Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    ERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
  2. 2 балла
    Да не "кажется", а стопроцентно не повлияет. У этой грозы подствол стреляет только "аномальными гранатами". Продать его ты мог только артхантеру, ибо никто его больше не купит. Если по нычкам нету, значит продал артхантеру. А у них оно не сохраняется. Значит просто забей на это задание и всё. А Вивисектор, это персонаж обозначен меткой "важного персонажа". Бегает от блокпоста из Бара в сторону Свалки и аж мимо перехода на Склады на "усыхающую территорию(куда бежал в начале за Стрелком). И разговаривать он будет только когда придёт на блокпост и сядет у костра. Надо только ловить пока он гитару в руки не взял. Можно попробовать впарить ему калаш под пулемётный патрон(у него тоже подствол стреляет аномальными гранатами помимо простых). Если не возьмёт, то забей и забудь. Ни на что не повлияет. Вивисектор это персонаж с которым у ГГ в первой части был очень важный по сюжету разговор. Он давал Шраму наводку где искать Луку. А поиск Луки был очень важен по сюжету.
  3. 2 балла
    Попадание в него пока он бежит и не видит (!) ГГ из оружия (автомат, винтовка) с глушаком (!) в голову вызовет скрипт "крита" и он исчезнет до выброса. Собственно в описании глушителя это есть, действует на всю непись.
  4. 2 балла
    Да, багов не заметил, наверное кроме инструментов. Но это уже вроде пофиксили, советую играй
  5. 2 балла
    Отзывы оригинала негативные. Ремейк исправляет все косяки? Играть стоит?
  6. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  7. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  8. 1 балл
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  9. 1 балл
    ИНФОРМАЦИЯ: Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person Язык: Русский, English Движок: x64 Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl Версия патча: 1.4.22 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10 ✔ Разрядность системы: X64 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4 ✔ Оперативная память: 4 GB ✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания. Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020) Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку! После каждого патча делается перезалив!
  10. 1 балл
    Приветствую всех зашедших в данную тему. Представляю вам новый оружейный пак для оригинального Сall of Сhernobyl. Особые благодарности: Balathruin - за OWR3 на COC Ghost-2142, Plague1nc, igrok1122 и др. - за EFT Weapon pack
  11. 1 балл
    Появилось первое видео новой модификации от Zaurus`Crew, получившей название «Поиск. Prequel»! Ролик демонстрирует небольшую кат-сцену на локации Припять, где снова будет неспокойная обстановка. Также стало известно, что первая глава мода будет называться Спящий. Разрабатывается проект все также на платформе «OGSR Engine». Напомним, что ранее за авторством Zaurus`Crew выходила трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний сталкер». AP-PRO.RU, 2021 г.
  12. 1 балл
    Системные требования не перестают меня удивлять... А если допустить плохую оптимизацию, то даже с RTX могут возникнуть проблемы, ибо просто потому-что, современные игры делать с хорошей оптимизацией уже не модно видимо... И вот так ради интереса, какой процент фанатов сталкера, сидящих хотя бы на этом сайте, имеет что-то кардинально лучше 1060 и проца хотя бы 6 ядерного?) Тот момент когда думаешь что у тебя "игровой компухтер", смотришь системные, и оказывается у тебя так, офисный ПК всего лишь ?.
  13. 1 балл
    Один из интереснейших модов, что я играл... Изначально, я думал, что какой-то проходняк, но начальная заставка меня сразу же переубедила! Очень качественная работа, придраться не было к чему. Я был не знаком с платформой лост альфы, так что разгруз и дополнительные слоты оружия были для меня в новинку, но это прибавило интереса. Картинка хорошая, фпс стабильынй. Сталкер игра хоть и старая, но моды и прямые руки мододелов делают свою работу, выглядит приятно. Мод я прошёл с жутким интересом... Начальная заставка меня заинтриговала, середина сюжета держала меня в тонусе, а концовка ввела сначала в ступор, а потом, раскрыв рот, я ахнул и был шокирован развязкой. Финал достаточно размыт, всё очень лаконично и настолько прямо, что ты сначала даже не понимаешь и против своей воли произносишь "Слушай, а ловко ты это придумал, я даже сначала не понял. Молодец!" Что не понравилось - мод очень длинный и сюжет подаётся размыто. В результате, постепенно начинаешь теряться в повествовании сюжета, забывать мотивацию героя, кто он вообще такой и что ищет. Очень хорошая работа, автору огромный респект. Мод мне запомнился надолго и, как я считаю, это главное в любой работе.
  14. 1 балл
    Ты зачем людей вводишь в заблуждение? Папку bin игры удалять нельзя, а папку bin мода в корень игры с заменой. Вот скрин папки bin мода. И если удалить папку bin игры и поставить bin мода-игра не запустится.
  15. 1 балл
    Привет!) У меня было такое, помогает только откат до рабочего сейва!) Это когда не будет сообщения о повисшей логике!)
  16. 1 балл
    Поздравляю всех с днём знаний. Разработка идёт, но замедлилась по причине всё той же школы.
  17. 1 балл
    Несколько раз играл и не было спавна сильного после выноса монолитовцев, азиатов, наймов... От дяди Свши.... По описанию можно создать тему...
  18. 1 балл
    ParaworldFan что-то неправильно в table.insert передается, откройте эту строчку с вылетом и проверяйте то, что там в таблицу должно добавляться. Может в полном логе указано будет, из-за чего именно проблема, а если нет - открывайте скрипт и проверяйте все переменные
  19. 1 балл
    Спасибо за мод! Очень понравилось, жду 3-й части. Удачи в модостроительстве!!!
  20. 1 балл
    Если нужно вызывать функцию когда проигрывает конкретная анимация, то это нужно править в движке... Иначе можно обойти скриптами, предлагаю так: bShowed = false if db.actor:active_item() and db.actor:active_item():section() == "wpn_ak74" then if not bShowed then bShowed = true ..вызов функции.. end else bShowed = false end Дополнено 6 минуты спустя в xr_effects, функция set_torch_state (передаётся секция НПС, и булеан). if нпс в какой-то скриптовой зоне then local npc = секция нпс xr_effects.set_torch_state(nil,nil,{npc,true}) get_story_object(npc):object("device_torch"):torch:enable_torch(true) end Можно запихнуть в апдейт в xr_motivator
  21. 1 балл
    Версия мода какая? Там должен скрипт запускаться, видать, у вас в этом месте вылетает. Напишите, какая у вас версия, и, я уверен, найдутся добрые люди, которые возьмут ваш сохраненный файл из лаборатории и вернут вам сохраненку уже после выхода. Но проблемы это не решает. Потом в любом другом месте снова вылетит. Вы в самом начале игры, прошли немного, попробуйте мою сборку 1.0077 с 64-битным движком - вдруг это решит все проблемы. Новая игра понадобится. 87 страница этой ветки обсуждения. Назад полистайте. Никаких вылетов и крашей не должно быть. То, что у вас происходит - это беда. Дополнено 30 минуты спустя Ну что, дамы и господа, прошел я режим "Выживание" полностью. И вот что имею вам сказать: это шедевр. Адреналин, адреналин и еще раз адреналин. Давненько меня так не вштыривало. Будут вопросы по этому режиму - обращайтесь. Он полностью играбелен, проходим. Багов и вылетов почти нет, FPS ниже 25 не опускался на динамике даже на моем ведре с гайками. Очень хардкорный. Чрезвычайно.
  22. 1 балл
    s-stalk , здесь ты не прав. Сначала появляется метка на Агро( болото) и одновременно приходит сообщение, что Вивисектор может быть или на Агро или в Баре...
  23. 1 балл
    Советы первопроходцам: 1.) Не брезгуйте и обыскивайте окрестности в поисках наживы 2.) Уникальное оружие - можно найти на трупах в различных закутках города 3.) Всяческие запчасти от мутантов продаем сталкерам в прачечной - у них там перевалочная база (есть мастер на все руки и торговец) 4.) Подходы к большенству зданий минированы с обоих сторон 5.) Пси-излучатель представляет из себя радио-передатчик (всего таких 6 - 4 из которых уничтожаем по сюжету) 6.) Не стоит строить из себя рэмбо и идти на оппонента один на один (могут приложить прикладом и отнять оружие) 7.) В тайниках много чего полезного 8.) Деревянные ящики наполнены хабаром 9.) Вносить плату буйному сталкеру необязательно Приятной игры! С уважением, Messer!
  24. 1 балл
    Доброго времени суток уважаемые сталкеры и прочие скитальцы! Решил я оставить отзыв об этой игре, да, именно игре, ибо модом ее назвать сложно как по мне, ибо проделана невероятная работа начиная от движка, заканчивая повествованием и преподношением игроку сюжета и геймплейных "фишек". Познакомился я с Lost Alpha еще много лет назад когда мод был еще в разработке, ждал от него возвращение ТСС, но к сожалению эти ожидания не оправдались, а превратились в нечто другое, что принесло совсем другие эмоции и другой взгляд на игру. (Ожидания о ТСС оправдала Oblivion Lost Remak). Впервые прикоснуться к данному произведению мне удалось еще до официального выхода, я скачал слитый билд и начал свое погружение в переосмысленную и посвежевшую историю Меченого (Стрелка) XD. Эмоции были не поддельные! Я оставался несколько часов под сильным впечатлением, вроде бы я знаю о сталкере все, что только можно, играл в тонны модов, пере проходил оригинальные части по 100 раз, но тут все было по другому! Вроде бы все знакомо, по оригинальной трилогии но совсем все по другому все чувствовалось. Короче очень круто, вроде бы все знакомо, а вроде и все чужое. Но я так и не осилил игру до финала. Спустя несколько лет решил я еще раз скачать и поиграть в Lost Alpha, но на этот раз уже в допиленную версию DC. Мод был мной пройден без особых усилий, квесты я выполнял по максимуму, практически все побочные задания мною были выполнены. Сюжет: О сюжете много говорить смысла я не вижу, переосмысленная история "Стрелка" о его похождениях по зоне под другим "соусом". Весьма свежо и интересно преподноситься игроку. Геймплей: О геймплее уже хочется написать поподробнее. Множество кат сцен, интересные диалоги, невероятные огромные локации как старые переработанные, так и совершенно новые ранее негде мною не виданные. Мистика, разоблачения, предательство это все вам будет обеспеченно. Но пожалуй самый сильный минус это частая беготня из одного конца зоны в другой, а также расположение техников! Это просто атас!!! ( Сорян за тавтологию и прочий бред ? ) !Короче говоря настоятельно рекомендую!
  25. 1 балл
    vader_33 да, для баланса так сделано (на самом деле апдейт просто не успевает отрабатывать большое количество мутантов, часто меняет параметры одному и тому же монстру). Но по моему скромному мнению так даже лучше, игрок не становиться неуязвимым для псов. На моей памяти Пузырек спокойно отпугивал до 4-ех псов одновременно. А у вас сколько блохастых игнорируют арт?
  26. 1 балл
    все что людям не нравилось я исправил)
  27. 1 балл
    Все вылеты, на последних двух страницах этой темы, движковые. Движок не тянет. Автор мода выжал из движка всё и даже немножко сверху, а движок старенький - не справляется. Alife на километр вокруг, куча квестовых вещей, объектов и персонажей - это ж всё в реальном времени надо обсчитать. Удивительно, что вообще работает. То есть, проблема не в вашем железе и даже не в настройках графики. Доберусь до Припяти, оценю, как она на 64-битном движке себя ведёт. Дополнено 1 минуту спустя Типа да. Можно его тремя меткими попаданиями отпугнуть на время, говорят, можно даже убить - но после Выброса придет новый. В баре можно будет с наемниками полюбовно решить эту проблему. 3-й закон Ньютона: Всякому действию равное противодействие. Ну, или как-то так. Убивали наемников без причин? Получите и распишитесь, за вашу голову объявлена награда. Оттого и снайперы на вас охотятся.
  28. 1 балл
    О! Ермашка, привет!
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    А 100500 видов оружия в Зоне подходит под Сталкер?Привередливые нынче скитальцы Зоны пошли.Калаш за ствол не считают.
  31. 1 балл
    Все пси-излучатели в городе Припять Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя В теории можно заплатить десять тысяч, но нельзя забывать, что главный герой наемник. И как ему решать - никто не прикажет. Но будьте осторожны! Сталкеры - еще те фокусники.)) Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 16 минуты спустя AlbertVIctory Огромная благодарность за предоставленный боевик! С удовольствием перепрошел. Ремейк замечательный. Ни одного вылета за все прохождение. Картинка радует глаз, хоть и статика. Оружейный пак не подвел. Все оружие сбалансированное и бьет весьма больно. Особенно понравился эпизод в КБО "Юбилейный" Ух- и пострелять пришлось там. Все фрагменты описаны выше. Отметка 10/10 однозначно и безоговорочно! С уважением, Messer!
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Misery мотивация у чела нормальная, зашли пацаны-сказали, что могут лучше-парень ливает с разработки. Значит, ее и не было, как и амбиций.
  34. 1 балл
    еще в бубен постучать и песнопения в хороводе спеть у костра - тогда 100% сработает ?
  35. 1 балл
    Эта тема не для багрепортов в модах
  36. 1 балл
    С облегчением увидев, что кореянка отказалась от предложенного тварь яства, Мелкая поудобнее прицелилась и стала выжидать момента, чтобы ненароком не задеть девушку - уж слишком близко к ней стоял противник. Сейчас, когда адреналин захлёстывал её, очень сложно было удержать эмоции под контролем и не нажать курки раньше, чем это требовалось. Палец соскользнул с рукоятки пистолета и она ругнулась про себя, возвращая его на место. Секунды потекли в томительном ожидании, желание выстрелить боролось с холодным рассудком, который буквально орал её о недопустимости подобного шага, но вот… *гром выстрела* Звуки выстрелов слились в один, отправляя куски металла к своей цели вместе с пожеланиями твари поскорее уйти в Небытие… И Зона услышала, хоть первая пуля и прошла мимо, но мощный патрон от “Пустынного орла” сделал своё дело, прошив голову наглого существа, которое стало заваливаться на землю. Не останавливаясь, девушка отправляла в голову пулю за пулей до тех пор, пока не опустошила оба магазина - ведь кто знает, что это за дрянь и будет ли достаточно всего одной пули? Опустошив магазины, она быстро их перезарядила и кинулась к ничего не понимающей напарнице, явно находящейся в каком-то состоянии типа транса, иначе с чего бы она с относительным спокойствием глядела на тварь? - Пин? Алло, ты здесь?! Просыпайся, нам срочно надо уходить! *звуки нескольких пощёчин* - А то я выкину всю твою косметику, что ты наверняка припрятала!
  37. 1 балл
    Ну, для этого надо повыловить все баги, чтобы не стыдно было показывать людям. Я параллельно пытаюсь прикрутить немного дополнительного контента, который мне подсказывают. Вообще спасибо ребятам RayTwitty, Darkman, yurv3, SkyStalker, Купер и другим огромное, успели уже и пройти сборку и кучу всего неприятного найти. Адаптирую правки из SA 0.8.8 как раз, работа идёт.
  38. 1 балл
    С 2009 года столько Сталкеров прошёл что аж со счёта сбился! ?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Старый бумстик, моды торговли, моды позиций оружия, все патчи к этим модам (включая патч JSRS к бумстику) в минус и лучше иконки тоже в минус. Создаёшь новые (!) папки для бумстика в папке "MODS", очищаешь аномали до ванили, запускаешь сборку с обновленным бумстиком вместо старого, наслаждаешься. Дополнено 5 минуты спустя В этом обновлении: 1. Все коллиматоры были переработаны и теперь имеют динамические движущиеся точки (спасибо разработчикам Anomaly, Ceasar). 2. Ночные прицелы отключены, но их можно установить отдельно только для DX10 / 11. Сделаны на основе аддона Beef's Shader Based NVG v0.9, который необходимо установить перед этим. Перед запуском игры необходимо удалить shader cach в меню запуска Anomaly. Чтобы включить / выключить ночные прицелы, нажмите кнопку «B». Клавишу можно изменить в файле maslina_nv_scopes внутри папки scripts. За ночные прицелы спасибо - MaslinuPoimal. Также спасибо Beef и LVutner за аддон NVG и шейдеры. 3. Исправлено множество описаний как в русской, так и в английской локализациях. (Спасибо darkxx5, который исправил все то sh*t, которое я написал). 4. Заменены старые прицелы: - ОКП-7 Пикатинни. Взято из EFT, адаптация текстур: Мортан. За модель спасибо cr3pis. - EOTech 553. Взято из EFT, адаптация текстур: Мортан. За модель спасибо cr3pis. 5. Добавлен прицел 1П59 для СВД, СВД-С, Винторезов и СКСов. Взято из EFT, адаптация текстур: Мортан. За модель спасибо cr3pis. 6. Все оружие с установленными LAM имеет лазерный луч во включенном состоянии (чтобы сделать его выключаемым, нужен скрипт, буду рад принять помощь). 7. Все оружие теперь имеет новое положение. (перешел на 27 дюймов .. с 15) 8. Исправления: 1). Исправлена анимация перезарядки на SVDS PMC, AK74 Beard и… ещё что-то, не помню. 2). Добавлена неполная перезарядка для Rugger 556, M4 Tac и M4 Butcher. Автор: TDLemon-Ceй Дeн 3). Добавлены альтернативные способы прицеливания для всех возможных орудий, которые подходят для этого. 4). Изменен боеприпас на ДВЛ-10 М1. Теперь он использует .338 Federal, как указано на сайте производителя. 5). Конфиг с патронами BaS был отделен от основного (как и конфиг глушителей), в связи с чем патч для JSRS больше не нужен. 6). Исправлена ошибка, когда Fal'ы стреляли в землю во время движения. (thanks to Qatapro) 7). Важно: 2 или 3 существующих прицела были переименованы в конфигах, чтобы избежать ошибки движка, когда один элемент превращается в другой после отсоединения от оружия. Например Aimpoint PRO -> Aimpoint. Так что, если вы используете старый сейф и видите желтый значок на вашем оружии вместо прицела - просто заспавните этот прицел в дебаг меню. При новой игре эта проблема. 9. Новое оружие и прочее. В этом апдейте я продолжаю добавлять купленные модели, которые адаптировал Mortan. 1). Переработана модель Val Tac. 2). Переделан стандартный ВСС Винторез. И Вал, и Винторез теперь используют новые анимации от BlindSide. 3). Переработаны модели Merk и Savant от VSS. 4). Новый апгрейд для Sig 220. (Автор модели и текстур - Sam61) 5). Переработан апгрейд для АК-12 Моно. 6). Новые текстуры для АК-12 Моно от Blackgrowl 7). Новый подствольный гранатомет для АК-12 Моно (улучшенный комплектом Монолит) и не только для него. 8). Переработан VSS ISG. Теперь может использоваться с прицелами PSO и 1P59. Также есть небольшой сюрприз. 9). APS (Автор модели и текстур - Sam61, анимации: BlindSide). У этого пистолета также есть очень дешевый апгрейд. Особенно хорош на стадии бомжа в начале игры. 10). 3аменена cтарая модель АН-94 Абакан. Модель\текстуры: Автор Никита Быков (austrev). За помощь со сглаживанием благодарность Димe Руденко и Александрy Котовy (ROOZBAN) (команда IWP). Адаптация текстур: Mortan (команда Forward Frontier), анимация: ROOZBAN (для референса использованы анимации от Strifer из Gunslinger). Модель была куплена здесь: https://www.cgtrader.com/3d-models/m military/gun/an-94-assault-rifle 11). Новая модель АК12 2016 года. Модель / текстуры: StiffMe1steR. Адаптация текстур Mortan. Анимация - BlindSide. Может использоваться с гранатометом. Куплен здесь https://www.turbosquid.com/ru/3d-models/ak-12-pbr-weapon-3d-model-1662274 12). АК-104 «Альфа-Браво» стал не только испытательной пушкой. Теперь можно использовать с любым прицелом для Пикатинни. 13). Новыe Steyr AUGи: имеет 4 варианта - от базового до продвинутого. Модель / текстуры от garkain. Адаптация текстур и анимации (исправление перезарядки) от Mortan. Анимаци: Александр Котов - Roozban. Модель куплена здесь: https://www.cgtrader.com/3d-models/m military/gun/steyr-aug-a1-a3-para-variants 14). SR2 Versk SMG. 3 варианта: базовый, доработанный комплектом и более продвинутый. Спасибо за модель Виктору и Ярику из S.T.A.Z. Текстуры: Blackgrowl, анимации: kyky. 15). AK ALFA (не Альфа-Браво, это другой). Модель: Egor Mosolov, текстуры: Blackgrowl, анимации: BlindSide. Модель куплена здесь: https://www.artstation.com/marketplace/p/zBdK/ak-alfa-with-red-dot-sight 16). AK5C - также есть 3 варианта. Базовый, модернизированный комплектом и версия ISG. Модель: Stefan Engdahl, текстуры: Blackgrowl. Адаптация модели, текстур и анимаций: Mortan. Анимации: SiberCat. Адаптация анимации осмотра: TDLemon-Ceй Дeн Достаточно подробно ответил?) Дополнено 10 минуты спустя Для тех, кто ждёт патча звука - решил сразу сделать патч для JSRS, т.к. подозреваю, большинство играют с ним. Получил недопонимание с тем моментом, как JSRS позиционирует звук и откуда берёт с некоторыми стволами, возможно где-то неучтённая строка, которая всё руинит. В поисках. Дополнено 38 минуты спустя Mich "альтернативный" прицел на КС-23М (по крайней мере в тактике) очень оригинальный и бестолковый, поскольку это просто поворот прицела в сути, в результате которого ГГ в реальности бы выглядел как бабах (террорист) из САРатова (Сирии), первый раз увидевши дробовик. Плюс к этому все КС-23 не имеют никакой разницы кроме внешности, что невозможно хотя бы из-за приклада и длины ствола (точность то точно другая, как и убойность). КС-23 "Эколог" - добавил бы патроны с разным наполнителем и "тихие" патроны для стелса (с отсечением газов, как ВОГ-30 в моде), с быстродействующим ядом, с длительным ядом, с допустим каким-то ядом, из-за которого кровотечение НПС просто так остановить не сможет + патроны с иглами для слонов, допустим, большей пробиваемости, а то даже в упор в голову гражданского зомби не пробивает, как оружие бессмысленно максимально. Плюс баг - вспышка выстрела происходит выше ствола. Автоматы тестирую, однако стоит заметить, что печально иметь некоторые модели ИИГ только в версии со скошенным коллиматором. Было бы неплохо обзавестись и версиями без скошенного. К слову о прицелах, предлагаю устроить войны клонов, ибо этот RMR (или как он так), который во всех парных прицелах и в большинстве стволов со скошенным предустановленным, уже з.... надоел. Перебалансить стволы с неснимаемым и поставить разные на них, создать наборы с другими прицелами и внезапно прицелом-ЛЦУ, как на АК-12 Монолит в обвесе. Некоторые регулируемые прицелы на части стволов не регулируются, тоже нелогично, как отсутствие возможности навесить коллиматор на СВД.
  41. 1 балл
    Всё это конечно очень здорово, но никому не кажется, что все навороты со стволами - дикая безвкусица?
  42. 1 балл
    По-моему, сейчас только ты опозорился.
  43. 1 балл
    Мои поздравления! Ждём миллион подписчиков. Дополнено 14 минуты спустя Посмотрим, что они выпустят в следующем году. Тогда окончательно видно будет подвели они нас или всё-таки нет. Я, лично, никаких иллюзий не питаю.
  44. 1 балл
    это конечно печально, что ты не понимаешь, видать пока не дано ... ты не переживай, возможно поймешь когда нибудь в обозримом будущем
  45. 1 балл
    Вот случайно заметил эту информацию про этот к сожалению недопройденный модецкий- в 4й версии логика у Круглика странновата (в 3.8 логика нормально но вылеты по ходу пьесы утомили)- все подзачистил а он застывает в углу и не идет никуда -переигранно раз тридцать и все одно затуп-а если его к примеру "случайно" взорвать то провал задания на сопровождение(а он вроде по сюжету край как нужен)-покуда отложено сие творение до поры? может кто весьма добрый человек сбросит сохранку где уже мутится новый сюжет (ибо перепроходить основной заради нового сюжета как то не очень то это) заранее благодарен весьма ежели кто откликнется! всем счастья даром!
  46. 1 балл
    Сегодня затестирую данную модификацию) описание меня привлекло, странно что мод стороной прошли
  47. 1 балл
    В который раз пробую в это "влиться" и тщетно...У проекта все так же не хватает внимания к мелочам.Напоминает Народную Солянку,только там в строгой последовательности надо было по сюжету идти и это можно было в гиде глянуть,а тут в правильной последовательности надо игру настроить,только в этот раз подсмотреть уже негде!Сама по себе "чистая" игра не плоха(хотя пока появился на базе наемников и одевался,забежала химера и дала по морде!),но кто будет в нее играть в чистом виде?Надо накатить аддонов сверху...И вот тут то все!Аддоны надо искать по всему интернету.Большинство есть на моддб,но некоторые "рекомендуемые" я так и не смог найти.А те что нашел - лучше бы и не находил...Все конфликтует друг с другом.Все "крашит" игру.Из за отсутствия менеджера модов откатится порой не представляется возможным - переустановка!Постоянные перезапуски игры,поиски работоспособного состояния...Три дня коту под хвост,сгорел!Полез искать готовые сборки...Нашел одну,сломан звук,полностью...Как я понял,в след за крафтом в самой игре,так же был добавлен крафт самого мода,зачем?!?!Для того что бы в это хоть как то играть,нужно что то понимать в модостроении,самому редактировать нужные файлы,понимать в движке игры,но если человек не сидит в сталкере 24/7,если я просто игрок,зачем тогда такой высокий порог входа?Интернет просто забит разными версиями мода,разными сборками,фиксами,патчами(для ранних версий).Найти что либо актуальное самом по себе проблема!Некоторые новые версий аддонов появляются прямо в комментариях под старыми при этом хоть как то найти этот файл,это большая проблема.Вам надо сразу и четко знать чего вы хотите и кто у этого автор.Отдельно - ютуберы обленились до того,что хрен указывают в описании хоть что нибудь из того что используют в своей сборке.Еще мне не ясно где оптимизация и куда вагоны с фпс уезжают?Это самый жрущий ресурсы мод который я видел,но в котором ни хрена не видел.Мнение субъективное,но устоявшееся,относитесь как хотите,но я для себя выводы сделал.На CoC есть еще Legend Returns,Dead Air и " на крайняк" сборка от Стасона,там все куда проще,легче и понятнее,а в случае с DA,так и графически красивее при более низких требованиях.
  48. 1 балл
    Я был наслышан про этот мод. Многие его называли шедевром с великолепным сюжетом. Я повёлся на эти слова и решил поиграть в этот "шедевр" сталкерского модостроя. Разочарованию моему не было предела... МИНУСЫ: 1) Сюжет очень странный и не логичный. Вроде бы действия мода происходят после событий Зова Припяти, а большинство вещей в моде говорят обратное, например Шустрый боится выходить из Деревни новичков, так как вспоминает, как он был в плену у бандитов во время действий сюжета Тени Чернобыля, хотя в ЗП он спокойно бегал по всей Зоне, торговал редчайшим оружием, который он мог добыть далеко не мирным путём. Также на Кордоне оказался Петруха, хотя на момент Зова Припяти он был на Затоне, и возвращаться на Кордон смысла для него не было. Ладно, откинем противоречия с Зовом Припяти и представим, что только некоторые события ЗП являются каноном для мода, правда остальной бред в моде это не оправдает. В Зоне появилось 4 новых группировки: Поиск, Апокалипсис, Ветераны Зоны и Охотники за головами. И если первые две группировки неплохо прописаны, то остальные группировки абсолютно бессмысленные. Ветераны Зоны являются просто самыми известными сталкерами, которые занимаются... ничем. Охотники за головами являются теми же наёмниками, но в отличии от наёмников они всегда агрессивны к Стрелку. Зачем вообще в моде нужны 2 одинаковые группировки? Можно было просто сделать всех наёмников враждебными к главному герою, а не вводить новую группировку. Сам сюжет мода начинался бодро, но буквально через полтора часа прохождения сюжет превращается в унылую беготню по НПС с короткими и пустыми диалогами. Интересных моментов в моде всего-лишь 3: Янтарь, масштабная перестрелка с бойцами Апокалипсиса на Радаре и штурм ЧАЭС. 2) Геймплей в моде плох. И ладно бы всего-лишь беготня, ибо в моде можно без проблем найти артефакты на выносливость, чтобы потом можно было пробегать локации за полминуты, помимо этой беготни на южных локациях Зоны происходит какой-то Афганистан чернобыльского разлива. На Свалке, Кордоне, Агропроме, Тёмной долине и Дикой Территории стабильно спавнится по полсотне Охотников за головами или бойцов Апокалипсиса, которые хотят убить Стрелка. Точки спавна находятся прямо в местах обитания нейтральных к игроку НПС. И если долговцы ещё атакуют Охотников, то вольным сталкерам наплевать на них и никак не заступаются за Стрелка, а наоборот, просто бегают из стороны в сторону, мешая игроку стрелять по Охотникам. Также стоит подметить то, что большинство заданий заданий не имеет описание с заметками по прохождению квестов, которые можно узнать в диалогах. Иногда приходится либо просто бесцельно блуждать по НПС в поисках продолжения квеста, либо бесцельно бегать по локации в поисках искомого предмета. 3) Оптимизация. Казалось бы, мод весит всего-лишь 42мб в распакованном состоянии. Большую часть из этого составляет озвучка коротеньких сообщений от других персонажей, а также 3 новых оружия, 1 новый экзоскелет и 1 артефакт. И даже при этом мод умудряется вылетать. И ладно если просто один вылет в рандомном моменте за всё прохождение, но нееет. У меня мод стабильно вылетал при переходе с одной локации на другую, даже чужие сохранения мне не помогали. И при том этот вылет у меня случился буквально перед штурмом ЧАЭС, оставалось всего-лишь пройти 2 локации, но мод стабильно вылетал на одном и том же моменте, хоть ты тресни. Пришлось "проходить на ютубе" ПЛЮСЫ: 1) М-1000 Даггер. Это одно из самых интересных оружий в модах на сталкер, которые я играл 2) Пара неплохих экшен моментов по сюжету Итог: мод меня разочаровал. Скучный сюжет, унылая беготня, неадекватный спавн Охотников за головами, стабильные вылеты, не давшие пройти этот мод. Хочу вернуть своё потраченное время.
  49. 1 балл
    Решил все-таки посмотреть, что это за мод с названием OGSR - это была самая большая ошибка в моей жизни, жалею, что потратил сотни часов на эту игру... Теперь о претензиях. Самое первое - это отвратительная оптимизация! Особенно это можно прочувствовать в баре 100 рентген, где поневоле так и хочется выкрутить графику на минимум, ну чтобы получить хотя бы заветные 30 кадров. Далее это баланс. С точки зрения экономики тут относительно все хорошо (правда уже на армейских складах при себе имел более чем поллимона). Оружейный баланс тут немного хворает. Например почему тот АК-74 и другие стволы с калибром 5.45 ооочень долго убивают как людей (особенно бронированных), так и мутантов (особо ярко это проявляется на снорках и кровососах). Также тут не совсем приятные продолжительные анимации (про саму анимацию перезарядки оружия я ни слова не скажу, так как она на достаточно приемлемом уровне) и речь идет о ее завершении, например, взять тот же ПКП "Печенег", где ты уже полностью зарядил оружие, взял в руки и готов к стрельбе, но тебе все равно нужно немного еще подождать, чтобы начать работать по супостатам, т.к. анимация еще не завершилась - очень сильно раздражает. Сломанные квесты. Вот тут мы и добрались. После прохождения OGSE, я очень надеялся, что вскоре выйдет обновленный вариант, где исправят все баги и недочеты - и плевать на случайные вылеты или на то, что персонажи могут закрыть проход для тебя - для меня было главное только одно - фикс квестов. В итоге вместо фикса получаем OGSR... Например квест с бандой Культавого это яркий пример, где я слушаюсь главаря, беру емкость с водой, чтобы вместе варить чифир, но он меня посылает и эти вонючие дополнительные 3кг в рюкзаке будут у ГГ на веки вечные - это нельзя никак выбросить! Ну ладно, это второстепенный квест, это можно считать как придирку, но я не понимаю, на кой хрен менять основные (!) квесты?! Вот зачем? Иду значит на выжигатель, сохраняясь и загружаясь от смерти сотню раз, находишь рубильник и... взрыв и смерть, все. Сначала думал это какой-то баг, но потом вспомнил OGSE... (оказывается перед посещением установки под выжигателем, нужно найти две части код-пароля для ноутбука, который будет стоять напротив рубильника, а чтобы их найти нужно идти сначала в мертвый города (первая часть), а потом найти добродеятеля (вторая)) Я до последнего думал, что разработчики исправили этот недочет, или же дали новую вариативность, но увы. Именно после этого желание играть в данный мод у меня навсегда отпало. Скрытные убийства, а точнее их кривость. Стелса тут нет, однако скрытно от стаи собак можно пройти (удерживая клавишу ходьбы) - да уж там, решил взять квест у бармена на убийство предателя, а в итоге это оказался сталкер по кличке Умник на кордоне. Думал, ну ладно, скрытно уберу его с ВССки, но нет - как только прилетает ему в голову, то спустя пару секунд весь кордон становится враждебным к игроку (хотя специально встал севернее кордона - поближе к аномалии на холме). А бывают случаи и наоборот - бахаешь кого-то с небольшого расстояния с СВД и всем как-будто пофиг. Много беготни. Несмотря на то, что в данном моде присутствует несколько единиц транспорта, это все равно никак не исправляет ситуацию. Например, из-за проводника тебе приходится снова следовать по тому же маршруту, по которому ты разъезжал на машине, т.к. машину оставил в конце. Взять ту же локацию с баром, где после перехода со свалки, чуть правее будет стоять милицейский УАЗик, но использовать его (по сути) будешь максимум два раза, т.к. в следующий раз используется проводник, а машина не переспавнивается, а остается на том месте, на котором оставил. Так называем, импакт от оружия - он тут не ощущается. Оружейный пак в данный игре очень качественный - в плане анимации и текстур, звук тоже неплохой, но отдачи практически никакой нет, может быть она есть, но она никак не чувствуется Ну и последнее (это уже скорее болячка всех сталкачей) - отсутствие вариативности в диалогах. Постоянно у ГГ будет только один вариант ответа, или же в редких случаях будут попадаться два. Т.е. нет ощущения выбора, особенно после квеста с отключением выжигателя... Несомненно, у игры есть множество преимуществ и плюсов, но пофигистическое отношение разработчиков к данному проекту напрочь убивает желание дальнейшего прохождения! А так да, играть в этот мод можно, но нужно помнить, что тут немного другая квестовая линия, которую не в коем случае нельзя ломать, иначе также полностью разочаруетесь в данном моде также как и я.
  50. 1 балл
    Viking 2013 люди разные бывают. Я не так сильно занят модом, чтобы советы в теме меня как-то сбивали. Они лишними не бывают)