Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Третья серия приключений сталкера Кайдана. Новая история задействует локации Бар, АТП, Лиманск, Затерянная Деревня и Мёртвый Город. Главный упор в моде делался на интересный сюжет. Если первая и вторая серии были сделаны по мотивам мода Вариант Омега, то третья серия имеет абсолютно новый сюжет. Хотя, намёки на него уже были в предыдущих сериях.
  2. 5 баллов
    Всем привет. ? Работа потихоньку идет. С видео пока не получается. Чуток позже. Сейчас занимаюсь погодой и немного в шейдерах кое-что переделал. Вот скрины с секции STORM.? Немного темновато и я об этом знаю.? Все это тестирование и финального качества не отображает.? Дополнено 10 минуты спустя А вот еще забыл?
  3. 5 баллов
    О еще одна очередная корометражка,подумал я ,скачивая данную модификацию.По сути первые 1.5 часа игры были такими как я себе представлял:новичок,Кордон,собери артефакт,очисти точку от мутантов,ничего такого чего мы бы не видели. Я с пониманием отнесся к такому,первый мод автора всё таки.Но потом стало поинтереснее.И квесты добротно сделаны,не шедевр,но хорошие .Особенно мне запомнился квест:когда надо было пьяным отстреливаться от мутантов. Графика стандартная,оружейный пак присутствует.Это плюс Даже две концовки завезли.В хорошей даже можно надеяться на продолжение. После прохождения остались приятные эмоции.И это хорошо PS: Отсылки к Ведьмаку-зачёт))
  4. 4 балла
    Автор: Basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 21 ноября, 2021 г.
  5. 3 балла
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
  6. 3 балла
    Что такое «STALCRAFT»? Игра «STALCRAFT» — массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре «MMOFPS» и «Survival Horror». Сочетает в себе открытый мир, элементы «RPG» и динамичную шутерную составляющую. Изначально мы базировались на «Minecraft» и были просто сервером с модами, переносящими мир игр серии «S.T.A.L.K.E.R». В сетевой режим с открытым миром. Однако, за семь лет проект значительно преобразился и сейчас уже базируется на собственном игровом движке. Посмотрите видео ниже, чтобы оценить плоды трудов нашего отдела билдеров (от англ. builder - строитель). Далее представлена более детальная информация о том, как у нас все устроено. Как мы строим локации? Мы строим локации не в редакторе, а вручную на рабочем сервере — именно поэтому члены отдела билдеров ранее занимались строительством в «Minecraft», так как их опыт наиболее релевантный для текущего инструментария. Однако каждый блок ставить ручками не приходится — в арсенале имеется множество инструментов из стандартного набора художника уровней, с которыми предстоит научиться работать. Рабочие процессы Для каждого шага есть определённый специалист, который знает, что и как ему нужно сделать. Всего в отделе есть 3 типа должностей: Level-Дизайнер, Бригадир и Level-Артист. На данный момент в построении локаций задействовано около 20 человек, разделённых по чёткой иерархии. Level-Дизайнеры Всё начинается с наиболее опытных ребят. Они продумывают общую схему локации и планируют всё так, чтобы она была интересной и в меру сложной. Также Level-дизайнер оформляет и более детальные схемы, где описывает размещение всех ключевых объектов, с указанием геометрии и размеров. Кстати отметим, что все Level-Дизайнеры были в прошлом и Бригадирами и Level-Артистами. После расчётов каждый Level-Дизайнер объясняет своему бригадиру общую схему, визуальный стиль и мелкие детали интерьера создаваемой зоны. Бригадиры Они отвечают за процессы и эффективность своих подшефных Level-Артистов, распределяя основные задачи и объясняя им как должна быть построена локация. Какая у локации будет цветовая палитра и какой на ней будет свет. Отдав задачу, Бригадиры не сидят сложа руки, а вместе со своими боевыми четвёрками погружаются в процесс, чтобы при необходимости помочь подшефным Level-Артистам в ходе постройки локации. Чтобы сделать интересный уровень они используют различные механики игры, задают настроение локации, просчитывают возможные пути продвижения игроков. Также заранее учитывают ареалы мутантов и внутриигровые события. Level-Артисты Первоочерёдная задача этих ребят навести «красоту». Перед началом работы они обязательно подготавливаются: занимаются поиском референсов, придумывают визуальные решения для локации. Именно эти трудяги непосредственно реализуют все планы дизайнеров уровней, своими руками возводя красоты с картинок и схем. При строительстве локаций используются комбинации различных форм блоков с полноценными моделями, которые размещаются и настраиваются через гибкий редактор. Также имеется различный инструментарий для работы с ландшафтом, позволяющий возводить леса и холмы прямо в игре без особых усилий. Каждая текстура блока всегда подогнана так, чтобы объекты сочетались между собой. Даже у начинающего Level-Артиста не возникнет проблем с подбором палитры — это уже сделано за него. Эпилог На этом рассказ про работу отдела билдеров «STALCRAFT» подходит к концу.Надеемся, вы узнали для себя что-то новое из этой статьи. Следующая статья будет посвящена нарративному отделу ?. Хорошего хабара, сталкер!
  7. 3 балла
    Справедливости ради напомню, что в Xray Extensions (правки движка 1.0006) конкретно вылет при поедании еды из инвентаря в сингле давно исправили.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    DonLupo Подождите два дня и Сидор вернётся . Дополнено 0 минут спустя У него график пять дней работает два отдыхает . Вещи у Стаса не сопрут . Дополнено 27 минуты спустя Нычка Стаса самая дешёвая но зато самая надёжная , просто бегать до Кордона далеко . В Баре можешь за патроны оставлять вещи то не своруют но много нельзя хранить и только до отключения Радара .
  10. 2 балла
    Буквально сегодня скачал и прошел за один присест. Сразу скажу не обращайте внимание что автор новичок а сами скачайте и поиграйте! Перейдем к делу! Плюсы: 1)Сюжет-вроде незамысловатый, джае сначала думал что будет (принеси, подай, убей, и еще умножьте на 10). Да мои опасения оправдались...на 10%). Начнем сразу же с мотивации, у нас нет какой то благой цели и тд из различных "сказок", все просто , это жажда наживы, просто и лаконично! Хочу поблагодарить автора и за интригу было очень интересно следить за Мэдом, я вообще сначала думал что вот он то меня и прикончит, уж слишком был подозрительным. Далее расписывать не буду пройдите сами) Единственное отмечу немного скомканную концовку при выборе сталкеров, больно резко все обрывается, но кто знает, может автор готовит продолжение? 1.1-Также порадовали моменты где нужно подумать, тот же момент с поиском связного, я даже не сразу допер куда идти а побежал на ферму, и только потом скитаясь поверх ЖД заметил свечку! Очень классно придумано! Еще отмечу интересные кат-сцены с пролетом камеры. 2)Диалоги-Самое главное что я хотел отметить в этом моде, они великолепны, я не шучу, чего стоят только шутки про ГГ и штампы книг и игр по типу разговора с волком с упоминанием ввода нового персонажа только чтобы не обьяснять сюжет! Вот прям жирнющий плюс за это, еще в моменте со снайпером отсылка на сериалы НТВ очень понравилась) Минусы: Один и незначительный им все страдают по неопытности в модерском сообществе, иногда надоедала беготня от фермы к деревне и обратно, можно было как то это обыграть связью по рации или чем то еще, но недостаток не критический, чисто придирка. Итог 9\10 Впечатления только положительные, автору желаю творческих успехов и не останавливаться на достигнутом, парень у тебя определенно есть талант!
  11. 2 балла
    yurv3 вот кстати, насчет зомбированных, в деревне, когда я пошел за пда, в тоннеле около нычки их вообще не было, и после этого сохранка сломалась. Во второй раз, когда переигрывал, зомби заспавнились в тоннеле, меня там убили, после этого сохранка не сломалась
  12. 2 балла
    Sejdon vader_33 yurv3 Сменил движок. Всё нормально грузится и именные и квики. ОГСЕ.
  13. 2 балла
    Сталкер из прошлого Только SDK, можете найти на видеохостинге YouTube различные уроки по SDK, вам там даже покажут как скачивать и устанавливать его. Там много тонкостей. Их вполне достаточно, там вам объяснят как пользоваться SDK. Изменять спавн не через SDK - крайне запарно. Если хотите сделать все качественно, то вам придется работать с SDK
  14. 2 балла
    Потому что 5 и 6 - чисто мультиплеерные. Для сингла там добавили только вылет при поедании еды из инвентаря.
  15. 2 балла
    Как же я ненавижу короткометражки...
  16. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  17. 1 балл
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  18. 1 балл
    Темная лощина в оригинальной тени Чернобыля Мод на темную лощину. Автор - Deathman. Адаптация темной лощины в оригинальную Тень Чернобыля. Локация взята из фикса для билда 2571, подключена к остальным локациям переходами и нанесена на общую карту. Населена. Не рекомпилировалась, аи карта не пересчитывалась. Добавлена при помощи xrAI. О всех ошибках, вылетах и проблемах сообщать https://vk.com/deathman0 Скачать Мод - https://disk.yandex.ru/d/V7JDSDzW64bhrQ Оптимизированное и исправленное ядро для нормальной работы мода (Папка bin) - https://disk.yandex.ru/d/gFdRhIge8I2hcQ Фикс для х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/Q1Rylb4oufR3rg
  19. 1 балл
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Дата релиза: 21.11.2021 А ещё, просьба удалить старую тему с модом, так как я включил его сюда, да и удалил ссылки уже: тык
  20. 1 балл
    Ну он типа тоже взрослый дядя куды хочет туды и идет!Как бы он успел ужо везде побывать! иди как тебе нужно а он когда захочет нарисуется-так то да -я сам периодически прежде чем куда либо уходить обхожу всех на всяк случай опрашиваю что б затыка не случилось-и сохранок с пояснениями оставляю на случай если надо будет откатиться- А так мод душевный и если внимательно идти не торопясь то ничего не пропустишь! ?Удачи всем и всех благ!
  21. 1 балл
    Кто подскажет как обойти телепорт в здании долгарей, всё перепробовал, при осмотре здания что я пропустил?
  22. 1 балл
    Да вообще выброс прям какой-то, я ещё ПК2 прохожу а тут тебе бац История Джона и ещё и 3 серия Хроники Кайдана, пожалуй буду Кайдана прохоходит т.к. проходил прошлые части, не терпится узнать продолжение ?
  23. 1 балл
    Простановка знаков комментирования не нужного, запятых и прочего в параметрах мода. Для лучшей работы игры. Фикс по --->>> Ссылка (Mega.NZ) P.S. Кому если нужно то качайте
  24. 1 балл
    vader_33 нажми использовать ключ.
  25. 1 балл
    Рыж ага, это я при записи напутал... должно быть наоборот. 3 подходит к 4
  26. 1 балл
    С группой крови напутали. Четвёртая не подходит ни к одной другой группе из-за наличия всех видов антигенов в своём составе. Лишь первая группа подходит ко всем другим, так как у неё вообще нет антигенов и она безвредна для других.
  27. 1 балл
    Тень121 ну так я на огсе и играл, уже удалил, нервов не хватило ?
  28. 1 балл
    Ой блин, легче спавнер поставить, наспавнить себе патронов и не париться. Ну серьезно количество мутантов в деревне как в оп 2.1
  29. 1 балл
    Тень121 Был баг только с Хакером , возле вертолёта и пока норм с сохранками гуляю уже по МГ! Ставил на R.G. Energy трилогию ! Может какие другие косяки вылезут а может и не вылезут)))
  30. 1 балл
    На превьюхе Кайдан сам в шоке от того, что мод вышел)))))
  31. 1 балл
    ?а кидалова не будет более? а то после масяни пк2 ужо паранойя-за угол прежде чем завернуть фку кидаю?
  32. 1 балл
    Да как же не взять если я до того как (оказывается вечного) Хакера до хаты сопроводить всю городишку прочистил и хабара немеренно-там еще много где всякого добра что таскать устанешь? и бабла под 25 косарей пришлось бандосверу подарить(пробовал по всякому после коллектора мимо этих людей в черном пройти) ибо если их уконтропупить то выход из деревни в Лиманск не появляется-если просто мимо шмыгнуть тоже никак ибо не открывается переход-пришлось стиснув зубы получить удар прикладом в кумпол(тенденция с Масяни2 видимо -передается как вирус) и после то я их в Лиманске сразу нашел и хабар с них приличный а уж арты с вагончика на колесиках вааще перекрывают с лихвой потерю 25косых(непонятно было -в деревне они были явно бандосы а в Лиманске иду к ним вроде желтые и типа сталкеры а они шмалять-ну я их и того-а думал поговорим а они как бы против) В Мертвом городе вааще красатень и хабара до фигищщи -вот не знаю арты есть с собой дюже редкие-тех что по два было в раз Потапычу загнал а за остальные не в курсе -вдруг они для чего нужны? за то есть на что и починиться! Мод мне такой очень зашел-прям бегаю везде довольный как слон после бани чего и всем желаю! Всем удачи и всех благ! Дополнено 3 минуты спустя ?на то и додик что не вассерман-а волшебные ф5 ф9 не попробовать отчего?
  33. 1 балл
    Состоялась премьера третьего эпизода модификации «Хроники Кайдана». Сюжет модификации рассказывает о деятельности официального сыскного агентства Омега, действующего на территории бара, а конкретно о его основателе, сталкере по прозвищу Кайдан. Третья серия приключений имеет абсолютно новый сюжет, который не потребует предварительного прохождения предыдущих. Главный упор в модификации делался на интересный сюжет, а базируется проект на ресурсах известного «Lost World: Requital». Новая история задействует локации Бар, АТП, Лиманск, Затерянная Деревня и Мёртвый Город. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2021 г.
  34. 1 балл
    Aleksei Khohlov Если ещё не брал то в Лиманске упавший верт (где слоники и хомячки жили) , там тоже на земле рядышком с подвесным по левому борту есть что взять!
  35. 1 балл
    Supremeee перед установкой атмосфера надо удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment И только потом ставить его. Так что удаляйте 2 папки этих и перераспакуйте AtmosFear с заменой.
  36. 1 балл
    Квесты в ПК2М, Золотой Шар или приключения Жекана - там чуть ли не все квесты интересные в моде. В Фотографе квест связанный с городом Мёртвых, с отпущением душ сталкеров в могилах, в OGSR квест с затоплением, с сущностью из колбы и т.д. Писать можно долго. В ОП много квестов очень однообразных и однотипных - меняется только текст и локация.
  37. 1 балл
    Здравствуйте, Михаил! Пишу Вам с целью поблагодарить за такой прекрасный мод, который заставил меня не отрываться от компьютера целых два дня! (я реально практически все выходные просидел и играл на одном дыхании) Атмосфера на уровне, диалоги шикарные, вариативность на уровне оригинального Зов Припяти, даже в разы лучше. Очень необычные развязки квестов, интересные задания с интересным исходом. Когда сам догадываешься как попасть к Валерьяну - игровой оргазм (я не раз буду использовать это определение в дальнейшей) Весьма крутое и гениальное решение сделать из сталкерских баек, которых ты и в оригинале начитался, и у костров наслушался - отдельные события, в которых ты сам можешь взять участие и проверить на себе! Как же хотелось при прохождении оригинала встретить ту же "тварь из ангара" или Черного Сталкера... Вы просто наполнили этот пробел в моей жизни, это очень крутая задумка, игровой оргазм. Используйте этот конструктор в следующих проектах. Какая же крутая идея со сталкерским интернетом! Идея гениальная и громкая, но в то же время громкая и сложнореализуемая. От части она мало раскрыта, но, чёрт! Как же чертовски атмосферно сидеть сидеть в ПДА и читать новости игровой вселенной, проверять оружие в наличии у Шустрого, или смотреть кого можно пришить за копеечку. Это игровой оргазм ? От этой идеи ни в коем случае нельзя отказываться, а наоброт - использовать и улучшать. Заметки главного героя как отдельный вид философского искусства, как же точно и вдумчиво некоторые мысли интерпретированы в игровую вселенную, читаешь и задумываешься, браво! Отдельно хочу похвалить вариативность прохождения и вариативность игровых действий. То чувство, когда твои действия приводят к каким-либо интересным последствиям и они тебе что-то дают, но при этом для продвижения по сюжету их делать не нужно - это феерия! Вот что отличает профессиональные моды от любительских. Это я сейчас пишу про то, когда ты можешь многократно выпить и подружиться с военными, тем самым открыв для себя новые возможности и места. Очень круто. Огромное уважение Вам, что уделили внимание любопытным игрокам и их усилиям в исследовании локаций. Я сам такой игрок. Играю в игру уже очень продолжительное время, практически лет 12, и все локации из оригинальной трилогии знаю вдоль и поперёк. И какой же кайф был найти на крыше АТП Абокан, или же в кузове грузовика возле восточного тоннеля Детектор "Медведь", или же обыскивая обычные тайники из трилогии, найти на каком-то неприметном дереве в рюкзаке записку Снайпера (как же я потом посмеялся, когда после прохождения в гиде узнал, что на соседней ветке была СВД, которую я не увидел :D). А когда я нашел "Прибой" в Рыжем Лесу - умер от удовольствия. Правда жалко, что не поиграл с ним в итоге. Про экзоскелет на ДТ узнал в гиде тоже после прохождения. Большой Вам респект за это! Не могу не похвалить систему навыков, очень интересно и в стиле RPG. Но в итоге получилось, что интересные только два навыка - взломщик и дипломат. И то, шпилек в игре настолько много и стоят они так дешево, что я прокачал "взломщика" на 1 пункт и забыл полностью. Остальные навыки несомненно полезные, но в тоже время не такие нужные и без них играется отлично. Большой респект за множество качественных кат-сцен. Озвучка придаёт погружения, хотя и выполнена в любительском качестве. Но без неё были бы не те эмоции, весьма крутое решение. Сюжетная линия Егеря и Куратора классно прописана и реализована, интересная кульминация на Янтаре с этим персонажем Так же хочу отдельно похвалить все действия мода, которые разворачиваются на локации "Генераторы". Это шикарно, сюжет на этой локации проходится не как игра, а как фильм. Ты прям в каком-то боевике, все очень интересно. Штурм подземелий с группой по эмоциям сравним с первым прохождением Путепровода в "Зов Припяти" Так же я хочу похвалить за главного антагониста. Он прописан шикарно. Умный злодей, которого действительно считаешь таковым, очень сильная работа над текстами. Чеховское ружьё в виде Психа из Тёмной Долины, которому я так и не помог, потому что убил торговца бандитов - шикарно. Я всё прохождение думал о том, что же случилось с тем сталкером. И тут в конце это ружьё стреляет, когда Сербин рассказал про приёмник и судьбу этого бандита. Я был приятно шокирован. Вашей работой со сценарием. Это был крутой момент. Так же спасибо Вам, что наконец-то в сталкерском модинге кто-то круто реализовал такую легенду, которая тянется ещё с лора ТЧ, как клондайк артефактов. Просто шикарно, очень интересные и крутые идеи. Вы один из тех модмейкеров, который сделал мод ничем не хуже гения сталкерского модинга Жекана. Я выражаю вам большую благодарность от всего сталкерского комьюнити, вы продели большую работу! Жду с нетерпением Ваши новые проекты!
  38. 1 балл
    1. Экза с 5 слотами под арты - спецзаказ. Я сам своими руками сделал. 2. Супер-Арты появляются в аномальных зонах ТОЛЬКО после заказа Егеря на них. Нет заказа - нет артов. Можно оставить себе,тепеь уже Егерь не пришлёт убийц. Он же сказал, что можете оставлять теперь уже себе, но если решите продать - то несите Егерю, он дороже всех купит. Супер- Арты все разные, лучше/хуже - это субъективно слишком. Лучше для чего? Да, и они появляются случайным образом. При одном прохождении выпадет один, при следующем - другой. Коллекцию супер-артов собрать не удастся. Но на каждой почти локации можно найти крутые уникальные артефакты - по одному на локацию - которые ищутся обычным "Велесом". И там попадаются очень полезные экземпляры. Дополнено 1 минуту спустя Этот тайник автоматически вам в рюкзак падает, как только вы войдете в Темную Долину. Ваш герой при этом скажет вслух что-то типа "Не обманул, старый хрыч", ну или что-то вроде того. Дополнено 3 минуты спустя Патамушта жадность и богатство до добра не доводят. 20 тысяч отдали кровопийце-Сидору? Получите наказание, мгновенная карма. Дополнено 11 минуты спустя Если у вас, при вашем варианте прохождения, есть торговец Танкист на Кордоне, то улучшайте отношения с вольными сталкерами до "зелёного" уровня, и Танкист начнет покупать у вас задорого, а продавать вам - по дешевке. Видите ли, путей прохождения много, и сюжет будет немного иной. Даже цены будут другие. Даже скорость обретения навыков. Обычно первый уровень "Взломщика" берётся на Кордоне. Надо лишь подсуетиться с второстепенными квестами. С другой стороны, не слушайте никого. Это ваше личное приключение, поэтому вы имеете право играть так, как вам вздумается. Мод это позволяет. Просто наслаждайтесь. Любой вариант развития событий предусмотрен автором мода. //например, мой путь таков, что у меня Танкист на Кордон не приходит. Но зато я и Сидоровичу не плачу ни копейки за выход с Кордона. Да, и локатор не использую - в моем варианте прохождения просто нет этого квеста// И еще: из 20 тайников на Кордоне на замок закрыта половина. Остальные открыты - приходи и бери. зачастую они выглядят как бревно с дуплом, трухлявый пень или рюкзак под деревом/на дереве/под камнями.
  39. 1 балл
    В смысле ничего интересного? То, что данная модификация вышла в релиз, это уже интересно... С учетом того, что за последние 6-12 месяцев модификаций не так много выходило в релиз... Вы просто зажрались, молодой человек
  40. 1 балл
    Появились ссылки на скачивание новой сюжетной модификации «История Джона», разработанного модмейкером-новичком на базе аддона Зов Припяти. В моде заявлена новая история с продолжительностью более четырех часов, при условии выполнения всех побочных квестов. По сюжету нам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события игры будут проходить на Кордоне. По задумке мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками - все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но для главного героя отнюдь не все будет настолько просто. Дополнительно к новому сюжету был адаптирован новый оружейный пак. Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
  41. 1 балл
    Завязывал бы ты с наркотиками и проблем не будет а если в игре выведи радиацию, попей воды пару бутылок , прими психоделин, если передоз длительный то переигрывай с авто сейва
  42. 1 балл
    С требованиями все норм. Позже отпишу что да как. Ну и видео выложу. Не успел попасть к AP-PRO. Работа?
  43. 1 балл
    Спасибо за поддержку, жди звуковой мод. Теперь он точно будет, som соберу из исходников локаций тч, а зоны настрою с душой.
  44. 1 балл
    Итак мод пройден и можно с чистой совестью писать отзыв. Что же ждет игрока в этом моде? 5 лет разработки, восторженные отзывы на этом сайте, 10 из 10 на кончиках пальцев от Вульфа - очень многообещающе. На столько что я даже прошел преведущие 2 мода чтоб прям полностью погрузится в это творение модостроя. А теперь уже глядя на мод своими глазами. Плюсы : 1) Наконец то не короткометражка а полноценный мод 2) Множество квестов (тут я имею ввиду именно количество квестов, а не качество) 3) Стабильность в плане вылетов (именно вылетов не было не одного, но о техническом состоянии мода ниже) Ну а на этом плюсы для меня и закончились. Минусы: 1) Невменяемый сюжет, напоминает Франкенштейна который сшит из отдельных кусков. Я играл без перерыва и при этом я терял нить сюжета несколько раз. Постоянные потери сознания ГГ, какие то появления в непонятных местах ради диалога из пары фраз и потом снова телепортация... 2) Графика.....2021 год и мы видим чистый ЗП....даже установив аддоны что были вместе с модом я не почувствовал разницы, особенно странный выбор оружейного пака. 3) FPS. При графике чистого ЗП мод умудряется скатываться в 30 фпс после того как играешь в него больше часа. Т.е. как только я включал мод у меня было 80-100 фпс, играю час и он падает до 30.....делаю сохранение перезапускаю игру и в том же месте где у меня было 30 снова становится 100... 4) Использован ход где ГГ теряет свои вещи...очень спорный ход особенно когда он применяется несколько раз подряд. 5) Присутствие мистики в моде само по себе не плохо, но тут это скорее в какое то фэнтези переходит.... 6) Озвучка....озвучка ужасная. И дело тут не в самих голосах, тут как говорится на вкус и цвет... Я понимаю что мод озвучивается любителями и т.д. Но блин, ГГ постоянно говорит настолько отрешенным тоном будто ему вообще все равно на все происходящее вокруг, при этом сами слова что он произносит говорят совсем об обратном.
  45. 1 балл
    Логично что я потребовал тебя отвалить ведь ты сам мне в пм написал, а не я тебе. Ты написал - я тебе ответил, ты даже этот факт умудрился переврать. Не я тебе написал, а именно ты) Полез ко мне в пм непонятно зачем, лезть надо было до обсасывания слов на публику, выяснить все факты а потом уже озвучивать, не наоборот. Факты много раз были описаны как в темах так и даже тебе в пм повторял. Но ты непробиваемый наглухо, тебе сколько ни говори факты, ты будешь переть дальше оперируя бредом.
  46. 1 балл
    Глючный кусок кода.
  47. 1 балл
    В лоре его не привозили туда. Соответственно я исхожу из того что его на моих болотах или где-то еще кроме Янова и Янтаря быть не может. Я что разве запрещал людям это делать? Стрим был посвящен проблемам и дизайну локаций LW, вот я и описал те основные примеры изменений которые я не приемлю согласно тому что их в лоре в данном месте нет, я обьяснил почему мое мнение таково. Почему люди постоянно воспринимают субьективное мнение как принуждение и посягательство на чужой выбор мне непонятно. Да я не считаю бункер на болотах правильным изменением. Потому что опираюсь на образы оригинала. Но думать что я хейчу все моды где есть "неканон" как минимум глупо. При этом я спокойно перенес корпус котельной с агропрома в бар ( Чернобыль ) потому что он в реальности именно в Чернобыле а не на выдуманной локации. Я изучаю логичность и наличие в образе каждого обьекта на каждой локации, прежде чем принимать решение о его изменении. Аргумент Вульфа звучит логично, если бы бункер действительно кочевал по локациям. Не спорю. Это вполне реально. Но этого нет.
  48. 1 балл
    Ну а какая в принципе разница, канон не канон? В Lost Alpha у Сидоровича тоже не каноничный подвал, но я не видел одного отзыва, где это упоминалось. Я вот например, буду только рад - если локации будут переработаны, как например, Кордон в Пути во Мгле. Лишь бы только не отсебятина как в Истории Прибоя, где валяется всё и везде. Вам не надоело задрачивать одни и те же "каноничные" локации? И ещё: ты считаешь, что иметь свою точку зрения - токсичность? Я понимаю ещё считать токсичностью то, что Ирбис обсирал некоторые моды. Но считать токсичностью то, что он не хочет делать "канонично"? Ладно, придраться к геймплею, к графике, к сюжету. Но к БУНКЕРУ? Серьёзно? Напоследок скажу: очень глупо опираться на канон, который из себя представляет рваный лор из кучи сюжетных дыр и несоответствий. Но такие как ты всё равно будут наяривать на "канон", забыв что канона не существует даже в оригинальной трилогии.
  49. 1 балл
    Не вижу особых проблем с "корявыми и устаревшими" ассетами из билдов если мод базируется на тч и косит под сами эти билды, но как же раздражает когда модмейкеры решают перенести "какой нибудь кордон из билда 1014" на движок зп, при этом понимая на сколько коряво и убого будут выглядеть билдовские ассеты и окружение на рендере зп, но при этом все равно оставляют их в первозданном виде - тогда вырисовывается вопрос: а НАФИГА ?? Либо делать хорошо - тотальный ремоделинг всего и вся, либо вообще никак... Дополнено 1 минуту спустя хех видя этот скрин возникает ощущение будто о-сознание решили переехать из чернобыля куда нибудь в местечко рядом с константинополем и вести свою деятельность на руинах какого нибудь старого византийского храма ? Дополнено 12 минуты спустя И кстати я бы не переживал так насчет С2, ну будет ажиотаж пару месяцев, максимум год, олды так или иначе вернуться в лоно оригинальной трилогии, а основная аудитория LW так и останется +- тут. Вспомнить тот же TES3 и tamriel rebuilt, которые пилят по тихоньку уже второй десяток лет, НО пилят же, хотя TES5 тоже скоро десяток стукнет. (Но все же видя как долго пилят tb, я понимаю что это не самый лучший пример XD )
  50. 1 балл
    Создания логотипа для своего мода или логотипа команде Всем доброго времени суток! Сегодня мы создадим небольшой проект в программе Adobe After Effect CS4 для своего мода или логотипа команде. И так, поехали! Смотрим на то, что у нас получилось: Вот и всё. С Вами Был Rolan, удачных роликов! Copyright © 2008-2011 Rolan. All Rights Reserved.