Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.10.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Так в ваниле это прямым текстом написано в описании группировки, что бункер доставляется грузовым вертолетом. По крайней мере в ТЧ, так что это даже не предположение интервьюера, а факт из игры)
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    «Полировка требует времени, но сколько именно - неизвестно никому» Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 17 марта 2024 года (17.03.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Ну какие могут быть сожаления ? Всё верно . Я больше скажу ... Вот что ещё в Сталке не правилось , после криворуких ПЫС , за все эти годы ? По моему - всё . Включая движок ... И после всего этого , тупо цепляться за их недо-лор , это очень мягко говоря - сектанство какое-то . По большому счёту на данный момент это уже не их игра - это игра наша . Всего сообщества . Вот так .
  7. 2 балла
    Turkish F1 в меню, только потом не вини разработчика.
  8. 2 балла
    Ну а какая в принципе разница, канон не канон? В Lost Alpha у Сидоровича тоже не каноничный подвал, но я не видел одного отзыва, где это упоминалось. Я вот например, буду только рад - если локации будут переработаны, как например, Кордон в Пути во Мгле. Лишь бы только не отсебятина как в Истории Прибоя, где валяется всё и везде. Вам не надоело задрачивать одни и те же "каноничные" локации? И ещё: ты считаешь, что иметь свою точку зрения - токсичность? Я понимаю ещё считать токсичностью то, что Ирбис обсирал некоторые моды. Но считать токсичностью то, что он не хочет делать "канонично"? Ладно, придраться к геймплею, к графике, к сюжету. Но к БУНКЕРУ? Серьёзно? Напоследок скажу: очень глупо опираться на канон, который из себя представляет рваный лор из кучи сюжетных дыр и несоответствий. Но такие как ты всё равно будут наяривать на "канон", забыв что канона не существует даже в оригинальной трилогии.
  9. 2 балла
    Ля ну что-то чел слишком токсичный, просто выключил когда начал нести на 55 минуте бред про бункер на болотах. "В КАНОНЕ БУНКЕР ТОЛЬКО НА ЯНТАРЕ" и все аргументы вульфа тупо слушать не хотел. Человек - канон.
  10. 2 балла
    Жив, цел, сборку делаю. Добавлено несколько тайников в Мёртвом городе. Ещё хочу на Болоте сделать тайники, чтобы хоть как-то оживить локацию. Завтра сделаю штучек пять там и выложу снова на ЗБТ сборку.
  11. 2 балла
    И такая дребедень каждый день.
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  14. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  15. 1 балл
    Действия сюжета происходят через 20 лет после событий оригинальной серии S.T.A.L.K.E.R.. Многие группировки покинули зону и остались лишь самые отчаянные и дерзкие одиночки, способные выжить в этом аду. Природа поглощает остатки человеческой деятельности, медленно и безвозвратно. Игроку предстоит столкнуться с очень враждебной средой, монстрами, животными и агрессивными растениями....
  16. 1 балл
    Главной целью модификации является добавление новых сетевых режимов. «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой.
  17. 1 балл
    LENA_D за Зимнюю Зону спасиб тебе)✌️
  18. 1 балл
    Должна выйти годная модификация. Разработчики мы вам желаем успехов и надеемся на выпуск отличнейшего мода! Всех благ.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    да уж -ведь это ж чисто бесовство с пиндосии навязанное людям?-херовин называется!
  21. 1 балл
    Послушал стрим. Радует, что в моддинге есть люди, разделяющие виденье Сытянова – главного творца атмосферы и духа ТЧ. Не играть же нам постоянно в симулятор инвентаря – Аномалию? Мод жду в любом виде, могу пожелать только терпения, вдохновения и удачи команде. зы билдовские локации видеть не могу, неспроста они до релиза не дожили.
  22. 1 балл
    Значит это я не помню Лор. В ТЧ все заметки иногда как-то рандомно выдаются - я даже не понимаю что их триггерит (какое событие)
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Лор... Канон... Сколько же народу вцепилось в эти понятия..)))) Я не настолько продвинутый геймер, если честно вообще уже лет 5 ни во что конкретно не играл. Но сугубо моё мнение, то как я понимаю это сам, вполне вероятно что я неправильно понимаю, извиняйте. Лор в моём понимании, это наполнение игрового процесса, Канон, это суть игрового процесса.. Лично для меня. Сталкер это ЧЗО, в которой Научники - провядят исследования, Армейцы - которые охраняют периметр, чтоб посторонние не попали в зону, и попутно не без корысти, охраняют научников, решая свои задачи, Наёмники - которые ради заработка выполняют задачи того кто платит, при этом решая свои меркантильные задачи клана, Бандиты - отребье, которое спасается от властей с большой земли в зоне, при этом не меняя свои жизненные интересы. Долг и Свобода - военизированные группировки, подкармливаемые противодействующими сторонами миропорядка, Монолитовцы - Которые поклоняются монолиту и охраняют его.... И Сталкеры, которые приходят в зону за заработками. Двумя словами всё это можно описать так: для меня Сталкер, это Аномалии, Мутанты, Артефакты и сопутствующие этому опасности. А не не территория для масштабных боевых действий между группировками, или персонажей по типу я крутой детектив, или пришёл в зону поработать шнырём на побегушках, или я пошёл в зону просто потому что там страшно..)))) Всё это сугубо имхо..))
  26. 1 балл
    function del_pusto() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(888) --номер обьекта в game_stori_ids if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end еще вариант: function del_tele_dva() for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"fan_tel") then ---имя секции alife():release(obj,true) end end end Не нужно ничего переводить в оффлайн, удалять можно стоя рядом с НПС Дополнено 12 минуты спустя И сразу же вопрос: Как запретить НПС заходить в определенную зону? (Редактирование АИ-сетки не вариант. Во всяком случае пока) Насколько я знаю есть несколько типов рестрикторов restrictor_type = 0 ..................... restrictor_type = 5 1) Какой из них запрещает НПС заходить в него - 0,1,2,3,4 или 5? (Вроде бы на координатах костров встречал рестрикторы с типом "2" и "4") 2) Надо ли что-то дописывать в логике НПС? 3) Поставил на костер рестриктор: [5295] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = camp_fire_02 position = 28.725559234619,-5.8989663124084,12.238205909729 direction = -2.27373675443232e-013,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3679 distance = 0 level_vertex_id = 1002334 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.7837952375412,0,0 shape0:axis_y = 0,1.93420171737671,0 shape0:axis_z = 0,0,1.7837952375412 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 2 Однако непись всё равно лезет в огонь
  27. 1 балл
    Aleksei Khohlov Крутой комментарий, не ожидала даже. Спасибо?
  28. 1 балл
    Lolfi Grach Торрент Ссылка побилась/архивы удалены. Используйте ссылку на торрент клиент.
  29. 1 балл
    Вот , пожалуйста https://disk.yandex.ru/d/_Dod70ASIEM8VQ По квесту - Механик для Крохобора: Сусликом поговори когда на Каньоне будешь и потом коньяк отдай Шматко.
  30. 1 балл
    Думаю, да. И даже знаю, как это сделать. Лень просто. Соберусь с силами и допилю этот момент слегка.
  31. 1 балл
    В этой версии есть консоль , если уметь пользоваться ей то можно прописывать предметы в рюкзак , но НПС оживить не получится только переигровка в помощь . Удачи !
  32. 1 балл
    Автору удачи с новым проектом, надеюсь он учтет все свои недоработки, особенно в сюжетной части.
  33. 1 балл
    Не знаю почему, но думаю, что выйдет годнота. Ждём!
  34. 1 балл
    А ещё насчёт бункера на болотах, лично я рассуждаю так - на кой фиг учёным ставить ещё один бункер почти у самой окраины Зоны, тем более на болотах, где толком - то и артефактов с аномалиями нет! Ладно там на янтаре, или на янове - это как-никак почти центр Зоны! Но на болотах...
  35. 1 балл
    Да я заметил оказывается что существует целая подпольная желтая пресса хейтеров которая обсасывает на трансляции другую трансляцию вырывая слова из контекста и неся откровенную клевету. Видимо вообще нельзя выходить в медиапространство.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Именно так. Одни и те же локации давно наскучили, но сделать их новыми не теряя их лорное соответствие это и есть мое желание. Канонисты уже все доводят до абсурда. Я так не работаю. Там где лор рваный, есть свобода фантазии, то почему бы не додумать без конфликта с логикой.
  38. 1 балл
    где то смеётся сквад накуренных Свободовцев. Все в рамках лора)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    на уровне занижения и тонировки старой приоры Дополнено 1 минуту спустя зато с названием не прогадал! для глаз картинка действительно тяжелая
  41. 1 балл
    Вы, с какого-то перепуга, фан приравняли к игровой индустрии уже давно. В этом большую часть виноват фульф. Именно он продвигал и подвал весь контент под призмой своего наивного взгляда, преувеличив и украсив действительность и создав в умах людей несуществующее. А раз это было массово, то и наросло как снежный ком. Стали верить и распространять данную ересь в процессе и часть модмейкеров и комьюнити вокруг общего манямирка. Даже боготворив кого-то. Что бывает, честно, смешно до ужаса. У вас какой-то атрофированный взгляд.Никто и не ждал моды как альтернативу С2. Никто и наоборот С2 не считает альтернативой модам. Абсолютно два разных продукта. С разной целью и подспорьем. Пересекаясь С.Т.А.Л.К.Е.Р.О.М., но это пересечение их не приравнивает. Вас ждать никто не просил и не просит. Вам нечем не обязаны. Вы как дети, честно. Как будто вам обещали открыть магазин с конфетами, а на самом деле вы прочли объявление в газете: "В нашем городе Н. Будут строить магазин с конфетами на Ул. Ленина". Проходит год, магазин не открыт. Вы: "Ой не прилично так долго ждать. Вон, скорее супермаркет отроют. А конфетный ларек я отпустил, кому он нужен?". И к чему это? Вас ждать и не принуждали. И что, когда откроется, не пойдете попробовать к ним конфет? Не ходите раз не хотите. Но зачем вы кое-что на вентилятор кидаете? Дело, то в любом случае ваше. А отпустил или нет, это ваше ощущение и мысли, с действительностью связанные только по средствам вас же. Вас никто и не просил и не заставлял делать обратное. Кто хочет, тот поиграет. Это даже комментировать не буду. Это похоже на маразм или подростковый-максимализм... Надеюсь это стеб и троллинг. p.s. Запускаю хештег, нужный сталкерскому сообществу уже порядка лет 8. #ХватитЖитьВМанямирках! #ХватитЖитьВМанямирках! #ХватитЖитьВМанямирках!
  42. 1 балл
    Некому это делать к сожалению. Все наши силы и навыки наши сейчас направлены исключительно на сборку локаций. Плюс платформа делается не для увлекательности а для того чтоб на ее основе люди делали как раз квесты, и другие апгрейды. Нам необходим специалист по Call of Chernobyl который поможет перетащить автоквесты оттуда чтобы игроки хотя бы фриплеели в песочнице. Дополнено 5 минуты спустя Один из моих знакомых возможно поедет в ноябре в Чернобыль, чтобы отснять участки города. К сожалению пока не удается найти человека, который бы помог фото-видео материалами по участку города из шапки. Так что пока немного импровизируем. Но в целом осталось только 3 участка. Это электроподстанция, ДСП-Экоцентр, и медкорпус справа снизу. Все остальное смоделено.
  43. 1 балл
    Для скачивания стала доступна новая версия мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension» с режимом «Defence». В игровом процессе появились новые механики, адаптирован известный оружейный проект «Gunslinger» с некоторыми поправками и дополнениями. Кроме этого в обновлении содержатся новые карты: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия и доведённый до ума Барьер. Обновлено и добавлено множество анимаций персонажа, доработаны интерфейс и звуки. В технической начинке появилась новая сетевая библиотека и многое прочее. Игровой процесс, как и раньше, завязан на защите лагеря от противников, к которому по сети может присоединиться несколько напарников. Подробное описание и инструкции по запуску мода вы можете найти у нас на форуме. Скачать\подробнее Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
  44. 1 балл
    Параллель. Предлагаю урезать всю литературную многотомную классику до брошюрок. Когда начнут уважать чужое время? Совершенно спереди. Модмейкер не работник игровой индустрии и занимается он этим хобби во благо своего творческого развития, а не для кого-то. В истории много примеров, когда были написаны, сняты, сыграны шедевры, но они не обязаны нравится всем поголовно. Зачем мне готовить такую еду, которую мне будет противно есть? Жрать кактусы, колоться, плакать, но кому-то угождать? Автор считает себя умнее всех. Он считает, что модмейкеры настолько глупые, что не видят тенденций, которые популярны в моддинге. Автор не понимает, что модмейкер свободный творец и может иметь хоть одного ждущего игрока и чудом понравится тысячам. Автор не понимает, что творчество не строится по лекалам. Что можно делать для тысяч, но понравится единицам.
  45. 1 балл
    Сделали тут на досуге небольшой мод для Исхода. Изменений не так много, но это максимум которого можно добиться с текущим инструментарием. Тестировалось в Steam версии, на последнем патче 1.0.0.7 (Gold Edition). Особенности: -Заменены текстуры пассажирских вагонов, теперь они имеют каноничную для России 90х и 00х зеленую раскраску и маркировку; -Изменены модели полувагонов, вагонов-хопперов и вагонов цистерн, добавлена более-менее адекватная маркировка; -Заменен грузовой вагон в начале уровня Волга на советский электровоз; -Заменены текстуры военных офицеров, им добавлены шевроны и нашивки характерные для Вооруженных Сил Российской Федерации; -Заменена карта мира на уровне Москва на современную; -Заменены текстуры Подводников во Владивостоке (добавлены шевроны Тихоокеанского флота РФ); -Заменены текстуры для кареты скорой помощи (можно найти ее на уровне Тайга в туннеле, а так же на болотах во Владивостоке) и для машины милиции (Возле милицейского участка во Владивостоке); -Заменены рекламные билборды на современные (в оригинале там была невнятная советская белиберда); -Заменены некоторые опоры контактной сети над железной дорогой; -Заменены все опоры ЛЭП, теперь они больше похожи на каноничную для наших краёв У-110; -Исправлен идиотский баг с летающими проводами ЛЭП на уровнях "Москва", "Лето", "Мертвый город"; -Заменена вся музыка на радиостанциях и кассетах на Авроре; -Исправлена текстура детского велосипеда на уровне Волга (Хижина с электронным замком, гнездо Демонов на баке), восстановлены некоторые текстуры табличек, плакатов и пропсов из Metro Last Light Redux; -Изменены плакаты и календари с девчонками (даты изменены с 80х годов ближе к современности (2009, 2013 и тд); -Добавлены современные российские автономера на некоторый транспорт. Установка: Закинуть в папку с игрой, подтвердить замену. Наличие Gold Edition (Двух дополнений к игре) обязательно. Разработчики: Vikmor - работа с моделями и текстурами, Pavel Ignatiev - работа с текстурами. Благодарность: iOrange за MetroEX; Modera за Model Editor; 4A Games за шикарные игры Источник Authentic Mod
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Потому что ты неправильно всё закинул.
  48. 1 балл
    Крим люди ждали, я добавил. Пускай он не на русском, но это не значит, что среди нас нету людей, знающих язык. Да и может кто-то подтянется с переводом, увидев тему на форуме. Или мне не стоило этого делать?
  49. 1 балл
    Можно текст изменить, вообще нечитабельно....
  50. 1 балл
    Если кому надо, как это выглядит Курсор из 1472 билда и ПДА из 1935 Билдовские шейдеры