Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.10.2021 во всех областях
-
4 баллаПромежуточный результат. Не стоит думать, что конечный будет именно такой (вполне может оказатьтся, что некоторые мои подходы, например, плохо работают для ночного времени суток) Но, можно сказать, что это некий референс, от которого стоит отталкиваться. Только одна погода и время - 10 утра для обычной солнечной погоды. На всякий случай еще раз подчеркну - без использования решейд или енб --------- --------- ----------(воду и небо я вообще пока избегал) -------(я знаю про баг на тенях, он уйдет при следующей пересборке) ----- предваряя возможный вопрос про ФПС. К сожалению совсем объективно сравнить его с ванильной Аномалью или ЗП я не могу. Поэтому вот пример технических скринов в которых видно фпс (настройки качества для освещения, бит-глубина цвета аналогичные скринам выше) порядка 2мс на рассчет АО, остальные вещи укладываются в 0.5мс (в теории, на практике - не проверял) Тест проводился в 1080p на видеокарте Nvidia 1060 6Gb
-
4 баллассылка на фикс обновлена FIX101021 https://drive.google.com/file/d/1tGCkp4eZ29xtB_azUihjt05uCPv0Cunp/view?usp=sharing Исправлен вылет [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 151 [error]Description : No available phrase to say, dialog[meelofon_room_2_dialog] Исправлен вылет [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible [error]File : Artefact.cpp [error]Line : 548 [error]Description : link Отключен квест "Путь в Зону" для Шефа Добавлена возможность отказаться от сопровождения Исправлен сюжетный диалог у Доктора Увеличена высота прыжка ГГ для удобства выполнения некоторых квестов DA:Revolution НИ не нужна Дополнено 6 минуты спустя vader_33 перекачайте фикс
-
2 баллаSeregant Бяка в файле 2-го фикса squad_descr_addon.ltx и в файле squad_descr_addon_simulation.ltx первого. Попробуйте заменить два этих файла, взяв их из папки мода gamedata\configs\misc
-
2 баллаТы с начала Учёным помоги что у Тузлы находится . Глузова к Гиганту отведи в первую очередь , а потом на Заброшенный Хутор иди Солдатиков искать .
-
2 баллаты так не выражайся а то масти не будет! кто в тч не играл тот "сталкера и зоны" не видал!? всем удачи и счастья даром!
-
2 баллаИ не поможет. Вы явно что-то намудрили с аддонами. Какой-то из них перезаписал файл configs\ui\maingame_16.xml и теперь в означенном файле отсутствует секция, описывающая прогресс-бар пси-здоровья. А ссылка в конфигурации худа на неё осталась. Из-за чего и вылет. Игра Вам об этом чистым английским языком написала ? В общем, ищите конфликтующие аддоны.
-
2 баллаНазвание: Квестовое дополнение к SGM-2.2 Версия: Sgm 2.2 Разработчик: lychagin0 Предисловие от меня: Автор данной модификации в комментариях свою модификацию выкладывать на других сайтах не запрещал. Выкладываю как есть, считаю, что модификация будет очень полезна сталкерам. Описание: Благодарности: Ссылки на загрузку:
-
2 балла
-
2 балласлоумо какое-то. Не знаю, работает или нет, не пользовался никогда, у меня в консоли постоянно ошибка, что команда time_factor не найдена, может не работает. Поменять клавишу только в скрипте bullet_time.script в строчке if (key == DIK_keys["DIK_C"]) then либо закомментить, если это не нужно Дополнено 1 минуту спустя TagasZX наверно, полезнее будет скинуть сохранку, вылет безлоговый
-
2 баллаtook Микстуру выпей Дополнено 1 минуту спустя Грешник С дискорда качай - там свежая версия. Дополнено 2 минуты спустя Релизная версия будет сегодня вечером ( если конечно к вечеру никаких багов не найдут тестеры))
-
2 баллаvamator Я выключил чебурашку, не знал что он помогает. Спасибо. Я и не тороплюсь прохожу все квесты на кордоне и исслеудую местность уже как 4 дня игровых
-
2 баллаНе понятно, что здесь непонятного, если Чебурах прямо из рюкзака визжит, что кости мол, лежат там-то и там. И по этой его наводке просто взять кости и отдать Музыканту - в чём проблема? А раскрутить гения на арт тоже проблема? Бывало, арт Капли, как назло, редко спаунился в Зоне, а проф. Цукерман без него арт Козий Рог не хочет замутить, так тогда только Музыкант и выручал Меченого. И вообще, мод OGSR при неспешном, вдумчивом прохождении дарит много "О сколько нам открытий чудных..." и далее по тексту. Надо всего лишь сделать выбор - или пробежать мод ураганом, при этом проскочив мимо многих "вкусняшек", или играть не спеша, получая наслаждение и удовольствие практически в каждой ходке ГГ по Зоне. Или, может я не прав?
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
-
1 баллСобрал на коленке, под впечатлением от статьи про SSDO от 16 года (из-за ограничений сайта, все скрины в jpeg и в половинном разрешении) Алгоритм создает "отскок" света от поверхностей и моделирует освещение. Пары сравнений до/после. Сравнение производится в чистом виде, т.е на скринах не полная отрендеренная картинка, а именно та часть, что отвечает за прямое освещение и дополнение к ней в виде рассчета одного отскока света. Алгоритм довольно быстрый, точные затраты пока не могу выложить и рассчитать (не финальная версия) но поскольку для его работы не используется трассировка лучей - видеокарты остаются целы ? Внутри амбара: Задний двор: Зилок
-
1 баллНебольшое сравнение: без какого-либо затенения И с новой моделью GTAO (ground truth ambient occlusion)
-
1 баллПример работы шейдера низинного тумана для Аномалии Рассчеты аналитические, без ray или path tracing
-
1 баллHarman можно обойтись без папки rawdata\objects и без shaders_xrlc.xr файла. Либо взять его из тч. Чтобы модель импортировать, нужно распаковать игровые архивы (если они есть). Потом из папки gamedata\meshes импортировать ogf модели. Либо конвертером бардака конвертировать ogf в object и импортировать в блендер object. И аддон у тебя устаревший. Лучше обнови, так как в новых версиях ошибки исправлены. И версия 1,12 не поддерживает импорт ogf.
-
1 балл
-
1 баллОшибся темой, тебе вот сюда: Blender Там и уроки есть соответствующие и народ там знаком с Blender-ом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMisery В оригинальном движке ЗП собранным под DEBUG`ом. Вот чистый ЗП движок, собранный на DEBUG`e товарищем Шокером. Так же этот настройщик худа, как я знаю доступен и на движке STCOP. Включается настройка комбинацией клавиш SHIFT + num1. Через SHIFT + num1-9 меняются режимы настройки (позиции повороты и так далее). Двигать оружие можно через SHIFT + мышь, что не очень удобно, и через клавиши Z,X,C + мышь - X,Y,Z оси соответственно. Дальше уже сами разберетесь. Вся информация о настройке выводится в консоль. Там пишем flush и вытаскиваем нужные строчки с лог файла.
-
1 баллВы хотя бы добавляйте...У меня. Я лично спокойно,без проблем,и с наслаждением прошел игру...Вот вот начну по новой.
-
1 баллДолжна быть в закутке в углу. Дополнено 2 минуты спустя Я же писАл выше. На Кордоне флешка только в трупе вояки на точке (не помню названия) напротив базы нейтралов по карте. В том же трупе должен быть и огнемёт. И ещё одна флешка у Сидора в каморке.
-
1 баллanomaly @stalkersof тоунмап есть, причем полностью новый с почти честным HDR. Просто динамический диапозон для окружения вырос, а вот небо пока старое - потому и кажется, что темное. Как и вода. В посте написано, что небо и воду пока не трогал - только свет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗона Поражения на минималках. Казалось бы, модификация 2015 года. На дворе уже вышли лостальфа и ПА - есть на кого ровняться. Да и рейтинг не ужасный - 6.7. Что-ж, подумал я - наверное, средненькая сюжетка. Могла бы быть, если... Давайте начнем с плюсов, с ложки меда, так сказать... Графика - проделана неплохая работа над графоном, оружейкой, худом, иконками и т.д. Изменили скайбоксы, изменили руки, вообще поменяли текстуры на более мрачные. новые, довольно неплохие текстуры и модели оружия тоже понравилось. Второе - озвучка - она тут присутствует. Третье - локации. В игру добавлено порядка 5 всем известных локаций из модов. А теперь к бочке дегтя... Сюжет. Он ужасен, не логичен, глуп и наивен. Ощущение, что автор писал сюжет попивая водку в одной руке и играя в топовые моды про наемников другой. Концепция - мы наемник, нам дают что-то, мы выполняем за бабки, мы профессионал есть. Но задания такая дичь несвязная... "Отнеси флешку Сахарову", относим, Сахаров такой - "о, классно, флешка, сбегай как в припять", мы - "ок". Что, зачем, почему - нихрена не объясняется. Сам финал копирует хороший финал ТЧ, но под конец вроде даже что-то интересное стало вырисовываться. Но вот самое последнее задание - пробежать пол зоны, чтобы сказать одну фразу, 10/10, выбесило. А диалоги - это просто ужас. Я не видел модов, где диалоги были бы написаны хуже. Мой 10-летний брат строит предложения логичнее и безошибочнее. Просто ощущение что русский язык там на уровне, ну я даже не знаю, двоечника ПТУ. Локации - пустые, никем не заселены. Баланс - через чур хардовый. Вначале нам дают нож и кидают с голым пузом на толпу монолитовцев, убивающих с 1-2 пуль. Классно? Реализация подачи истории тоже хромает. Всю инфу мы просто находим в трупах. Живых NPC очень мало. Чрезмерно низкая чувствительность мыши в инвентаре, диалогах и мменю, которая никак не настраивается. Мод чем-то напомнил зону поражения на минималках. Мрачность, пустота, отсутствие NPC. Но в зоне поражения то хоть свой вайб был, а тут реально Васня какая-то... Не советую.
-
1 балл
-
1 баллПока еще ОБТ. 1.078 Но, вероятно, это и будет релизная версия. Все косяки устранены, идёт мелкая шлифовка.
-
1 баллПрохожу на статическом т.к. не запускается на динамике, ситуация не лучше, местами до 10 падает, хотя проходил другие моды на динамическом и проблем особых не было. Оптимизация ужасная...
-
1 балл1. Нужно заранее разгрузиться. Скинуть весь хабар в сейф, что стоит при входе в нору, до входа в подземелье. В подземную лабораторию после нельзя будет попасть никак, а вот к этому сейфу - можно. 2. Поесть и выпить энергетик. 3. Просто бежать без оглядки. Остановился или обернулся - труп. Дополнено 6 минуты спустя Мод полностью готов. Более того, это как бы два разных мода - режим "Приключение" и режим "Выживание". Главный герой один и тот же, сюжет Выживания стартует через несколько лет после Приключения. Автор грозится сделать еще DLC - пакет дополнительных квестов, новый сюжет + новые локации + новые персонажи - для режима Приключение. Но это будет в отдаленно светлом будущем. А пока - играйте в то, что уже есть. Не пожалеете.
-
1 баллНет Дополнено 0 минут спустя Достаточно чтобы разбавить основной квест. Плюс будут возобновляемые задания а ля ТЧ.
-
1 баллЗдравствуйте. У меня steam версия игры, после установки FIX'а устраняющего вылет при загрузке сохранений. Происходит данная ошибка .
-
1 баллДа на Кордоне локоматив поломанный там же у насыпи . Вот человек вам правильно подсказал разбейте диск на два .
-
1 балл
-
1 баллФриплей, на то и фриплей. На любителя. Я больше предпочитаю сюжетный мод. От боевика не откажусь. Люблю пострелять, есть такая слабость?
-
1 баллПро первые два поколения (Zen и Zen+) не скажу,но вот у Zen 2 и тем более Zen 3 с производительностью на ядро полный порядок. Карта нагружается нормально,фпс (если мод не являет собой неоптимизированный кусок кода конечно) всегда за сотку. Наиболее остро такая проблема стояла у неразогнанных FX-ов. Вот там да,все печально прям - и лаги,и статтеры и в принципе низкий фпс.
-
1 баллPower_Blak сначала нужно использовать модуль загрузок для кпк (в инвентаре выглядит как флэшка).
-
1 баллМод S.T.A.L.K.E.R.Забытый Отряд (Advanced X-RAY + G.S.W.R + OWR 3.0).в режиме ОБТ пройден. Полтора - два часа проходить говоришь? 15 часов 55 минут не желаете? Я вам не спидраннер... "Буду заглядывать под каждый куст и под каждый камень". Мод хорош, интересен.Сыроват - эт да, но это всё-таки ОБТ.Надеюсь автор допилит чтоб всё было на высшем уровне. Зашла история(сюжет), нетривиальные побочные квесты.Порадовал выбор из трёх вариантов установки, выбор цветокоррекции(в режиме сепии играешь как в старом чёрно-белом фильме), есть весьма интересный грейд оружия и амуниции.Про все интересные плюшки писать нет смысла - они у каждого свои. Прошёл БЕЗ ВЫЛЕТОВ на средних-высоких настройках.На максималках не вывез, от слова - совсем.К сожалению где-то в середине прохождения пришлось скинуть с высоких на средние, пошли лаги на игре и на трансляции.(автор - подкрути тут, железо у меня хоть и не топ но и не сильно ржавое FX 8370 4,3Ггц + RX580 8гБ. + памяти16Гб,1600Мгц.) Остальные баги разработчику уже скинули. Мод оставил очень хорошее впечатление даже в режиме ОБТ! Огромное спасибо!Допиливай!Жду полный метр. Всё-таки хочется узнать что случилось с группой Бизона. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!"
-
1 баллЯ могу пожелать только удачи, но как здесь писали, что скоро должен выйти ОП 2.2 и тогда захочется его пройти), а прохождение такого мода это не спринтерский забег, а марафон))
-
1 баллВ принципе, можно и без его подсказок обойтись, но с ним тоже неплохо, особенно в Лощине. А в ДН на Кордоне не забудьте угостить Толика за рассказ о бесшумном оружии, это позволит сэкономить время и избежать излишней нервотрепки. И всего-то за бутылку. Классный мод, непревзойдённый. У меня он в игровой обойме, прокручу по очереди заряженные, и опять OGSR затянет.
-
1 баллпочитал ваши разборки и хорошо что настало примирение? вааще то это просто прикольный квест про" взять то что трудно достать"(и взять то возможно !) но избавиться от арта сложно ибо нет у людей денег таких и выбросить вроде арт нельзя -если долго мутить с Боцманом покупку продажу других артов то как бы получается его Боцману загнать но и вес арта тот еще головняк- конечно в моде можно сверх квестов много чего прикрутить для разнообразия но кто ж возьмет на себя столь тяжкое бремя? а так то мод и так весьма хорош? всем удачи и всех благ!
-
1 баллВернул миникартку и задания в ПДА, не откажусь от упоминания при использовании) ui_patch.rar
-
1 балл
-
1 баллУдивлён, почему мод не получил волну положительных оценок, смотря на то, какая работа была проделана. Знаю, что некоторый процент наработок было взято из других проектов, но это не столь важно, даже взять 2 движка и слепить из них что - крайне не просто. В этом отзыве я расскажу не столько о погоде, сколько о движке этой модификации. Погода: Сразу скажу, оценить достойно погоду у меня не вышло. Однако посмотрев достаточное количество видео и немного побегав самому в игре, могу сказать, что она хороша. Уверяю, даже если бы я поиграл подольше и начал вглядываться в каждый пиксель, моё мнение не изменилось бы. Так как в последнее время не выходило никаких погодных модификаций, подобного уровня, у GLOBAL STALKER WEATHER REWORK просто нету аналогов, да и конкурентов не так много, если честно. Движок: Теперь про движок. Я, как человек который перепробовал некоторое количество движков, после чего отказался от них по определённым причинам, был удивлён. В то время, как почти каждый проект корректирует под себя двигло, совместить некоторые модификации под свой проект не является возможным. Однако, этот движок имеет поддержку STCoP 3.2+ и редактор положения рук, который я видел на скриншотах, но сам не нашел, плюс редактор погоды, который очень удобный. То есть, оружейкой и погодой заниматься будет намного легче, и брать движок как основу однозначно стоит. Так же много новых плюшек для разработчиков и игроков: Удобный конфиг с включением доп. слотов, по типу рюкзака, ножа, фонарика и т.д. Режим разработчика, который ВКЛЮЧАЕТ функции телепорта в demo_record, спавн через консоль, смена погоды и т.д. Цветокоррекция, которую можно написать самому. Различные визуальные дополнения, раскачка деревьев из ЛА, лужи в дождь, туман в низинах, виньетка, Motion Blur и т.д. Звук выстрел в дали, который имеет глухой звук. Подобное было в DayZ. Ну и так далее. Смотря на то, что в последнее время погодных проектов не было и подобное, пока что, никто не делал (может и делал, но я такого не помню), GLOBAL STALKER WEATHER REWORK заслуживает от меня 10 баллов.
-
1 баллLvunter (может некоторые знают этого талантливого модмейкера) поделился своими набросками по новой модели освещения. К сожалению до релизной версии далеко, но в некоторых сценах результат поражает. Постараюсь это улучшить и дополнить моей моделью глобального освещения. Баги показывать не буду - автор об них информирован, а для вас, дорогие - пара "вкусных" скринов. Конечно же такая модель освещения более требовательна к железу. Но пока помещаемся в 16 мс на моей 1060 ( что примерно соответствует 60 фпс) Да и на всякий случай - никакого решейда. Это именно "выхлоп" старичка xray