Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Всем добрый день! По пунктам: 1. Чтобы не было проблем с запуском основного билда - запускайте на обычной (не полной) динамике ДХ9. 2. Сценария в сливе нет, как и части концептов. По сценарию - соберу всё в кучу, приведу в состояние "прочел и пошел делать квесты" и опубликую. Если кому-то пригодится - будем рады. Если есть вопросы - то общие моменты могу просто здесь в сообщениях рассказать. 3. Сразу скажу, я не технарь, поэтому на вопросы "не запускается, что делать?" - извините, не отвечу. 4. Материалы опубликованы как есть, у меня нет необходимых навыков, чтобы причесать и накрасить губы билдам. Поэтому такая солянка. Собственно, как у любого другого мода в процессе разработки. Здесь еще и больше года пыления на полке сказалось. Дополнено 5 минуты спустя Отдельно хочу поблагодарить Алексея Wolfstalker - за созданный его силами видео-обзор, за его помощь в публикации материалов. Он нашел время и желание для того, чтобы публикация была публикацией, а не сливом за углом. Еще раз спасибо ему за это. ?? А порталу AP-PRO - дальнейшего процветания и развития!
  2. 4 балла
    Создатель модификации «SFZ Project» проставился перед игроками в честь своего Дня Рождения и опубликовал в сети подборку свежих материалов! Первый новый ролик показывает геймплей и некоторые квесты на локации Деревня, а второй - атмосферные планы Металлургического завода. На скриншотах демонстрируются разные, в том числе, подземные уровни. AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 3 балла
    Серьёзно? А как же опыт прохождения Lost alpha DC 1.4007 и Новый Арсенал 7? Aleksei Khohlov DigerOK Messer. Stalker AziatkaVictor вы так легко купились на развод этого тролля? А ведь достаточно было посмотреть на дату регистрации на сайте и заглянуть в профиль))) Я не знаю зачем он создал эту тему и изображает из себя невинного дилетанта, но от фактов не уйдешь! ? ? ?
  4. 3 балла
    К вопросу об оплате - возможно, мододелам стоит задуматься об использовании ресурсов типа Kickstarter. Думаю, поддержать разработку действительно качественных проектов, как, например, этот, нашлось бы немало желающих.
  5. 2 балла
    nik-prizrakk2008 мой Герой подхватил вирус в самом начале Затона. В лагере на «Шевченко» не рассказывал, что Герой болен. В противном случае - дорога в лагерь будет закрыта. Группа Танкиста не богата на задания, но для начала сойдёт. Лишняя копейка не помешает.
  6. 2 балла
    Все же она претерпела какие то изменения кажется. Или я давно не бегал по ванильной арене ? Круто кстати, что ничего не брали. Все же слив этот уже на слишком поздней стадии разработки был уже, поэтому нет смысла. Будем ждать локи из СВ-3 в моде типа Lost SV-3 где таки восстановят ТССВ3.
  7. 2 балла
    Мы старались как могли, но... Как говорится - "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе, сталкер." (с) возможно, это сказал бы Сидорович. ? Тут промелькнул вопрос насчет использования материалов в Anomaly. Скажу так - не переживайте, разработчикам Anomaly 1.5.1 материалы были переданы еще несколько месяцев назад. Очень надеюсь, что лучшая часть этих материалов увидит свет в составе новой версии Anomaly.
  8. 2 балла
    Всем здрас-сти! Небольшие изменения визуальной составляющей некоторых окон, а также великое переосмысление выводимой на худ информации - HGSZC_hud. GSZC_bag - возвращение вырезанных сумок с амуницией и медикаментами. Теперь есть возможность выбрать из сумки то, что нужно в данный момент. НИ не нужна. Способы установки: первый способ - скопировать в папку с игрой и согласиться с заменой файлов (заранее сделать копии своих файлов); способ второй - найти в YouTube туториалы по установке модов, патчей и фиксов и строго следовать инструкциям. Приятного времяпрепровождения. С уважением, ZonaChe. Жмякни на мя - ХухЕЛ... и Ссылочка тутати - яИDeX... Спасибо I am dead и СЛАВН за подсказку.
  9. 2 балла
    sammcon потому что это хобби, это не работа. У людей есть свои дела и обязанности, и они делали мод лишь тогда, когда могли. Они не могут бросить работу, ради мода, чтобы было больше свободного времени, за моды никто не платит. То есть, они делали мод долго, потому что физически не было времени, об этом говорилось в видео. Да и к тому же, локаций там действительно много, вряд ли бы кто-то еще смог такое сделать.
  10. 2 балла
    Вышла новая версия аддона blender-xray 2.4.0. Подробнее здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.4.0
  11. 2 балла
    Вот что бывает, когда ты делаешь свой мод и попутно помогаешь делать ещё несколько модов другим командам. В итоге ни 1 из трёх модов не выйдет в полноценном виде.
  12. 2 балла
    «Любой финал — это начало чего-то другого»
  13. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  14. 1 балл
    Источник https://www.youtube.com/user/uratoms
  15. 1 балл
    vstruk OpenAL Дополнено 4 минуты спустя klark_Kentuha это РПК-74 уник от Моргана? На нем должен быть исправный коллиматор. Попробуй переустановить модификацию. Судя по графике - это статика. Попробуй перейти на динамическое/полное динамическое. Должно работать.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Так и я запутался -Был в баре и патчи 4 и 5 поставил, сдал побочки(у бармена не брал и на арену не ходил) -в арсенал глядь а детектор от Круглого тютю-а на нем код нацарапан(наверное для х10) и инфа про сей код отсутствует в пда-что за приколы нашего городка? при попытке поставить на место пропавшего детектора другой что попроще вылет -попробую на склады зайти-кому не в лом скиньте код с детектора Круглого на всяк случай!? Всем удачи и всех благ!
  18. 1 балл
    Не спеши разработчиков. Наломают дров - Ты и будешь виноват, что поспешил ? Выйдут. Когда нибудь, да сыграем. Лучше, разработчикам удачи и здоровья пожелай. Им это в приоритете сейчас ??
  19. 1 балл
    Tyrob спасибо Дополнено 16 минуты спустя Maxstalkermonolit ему пофигу мороз, всё равно не запускается( Дополнено 16 минуты спустя Tyrob ему пофигу мороз, всё равно не запускается(
  20. 1 балл
    Промежуточный результат. Не стоит думать, что конечный будет именно такой (вполне может оказатьтся, что некоторые мои подходы, например, плохо работают для ночного времени суток) Но, можно сказать, что это некий референс, от которого стоит отталкиваться. Только одна погода и время - 10 утра для обычной солнечной погоды. На всякий случай еще раз подчеркну - без использования решейд или енб --------- --------- ----------(воду и небо я вообще пока избегал) -------(я знаю про баг на тенях, он уйдет при следующей пересборке) ----- предваряя возможный вопрос про ФПС. К сожалению совсем объективно сравнить его с ванильной Аномалью или ЗП я не могу. Поэтому вот пример технических скринов в которых видно фпс (настройки качества для освещения, бит-глубина цвета аналогичные скринам выше) порядка 2мс на рассчет АО, остальные вещи укладываются в 0.5мс (в теории, на практике - не проверял) Тест проводился в 1080p на видеокарте Nvidia 1060 6Gb
  21. 1 балл
    энэлцэ и реборн. Потому что это сгусток шизофрении авторов, а не моды.
  22. 1 балл
    sammcon Если только по локациям побегать, сюжета, артов, сталкеров и мутантов нет. Это в большей части для разрабов, игрокам обычным вряд-ли пригодится.
  23. 1 балл
    Vladimir 4 Есть возможность поставить разрешение экрана выше чем 1024Х768??? в этом разрешение вылетает точно с таким же логом и у меня! С трудом нашёл что такое ошибка line: 176 и как лечится в отдельных случаях? 1280Х960, 1152 на чего там и 1280Х1024 тоже самое вылет при открытии инвентаря ! Точно работает 1280Х720,768,800, 1366Х768 и 1360Х768 ну 1600Х900 выше мне не доступно! Моя 630 пошлёт меня куда подальше А вот 950 может и выше вытащить , хотя может и там проблемы ! Дополнено 37 минуты спустя 1beer По заданию найти группу дз-32 теперь всё норм)! По первому заходу))! Откуда узнал?? Вроде ни кто не писал? Теперь даже во второй заход сработало полностью если выполнил все условия до этого !
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Sejdon У меня в этой версии то же не было задания на поиск группы. но я гид почитал . там вроде есть, ну пошел ее искать нашел и прошла инфа от командира и диалог пройти через саркофаг на другую сторону ЧАЭС2 Но по любому в первый заход не пройдешь, нет декодера с Х18. что бы пройти в комнату "О"сознания. А теперь вот с нее выхода нет. Назад пожалуйста аж 2 на поверхность ЧАЭС.
  26. 1 балл
    Cyberdream выбор-выбором, но лучше проявить милосердие. Убивать за артефакт - подлое решение. Дополнено 1 минуту спустя Simo игру переустанови на диск «D» На «С» стоит винда - это системный диск.
  27. 1 балл
    - Вай, а как ты хочэшь, красавица? И сразу муж! Вай, вай, вай, старый Вазгэн совсэм не думал, что эму так повэзэт, да? Какой дэвушка жэна хочэт быть! Совсэм повэзло, да? Зона вэликий подарок сдэлал! Хорошо, как хорошо жить в нэй! А если серьёзно, слушай внимательно, да? Лицо мужчины вмиг стало серьезным, акцент исчез, но тембр голоса остался прежним. - Меня зовут Вазген Джубрилия, фамилия такая - родители были ой какие долбанутые на все фазы. Поженились мы год назад в Тбилиси, родители мои были против брака с не-грузинской женщиной, посчитали тебя худой - много детей не выносишь. Не кипятись, была реально такая история у знакомого, проще будет. Так… Маму зовут Анна, отца Джанико, оба потомственные врачи со стажем - мать гинеколог, отец проктолог. Сбежали потому, что на меня объявили охоту родственники несостоявшейся жены, так как дело шло к свадьбе, а я по факту у алтаря бросил - а то, что она наглухо долбанутая по чердаку и весит почти триста кило… Никого не волновало! Понятно всё? Он хохотнул. - Ну а теперь готовимся к выходу, кроме как “Вазген” или “Дорогой” не обращайся ко мне, нас тем пузырём как-то сместило, сейчас пройдём - и неподалёку будет аномалия портальная. Если работает, то переместимся на край деревеньки “Глушняки”, эт её так местные юмористы уже назвали. Бывшие уголовники, зеки и просто сочувствующими ворам люди. АУЕ знаешь? Идиотский кодекс малолеток, которые гнут понты и болеют зоновской романтикой, не ставя и в грош простых людей. Ну так вот, там попадаются и такие, но мало - селение держит Семён Палыч, вор в законе старой школы - настоящие воры относятся к АУЕ как к конченым идиотам, если не сказать больше. Или сказать? Видишь ли, право считать себя приверженцем АУЕ ка философии а не движения имеют лишь сидельцы, то есть воры - а не малолетки на воле. На зоне считается, что приверженцы данного глупого движения (к слову - запрещённого и считающегося типа экстремистским) могут опустить, бить и всячески издеваться. Это если там правят воры, да? В общем, молодёжь всячески чморят - не имеют они право на такое! Да и к взрослым по сути относятся… Для них Сила и Количество - главное! Пример: по понятиям у них забить взрослого мужика толпой в десятка полтора человек и отнять телефон, ибо они так сильнее. Смекаешь? Многие воры презирают и считают их трусами и беспределами. Семён Палыч как раз из таких, вор старой школы и беспредела не терпит. Но не обманывайся, на вид он благообразный дедушка, очень вежливый и крайне предупредительный. Он вор! Вор в законе, отсидел за убийства, грабёж и много чего, в свои семьдесят из них 48 провёл за решёткой, как сюда перебрался - знать не рекомендуется, не суюсь даже я. Смекаешь? Я так подробно говорю потому, что не то скажешь или пойдёшь не туда - хана, сожрут. Так что будь рядом со мной и одна никуда не ходи! Поняла? Охрана там есть, законы действуют - по законам воровским не изнасилуют тебя, самого опустят. Но! Если изнасилуют - не всё ли равно будет, что его накажут? Факта-то не изменит! А я грузин! Понимаешь? Буйный, кровная месть и всё такое - поостерегутся лишний раз даже внимание проявлять… А теперь смотрим сюда, здесь у меня ещё схрон - видишь? Уже не удивляюсь, что всё побито. Давай искать, надо хороший подарок для Палыча сделать. С ворчанием мужчина отодвинул доску от пола, уже разваливающуюся в него в руках и принялся рыться в небольшом углублении примерно около метра в длину, полуметра в ширину и глубиной не больше полуметра. Его руки, сейчас покрытые волосами (и когда только успела?), загрубевшей кожей и следами масла смотрелись совершенно по-мужски, совсем не напоминая ту пусть и говорливо-лохматую, но всё же привычную хакершу.
  28. 1 балл
    ZonaChe я сразу URL изображения копирую и под спойлер.
  29. 1 балл
    Crazy_Stalker от модификации ни вестей ни костей. Очень жаль, что проект постигла такая судьба. Вот - вести о SGM 3.0 было бы неплохо узнать. Как продвигается работа, отчёты ит.д
  30. 1 балл
    После доработки можно сделать фриплейный мод для начала. А уже потом попробовать поработать со сценарием. Правда согласен необходима команда в составе как минимум 5-6 модостроителей. Одному такой проэкт не потянуть.
  31. 1 балл
    Я сначала думал, что на видео был Коллектор, но потом были показаны части Х-11 (Х-18), которые были в предпоследней или последней версии Х-11, но точно не в старых версиях (ну где вагоны с грибами были). А в этой версии на видео увидел медкомнату с шкафчиком, гду УФ-подсветка, ложементы для облучателя в лаборатории. Думаю, работающую лабу можно как-то сконнектить с Х-18 (Х-11) по типу сюжет по уничтожению вируса (что-то вроде Resident Evil) или какуих-нибудь мутантов. Вот сверхбыстрый челик тут и пригодился бы, чтобы его фиг поймаешь, а он дамажит - типа бегун или флеш, ну или там версия Стронглава какого-нибудь кислотного или электрического или чёрная электрическая химера с суперрегеном. Тут даже можно было бы обосновать использование вируса или аномального оружия на себе или противнике с целью не подохнуть от яда Стронглава или укуса суперхимеры и потом искать антидот в лабах и подземке и трупы учёных и их записи. Но это уже в хардкор выживальщика может превратиться. Дополнено 9 минуты спустя Чем-то похоже на пак локаций Мятежника в том плане, что там тоже отдельно локации не все запускались, оказывается он был разделён на части отдельно каждая локация, но на самом деле они были связаны друг с другом переходами и thm-ки и ряд текстур и шейдеров лежали в кусках архива с разными локами. Т.е. надо было качать и соединять весь мегаархив и потом искать шейдеры или ещё что-то и подставлять в нужные локации для запуска их по-одиночке. Кажется на АМК-форуме был по этой теме срач. Зато пак лок из Мёртвого Города доработал автор Брэкаута - хотя бы один пак локаций не пропал полностью. Тут в СВ3-билде тоже нужно объединиться народом и сделать хотя бы рабочий билд, чтобы все смогли исследовать локи и объекты. Кстати, локи SZA от СВ3 отличаются тоже в том плане, что к ним есть отдельные паки текстур, основанных вроде даже на некоторых ТЧ-текстурах, только не помню какие там были Thm-ки, причём очень похожие друг на друга, т.е. можно тупо совместить текстуры в одном архиве от разных лок (Туннел Лаба, блэкера и тд.) и использовать их для запуска любой локи от Grez-товарища. Именно поэтому эти локи мне и понравились (по сравнению с Паком Мятежника), так как Grez в ВК поддерживал (создал тему) ссылками и текстурами локации, да и симпатичные они были, хотя и не без огрехов (масштаб, трава, слишком большие расстояния по дорогам и пр.). Поэтому с ними проблем особых и не было посмотреть.
  32. 1 балл
    Quote Спасибо за советы! У меня получился некий гибрид 2 и 3 варианта ? Я бежал за стрелком, при этом делал по пути сохранки, иногда перезагрузки, перепрыгиваем через плиты, далее события развивались по двум вариантам: Вариант 1 - стрелок пропадает (исчезает). Предполагаю что он внизу и спрыгиваю вниз. Стрелок стоит под эстакадой. Разбираюсь с 2-мя бюрерами, далее ожидаю когда зомбаки завалят стрелка. Делал несколько попыток, ничего не получилось. Если оставляю всех трех зомбаков, они стрелка сбивают, но пока с ними разбираюсь - он уже встал и диалога нет. Он очень устойчив к зомбакам, падать не хочет. Вариант 2 - стрелок лежит (сразу за контейнерами). Пока лежит по быстрому прокручиваю диалог, отдаю КПК Грыка, бегу дальше и взлет... Кстати аптечек ему вроде и не требовалось, так встал. А может я прокрутил и не заметил как отдал. Далее еще одна засада: когда отлетался, говорю с первым - здоровье мое начинает исчезать. Не сразу, но догадался, что нужно успеть до полета что нибудь съесть, артов ведь не будет! Только на сытый желудок все прокатило нормально ? Так что ЧАЭС я прошел успешно!
  33. 1 балл
    @Saiman спасибо, по чуть-чуть продолжаю @X@keR его тут нет, и решения для АА у меня тоже пока нет (msaa - сложно поддерживать в деффер рендеринге для меня, FXAA и SMAA - говно, только какое-то TAA ну или фейк апскейл SSAA) @Lone_Loner спасибо! @ИНКАССАТОР да планирую, но сложно дать оценку времени. и да возможно - вот на скринах пример)) в аномалии очень вратый рендер, но так случилось, что именно на аномалии я начал все это делать
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    От всей души поздравляю Александра. Хочу пожелать успехов в жизни, да и в моддинге, труде, который не приносит какого-нибудь финансового дохода, но так радует нас, поклонников этой Вселенной, всего наилучшего!
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Ты еще, блин, вы что, с Крэйзи Сталкером в одной тиме? Почти в каждых темах пишите про свои крутые видяхи и комплектующие. Дополнено 0 минут спустя Тень121 лог тот же?
  38. 1 балл
    Не застал. На период 18-ого года он был еще андеграундом. Кстати, офигенная локация, лучше подземки еще не видел. Спасибо за нее. Дополнено 2 минуты спустя Братан, модмейкеры никому ничего не обязаны. Эпично обделаться, это не дать в итоге ничего. Здесь же на выходе два десятка локаций (причем новых), на любой вкус. Дополнено 4 минуты спустя Воистину так)
  39. 1 балл
    На моем хейте С2 держится приличная часть желания довести мод до конца. Пока не было С2 я был уверен что делаю хорошее дело и лучше чем у меня локаций для сталкера никто не делает. Но если я хоть на секунду увижу что в С2 локации лучше, я заброшу проект. Это я говорю именно потому что прекрасно знаю самого себя. Я не могу сидеть и делать что-то, если кто-то уже сделал лучше. Ибо это сизифов труд. Это просто как подсознательные причинно-следственные связи у меня. Я не хочу ни слышать ни видеть ничего про С2, ибо он откусит от и без того слабого моддинга в наши дни тот кусок, без которого сообщество уже не оправится, и мой проект последует судьбой вслед за СВ и остальными, если нам не помогут довести дело до конца. Да я драматизирую, я очень хочу ошибиться, но меня дико раздражает что про С2 говорят на каждом углу ап про. Понятно почему, но мне очень это неприятно. Вульф просто не осознает всей опасности С2 для того чем живет сообщество и трилогия. Но суть не в этом. Просто я уже порядком устал и вас кормить завтраками тоже мне совесть не дает спокойно. Но спасибо в любом случае тебе за поддержку. Благодаря вам я не опускаю руки.
  40. 1 балл
    Блин, а я ждал после Frozen Zone, что СВ3 станет отдушиной по сравнению со вторым сталкером, чем-то вроде Лост Альфы для спокойного прохождения. Жаль, и что и ЗП2 и Проект Послушник и старая версия Frozen Zone (вроде они перешли на UE4 движок) не были завершены.... Столько наработок и идей...... Я даже больше любил маленькие версии модов и билды СВ (СВ1, СВ 1,5 Послушник) чем их старшие братья, но увидев мир СВ3 подумал, такой материал для CoC-модов пропадает, в ту же Anomaly можно было бы что-то адаптировать. Есть большое желание объединить все локации различных билдов вместе в нечто, подобное Аномали, но не засранное тоннами расходников, а вылизанное и содержащее мощный мод по артефактам, их модификации и т.д. Этакое - смесь Клондайк 2.0 и Lex Addon 0.4 Stable cкриптовой системы (и отчасти SGM) но на локацилонном паке не хуже, чем в Аномали и с идеями по артефактам из Anomal Arsenal и по поясам аномальных зон. Но в одиночку это нереально реализовать. Скорее всего попробую сначала перевести Anomal Arsenal на фриплейные рельсы на гибрид Lex Addon + SZA Freeolay Mod/Frosty Freeplay Mod с его артефакт-модом, который дополниться скриптовыми вещами из Клондайк 2.0, AZM, SGM 2.0, и суперпаком по артефактам. Потом расширю за счёт локаций Anomal Arsenal, SZA, ну и дальше посмотрим. Но это всё мечты - такая работа будет адская даже для адаптера сборок, не то что для более опытного мод-мейкера...
  41. 1 балл
    Эх жаль !!! Такой мод закрылся !!! Да просто ещё берутся на такой амбициозный проект ,с кучей новых локации и тд ,а в итоге что проста не хватает сил на завершение ,сколько уже подобных модов закрылось !!! Да конечно жаль блин , если вышел он выстрельнул бы самый самый топ все моды переплюнул !!! Хоть бы СГМ 3.0 не закрылся ! Ну и да молодцы что хоть всё в сеть выложили .
  42. 1 балл
    Хотя я нуб-васян в моддинге, поглядев на эти чудесные локации, я всерьёз задумался о создании своего мода на их основе. Но это вряд-ли конечно, так, мечты. А вот опытные господа-товарищи мододелы, не теряем возможности использовать данный материал, я думаю авторы СВ3 да и простые игроки будут очень рады увидеть что-то отсюда в других модах.
  43. 1 балл
    Безвыходных ситуаций не бывает, как говорил один страус XD В этой теме уже выкладывали правку для сохранения в любом месте: https://disk.yandex.ru/d/N4R6x7xq2YMBiQ Может вылетать при входе в лабораторию Тихих холмов. Просто переименовываем файл правки временно, проходим лабу (в ней, кстати, будет пара автосохранений), возвращаем имя. Вообще, я не люблю как-то критиковать тот или иной мод (и не делаю это), автор в праве сам решать как он должен выглядеть и играться. Любой внесенный в геймплей элемент может быть интересен и имеет право на существование. Но вот именно наличие quicksave для меня критично, т.к у меня уже нет столько времени на прохождение одного и того же сложного момента в игре)). Хотя концепция сохранений в безопасных зонах очень прикольная. Было бы круто, если эту функцию прикрутили, например, к сложности или просто вынесли в настройки. Но задумку автора я вполне понимаю.
  44. 1 балл
    вообще это хорошо - свобода слова. Любой может высказать, что накипело))
  45. 1 балл
    Нет Дополнено 0 минут спустя Достаточно чтобы разбавить основной квест. Плюс будут возобновляемые задания а ля ТЧ.
  46. 1 балл
    Также сделал инвентарь.
  47. 1 балл
    Было бы ещё кому читать написанное: -"1. Оригинальная игра не нужна. Распаковываем в любую папку, кликаем по «Играть!» и всё. (мод на базе ЧН)" (цитата)
  48. 1 балл
    Мы нашли пятого! Я даже не знаю, с чего бы начать... Ну, стоит начать с того, что я давно ждал чего-нибудь подобного, когда наконец какой-нибудь битурд, пересмотревший сотни тайтлов и перечитавший кучу ВН, со всей свой двачерской кашей в голове, решит что-то сделать на движке сталкача. Дольчан 8, учитывая некоторые факты, тоже разрабатывал человек с борды, но там это получилось куда менее интересно. Ну, случилось это, конечно, очень неожиданно... Всё таки, автор это никак не проафишировал. Мод получился довольно занятным. Заметьте, я не говорю хорошим, я говорю занятным. Но его действительно было интересно проходить. Обычно я без проблем предугадываю последующие реплики персонажей в модах, но тут - ни разу. Сразу видно, что к сюжету руку приложил мастер /izd. И сюжет в моде - самая сильная его сторона, хоть и совсем не близок к идеалу. И, хотя нечто подобное начеркать может каждый пятый посетитель борды, учитывая количество проведённого времени в ежедневных самокопаниях и количество прочтённых ВНок, в сталкерском сеттинге такого ещё не было. Итак, пробежимся по основному: Сюжет. На хлипенькую, очень неуверенную в себе семёрочку из десяточки возможных. В сюжете очень много неожиданных твистов, это довольно приятно. Начало игры, если не учитывать отвратительный вступительный ролик, было интересным, мне оно понравилось больше всего. Количество приятного глазу текста зашкаливает, это не может не радовать. Автор преподнёс "Попаданцев" таким образом, что это оказались, прям, мстители уровня /b: Битарданутый альфач, олдфаг, жокир, хиккан-мегамозг и поехавший хиккан. Финал тоже получился весьма приятным, хоть и сложилось впечатление, что автор намешал Призрачного гонщика и финалочку из какой-то ВН. Собсна, на этом же самом сюжете и держалась атмосфера. Графика. Полный отстой, 3/10. Если уж решил использовать билдовскую локацию, но отойти от тематики билдоты, то будь добр, доработай локацию. Мог бы использовать порт локации из ЛА на ЗП, доработать её и всё было бы отлично. Рендеры - вообще что-то не внятное. Выбираешь динамическое - всё выглядит отстойно, выбираешь полное динамическое - чуть получше, но тоже хреново, выбираешь улучшенное полное - уже не плохо, но до свидания текстурам воды и привет багам с освещением аномалий. РЕАЛИЗАЦИЯ. Идея хорошая, а что касается реализации - унылое говно. Никаких интерактивных моментов, а ими бы стоило замять отсутствие экшона. Сюжет можно сломать практически в любом моменте прохождения, это всё творение и загубило. Когда ГГ убил двойника шахтёра, я побежал на крышу завода и вышел через форточку. Так и не поняв, что нужно делать, добежал до края карты и упал за неё. Почитав форум понял, что нужно было спускаться и вниз и переиграл тот момент. Самый эпичный момент, из-за которого сломался сюжет, это когда ГГ убил Зодиака после первой с ним встречи. Это был вполне логичный выбор, и после появилось сообщение, мол, надо быстрее возвращаться в лагерь, а с этого момента начался лютейший сюжетный фарш. Нет, сюжет на этом не остановился. И нет, игра не стала вылетать из-за ошибок. Итог этих действий прост: сюжетные события перемешались, и вместо чёткой сюжетной линии пошли две параллельных - та, которая близко к концу и та, на моменте которой я остановился (где-то в середине сюжета, мб раньше). Что из этого последовало: Несколько копий некоторых персонажей: два живых Хвоста; мёртвый Родригес, который оказался пятым, и одновременная спящая в лагере копия, которая по сюжету ещё не успела спалиться; убитый Злом Шахтёр, и его спящая в лагере копия.; Из неоткуда взявшийся Коллективный разум, до которого я на тот момент ещё не дошёл по сюжету, собственно, в тот момент мне и пришлось с ним телепортироваться для убийства Родригеса у ворот. После убийства Зла, я решил поговорить с неписями в лагере, они спутились в подвал и я наблюдал следующую картину (видно на скриншоте): Живой поехавший смотрит на себя мёртвого, а сзади ехидно пристроился Хвост, поджидающий моего появления, чтобы посмотреть на ГГ 3 секунды а после рубануть. Катсцены, к слову, в моде также отвратительны. Итог: Если бы этот сюжет был бы реализован в виде книги/ВНки, было бы неинтересно читать, а если бы любой другой сюжет был также реализован, как этот мод - было бы не интересно играть. Парадокс. Ну и есть пара слов для разрабов мода: Ребзятки, это был очень удачный эксперимент, набравшись опыта, совершите что-нибудь действительно достойное! Отдельно хочу сказать сценаристу: братишка, у тебя получились очень харизматичные персонажи, и шутки удачные имеются, но пожалуйста, сократи количество двачных юморесок до минимума, их слишком много и это довольно несуразно выглядит.
  49. 1 балл
    Дрочь. Невнятная, скрипящая и хлюпающая дрочь. Псевдофилософия, грамофания и звуки на фабрике-не самое плохое, что здесь есть. Самое плохое это сюжет с его однообразной беготнёй, идиотскими диалогами и просто предсказуемостью (догадался, кто предатель, ещё когда вернулись с блокпоста вначале). Ломание четвёртой стены, телепорты (которые появились в конце), даже концовка не смогла спасти эти Записки Сумасшедшего. Кстати, автор пытается показаться особенным-отсюда такой вырвиглазный текст вначале и на блокпосту; явное подсовывание "предателя" и просто ужасное отношение к звуковому сопровождению с началом Ночи. Тут можно отдельно рассказать, как я проходил его не отключая звук и как меня тянуло блевать от этого недоэмбиента. Да и вообще это убогая пародия на SFZ, которая берёт идею из ПА. Как-то так. Мод достоин оценки 3, хоть из 10, хоть из 100, хоть из 1000 Не знаю, что в нём нашли такого атмосферного и артхаусного любители модов, но я увидел в нём лишь пробу пера очередного модомарателя и книгофила. За сим кончаю.