Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Ну да, мы все 6 лет чай сидим пьём и скриншотами вас кормим. И вообще, кто еще не понял, мода не существует.
  2. 6 баллов
    А настоящее любишь? Раньше отпуск по расписанию, все равны, на обед рубль. Инфляции не было. Вино было вином, а пиво - пивом. Ленин, партия, пионеры. Да ты ещё под стол ходил в то весёлое время. Ничего вспомнить не можешь.
  3. 6 баллов
    Лучше бы в перестрелке геймплей показали. Чуть-чуть покрутил стволы и всё. Зря ширинку расстёгивал.
  4. 5 баллов
    Название: GunGame Mode Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Jeen99 Актуальная версия: 0.1 ============================================================================ Описание: Ссылки на скачивание и установка: Известные проблемы:
  5. 5 баллов
    Разработчики модификации «True Stalker» рассказали игрокам о том, над чем упорно работали в последнее время. В составе модификации теперь присутствует известный оружейный проект «GUNSLINGER». В игру были перенесены все модели и анимации оружия (около 40 разновидностей), многие обвесы и весь сопутствующий функционал. Для краткого ознакомления был представлен небольшой тизер, где самые внимательные игроки смогут заметить и некоторые другие нововведения. Работа над модом продолжается! AP-PRO.RU, 2021 г.
  6. 3 балла
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  7. 3 балла
    Ура, наконец-то долгожданный мной PEPEL MOD 2 вышел в общий доступ и увидел свет! Начну с того, что я являлся одним из самых первых тестеров данной модификации и раньше всех прощупал игру и имел связи со всеми разработчиками проекта и был ярко осведомлён о их мотивах, повестке, сути и прочем. Ну вот скажите мне, где вы здесь увидели политический контекст? Какую ещё связь с недавными выборами в Российской Федерации? (темболее мод разрабатывался ещё задолго до выборов и был перенесён кучу раз) Суть и Геймплей происходит за нашего, советского парня ИНКАССАТОРА с русской душой, который направляет различный сброд на путь истинный и праведный, либо же искореняет всех недругов в окуппационной зоне и все это на базе оригинального Dead Air со своими новыми сложностями и уникальной атмосферой. То что в модификации присутствуют различные моральные уроды из реальной истории или мира (такие как фрицы, например) не значит, что игра направлена в какое-то политическое русло. Система отношений знатно переработано и вы сами выбираете свое видение - кто для вас будет союзником, а кто - врагом. Разработчикам же я желаю дальнейших успехов и терпения. Бета получилась на славу и у мода имеется огромный потенциал.
  8. 3 балла
    Штош. Я посмотрел коменты под гансом. Люди меня удивляют. Короче, разработчикам респект. Видно что старайтесь сделать мод намного лучше. Удачи в разработке и скорейшего релиза
  9. 3 балла
    Тогда порекомендую удалить или существенно сократить политические описания в шапке. Тем более, если они прямым образом не отображены в игре. Таки форум по игре, а не о политике. Люди заходят, читают шапку, и в теме начинают мусолить тему политики, а не мода.
  10. 3 балла
    Топчик. ))) Лучше б новый сюжет.
  11. 3 балла
    Угадайка по чернобыльски.
  12. 3 балла
    АнДрЮхА чтобы получить ВСС нужно наведаться в карьер и проверить труп лейтенанта Гавриленко. В ПДА будет указана информация о схроне. Адепта поможет ликвидировать Следопыт. Помоги ему найти именные часы и могилу товарища. Дополнено 1 минуту спустя Не земснаряда, а в карьере, возле роторного экскаватора. Дополнено 3 минуты спустя На экзоскелет еще раскошелиться придется. 325 тысяч вечно деревянных Дополнено 6 минуты спустя АнДрЮхА перед тем, как полезешь обыскивать долговцев, советую снять назойлевого снайпера возле аномалии "Битум" рекомендую предварительно снять еще одну падлу на цементом заводе. Дополнено 15 минуты спустя АнДрЮхА
  13. 3 балла
    К сожалению за все время публикации сюжетного аспекта с идеей сюжетных веток за каждую группировку, никто из квестовиков не заинтересовался воплотить свои и наши наработки на платформе, не захотел посмотреть на локации чтобы вдохновиться геометрией для реализации фантазии. Видимо всех устраивает бесконечная копипаста оригинала для короткометражек. В связи с этим квестов в модификации не будет, их просто некому делать. Лепить какое-то жалкое подобие это не вариант, опыт с предыдущими частями ясно дал понять, что либо качественно либо никак. Жаль конечно что весь объем литературных наработок по сюжетам улетает в трубу, но смысла дальше тешить вас надеждой не вижу. Мы соберём локации, заселим жизнью по возможности с аналогией кола, и дальше на волю свободного доступа. Плюс до сих пор проблемы с моделированием мелких зданий из Чернобыля...
  14. 2 балла
    Выловлю все баги, залью одним файлом. SGM 2.2
  15. 2 балла
    Optivankiev Прошу прекратите разводить политический срач на пустом месте, буквально. Выдумали себе что-то и крутят по 40 раз. Не нравиться - покиньте тему, и перестаньте страдать глупостями.
  16. 2 балла
    Хоть откуда качай,один хрен с иконками байда полнейшая...Подожду релиза.
  17. 2 балла
    Если ты не раскопал могилу друга Следопыта, то тебе нужно просто бегать, не стоять на месте, Следопыт сам убьёт Молнию. А винторез можно найти в самом начале игры. В болоте возле земснаряда лежат убитые долглвцы и свободовцы, у одного из долговцев есть ПДА, который и даёт наводку на винтарь. Экзу покупаешь у торговца в Баре, который в одной комнате с техником сидит.
  18. 2 балла
    А что сразу целых 54 секунды? Вам не кажется, что вы слишком балуете фанатов? 3,5 секунд будет достаточно - а то, о боже, мы увидим то, чего видеть не стоит.
  19. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  20. 1 балл
    На зарубежном ресурсе ModDB появилась новая статья с ответами на вопросы перед релизом модификации The Journey. В конце показаны 3 новых скриншота. Перевод "Быстрое "предупреждение" (heads-up) перед предстоящим выпуском мода. Прежде всего, обратимся к дате релиза. Я не имею в виду конкретный день, но могу заверить вас, что он наступит в сентябре, если не будет остановок в последнюю минуту. Бета-тестирование почти завершено, все ошибки и проблемы исправлены, но мы проведем последний раунд, как только будет готова сборка релиз-кандидата. В настоящее время я составляю финальную версию уровней, но мне еще нужно несколько дней. Потом собираю мод Релиз Кандидат, и на тестирование уйдет еще несколько дней. Итак, чего вам следует ожидать? Давайте взглянем на FAQ, чтобы быстро ответить на большинство вопросов по игровому процессу. В - Где миникарта? О - миникарты нет, вся информация на главной карте. В - Как я могу найти NPC без миникарты? О - На основной карте есть символы, показывающие местонахождение людей. В - Нет миникарты, поэтому нет места для задач, как мне узнать, куда идти? О - Вся необходимая информация находится в диалогах. Обратите внимание на то, что говорят неигровые персонажи. Важная информация выделена красным цветом, внимательно читайте. NPC никогда не отправит вас в другое место, не сказав вам, куда именно идти. Большинство задач расположены на той же карте, что и активный NPC, дающий задачи. В - Как я узнаю, что миссия прошла успешно? О - будет отображаться в диалогах. NPC скажет вам. В - Могу ли я прогрессировать, если не получу или пропущу какие-то задания? О - Да. Вы можете завершить основной квест, не взаимодействуя с NPC. Но вы упустите много полезной информации, предметов и предыстории. Как видите, он будет отличаться от стандартного COP. Если вам нравится спешить с целями на карте, используйте, чтобы с трудом читать диалоги, сосредотачивайтесь на значках миникарты, чтобы быстро выполнять миссии, этот мод не для вас. Вы должны обращать внимание на то, что вам говорят, как в обычном разговоре. Придется ли вам читать сотни строк и бесконечную бессвязную болтовню? Нет. NPC не чудаки, которые любят тратить ваше время, и я не использовал игру, чтобы выразить разочарование писателя. На самом деле, как и большинство людей, я не очень люблю читать диалоги. Так что я сделал их немного реалистичными, с минимумом, необходимым для создания настроения и передачи информации". Также не ожидайте разнообразия оружия, нестандартных деталей и улучшений. The Journey не об этом, есть много других модов COP, которые очень хорошо с этим справляются. Так что не торопитесь, не торопитесь, чтобы освоиться в истории. Не рассчитывайте торопиться с поставленными задачами, обратите внимание на окружающий мир, и все будет в порядке. Первая версия будет иметь два языка: английский и французский (необязательно). Скоро появятся другие переводы, я планирую получить обновления по этому поводу.
  21. 1 балл
    PEPEL Mod Автор: Karl PEPEL Главный герой проходит игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» во сне. Чтобы выбраться из зоны (другими словами, проснуться), он должен добраться до финишной точки в правильной концовке. По ходу дела он выполняет типичные квесты, но с иной формулировкой. Главный герой собирает секретные документы, проливающие свет на заговор вокруг катастрофы 1986 года. В этом ему препятствуют практически все персонажи зоны. Примечание: Не воспринимайте этот мод серьёзно, это треш мод.
  22. 1 балл
    Ему можно было не давать пока , хотя может теперь квеста не будет . Этот квест ( не уловимый ) там с ПДА связанно где ГГ на бабло кинут . Его можно и не проходить , или сам смотри можно рем наборов на все деньги набрать оставить пять косарей и пройти . Потом наборы обратно продать торгаш их за эту цену возьмёт что и ты брал .
  23. 1 балл
    Самый простой вопрос -а какого батона я ради фикса теперь перекачиваю по новой четыре гектара ? вы точно не из моссада? ведь фикс просто отдельно выложить хоть куда не проще ли-? яндекс гугл и прочая ведь есть?? удачи вам и всех благ логичные вы наши!
  24. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/Y9lTQ
  25. 1 балл
    4udik Есть, только часть из них заблокирована, что и выдает движок) Правится непосредственно через user.ltx fov 75. - угол обзора ..... g_game_difficulty gd_stalker - выбор сложности игры g_god off - читак хп g_hud_fov 0.4 - расстояние от лица до рук g_pnv_in_scope off - выключение спецэффектов в прицелах (контрастность, пнв) g_real_bulletpos off - режим показа реала дисперсии (перекрестие будет гулять в зависимости от дисперсии стволов), можно посмотреть куда ствол будет посылать пули, не связано с дисперсией игрока, а после водушки та есшо шняга!))) g_sleep_time 1 - сон (0- не спит, 1- спит) g_unlimitedammo off - читак на патроны (у любого оружия всегда будет полная обойма, смена типа патронов и перезарядка тоже работает), т.е. есть патроны в инвентаре или нет, обойма при перезарядке всегда будет полной) Во, шо хошь поменять можно Дополнено 5 минуты спустя 4udik Это ж ОБТ! Здесь всё открыто)))))
  26. 1 балл
    Как же грустно когда человек не может в орфографию и непонятно о чём вообще речь ? Если вы считаете, что судить книгу по обложке это правильно - ваше дело. Репак будет в будущем, мод ещё в бете и с учётом постоянно выкатывающихся хотфиксов пока делаем так.
  27. 1 балл
    Спасибо разработчикам за достойного наследника пепла.Всех благ вам ребята. P.S крамер верни деньги за донаты
  28. 1 балл
    О как ! В один недоделанный мод запихали другой ... Это по типу клин-клином что ли ? Думаете сработает ? Или Ганс таки спецом "под вас" втихаря допилили ?
  29. 1 балл
    naghan Ты видимо не добежал пешком до перехода на свалку из бара. Должно второе сообщение появиться про Луку. И вот только тогда бегом назад на БТР и в нем в телепорт.
  30. 1 балл
    Supremeee да писали уже миллион раз, смени рендер на динамику.
  31. 1 балл
    Изменить угол обзора (FOV) можно в самой игре. Жмёте (ё) - это вызов консоли. Набираете две команды по очереди: FOV [значение], например: FOV 0.55 --- это угол обзора. Найдите комфортное для себя значение перебором. g_hud_fov [значение], например: g_hud_fov 0.45 --- это расстояние рук с оружием от тела героя (ближе/дальше) Это для 64-битного движка. Для 32-битного тоже должно быть что-то похожее. Дополнено 27 минуты спустя Первый раз такое вижу. Действительно, зомбик с ключом заперт в трансформаторной. Чудеса да и только. Убил его сквозь дверь, забрал ключ. Можете играть дальше. (собрал всё оружие зомбей, починил и продал. Деньги на вашем лицевом счёте))) зомбак с ключем в подвале 2.dds PS: @Blasphemy, я смотрю, трудности вас не пугают? Любите плыть против течения? Часть квестов на начальных локациях у вас не сделаны и награды за них не получены. Не критично, но играть вам будет чуточку труднее. Детектора "Медведь" тоже нет. Без него вы на Затоне артов не соберёте. В том числе "Паяльник" не получите. Тоже не критично. Артефакта "Аномальная Душа" тоже у вашего героя нет. А без него тайники вы будете находить реже, а подрываться на заминированных тайниках - чаще. Апгрейдов на броне нет, хотя это минутное дело и деньги позволяют. Трудный путь вас ожидает - путь настоящего героя. С голой жо... против всех врагов! Тоже вариант, кстати.
  32. 1 балл
    На сюжет это не повлияет, но много плюшек лишишься(( В прочем, хрен знает, что разрабы в этой версии натворили. Лучше спроси на офф.сайте.
  33. 1 балл
    На Колючку, забей, я тоже не показал?
  34. 1 балл
    Ну НАТОвские не особо и нужны) Я по цикличке у Бармена кобру получил(+Вал,10пачек патронов и еще что-тоо) за 2 ночные звезды Дополнено 1 минуту спустя Не помню уже. В любом случае недостающие рецепты можно купить у Зуба будет)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Отрадно на душе, что хоть кто-то ещё помнит как оно было! Немногим дано это понять, тем более что сейчас времена такие пошли: у молодняка принято засирать всё что связано с СССР. А слушать тех, кто действительно жил в то время, никто не хочет, увы...
  37. 1 балл
    Точняк! А ведь можно,АнДрЮхА, получить на шару некислый такой костюмчик, бронекостюм "Штурм", за первое место в "Конкурсе гитаристов". Я получил. А он почти как экза, облегчённый только малость. Визуал - как у Кулибина, но в каске. Дырчик разъяснит что делать, чтобы выиграть конкурс у проffесионалов. Водочки где-то 4-5 бутылочек понадобится для фримена, а долговца отвлечь, прежде чем...
  38. 1 балл
    Постоянно его смотрю. Кому не трудно-подпишитесь на него, а то у мужика всего 8 тысяч подписчиков, хотя игры он проходит нормально.
  39. 1 балл
    Информация по патчу добавлена в шапку.
  40. 1 балл
    0:07 - тихий звук смены патронов. 0:08 - нет звука взведения второго курка на ружье. А так всё круто!
  41. 1 балл
    ОМФГ! Полотота достигла во время "выборов" настолько критических значений, что просочилась в Зону, привнеся адскую Тьму в Дэйр! Срочная Эвакуация!
  42. 1 балл
    К сожалению да, придется начинать новую игру.
  43. 1 балл
    Не буду разыгрывать из себя Вангу - да и с разработчиками я не общаюсь. Но по своему опыту скажу, что версии с различными оружейными паками не делают. Разве что выбор между "ванильной" версией и адаптацией Gunslinger. Да вот только эти ребята явно хотят что бы проект в любом случае выглядел хорошо. А, простите меня, при обилии графических наворотов, ванильный оружейный пак будет смотреться как бельмо на глазу. По крайней мере именно такое у меня виденье. И что-то мне подсказывает, его разделяет как минимум большинство сообщества. Хотя, должен признать - с хорошим ретестуром я таки передергивал на вальное оружие, например, в Misery. Так что каждому свое.
  44. 1 балл
    Всё, спасибо всем, пошло, автору отдельное спасибо. Что-то было-сам не пойму, наверное, действительно, движок на 64 почему-то не пошёл. Я так понимаю, на 32 битта тоже нужно играть на Директ 11 и на максималках? А так всё работает, даже сохранки русские есть. что приятно. И картинка неплохая, всё атмосферно. Кстати, чуть не забыл-ЗП 16.2 лучше брать от хаттаба, остальные не запускаются, глючат, я ещё из-за этого намучился.
  45. 1 балл
    - Геймплей. Добавлено приличное количество разнообразного контента, оружия, предметов и артефактов. К сожалению всё сбалансировано очень и очень плохо. Урон оружия, здоровье противников, свойства артефактов, бронежилеты и другое. Баланс отвратительный. Экономика посредственная: цены странные и нереалистичные, деньги зарабатывать вполне возможно и по одному квесту необходимо нафармить определённое количество денег. Экономике благоприятствует функция подбора денег с трупов (правда, средства скромные). Хотя вот сам лут с трупов очень странный. Присутствует очень много NPC, которые не носят с собой вообще патронов, предметов и медикаментов (чем они стреляют и как вообще выживают — загадка). Поэтому баланс лута тоже плохой. Зато имеются вырезанные и новые мутанты, а также части их тела, которые тоже можно продавать. Возможность заряжать патроны только с пояса лично меня порадовала. Система точек отдыха у костра добавлено для галочки и слабо влияет на геймплей. Добавлен объём рюкзака, который реализован вообще нереалистично и посредственно. Объём некоторые предметов вообще не поддаётся никакой логике. И ко всему этому прилагается очень большое количество скучной и бестолковой беготни, а также тупой поиск предметов в самых нелогичных местах. - Сюжет. Это просто ужас. Основной сюжет имеет, по сути, 2 концовки (истинную и плохую, которая обрывает на определённом моменте сюжета. Весь сюжет представляет собой нелогичный, нереалистичный, странный, тупой и чёрт знает ещё какой бред. Якобы неожиданные сюжетные повороты либо вообще не работают и смотрятся тупо, либо легко угадываются задолго до их появления. Дополнительных заданий очень мало и они ни о чём. Логика повествования очень сумбурная, противоречивая и клишированная. Персонажей достаточно много и они все представляют из себя какие-то бредовые и гиперболизированный типажи. Это персонажи, а сборище каких-то фриков. Диалоги очень плохи. Они написаны нелогично и странно, присутствуют ошибки и неуместные шутки. Порой диалоги становятся очень большими и появляется стена из текста, а порой диалоги ограничиваются парой коротких фраз, которые в данной ситуации выглядят странно и тупо. Ещё присутствует выбор, часть из которого ни на что абсолютно не влияет (на концовки оказывают воздействие от силы 3 выбора). Сюжет представляет из себя историю для взрослых в сочетании с наивностью маленького ребёнка и приправленный полным бредом и фарсом. + Графика. В целом всё отлично, потому что это же OGSR. Неплохой интерфейс, качественный и приятный оружейный пак. Новых моделей много, некоторые из них выглядят неплохо, но не которые вообще не вписываются в антураж и атмосферу, поэтому смотрятся ужасно. Текстуры в целом качественный и не режут глаз. Но имеются и устаревшие на некоторых локациях. Окружение локаций зачастую либо не изменено (потому что и так неплохо смотрится), либо немного подкорректировано. Освещение мягкое, реалистичное и приятное. - Атмосфера. С таким сюжетом неудивительно, что у мода напрочь отсутствует атмосфера Зоны. Когда вокруг происходит бесконечный экшен и бред, то проникнуться и без того плохо прописанной историей невозможно. Присутствуют новые группировки, которые из себя не представляют ровном счётом ничего интересного. Про реалистичность даже и говорить ничего не хочется, потому что всё происходящее невозможно воспринимать сколько-нибудь адекватно. Атмосфера мода — это сон человека, больного шизофренией. По другому я не знаю, как это можно объяснить. Хотя порой кажется, что у людей сны бывают гораздо логичнее и понятнее, чем этот мод. - Оптимизация. За 30+ часов геймплея у меня было около 15 вылетов (по вылету в 2 часа), что нельзя назвать хорошим и стабильным результатом. Багов моде очень и очень много: баги поведения ИИ, баги скриптом, баги диалогов, баги оружия, баги текстур и другие. Лаги в некоторых местах присутствуют стабильно (например, при переходе на Свалку). Фризов было мало. - Звук. Звук шагов, ветра, мутантов, оружия и прочего окружения звучит отлично (спасибо за это OGSR). А вот с музыкой и озвучкой явные проблемы. Музыки не слишком много добавлено, но она зачастую вообще не в тему. Хотя неплохие треки имеются. Озвучки мало, она далеко не во всех сценах и диалогах есть. И при этом она получилась плохой. Все актёры озвучки вообще не стараются, просто читают текст (порой ещё слишком медленно или слишком быстро). Разве что Вульф немного спасал ситуацию, но ему было уделено слишком мало времени и один человек всю озвучку всё равно не вытянет никак. Длинный путь, полный мук и испанского стыда ждёт того сталкера, который решится пройти данный мод. Так что не советую, а если всё-таки решился, то удачи... она тебе пригодится. Геймплей: 4/10 Сюжет: 0.5/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 0.2/10 Оптимизация: 2/10 Звук: 4/10 3.1/10
  46. 1 балл
    Это вообще мой первый мод, но от первых впечатлений от него я уже отошел. Возможно этот обзор получится крайне субъективным, но вот в первую часть этого мода я не играл, и сразу начал с горяча. Возможно поэтому я особо ничего не понял, и для меня сюжет оказался крайне обрывистым. Но к сожалению, или к счастью, он достаточно короткий и за ним можно провести вечерок. Хотя можно это отнести к плюсу или минусу тут уже вам самим как угодно, лично мне это не в плюс, учитывая что концовка мода какая-то слишком спонтанная, сейчас конечно не большой спойлер, но все же, думал что придется еще походить по квестам чтобы заново отработать свое снаряжение так сказать. Но нет, под конец нам любезно предоставляют лучшее снаряжение Зоны и мы идем на резьню с монолитом. Вообще, по поводу снаряжения в этом моде напряга нет, всю игру можно пройти со стартровым дробавиком, что на самом деле рушит по-немногу атмосферу Зоны где по сути ты должен сам зарабатывать на новое оружие, своей старой пукалкой, а тут спокойно можно и псевдогиганта расстреливать идти с самого начала. Но в целом, фанатам лайтовеньких модов зайдет, не в NLC же играть. Графику оставили стандартную, с движка Зов Припяти. Поэтому особо не буду затрагивать эту тему, скажу лишь что модификация должна пойти у тех, у кого идет оригинал, что в принципе можно счесть как плюсом для доступности этого самого мода. Есть ли вылеты? Да, есть, но они редкие, и зачастую связаны с вашим железом, так например когда я уже пошел штурмовать монолит под конец, игра банально вылетела из-за нагрузки. Но это был единственный вылет, поэтому плюс за стабильность. По заданиям я так же не могу похвалить мод, хотя это проблема большинства. Иногда это просто туда-сюда, а иногда это прямое копирование оригинала, как например квест с поиском Оазиса, я - как прошаренный игрок, сразу же понял куда нужно идти, и, не прогадал. Думаю стоит похвалить мод за сюжет, хоть я ничего не понял, но повод перепройти его остался. Диалоги, в плане грамотности, хорошие, по сравнению с некоторыми... Другими... Модами... Да и сам по себе сюжет короткий, не заставляет скучать, и это хорошо. В общем-то получился крепенький среднячок, так, на вечер. Особо думать и разгадывать сюжет не зачем, да и сам он в принципе завершился не оставляя никаких вопросов, ну кроме того - кто назвал контроллера Вальпургием, или Вальпугрием, тьфу, язык сломаешь. Вообщем, считаю оценку справедливой, если расценивать этот мод конечно отдельно от первой части, которую я к своему греху не прошел. Но даже если так, то мод неплохой, я бы конечно был бы рад сравнить его с первой частью, но мне лень проходить, лучше пойду в сотый раз Тень Чернобыля проходить. Всем добра.
  47. 1 балл
    Возможно ли, чтобы пользователь мог блокировать доступ в лич.сообщения не желательных для него персов, если нет, то когда появится такая функция?
  48. 1 балл
    Дерзайте други на радость нам.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]