Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  2. 9 баллов
    Разработчики модификации «True Stalker» рассказали игрокам о том, над чем упорно работали в последнее время. В составе модификации теперь присутствует известный оружейный проект «GUNSLINGER». В игру были перенесены все модели и анимации оружия (около 40 разновидностей), многие обвесы и весь сопутствующий функционал. Для краткого ознакомления был представлен небольшой тизер, где самые внимательные игроки смогут заметить и некоторые другие нововведения. Работа над модом продолжается! AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 7 баллов
    Надеюсь,что так же будет и версия без Ганса.
  4. 3 балла
    S.T.A.L.K.E.R. 2 будет игрой нового поколения с высоким уровнем графики. И для комфортной игры понадобится нехилый игровой ПК. В видео я детально расскажу на что стоит обратить внимание при сборке или апгрейде компьютера для прохождения игры нашей мечты: какой процессор нужен, сколько и какой памяти, про блоки питания, ну и самое болезненное - как и какую видеокарту купить в наше нелегкое время дефицита полупроводников и майнерской чумы. Я особо не акцентировал внимание на ценах, ибо они меняются каждый день, но базовый ориентир был дан. Видео на украинском языке, есть русские субтитры, написанные вручную. Приятного просмотра.
  5. 3 балла
    И такому большинству в наказание 15-20 FPS в игре. Зато скриншоты обмазочные наделают, которыми сами обмазываться и будут. ?
  6. 2 балла
    Мы честно пытались связаться с автором оригинального ПЕПЕЛ мода, но контакты так и не нашли был бы рад с ним поговорить сам, вот честно. Жаль что скорее всего авторы оригинала не увидят "Духовного наследника"
  7. 2 балла
    Бред наркоманский. Авторы, меньше бухать нужно. Мод АНТИ СТАЛКЕР. Не позорьте игру. И какого фига в Баре играет музыка, прославляющая нацистов? Вы свою больную идеологию на кухне обговаривайте, нечего ее в сталкер тащить.
  8. 2 балла
    Мое мнение Ganslinger mod'у очень не хватает помповых оружий. А в очередной раз бегать с Сайгой достаточно уныло ?
  9. 2 балла
    Ну я хз выключи компьютер. А вообще пиши в тему мода, как я понял ты про STCoP, в папке с сохранениями удали папку shaders_cache Дополнено 0 минут спустя Я квалифицированный экстрасенс. Дополнено 1 минуту спустя Если-что
  10. 2 балла
    Была рада приложить руку к такому значимому проекту)
  11. 2 балла
    Неужели ОБТ? Спасибо всей команде разработки за воскрешение подобного шедевра.
  12. 2 балла
    NoSignal если бы разрабы показывали все подряд, то и играть не было бы смысла, потому что уже все всё видели.
  13. 2 балла
    А что сразу целых 54 секунды? Вам не кажется, что вы слишком балуете фанатов? 3,5 секунд будет достаточно - а то, о боже, мы увидим то, чего видеть не стоит.
  14. 2 балла
    Лучше бы в перестрелке геймплей показали. Чуть-чуть покрутил стволы и всё. Зря ширинку расстёгивал.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Вы ошибаетесь, если считаете всё сделанное настолько тривиальным, что справится "любой Васек с 0 пониманием". Многие пытаются перенести в свои проекты наработки аддона, но терпения и навыков хватает единицам. Говорю это, потому что вопросы типа "Как перенести [[что-то]]" поступают регулярно. Вам правильно подсказали, что основные изменения по части размера пояса должны быть внесены в движок. Велосипед изобретать не нужно. Архив с исходным кодом давно в открытом доступе (см. шапку, спойлер "Загрузка и установка"). Ваша задача сводится к тому, чтобы найти среди моих исходников нужный вам код, перенести его в исходники оригинала, а затем собрать. Если вы никогда этим не занимались, то ваши иллюзии относительно Васька быстро развеются. Если вы всерьёз намерены взяться за это, то можете дождаться выхода новой версии. Вместе с ней будут опубликованы материалы для разработчиков. В том числе, дополненный архив исходников. Это может быть полезно, потому как найти нужную правку будет гораздо проще, т.к. все изменения были отсортированы заново и приведены в порядок.
  17. 2 балла
    BartonDeep Держи https://dropmefiles.com/5ikJD
  18. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов.
  19. 1 балл
    Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне.
  20. 1 балл
    Разработчики модификации «True Stalker» рассказали игрокам о том, над чем упорно работали в последнее время. В составе модификации теперь присутствует известный оружейный проект «GUNSLINGER». В игру были перенесены все модели и анимации оружия (около 40 разновидностей), многие обвесы и весь сопутствующий функционал. Для краткого ознакомления был представлен небольшой тизер, где самые внимательные игроки смогут заметить и некоторые другие нововведения. Работа над модом продолжается! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  21. 1 балл
    Что поделать, порог вхождения в мод и правда высокий и он не для всех; однако то, что вы подметили только лишь это - говорит о том, что дальше деревни новичков вы вряд ли прошли. Мод рассчитан на глубокое изучение зоны, ровно как и любой другой мод с открытым миром и наличием сюжета хотя бы немного продуманнее "Тайны Зоны".
  22. 1 балл
    vader_33 От души спасибо. Все получилось.
  23. 1 балл
    Petrenka в скрипте использовать. Вроде только в аномалии можно скрипты через консоль запускать. Кидаете файл, ищите в нем поиском "give_info_portion". not has_alife_info("инфопоршень") проверяет наличие инфопоршня у актора, если его нету - выдается следующей строчкой. Прописывать инфопоршень в обеих строчках. Потом F1 в меню выдаете (при загруженной сохранке) --.7z
  24. 1 балл
    по-моему тут автор со своими друзьями нахваливают свой мод, наверное все вместе над ним пыхтели и шутки придумывали блин)
  25. 1 балл
    Абсолютно согласен с комментарием выше, тут каждый решает сам что "треш" а что "не треш"
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Прапор после х 18 даст их , а Я хочу до х18 на ДТ сходить и переход на АС получить . Дополнено 16 минуты спустя ПДА лучше у Доцента расшифровать. В 3.7 в этот штрек через х16 можно попасть, а в 3.0 только с рубинкой с х16 не попасть. Я пойду с Янтаря с изумрудной сборкой там проверю попаду в штрек или нет.
  28. 1 балл
    Участник форума с ником MrSanches72, провёл стримы по аддону S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а", за что ему респект и уважуха! Ссылки на стримы добавил в шапку темы, в раздел "видео". Желаю приятного просмотра!
  29. 1 балл
    Проверенный вариант временем - репаки лицензий ЗП GOG.
  30. 1 балл
    Безудержная погоня за всем красивым, как у LA. Не думаю, что итог будет идентичен, но впечатление подпортилось.
  31. 1 балл
    Поделишься? Меня самого введение ганса расстраивает, к слову. Модельки и анимации от strifer-а слишком качественные для такого старого движка, даже с учётом всех стараний от команды true stalker. Выделяются, неприятно
  32. 1 балл
    Шедевр игровой индустрии. Малые, не продавайте маму ни за какие шекели. Желаю всем попытаться убить доктора Лобачевского.
  33. 1 балл
    Не буду разыгрывать из себя Вангу - да и с разработчиками я не общаюсь. Но по своему опыту скажу, что версии с различными оружейными паками не делают. Разве что выбор между "ванильной" версией и адаптацией Gunslinger. Да вот только эти ребята явно хотят что бы проект в любом случае выглядел хорошо. А, простите меня, при обилии графических наворотов, ванильный оружейный пак будет смотреться как бельмо на глазу. По крайней мере именно такое у меня виденье. И что-то мне подсказывает, его разделяет как минимум большинство сообщества. Хотя, должен признать - с хорошим ретестуром я таки передергивал на вальное оружие, например, в Misery. Так что каждому свое.
  34. 1 балл
    Уже играю в БЕТУ Пепел мода 2, ведь она вышла быстрее чем тема на аппро. Лучший мод в который я играл за последние 2 года, хочу поблагодарить команду разработки за все что они сделали, дух оригинального Пепел мода сохранен полностью.
  35. 1 балл
    Союз нерушимый республик свободных.
  36. 1 балл
    Если игра не запустилась с первого раза, открываешь диспетчер задач и завершаешь процесс X-Ray 1.6 Engine (32 бита), далее снова пробуешь запустить игру, обычно со второго третьего раза игра запускается!
  37. 1 балл
    К сожалению за все время публикации сюжетного аспекта с идеей сюжетных веток за каждую группировку, никто из квестовиков не заинтересовался воплотить свои и наши наработки на платформе, не захотел посмотреть на локации чтобы вдохновиться геометрией для реализации фантазии. Видимо всех устраивает бесконечная копипаста оригинала для короткометражек. В связи с этим квестов в модификации не будет, их просто некому делать. Лепить какое-то жалкое подобие это не вариант, опыт с предыдущими частями ясно дал понять, что либо качественно либо никак. Жаль конечно что весь объем литературных наработок по сюжетам улетает в трубу, но смысла дальше тешить вас надеждой не вижу. Мы соберём локации, заселим жизнью по возможности с аналогией кола, и дальше на волю свободного доступа. Плюс до сих пор проблемы с моделированием мелких зданий из Чернобыля...
  38. 1 балл
    Попался ещё архив модов для DC https://cloud.mail.ru/public/3ttC/36ahGxWqS/
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Aleksei Khohlov На одной локации может быть несколько мест спавна (всегда водоём). Плюс, до кучи - "Светляк" спавнится при каждом дожде.
  41. 1 балл
    только что хотела такой же коммент написать
  42. 1 балл
    Stern-13 хм, ладно, может попробую взять часть файлов из мода и присобачить костыли, чтобы все работало, ибо в условном ТЧ все работает тупо изменением в 3 файлах по 1 строке, тут же все немного сложнее получилось
  43. 1 балл
    Ну или вот оттуда ссылки: Обычная: https://drive.google.com/file/d/12Uv2NdOrWzDelqQf9IkKcAjkVj6oVqpq/view 64: https://drive.google.com/file/d/1v7smFGogBa4WPvQRBnuVUOZDTE1xCgk3/view Но лучше, конечно, tor browser установить, чтобы почитать там да и другие файлы есть, сохранки, например, на Затоне.
  44. 1 балл
    Вариантов четыре. 1. Мне его заказали 2. Я их коллекционирую 3. Дипломатия(Слон) 4. Без всяких разговоров замочить
  45. 1 балл
    постараюсь коротко, возможно пользы в отзыве мало будет?)))): Из последнего во что я играл и на что было время, чтобы до конца проходить, это уже целых 2 модификации?, пространственная аномалия и этот мод) Как человек который не имеет банально того возраста что бы проводить за компом времени сутки на пролёт скажу что объём мода доступный как раз на день два игры, мне понадобилось два вечера и одна ночь. Естественно денег я себе напечатал, что бы сэкономить время своей жизни и мУки таскания тяжестей в мире электрической вилки! Наигрался и доволен. Есть хотя бы чувство завершённости от игры) а-то начал и неизвестно что наступит раньше: скука,, переключение на что-то другое, нежелание погружаться в длинный и запутанный сюжет проходя по полтора метра на локациях пусть даже каждый день месяца после работы...(на хорошее погружение нужны силы как и на общение и на работу и на всё остальное) ...правильно, именно поэтому я и выбрал сей коротенький мод =) Здесь есть время и пострелять и немного пошелестеть сценарием, ведь проходя первый раз мне было интересно узнать, а чё ж там за задание-то такое, А?! Экшен хороший, враги удивляют даже могут ножом подрезать или прикладом настучать по голове, иногда могут надурить и вылезти откуда не ждёшь, да, конечно под конец им это сделать всё сложнее ибо я разыгрался, всё-таки не один раз играл в Сталкер, с десятка полтора раз проходили в разное время то с другом, то сам много модификаций, естественно, после прохождения оригиналов как только с прилавков сходили... но подрезали меня именно под конец прохождения ?)))))) Локация можно сказать даже не успела надоесть, и не огроменная но и не тесная, понравились ящики с полезными даже бывало артефактами, и даже стволами такими как шестизарядный гранатомёт (с бюррерами ой как пригодился); ПОНРАВИЛОСЬ, что у павших не барахло в руках, а оружие как ни странно, и они заряжают его перед перестрелками а не ходят и с помощью ветра тебя убивают, то там веером махнут то здесь, а как начнёшь выЯснять чё у них там за вееры, японские чи какие, то и тех не находишь в инвентаре; хорошо если вообще шо-то в инвентаре бывает, а тут и в пушках патрончики и так ещё в довесок: приятно, приятно ?! Лично мне плюшкину не хватило ящика возле техника (хотя вышел из положения притащив за ногу один из манекенов валяющийся возле гаражей отдыхающим), ну бабосики ж напечатал как я говорил уже))))) ну и вообще люблю узнать а какой жешь ствол всё таки по мне, а пока не походишь с каждым не поймёшь, а понимать я люблю что б с собой штуки 4 было ибо надо на разные дистанции подобрать золотое сечение) Пушки стреляют кучтно и стрельба тут огонь , как мне показалось, единственное, правда не понял чем всё-таки дигл с калибром переделанным под 9*39 отличается от обычного, но я понимаю что все пушки были приведены к одному стандарту, зато так получилось просто взять ту свою которая нравится внешне и не комплексовать когда не дамажит, все пушки стреляют плюс минус одинаково и лупят норм. я остановился на АС "Вал", винчестер1300, USP, гранатомётик на 6 зарядов, ЭлМагнитная пушка, и СВУ, ни в чём себе не отказывал, аа, забыл, гранаты ещё были, вес по стандарту кстати, но добыл арт на +10 кг, было полегче, прям чувствовал что для меня добавили его)) , надеялся конечно, что найду на 30 или 40 но мороженка растаяла)))) а ещё так уж вышло что до верха локации как-то и пришёл к концу игры, потому что хотел всё изучить и когда в самом конце нёс технику инструменты для калибровки думал, ну наверное заруба будет потом раз я сейчас себе накручу броньку и всё такое, но хорошего понемногу, в принципе я чувствовал что есть некоторые вещи которые схематически в игре есть, в целом это даже хорошо, не отвлекаешься на лишние движение, собственно ничего лишнего в игре и не было, горевать не пришлось по отсутствию тюнинга вещей и неприсутствию костюмов: и так норм комбезов, если не прыгать на кактусы то жопа цела будет!) Зомби с пушками однако сражаются как звери), молодцы, такая версия зомби мне больше по душе, а-то сопротивления не испытываешь если косо стреляют))) Да, вероятно так проходят не многие, но мне хочется получить свою долю удовольствия от игры и успеть завершить начатое. Всё-таки проходил ни раз) и хочется попробовать понемногу всего) Резюмирую. Лично мне вышла по душе, на данный момент времени, жизни и настроения эта композиция игровых деталей сложилась в самую удачную для меня консистенцию! неси зачётку друг!!!!!))))) ставлю автоматом))))))
  46. 1 балл
    Альтер для каждой группировки есть линейка квестов КМБ большинство новых квестов , как и сюжетная, делается для игры за Одиночек, группировку можно сменить в любой момент прохождения (кроме Монолита, Греха и ISG - для игры за них потребуется новая игра) stalkerSoal2 релиз планируется в ближайшие несколько недель , HD модели вшиты в сборку ещё с версии 3.0 удалить их можно, но для этого понадобится менять некоторые файлы конфигов. функции отключения нет кстати, для Охотников и Греха были созданы уникальные модели у многих моделек НПС из HD пака были изменены текстуры - добавил текстуры из NLC , SoC и старых версий NZK для новых моделей, также были убраны многие яркие цвета брони, переделаны текстуры наймов и греховцев
  47. 1 балл
    Илвер по срокам - сейчас идет финальная шлифовка, я надеюсь что закончу в ближайшие несколько недель планировалось, что мод выйдет летом, но я не хочу выпускать ОБТ Kataklysm AngelOfEcstasy ❉ насчет сюжета - сюжеты идут параллельно друг другу, и никак не взаимосвязаны между собой. смысл как раз в том, чтобы добавить максимального разнообразия, а не один единственный вариант прохождения, т.е. на примере задания на доступ в лабу на Янтаре - вам не обязательно выполнять всю ветку квестов NLC, чтобы туда попасть, но запрещать выполнять эти квесты тоже никто не будет, все зависит от желания игрока выполнять ли ту или иную цепочку квестов или нет если вы не хотите выполнять какую-то сюжетную ветку - вы можете просто её не выбирать в диалогах по сути если их не брать вы все равно сможете пройти игру, т.к. мод нацелен на freeplay, мне всегда не нравилось, что кто-то ограничивает свободу перемещений между локациями насчет выбора сюжетки - это мои личные предпочтения, я всегда хотел совместить любимые моды в один, что собственно и делаю
  48. 1 балл
    Удивлён, почему мод не получил волну положительных оценок, смотря на то, какая работа была проделана. Знаю, что некоторый процент наработок было взято из других проектов, но это не столь важно, даже взять 2 движка и слепить из них что - крайне не просто. В этом отзыве я расскажу не столько о погоде, сколько о движке этой модификации. Погода: Сразу скажу, оценить достойно погоду у меня не вышло. Однако посмотрев достаточное количество видео и немного побегав самому в игре, могу сказать, что она хороша. Уверяю, даже если бы я поиграл подольше и начал вглядываться в каждый пиксель, моё мнение не изменилось бы. Так как в последнее время не выходило никаких погодных модификаций, подобного уровня, у GLOBAL STALKER WEATHER REWORK просто нету аналогов, да и конкурентов не так много, если честно. Движок: Теперь про движок. Я, как человек который перепробовал некоторое количество движков, после чего отказался от них по определённым причинам, был удивлён. В то время, как почти каждый проект корректирует под себя двигло, совместить некоторые модификации под свой проект не является возможным. Однако, этот движок имеет поддержку STCoP 3.2+ и редактор положения рук, который я видел на скриншотах, но сам не нашел, плюс редактор погоды, который очень удобный. То есть, оружейкой и погодой заниматься будет намного легче, и брать движок как основу однозначно стоит. Так же много новых плюшек для разработчиков и игроков: Удобный конфиг с включением доп. слотов, по типу рюкзака, ножа, фонарика и т.д. Режим разработчика, который ВКЛЮЧАЕТ функции телепорта в demo_record, спавн через консоль, смена погоды и т.д. Цветокоррекция, которую можно написать самому. Различные визуальные дополнения, раскачка деревьев из ЛА, лужи в дождь, туман в низинах, виньетка, Motion Blur и т.д. Звук выстрел в дали, который имеет глухой звук. Подобное было в DayZ. Ну и так далее. Смотря на то, что в последнее время погодных проектов не было и подобное, пока что, никто не делал (может и делал, но я такого не помню), GLOBAL STALKER WEATHER REWORK заслуживает от меня 10 баллов.
  49. 1 балл
    Мод пройден. Автору - спасибо. Играть интересно, хоть временами логика хромает на все четыре конечности. Хороший баланс. Интересные тайники. Новые и приятные локации. Вполне себе крепкий сюжет, хоть и с изъянами. Вылетов и багов не обнаружено, что не может не радовать. НПС иногда проваливаются в текстуры, но это не критично. Такой крепкий мини-мод. Вполне играбельный. Для того, чтоб повысить удовольствие от игры, я внес изменения: Исправлено: - ПНВ 1 и 2 уровня - Характеристики главного героя: теперь он хорошо видит, быстро бегает и прыгает повыше. - Диалоги. Все тексты исправлены. Добавлена пара новых диалогов. Авторский замысел не тронут. - Характеристики комбеза "Заря" и армейского "Берилл-5М", противогаза, стального шлема и тактического шлема. В сторону реализма. - Детектор "Медведь" теперь находит артефакты в большом радиусе. - Исправлены все тексты: диалоги, задания, сообщения в КПК, описания квестовых предметов и так далее. Это главные исправления. - Характеристики оружия и патронов изменены в сторону реализма. - Изменены все сетки оптических прицелов. В лучшую сторону. Просто открыть архив и накатать поверх мода с заменой файлов. Авторский замысел не тронут. Адские ошибки в текстах исправлены. Новая игра - нужна! Исправления от 4udik`a Дополнено 5 минуты спустя В конце игры показывают кино. Фильм на движке. Если вы кино не смотрели, значит игру не закончили. ---------------------------------- Дополню слегка: тайники в этом моде - моё почтение! В самом начале игры можно поднять снайперку СВУ2-А и патроны к ней, АС "Вал" с патронами и детектор "Медведь". После этого вопросы отпадают как у врагов, так и друзей. Нашел еще патроны к пулемёту. 3 ящика. А пулемёта в моде нет ни одного. Автор тонко пошутил? Так-то прикольно, можно их просто продать. Ибо денег не хватает всё время. Побочные квесты - тоже залихватские. Интереснее, чем основной сюжет. Короче, играйте, сами всё увидите. С моими правками, конечно же.
  50. 1 балл
    Я когда-то давно, еще в мае(?), заливам погоду из олр. Шас найду Дополнено 1 минуту спустя UPD http://www.mediafire.com/file/qvlb27ddpybehny/weathers.rar/file = конфиги https://www.mediafire.com/file/8uy7qfj7n3yszvn/sky.rar/file = текстуры