Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Уважаемые господа мододелы! Из-за нестабильной ситуации в странах СэНэГэ к Вам всем Огромная просьба: Заливайте свои творения не только на Я.Диск. Наверное не все из Вас знают, но есть ещё и Мега и Г.Драйв. Жители не всех стран бывшего СэСэСээРа имеют возможность быстро и удобно скачивать через VPN-сервисы. Очень надеюсь на Ваше понимание!
  2. 4 балла
    Ну что же, можно подвести итоги и сообщить что работа над модом закончена. Сделал все возможное для комфортной игры, спасибо всем кто принимал участие в тестировании, особую благодарность хочу выразить @Little Frenchman - наверно за самый гениальнейший мод за всю историю сталкерского модостроя, @ZonaChe и @СЛАВН - за максимальную активность, поддержку и помощь, также всем остальным кто всячески мне помогал и направлял в нужное русло В ссылках на скачивание актуальная сборка игры со всеми исправлениями на сегодняшний день Удачной охоты !
  3. 2 балла
    Darth_Enot конечно не ломает, можно запускать как угодно, но на dx9 у некоторых игроков были проблемы с запуском, поэтому такие рекомендации Дополнено 9 минуты спустя присылайте все найденные баги и ошибки в квестах в эту тему, для этого и нужно ОБТ Мод выйдет из статуса ОБТ не раньше, чем будет исправлено большинство багов и несостыковок в квестах Дополнено 13 минуты спустя Рад видеть мод в хайлайтах) Дополнено 21 минуты спустя Также есть возможность ознакомиться с детальным прохождением от уважаемого Sirrius
  4. 2 балла
    Bobs можешь не собирать транспорт. Все равно ему ржаветь. Функция «завести двигатель» и «открыть двери автомобиля» работают на 32 битном движке.
  5. 2 балла
    Policai я родился и вырос в этой стране, имею ввиду СССР, а написал я так ради развлечения и какой-никакой улыбки, и Вы не можете мне этого запретить. И да, я не хаю ту страну, в которой у меня было счастливое детство.
  6. 2 балла
    Вам сколько лет дитё? Почему с таким неуважением каверкаете название хоть и бывшей , но великой страны... Значимости Вам это не добавит...
  7. 2 балла
    Уважаемые мододелы, заливайте файлы куда угодно, но только не на Мегу, потому что это дико неудобный и медленный файлообменник. Из-за него я слил дедлайн по моделям аж на неделю. Подписываюсь всеми конечностями.
  8. 2 балла
    Заливайте не только на ЯД, Гугл диск, и мега, нафиг тут вообще мега, мега это ссанина. Заливайте ещё на Sharemod, на ModsFire, я сам пользуюсь ShareMod и гугл диском. Никаких ЯДов, мега, мэил ру. Дополнено 1 минуту спустя На ЯД с ВПНом заливать три года, скачивать ещё дольше.
  9. 2 балла
    Мод S.T.A.L.K.E.R.Забытый Отряд (Advanced X-RAY + G.S.W.R + OWR 3.0).в режиме ОБТ пройден. Полтора - два часа проходить говоришь? 15 часов 55 минут не желаете? Я вам не спидраннер... "Буду заглядывать под каждый куст и под каждый камень". Мод хорош, интересен.Сыроват - эт да, но это всё-таки ОБТ.Надеюсь автор допилит чтоб всё было на высшем уровне. Зашла история(сюжет), нетривиальные побочные квесты.Порадовал выбор из трёх вариантов установки, выбор цветокоррекции(в режиме сепии играешь как в старом чёрно-белом фильме), есть весьма интересный грейд оружия и амуниции.Про все интересные плюшки писать нет смысла - они у каждого свои. Прошёл БЕЗ ВЫЛЕТОВ на средних-высоких настройках.На максималках не вывез, от слова - совсем.К сожалению где-то в середине прохождения пришлось скинуть с высоких на средние, пошли лаги на игре и на трансляции.(автор - подкрути тут, железо у меня хоть и не топ но и не сильно ржавое FX 8370 4,3Ггц + RX580 8гБ. + памяти16Гб,1600Мгц.) Остальные баги разработчику уже скинули. Мод оставил очень хорошее впечатление даже в режиме ОБТ! Огромное спасибо!Допиливай!Жду полный метр. Всё-таки хочется узнать что случилось с группой Бизона. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!"
  10. 2 балла
    took Микстуру выпей Дополнено 1 минуту спустя Грешник С дискорда качай - там свежая версия. Дополнено 2 минуты спустя Релизная версия будет сегодня вечером ( если конечно к вечеру никаких багов не найдут тестеры))
  11. 2 балла
    А сейчас появился еще и TeraBox, 1024 ГБ (1ТБ) постоянного бесплатного пространства.
  12. 2 балла
    Vish323 на файлообменник сохранку на ферме около трупа залейте и ссылку сюда, отреспавню его
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  15. 1 балл
    Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
  16. 1 балл
    РЕБЯТА, РЕБЯТА ВОТ ЭТО Я ВАС СЕЙЧАС ЗАТРОЛЮ, ПРЕДСТАВТЕ ЧТО ВЫ СТАЛКЕР И ИССЛЕДУЕТЕ ЗАБРОШЕНЮ ЗОНУ ОТЧУЖДЕНИЯ ВОТ ЕСТЬ 2 ВАРИАНТА СТРОЙКИ ПО КАКОЙ БЫ ВАМ БЫЛО ИНТЕРЕСНЕЕ БЕГАТЬ ПО ----1---- ИЛИ ПО ----2---- ВАРИАНТУ ИТАК ВАРИАНТ ----1---- ВАРИАНТ ----2----
  17. 1 балл
    » Загрузить «Локация Blacker [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [12,4 МБ] » Загрузить текстуры для «Локация Blacker [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ] » Загрузить Rawdata для «Локация Blacker [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ] Название локации: Blacker Разработчик: Grez Версия игры: X-Ray 1.6.02, но так же можно перенести на любую другую. Локация сделана для всех, сливаю в общий доступ из своей безграничной щедрости к народу модостроителей! Описание: Небольшая территория за бетонным забором, окруженная лесом со всех сторон, где по задумке должен был проживать персонаж-отшельник, который очень жестоко расправлялся со своими жертвами, если те приходили к нему со злыми намерениями. На локаций множество окровавленных трупов и крестов. Имеется одноэтажное строение с подземным гаражом. Контакты: YouTube - https://www.youtube.com/stalker_grez VK - https://vk.com/sza_team Скриншоты:
  18. 1 балл
    Вообще, она изначально заперта. Режим "Приключение"? Ключ у одного из зомбированных будет, когда получите квест на ВНЗ "Круг", но не раньше. Нет квеста, нет ключа. В режиме "Выживание" ключ от этой двери в одном из трех тайников на ВНЗ "Круг", но тоже только по квесту.
  19. 1 балл
    TagasZX спасибо за помощь в поисках ошибок в квестах квест «Путь в Зону» нужно фиксить по поводу вылета - попробуйте использовать файл ah_artefacts.ltx его нужно поместить в путь configs/items/items связь падения ФПС со стрельбой по ящикам буду проверять насчёт дискорд - мне было бы удобнее, если бы вы присылали баг-репорты в данную тему
  20. 1 балл
    Сеговия какой мод, это-апгрейд у Азота, а в Ганслингере данный ап включает еще и худ на мастере)
  21. 1 балл
    Да наплевать на него и идти дальше. Где в игре инфа, что его необходимо завалить? Такой КПК как у него, есть у любого члена твоей Z-команды. Кого-нибудь из них завалят, вот и поимеешь с его трупа, потом "пополнишь ряды" и всё.
  22. 1 балл
    Bobs у тебя стоит 64 двигатель. На нем функция «открытия» дверей не работает.
  23. 1 балл
    Да я вообще то прикололся. Но по сути всё равно же не 16 часов выложено)))
  24. 1 балл
    Почему в начале?Будет всегда если в рюкзаке радиоактивные продукты есть....
  25. 1 балл
    Стрим мода S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006 + оружейный пак из ОП-2.1. Начало в 17:00 мск. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  26. 1 балл
    За 4к рублей? У Григоровича эфир уже по 6к баксов, как и в ДНС? Я ещё не настолько богат. Лучше супруге серьги подарю. Пусть Вульф покупает. У него подписчиков мало. )))
  27. 1 балл
    Текстурный пак "Краски осени" для модов на основе ТЧ Данный мод полностью преображает Зону Отчуждения. Вместо унылых засохших листьев теперь растения пестреют всеми красками осени. Пак изначально делался под ОП 2.1, но подходит и для большинства других модов на основе Теней Чернобыля. Не совместим с другими графическими модами. Для ОП 2.1 пак требует разблокировки движка (есть в архиве). Установка: Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой. При установке на ОП-2.1 дополнительно поместить содержимое папки <<Разблокировка движка>> в папку с игрой, соглашаясь на замену файлов. Если устанавливаете пак на другой мод или игру (не на ОП-2.1), разблокировка движка не требуется. Использованы текстуры из модов Autumn Aurora, Смерти вопреки: В паутине лжи, Absolute Nature, Call of Chernobyl by Stason174, некоторые текстуры сделаны самостоятельно. Автор: AlNaz Вес архива: 60 мб Ссылки на скачивание: Яндекс Диск Дополнено 1 минуту спустя
  28. 1 балл
    Тебе надо удалить заплатку, у меня было такое же когда вылетало Дополнено 6 минуты спустя Вариант такой, откатиться и подготовить что нужно к квесту
  29. 1 балл
    Артефакты на выносливость есть же. Плюс напитки, типа энергетиков. У экзы самая большая броня от пуль. Это дорогого стоит.
  30. 1 балл
    Спасибо Жекану за мод. Надеюсь не последний ?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ярлык хоть и не от Пепла,но сюда.Только сначала пробел жмакни и вставляй.
  33. 1 балл
    А да? Я думал эта система не работает. Я спокойно бегаю со сломанной ногой и не обращаю внимания на эту хрень. Дополнено 15 минуты спустя А... у меня обе ноги в хлам. Они у меня значит из титана, раз я бегаю как терминатор без проблем. P.S. теперь я окончательно понял как это работает. Оказывается нужно обе ноги абсолютно в 0 убить и тогда гг будет медленно идти. Почему-то у меня это неожиданно началось, когда я не в бою был. Дополнено 19 минуты спустя И ещё иногда играет очень громкая музыка!! Очень мешает! Из-за этого ничего не слышно. Слава богу она короткая и длится несколько секунд. Если что, ползунок музыки в настройках 0.1 стоит? Дополнено 38 минуты спустя Ломал голову и полчаса искал берёзу на возвышенности. Все берёзы в округе пронюхал... https://ibb.co/74Qrbmd И вот не задача... Нет этой записки нигде. И тут случайно наткнулся на рюкзак с тайником возле меленького деревца. И потом проверил кнопкой F рядом лежачие вещи и... о чудо! Вот она записка с 3-й частью! И арт ещё рядом. Вот только проблема тут в другом... https://ibb.co/dQLzzYj. Впервые вижу такую странную берёзу. Вот ведь зона полна чудес. Берёзы странные какие-то нынче... Именно под этим деревом, которое не является берёзой вовсе, я нашёл записку. Если кто-то не мог найти, то ищите это дерево на возвышенности. Игнорируйте берёзы! Под ними ничего нет. Квест - поиск Жестяка. Дополнено 20 минуты спустя Когда нпс стреляют по ящикам - фпс умирает в муках(((. Но это не всегда. Я так и не понял почему фпс садит из-за этого. Может тут новые эффекты виноваты? Дополнено 4 минуты спустя Как на счёт создать дискорд сервер? Там будет удобнее обо всё этом говорить, чем на форуме. Или он есть уже?
  34. 1 балл
    А посмотреть к какой кости изначально магазин был привязан не судьба?) Кость магазина обычно так и называется - magazine
  35. 1 балл
    Kuzmich продавай их в баре "Бомбоубежище" Жуку. Выгодный курс.
  36. 1 балл
    Качаю, решил молодость вспомнить. Реборны своеобразные штуки.
  37. 1 балл
    Чтоб он заработал надо получить воспоминания , чтоб получить воспоминания надо с начала залезть в трубу чтоб сработал телепорт , после этого придёт сообщение и ГГ узнает как попасть в тайник .
  38. 1 балл
    Мод проходим на сто процентов .
  39. 1 балл
    А зачем? Ломанут его через месяц, а пока на стримах поиграем, потом он даже дешевле будет и меньше в граммах и тоннах.
  40. 1 балл
    Я бы сделал, если бы комп был и деньги.
  41. 1 балл
    Тру Сталкер это DLC к Хабар Пантеры ? Об этом уже все знают
  42. 1 балл
    Я надеюсь оптимизация будет? А то её вообще нет. Играю, блин, на средних с жёстким мылом dx10 и постоянные просадки до 40 фпс. Пока дальше кордона не ходил. На ферме вообще адище... До 20 аж садится. Я заметил, что там нпс много. Где-то 20 точно. Интересно что же в баре меня ожидает.. Хотя я не знаю из-за них или нет лагает. Ну в той же сборке EFT 2.1 таких присадок жёстких не было от нпс, поэтому не знаю. Ещё бы хотелось по-больше опциональности. Отключать те же графические аддоны. Я их конечно не хочу отключать, а вот для моего друга это требуется, потому что пк у него слабее. Я бы хотел поменять главное меню и интерфейс 2007 года вырвиглазные. Они ужасны... И кстати аддон на анимации предметов, который закреплён в шапке крашит и он очень старой версии. С уроном беды - это правда. Хорошо хоть в Аномали ползунки есть и можно нормально всё сделать самому. Остальное всё устраивает. Хотелось бы быстрее оптимизацию, а то с такими лагами интерес пропадает, а мод хороший и интересный. Давно в Аномали хочется нормальный сюжет и больше геймплея и контента. Дополнено 50 минуты спустя Ещё заметил транспорт, который стоит за картой. Уже 4 таких насчитал только на Кордоне. Спрашивается - зачем? И вообще транспорта слишком много на одну локацию. Штук 10 точно есть и они по всей локации разбросаны. Лишняя нагрузка. https://ibb.co/NNCWJ0v
  43. 1 балл
    Дополнено 10 минуты спустя Кароче оказывается что торрент был все время пока я тут ныл про магнет ссыль))) Всем таким же слепошарым как я оставляю торрент (Последняя версия последний фикс (NZK MOD 3.1 [Anomaly-1.5.1.2+NLC+OMEGA+Dead Air Revolution))? ВНИМАНИЕ!!! c85adf6f203594842275350888c64ca0.torrent
  44. 1 балл
    + Геймплей. Много нового контента: оружие и броня (в том числе множество уникальных) и предметы. С балансом имеется много проблем. Например, на некоторых локациях количество мутантов просто переходит все мыслимые границы. Встречать несколько десятков кабанов каждые 50 метров 3 да пожалуйста. Нормально это? Конечно, нет. Ещё выбросы. То, что они есть — это хорошо, потому что разнообразят геймплей, но вот опять же на некоторых локациях укрытий от выброса сделано очень мало, что неправильно. Ну и ещё очень живучие противники-люди. Могут пережить 3 попадания в голову или 30 попаданий по телу. Это нереалистично, тупо и геймплею идёт во вред. Экономика получилась посредственной. Вроде и деньги можно зарабатывать и цены не слишком завышены, но вот цены продажи ужасны. Прокачка навыка торговли особого результата не даёт, к сожалению. Добавлена жажда, система патронов на поясе и детекторы артефактов (детекторами я, кстати, особо не пользовался и всё равно спокойно находил артефакты, так что не знаю, насколько они были вообще нужны). Шлемы выделены отдельно (как в ЗП) и вообще урон по главному герою разделён на урон по туловищу и урон по голове, что мелочь, а приятно. В моде ещё имеется система навыков (торговля, выносливость, меткость и выживание). Очки навыки даётся по ходу прохождения сюжета и фармить их особо не получится, поэтому порой очков навыков будет сильно не хватать. Хотя, например, навык торговли и выживания вообще получились практически бесполезными. Выносливость хотя бы повышает переносимый вес, а меткость уменьшает покачивание прицела. Это хоть что-то. Их приятных мелочей ещё было добавлено замедление движения в кустах. Добавлен ремонт и даже апгрейд оружия и снаряжения, что отлично повлияло на геймплей. Вырезанные мутанты и трофеи с них тоже порадовали, отчего играть было интереснее. + Сюжет. Основной сюжет получился достаточно длинным и интересным. Есть сходства с оригиналом, но по большей части сюжет получился расширенной версией оригинала. Много новых деталей, которые благотворно сказались на сюжете. А вот с дополнительными заданиями поработали слабо. Их мало и большинство их них очень скучные. Логика повествования и показанных событий соблюдается и вопросов особо не возникает. Персонажей получилось достаточно. Кто-то раскрыт побольше, кто-то поменьше, но в целом все персонажи играли какую-то роль и они получились интересными. Диалоги написаны реалистично, грамотно и ёмко. Читать их было приятно. Кат-сцен немало сделано и они отлично дополняют сюжет и даже наглядно его демонстрируют, что приятно. + Графика. Приятный интерфейс. Качественный оружейный пак с отличными анимациями. Новых моделей не так много, но те, которые имеются выглядят качественно. Текстуры тоже отличные. Окружению локаций было уделено немало внимания, что отлично сказалось и на атмосфере в частности. Освещение получилось очень красивым. Отдельно ещё могу вспомнить качественные отражения на воде (просто потрясно). + Атмосфера. Получилась смесь атмосферы оригинала ТЧ и билдов (но от билдов, конечно, побольше). Всё отлично гармонирует и проникаться такой Зоной не составляет труда. Группировки, в большинстве своём, показаны грамотно и интересно (разве что «Свободу», как по мне, обделили вниманием). Вопросы к реалистичности некоторых моментов имеются и ГГ такой же бессмертный супергерой, как собственно и в оригинальном ТЧ. Мистика играла немало важную роль и элементы фантастики были грамотно вплетены в повествования. По итогу имеем отличную атмосферу аномальной Зоны, полной мистики, мутантов, сталкеров, аномалий, лабораторий и прочего. ± Оптимизация. Вроде финальная версия, а багов я встретил много. Вылета было всего штуки 3 за 30+ часов игры, так что это терпимо. Лаги и фризы местами были, но мало. А вот багов самых разнообразных много: баги с надписями и описаниями, баг с отображением патронов, баги с камерой в большинстве кат-сцен и другое. + Звук. Качественный и реалистичные звуки всего и вся. Музыка была добавлена в некоторых местах и музыка неплохая. Озвучка в сюжетных моментах присутствует и она качественная. Не везде, конечно, актёры озвучки старались, но в целом получилось достойно. Пожалуй, один из лучших модов на ТЧ. Билдовая атмосфера, улучшенный геймплей, отличная графика, приятный звук и интересных сюжет. Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 9/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 6.5/10 Звук: 10/10 9/10
  45. 1 балл
    Годный артхаус. Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками: Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте. Огнестойкая чёрная колючка, заменившая леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение. Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  46. 1 балл
    Cyrax сейчас бы перевод сделать, а оружейка уж как-нибудь подождёт.
  47. 1 балл
    Как многим известно, до релиза игра была другой и отличалась в лучшую сторону. В частности, сюжет изначально был детальнее прописан и воспринимался более суровым в отличие от релизного, где пахнет детской наивностью и «чёрно-белой» моралью, геймплей имел куда больше различных фич, а атмосфера была глубже и убедительнее. Графика же была более технологичной и выглядела выразительнее и мрачнее. RMA Shadows Addon на данный момент ближе всех подошёл к возвращению раннего облика «ТЧ», если не считать сюжетно-квестовой составляющей и локаций. В отличие от оригинального RMA, на ранней версии которого и базируется аддон, здесь очень большое количество мелкого билдовского контента и геймплейных фич, графика также очень удачно приближена к раннему варианту. Сюжет лучше, чем в оригинальной игре, но новые ролики уже морально устарели и имеют слабое отношение к реальному сюжету аддона, их просто вставили для галочки, также хватает подобных нестыковок в диалогах и записях журнала. Есть парочка собственных квестов, они приятно порадовали, но этого всё равно мало. Из локаций в аддоне восстановлены только предрелизный Бар, Мёртвый город, Генераторы и Военная лаборатория, были сделаны поправки в некоторых подземельях в плане освещения, что также порадовало, но в том же оригинальном моде (RMA 1.1.5) были возвращены Тёмная лощина и Болота, а Мёртвый город имел более современный облик и больше подходил под сюжет, нежели тот вариант, что имеется здесь. Как я уже ранее написал, RMA Shadows Addon — на текущий момент лучший по восстановлению ТСС времён 2005-2006 годов мод, этого вполне хватает, но для полного выигрыша недостаёт восстановления всего сюжетного контента из диздоков тех лет и билдовских вариантов локаций. В остальном мод отличный, хотя ему не помешает некоторая полировка и перенос на последнюю версию оригинального мода. Оценки: Геймплей: 7.5\10 Сюжет: — Графика: 8.5\10 Звук: 8.5\10 Атмосфера: 8.5\10 Стабильность: 9\10 Качество\Уровень исполнения: 8+\10 Общая оценка: 8\10 Вердикт: наиболее близкий из всех мод по восстановлению тех самых «Теней Чернобыля», хоть и требующий определённых поправок.
  48. 1 балл
    Е мое, ну тут спорить я даже не буду сори) Вкратце если постараться описать мои претензии к модам из разряда фотографа, звезды, судьбы, шрама и т.д, это ужаснейшее извращение над игрой. Поясню какого рода - визуальное, идеологические, звуковое, и квестовое с точки зрения лора трилогии. Просто извращение в крайней степени. Вырвиглазный понатыканный контент, аляпистое винегретное нагромождение всего что вызывает вопросы - как это вообще в ЧЗО находится? и чувствуешь детсад васянский, нежелание или неумение хоть как то вписать визуально контент в мир сталкера дабы он не конфликтовал, а значит погружение в атмосферу невозможно. Сталкер ценится именно погружением, а в таких модах ты не персонаж в игре, ты как болванчик в скафандре который не верит ни на йоту происходящему. Это если вкратце. Я сторонник гармонии, аутентичности, правдоподобности, логичности в балансе с игровой условностью и взрослого повествования. Эти моды демонстрируют прямо противоположное и грубо нарушают все возможные устои сталкера касательно картинки, лора и подачи квестов. Несомненно кто-то умудряется играть настолько вслепую что не видит этих кричащих в глаза и уши элементов. Но не я, я ценю сталкер именно за граничащую с фотографиями игру теней, за возможность погружения в мир, возможность верить в происходящее и видимое на экране, ощущать себя в шкуре персонажа и ощущать реалистичное пространство где каждый элемент гармонично вписан, он на своем месте и ты видишь здравый смысл в том как это сделано. Разумеется я тебе ни в коем случае не пытаюсь ничего доказать, каждый выбирает по своим потребностям. Но ты спросил почему - я постарался ответить, конструктивно и развернуто. Как противопоставление этим модам - Долина Шорохов, Смерти Вопреки, эти шедевральные моды тоже дают хороший сюжет, но они при этом следуют той самой аутентичности о которой я тебе пытаюсь сказать. Они не извращают и не насилуют то ощущение целостности и правдоподобности которое уже есть в игре, а дополняют его.
  49. 1 балл
    Открой консоль и пропиши: flush !c.spawn_multi vodka 5 0 Цифра 5-количество бутылок. Ставь своё, по желанию. Но не больше 100. У меня больше 100 не спавнится.
  50. 1 балл
    ZonaChe я думаю тут не место для срача.