Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Shadows Addon Developer Pack 0.8.8 (25.08.2021) Обновление пака инструментов для актуальной версии мода. Из особенностей можно выделить появление небольшой утилиты для расчёта надёжности оружия в апгрейдах. Она позволяет в один клик рассчитать увеличение (или уменьшение) параметров надёжности, не прибегая к помощи калькулятора, что заметно сокращает время создания апгрейдов. Именно поэтому в предыдущих версиях мода были проблемы с апгрейдами на надёжность - всё считалось вручную и возникали ошибки. Кстати, утилиту можно использовать и при обычной правке конфигов оружия. Скачать: https://disk.yandex.ru/d/6w4ZeMhtk3IFdg
  2. 3 балла
    Своя, целый альбом вставлять не стал, но треков 15 есть
  3. 3 балла
    Опубликована большая подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Dead Air 1.0». Кадры были отсняты с подземных локаций, где была проведена работа по дизайну уровней: там появилось больше мелких деталей и новых мест. Но самым главным отличием станет полностью переработанное освещение. Добавляют графике мода особого колорита отражения на воде и обновленный облик аномалий. Дата выхода мода по-прежнему не известна. Источник: Patreon Dead Air AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 3 балла
    Shadows Addon патч до версии 0.8.8 (25.08.2021) В последний патч потребовалось внести несколько изменений. Порядковый номер версии не изменился. Новая игра не обязательна (для тех, кто уже начал играть в 0.8.8), но рекомендуется для применения некоторых некритичных изменений (в частности, для фикса патрульных Свободы). Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): https://disk.yandex.ru/d/IDy4E4LIj3qsQQ https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view Скачать (мод целиком): https://disk.yandex.ru/d/oeN3UlaUVq8C5Q https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view
  5. 2 балла
    Сюжет о том, с чего стоит начинать свое знакомство с модами на S.T.A.L.K.E.R., где я разобрал 5 проектов, которые рекомендую тем, кто уже наигрался в оригинал и хочет познакомится с этой столь широкой сферой. Ах, ну и да, не забывайте о дизлайках, ведь кто же мне их еще ставить будет.
  6. 2 балла
    Угу, а еще в зоне всегда осень *сарказм*
  7. 2 балла
    Труп Бармалея не препятствует разминированию станции. В его ПДА будет вся необходимая информация для разминирования. Более того, мёртвый Бармалей подарит офигенский артефакт... Ну как подарит... Сами возьмёте из его тайника. Таблетки Анабиотик как бы "отменяют выброс", он не происходит вообще. Соответственно, все скрипты, которые завязаны на Выброс, не срабатывают. И снайперы свежие не появляются. Игровая условность, так и в Зове Припяти было. Таблетки от снайперов - каково, а? Надоели снайперы - съешь таблетку, и всё пройдёт! Анабиотик у врача из бара, кстати, дешево стоит. Вполне можно такой лайфхак провернуть - отменить снайперов.
  8. 2 балла
    У меня с ним один квест был принести мину и всё. Может ещё какие есть не знаю ушёл в Припять. 4udik4udik писал мне что если его не спасти то получаю то что написал тебе выше.
  9. 2 балла
    vader_33 учёный шкурки и не должен брать. По поводу Юрика и смертей других квестовиков - инфопоршни на смерть никому правильно не прописаны, не успел. Ограничился только сильным увеличением их живучести. В теории все сделано так, что вы ничего кроме квеста не теряете в случае смерти таких персонажей, все равно рецепты можно купить у Осведомителя.
  10. 2 балла
    TMM team Grade Почему нельзя просто добавить аномалию campfire на место костра?! И костёр будет гореть
  11. 2 балла
    Шрифт и правда конченый. Это долбаный КомикСанс, нормальные люди его не используют, особенно - для других людей. В адекватных дизайнерских конторах за такой шрифт бьют в живот коваными сапогами.
  12. 2 балла
    все доступные, начиная с 2011 года (174 штуки) - на момент сентября 2021 (180) По несколько раз перепройдены NLC 7 и OП.2.1
  13. 2 балла
    Спасибо за хорошие новости . Очень хорошие скрины ? Очень радует что разработка идёт и разраб держит нас в курсе о проделанной работе . Респект и Уважение всей команде удачи здоровья и всех благ .
  14. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  15. 1 балл
    Универсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.6.1 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
  16. 1 балл
    Большая пачка новостей поступила от разработчиков проекта «Край Изумрудной Зари». В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода. Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее. Разумеется, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией. Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проектам «Lost World» и «Forward Frontier» по части левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке. Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели. AP-PRO.RU, 2021 г.
  17. 1 балл
    Как и все остальные внутри-игровые настройки - в файле user.ltx Дополнено 5 минуты спустя Если вы купили наводку на эти тайники - винтовка сама собой соберётся в одно целое из 5 частей прямо у вас в рюкзаке. Автоматически. А вот если вы наводки не покупали у других сталкеров, а просто нашли эти тайники сами - то не соберётся. Так и будет 5 отдельных частей. По моему мнению, очень дорогая винтовка получается, если сведения о ее частях покупать. Просто золотая. Смысла не вижу, на соседней локации - Кладбище Техники - дадут такую новенькую совершенно бесплатно в ходе выполнения квестов. А уж на локации Юпитер у вас будут десятки таких винтовок, если не вся сотня. Совершенно бесплатно.
  18. 1 балл
    Каждая новая чудо механика проверяется несколько раз, но когда у тебя 50 чудо механик, то невозможно сразу отследить всю взаимосвязь. Тебя никто не заставляет в это играть, а эти как ты выразился "бедолаги" вполне довольны модификацией. Претензии такие, как будто вы платили за этот мод, и разрабатывает его целая студия.
  19. 1 балл
    Привет!) Если собрать все части, то в инвентаре само собой сложиться винтовка!) А чтобы появились все части надо купить 3 тайника на Шевченко!)
  20. 1 балл
    Да какой он офигенный, ночью я спю. Продал.
  21. 1 балл
    Policai Ну начнем с того, в каких годах летали на луну. Если не ошибаюсь, в то время у женщин не было столько же прав и возможностей, как у мужчин, так как сексуальная революция в России началась в 1980 годах, а полеты на Луну были в промежутке с 1969 по 1972 года. Но я не историк, я не могу быть уверен. Ну а во-вторых, Зона место в принципе не безопасное, там не место не только женщине, но и мужчине тоже. Но так как все про это знают и все-равно лезут, то не вижу никакого противоречия, если женщина тоже захочет подзаработать, найти исполнитель желаний или спрятаться от общества. WolfHeart просто пародирую мнение некоторой части коммьюнити, я так не считаю. Petrovic просто думают, что они абсолютно правы и иначе быть не может. А если не согласен, значит не сталкер. Отличное оправдание в любом споре.
  22. 1 балл
    AlbertVIctory супер! Наконец-то найдется замена болту!)) Жду
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    vanyapardo я думаю, ты что-то неправильно сделал. Перепаковать нужно ресурсы мода, но не оригинала (он уже WW). А еще заменить экзешник на WW-версию. По идее, утилита от Stern-13 должна всё это делать. А перед этим нужно определить, какая версия игры у тебя в Стиме. Их может быть две - RU и мировая: 1) https://steamdb.info/app/4830/ 2) https://steamdb.info/app/4500/ Если первая, то ничего делать вообще не нужно.
  25. 1 балл
    зря, что Очень редко, мне по первой версии эта фича зашла на "Ура" (приятно охренел). Сделай, процентов, 15-20 - будет шiкарно)
  26. 1 балл
    Привет!) Нет!) Просто ты мог ауг оставить себе, если понравился, или поменять на сайгу!)
  27. 1 балл
    Яростно и отчаянно поддерживаю. ---------------- Режим "Выживание" попробовал. Адреналин - аж из ушей. Очень-очень энергичная штучка. Есть вопросы к знатокам: на 3, кажется, забеге надо попасть в комнатку под ВНЗ "Круг", там трупик солдата с запиской в кармане. И там молнии - откидывают, не дают войти, убивают. Я там крутился как уж на сковородке, каким-то чудом пару раз в эту комнатку проскочил и записку поднял. Но вот как я это сделал - сам не понимаю. Какой-то секрет надо было разгадать? Отключить как-то трансформатор? Ни малейших идей у меня. Знающие, подскажите?
  28. 1 балл
    Есть такая фишка, ага. Исчезают те тайники, на которые реагирует ваш артефакт из коллекции Коллекционера. Но! Есть другие тайники, которые не исчезают после опустошения/осмотра. На них артефакт не пиликает. Я в таких завсегда свой хабар сбрасываю, ибо платить жадным торговцам по 10k в неделю за аренду обычного железного ящика - это не по мне. Хомяк в моей душе протестует. В баре в комнатке с 2-ярусными кроватями в шкафу - тайничок пропавшего сталкера. Он не исчезает. Там я храню шмот в баре. На вышке Зулуса/Следопыта тоже ящик бесплатный и надежный. На Затоне - сейф за силовым полем на Шевченко, коробочка-аптечка на чердаке гаража в Лесничестве. Там скелет лежит, под одной рукой у него текстурный пистолет, под второй - аптечка. Если поискать, то еще можно найти на всех локациях.
  29. 1 балл
    Almashina спасибо за отзыв. Учту ваши предложения.
  30. 1 балл
    Поскольку в КоК я наигрался уже давно, я поступил как настоящий сталкер и побежал по сюжету с использованием читов, прохождение заняло у меня три дня, казалось бы на волне нытья о короткометражках это очень достойно, но автор искусственно увеличил прохождение игры просто на какие-то недели за счет какой-то неадекватной хардкорности. По началу я даже недоумевал, почему платформой выбрана КоК, а не ЗП, но ответ все тот же - искусственное затягивание прохождения игры. Почему я считаю уровень сложности неадекватным: 1. На каждую дверь нужно тратить по одному электрическому артефакту. Почему именно артефакту? Он же используется как батарейка, логичнее было бы тратить к примеру три батареи от КПК, а тут опять получается искусственное затягивание ради затягивания. 2. В костюмах вообще нет никакого смысла, кроме слотов под артефакты, ибо умираешь с одного выстрела (ну или если успеваешь спрятаться намотать бинт, использовать аптечку, а после еще и запить водичкой и все это с анимациями, да еще и стоят бинты с аптечками просто космических денег), а противники тем временем через кусты видят и стреляют, так еще и через половину карты. Немного вляпался в радиацию - опять либо отдал кучу денег, либо умер. 3. Толпы джаггернаутов, которые убиваются только гранатами. Мне нужно было через всю зону переть сорок гранат или что? А на толпы мутантов в аномальном лесу мне сколько тысяч патронов надо было тащить? Так тащить это еще пол беды, где их взять? Товары у торговцев обновляются раз в три игровых дня, а может и больше. Это мне нужно пол года игрового времени закупаться ради одной вылазки? В общем если рассматривать модификацию как хардкорную сборку КоКа с каким-то сюжетом на фоне - то, наверное, и не плохо. А если рассматривать эту модификацию как сюжетную - то платформа и хардкор совершенно не уместны на мой взгляд.
  31. 1 балл
    да с хламом тут девать его некуда-я просто стволы скидывал возле сталков или в руки им кидал ибо чинить их толку ноль почти всегда ?всем удачи !
  32. 1 балл
    Скоро релиз Last Reid Redux) . Portable-версия . Разветвленные нелинейный сюжет с разнообразными заданиями . Выбор начального снаряжения . Битва с "Боссом" . Локация — Восточная Припять (Absolute Nature 4) . 4 аномальные зоны на локации . Торговцы и техники . Открытые прицельные сетки у оружия (не 3д-прицелы!) . Метательный нож вместо болта . Спальный мешок . Восстановлен голод . Выбросы на локации . >100 тайников . Минные поля . Пси-установки "Монолита" на локации, которые можно(нужно) уничтожить . Разбросанные по локации уникальные стволы . Правильная озвучка Монолита из ЗП. . HD модели персонажей. . Коллизия трупов . Высокая заселенность локации . Озвучка диалогов и главного героя. (5 голосов) . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Заменены некоторые звуки . Шкала пси-здоровья (OGSM) . Переработаны все текстуры окружения, интерфейса и меню, новая погода и партиклы . Ресурсы мода очищены от лишних неиспользуемых файлов и запакован в архивы для уменьшения веса . AI – НПС используют аптечки и бинты, стреляют из подствольного гранатомёта, во время боя могут психануть и набросится на игрока с ножом.(очень редко) (AI Additions)
  33. 1 балл
    У меня готовая к сходке. Добежать из Бара на Выжигатель2 и всё.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Превью MP5. Для перезаряжания референсная анимация из SWP.
  36. 1 балл
    Не путайтесь, товарищи игроки, это «Farthest Edge» «вдохновился» КИЗ, а не наоборот. Не путаться ни в коем случае. КИЗ -- проект самобытный, в то время как другие товарищи (Farthest Edge), сыграли на опережение со своей «оригинальной» идеей. Обидно, что как я и говорил у них в теме, люди начнут путать КИЗ с «Farthest Edge» только по тому, что они были тупо первыми, кто вышел в релиз, хотя КИЗ в разработке уже давно. Паскудство и люди паскудные, нехорошие. Искренне обидно за КИЗ.
  37. 1 балл
    Мод с погодой и движковыми правками — это всегда приятно, потому как выходит их не так много, тем более таких качественных как GSWR. Просто хочу отметить всё, что мне удалось посмотреть в данном моде с точки зрения обычного игрока, а не разработчика других модов. Итак, рикошеты. Да, они из-за движковых правок стали выглядеть более отчётливо и реалистично. Нанести урон рикошетом мне не удалось, так что это скорее визуальная составляющая. Мелочь, а приятно. Освещение немного улучшено, а вкупе с новой погодой смотрится отлично. Причём вариантов погоды действительно очень много. Особенно приятно удивило наличие зимней погоды, которая выглядит потрясающе. Удобные команды через консоль позволили в полной мере посмотреть на всю погоду в моде. Она действительно хороша. Несколько вариантов ясной погоды, совмещение нескольких вариантов погоды (только дождь, или дождь + ветер). Туман выглядит плавным и мягким, а потому приятным и реалистичным. Ещё мне очень понравились динамичные лужи во время дождя, выглядит великолепно. Отражение в воде качественные: отлично видно небо в луже. Покачивания деревьев и другой растительности имеется, что выглядит хорошо. Дождь оставляет свой отпечаток и в HUD'е игрока: капли дождя, появляющееся только в закрытых шлемах выглядят очень красиво. Стоит ли вообще говорить, что такая погода и такие эффекты придают реалистичности, красоты и атмосферности. Зато улучшены тени. Тень главного героя, других NPC выглядят гораздо лучше и отчётливее. Не так сильно размываются при движении. Ещё изменены были скелеты NPC, что тоже улучшает графическую и движковую составляющую. NPC теперь не падают по заранее прописанным анимациям, а просто падают навзничь, вбок или на живот как тряпичные куклы (как и должно быть и это реалистично и выглядит отлично). Опять же руки от первого лица были подправлены, имеется инерция оружия (правда только вперёд и назад, а вправо и влево инерция стандартная). Имеются разные пресеты и цветокоррекция. Что ещё всё это дополняет, так это звук. Он тоже получился не менее шикарным, чем графика и погода. Звук окружения (лягушки, бульканье и прочее) доработаны и встречаются чаще в разных местах. Звук шагов очень приятный. Звук попадания по разным материалам порадовал и приятно удивил (по камню — один звук, по металлу — другой, по земле — третий и прочее). Звук грома и грозы звучит громче и в разы атмосфернее. Отдельно можно выделить звук шагов по воде, который стал гораздо тише и реалистичнее (больше нет странного постоянного хлюпанья, будто ГГ постоянно вынимает ноги из воды, чтобы сделать очередной шаг, теперь шаг размеренный и под водой). Звук дождя имеется разный. Есть громкий, как в оригинале и при определённой погоде, а есть новый звук при новой погоде, который звучит тише и приятнее. Звук дождя действительно получился качественным, приятно было слушать. Звук ветра, особенно при комбинированной погоде отлично дополняет окружающую погоду. Удивило такое изменение в звуки, как учёт расстояние. Теперь на определённом расстояние звук будет доходить до ГГ не сразу, а с небольшой задержкой. Это необычно, реалистично и классно. В зависимости от расстояния звук также может быть тише или громче, что тоже не может не радовать. При всём при том, что имеется в моде, он получился стабильным. При любой погоде FPS держится на высоких отметках и не проседает. Вылетов и фризов не было ни разу. По поводу фиксов оригинальных проблем сложно сказать, так как некоторые баги с NPC мне встречались (например, NPC на месте крутятся и не могут добить раненого противника, или раненый NPC вообще немного висит в воздухе). Поэтому баги оригинала исправлены далеко не все. Ещё имеется ряд удобных изменений уже отдельно для разработчиков модов, в которых я не разбираюсь, но, по видимому, разработчиками значительно упростили жизнь в работе с погодой, оружейкой, руками и скелетами NPC. Да и вообще лично мне было удобно и приятно работать с консолью в данном моде, так что разработчикам будет вдвойне удобнее и понятнее. По итогу, мод меня поразил. Такие моды на погоду и движок выходят редко, тем ценнее они для игроков и разработчиков модов. Действительно большая работа и наглядный результат. Качественная, приятная, красивая, реалистичная погода, графика и звук. Лично мне понравилось всё. Я думаю, что и разработчикам, как база для будущих модов — это настоящая находка.
  38. 1 балл
    Кстати, новый скриншот ?
  39. 1 балл
    Как это происходит с другими проектами на регулярной основе? Лично меня сильно напрягает, когда я играю в мод продолжительное время, а потом получаю вылет. Идёшь на форумы, ищешь фиксы, которых ещё и не может быть пока что, находишь фиксы и понимаешь, что нужно перепроходить. А как же впечатление от игры? Его нет.
  40. 1 балл
    Вы сами себе сильно противоречите. Сперва говорите про тест на человечность, про то, что сталкеров не убиваете за деньги, потом - про то, чтоб дезертиров не защищать и за плесень не заступаться. И чтоб сдать крыс за деньги. Отличная человечность. ? Но вообще - я все равно не понимаю этого тона общения. Я пришел сюда просто чтоб попросить убрать из геймплея 2 вещи, которые очень мешают игре: серый фильтр, через который не видно ничего, в т.ч. аномалии, и наемного убийцу, который непонять-почему за тобой все время бегает, и мешает проходить квесты, реально очень надоедая. Я не пришел никого троллить и с кем-то пререкаться на абсолютно не относящиеся и абсурдные темы. И я сказал, и еще раз скажу - да, мод классный, интересный. Диалоги-квесты интересные. Согласен - авторы на высоте. Но просто есть пара моментов, которые реально очень мешают геймплею, просьба с этим что-то сделать. (Не поймите неправильно, я даже не против этого алкоголизма, просто пусть хоть водки будет много и дешево, иначе ж просто не реально бегать по локациям почти вслепую. А ночью - вообще абзац...) P.S.: если есть такая возможность - просьба это решить так, чтоб не надо было новую игру начинать, а то даже отстрелять наемников без потерь для тех пятерых - запаришься. Плюс еще автомат хоть один с них собрать, а то единственное ружье бандитам в начале игры отдал за КПК. Думал, что там будет какая-то суперплюшка...
  41. 1 балл
    Не понимаю, к чему тут этот срач. Охотники за головами какие-то, ЧВК. Д Артаньян еще. Вообще это похоже на троллинг, который, если не ошибаюсь, правилами ap-pro запрещен. "Работа" у наемников. Отлично. ? Дети малые. ? Я еще раз повторяюсь - математика простая: если ГГ не убивает 7-8 наемников - они потом гарантированно убьют десятки человек. Плюс не надо ля-ля, что наемникам до моего персонажа нет дела. Может Чудик в игру не играл, но наемники появляются когда ГГ идет всего лишь кейс какой-то забрать. И они на него нападают, если правильно на вопросы не ответить, и тех пятерых не подставлять, как ты им уже обещал. Так что для ГГ это даже не вопрос отойти в сторонку или нет, это его шкуры прямым образом касается ? И - все равно остается вопрос играбельности.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Создатель новой модификации из серии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, рассказал игрокам о процессе работы над игровыми уровнями: - В процессе разработки ремейка Бара были использованы многочисленные перепланировки и качественные улучшения, но ни одно из них не вылечило основные проблемы образа Бара как локации со стороны создания разработчиками GSC, а именно конфликт 1935 версии в виде де-факто мультиплеерного винегрета подшитого копипастой в сингл, и конфликт 1865 версии, в которой находится завод росток, что совершенно неприемлемо ввиду его существования в Киеве. При этом поселок бара 1865 явно даёт понять, что это аллюзия на Чернобыль посредством основных зданий. Универмаг в виде грубо скопированного здания из Мертвого Города - столовая в реальности двухэтажки из кирпича стоящие в реальности вдоль дороги, причем одна из них подъездами в сторону улицы. Школа, опять же, скопированная с Мертвого Города, но лишённая одного этажа. Старые заброшенные домики. Неоднократные попытки впихнуть невпихуемое в участок поселка, а также попытки переделать завод бара 1865 из Ростка в какой-либо другой - привели к разрушению атмосферы и гармоничного восприятия локации. Террейн, который и так является по сути ямой, даже убрав скалы, не удалось избавить от билдовского синдрома. В связи с вышеперечисленным нашей команде с помощью автора проекта КЯЗ удалось воссоздать террейн центральной территории города Чернобыль, который станет новым баром. Здания и мелкая детализация в данный момент прорабатывается. В итоге платформа Lost World будет содержать все основные реальные образцы локаций трилогии, многие из которых ранее существовали лишь условно напоминающими свои оригиналы:РЛС Дуга (Радар), Чернобыль (Бар), Кладбище техники (Свалка), ЧАЭС, Рыжий лес и остальные уровни были частично исправлены в меру наших возможностей, но к сожалению наша команда не так профессиональна чтобы пытаться лечить, к примеру, Припять, поэтому придется ее пока оставить из Lost World Origin. Может быть потом нам с ней помогут. Касательно Чернобыля, его левая часть, а именно мелкие заброшенные цеха и корпуса, являются той самой дикой территорией. Столовая с салатовыми стенами воссоздана с максимально возможной детализацией с нашей стороны, и именно внутри нее будет подвал с баром 100 рентген. Также в левой части, неподалеку от знаменитой таблички около дороги, находится стройка, аналог которой также есть на Дикой территории. Таким образом все необходимые для игровой истории места имеют место быть и будут также воссозданы по мере возможностей. Размер нового бара 1500х1500, это вторая самая большая локация после Лощины к проекте LW, которую нам приходится наполнять и продумывать с нуля. Все остальные уровни готовы для работы в SDK и в ближайший месяц мы уже будем ставить их на ноги с учётом заселения. В стадии проектировки остался только Чернобыль. Так что я не теряю надежду к концу года собрать билд и показать уже видео-материал. Также в связи с тем что Shoker mod 3.0 так и не вышел, скорее всего LW будет выпущен без оружейного пака. Очень жаль, но дожидаться его мы точно не можем. Необходимые движковые правки не касающиеся оружейной части будут сделаны, в связи с чем LW уже переехал на Oxygen. Всем спасибо за внимание, помните что Lost World - это прежде всего платформа из 25 качественно, лорно но логично исправленных уровней трилогии, и нас очень мало, приходится просить помощи по многим моментам у людей со стороны, поэтому с квестами за каждую группировку пока тишина. Будем надеяться что увидев локации люди загорятся вдохновением - сообщил модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г.
  45. 1 балл
    Привет! Готов второй фикс добавляющий новые прицелы к SA-58 OSW и некоторые правки. Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |
  46. 1 балл
    Компания GSC Game World, наконец, раскрыла номерную версию движка Unreal Engine, на котором разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Нас многие спрашивают о том, на какой именно версии движка разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Ну что же, это просто как пять пальцев! Unreal Engine 5 — наш официальный выбор - сообщили разработчики на своих официальных ресурсах. Вместе с анонсом был представлен новый скриншот из редактора.
  47. 1 балл
    Я играл в Возвращение Шрама в 2013 году и мод оставил у меня положительные эмоции, несмотря на некоторые шероховатости. Даже перепрошёл его несколько лет назад. Поэтому я сильно удивился оценке мода ВШ2 и бегло почитав отзывы, подумал, что людям подобные моды просто не по душе. Ну да ладно, мне то интересно, чем все закончилось. Но в итоге... Честно, лучше бы я просто вновь перепрошел первую часть и оставил историю не законченной, чем проходить вторую часть. Последние пять часов игры я буквально довился кактусом. Теперь по пунктам Сюжет - он в целом интересный. Да, по сути подобные фабулы часто встречаются а моддинге "появилась новая неизвестная группировка, которая всех прессует" и " у меня болеет родственник неизлечимой болезнью", но за счёт разного рода "загадок", ответы на которые игрок находит со временем, а потом собирает в единую картину - было интересно. Хотя не могу не отметить, что финал сильно разочаровывает. Квесты - несмотря на то, что сюжет не посредственный, то вот квесты... Нет, в моде довольно много уникальных заданий, но я не в одном моде так сильно не боялся критических вылетов, как в этом. Поэтому сохранялся буквально после каждого квеста. Ведь не дай бог, чтобы мне пришлось перепроходить хоть одно задание. Серьезно, я даже в Золотом шаре не так сильно боялся вылетов, хотя там была не иллюзорная возможность, что мне придется перепроходить локацию с нуля. А все потому, что большая часть игры так или иначе состоит из самого ненавистного типа квестов мной и многими геймерами - квестов на сопровождение. Серьезно, большая часть прохождения тратиться на сопровождение нпс или ожидания пока эта "скотина" подойдет в нужное место, и я смогу взять квест. Реализация - в некоторых уникальных квестах сильно хромает. Ярким примером подобного является задание на устранение полковника в мертвом городе, где сначала нужно зайти в "избранный" подъезд, которых три штуки. Зашёл не туда - смерть. И проблема в том, что игрок просто не понимает, что он делает не так, ведь он не касается смертельной зоны и входил в нужное здание. Или смерть Круглова от рандомной аномалии. Вот как простой игрок должен понять, что это так и задумано? Платформа (графика, атмосфера) - на мой взгляд автор зря перешёл на платформу огср. Да, картинка неплоха, но была потеряна важная вещь - ламповость. Это трудно объяснить, но в первой версии мне почему-то легче было привыкнуть к не очень серьезному повествованию, чем в этой части. Хомячество - я во многих модах/играх активно занимаюсь сбором всякого хлама, который можно потом дорого продать. Обычно это позволяет мне уже в середине игры ни в чем себе не отказывать. Но, ещё ни в одном моде это не было жизненной необходимостью. Ну кроме ОП и НС, и то это больше сводилось к квестовым предметам, а не в плане заработка. В этом же моде игрок обязан заниматься хомячеством, а иначе просто не сможет продвинуться по сюжету во вторую часть, ведь за квесты денег не дают вообще, как и хабар для продажи. Для этого нужно собрать 500к, а также крайне желательно ещё 120к на покупку лучшего оружия. В первой версии достаточно было собирать части мутантов на продажу, и потом на эти деньги покупать расходники, а всем остальным ты обзаводился по сюжету. Зачем это было менять мне не понятно, и почему бы не сообщить об этом игроку в начале цепочки, чтобы он заранее начал готовить нужную сумму, а не ползал потом по локациям в поиске не убранных стволов. И ладно проблема была бы только в этом. Не так уж много времени нужно, чтобы насобирать стволы, починить их, а потом продать. Но автору показалось этого мало. Он добавил ограничение по объему рюкзака!!! Понимаете? Автор заставляет заниматься хомячеством, но при этом простреливает вам обе ноги. Да, в конце игры ты перестаешь это замечать за счёт новых рюкзаков, но в первой части мода — это просто кошмар. На необходимое места не хватает, а что говорить про заработок. И всё этого можно было избежать, если бы артефакты не стоили копейки, при том, что найти их можно только в трупах. Несерьёзность - в моде царит "лёгкая" атмосфера или как назвали другие игроки - кринж. Я бы даже сказал, что это вторая главная проблема мода после квестов - мод просто невозможно воспринимать всерьёз. Тут и куча девушек, много юмора (часто довольно неудачного), непринуждённый диалоги, секс, и прочее. Из-за этого рушится все недоверие, и тебе становится тяжело погрузиться в сюжет, так как возникает такое чувство будто я не за Шрама (матёрого наемника) играю, а за подпиваса-попаданца. Беготня - в моде часто приходиться перебегать между локациями. Артефакты на выносливость и телепорты подслатили пилюлю, но до них ещё дожить нужно. (F тем, кто не получил тайник с Лунным светом на болотах) Ну и по "мелочи" Костры - абсолютно не нужное усложнение. В крайнем случае было бы достаточно "безопасного места". Спальник - в игре часто придется ждать нужного часа для выполнения задания, но при этом спальник из ТЧ (3, 5, 9 часов сна). Почему нельзя было добавить спальник с системой из ЗП, учитывая, что он давно уже перенесен на платформу ТЧ. Походы за текстуры - в них нет никакой необходимости. Ничто не мешает перенести переход или квестовый предмет на локацию. Загрузочные экраны - хоть и жаль, что их автор умер, но я не могу не отметить, что картинки очень некачественные. Турели и Танки - просто спрошу: зачем? Гранаты - ты фиг ими поцарапаешь, зато тебе то жопу порвут. Рецепты - раньше это фича смотрелась классно, но в 2021 ждать несколько часов, чтобы в итоге получит фигу — это перебор. Единственная возможность остаться в плюсе это абьюзить сон и сохранения. Почему бы не уменьшить время варки до 5-10 игровых минут? Итог. Вам может показаться, что отзыв через чур едкий, но я просто не разу смог получить удовольствие от прохождения. Кроме первой вылазки в Припять. И это при том, что мне очень нравилась первая часть! Зачем, автор, надо было усложнять то, что не надо? Почему наоборот не облегчить прохождение? Уменьшить время сопровождения нпс, при помощи переносов или вести систему проводников, чтобы избавиться от беготни? 6 из 10.
  48. 1 балл
    Было бы просто класс если какой нибудь рукастый модер сделал адаптацию одного простого но годного оруж пака: https://www.moddb.com/mods/original-guns-reanimated
  49. 1 балл
    "Верните мне мой 2012" касается всего, но только не сталкерского моддинга. Одно дело производить коричневую субстанцию несколько месяцев или один год ( большинство современных короткометражек), но вот совсем другое- производить эту субстанцию 10 лет. Ждал мод с зимы этого года, в надежде на то, что спорные и "кринжовые" моменты первой части пофиксят, и сделают по настоящему большой, хороший мод, но куда уж там, я губу раскатал. Плюсы: 1. Графика тут очень хорошая, спасибо движку OGSR. 2. Оружие. Оружейный пак отличный- вид самого оружия, характеристики нормальные ( точность, настильность, удобность). 3. А-лайф. Хоть что то разбавило скучную беготню на свалке и кордоне( чисто на мой взгляд). Минусы: 1. Огромное количество кринжа и испанского стыда на квадратный метр. Сюда можно отнести начальное интро, модели персонажей ( девушка на кордоне, Димон, Костя, во что они одеты? Тут зона или фестиваль кибернетиков?) , загрузочные экраны( выбесило больше всего , хотя что я говорю, полуобнажённые женщины на экранах загрузки и двери Сидоровича это классика сталкерского моддинга, как было в 2012 так и осталось. "Мы не повторяемся, мы следуем традициям"). 2. Напрочь сломанная атмосфера классического Сталкера. Самонаводящиеся турели ( с сломанными хитбоксами , а при уничтожении взрываются как две Хиросимы) которые убивают с одного выстрела тебя , и с нескольких твой БТР ( откуда он взялся , не ясно) , который я нашел в самом начале прохождения болот и катался на нем избегая беготни. Прорва наемников на болотах, радиоактивные продукты , учёные бегающие по зоне в халатах, призрачные паровозы , кровососы-камикадзе , голова Сидоровича , и это только начало мода. 3. Отсутствующий баланс и тупые квесты С квестами все понятно, подай, убей, забери, иди на край локации, иди через локацию, хорошо хоть БТР скрасил этот момент. Баланс пропал начиная с болот , этому поспособствовали наемники и турели на болотах. Про турель уже говорил. Наемники убивают с пары выстрелов, об этом и говорить не надо, суть в том, что у них нет патронов- они умирают, и все что они оставляют это свою пушку, тоже без патронов. Отличная попытка оградить игрока от НАТОвского оружия, правда альтернативы нет, ибо калаш мне раньше не попадался нигде , ни у торговцев, ни в трупах. Так, с ПМом и Обрезом я дотопал до базы Чистого неба, где меня встретил батальон наймов в экзоскелетах. На этом прохождение мода я окончил. Возможно я бы продолжил прохождение мода, но сюжет не зацепил нисколечко.
  50. 1 балл
    Owerful поменять можно все что угодно! Открываешь configs\creatures\actor.ltx За прыжок отвечает jump_speed за вес max_item_mass и max_walk_weight