Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Tyrob Спасибо дружище. Я его победил, не надо пере проходить. Телепорт блин сработал совершенно в другом месте, просто пописать за гол завернул и раз и полетели. Удивлён был оч сильно.
  2. 3 балла
    На фоне вашего срача я подозреваю, что остался почти единственным человеком из мододелов старого уклада, время универа перетекло во время работы что позволило мне улучшить навыки и железо, и свободное время посвящать не зубрёжке конспектов) Я прекрасно понимал что семья означает конец свободного времени. Жизнь маршрутка, и каждый ждёт свою остановку...
  3. 3 балла
    Очень много кушает msaa и размер карты теней, возможно они и сжирают фпс. Доп слоты есть, но их надо включать через конфиг и настраивать под текстуру инвентаря (опция больше для разработчиков других модов). Дополнено 5 минуты спустя С тестов псевдо пбра. Авторы: LVutner, ggGhosTt
  4. 2 балла
    Droy У RoH большие планы, но очень маленькая поддержка. У них там на 200 долларов патреон + может еще что-нибудь, долларов на 1000, если вообще есть другие донаты. Такие вещи дороже стоят. Здесь я не знаю какая поддержка, может достойная, а может случай, когда есть время и ресурсы, а работают за идею. p.s Тут вообще 2 доллара, за месяц как я понял и в общем может больше, но все равно печально. Нищие мы, сталкеры, не можем поддерживать моды, как это делается на Западе.
  5. 2 балла
    После как в лабе был туда снова не попасть . У в хода в лабу есть сейф его имели виду .
  6. 2 балла
    Отдавай его не нужен не кому .
  7. 2 балла
    Дааа, согласен. Прям как с Onlyfans капает. По 2300 - 2500 $ за месяц.
  8. 2 балла
    Всем привет! Даю шутку юмора: 1. Работа с SDK - на "ты", сложностей нет. Я только думаю, а программа уже сама расставляет объекты на локации. 2. Написание скриптов - два пальца обоссать. Причем пальцы все время мокрые. 3. Программирование квестов - левой рукой. Правая занята - пишет скрипты.... и постоянно стряхивает капли с двух пальцев. 4. Встал в 6-00. В 7-00 улетел на работу.... Вернулся в 20-00. Пару часов уделил семье. Время 22-00. Когда будем пилить Сталкер? Ответ очевиден : уходим с работы в реале, живем на пожертвования сталкерского сообщества и пилим мод СВ3. С учетом того, что все члены моей команды займутся разработкой, в месяц необходимо около 400 000 российских рублей. Эта та сумма, которую члены моей команды зарабатывают в реале в месяц. Года за два, думаю, возможно управимся. Как только 10 000 000 соберете. сразу звоните. Возможно начнем пилить....
  9. 2 балла
    Новый патч в шапке! Приступаю к работе над вылетом при переходе на ЧАЭС-2...
  10. 2 балла
    Ты не путай Работу и Хобби. Мало ли в чем ты там уверен, всем насрать. Умников таких дофига — только от вас нет ничего полезного. Команда СВ имеет за спиной несколько реализованных проектов и плюс участие в разработке еще нескольких параллельно. Не получилось завершить проект по различным причинам, ну так тому и быть. Главное, что наработки не пропадут даром.
  11. 2 балла
    -HARD- спасибо, теперь всё отлично. Дополнено 9 минуты спустя Ну вот и всё - перевод готов. Не стоит ожидать от него какой-то литературности, скажу просто, что он лучше уже имеющегося перевода. Времени на полное прохождение с ним, к сожалению, у меня нет. Если найдёте какие-то откровенные глупости в переводе (а такие запросто могут быть) - напишите мне, исправлю, перезалью. https://disk.yandex.ru/d/LBeDiApMkOXEhg
  12. 2 балла
    Всем добрый день! Немного новостей с полей разработки "Хабар Пантеры" Полным ходом, идет работа над переработкой квестов и изменение сюжета. Исправляются все ошибки и подгон оригинальных заданий, диалогов. В моде присутствует авторская озвучка Вы услышите новый голос Дегтярева, Флинта и многих других известных персонажей. Уже готова авторская заставка игры, а так - же, доделаны тайники в Припяти, которые, очень помогут в процессе прохождения. Мод каждый раз наполняться чем то новым. На данный момент исправляются все нестыковки в сюжете. Постараемся вас не разочаровать. С уважением команда "Хабар Пантеры"
  13. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  14. 1 балл
    Авторы: Архара и другие Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14 августа 2010 г. Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
  15. 1 балл
    Участились вопросы на счет мерча с символикой AP-PRO. Данная тема создана для сбора мнений наших пользователей: Готовы ли вы приобрести такую продукцию? Есть ли у вас предложения по внешнему виду? Готовы ли вы стать "тестовым" заказчиком мерча? В общем, тема для сбора ваших мнений и предложений. p.s. "тестовым" - буду учиться на вас отправлять посылочки :))
  16. 1 балл
    Сколько еще лет пройдет пока проект достигнет уровня объема OLR 2.5 или LA DC, достигнет ли вообще. (еще эти баги наглухо отбитые , графические артефакты с мерцанием помещений, проблемы с фризами на сильных процессорах). Вы не можете быть свободны пока ждете каких-то ТСС откровений от различных долгостроев, упуская как просто лучшие ультимативные вышедшие моды, так и годноту из игровой индустрии. Предостерегаю всех тех, кто самовольно лезет в ловушку ожиданий, у вас на руках уже есть несколько вышедших модов, аналогов которым еще лет 10 не будет, у вас на руках есть моды, которые находятся в ультимативном статусе(сшившие трилогию в опен ворлд и снабдившие конфигурациями геймплея от войны группировок до одиночного исследования), например, последняя Anomaly. Phantoms Zone и Paradise Lost - вы скорее к релизу С2 накопите на RTX 3090, чем дождетесь. А потом все тоже самое, но уже не 3090, а 8090 и не С2, а С3 или новое супер Метро 4a. Это уже неприлично долго. Столько не ждут. Сливайте все что есть, закрывайте лавочку и т.д BTTS - есть все шансы повторить судьбу PZ и PL True Stalker - изначально было ощущение, что общими усилиями в разумные временные рамки ap-pro комьюнити будет создан образцовопокозательный мод. Дата выхода указана, все ещё размытый: 2021 г. пока этого старичка рано однозначно хоронить, но прям уж упорно ждать шото я не уверен... проект 1984 - мне сразу стало понятно, что это билдоэстетизм и паразитирование на ностальгии. OLR 3.0 - хоть прошлые версии выходили в нормальные сроки, но вот 3.0 в разработке видимо после релиза 2.5 (26.06.2014) округленно 6-7 лет. 7 это 7 лет. Уже очень долго. Попытки вернуть C2 2011 на основе слитого сырья - ну тут сходу не сказать, что все прям уж так проникались концепцией 2011 г. Дезовейвы все же зарекомендовали себя как те кто все таки могут привести проект к релизу, долго и мучительно, но могут. Нужен ли кому либо тот С2 2011 г. долго и мучительно? Очень сомнительно. На основе того, что я слышал из разборов Вандалея ( 1, 2 ) и рассказов Сытьянова вырисовывался проект пытавшийся встроиться в повестку психологической подготовки масс к пандемии и перестройки экономики... и нужно ли ждать вымучивание неведомо чего, вместо того, чтобы погонять в Tom Clancy's The Division ? Dead Air новая версия -начинает попахивать долгостроительством, хотя лично я сторонник того чтобы збагрить туда всю эстетику Phantoms Zone тем самым получив когда нибудь на выходе исчерпывающий гибрид графоуни и геймплейных механик в сталкерском фанатском опенворлде на базе революционного Зова Чернобыля. Некий ультимативный мод. Но полимеры потихоньку утрачиваются. Время тянется, хотелки от проекта потихоньку угасают и утилизируются. Вы сами можете внизу в комментах написать название мода и небольшое описание, почему вы отпустили мод.
  17. 1 балл
    Не вижу особых проблем с "корявыми и устаревшими" ассетами из билдов если мод базируется на тч и косит под сами эти билды, но как же раздражает когда модмейкеры решают перенести "какой нибудь кордон из билда 1014" на движок зп, при этом понимая на сколько коряво и убого будут выглядеть билдовские ассеты и окружение на рендере зп, но при этом все равно оставляют их в первозданном виде - тогда вырисовывается вопрос: а НАФИГА ?? Либо делать хорошо - тотальный ремоделинг всего и вся, либо вообще никак... Дополнено 1 минуту спустя хех видя этот скрин возникает ощущение будто о-сознание решили переехать из чернобыля куда нибудь в местечко рядом с константинополем и вести свою деятельность на руинах какого нибудь старого византийского храма ? Дополнено 12 минуты спустя И кстати я бы не переживал так насчет С2, ну будет ажиотаж пару месяцев, максимум год, олды так или иначе вернуться в лоно оригинальной трилогии, а основная аудитория LW так и останется +- тут. Вспомнить тот же TES3 и tamriel rebuilt, которые пилят по тихоньку уже второй десяток лет, НО пилят же, хотя TES5 тоже скоро десяток стукнет. (Но все же видя как долго пилят tb, я понимаю что это не самый лучший пример XD )
  18. 1 балл
    Да обычный блокнот подойдёт. Ну просто начните новую игру. От этого же старые сейвы не исчезнут.
  19. 1 балл
    За какой угол надо повернуть не пойму. Нахожусь у левого разлома бетонного забора, если на него смотреть со стороны места казни. Дополнено 0 минут спустя Тоже телепорт не срабатывает. Дополнено 2 минуты спустя Ага, нашел. Спасибо. Дополнено 49 минуты спустя ДАААА, модецкий от души.Жаль нет продолжения.Один недостаток,......короткий.
  20. 1 балл
    Превед! Спасиба за поздравление. Я тебя тоже поздравил в ЛС.
  21. 1 балл
    Это получается после диалога со Сталкером его убивают , а тебе убежать надо с ЧАЭС так понимаю ? Дополнено 12 минуты спустя Тень121 Если это квест Избежать Расстрела то вот автосейв не давно тоже человеку проходил . https://dropmefiles.com.ua/ru/8vs6ez3
  22. 1 балл
    На ЧАЭС все подчистил, все взял, а телепорт не перебрасывает куда там надо. Дополнено 28 минуты спустя А и прокаченный отберут, всё отберут на ЧАЭс 2.
  23. 1 балл
    AshedOne Привет. Отлично бегаю по Зоне в х16 готовлюсь в неё не ходил пока на АС делал квесты сегодня завтра доберусь до неё. Кружку Вергаса не нашёл хотя все диалоги у Вергаса прошли и награду получил за убийство бюреля, а вот кружка не заспавнилась. А так всё норма сборка очень нравится молодци разрабы хорошо про думали.
  24. 1 балл
    Хочешь прикол покажу? Дополнено 2 минуты спустя У Нлс проблема с математикой? https://disk.yandex.ru/d/YwCIxrAyz797ag Было у меня 10340, сдаю квест Пахому беру 15000, у меня становится 15000, вопрос куда ещё 10000 делось? Ладно у меня есть 15000 иду сохраняться к костру, сохранился и перезагрузился и исчезли 5000 и стало снова 10340. Это как так вообще? Пда починенный всё работает, но деньги улетают каким-то мистическим образом
  25. 1 балл
    Грустно чёт всё это наблюдать... СВ 3 ждал с... 16-го, что-ль, года. Мужики перегорели и отвалились -- печально, грустно. Действительно могло быть как с FZ (которой и не было, кек). А тут локации с AI сеткой, текстуры... буквально всё, что было на руках. И вместо того, чтобы коллективно прожать "F" и выразить респект -- разрабов клюют такие типы. Тьфу, *beep*. Надеюсь, ваш труд не будет похоронен на файлообменниках, ссылки на которые сдохнут, а будет использован и реализован в достойных проектах. Спасибо, мужики!
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Да, не зря говорят, что хорошую вещь "браком" не назовут.
  28. 1 балл
    Хосспаде, все везде так носятся с этими детьми как будто это что то очень необходимое и обязательное...
  29. 1 балл
    Руководитель разработки Anomaly лично приезжал из Бельгии ко мне в гости, на Урал, чтобы выкупить исходники СВ3. Я накормил его вкусными уральскими ватрушками, напоил настойкой, которую сам готовил, сводил в баньку, а потом торжественно передал исходники, буквально за час до этого выкопанные с задней части огорода. За что получил мульён евров и "грави" на сдачу. Вами, молодой человек, движет не грубость или любопытство, а невежество и невоспитанность, помноженная на наглость в третьей степени. Всё, что удалось собрать - выложено в открытый доступ. Всё, что выложено в открытый доступ, было предоставлено отдельно взятым командам, которые, по нашему мнению, были в состоянии этот материал переварить, обработать и улучшить. Один из таких коллективов - авторы Anomaly. При этом никаких гарантий, что материалы будут использоваться и вообще увидят свет в новых версиях известных модов - нет. Равно как нет и не было никаких требований или оговорок для модмейкеров. "Берите и творите". В видео-обзоре об этом прямо сказано. Поэтому, молодой человек, если у вас отсутствуют навыки для использования опубликованных материалов - вы имеете полное право пройти мимо, или попробовать получить искомые навыки, или скачать материалы и жестоко надругаться над ними в своем личном компьютере. Но вы не имеете никакого права столь нагло, с изрядной долей пренебрежения, высказываться в адрес совершенно незнакомых вам людей, обвиняя их черт знает в чем.
  30. 1 балл
    Я рад за тебя), если б открыл папку gamedata - такому новому миру диву дашься?, тогда и сотворил бы свой мод одним пальцем не глядя, или не? это тебе не с облака скачать или торрент, где все готовое.
  31. 1 балл
    Laksa чужое бабло тебя колебать не должно.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    KERIXFIX337X маленький секрет, Atmosfear здесь есть, просто, нужно некоторые строчки расскоментировать)
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Ворону отдавай смело .
  36. 1 балл
    1) Недороботка.... 2) Вопрос к разрабам сталкера, я просто ничего не менял 3) Сталкеры и бандиты разные бывают... 4) Они нападают только на неверных))
  37. 1 балл
    Полный бред несешь. Лучше помолчи. Любому творческому проекту нужна поддержка со стороны в виде похвальных отзывов и ожиданий. Поэтому и выкладывали скриншоты, а не "пиарились." И не путай хобби с работой, как уже сказали. Из-за таких вот ослов желание делать моды думаю убавляется. Хорошо что не все люди в сообществе такие. Люди для тебя старались, а тебя еще что-то там задело, мда уж. И это им решать, втихаря творить или нет. И ни о каких обязательствах речи не было кроме как в твоей голове
  38. 1 балл
    Играл в мод еще с выхода обт) Тогда решили с друзьями "погамать вечерком" не напрягаясь.И нам очень даже понравилось.Задумка шедевральная, и реализация на уровне Поговорим о "плюсах" и "минусах" Плюсы: Оружейный пак: Gunslinger как не странно он лучше всего вписывается в мод Кооператив: Можно поиграть как и с рандомными челиками,так и с друзьями на своем сервере. PS в создании серва есть некоторые сложности, ну кто ищет тот всегда найдет как говорится Новые геймплейные фичи: Такие как создание аномалий с помощью артов, которые ты находишь,особенно помогает против тушканов. Можно "поднимать" своих союзников если их ранят. Минусы: Вылеты: знаю это проблема самого движка игры,но меня это бесило когда остается последняя волна и тебя "выкидывает из игры" Больше минусов я не замечал, да и не особо бросается в глаза в пылу перестрелке. Ps Если что-то упустил поправьте меня Стоит ли играть? ДА если вы любитель сетки в оригинале,то однозначно да! Если нет то попробуйте с друзьями обязательно!
  39. 1 балл
    Трейлер просто пушка! Ребята как всегда на высоте!
  40. 1 балл
    Givin лучше напишите подробнее, как и на каком квесте они пропадают, чтобы автору было проще исправить. Если оба торговца пропали - запускаете с галкой debug mode в лаунчере, загружаете сохранку, жмете F7 , потом 2 (object spawner), вписываете в строчку "спаун через секцию" "stalker_sim_baraholka_traders" без кавычек как на скрине ниже, жмете "спаун". Спавнить находясь на барахолке, а то еще подохнут по пути. Но лучше послушаться совета выше и подождать с прохождением
  41. 1 балл
    Понимаю разрабов с их выгоранием. Та же хрень и со мной была. Сам моделлер и текстурщик уже растерял свои навыки. Ну что же будем собиратся все кто новичек и будем дорабатывать его. Кто хочет. Пишите в телегу @Berya_boy
  42. 1 балл
    Есть ли положительные результаты за это время?
  43. 1 балл
    А еще есть пословица звиздить- не мешки ворочить. Вы понятия не имеет сколько времени надо, чтобы сделать ту или иную модификацию (или хотя бы просто одну локацию того уровня как в СВ3), какие были у людей обстоятельства и все такое прочее. К тому же забываете одну простую вещь. Это свободное творчество. Когда могли- делали. Дальше не смогли- закрыли и показали что сделали. Все просто. Тут нет обязательств работодателя, который платит и исполнителя, чтобы что-то с нас требовать. Дополнено 8 минуты спустя Новые лиды так решили. Никогда не поддерживал такой подход. Смешно. Насколько я помню лид вешал реквизиты в шапке и толку от них не было. За все время пару человек лишь оказали приватную спонсорскую помощь, один из которых я. Чего вы хотите от СНГ-сообщества? Тут только: дайте все и сразу, фу говно играть не будем, CoC лучше всех.
  44. 1 балл
    test007 никакого гайда и прочего инструктажа. Все задания проходятся с умом и логикой. Четыре раза проходил - и ни разу не пользовался сторонней помощью. Лишь в единичных случаях, когда были вылеты(при тестировании)
  45. 1 балл
    А мне пришлось делать резню, потому что не понял, что кровососы от фонаря моего просыпаются
  46. 1 балл
    Излеченный Что за веселуха от моего коммента, поделись может вместе посмеёмся, мне вот с твоего ника ха-ха, но я об этом никому не говорю.
  47. 1 балл
    Именно так, главное довести платформу до релиза, чтоб игроки увидели и вдохновились качеством локаций представив свои приключения и ностальгию прохождения оригинальных сюжетов трилогии, которые легко можно будет воссоздать на этой платформе.
  48. 1 балл
    Можно уже без этого атмосфира? Приелся уже, в каждом втором моде - атмосфир. Вы ведь от шокера отказались, насколько я понимаю? Поправьте описание
  49. 1 балл
    Понемногу но заполняется бар ( Чернобыль ) Есть проблемы с воссозданием некоторых зданий, так что если моделеров не найдется подсобить с ними то буду аналоги примерять похожие. Это последний уровень из тех что были в планах проектировки. Все остальные уровни уже отправлены в сдк на наполнение, подключение и исправление багов. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя
  50. 1 балл
    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.