Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2021 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Я прошёл мод и нередко ладонь пробивала лоб, но я постараюсь сильно не ругаться, ибо, вроде как, это первый мод автора. У мода интересная завязка, какие-то документы, новые лаборотории с индексом "М", Китель идёт от Сидоровича с заказом, но в итоге это выливается в сбегай туда, принести что-то. Сбегай туда, убей кого-то. Квесты неинтересные, беготня жутко бесит. Ближе к концу игры, в описании одного из заданий было сказано, что гг болен болезнью. И тут я вообще выпал. Пришёл вроде с заказом, но на самом деле из-за проблем со здоровьем. Либо сюжетная дыра, либо нелогичность, либо просто с ничего решили сделать героя больным. Ладно, сюжет такой себе и квесты никакущие, идей нету, с кем не бывает. Сейчас я выскажу свои замечания по ходу геймплея, как положительные, так и негативные: После начала игры я перестрелял зомби на лесопилке, понял, что тайники оригинальные, фейспалмнул чуток, и решил сходить на земснаряд. Насторожился, что там артефакт есть, а когда появился Вобла с его группой, я фейспалмнул не чуток, а очень даже сильно. Ладно, артефакт забрал, Воблу убил, появилось задание после взятия артефакта. Проблема с тем, что оригинальный квест на сдачу артефакта Бороде вырезан. Точнее как... Квест не вырезан, вырезано описание квеста, в итоге у меня был такой квест в КПК: "TITLE_DOESNT_EXIST". Бороде арт сдать нельзя, короче, это штурвал был со мной всю игру и служил как талисман. Кринж однако. Текст. Присутствуют ошибки в диалогах. В начале их очень много, к середине их становится меньше, а в конце снова их много. Хотелось вызвать святую инквизицию. Автор вырезал многих нпс, каких-то заменил, под сюжет вроде всё подходит, но остались некоторые вопросы, по типу таких, что в пещере нет Майрона, а контролёр есть. Таких, что Группа Тополя как в начале Зова Припяти, ну это ладно, я понимаю, что скрипты и логика неписей это сложно. Я оценил, что вояку зовут Вист, за это респект)) При сдаче квеста, если выйти из диалога, квест можно сломать и сюжет не будет идти дальше. Прописывать give info надо, ок да. Некоторые диалоги вводили в ступор, бывает, что никакой инфы не сообщается игроку, но при этом, гг как бы отдал предмет и вот персонажи его обсуждают. Автор не вырезал ни одного тайника из оригинала, так что стать танком для убийств можно очень быстро. Так же, автор не вырезал взаимодействия из Зова Припяти, из-за чего можно осмотреть пять вертолётов. Остатки старых квестов, по типу земснаряда, хабара Коряги, газ на мосту Преображенского. Кстати, насчёт газа. Поскольку, это сюжетный предмет, выкинуть его нельзя, а он как бы 10 кг весит. Так что это небольшая подстава. Это заставляет игру выглядеть как набросок, а не полноценный мод. За мёртвого Семецкого респект. За Зверя из мода Пространственная Аномалия, даже не знаю, что сказать. Допустим, он ушёл с Заставы, но вряд-ли Стронглав прекратил преследование, сами знаете почему, если внимательно ПА проходили. Ну, либо автор любитель хэппи эндов. Концовка смазанная. Если обобщить, мод выглядит как набросок всяких квестов и косметически-скриптовых изменений. По типу, когда ты только учишься делать мод. "Здесь уберу диалог, здесь сделаю квест" В таком духе. Автора можно похвалить, что такой набросок имеет в себе "какую-то" сюжетную линию из квестов, пускай она и не особо убедительная. Хотя-бы это не реборн. После прохождения у меня горела жопа от беготни и за уши притянутого финала. Видно, что идеи кончались. Принято говорить, что для первой работы неплохо, но я так говорить не буду. Для первой работы - плохо, но я чувствую замах на что-то лучшее. Постарайся, братишка и у тебя всё получится. Я сам пытался делать моды на сталкер и понимаю, каково это. Желаю удачи автору, если он будет продолжать этим заниматься. Не расстраивайся и держи котейку
  2. 1 балл
    Прекрасная околобилдовская короткометражка - билдовский концепт с авторскими дополнениями - с наличием сюжета, завязанная на исследовании локации, и с незаслуженно низкой оценкой почему-то. Наверное, потому что меток особо нету. Что в свою очередь заставляет исследовать, сгущая и без того мощную билдовскую атмосферу, хоть это не всем заходит. Гравипушка хоть и может казаться "из ряда вон", но подвязана на прохождение, с ней есть необходимая игровая механика. Рекомендую проникнуться тем, кому нравится исследование и билдота, долго времени мод не займёт.
  3. 1 балл
    Зона меняется каждую новую игру, зона меняется каждый выброс! Ты больше не терминатор и не сможешь дойти до монолита с обрезом и в куртке новичка, но не пугайтесь здесь нет моразма и псевдохардкора. У оружия есть параметр "пробитие", у врагов броня, пробить шкуру взрослого кабана из обреза 410 калибра ты не сможешь... Неповторимое ощущение, когда ты не знаешь ,что тебя ждет за углом дорогой арт или матерый кровосос, которого твой ствол не может пробить... Система бартера, где ценятся части мутантов и артефакты. Полноценная разгрузка и магазины разных типов. Большой выбор оружия и разных типов патронов с полноценной балистикой, разным уроном, пробитием, кучностью стрельбы. Это малая часть, всего того ,что есть в моде. Гемплей не похож не на один другой мод ,что я играл, очень интересный. Мод развивается и не стоит на месте. И не забывайте ,что его делает один человек, а не целая команда.
  4. 1 балл
    Можно сказать перепрошёл ТЧ. Я знаю что на тот момент ТЧ планировался примерно таким. Но знаю и то, что некоторые моменты тогда ещё не были доработаны до конца, и у разработчика была прекрасная возможность реализовать всё, что было недоделано. Действительно он сделал множество того что планировалось. Но порой реализация страдает (чего только стоит сильно забагованный и заскриптованный сюжет в мёртвом городе). Или же вовсе присутствуют несостыковки связанные с разными сюжетными событиями. И ведь можно было что-то с этим сделать, но нет. Неспроста я сказал, что будто перепрошёл оригинал. По сюжету это должен быть сюжет из билдов, а на деле из-за выше упомянутых несостыковок - это ТЧ с изменениями, которые ещё и правильно реализовать не смогли. Весь мод я штурмовал тёмную долину, радар, Припять и т. д. Как я уже говорил разработчик(и) не просто выкладывали доработанные билды. Он(и) должны были все эти доработки правильно реализовать. И с этим они не справились. Ты выходишь истощённым из каждой битвы, потому что враги живучие, а ты наоборот быстро дохнешь. То есть, чтобы тебе нормально пройти без истощения, тебе надо было купить вещей до перегруза. Деньги есть, значит не проблема закупиться? - Нет. Деньги вроде есть, товару-то нету. Да и вообще единственное что ты находишь в большом кол-ве: хлам, артефакты и ненужные патроны. Даже под конец, когда враги неубиваемые, а тебе дают 9х19, которые пробить никого не могут, да ещё и у врага этого пистолета нет, но патроны почему-то есть. Самой атмосферой я конечно проникся. Как билдомасон скажу -- это обычный мод немного изменяющий оригинал в сторону билдов. Того, что хочешь получить от такого мода я не получил.
  5. 1 балл
    Атмосферно, но забаговано. Мод восстанавливает вырезанные элементы позднего билдовского сюжета, некороторые геймпленые особенности, второстепенные квесты. Графика очень качественная, особенно эффекты - чувствуется и билдота, и технологичность (как для сталкера). Главным минусом считаю отсутствие официальных фиксов, в чистом моде. Причём как для своего контента, так и контента ТЧ. Потому будьте готовы к сгорающим в кострах сталкерах, зависающих намертво второстепенным квестам (у меня так было с Кругловым на ДТ) и даже стабильным вылетам. Что характерно, если проходить мод быстро, последняя проблема не появляется, но вот если увлечься второстепенными квестами и просто хождением по локациям, кому нравится - то рано или поздно точно "прилетит". У меня уже так второе прохождение накрылось, больше не буду. С опаской рекомендую, за великолепную билдовскую атмосферу. Но не задерживайтесь.
  6. 1 балл
    Очень сильно напомнило Legend Returns и OLR, которые по качетсву не уступают данному мода +Графика прямиком из билдов, которая довольно хорошая +Оптимизация, на даже самых древних компах идет все отлично +Геймплей, которые не наскучает и все время преподносит что то новое +Квесты, сделанные в упор под канон оригинальной серии игр сталкер -+Стабильность, мод у меня вообще не вылетал,что довольно порадовало, однако могут сломатся сейвы, помните об этом! Ну и пожалуй все,очень клевая модификация сделанная в упор для билдоманов по типу меня
  7. 1 балл
    Хочу сразу сказать, что я большой любитель модов, которые возвращают "ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР"! Саму модификация я перепрошёл уже несколько раз, и мне не надоедает возвращаться в эту билдовскую атмосферу, хотя в оригинальный ТЧ я бывает возвращаюсь спустя год, чтобы перепройти классику, но просто делаю забег и не более! Я крайне советую всем любителям БИЛДОТЫ(А так-же простому любителю сыграть в какой-нибудь мод) хотя-бы раз пройти этот, не могу сказать, что шедевр, но, прекрасный мод. Атмосфера билдов: 10/10 Дополненный сюжет, хоть и не без каких-то недочётов: 9/10 Графика билдов: 10/10 Стабильность работы: 10/10 Оружейный пак по умолчанию: Каждому на свой вкус, но для меня 10/10 : ) Вывод: Повод перепройти ТЧ с более дополненным и логичным сюжетом, а так-же наполнением побочных квестов, а так-же с достаточно большим вырезанным контентом ? Я рекомендую этот мод всем билдоманам P.S: Ждём Paradise Lost, Phantoms Zone, Back to the STALKER и Oblivion Lost Remake 3.0
  8. 1 балл
    Не знаю почему все ставят 10 или 9 из 10, я мод прошел и для мода возвращающий старый контент и для 2019 года, (а мод обновлялся до 2019 года, значит автор считает что есть что добавить и спрос в нем есть) он ни о чем. Кроме немного в начале и потом в конце сюжет никак не изменяется. Если вы никогда не проходили ТЧ или проходили всего раз - то может быть интересно, а так - не особо. Да, есть штук 8 билдовских квестов, можно в ступить в группировки, и графон как в ТТС. Но на этом, в принципе, все плюсы и заканчиваются. В моде много чего есть, но это уже было давным давно реализовано и непонятно кому это нужно по новой. Из багов: патроны постоянно спадают с пояса при обыске или переходе на локацию, враги что с вами стрелялись, теряют вас из виду и начинают патрулировать территорию, забывая о вас. Либо целятся в вас, но долго не открывают огонь. Когда я решил сам замочить базу свободы, каждый раз когда я возвращался на Арм склады, на базе спавнились 17 новых свободовцев и долг постоянно оказывался на территории базы и бежал к своему хуторку. Еще непонятно почему ССП-99М защищает лучше чем любая броня, кроме Ската или экзоскелета. Даже ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» защищает хуже, хотя стоит дороже и весит больше. Также непонятно как защищаться от телепатии. Артов рассыпано по зоне больше чем в ТЧ, я 700к поднял на них. На телепатию - ни одного не нашел. Только есть броня монолита в лабе, Но ходить в ней вечно - это такое себе. На него есть у бармена квест. За него бармен дает 5к. А вот за снятие снайпера для догла на Арм складах тебе дают 4к. И еще много квестов где за вроде бы большие труды тебе дают копейки ( Я не учитываю Сидора, с ним ясно, он скряга). Некоторые надписи толщиной в один пиксель. У всех мертвых сталкеров почему-то иконка экзоскелета. Я знаю, что так было в билдах, но на то они и билды, это не финальная версия игры, зачем добавлять очевидно недоделанный или ломаный контент? Вертолеты на ЧАЭС как и в ТЧ, а может и жощче, летают вокруг ГГ и постоянно пускают ракеты. На монолитовцев им почему то похер. Как и похер если ГГ стоит рядом с военными. Попасть на ЧАЭС можно только бегом, и если повезет. Зачем так сделано? Контроллера в Х-18 на Янтаре почти невозможно убить. У меня он носился как бешеный из комнаты в комнату, а с этим фильтром когда все двоится попасть 100 раз ему в голову почти нереально. Гранаты его не берут. И еще много других багов и ляпов, о которых я забыл. Если бы это был аддон на какой-нибудь пак билдовских локаций - тогда окей. Но автор четко позиионирует его как отдельный мод. За амосферу, фичи типа диалогов в пда и апгрейда оружия - плюс. Но все остальное, да еще и в 2019 не дает мне поставить больше 5. Откуда тут 10 из 10 я понять не могу. Видимо мод не прошли до конца. Прям как Логинов, лол
  9. 1 балл
    (честно я хотел сделать рецензию еще год назад, но лучше поздно чем никогда) ------------------------------------------------------------------------------ RMA 1.1(.5) со своими примочками ------------------------------------------------------------------------------ Я проходил оригинальный RMA еще в 2017-18 году В Shadows Addon играл в день релиза сырого 0.8 (не имела ещё фикс Х-16 в котором надо было прямо с автосейва) Потом продолжил (начал заново) после всех фиксов ------------------------------------------------------------------------------ Собственно сама рецензия Плюсы Система по типу "Боссов" - понравилась реализация боссов в модификации (хоть и выглядит слегка топорно) Графика (Динамическое освещение) - красиво и равномерно Примочки от самого автора по типу "замедления" времени или самодельной инерции оружия Нейтрально (на вкус и цвет) Сюжет - сюжет взят из оригинального RMA 1.1(.5) не смотря на добавленные квесты и локации. Графика (снова Динамическая) ощущение что сильно заблюрена игра Минусы Качество Террейна (ну или травы) они очень плохие, из-за чего локации выглядят как обрезанная картошка когда чистишь её ножом впервые. Иногда ломающая сейвы логика (даже после установки всех фиксов)