего на EFT). Выход проекта планируется не в стандартном формате. Будет одна большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)
-
1 баллson4l Не-а, никак Дополнено 1 минуту спустя Hunter это не из-за конкретного ствола, просто слот глюканул. Попадался уже такой вылет на огср движке, может случиться с любым стволом Дополнено 1 минуту спустя uwert пригнать надо примерно в центр круга к дереву
-
1 баллЗа что именно? Hа скриншоте много чего запечатлено Дополнено 0 минут спустя Я рад, что вам понравилось
-
1 балл- Геймплей. Контента нет, баланса не переработан. Экономики нет. Никаких новых фич или механик. Весь геймплей состоит из прохождения небольших тесных локаций насквозь и чуть-чуть стрельбы. Очень скучно. - Сюжет. Очень коротко и понять, что вообще происходит невозможно. Дополнительных заданий соответственно тоже нет. Персонажей мало, да и те, что есть, вообще не раскрыты. Диалоги написаны плохо, коротко и сумбурно. - Графика. Интерфейс представляет собой немного переработанную версию из оригинала ТЧ (причём переработанную в худшую сторону). Оружейный пак посредственный, анимации немного топорные. Новые модели NPC выглядят неплохо. Текстуры, в основном, из оригинала ТЧ, поэтому выглядят устаревшими. Понравилось немного переработанное окружение и новые авторские локации (они коридорные, но выглядят интересно). Освещение статическое и выглядит очень плохо. - Атмосфера. Зона толком не показана. Группировок нет, кроме одиночек и сектантов. Более-менее атмосферно выглядят подземелья. Остальное всё блеклое и скучное. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов нет. Баги имеются с NPC, спавнами и освещением. В целом всё стабильно работает. ± Звук. Окружение, оружие и прочее звучит хорошо. Но вот звуки плотей у мутантов-пауков — это полный бред. Музыки немного добавили в некоторых моментах и получилось хорошо. Эмбиент новый имеется и звучит он атмосферно, что отлично подходит моду. Авторской озвучки нет, есть только озвучка, взятая из других игр в некоторых сюжетных моментах. Очень короткий и странный мод, сюжет которого выглядит прологом (и то весьма коротким даже для пролога). Не могу порекомендовать данный мод. Геймплей: 0.5/10 Сюжет: 0.6/10 Графика: 3.5/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 5/10 3.3/10
-
1 балл
-
1 баллвкрунтайму скачай найди в запросах эта тема часто! тоже качал вставлял отдельно позже в игрулю! вот это ставил vcruntime140_1.zip
-
1 баллM4XzOnES скриптом отключил инфопоршень db.actor:disable_info_portion("zhelanie_bad_sister")
-
1 балл
-
1 баллАнДрЮхА Надо было в МГ Кепа завалить , а потом искать тайник Семецкого . В МГ не так долго по прохождению . Тайник Семецкого не пройдёшь там арты лежат и рядом дерево поваленное . Место само находится у скалы по левой сторону от вагончика ближе к дыре в заборе .
-
1 баллПодскажите я посеял спальный мешок который дал лебедев. он будет гдето в прожаже или нет?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет, их можно только продать контрабандисту в подвале или пропорщику. Дополнено 3 минуты спустя Пару скриншотов интерфейса с ближайшего патча + починил тайники на деревьях окраины
-
1 баллПо заданию Гербария пошёл зачищать кабанов, а их нет. Что я не так делаю или так и должно быть? Упс. Понял, что мозги у меня не в том русле работают.
-
1 балл
-
1 балл+ Геймплей. Добавлено нового оружия, брони, предметов по мелочи. Баланс в целом хороший, противники и ГГ умирают достаточно быстро. Патронов правда выпадает слишком мало (причём на любой сложности), а частенько с трупа противника либо ничего не выпадает, либо выпадает один лишь пистолет. Экономика получилась посредственной. С одной стороны цены сделаны неправильно и нереалистично, а с другой по итогу экономика получается профицитной, заработать не сложно и в деньгах при желании нуждаться не будешь. Этому способствуют деньги, которые выпадают с трупов. Мне понравилась система крафтов предметов как самостоятельно, так и у торговцев. Ещё добавлено возможность скоротать время во сне, что определённо радует. В моде имеется интересная система очков перемещения при переходе по локациям, но она, к сожалению, не работает, да ещё к тому же и забаговалась, поэтому попытка данного нововведения вышла неудачной. + Сюжет. Основной сюжет начинается интересно и интригующе, но по ходу развития сюжета всё становится слишком нелогичным, не внятным и где-то банальным. Зато дополнительные задания получились интересными, их должным образом проработали. Логика происходящего порой ставится под сомнение, особенно ближе к концу мода. Персонажи посредственные. Есть новые и старые, но все они получились поверхностными. Главного героя толком тоже не раскрыли и часто показан то ли как классический «Избранный», то ли как крутой Рэмбо-Терминатор, который всех противников в одиночку раскидывает направо и налево. А может всё вместе. За что сюжет определённо стоит хвалить, так это за выбор, потому что он имеется и он действительно влияет на некоторые сюжетные квесты. Это внимание к выбору со стороны автора мне понравилось. Однако финал мода просто оборвался ни на чём, даже без каких-либо промежуточных выводов. Это смотрится очень плохо, несмотря на то, что имеется продолжение истории. + Графика. Приятный интерфейс. Очень качественный оружейный пак, мне очень понравился. Новые модели смотрятся отлично. Текстуры были разные: качественный и из оригинала. Окружение не претерпело сильных изменение, за исключением растительности. Её стало больше и смотрится это неплохо. С освещение тоже странно получилось. На некоторых локациях оно выглядит шикарно, а на некоторых чуть ли не как полу динамическое. Возможно, это связано с погодой, но всё же. + Атмосфера. Зона с мистикой показана не слишком много. Больший упор атмосферы сделан на лаборатории и отношения в сталкерском обществе. Поэтому группировки показаны отлично и раскрыто. Впечатление от атмосферы портит реалистичность, когда, например, ГГ начинает убивать в одиночку противников направо и налево сложно проникнуться атмосферной Зоны. Ещё мне не понравилась цепочка заданий в лаборатории X-18, потому что там количество мутантов превысило все допустимые и разумные границы и получилась какая-то вакханалия, а не бой с мутантами. - Оптимизация. За время прохождения (около 6-7 часов) мне встретился один битый сейв в Баре и один вылет. Баги тоже частенько встречались: поведение NPC, переходы по локациям работают неправильно, текстуры и тени багуются и прочее. Лаги тоже встречались, иногда FPS просаживался в моментах подгрузки NPC, доходило иногда до фризов в таких моментах. + Звук. Звуки окружение, шагов и оружейного пака звучат отлично. Музыки добавлено немного. Авторская озвучка имеется, достаточно качественная, но её очень мало (только в определённых кат-сценах). Хороший мод с интригующей историей и выборами по хожу сюжета. Рекомендую. Геймплей: 7/10 Сюжет: 8/10 Графика: 8.5/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 4/10 Звук: 8/10 7.3/10
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллdumidum Там и репак на Торенте есть от Brata 904 получше чем Люс делает , да и тех поддержку у себя на сайте поддерживает . Не видят Люди пока не ткнёшь .
-
1 баллНе обязательно снижать, за Вас GSC все сделали, просто эту команду нужно включить. vylety-po-pamyati-sposob-kotoryy-vam-nuzhen Тоже нет. Если только сглаживание и качество солнечных лучей с SSAO уменьшить, чтобы меньше нагрузки было на один поток. Дополнено 2 минуты спустя Как мне кажется что после Абсолюта никто так и не сделал более менее нормальные деревья с кустами, все такой же низкополигональный стиль из 2002 года. Но оружие с решейдами и 4к текстуры есть...
-
1 баллЧтобы не было "мыла" отключайте в настройка "Солнечные лучи". Чтобы оружие не размазывалось при движении отключаем "Моушн блур" в настройках. P.S. "Эффект миньетки" отвратительный. Можно выключать.
-
1 баллтут ежик дело не в длине а в правде-ведь хают они от любви всех хаять!-за то подобных "хейтерами" звать, но их конец у них на шее и завяжется , cоединяя их язык с концом! их просто санитары позабыли забрать в палаты сделать им укол-вот плющит их корежит и колбасит-без дозы дюже тяжко хейтерам!? всех благ всем добрым людям и удачи!
-
1 баллbubasa советую почитать комм-ы автора мода в вк, если не читали и посмотреть его прохождение... а данного персонажа заклинивает временами про петровны и прочий наркоманский угар ? у меня все ходы записаны ?
-
1 баллОписание Платформа: модификация Project XR (Build 05.07.21) Создатель: Zhidofluid_UA Графический аддон для фриплей модификации Project XR, который позволит пройти данный мод с более приятной глазу графикой, новыми эффектами и звуками. Основные изменения 1) Изменения Графики: Зона теперь мрачная и тёмная (Осенний стиль) Абсолютно все текстуры окружения были изменены (PRZ) Использован пак локаций из модификации Autumn Aurora 2.1 Мелочи: Изменены некоторые эффекты от аномалий Изменена текстура костра Новый пак шейдеров (в папке shaders имеется два архива с различными шейдерами), рабочий статический рендер. 2) Была проведена работа над звуковой частью: Переработаны звуки использования предметов, передвижения, аномалий, мутантов и т.д. 3) "Усложнение" игрового процесса: Уменьшено скорость передвижения ГГ, Уменьшено максимальный переносимый вес ГГ до 35кг, 4) Мелкие исправления: Для комфортного прохождения сюжета за военных были изменены отношения Долга и Военных. Все комбинезоны теперь имеют дополнительный переносимый вес. Баги: На данный момент при игре на динамическом освещении текстуры транспорта и некоторых металлических объектов имеют баг отображения, но не критический. Установка: Скачать Project XR 05.07.21 Установить Project XR 05.07.21 Скачать Мою сборку Открыть Архив с аддоном и перенести папку Gamedata с заменой файлов Запустить игру и наслаждаться жизнью. Благодарности: GSC game world, За прекрасное детство и игру, которая всё ещё собирает вокруг себя людей. RobbieM, За хорошую работу и помощь при создании. Создателям PRZ2.1 и Autumn Aurora, За качественные текстуры и пак локаций. Разработчику FWR, За нормальную текстуру костра. Скриншоты
-
1 балл
-
1 баллТретий эпизод очень короткий. Тем не менее, концепция мода весьма интересна - это Adventure, а не шутер - стрельбы мало, предметов мало, но голову поломать придётся изрядно. Тут не будет явно выраженных путей, нужно тыкаться буквально в каждый угол, в пассивные предметы и угадывать свои дальнейшние действия. Например, если двери визуально "непроходимые" - это не значит, что в них нельзя войти, как в оригинале и 99% модов... Обязательно в них потычтесь - возможно, это куда-то приведёт. Кроме того, двери, закрытые ранее, могут стать доступны позднее, предметы, ранее пассивные - дать подсказку. Если серьёзно - то надо принять такую концепцию изначально, потому что начав играть в любимую игру - Вы встретите только знакомый сет (набор текстур и внешнего вида), но не методы её прохождения. Просто забудьте про "классический" Сталкер (имеется ввиду не только оригинал, но и большинство модов), играйте в Adventure - это может значительно облегчить прохождение. Мне этот мод сильно напомнил Resident Evil - больше беготни и разгадки головоломок, чем стрельбы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУстановщик игры с модом: Ссылка (Яндекс Диск) ~4.96гб. На основе GoG лицензии Встроены правки Оптимизированные текстуры и оптимизация памяти для движка доступно через менеджер модов После скачивания... Обязательно проверяйте Hash суммы установки! (Все проверяется через сам установщик) Внимание! Начинайте новую игру! Проверку подкидывания сохранений не проводил - так что мало ли что может вылететь в итоге. P.S. Хотя сохранения от drCarabas работают.
-
1 баллОгромная просьба залить сие творение на адекватный файлообменник. Мега с ее ограничением на загрузку бесит очень и очень сильно.
-
1 балл
-
1 балл@Novik есть очень легкий способ, зайди в Preference в Level Editor (Ничего закрывать не нужно) и выбери Hint, теперь при наводке на объект у тебя будет появляться доп информация:
-
1 балл
-
1 баллВсех с переездом! От лица поклонников проекта OGSM CS 1.8 CE Fixes скажу, что мы очень ждем появления автора, @monk, на новом форуме AP-PRO, свежих новостей о идеях развития и новых фиксов.