Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Появилось первое видео новой модификации от Zaurus`Crew, получившей название «Поиск. Prequel»! Ролик демонстрирует небольшую кат-сцену на локации Припять, где снова будет неспокойная обстановка. Также стало известно, что первая глава мода будет называться Спящий. Разрабатывается проект все также на платформе «OGSR Engine». Напомним, что ранее за авторством Zaurus`Crew выходила трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний сталкер». AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 3 балла
    Вау! Zaurus`crew снова в деле. Не ожидал уже, если честно. Думал, что "Последний Сталкер" реально последний мод от этой команды. Так сказать, точка. Кстати, у меня этот мод на позиции #1 в моем личном рейтинге модов. Авторам - успехов. Жду с нетерпением. Ролик - ни о чем, понять что-то решительно невозможно. Но не за ролики мы любим эти моды, а за сюжет, диалоги, характеры. За нарратив. Тут zaurus нет равных. Отличная новость!
  3. 3 балла
    ааа...и...что? Бред а не ролик.
  4. 3 балла
    Небольшой апдейт. Сборка оттестирована до конца. Вроде всё работает, сейвы не бьются, фатальных ошибок нет. Осталось пройтись по патч-ноуту, что накидал за тест, исправить все, что отловил, а так же постараться ещё кое-что доработать (баги с объемом в том числе). Затем - буду собирать репак, быстро проверять его на работоспособность (поскольку раньше таким не занимался), и релизить сборку. Скорее всего успею в этом месяце. Затем может ещё успею сделать пару фиксов (если потребуется), и придется уезжать. После этого дальнейшая разработка вестись не будет. Спасибо всем за внимание к моему детищу, это был мой первый опыт в моддинге, и он был незабываем. Уже есть планы на сюжетный мод, но это в далёком будущем,)
  5. 3 балла
    Удивлён, почему мод не получил волну положительных оценок, смотря на то, какая работа была проделана. Знаю, что некоторый процент наработок было взято из других проектов, но это не столь важно, даже взять 2 движка и слепить из них что - крайне не просто. В этом отзыве я расскажу не столько о погоде, сколько о движке этой модификации. Погода: Сразу скажу, оценить достойно погоду у меня не вышло. Однако посмотрев достаточное количество видео и немного побегав самому в игре, могу сказать, что она хороша. Уверяю, даже если бы я поиграл подольше и начал вглядываться в каждый пиксель, моё мнение не изменилось бы. Так как в последнее время не выходило никаких погодных модификаций, подобного уровня, у GLOBAL STALKER WEATHER REWORK просто нету аналогов, да и конкурентов не так много, если честно. Движок: Теперь про движок. Я, как человек который перепробовал некоторое количество движков, после чего отказался от них по определённым причинам, был удивлён. В то время, как почти каждый проект корректирует под себя двигло, совместить некоторые модификации под свой проект не является возможным. Однако, этот движок имеет поддержку STCoP 3.2+ и редактор положения рук, который я видел на скриншотах, но сам не нашел, плюс редактор погоды, который очень удобный. То есть, оружейкой и погодой заниматься будет намного легче, и брать движок как основу однозначно стоит. Так же много новых плюшек для разработчиков и игроков: Удобный конфиг с включением доп. слотов, по типу рюкзака, ножа, фонарика и т.д. Режим разработчика, который ВКЛЮЧАЕТ функции телепорта в demo_record, спавн через консоль, смена погоды и т.д. Цветокоррекция, которую можно написать самому. Различные визуальные дополнения, раскачка деревьев из ЛА, лужи в дождь, туман в низинах, виньетка, Motion Blur и т.д. Звук выстрел в дали, который имеет глухой звук. Подобное было в DayZ. Ну и так далее. Смотря на то, что в последнее время погодных проектов не было и подобное, пока что, никто не делал (может и делал, но я такого не помню), GLOBAL STALKER WEATHER REWORK заслуживает от меня 10 баллов.
  6. 2 балла
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  7. 2 балла
    Если инженер такой неизлечимый алкоголик, то почему он по утрам не похмеляется?Весь день бухает, вечером хлопнет пузырь, закусит консервой, через 8 часов проснётся - жрать хочет, а про водку вспоминает только через пару часов. Это не реализьм, так не бывает. Я знаю.
  8. 2 балла
    Нельзя. Жекан всё-таки не на все руки мастер, один работает. Допустим, супер-графику делать и новые локации/модели - не его стихия (в отличие от некоторых других модмейкеров). А вот в сюжетах, скриптах, необычных геймплейных нововведениях и кат-сценах он превзошёл многих мододелов. Про "объединения с другими мододелами" сказки можно не заливать, сразу говорю. Он в команде OGSE был и, насколько знаю, ничего хорошего из этого не вышло (читайте интервью Жекана, какого года - не помню). Мододелам за работу не платят, поэтому, работая на чистом энтузиазме, команды частенько распадаются. И стоит понимать о разногласиях, разных видениях у каждого человека. Жекан делает то, что умеет, и то, что ему нравится. Его никто не ограничивает. И многие ценят такое вот творчество, что есть прекрасно. Каждому своё, как говорится.
  9. 2 балла
    проще добавить в продажу, а не устраивать забеги на марафонские дистанции из-за копеечной водки. и не мешало бы подсвечивать элементы для ремонта-апгрейда,что к чему подходит, в голове их названия держать что ли или записывать? слишком много времени на это уходит в пустую, особенно когда много приблуд для апгрейда, каждый читать к чему он.
  10. 2 балла
    Подскажите, пожалуйста, названия треков, которые играют с радио возле Патрона. Уж больно классная и интересная музыка. И вроде бы что-то знакомое, но все равно не знаю, где я раньше это слышал.
  11. 2 балла
    С алкоголизьмом надо решительно и беспощадно завязывать в модах ибо эт ни хрена не выбор-бухаешь плохо не бухаешь тож плохо-ясно море что кто то где то чем то излечит но пока квесты выполнять это тяжко-мне контролера шиздить надо а херой с вертолетиками прицелиться не могеть- такой "футбол" надо оставлять на выбор а то принудительно делают из хероя алконавта-так и до следующей локи не добраться ! ? Всем удачи и всех благ!
  12. 2 балла
    дык наймы сами запросили звездюлин -не сталков же сдавать-а то что гусь масхалатный не убиваем эт зря-все должно убиваться если двигается даже танки? мутный квест в церкви какой то-грохнул нечисть взял разбитый пда и противогаз и чрез окно залез к рюкзаку-берешь что внутри а до молотка рукой подать но переносит вниз и что далее?ключа нет а пда данные техники не извлекают, а наймы (когда блин успели) грохнули песика возле верта падлы-проще по новой начать да и бесконечные квесты на зачистку надоели ибо только зачистишь чрез пять минут на том же месте тоже самое и почему нельзя после в отказ пойти типа "а вы хрена тут сидите сами зачищайте". гусь этот что коллекционера хабар себе отмел то же гонять его по всей локе то еще удовольствие -что нельзя типа его подранить да допросить с пристрастием после взрыва пенька? все заново начинать в лом а первое впечатление уходит из за странных местами скриптов- Шарик золотой много лучше а все что на ЗП какое то мульбтяшное получается ! всем удачи и всех благ!
  13. 2 балла
    ZonaChe ну если только так... Установил крайнюю заплатку, загрузил игру - всё штатно, без проблем.
  14. 2 балла
    Всем привет! Посколько в моде огромное количество стволов и тайников не хватает чтобы их распределить, что если эту проблему решить путём добавления новых локаций в мод: - Свалка; - Тёмная Лощина. - Бар; - Дикая Територия; - Янтарь; - Лиманск; - Госпиталь; - Радар; - ЧАЭС ТЧ и ЧН; - Припять ТЧ + ЗП. - подземки. С мода Геонезис Аддон добавить квесты на поиск лаб по Х - лабам( и другие). Таким образом такое количество стволов будет вполне оправдано. Часть оружия добавить во фриплее. Плюс по возможности реализовать циклические квесты.
  15. 2 балла
    Свежий Retrieval_mod_fix (340КБ) яИDeX..., из группы.
  16. 2 балла
    Парни, благодарю вас всех что подняли тему по дополнениям, фиксам, бинам и модам именно для 1.4007! Надеюсь, они не канут в Лету!
  17. 2 балла
    ChuniMuni Благодарю! Бины обновил еще при первой установке игры. Уже прямо целая коллекция доп модов набирается.))) Хорошо, что у вас имеется доступ ко многим "утерянным" дополнениям. Hunter Так точно командир! Приказ выполнен.?
  18. 2 балла
    Вот рабочий сейв с последней версии.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    https://cloud.mail.ru/public/oCTr/QrThUm3iy Мод на анимацию предметов - еды, напитков и медикаментов. Будут работать только с обновленными бинами от Валеры. Вроде в шапке этой темы они есть.
  21. 1 балл
    Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей.
  22. 1 балл
    SpawnerToolKit - данный SDK позволит устанавливать и редактировать повелитель зоны для Сталкера. (Версия: 1.6 beta) Возможности: -Установить повелитель зоны. -Удалить повелитель зоны из игры. -Редактировать повелитель зоны. -Найти предметы по описанию и названию. -Найти и прописать все предметы из gamedata. -Прописать предмет по ID. Инструкция: Чтобы создать и редактировать повелитель, вам нужно будет папка gamedata (Можно без неё но тогда программа не сможет найти элементы и пов будет пустой), Дальше нужно выбрать часть игры и ввести путь к папке gamedata, после жмём установить ПЗ (Если программа говорит что повелитель зоны установлен но в игре его нету, то тогда нажмите кнопку удалить ПЗ и заново установить ПЗ) (Чтобы сменить часть нужно убрать путь к gamedata) После того когда повелитель установлен, нажмите редактировать ПЗ, там нужно выбрать таблицу, к таблицам есть описание, если их не будет то нужно знать что: item_table - предметы, mob_table - монстры, wpn_table or weapon_table - оружие, art_table - артефакты. Примечание: Программа может работать только с повелителями которые прописаны, если у вас есть повелитель и вы хотите его изменить, но этого повелителя нету в программе то тогда программа может ввести себя не правильно и сломать вам повелитель Скрины: Ссылка на скачивания: Яндекс.Диск (Версия: Beta 1.6) Автор: Кирилл Сухинин Ссылки на автора: -Группа ВК Дополнено 4 минуты спустя P.S. проект находится в стадии разработки Beta 1.6, поэтому там могут быть баги, я проверял на оригинальных трилогия, работает, добавлял оружейный пак для тч, и проверял всё работало, а вот как себя будет вести в глобальных модификациях я не знаю. (Если кто-то хочет помочь в проверках SDK и SDK которых нет в доступе, то прошу написать мне в группе вк или в личку, ссылки в группе есть)
  23. 1 балл
    В S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут зомби которые вырезали из ТЧ. Обитать они будут возле шахты Юный Коммунар и будить частю квеста болотные твари. Напишите свое отношение к появлению зомби в ЧЗО. Как выглядят они в живую можно посмотреть здесь
  24. 1 балл
    Всем привет! Я создатель некоторых SDK для Сталкера, и у меня есть идея создания такого SDK как: редактор координат оружия в Сталкере. Вот у меня есть пару вопросов для людей которые создавали модификации: -Как рассчитываются координаты оружия относительно камеры? -Как рассчитывается ориентация относительно камеры игрока? -Какое SCALE Нужен для ориентации и позиции оружия (На сколько мы поворачиваем или перемещаем наше оружие?)? Пишу тут т.к. в инете я пока не нашёл ответа. Если кто то даст ответы на вопросы, буду очень благодарен, и если всё получиться то добавлю имя этого человека в SDK (По желанию). Насчёт 3D пространства планирую использовать unity 3D или другие исходные движки в просторах интернета.
  25. 1 балл
    Выше колбасы и долой песссимизьм! Согласно волновой теории ща создадим волну за мод и все воплотится!
  26. 1 балл
    Всем привет. Идёт набор в новую команду модмейкеров. Команда: GST - Good Stories Team Рабочее название проекта: "Искатель" Кого мы ищем: Модмейкер, имеющий опыт написания и реализации квестов на платформе Call of Chernobyl. Скриптер, умеющий создавать катсцены. Людей, готовых поучаствовать в озвучке. Проект ориентирован в первую очередь на интересную и качественную историю, глубокий продолжительный сюжет. В приоритете - создание сложных разветвленных квестовых цепочек, подробнее расскажем в лс группы. Группа Вконтакте нашей команды Будем ждать ваших сообщений)
  27. 1 балл
    Солидарен. После пары-тройки казусов, начал запоминать первые фразы необходимых улучшений. НО всё же дикая система какая-то: купи улучшение у ТОРГАША для ТЕХНИКА. Как по мне, было бы логичнее сделать так: апгрейд через материалы техника дороже на 15% чем улучшение с помощью покупных деталей. Тогда и механика умная, и не надо ленивым морочиться с названиями Дополнено 1 минуту спустя Ну, я уже вылокал всю водяру, и теперь хожу так же с белым экраном. О, вспомнил! Есть короче чувак на "Шевченко", начальник охраны (забыл имя), и у него есть возможность выпить за его водку. Там надпись тип "Наливай свою".
  28. 1 балл
    Возьми из этой папки и перекинь всё в папку игры с заменой.
  29. 1 балл
    это уже новьё )) Дополнено 0 минут спустя в подвале дома
  30. 1 балл
    Еееее... Привет из прошлого... Что это за старье? Фикс раньше самого мода вышел))) Дополнено 3 минуты спустя Скачай оригинальный GoG, а не эту перепаковку.
  31. 1 балл
    Ну гнаться конечно не стоит, но бороться за комфортную игру это да))
  32. 1 балл
    Эксклюзивные кадры модификации уже на канале BartGameTV
  33. 1 балл
    АнДрЮхА вылетов не видел, багов тоже, если конечно сам не начнёшь ломать игру. ? Мод рассчитан на внимательных и думающих людей, так что сложный мод. ?
  34. 1 балл
    drCarabas на данный момент, закреплённая запись, изменена 57 мин. назад. Есть большая вероятность, что х/б заплатку поменяли на джинсовую) - Квестовый ПДА в церкви заметнее; - Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой; - Технику "Свободы" можно сдать машинное масло по заданию; - В квесте "Дела заводские" можно завести генератор. - Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте "Голос Скадовска" - Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным; - Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса; - Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом; - Устранён вылет после выполнения квеста "Зависимость"; - Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера; - Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий; - Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона; - Подземелье ВНЗ Круг становится убежищем от выброса; - Подсказка к кодовому замку сейфа понятнее; - Устранён вылет после возвращения в Бомбоубежище после выполнения квеста "Ценности".
  35. 1 балл
    Эээ, ну если кому надо, могу скинуть модифицированные файлы gamedata, которые включают протирание стекла шлемов и противогазов от капель дождя как в LA DC Ext 1.4008 но только для LA DC 1.4007)
  36. 1 балл
    Вы повышены. Не благодарите. З.Ы. Что за ОС?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Ну вот что за хрень, все в моде норм, но вот этот поиск монет....Я уже все хваталки наизусть помню, под всю технику залазил ползком, все изучил,нет 2ух монет и хоть тресни. Это же надо в конце игры такой дебильный квест придумать,специально что бы по окончании мода плеваться и говорить что мод фигня. Не мог монет с избытком сделать. Бросать тоже не хочется, вроде бы как скоро финал. НАШЕЛ. Мать его ети.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Официальный канал GSC Game World получил серебряную кнопку от Youtube за 100 000 подписчиков! Разработчики упомянули про это события в официальном Твиттере и в Дискорде: Запись с Discord-сервера: - В нашей студии появился новый артефакт — «Серебряная кнопка»! А все потому, что на нашем YouTube-канале уже больше 100.000 сталкеров. Каждый лайк, каждый колокольчик, каждая подписка — это наше комьюнити, способное выполнить любую задачу в Зоне. Конечно, заслужить этот артефакт было задачкой не из легких, но на достигнутом ни один сталкер не остановится — все самое интересное еще впереди. Запись с Твиттера: - Количество сталкеров на нашем канале YouTube достигло 100 000! С такой компанией мы можем выгнать Ренегатов с Болот, но мы знаем, что вам не терпится исследовать всю Зону. Но для этого потребуется больше подписчиков, поэтому набор продолжается!
  41. 1 балл
    Как я могу быть в чем-то уверен? Я не автор этого мода, не техподдержка. Такой точно игрок, как и все вы. У меня такой проблемы в игре не было ни разу. Даю совет по аналогии с прошлыми модами того же Жекана. Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Пропадают, да. Это фича. Чтоб игрок не думал, что в сказку попал. Хранить вещи можно в строго определённых местах. Обычно это ящик около спального места. Иногда за то, чтоб хранить вещи в таком ящике, нужно будет заплатить. 15 тысяч внутриигровых рублей. /некоторые ящики и контейнеры, в которых были тайники, не пропадают. Это такие тайники, на которые не реагирует артефакт-детектор тайников. На каждой локации есть несколько таких/ Дополнено 12 минуты спустя Ищите, и будет вам щастье. Обычно ключи - на трупах. Трупы лежат там и сям, прогуляйтесь по локации. Трупы все высвечиваются на миникарте, мимо не пройдете. Некоторые трупы еще бегают и стреляют по вам, но пара выстрелов в голову восстановят статус-кво. Некоторые ключи можно получить только после прохождения определенных квестов.
  42. 1 балл
    Официальное сообщество разрабатываемой сюжетной модификации «True Stalker» опубликовало новый скриншот. Источник материала
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Инвентарь с новыми 4 слотами
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Прикрутили бы сюда недавно вышедший Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) , было бы вообще превосходно ?
  47. 1 балл
    Собрал воедино все доступные на данный момент моды и некоторые правки для Lost Alpha DC 1.4007 Final. Некоторые взяты с более новой 1.4008 версии игры, но они совместимы и с "младшей", хотя несколько штук я не смог протестировать, по причине отсутствия свободного времени. Качайте, тестируйте. Всем добра. Ссылка на Яндекс диск: Дополнено 10 минуты спустя Hunter Приветствую. О каком именно фиксе идёт речь? Дополнено 18 минуты спустя VorobeI Удалите фикс, который вызывает у вас визуальные баги. Перейдите по моей ссылке выше. Там в архиве есть мод "Исправление графики v1.58" и мод "Погода CGIM v1.27", установите оба. Если ПК плохо потянет, то удалите их, и попробуйте мод "Расширенная погода" на 10 директ иксе. Но настоятельно рекомендую именно CGIM v1.27. Погода с этим модом вас приятно удивит. Если конечно комп вытянет мод...
  48. 1 балл
    Дорогой @Infernis, спасибо большое за сталкера группировки Свобода - Инфернуса. Впервые я сказала о том, что у меня теперь есть любимый персонаж из серии игр/модов S.T.A.L.K.E.R. В нем сошлись звезды как говорят - озвучка, повадки, диалоги ,вся тема его нахождения в Зоне. В общем - СПАСИБО! Далее, что касается мода. ☢️Геймплей. Не продуман до конца - мы то телепортируемся по 5 раз, то бегаем "туды-сюды", чтоб пару слов сказать. Есть ощущение, что ГГ не умеет пользоваться КПК, аки все время бегает всех проверять ножками. ГГ наемник и ему вот класть на проблемы всех остальных бы, но тут концовки завязаны (именно поэтому видать ведя себя как мерк, я соответствующую концовку и получила) - к слову их три. Баланс экономики, ммм... тут как сказать - бедствовать точно не будете, разработчик очень, нет ООООчень щедр. Если вы сталкер до мозга костей, то бабла будет нормально и даже много не сразу, но будет) Одно слово - тайники) А так достаточно ремонтника в своей группировке, который чинит тебя задарма и тогда не нужно будет столько шмота пихать в 200-ых) Что меня смутило - мало, точнее нет почти аномалий и мутни, а это есть странно для Зоны, как по мне. ☢️Сюжет. Вот тут замечательно, в некоторых местах есть провальчики, но в целом хорошая история, которая имела начало и завершение, хотя она больше сталкерская (одиночки), чем мерковская, но при этом имеет место быть такому чуду, как совесть. Да, я такого не исключаю, каждый имеет шанс на "поменяй все кувырком". ☢️Графика. Стандарт для Сталкера, за последние 10 лет конечно мододелы шагнули, но тут вкусовшина чистой воды, аки ОЛР 2,5 я обожаю, хотя там полный билд) ☢️Атмосфера. В целом хорошо, однако она иногда мелочами ломалась, но не критично. ☢️Стабильность. Мод не допилен, есть провисания (рендер по свету, где провисает ставьте статику), словила несколько вылетов, пару вылетов без логов, зависания - пару раз это привело к переигровке, баг с прицелом. ☢️Общее впечатление. Хорошее, я отдохнула, получила удовольствие, мне понравилось, как я сказала на стриме этот мод "окрыляет". Геймплей: 6/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Стабильность: 5/10
  49. 1 балл
  50. 1 балл