Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Тема для тех, кто не увидел на Доске объявления о поиске человека, с его "специальностью", но все еще готов помочь в каком-то аспекте проекта или в маленьком исправлении. То есть различные скриптеры, квестеры, левел-дизайнеры, движкоправы, сценаристы, художники, композиторы, тестеры и прочие. Чтобы искать было проще, прошу оформлять посты в подобной форме: Если вы не являетесь тестером, то следует иметь примеры работ, иначе объявления будут удалятся. Это будет доказательством ваших навыков. Обсуждать договорённости с кем-то о помощи в проекте в теме не стоит, если нужно переходите в ЛС. Подобные сообщение будут удалятся. Если хотите убрать своё объявление, пишите МНЕ в ЛС. Если вы являетесь Актером озвучки, то следует писать в следующую тему: Если у вас есть команда и вы ищете модмейкеров, то следует писать в следующую тему:
  2. 4 балла
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  3. 4 балла
    Приветствую всех зашедших в данную тему. Представляю вам новый оружейный пак для оригинального Сall of Сhernobyl. Особые благодарности: Balathruin - за OWR3 на COC Ghost-2142, Plague1nc, igrok1122 и др. - за EFT Weapon pack
  4. 3 балла
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  5. 3 балла
    Автор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Дата релиза: 21.08.21 Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...
  6. 3 балла
    Всем привет, на связи бессменный Я - Михаил. Весной 2021 года я анонсировал мод «Плохая компания 2: Масон», много интересного было рассказано широкой публике тогда. И нет, я не отказываюсь от своих слов. Однако, как вы могли заметить, релиз модификации так и не состоялся. В чём же дело? В том, что происходит у меня в жизни. Последние несколько месяцев оказались непростыми для меня, и я не мог уделять проекту столько времени, сколько требуется, да и не было ни желания, ни сил. По своей натуре я идеалист, то есть всегда стремлюсь к совершенству, которого достичь невозможно. Выпускать мод с косяками мне не хочется, хотя уже сейчас он на таком уровне качества, что не уступает полноценным играм (а ещё я тщеславный человек). Всё же зудящая мысль в голове, что всякого рода ошибки в моде есть, не даёт мне покоя и заставляет тратить десятки часов на обкатку. Ошибки находятся и правятся. А ведь у меня ещё столько идей, которые хотелось бы реализовать... Иной раз я задаюсь вопросом, почему я не могу просто выпустить проект в таком виде, в каком он есть. Казалось бы, этот билд точно рабочий и если где-то затаилась ошибка, то так глубоко, что вероятность столкнуться с ней ничтожно мала, иначе бы я нашёл её сам уже давно. Правильно? А я сомневаюсь. Много было сказано и обещано мной, и я в ответе за это. Даже страшно подумать, если спустя час после релиза кто-то словит вылет. Столько тестировал и не заметил вылета прямо под носом? Кошмар! За эти годы мод «Плохая компания 2: Масон» стал для меня чем-то вроде мечты. Знаете, такой мечты о чём-то далёком и даже невероятном, то есть, если бы вдруг мечта стала былью, никто бы не знал, что с этим делать и, главное, как дальше жить без мечты. Немалая часть меня была вкручена и встроена в этот проект: все персонажи и речи, которые они произносят, события, истории - всё это воплощения меня, моего видения этого мира. То, что было доступно лишь мне, обрело реальную форму, и теперь каждый может прикоснуться к тому, чем я живу. А сам я, похоже, лишаюсь мечты. Может, поэтому мне не хочется выпускать мод? Впрочем, когда-то это случится. Я человек слова, и если обещал релиз в 2021 году, то он будет. Даже если я умру, мод не пропадёт и будет издан посмертно. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914
  7. 3 балла
    Всем привет. ? Работа потихоньку идет. Подправил некоторые циклы погоды. Изменил там Smallsky. Изменил освещение в шейдерах. Подкорректировал Tone Mapping. Куча мелких правок по текстурам окружения и растительности. Вот немного скринов с Агропрома. Завтра видео закину с Агропрома. Все тестовое и финальной картинки не отражает. Есть косячки скажем так и они будут исправляется по возможности.? Всем удачи, здоровья и доброй ночи.?
  8. 2 балла
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 ноября Описание Локации Скриншоты Информация касающаяся графики От автора Прогресс разработки Тема будет изменятся и дополнятся по мере разработки мода.
  9. 2 балла
    Я EFT позицию пока не ставил, так что на чистом Заметил, что у М700 прописаны звуки DVL из EFT. Если найду в имеющихся у меня ресурсах EFT, то на неделе думаю перепилю на звуки M700 из EFT. P.S. ВСЕМ. Если есть игроки EFT, проверьте в АК-серии, изменяется ли звук при разных ДТК и напишите мне сюда в ответ. Если меняется и можете достать именно такие звуки - достаньте в любом аудио-формате, желательно качеством повыше. Так же, можете распаковать в аудиоформат все звуки, относящиеся к оружию, разобранное по типам звука (выстрел, магазин и т.д.), типу оружия (АК, М700 и т.д.), модификации (ДТК, магазин увеличенный и т.д.). Тогда я перенесу всё оружие на звуки из таркова.
  10. 2 балла
    RusFau, если ты поставил последний патч и на него накатываешь старые фиксы, то ничего не получится. Тебе надо иметь туже версию мода на котором закончил прохождение и установить крайний фикс.
  11. 2 балла
    Именно так, главное довести платформу до релиза, чтоб игроки увидели и вдохновились качеством локаций представив свои приключения и ностальгию прохождения оригинальных сюжетов трилогии, которые легко можно будет воссоздать на этой платформе.
  12. 2 балла
    Стреляй по пауку из дробаша или гранатами выбей его , где то на страницах была правка ( био паука в рюкзак ) . Дополнено 4 минуты спустя Если что загляни в личку.
  13. 2 балла
    Вот это хорошая новость. Я как тарковчанин по совместительству очень буду рад адаптации EFT оружейки на CoC. Жду, надеюсь и желаю удачи в реализации.
  14. 2 балла
    Потом, когда уйдете на другие локации, эти квесты отменятся сами. А так - они бесконечные. Лучше их сразу не брать. Награды за них не окупают ни стоимость патронов, ни потраченное время. Дополнено 4 минуты спустя Вариант: стереть файл user.ltx и папку shaders_cache Игра их потом заново создаст при новом запуске. Может помочь. еще попробуйте графику поменять/понизить, перейти на статическое освещение. Еще, очень важно, надо было 4 файла при установке мода закинуть в папку bin. Хочу снова подчеркнуть, что мод запускается и успешно играется на любом ведре с болтами. У меня древний ноутбук со встроенной видеокартой - на динамическом освещении на средних настройках всё играется хорошо.
  15. 2 балла
    Без лишних предисловий сразу рассмотрим минусы и плюсы. Плюсы: - Атмосфер мод ( увы настроить его под себя у вас не получится, так как в меню эта опция попросту не работает) -Превосходная стабильность (Ни единого вылета за три часа игры) -Интересная задумка с квестом-загадкой. Минусы: - Большое количество беганины по локации (Но не забываем про быстрое перемещение по локации у НПС) -Большое количество грамматических ошибок в диалогах -Нелогичность некоторых сюжетных моментов -Однотипность квестов (найти, принести, убить) Так же есть еще кое-какое количество (мелких) не очень приятных ньюансов, но к минусам я их относить уже не стал. В целом для начала получилось вполне нормуль. Ставлю оценку 6 из 10, в связи с тем что это первая работа мододела. Желаю ему всех благ, терпения и успехов, в этом не очень легком деле...
  16. 2 балла
    Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят после событий аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Данная версия устарела! Актуальная находится тут - https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/vozvrashtenie-v-zonu-r363/
  17. 1 балл
    Название: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 03.09.18 - 18:58 Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Информация о модификации: Несколько слов от тестеров: Техническая и важная информация: Скриншоты: Обзор: Загрузка и установка: Все проекты команды: Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
  18. 1 балл
    Данная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Локации и локационные паки» Активные теги для поиска: Локация для Тень Чернобыля Локация для Чистое Небо Локация для Зов Припяти Локации для Тень Чернобыля: Локации для Чистое Небо: Локации для Зов Припяти: Билдовские локации: Локации SDK:
  19. 1 балл
    Название: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
  20. 1 балл
    По просьбе Госта я делал систему, что нельзя вообще одевать одновременно глушитель и подствольный гранатомет, это не только на один АК будет распространяться. Maks666 В том то и дело, что если лезть в движок, то можно и бумстик на другой движок портануть (пример тому Lost Path на другом движке), было бы желание. Я уже надеялся увидеть стороннюю реализацию своих фишек из EFT WP, но увы) По сути халтура, которая не в состоянии перенести десяток стволов и пол десятка фич. Одно название EFT WP, а по факту не EFT WP. Уж если кому-то нужен будет EFT WP на CoC, я перекину правки на 1.4.22 и выложу в общий доступ.
  21. 1 балл
    Это бесконечные квесты для фармежки, там же даже при начале квестов об этом пишет) Так что не переживай.
  22. 1 балл
    Квест бесконечный, забей. Дополнено 1 минуту спустя Слушайте, кто вот такое ловил, виснет на Затоне после автосохранения Сталкеры ушли с Затона.
  23. 1 балл
    Да не, он сам может всех вынести-бесмертный, а самому можно попкорн пожевать где нибудь, да и дальше он с завхозом халяву дает, как то все это не хард.. Да еще зная, где находятся на Затоне тайники больных и продающих наводки сталкеров(например просто переигрывать), можно здоровеньким и богатеньким остаться...
  24. 1 балл
    Автору успехов! Интересно только.. почему Джон. ГГ - не из наших?
  25. 1 балл
    - Геймплей. Контента нового не добавлено. Баланс плохой: многие противники выдерживают очень много попаданий из самого разного оружия. 20 попаданий 5.45? Не вопрос! Выдержать 1-2 попаданий из 7.62x54? Пф, легко! Экономики нет, потому что не торговцев, деньги и снаряга не нужны, так как этого в достатке. Зато были добавлены вырезанные мутанты. На локациях обитают коты, изломы, бюреры и зомби. Это хорошо. Был добавлен ремнабор, чтобы хоть как-нибудь можно было подлатать своё снаряжение, но делать ремнабор с бесконечным количеством использований?! Серьёзно? Это нормально вообще? Отдача у некоторого оружия слишком маленькая, а основной геймплей всё равно остаётся стрельба. Хотя, к счастью, иногда стрельба разбавлена, например, поиском артефактов и небольшой беготнёй (вроде лутания тайников и расстановки приборов). - Сюжет. Основной сюжет получился спорным в плане качества. Вроде есть интересная задумка, но до конца она не доведена. Остаётся надеяться на продолжение. Дополнительных заданий нет. Логика в происходящем порой выглядит сомнительно, не всё в сюжете понятно. Персонажи имеются, но большая их часть шаблонные и пустые. ГГ имеет свой характер, но полноценно его не раскрыли. Диалоги в моде реализованы необычный способом — через озвучку. Нет диалогов в стандартном виде. Поэтому мод линейный, читать не надо, но и выбирать варианты ответа в диалоге не получится. Сами по себе диалоги неплохие, но далеки от совершенства. + Графика. Интерфейс стандартный (кроме инвентаря, который стал выглядеть чуть лучше). Оружейный пак качественный, мне понравился. Новые HD модели выглядят отлично. Текстуры не режут глаз и выглядят хорошо. Окружение локаций подобрано хорошо. Освещение неплохое, но не самое лучше. Эффекты от костра и аномалий выглядят отлично. - Атмосфера. Аномалии, мутанты, сталкеры, даже малое количество людей реализовано хорошо. Зона выглядит достаточно дикой и мёртвой. Группировки особо не показаны, потому что все в равной мере, независимо от их идей, выступают в роли мишеней для ГГ. Зато неплохо в моде показаны мистические моменты и неожиданный поворот ближе к финалу. Одухотворение Зоны — старая идея, но она работает хорошо в моде. Но нереалистичности много и ГГ всё также является бесстрашным и бессмертным существом, которое выносит всё и вся на своём пути. + Оптимизация. Вылетов, багов и лагов не было. За исключением одного вылета при переходе с Дикой Территории в Бар (о нём предупреждал разработчик). Ещё имеются системные надписи в КПК и в диалогах с рандомными NPC. + Звук. Звуки окружения и оружия хорошие. Комментирование от лица ГГ при убийстве противников звучит неплохо, но порой эти реплики сыплются слишком часто. Музыки особо не добавили (кроме главного меню). Озвучка хорошая. Актёрская игра немного хромает, но в целом получилась качественная и приятная озвучка. Короткометражный мод с хорошим потенциалом в сюжете, качественной озвучкой и хорошей графикой. Геймплей: 3.5/10 Сюжет: 3.5/10 Графика: 8.5/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7.5/10 6/10
  26. 1 балл
    Моё железо в подписи. Пока.
  27. 1 балл
    Ставил я его, не прокатило. Вешает комп на глухо. Бросил это грязное дело и скачал по новой с последним патчем. Вот приперся на Затон.
  28. 1 балл
    Я забежал пожелать удачи в разработке и задать несколько вопросов. На сколько может затянуться прохождение? И коль это первый мод, планы на будущее уже есть? Желаю ♂three hundred bucks♂ в кармане
  29. 1 балл
    Да больше не заберёшь .
  30. 1 балл
    Перенести EFT WP на чистый COC не составит никакого труда. О какой готовности идёт речь? Всё это дело может занять сутки, как максимум. Дополнено 7 минуты спустя Даже с движком париться не надо.
  31. 1 балл
    - Геймплей. Нового контента нет. Экономика полностью отсутствует (деньги не нужны, торговцев нет, новое снаряжение не требуется). Баланс плохой, так как большинство противников выдерживают попадание целого магазина пуль в упор (а командиры отрядов выдерживают и 5-6 попаданий в голову). А противники с ножом убивают с одного удара. Так что про реализм и баланс можно забыть — их здесь нет. Кроме стрельбы в моде ничего нет. Хорошо, что хотя бы поведение NPC изменили. Они стали больше двигаться в бою, обходить, переключаться на нож и другое. Это всё делало бои более интересными. - Сюжет. Основной сюжет буквально состоит из начала и финала. Между этими двумя звеньями есть только стрельба и бег от одной группы «Монолита» к другой. Дополнительных заданий нет. Логика в сюжете имеется, завязка понятная. Персонажей, по сути, нет. Только ГГ, его старший и в конце Бармен упоминается всё. Что уж тут говорить о каком-то раскрытии, если персонажей просто нет. Диалогов, как ни странно, тоже нет. Ну, только в самом начале и в самом конце и то через озвучку. Потому как не с кем разговаривать, а кроме стрельбы ничего в моде нет. Ну и наконец стоит ли вообще говорить, насколько абсурден и нереалистичен сам факт того, что по сюжету ГГ в одиночку убивает 11 групп «Монолита» (там получилось человек 70-80 противников) на их же территории и для него это выглядит обычным делом. ± Графика. Локация из ЗП на ЧН перенесена посредственно. Текстуры выглядят плохо. Интерфейс стандартный из ЧН (за исключением инвентаря, его немного осовременили). Оружейный пак качественный, стрелять было приятно. Новых моделей не было добавлено. Окружение изменено не было — это обычная Припять из ЗП. Освещение выглядит посредственно, оно чуть ли не статическое. - Атмосфера. В моде ничего нет. Зона не показана, группировки не показаны, сталкеры не показаны. Ещё хуже делает нереалистичность и абсурдность происходящего, а кроме боя ГГ против орды противников ничего нет. Печальное зрелище. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов у меня не было, с этим всё в порядке. По заверению автора улучшенное полное динамическое освещение не работает, поэтому играть максимум на полном динамическом освещении, что печально и уже говорить об оптимизации. Баги есть, но их достаточно мало и большая их часть связана с поведением NPC, когда они просто перестают замечать ГГ или начинают вести себя неадекватно. В остальном же мод стабильный. ± Звук. Звуки окружения и оружия хороши. Комментарии ГГ во время убийств противников и в некоторых других ситуациях звучат интересно. Правда вот со звуком АН-94 с глушителем что не так, потому что практически полностью отсутствует. Музыки новой не было добавлено. Озвучка имеется, но её очень мало в виду имеющего количества диалогов в моде (целых 2). Качество озвучки средненькое. Актёрская игра посредственная, да и к тому же её негде применить с таким-то сюжетом. Короткий мод, чтобы чисто побегать и пострелять. Скучный геймплей, отсутствие сюжета и атмосферы. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1.5/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 7.5/10 Звук: 6.5/10 4.1/10
  32. 1 балл
    От шокера мы не отказываемся. Я такого не говорил. Я говорил что если он не выйдет до релиза нашего мода, то выпустим без оружейки совсем. Атмосфер это шикарный погодный мод, я ненавижу погоду с синдромом йогуртовой сгущёнки которым болеет STWC, плюс я погоду немного исправлял под стиль лв. Так что не морщись, выглядит все очень натурально а это главное. Дополнено 1 минуту спустя Quantum не существует. Это было просто одно из названий к будущей версии.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Зачем? Перенести партиклы из EFT Weapon пака совсем не трудно. На вкус и цвет фломастеры разные, в EFT Weapon паке хорошие пухи!
  35. 1 балл
    Всё это конечно очень здорово, но никому не кажется, что все навороты со стволами - дикая безвкусица?
  36. 1 балл
    WILD_USEC наверное, когда выйдет данный пак, руки, таки, дойдут до Кока)
  37. 1 балл
    Ich mach die Augen zu dann seh ich sie Ich sperr sie ein in meine Fantasie ?
  38. 1 балл
    Все, ребята - прошел) Наконец) Уф, это было нечто! Так круто и отстойно одновременно никогда не было) Баг на баге, вылет, на вылете, но я смог! Всем спасибо за внимание)))
  39. 1 балл
    АстАнАвитесь-я не успеваю проходить вышедшее ?
  40. 1 балл
    В этом нормально стреляет. особенно после апгрейда, постоянно криты выдаёт. Дополнено 2 минуты спустя Да, народ, если приведёте к алкашу химеру и возьмёте у него арт Бутылка, у вас начнутся постоянные вылеты. У меня лично было так. Поэтому я химеру привёл, квест засчитался, аарт забирать не стал. Хотя, может, это только у меня так.
  41. 1 балл
    Лана, встретимся там, как грится Зона сведёт, не попутать бы тя с кем и не пристрелить?
  42. 1 балл
    Создатель новой модификации из серии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, рассказал игрокам о процессе работы над игровыми уровнями: - В процессе разработки ремейка Бара были использованы многочисленные перепланировки и качественные улучшения, но ни одно из них не вылечило основные проблемы образа Бара как локации со стороны создания разработчиками GSC, а именно конфликт 1935 версии в виде де-факто мультиплеерного винегрета подшитого копипастой в сингл, и конфликт 1865 версии, в которой находится завод росток, что совершенно неприемлемо ввиду его существования в Киеве. При этом поселок бара 1865 явно даёт понять, что это аллюзия на Чернобыль посредством основных зданий. Универмаг в виде грубо скопированного здания из Мертвого Города - столовая в реальности двухэтажки из кирпича стоящие в реальности вдоль дороги, причем одна из них подъездами в сторону улицы. Школа, опять же, скопированная с Мертвого Города, но лишённая одного этажа. Старые заброшенные домики. Неоднократные попытки впихнуть невпихуемое в участок поселка, а также попытки переделать завод бара 1865 из Ростка в какой-либо другой - привели к разрушению атмосферы и гармоничного восприятия локации. Террейн, который и так является по сути ямой, даже убрав скалы, не удалось избавить от билдовского синдрома. В связи с вышеперечисленным нашей команде с помощью автора проекта КЯЗ удалось воссоздать террейн центральной территории города Чернобыль, который станет новым баром. Здания и мелкая детализация в данный момент прорабатывается. В итоге платформа Lost World будет содержать все основные реальные образцы локаций трилогии, многие из которых ранее существовали лишь условно напоминающими свои оригиналы:РЛС Дуга (Радар), Чернобыль (Бар), Кладбище техники (Свалка), ЧАЭС, Рыжий лес и остальные уровни были частично исправлены в меру наших возможностей, но к сожалению наша команда не так профессиональна чтобы пытаться лечить, к примеру, Припять, поэтому придется ее пока оставить из Lost World Origin. Может быть потом нам с ней помогут. Касательно Чернобыля, его левая часть, а именно мелкие заброшенные цеха и корпуса, являются той самой дикой территорией. Столовая с салатовыми стенами воссоздана с максимально возможной детализацией с нашей стороны, и именно внутри нее будет подвал с баром 100 рентген. Также в левой части, неподалеку от знаменитой таблички около дороги, находится стройка, аналог которой также есть на Дикой территории. Таким образом все необходимые для игровой истории места имеют место быть и будут также воссозданы по мере возможностей. Размер нового бара 1500х1500, это вторая самая большая локация после Лощины к проекте LW, которую нам приходится наполнять и продумывать с нуля. Все остальные уровни готовы для работы в SDK и в ближайший месяц мы уже будем ставить их на ноги с учётом заселения. В стадии проектировки остался только Чернобыль. Так что я не теряю надежду к концу года собрать билд и показать уже видео-материал. Также в связи с тем что Shoker mod 3.0 так и не вышел, скорее всего LW будет выпущен без оружейного пака. Очень жаль, но дожидаться его мы точно не можем. Необходимые движковые правки не касающиеся оружейной части будут сделаны, в связи с чем LW уже переехал на Oxygen. Всем спасибо за внимание, помните что Lost World - это прежде всего платформа из 25 качественно, лорно но логично исправленных уровней трилогии, и нас очень мало, приходится просить помощи по многим моментам у людей со стороны, поэтому с квестами за каждую группировку пока тишина. Будем надеяться что увидев локации люди загорятся вдохновением - сообщил модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г.
  43. 1 балл
    TopSecret Жекан вас куратором здесь назначил или вы его указательный палец что всем тычете на группу ВК и умничаете много .
  44. 1 балл
    Overlord конечно, добавлю заглушку на все треки, что бы вместо них была тишина и был шанс пройти мод, не отрезая уши!
  45. 1 балл
    А эта игра точно вышла в 2007? - Первая мысль, возникающая в голове при запуске данного мода. К чему я это? Графика - лучшая, что видел на постсоветском прос.транстве. Можно смело бить лоб в лоб с аномали! Причем это не тупо ретекстур High-Level моделями, а именно работа с погодой, мягкостью картинки и мрачной атмосферой. Один только туман в начале чего стоит! Так-же был проведен очень качественный ретекстур оружия. Сюжет - довольно оригинальный, в стиле "Зоны Поражения" - теперь ЧЗО - это не туса на студенческой дискотеке, а реально гиблое, малонаселенное, пугающее и мрачное место. Из первых двух пунктов вытекает и атмосфера - завораживающая, пугаюшая зона. Сказал бы даже лучше оригинальной ТЧ./ Был полностью переделан худ и интерфейс в стили минимализма. Мне нравится. Но некоторые элементы стоит продумать получше - например огромная кнопка торговли, безсмысленно заполняющая кучу пространства. Мне кажется был внедрен излишний харкдор в виде сохранения у костров и отсутствия миникарты. Кстати с картой в КПК тоже бы поработать чуток, выглядит слишком "топорно", по сравнению с другими аспектами проекта. Вывод: одна из лучших демок, которую я видел. Автор вложил сюда кучу сил и душу. Надеюсь дело дойдет до релиза полноценного мода.
  46. 1 балл
    Мой любимый мод, в котором я проводил больше всего времени. Интересный мод, но на любителя. Сюжет очень интересный как по мне, но и долгий - локаций много и сюжет затронут вроде на всех. Разработчики постарались с сюжетом. Оружия разные, совсем. Его составляющее может не всем понравится, но мне зашло. Как и сказал выше: на любителя. Графика подходит, она не мыльная и не плохая, на динамике всё отлично. Оптимизация и стабильность высокие, вылеты не критичны, фризы малы в количестве. Я вроде на DMX играл последний раз, так он ещё лучше дополняет модификацию - много возможностей. Локации хорошо проработаны, всё гладко в смысле всё гуд. И вообще НС имеет в себе много возможностей, которые стоит опробовать - на любителя. Интересный главный минус модификации: беготня, по такому количеству локаций так уж тем более, мод может наскучить некоторых этим. А так я чисто больше кривлялся и веселился в модификации. Рекомендую.
  47. 1 балл
    Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
  48. 1 балл
    Мягко стелют. Как бы жёстко спать не пришлось. ?
  49. 1 балл
    Когда Волку отдаёшь радиостанцию то лучше всего уходить с локи чтоб Волк спокойно ушёл в Лиманск.
  50. 1 балл
    Тему тоже в топку...