Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2021 во всех областях

  1. 13 баллов
    4-5 сентября в Украине прошел известный фестиваль поп-культуры Comic Con! Клуб Прометей организовал на мероприятии большой стенд по игре S.T.A.L.K.E.R., на который заглянули даже сотрудники GSC Game World! Как все прошло и как это выглядело, спешим поделиться с вами большим отчетом! - Добрый день, орг. группа "Прометей" на связи и мы пришли с новостями! Отгремел всеукраинский косплей фестиваль Comic Con Ukraine 2021, на котором нам повезло побывать не только в роли гостей, а ещё и показать себя во всей красе на стенде. Мы достаточно долго к нему готовились, и всё было не зря. Пять чудесных локаций (блокпост Военных, кабинет Учёных, комнатка Лесника, данж с препятствиями и секретная лаборатория), наш собственный тир, а также чудесная фотозона с Псевдогигантом. Помимо того, что можно было прийти и просто сделать крутые фото, любой желающий мог получить личный пропуск в Зону и отправиться по линейке квестов, с возможностью в конце попасть в секретную лабораторию и узнать, что же всё таки там внутри. Но по пути к ней нужно быть осторожным, ведь мутанты не любят, когда нарушают их покой... Гостей было множество, от ушастых и хвостатых, до самых необычных бойцов из будущего, с невероятной бронёй и оружием. Были рады всем, как и командам детишек, так и гостям постарше, которые проходили все задания ничуть не хуже! Скажем честно, мы не ожидали такого количества желающих хоть частично погрузится в роли истинных сталкеров и выполнять задания от тех или иных персонажей, за что мы безумно благодарны. Ведь такая активность и проявление храбрости - лучший фидбек и оценка, которые можно получить за всю проделанную работу. Каждый довольный гость и каждая пара горящих глазок, полных энтузиазма для дальнейших выполнений поручений — вот что помогло нам держаться до конца мероприятия не сбавляя темп (когда даже электроника начала перегреваться и выходить из строя) . И мы хотим сказать каждому: Большое спасибо, сталкеры и сталкерята, это было лучшее времяпровождение! Не забыли к нам заглянуть и наши друзья-разработчики из GSC, оценив наши труды. Скажу сразу, остались очень довольны, но информации никакой не принесли взамен ? Спасибо всем, кто зашёл в гости и поучаствовал, а кто не смог - вот вам партия красивых фото, что бы знать, что вообще там было. Спасибо за внимание и помните: "Счастья всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!" Спасибо за отчет группе Прометей ФОТООТЧЕТ:
  2. 4 балла
    Давненько новостей не было, однако мы всё также усердно работаем над текущими проектами. Почти закончили работу над опциональной деградацией артефактов в G.S.W.R.\Advanced X-Ray. Заряд артефактов влияет на его свойства, а также на силу света от артефакта, интенсивность и длину волюметрических лучей. Помимо этого: 1) HUD_VIEWPORT_NEAR (чтобы прицелы уж точно в камеру не лезли) 2) Полная поддержка STCoP 3.4 (с расклином и прочим) 3) Добавлена опция в меню для вкл.\выкл. 3д прицелов 4) Количество порций в предмете теперь сохраняется после перезагрузки, предметы с разным количеством порций не стакуются, количество порций выведено в описание предметов. 5) Фиксы анимаций в виде от третьего лица 6) Запрет оружия на лестницах и в машинах 7) Коллизия камеры от третьего лица 8) Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица 9) Фиксы движений актора 10) Использование анимации ножа если idle анимации нет 11) Стартовые значения необходимых настроек в конфиге (фикс тёмной картинки, иногда возникала такая проблема) 12) Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() 13) Вывод текущего квеста в дискорд Дополнено 8 минуты спустя Смотря что именно ты имеешь в виду) Дополнено 8 минуты спустя Движковая Дополнено 10 минуты спустя В ближайшее время будет х32 только. Мы пока в раздумьях насчёт х64, да и дело это не быстрое. Дополнено 12 минуты спустя Спасибо большое, посмотрим эти моменты.
  3. 3 балла
    Давненько новостей не было, однако мы всё также усердно работаем над текущими проектами. Почти закончили работу над опциональной деградацией артефактов в G.S.W.R.\Advanced X-Ray. Заряд артефактов влияет на его свойства, а также на силу света от артефакта, интенсивность и длину волюметрических лучей. Помимо этого: 1) HUD_VIEWPORT_NEAR (чтобы прицелы уж точно в камеру не лезли) 2) Полная поддержка STCoP 3.4 (с расклином и прочим) 3) Добавлена опция в меню для вкл.\выкл. 3д прицелов 4) Количество порций в предмете теперь сохраняется после перезагрузки, предметы с разным количеством порций не стакуются, количество порций выведено в описание предметов. 5) Фиксы анимаций в виде от третьего лица 6) Запрет оружия на лестницах и в машинах 7) Коллизия камеры от третьего лица 8) Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица 9) Фиксы движений актора 10) Использование анимации ножа если idle анимации нет 11) Стартовые значения необходимых настроек в конфиге (фикс тёмной картинки, иногда возникала такая проблема) 12) Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() 13) Вывод текущего квеста в дискорд Дополнено 8 минуты спустя Должен, если адаптировать нормально ? Дополнено 8 минуты спустя Какой такой вирус?
  4. 2 балла
    Так он половину тайников на карте не видит, и это - нормально. Тайник на кране - квестовый. Если бы вы выполнили определенное действие, он бы обозначился у вас на карте зелёным значком. Не беда, забрали и забрали. Таких богатых тайников на локации 4 или 5, и арт на них не пищит. Плюс есть тайники с деталями штурмовой винтовки, опять же квестовые, на них тоже арт не пищит. Но распотрошить их можно. И еще есть просто тайники, на которые не пищит арт. Дополнено 0 минут спустя Никак. Припять - билет в один конец. Это уже почти финал. Дополнено 3 минуты спустя Возьмёте нужный квест - откроется. Поговорите с нужным человеком. На "Шевченко" не так много народу, чтоб заблудиться.
  5. 2 балла
    Когда вас на земснаряд кто-нить отправит найти там этого "ныряльщика" - тогда и грибочек возьмётся. Есть и другие сюжетные предметы, которые берутся/открываются и т.п. только тогда, когда вы по сюжету это должны сделать
  6. 2 балла
    bubasa только статичный рендер, остальные вырезаны
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    не слушай этого неадеквата Кредо он ненормальный !? играй на здоровье люди помогут ! Дополнено 7 минуты спустя ты тон сбавь чего на дедулю то накинулси? так ты "слона не продашь"? -играет дед француз и друзьям своим помогает разобраться в этой игре так радоваться надо за деда а не хрень гнать тут почем зря-все не любят пиндосов за их делишки в мире но дед француз тут точно не при делах! ? всем удачи и счастья даром!
  9. 2 балла
    Оставлю это здесь
  10. 2 балла
    Скажешь о болезни на Шевченко пускать не будут и ты пойдёшь немного по другой ветки . Дополнено 0 минут спустя Нет не нужно тут своя история .
  11. 2 балла
    Закончил этот шикарный мод. Причём на патче 1. 076. Не хотел начинать новую игру. Мои личные выводы. Плюсы: Квесты. Нет, даже так КВЕСТЫ!!! Это какой то новый уровень для мододелов. Надеюсь что на релизе их будет намного больше, мне не хватило)) Это для меня главное. Грамотные и интересные тексты в квестах. 1 раз только заметил ошибку на Припяти, слово Цивиллизация. Интересность! Спать уже нужно , а хочется ещё играть, что же там дальше? )) Юмор и приколы. Кат сцены. Просто блеск. Теперь минусы: Вылеты и зависы. Причём висло иногда так, что приходилось перезагружать комп, остальное не помогало. Понятно что ОБТ, да и не слишком часто это было. Ещё считаю, что очень часты выбросы, 2 раза за сутки это перебор. И ничего такого они в себе не несут, кроме пустой траты времени. Система апгрейда оружия тоже сырая. Знаете, записывать ручкой на бумаге что нужно покупать для апгрейда мягко говоря неудобно и тупо. Причём ещё и много путаницы в них. Потом, мне показалось уж слишком меткие зомби с оружием. Издалека очень уж метко стреляют, очень бесило на ВНЗ Круг. Ну и почти всю игру неприятно для моих и так многострадальных глаз эффекты от пьянства ГГ, а потом от действия вируса. Очень уж это раздражает и слишком долго. В общем, большое спасибо автору мода, ты просто супер. Ещё спасибо Top Secret за его короткие видео о прохождении особо запутанных квестов, очень помог))
  12. 2 балла
    Интересное решение. В духе одного македонского царя ? Если трупы мешают - просто разрешаем уборщику их убрать. По секрету скажу - этот файл в версии 77 и 78 - одинаковый. Так что, теоретически!, поможет и тем, кто уже начал (в который раз) на новой(пока ещё) 78 версии. Дополнено 11 минуты спустя Хех, работает! А я на погоду грешил. А сейчас вот: тучи, дождь, гроза... А я на фотографию тёщи посмотрю - Господи хорошо-то как!... 40 FPS, в общем.
  13. 2 балла
    NZK MOD 3.1 - это контент мод для ANOMALY 1.5.1.2 Данный мод является синтезом NLC, DEAD AIR и ANOMALY Прохождение мода со всеми квестами рассчитано на 200+ часов СЮЖЕТ Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного агенства "Омега". Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Кто тот Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… В мод добавлены две новые основные сюжетные линии : 1. Добавлен основной сюжет NLC Восстановлена сюжетная линия STALKER Тени Чернобыля 2. Добавлена основная сюжетная линия из мода Вариант Омега МНОГОУРОВНЕВЫЕ ДИАЛОГИ Огромное количество новых диалогов в игре Большинство квестовых персонажей теперь сможет провести с Вами бартер квестовых предметов С каждым NPC в игре возможно вести диалог Каждый персонаж в игре может дать вам задание Создано больше уникальных квестовых персонажей Для всех персонажей на локации добавлены дополнительные сюжетные и обычные диалоги Новые диалоги для всех NPC в игре (!) изменена цепочка торговли информацией - теперь Личный дневник возможно обменять на КПК с возможностью обнаружения тайника GPS маячки можно менять на КПК с координатами тайников (3к1) Сломанные КПК возможно обменять на новые КПК с доплатой + Сломанные микросмехы возможно обменять на Сломанные КПК АТМОСФЕРА Предпринята попытка создать уникальный биом для каждой локации Новые текстуры окружения и травы для каждой локации - NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1 11 часов новой атмосферной музыки для первой радиоволны КВЕСТЫ Добавлено порядка 500 (!) второстепенных квестов из модов NLC7, Вариант Омега, адаптирован Dead Air Revolution Patch3 Увеличена разнообраность однотипных квестов Адаптирован DEAD AIR REVOLUTION PATCH 3 - новые квесты МИНИГРЫ 21, Кости, Русская рулетка ТРАНСМУТАЦИЯ АРТЕФАКТОВ Добавлена система трансмутации артефактов Для создании артефакта потребуется рецепт трансмутации и ингредиенты ГРУППИРОВКИ Добавлены три новые группировки - Марадеры, Рейдеры и Охотники Марадеры враждебны к Игроку - благодаря этому в игре становится больше перестрелок и нестандартных ситуаций Рейдеры враждебны к Игроку Марадеры и Рейдеры нейтральны к Бандитам и Ренегатам Охотники базируются на Дикой Территории в лагере Присутствуют на всей территории Зоны Марадеры экипированы хуже, чем Рейдеры Перебалансированы сквады Бандитов Добавлены недостающие медики на Локации: - Хип теперь Медик на Кордоне, - На Янтаре добавлен медик-эколог Добавлен новый тип торговцев - Торговец артефактами Их всего два в Зоне - это Осведомитель и Озерский ГРАФИКА Добавлен эффект хроматических аббераций во время дождя из мода PANORAMIC Для Выброса добавлены новые звуковые эффекты и музыкальная тема AI Предприняята попытка вернуть фишки AI pack RC Повышена меткость NPC, изменена модель поведения АРТЕФАКТЫ В мод добавлено множество новых артефактов (100+), артефакты разделены на три уровня НОВЫЕ АНОМАЛИИ Кисель, Амеба, Сфера, Зона нулевой гравитации ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ГГ видит сны Увеличена сложность игрового процесса добавлена фоновая радиация в закрытых локациях ОРУЖИЕ новое оружие - Огнемёт, Гаусс-автомат, Гаусс-пистолет, Автоматическая Сайга, Автомат Стрелка восстановлены уникальные стволы из ТЧ и NLC НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ Уникальные КПК сталкеров Добавлено множество квестовых предметов и записок, раскрывающих сюжет игры Новые позиции оружия POSITION VIEW by CEMENT + адаптация оружия из SHOKER WEAPON MOD by death_dealer Восстановлены и исправлены многие предметы для ремонта снаряжения у техников Добавлено несколько новых видов детекторов аномалий Рация GPS-маячок Glowsticks Огромное количество уникальных квестовых предметов Восстановлены многие виды брони из ТЧ Консервы могут быть облучены радиацией НОВЫЕ МУТАНТЫ Новые виды зомби: зомби разделены на три типа 1 - классические медленные зомби 2 - гуль 3 - джаггер Новые виды мутантов - Карлик-мутант, Химера-бестия, Леший, Волк, Саблезуб, Липер, Крысаволк, Коготь Смерти, Квакша, Червь, Слизень Восстановлены вырезанные мутанты из Anomaly, новые монстры добавлены в сквады Паукам добавлены две логические модели поведения Добавлен динамический спавн мутантов (Dynamic Mutants + Nocturnal Mutants) на локации Для каждого мутанта добавлено несколько различных вариантов текстур, новые модели для некоторых монстров Контролер озвучен, гуманоидные мутанты имеют человеческие источники звука ТЕКСТУРЫ Новые модели учёных Новые модели и текстуры сталкеров Новые текстуры для множества предметов ТРАНСПОРТ транспорту для езды требуется бензин добавлен новый автомобиль - внедорожник из HL2:EP2 добавлен новый автомобиль - внедорожник Hammer добавлен новый транспорт - квадроцикл, добавлены звуки квадроцикла добавлена уникальные текстуры для автомобилей новая модель УАЗ ХУД Новые текстуры инвентаря (рюкзак диалоговое окно, окно бартера, ящики) - NZK MOD ANOMALY INVENTORY HUD RETEXTURE v.3.1 Уникальные текстуры инвентаря, интерфейса и диалоговых окон Восстановлено большинство видеозаставок из ТЧ ЗВУК Изменены звуки выстрелов для большинства стволов Новые звуки шагов ГГ, обновлены звуки состояния ГГ Дополнены истории у костров Уникальная озвучка для множества НПС Некоторые НПС говорят на украинском языке (добавлено для всех группировок) Переработан весь эмбиент игры Новые атмосферные звуки на всех локациях Звуки из Метро 2033, SoC, Dead Air и A.R.E.A. Новые уникальные звуки для всех монстров Огромная фонотека отобрана для создания особенной атмосферы исправлено большинство багов и вылетов версии 3.0 множество мелких изменений в версию 3.1 включены все изменения версии 3.0 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; NZK MOD 3.1 created by death_dealer in 2020-2021 ; based on ANOMALY MOD 1.5.1.2 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; список изменений предварительный и не включает в себя полный набор изменений Дополнено 4 минуты спустя дабы внести ясность - мод почти подошел к релизу, адаптация NLC это крайне сложный и кропотливый процесс, работаю над сборкой каждый день версия 3.1 будет финальной, в дальнейшем будет адаптирована под Anomaly 1.6, будет тех.поддержка после релиза
  14. 1 балл
    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
  15. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  16. 1 балл
    Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. bp-3.torrent
  17. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ реально пройти всё ? однако варианты ваших ответов в диалогах влияют на развитие сюжета конечно не исключает - они разные
  18. 1 балл
    Messer. Stalker спасибо, раз так пройду мимо
  19. 1 балл
    Изумруды это изумруды , вы их найдёте по игре за выполнение квестов и они вам понадобятся для того чтоб попасть в х16 . Удачи !
  20. 1 балл
    Надо всё писать.Какая клава,мышь.?
  21. 1 балл
    Есть новости, во-первых я вернулся из юга и теперь могу продолжать работу на сборкой Дополнено 32 минуты спустя Tyrob DanielGSG Неправда ваша, давно еще добавил в дополнениях инвентарь по разное разрешение экрана(и под ваше тоже) Будьте внимательны и удачной вам ходки Дополнено 33 минуты спустя В скором времени и сюда залью все дополнения дабы не было неразберехи
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    игра на статике только ?
  24. 1 балл
    Миллион условий установки,даже желания нет пытаться хахах
  25. 1 балл
    Ответ по обратному адресу подразумевает дорожку к аннотации?Ну а там что?Это Ну ладно.ОК.Далее глядим шапку Это то,что там написано первым абзацом...Только реакция на всё одна..Как написано выше
  26. 1 балл
    Винторез и Гроза только на Юпитере, вроде. А вот LR300 можно собрать на Затоне за большие деньги, а можно получить по квесту на Кладбище Техники совершенно бесплатно. Дополнено 1 минуту спустя Бюрер не может убить одним ударом, вроде. Я читал, что игроков убивает сама дверь. Отойдите от нее чутка. Шаг вперед. Пси-блокада бюреру - как мёртвому припарки. Он гравитацией бьет. Дополнено 4 минуты спустя Михо, по сюжету, сам из этих. Поэтому с ними в контрах. А так, да, забавно у вас получилось. Дополнено 6 минуты спустя Вы обо что сейчас? Автор и все его ссылки на мод здесь: https://vk.com/jekans_hideout
  27. 1 балл
    Здравствуйте, можете поделиться наработкой метательных ножей или поделиться ссылкой?
  28. 1 балл
    M.F.S. Team благодарствую.
  29. 1 балл
    По умолчанию он будет выключен. Вкл.\выкл. фичи будет в gamedata\configs\mfs_team\mfs_adv_xr_params.ltx - artefacts_degradation = true\false
  30. 1 балл
    Будут, но хотелось бы после обновы. С другой стороны, обнову планируем после завершения работы над G.S.W.R. для ЧН, а там тормоза начались по скриптам. Подумаю, может выложу на выходных или через недельку-две. Вдруг что-то с ЧН начнёт сдвигаться. А если нет, то чего ждать уже ?
  31. 1 балл
    Братцы, а как удалить предмет из рюкзака, просто заспавнил себе предмет, а убрать его теперь нельзя, перезагружаться тоже поздно, он давно уже лежит в инвентаре. Через спавнер можно удалить его из рюкзака? Или другим способом?
  32. 1 балл
    death_dealer Уважаемый death_dealer! А что по срокам версии 3.1? Когда примерно? Просто прочитав выше подробнее про версию 3.1, я схватился за голову - это титанический объем работы. И времени. Такой мод можно делать лет 5. Поэтому и появился вопрос.
  33. 1 балл
    Zoomer впервые такое вижу) как могут удалиться сохранения по вине вылета? Может у тебя сборка старая? Если играл на старых патчах, а затем накатил новый, то соответственно старые сохранения работать не будут
  34. 1 балл
    Пока адаптацией квестов и скриптописанием я не занимался, если осилю то сделаю.
  35. 1 балл
    В Uplay до одиннадцатого сентября можно бесплатно забрать Far Cry 3
  36. 1 балл
    Переносимый вес больше. Может, для какой-нибудь Пустышки или редкого арта.
  37. 1 балл
    Открытый бета-тест, как бы. Ради этого всё и затевалось, чтоб ошибки найти и исправить. Долго не могли найти, из-за чего просадка FPS. Сначала Atmosfear выкинули, затем радиус Alife уменьшили, затем еще много чего - толку ноль. А оказалось, что совсем другом месте собака порылась. Работа идёт, патчи клепаются чуть ли не круглосуточно. Многие ошибки такие - у одних игроков они есть, у других - нету. У кого-то FPS 40 был на Затоне без всяких патчей. А у меня - 10. Такая вот астролябия. Мод шлифуется и доводится до ума. Так победим!
  38. 1 балл
    228komarik228 распакуй и смени, делов то.
  39. 1 балл
    Как карты лягут, как звезды расположатся..
  40. 1 балл
    Второй эпизод "Гибернации зла" производит гораздо более яркое впечатление, чем первый. Сюжет начинает приобретать кое-какие очертания, теперь мод смотрится солиднее и проходится бодрее. I. Начинается эпизод со странной вступительной сцены, продолжающей сюрреалистическую стилистику первой части мода. Сюжет стартует с того же момента, на котором мы остановились в первой части. И пусть сперва нам снова предстоит побегать по Припяти в поисках различных предметов, теперь квесты этим не ограничиваются. Также в этом эпизоде мы активно участвуем в перестрелках с противниками, которыми здесь выступает уже знакомая группировка Сектанты. Повадки у них смахивают на монолитовские, но по внешнему виду они скорее напоминают военных. Кстати, у Сектантов можно разжиться неплохими винтовками, да и в целом в моде представлены интересные модели оружия. Вскоре мы знакомимся с новыми странными персонажами, в том числе встречаем старого знакомого из одного известного мода, а внимательный игрок заметит и несколько отсылок к нему же. Неужели "Гибернацию" с этим модом объединяет не только сеттинг, но и общий сюжет? И связана ли с этим та тайна, которую Одиночка принёс с собой со Станции?.. Если так, то развитие событий обещает быть любопытным. Надеюсь, в третьей части происходящее прояснится ещё больше. В целом не вижу ничего плохого, что сюжет открывается нам не сразу и не линейно, а кусочками; однако когда информации совсем мало, это несколько дезориентирует. Стоит отметить, что в модификации появилась атмосферная музыка и хорошая озвучка (правда, только для одного персонажа). Диалоги стали более содержательными и с юморком, а сюжет приобретает нелинейность — в этой части мы ненадолго переместимся на Кордон (даже вспомнилась "Пространственная аномалия", когда нас кидало похожим образом). II. Во втором эпизоде задействовано 5 локаций, из которых повторяется только Центральная Припять. После Припяти мы попадаем на Вокзал, который ранее встречался мне только в ОП-2.1, а здесь наконец-то задействован в сюжете. Называется он — Ж/Д станция "Семиходы", и станция с таким названием реально существует в ЧЗО, хоть в действительности и выглядит гораздо скромнее. Населена локация скудно, но можно выполнить парочку симпатичных квестов, исследовать территорию, поискать артефакты. В моде также присутствует локация под названием Заброшенный завод, которая представляет собой прекрасно знакомую нам территорию завода на Янтаре. Ну а в роли подземки в этой части выступают не Подземелья Припяти (которые, кстати, в первом эпизоде назывались Технокапище — Внутренний круг), а расширенная Подземка Агропрома под названием Технокапище — Внешний круг. На этой локации особенно заметно, как по мере прохождения жанр модификации из сюрреализма плавно перетекает в ужастик. И это производит совсем иное впечатление! Жутковатые приключения в подземке могут пощекотать нервы впечатлительным игрокам, особенно атмосферным вышел тайник Стрелка с симпатичным плакатиком, а также нас ждёт ещё один очень странный ролик... III. Спорные или негативные моменты: недоработок ещё хватает. Сомнительное решение — поместить фонарик в один слот для ножа, бинокля и пистолетов. Надеюсь, к следующему эпизоду Одиночка выкинет свой никудышный ручной фонарик и разживётся нормальным, налобным. Иногда всё ещё непонятно, что надо делать дальше. Хотелось бы больше информации в соответствующем разделе в ПДА, более подробных описаний квестов. Карта. Из "живых" локаций на ней только ЦП и Кордон. Новые территории на карте — размытые неактивные пятна. Зона всё ещё скудно заселена. Может, это одна из фишек мода, не знаю, но хотелось бы побольше НПС, хоть бы торговца какого завезли. На динамике полный мрак, в прямом смысле. Нормальная освещённость появляется только после перехода на статику. Не критично, просто динамика у меня выставилась по умолчанию. Вывод: прогресс прослеживается, однако ещё есть куда расти, поэтому оценка пока средняя. 6/10
  41. 1 балл
    Давно хотел оставить под этой модификацией отзыв, но все руки не доходили. На дворе сентябрь 2021 и пора бы осуществить задуманное. Итак: начну с небольшого вступления, затем раскрою недостатки и положительные стороны модификации Dark Path Начало событий стартует, после известного похода Стрелка к Центру Зоны - "Генераторам" незадолго после этого, случается локальный выброс, который изменил всю территорию Зоны отчуждения. Наш главный герой - решает отправиться во всемирную Зону полного отчуждения, в поисках наживы - на так называемом "Клондайке" не менее легендарном месте на просторах Зоны. Герой прибывает в Зону, где начинается его история. Положительная сторона + - Модификация базируется на платформе Lost Alpha - Модификация имеет уникальный вступительный ролик - Саундрек в главном меню(моё почтение) - Переделанные локации оригинала Lost Alpha - Экономика - Наличие озвучки - Оптимизация(по сравнению с релизной версии ОБТ на голову выше) за все прохождение ни одного вылета - Несколько концовок (три штуки) - Локация "Бар" или "Металлургическая фабрика" имеет ужасающий вид(в хорошем смысле слова) Биологические наросты, биомасса, толстенные столбы "ржавых волос" - Уникальные сцены - Тематика начала ядерной войны - Новые уровни/локации - Уникальные видеоставки, построенные на базе Lost Alpha - Новые мутанты "Анархиды", "Наблюдатель" - Новые артефакты - Поляны с артефактами(на всех локациях есть большое количество артефактов разного вида, и все они находятся в куче) - Жабье вернулся!!! - Зона изменилась и стала в разы опаснее - Новая техника(истребители/бомбандировщики НАТО) - Новая/старая группировка "Последний день" - Новый-переработанный инвертарь Lost Alpha Отрицательная сторона - - Нелогичность сюжета, в некоторых местах - Мало дополнительных заданий - Имеются небольшие грамматические ошибки - Система подачи электричества/ремонт насосов сделана на угад В заключение: я прошел модификацию полностью два раза. Я не стану снижать общую оценку из-за нескольких отрицательных пунктов. Достойное продолжение Lost Alpha Все ошибки/недоработки связанные с оригиналом(Lost Alpha) не считаются. Разбор идет только касаемо модификации. Я советую всем опробывать данный проект, если вы по каким-то причинам упустили его из виду. С уважением, Messer!
  42. 1 балл
    видать, бюрер не всегда ... хм ... активный
  43. 1 балл
    Ох, сейчас бы в 2021 году осуждать оригинал за недоработки... Поверь, друг: Сталкер без багов - не Сталкер! Дополнено 2 минуты спустя Almashina Неужто ушел от вояк? Вот везучий, чертяка!.. Нутром чую, неспроста ты сюда забрел. Ты это… если будешь проходить мимо моей лачуги – заходи – пообщаемся
  44. 1 балл
    Update 1 https://drive.google.com/file/d/1EKyiMEZn4KfgRFndxDH8PUfqqBUCaxEq/view?usp=sharing ВАЖНО: перед установкой фикса удалите папку load и файл ui_load.seq из директории gamedata/textures/ui, иначе могут быть баги с загрузочными экранами. Так-же важно учесть, что ставить что либо из народных правок нежелательно, могут быть проблемы (но не факт, что будут). - фикс многих ошибок и недоработок - теперь маску полезно одевать не только в подземке. Если у вашего костюма есть параметры защиты от радиации и пси-защиты, они будут работать только при надетой маске. Так-же, если у вашего костюма есть параметр защиты головы от травм, она будет работать только при надетом шлеме. (спасибо DSH) - новые загрузочные экраны (из NLC 7.5.3 от Mikelik) - на АКС-74У теперь можно вешать Кобру и 1П78 (спасибо DSH) - поправлены недоработки с механикой маски, дабы не возникало нелогичных ошибок (ГГ снимает маску когда пьет из фляги/использует энергетик/таблетки из кармана, а так же когда смотрит на часы, дабы часы не отображались под маской. Но при этих действиях урон газом в подземках не наносится) - теперь для бартера с двумя и больше артефактами не нужны одинаковые арты, важно, чтобы были одного уровня (спасибо vader_33) - добавлены звуки входа/выхода в режим прицеливания (спасибо авторам Gunslinger mod) - исправлены недоработки в меню снаряжения. Теперь при работе со снаряжением Меченый прячет оружие (В связи с этим передан ремонт оружия через снаряжение. Для ремонта, перед открытием снаряжения возьмите в руки оружие, которое хотите починить и нажмите иконку оружия. Меню ремонта появиться с небольшой задержкой. Расписываю, дабы не пугались) На этом все. Завтра уезжаю в другую страну на работу. Дальнейшая работа приостановлена до ноября (или же завершена окончательно - время покажет). Техподдержка так-же вестись не будет все это время. Спасибо всем, кто помогал, подсказывал, и просто проявлял интерес. Огромное спасибо всем, чьи наработки были использованы. Большая благодарность и уважение всем причастным у миру NLC - он подарил мне много позитивных эмоций. С моддингом для меня пока все, но по секрету скажу, что в будущем очень хотел бы сделать кое-что более масштабное (и все так-же вдохновленное творчеством Сяка), чем эта сборка. Желаю всем мирного неба над головой, крепкого здоровья, всех благ. С уважением, Hardplayer22.
  45. 1 балл
    Makarov1049 "Последний рейд" , затем "Пути неисповедимы"
  46. 1 балл
    Чистое небо! Коммент <!-- wpn_ak74 \n --> в xml файлах ломает дальнейшее чтение. Баг словил на актере, когда игрался со стартовым набором гг. Очевидно парсер косячит!
  47. 1 балл
    я имею ввиду угловое расположение самой МК, контакты и время. Моя ни к Авроре, ни к СГМ никаким боком не относится. Она намного проще и без всяких излишеств (не люблю много бессмысленной нагрузки). Изначально, я хотел её впихнуть в Farthest Edge, но у автора свои заморочки, поэтому я её кинул в Аномали. И на счёт частично или полностью я не сказал ни слова, внимательно прочти мой пост; и претензий, в отличии от тебя, я никому не предъявлял. Сравнивай... Скрины "Пантеры" появились в среду, мод "Farthest Edge" вышел 4-го июля, карту для него (как и худ), я рисовал ещё на стадии разработки, и уже тогда у меня были реализованы именно так и в таком же расположении.
  48. 1 балл
    Ничего себе гемплейные механики!.. "Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду." Оказывается, аномалию можно отогнать!... Но я прочел это, и всё стало понятно: "(водка лечит раны, чинит оружие и броню); (водка даёт неуязвимость на короткое время);" Сталкер: Алкогольный баттл-роял!)))
  49. 1 балл
    Наткнулся на данный мод, когда пытался найти для себе какаю-то зимнюю модификацию. И скажу так, мод мне понравился, однако у него есть свои изъяны. Начну с плюсов: Зимний сетинг. Да, как не странно, но подобных зимних модов с новым сюжетом мало, а качественных еще меньше. Тут всё сделано относительно хорошо и со вкусом, графика, растительность и механики. Неплохой оружейный пак. Достаточно приятно смотреть на новые пушки. Неплохой сюжет. Не сказать, что он был идеальный, но он не выбивался с атмосферы и неплохо вписывался. Конечно, тут Монолит выглядит уж совсем беспомощным, однако квест на артефакт вышел неплохим. Не затянуто беготнёй. Это очень хорошо, так как не сказать, что нас просто посылали принести что-то по сто раз. Конечно же, второстепенные квесты не лишились этого, но достаточно, что ты не страдал при прохождении основного сюжета. Механика обморожения. Сделано хорошо и главное, не баговано. Но, к сожалению, при получении хорошей брони (экзоскелета) совсем пропадает из геймплея... Легкая экономика. Не нужно долго копить, так как мод небольшой. Приходишь с каждой "ходки", продаешь артефакты и уже может хватить на новый броник или пушку (однако с пушками есть проблема, опишу чуть ниже). Теперь минусы: SR-25. Не сказать, что это минус, скорее спорный момент. Эта пушка ваншотает почти всех НПС на максимальном уровне сложности, поэтому потребность в фарме денег на оружие отпадает (за исключением второго, которым я взял выпавшую с НПС Протекту). Пушка слишком несбалансированная и мощная для начала игры, я бы её выдал ближе к концу. Мод короткий. В моде основной локацией является Припять и там было где развернуться, однако квестов было сделано маловато. В принципе, это всё. Мод поставил цель сделать не скучный сюжет, в зимнем сетинге и он с этой задачей, лично для меня, справился. Конечно, не всё так идеально, но мод я советую. Моя оценка: 8/10
  50. 1 балл
    Дим привет! Скажи честно, ты сам в это веришь? И существует ли хоть 1% от того что этим выигрышным, если он будет, окажется не подставное лицо? Если уж собирают лайки и подписки, то уж видяха дорогущая ни под каким предлогом не уйдёт на ЛЕВО.... Это видно невооружённым взглядом..)) Сугубо имхо..))