Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.09.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Продолжается упорная работа над сюжетом и диалогами в модификации S.T.A.L.K.E.R. New Project. Из последнего сообщения разработчиков стало известно несколько новых фактов об этом компоненте проекта: Главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры можно свободно исследовать игровой мир, который будет состоять из 4 или 5 локаций. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий. Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа игрок сможет посетить секретные места, узнать о судьбах разных персонажей, а в конце раскрыть главную интригу и легенду локации. Планируются квесты, повествующие о событиях внутри группировок. Данный тип заданий будет называться «Истории». Игрок узнает, что происходит внутри сталкерских объединений и поучаствует в решении их проблем. Еще одним типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей. Они будут называться «Судьбы». Здесь будет сделан упор на определенных личностей с их доскональным раскрытием. Особенный подход у разработчиков и к диалогам. При общении с персонажами Вы сможете решить, как ему отвечать: грубо или доброжелательным тоном, врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который мы редко сможем предугадать. Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
    Пробежался - получил в жбан Высунулся из укрытия при обстреле - получил в жбан Не рассмотрел местность в бинокль из укрытия - получил в жбан Обалденный симулятор получения в жбан. Великая реалия этот мод. С удовольствием теперь по кустам прячусь. 10/10. Ещё бы квестов интересных. Но боюсь что ухудшит сам процесс получения в жбан. дядя Саша - нет слов что бы выразить восхищение от проделанного труда.
  3. 4 балла
    Также сделал инвентарь.
  4. 3 балла
    Унылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
  5. 2 балла
    Вы удивитесь, но автозаправке вас ждут ТРИ канистры с бензином. Казалось бы, да? Где заправка, а где - бензин. Никакой же связи логической, ага? Дополнено 1 минуту спустя С Юпитера на Затон вернуться легко. Сделайте квесты проводника в баре "Бомбоубежище", и проводник отведёт вас за скромные деньги куда угодно. ============== У меня встречный вопрос: а почему нет тут восторгов по поводу режима "Выживание"? Неужто я один в это играю? Это просто праздник какой-то,, очень рекомендую. Я прошел несколько раз, могу отвечать на вопросы по прохождению - там могут быть вопросы по квестам.
  6. 2 балла
    Нажми Make game и перенеси level.ps_static из собранной локи в игру
  7. 2 балла
    Glomar изменения есть, просто они касаются исключительно сюжета. А на проценты я слегка подзабил, потому что если готовность будет достаточно большой, так тема сразу окажется там, где нужно)
  8. 2 балла
    Дотянуться до Мелкой Тиен не успела. В глазах все поплыло, и она провалилась в забытье. И снилось ей детство. Как будто мама несет ее куда-то, а маленькая Тиен обнимает ее и трется своей щекой об ее щеку., и поглаживает по плечу. Следующим сном для нее стало видение, что мама укладывает ее спать. Подтыкает одеяло, и говорит что-то теплое и ласковое. Сколько она проспала таким образом девушка не могла. Пробуждение было тяжелым. Голова раскалывалась, все тело ломило. Тиен приоткрыла глаза и тут же, с легким стоном, закрыла. Через секунду она, снова, повторила свой подвиг. На этот раз успешнее. Кряхтя она села на импровизированной постеле и осмотрелось вокруг.
  9. 2 балла
    Он же тебе место указал, ищи ящик. Пил, пьет и будет пить до конца игры. Уполовинить желание можно артом -бутылка-, дальше по сюжету раздобудешь или не раздобудешь, если жадным окажешься.
  10. 2 балла
    4udik Привет. Переиграл. Тут выброс подоспел и вижу один из значков квестового НПСа рванул на ВНЗ ховаться от выброса. Ну а тут не трудно сложить два и два, кто их вальнул, ну а потом уборщик добросовестно сделал свое дело. Ну я и после выброса рысью к месту бойни, успел, ключик изъял. Так что разобрался.
  11. 2 балла
    Интересная информация. В принципе, давно пора в сталкер внедрить систему диалого хотя бы как в том же фолауте, чтобы можно было мутить мутки и иметь бОльшую вариативность развития событий. А то, выполняешь квесты и вся группировка (а то и парочка других в добавок) тебя со временим просто обажает. А может я на самом деле сволочь последняя? Нужно больше личного.) Надеюсь в С2 будет такое.
  12. 2 балла
    А на кой он? Есть стволы и помощнее. А аномальными гранатами стреляет и подствол АК 47 под пулемётный патрон. Но я вообще этими гранатами не пользовался. С ними надо быть дюже осторожным. Самому подорваться, как два пальца об асфальт.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Ну просто не читают то, что в шапке написано. Автор темы запрятал "глубоко". Это тест на способность "читать".
  15. 2 балла
    Отчёт по разработке #3. Список изменений: Замена платформы на Gunslinger Mod. Замена всего локационного пака. Полное заселение локаций: Топи, Старый НИИ, Подземелья НИИ, Янтарь, Фабрика, Дикая территория, Мёртвая долина. Сюжет полностью готов на локациях: Кордон, Свалка, Бар, Топи, Янтарь. Был адаптирован SWTC. Еда теперь заражается радиацией. Добавлены новые артефакты (некоторые из них обладают уникальными свойствами).
  16. 2 балла
    Минувший август и начало сентября выдались особенно урожайными на новые модификации! Если в это время вы следили за нашими новостями, то для вас мы подготовили специальное видео, где собраны все последние новинки! AP-PRO.RU, 2021 г.
  17. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  18. 1 балл
    ERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
  19. 1 балл
    Автор: Dizel Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: Сюжетная модификация Дата: 19.12.2011
  20. 1 балл
    Создание фильма Дезертир S.T.A.L.K.E.R. серия 1 Группа фильма Дезертир S.T.A.L.K.E.R. Вк https://vk.com/cinema_dezertir Подписывайтесь братва, ставьте по комментарию!
  21. 1 балл
    В баре "Бомбоубежище" на локации Юпитер можно будет с наемниками решить этот вопрос полюбовно. Дополнено 2 минуты спустя Это чуть сложнее. Сначала пешкодралом шуруете через телепорты с Затона на Пригород Чернобыля, оттуда - на начальную локацию. На хуторе в домике Патрона вас ждет Ушлый. Он - проводник, отведёт, куда попросите.
  22. 1 балл
    мне твое мнение не интересно, я пришел узнать как решить проблему, а ты тему засираешь Дополнено 1 минуту спустя а обратно с затона на юпитер как ?
  23. 1 балл
    Ну если до АК-103, то бери.
  24. 1 балл
    От души дружище) хорошего навара)
  25. 1 балл
    РПК бери он по квесту Пличко нужен будет . Шанс выпадения артов с 5 данном очень очень мал , а арты 2 уровня попадаются пусть не часто но бывают .
  26. 1 балл
    Тебе надо в сторону Китайцу идти , не далеко от вагончик по левой стороне у скал валуны будут там зомби и контролёр в этом месте рюкзак в нём кейс .
  27. 1 балл
    Саня Шиколай и его банда Slaughter To Prevail
  28. 1 балл
    Молодой человек, что ЭТО такое? Мы всем сайтом должны гадать какой у Вас установлен мод? Лога нет, информации нет - просто окно вылета и всё. Мы все контролёры? Вот откуда качали МОД, туда и пишите. Обращайтесь в тему мода! Просто так не зачем создавать темы-пустышки. Данная тема закрыта!
  29. 1 балл
    z_zaha Вот вы, тролли или слоупоки?
  30. 1 балл
    Лучше свари если есть с чего , ну конечно и побегай может стрельнет чего хорошие .
  31. 1 балл
    На этой неделе не было особого времен на все это. Поэтому вот вам очень ранний, совсем не доделанный SPAS-12
  32. 1 балл
    как говорится новое это хорошо забытое старое-самый прикольный момент был когда вместо того что б сбежать с аэс2 на кордон полез в бункер и там под веселую музычку вынес всех в ноль и надыбал кучу всего -но фриплей там дюже скучный а сюжет при незнании расклада может резко закончится сразу при попадании на кордон если поговорить с челом возле тепловоза где завсегда обрез и кровь камня на крыше в тч и многих модах "затарены" -для тех даже времен модик был на раз а сейчас не то пальто? всем удачи и счастья даром!
  33. 1 балл
    Помнится, играл в этот мод... Боянистый ? Доктора - повесили на АТП, Сидорыча - прикопали... ?
  34. 1 балл
    @Skrepec первая часть должна выйти до релиза С2, а во время её хайпа разработчики могут спокойно пилить последующие эпизоды
  35. 1 балл
    Не могли что ли на роль Лесника настоящего деда взять? Видно же что это молодой парень с наклеенной бородой; очень нелепо, глупо и ненатурально выглядит
  36. 1 балл
    Читать вообще уже разучились? Дополнено 43 минуты спустя Кстати, в заданиях встречается термин из военной картографии "Квадрат по улитке", вчера разбирался что это значит, оказалось очень полезное знание, может ещё кому пригодится.
  37. 1 балл
    Про Долг и Свободу. Я обсуждал это с автором мода, и вот его точка зрения: эта глава мода называется "Война", и война между Свободой и Долгом с участием нашего Главного Героя - обязательная часть развития сюжета. Никаких мирных решений, никакого нейтралитета. Только война. Это принципиальный такой момент. Часть квестов были задуманы с размахом, но автор - это один человек, и силы его конечны. Поэтому часть квестовых цепочек не получила развития, например, квест с Дроздом. Автор не железный. Про главы, обратили вы внимание или нет, но название глав этого мода имеет смысл. Это не случайные слова. Первая глава - Голод. Потом - Чума. Затем - Война. И в финале - Смерть. Четыре всадника Апокалипсиса. Вообще, мод очень глубокий философски, это не обычные пострелялки.
  38. 1 балл
    Всё это круто, сомнений нет. Моддинг не стоит на месте. Но, больше всего зацепила геймплейно-графическая модификация Global Stalker Weather Rework. Там такой Рассвет, такие Туманы, Закат. Это настолько красиво и было бы не плохо если бы модмейкеры использовали это в своих модах. Но, для начала я бы побегал в Аномали с такой красотой.
  39. 1 балл
    Varyag25 У тебя арт на жор висит на поясе, сними и все будет чики пуки.
  40. 1 балл
    4-5 сентября в Украине прошел известный фестиваль поп-культуры Comic Con! Клуб Прометей организовал на мероприятии большой стенд по игре S.T.A.L.K.E.R., на который заглянули даже сотрудники GSC Game World! Как все прошло и как это выглядело, спешим поделиться с вами большим отчетом! - Добрый день, орг. группа "Прометей" на связи и мы пришли с новостями! Отгремел всеукраинский косплей фестиваль Comic Con Ukraine 2021, на котором нам повезло побывать не только в роли гостей, а ещё и показать себя во всей красе на стенде. Мы достаточно долго к нему готовились, и всё было не зря. Пять чудесных локаций (блокпост Военных, кабинет Учёных, комнатка Лесника, данж с препятствиями и секретная лаборатория), наш собственный тир, а также чудесная фотозона с Псевдогигантом. Помимо того, что можно было прийти и просто сделать крутые фото, любой желающий мог получить личный пропуск в Зону и отправиться по линейке квестов, с возможностью в конце попасть в секретную лабораторию и узнать, что же всё таки там внутри. Но по пути к ней нужно быть осторожным, ведь мутанты не любят, когда нарушают их покой... Гостей было множество, от ушастых и хвостатых, до самых необычных бойцов из будущего, с невероятной бронёй и оружием. Были рады всем, как и командам детишек, так и гостям постарше, которые проходили все задания ничуть не хуже! Скажем честно, мы не ожидали такого количества желающих хоть частично погрузится в роли истинных сталкеров и выполнять задания от тех или иных персонажей, за что мы безумно благодарны. Ведь такая активность и проявление храбрости - лучший фидбек и оценка, которые можно получить за всю проделанную работу. Каждый довольный гость и каждая пара горящих глазок, полных энтузиазма для дальнейших выполнений поручений — вот что помогло нам держаться до конца мероприятия не сбавляя темп (когда даже электроника начала перегреваться и выходить из строя) . И мы хотим сказать каждому: Большое спасибо, сталкеры и сталкерята, это было лучшее времяпровождение! Не забыли к нам заглянуть и наши друзья-разработчики из GSC, оценив наши труды. Скажу сразу, остались очень довольны, но информации никакой не принесли взамен ? Спасибо всем, кто зашёл в гости и поучаствовал, а кто не смог - вот вам партия красивых фото, что бы знать, что вообще там было. Спасибо за внимание и помните: "Счастья всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!" Спасибо за отчет группе Прометей ФОТООТЧЕТ:
  41. 1 балл
    вот список Дополнено 0 минут спустя моды стоят в разнобой по времени когда я их прошёл Дополнено 1 минуту спустя в обоих КоК-ах пройдены сюжетки тайна зоны Дополнено 1 минуту спустя и пр.
  42. 1 балл
    Контент для OverBro создаётся. Ему так понравился предыдущий мод, что я думаю новый он тоже оценит по достоинству)
  43. 1 балл
    I am dead думать нынче не модно. Это для этих там...
  44. 1 балл
    Август-сентябрь
  45. 1 балл
    Хроники Чернобыля - интересная модфикация) Но только ближе концу она начала всё больше сдуваться.И смерти вопреки - в паутине лжи очень самобытный мод.И СГМ тоже) Радует, что сгм 3.0 может выйти - была бы бомба - такой олдовый мод и всё ещё жив) Вы многое сделали для моддинга - ваши моды постоянно мелькают в топах и подборках. Я не эксперт, но может быть, если бы вы сосредоточились на одном проекте - создание модов было бы быстрее и ,возможно, качественнее) Насчёт упрёков - всё не так) Никто вас не упрекает. То, что делают модмейкеры - это их собственность и они вправе решать, что с этими наработками делать. Другой вопрос, зачем прятать наработки, если проект умер и эти наработки больше не будут использоваться. Например, мне бы, как создателю локации, было бы приятно, что её будут использовать в других модах - это лучше, чем просто хранить её на жёстком жиске вдали от чужих глаз. Но, дело каждого)
  46. 1 балл
    Ну я ждал свалку из СВ3, собирался ее использовать. Смысл очень даже большой, те же ресурсы отступника очень сильно помогли моему проекту приблизиться к сбору платформы. Не можешь сделать сам - выложи чтоб другие хотя бы поняли что ты делал и попытались завершить начатое, кто ждал твой проект. Люди хотя бы увидят результат прошедших лет. И в этом нет ничего постыдного. Если у меня не выгорит с полноценной платформой, я ее выложу как пак локаций для подключения к CoC, нет ни одной причины сидеть чахнуть над материалами игры 2007 года, никакой ценности в масштабе игростроя они не представляют. Моддинг жив только благодаря материалам на свободном распространении. Если каждый засядет у своего подвала и закроет дверь, моддинг загнется окончательно, о чем уже целая статья была в бородатые времена интервью Xtream. Дополнено 5 минуты спустя Хз как может душить жаба если они все равно не будут это доделывать.
  47. 1 балл
    Сон без ограничений, может кому надо https://disk.yandex.ru/d/HRfLPjOMPrLwiA https://drive.google.com/file/d/1Y8VTgguFtbe01BcjhYNnfmd796CQPdy7/view?usp=sharing
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Давненько я всегда обходил этот мод стороной, т.к. не являюсь любителем "хардкора", но переиграв во все интересные мне моды оставалось лишь забить на принципы и играть в то что есть. Мизери стал одним из таких модов и это тот случай, когда я ошибался. Когда мне говорили об этом моде я представлял его совсем иначе, на деле же это очень красивый и в меру усложненный мод, который позволит пройти Зов Припяти немного иначе. Графика и звуки: стоит выразить респект за особенную атмосферу, созданную благодаря графическому и звуковому оформлению. Очень интересно наблюдать, как данный сеттинг переходит из одного мода в другой. Звуковое сопровождение мода тоже классное, хотя из-за того что ГГ часто устает постоянно слышать дыхание надоедает. Сюжет: Его здесь нет, оригинальный сюжет Зова Припяти, оценивать нечего Геймплей/баланс: Мод заметно усложнен, однако разработчики не перемудрили и хардкором и игра все еще играбельна. Есть несколько проектов, где хардкор перекручен так, что играть не хочется. Здесь не так. По началу действительно будет сложновато, но если приспособиться, то дела очень быстро пойдут в гору. Не нужно быть сверхразумом чтобы пройти этот мод и это плюс, даже самый казуальный игрок сможет зайти, разобраться и прочухать местную атмосферу. В игре также можно выбрать класс за который вы будете играть, у каждого свои потребности во сне/еде, сопротивления к тому или иному явлению, а также свое стартовое снаряжение. Это круто. Оружейный пак: Я считаю оружейку в Мизери одной из самых лучших. Она очень интересная и разнообразная. Потому я не люблю когда в Мизери адаптируют Ганслингер или Сткоп. Как итог: Мизери определенно один из гигантов моддинга и заслуживает высокой оценки. Это сам по себе хороший мод, так еще и вдохновивший некоторых модмейкеров мод, которые подарили нам другие замечательные проекты. Этот мод определенно стоит внимания, если кто-то вдруг его упустил.
  50. 1 балл
    Ну да.. оказывается этот люк как лестница работает) это же так очевидно..