Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Всем привет. ? Работа потихоньку идет. С видео пока не получается. Чуток позже. Сейчас занимаюсь погодой и немного в шейдерах кое-что переделал. Вот скрины с секции STORM.? Немного темновато и я об этом знаю.? Все это тестирование и финального качества не отображает.? Дополнено 10 минуты спустя А вот еще забыл?
  2. 4 балла
    Автор: Basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 21 ноября, 2021 г.
  3. 3 балла
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
  4. 3 балла
    Справедливости ради напомню, что в Xray Extensions (правки движка 1.0006) конкретно вылет при поедании еды из инвентаря в сингле давно исправили.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    DonLupo Подождите два дня и Сидор вернётся . Дополнено 0 минут спустя У него график пять дней работает два отдыхает . Вещи у Стаса не сопрут . Дополнено 27 минуты спустя Нычка Стаса самая дешёвая но зато самая надёжная , просто бегать до Кордона далеко . В Баре можешь за патроны оставлять вещи то не своруют но много нельзя хранить и только до отключения Радара .
  7. 2 балла
    yurv3 вот кстати, насчет зомбированных, в деревне, когда я пошел за пда, в тоннеле около нычки их вообще не было, и после этого сохранка сломалась. Во второй раз, когда переигрывал, зомби заспавнились в тоннеле, меня там убили, после этого сохранка не сломалась
  8. 2 балла
    Sejdon vader_33 yurv3 Сменил движок. Всё нормально грузится и именные и квики. ОГСЕ.
  9. 2 балла
    Сталкер из прошлого Только SDK, можете найти на видеохостинге YouTube различные уроки по SDK, вам там даже покажут как скачивать и устанавливать его. Там много тонкостей. Их вполне достаточно, там вам объяснят как пользоваться SDK. Изменять спавн не через SDK - крайне запарно. Если хотите сделать все качественно, то вам придется работать с SDK
  10. 2 балла
    Потому что 5 и 6 - чисто мультиплеерные. Для сингла там добавили только вылет при поедании еды из инвентаря.
  11. 2 балла
    Как же я ненавижу короткометражки...
  12. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 30.01.2024
  13. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  14. 1 балл
    Темная лощина в оригинальной тени Чернобыля Мод на темную лощину. Автор - Deathman. Адаптация темной лощины в оригинальную Тень Чернобыля. Локация взята из фикса для билда 2571, подключена к остальным локациям переходами и нанесена на общую карту. Населена. Не рекомпилировалась, аи карта не пересчитывалась. Добавлена при помощи xrAI. О всех ошибках, вылетах и проблемах сообщать https://vk.com/deathman0 Скачать Мод - https://disk.yandex.ru/d/V7JDSDzW64bhrQ Оптимизированное и исправленное ядро для нормальной работы мода (Папка bin) - https://disk.yandex.ru/d/gFdRhIge8I2hcQ Фикс для х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/Q1Rylb4oufR3rg
  15. 1 балл
    Точно, в Баре. Но вон . как оно Приз. говорил, что отправляется на Кордон к Доку и вернется назад к Прибою. Хорошо сделал именную сохр. в баре, как предвидел такое
  16. 1 балл
    Кто подскажет как обойти телепорт в здании долгарей, всё перепробовал, при осмотре здания что я пропустил?
  17. 1 балл
    Название: Light Remaster 1.0 Автор: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: 05.11.2021
  18. 1 балл
    Простановка знаков комментирования не нужного, запятых и прочего в параметрах мода. Для лучшей работы игры. Фикс по --->>> Ссылка (Mega.NZ) P.S. Кому если нужно то качайте
  19. 1 балл
    в МГ по сюжету попадешь когда плату интегральну Хакеру принесешь-все будет весело весьма!
  20. 1 балл
    Тень121 надо сначала выполнить задание па поиск двух пропавших солдат
  21. 1 балл
    Дык застремались видать когда арсенал увидали? Вааще то энтот поворотик можно было жестче обыграть-типа бандосверы все забрали(но мы помним куда они направляются) а Кайдана закинули в тот туннель откуда он им пда надыбал с одним ножом и пузырем водяры и колбаской-Кайдан очнулся а неподолеку контролер на массу давит и зомбеты ему мух отгоняют-Кайдан видит все весело весьма и уж хотел всех ножиком по горлу и в колодец а контролер ему и говорит человеческим голосом-"Не режь меня Кайданушка я тебе ищщо пригожусь!" и стопарь ему наливает-выпили пообщались а Контра то и не контра а результат генной анжэнерии из коллектора и так то неплохой мужик(раньше контролером вахтером работал в том коллекторе и жил неподалеку) и просит он Кайдана(за то что с зомбетами его не схарчевал под стопарик) принесть ему документы из заветного сейфика в коллекторе(а Кайдан же там ужо побывал усех зачистил в ноль и все повороты там ужо знает) и снарягу выдал неплоху под то дело -и пошел Кайдан по доброте душевной всех там повыносил кто мешал по дороге и документы то и доставил Контре (а в документах энтих про то как контре обратно стать человеком -и книга даже с документами до кучи-"Повесть о настоящем человеке"!) и Контра на радостях отсыпал ему от щедрот и снарягой и бабосиками и арт наикрутейший презентовал "Слезай с контролера" с непростым действием плюс пятьсот в карму от пси воздействий и попросил (как подквест ) у бандюганов энтих сбежавших отобрать в зад любимый самогонный аппарат что дедушка ему еще в свое время на день рождение подарил! уж очень он ему дорог (и вааще энтот Контра в энтой деревушке на манер дохтура Айболита в туннеле том сидит и животинку всякую самогоном целебным лечит ибо у того дюже целебны антисептически свойства а в тот раз он чисто за травками для самогона целебного ушел когда Кайдан там зомбетов отстреливал)) Попрощался с Контрою Кайдан(хлопнув на ход ноги) и пошел аппарат добывать и свое возвращать(ибо от подгонов Контры чутка мертвечинкой фанило) да и Калугилу с бандосвером всем жестоко наказать что бы впредь неповадно было Айболитов и Кайданов опрокидывать -с этого еще можно много наворотить так и скажем-"Базель дружище заделай еще Хроник душевных и пусть они будут вечны !? Всех благ тебе Базиль и удачи в творчестве и всем всего наилучшего! Дополнено 12 минуты спустя ничего подобного не случалось всех выносил и все уносил и пда сразу брал а потом в коллектор и все норм-играл на статике обычный тч6- были вылеты стандартные (желательно всех чистить в ноль и не злоупотреблять артминами ) а так все норм- в Мертвом городе пока дальше дяди Васи и Гибсона не ушел но тоже все норм!? Прикольный модец а Базиль молодец! Всем удачи и всех благ!
  22. 1 балл
    Нисколько. Освещение в норме для такой погоды.
  23. 1 балл
    С группой крови напутали. Четвёртая не подходит ни к одной другой группе из-за наличия всех видов антигенов в своём составе. Лишь первая группа подходит ко всем другим, так как у неё вообще нет антигенов и она безвредна для других.
  24. 1 балл
    После перехода в МГ не получиться сразу поговорить по рации с Хакером, для этого будет специальный диалог. Не пропустите.
  25. 1 балл
    Жесткими конечно бюреров сделали, почти перманетно держат свой дифлектор, но нашел таки способ как их расковырять рпг+ргн\рго вне прямой видимости запуливать надо, тогда норм. В целом сборка понравилась. Поставил летнюю зелень, кровососов поменял модельки. Фризы есть, но это как я понял в память загружаются сталкера с пушками, один раз мимо мест скопления мобов проходишь и больше фризов нет. Играю на дефолтных настройках, только сглаживание подрутил. Совет если Шустроый пушек нужных не выдает, не парьте мозг и в папке с модом подрубайте спавнер.
  26. 1 балл
    Спасибо. Пока я его искал он сам прибежал )
  27. 1 балл
    Правки готовы ? Миникарта вообще нужна или тут и так очень мало врагов? Fantom__ это уже можно ?
  28. 1 балл
    Ой блин, легче спавнер поставить, наспавнить себе патронов и не париться. Ну серьезно количество мутантов в деревне как в оп 2.1
  29. 1 балл
    Тень121 Что то баганулось у тебя, я проходил все нормально было. В центре Лиманска сохранка билась, потом переиграл все нормально прошло. Попробуй перезайти на локацию.
  30. 1 балл
    Тень121 Был баг только с Хакером , возле вертолёта и пока норм с сохранками гуляю уже по МГ! Ставил на R.G. Energy трилогию ! Может какие другие косяки вылезут а может и не вылезут)))
  31. 1 балл
    ?а кидалова не будет более? а то после масяни пк2 ужо паранойя-за угол прежде чем завернуть фку кидаю?
  32. 1 балл
    Да как же не взять если я до того как (оказывается вечного) Хакера до хаты сопроводить всю городишку прочистил и хабара немеренно-там еще много где всякого добра что таскать устанешь? и бабла под 25 косарей пришлось бандосверу подарить(пробовал по всякому после коллектора мимо этих людей в черном пройти) ибо если их уконтропупить то выход из деревни в Лиманск не появляется-если просто мимо шмыгнуть тоже никак ибо не открывается переход-пришлось стиснув зубы получить удар прикладом в кумпол(тенденция с Масяни2 видимо -передается как вирус) и после то я их в Лиманске сразу нашел и хабар с них приличный а уж арты с вагончика на колесиках вааще перекрывают с лихвой потерю 25косых(непонятно было -в деревне они были явно бандосы а в Лиманске иду к ним вроде желтые и типа сталкеры а они шмалять-ну я их и того-а думал поговорим а они как бы против) В Мертвом городе вааще красатень и хабара до фигищщи -вот не знаю арты есть с собой дюже редкие-тех что по два было в раз Потапычу загнал а за остальные не в курсе -вдруг они для чего нужны? за то есть на что и починиться! Мод мне такой очень зашел-прям бегаю везде довольный как слон после бани чего и всем желаю! Всем удачи и всех благ! Дополнено 3 минуты спустя ?на то и додик что не вассерман-а волшебные ф5 ф9 не попробовать отчего?
  33. 1 балл
    took В подземном коллекторе, там несколько тайников есть.
  34. 1 балл
    Оказывается до первой точки радиосканера я прилично, очень прилично, притарился патриками и другими полезными ништяками. Всем удачи.
  35. 1 балл
    Supremeee перед установкой атмосфера надо удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment И только потом ставить его. Так что удаляйте 2 папки этих и перераспакуйте AtmosFear с заменой.
  36. 1 балл
    1. Экза с 5 слотами под арты - спецзаказ. Я сам своими руками сделал. 2. Супер-Арты появляются в аномальных зонах ТОЛЬКО после заказа Егеря на них. Нет заказа - нет артов. Можно оставить себе,тепеь уже Егерь не пришлёт убийц. Он же сказал, что можете оставлять теперь уже себе, но если решите продать - то несите Егерю, он дороже всех купит. Супер- Арты все разные, лучше/хуже - это субъективно слишком. Лучше для чего? Да, и они появляются случайным образом. При одном прохождении выпадет один, при следующем - другой. Коллекцию супер-артов собрать не удастся. Но на каждой почти локации можно найти крутые уникальные артефакты - по одному на локацию - которые ищутся обычным "Велесом". И там попадаются очень полезные экземпляры. Дополнено 1 минуту спустя Этот тайник автоматически вам в рюкзак падает, как только вы войдете в Темную Долину. Ваш герой при этом скажет вслух что-то типа "Не обманул, старый хрыч", ну или что-то вроде того. Дополнено 3 минуты спустя Патамушта жадность и богатство до добра не доводят. 20 тысяч отдали кровопийце-Сидору? Получите наказание, мгновенная карма. Дополнено 11 минуты спустя Если у вас, при вашем варианте прохождения, есть торговец Танкист на Кордоне, то улучшайте отношения с вольными сталкерами до "зелёного" уровня, и Танкист начнет покупать у вас задорого, а продавать вам - по дешевке. Видите ли, путей прохождения много, и сюжет будет немного иной. Даже цены будут другие. Даже скорость обретения навыков. Обычно первый уровень "Взломщика" берётся на Кордоне. Надо лишь подсуетиться с второстепенными квестами. С другой стороны, не слушайте никого. Это ваше личное приключение, поэтому вы имеете право играть так, как вам вздумается. Мод это позволяет. Просто наслаждайтесь. Любой вариант развития событий предусмотрен автором мода. //например, мой путь таков, что у меня Танкист на Кордон не приходит. Но зато я и Сидоровичу не плачу ни копейки за выход с Кордона. Да, и локатор не использую - в моем варианте прохождения просто нет этого квеста// И еще: из 20 тайников на Кордоне на замок закрыта половина. Остальные открыты - приходи и бери. зачастую они выглядят как бревно с дуплом, трухлявый пень или рюкзак под деревом/на дереве/под камнями.
  37. 1 балл
    для "пробы пера" автором мод неплох? успехов в творчестве автору и всем счастья даром!
  38. 1 балл
    Убрал вылет [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: при игре на статике. Генераторы на статическом освещении: Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/kQSekHHrq7Sryg Дополнено 3 минуты спустя А можно глянуть эти звуки? Есть одна идейка - хоцца проверить. Просто играть на дефолтной оружейке как то не айс...
  39. 1 балл
    Завязывал бы ты с наркотиками и проблем не будет а если в игре выведи радиацию, попей воды пару бутылок , прими психоделин, если передоз длительный то переигрывай с авто сейва
  40. 1 балл
    Только сделать свои. Или заменить на те, которые устраивают. От альтернативного, например, если по модели подходят. Возможно, понадобится инструмент для редактирования OGF-файлов. Дополнено 47 минуты спустя Сам разобрался, почему на Окраинах Припяти никогда не бывает выбросов. Ларчик, как оказалось, открывался до обидного просто. Для CoC это решение, разумеется, тоже подойдёт.
  41. 1 балл
    Сегодня на YouTube-канале TheWolfstalker2 прошел стрим, посвященный 12-й годовщине сайта AP-PRO - основного информационного ресурса, посвященного модификациям по вселенной STALKER. В нём были показаны эксклюзивные материалы от разработчиков модификаций, находящихся в разработке. Администрация сайта пригласила нас принять участие в этом мероприятии, в связи с чем мы подготовили небольшой ролик, демонстрирующий геймплей в STALKER New Project, а именно локации и их детализацию, адаптированный Gunslinger Addon, внутриигровую музыку, интерфейс, графику и отрывок глобального квеста. Для тех, кто не был на стриме, мы предлагаем посмотреть ролик в нашей группе! Ниже мы также прикрепили эмбиент из ролика, который так полюбился многим на стриме. P.S.: Благодарим за множество положительных отзывов на стриме, критику и пожелания! Мы обязательно учтём их в дальнейшей разработке.
  42. 1 балл
    Дневник не доделан точно так же как и груз который ищем с помощью радио.
  43. 1 балл
    Спасибо за поддержку, жди звуковой мод. Теперь он точно будет, som соберу из исходников локаций тч, а зоны настрою с душой.
  44. 1 балл
    А каким образом С2 может повлиять на моддинг сталкера? По-моему С2 будет иметь отношение к оригинальной трилогии ровно такое же, как какой-нибудь DayZ или польская игра про Чернобыль. Декорации вроде похожие, аномалии какие-то, даже труба на ЧАЭС есть (что кстати не факт), но между играми почти 15 лет разницы, это совершенно другого уровня продукт - выше или ниже, покажет релиз. Неизвестно также, будет ли доступен инструментарий для моддинга С2, а если и будет, так это уже не анпакер геймдаты+блокнот, а Анрил СДК, порог вхождения явно повыше)) Плюс вообще не факт, что игра выйдет в срок... Короче я бы забил.
  45. 1 балл
    Херня которая не запускается !
  46. 1 балл
    Я кажется понял, что люди просто видят то что хотят видеть, и слышат только то что им выгодно, внаглую пропуская факты и вырывая из контекста мои слова. Зря я согласился на этот стрим вообще, мог бы и промолчать. Тихо доделали бы локации и выложили. Я дурак подумал что людям будет интересно понять почему я вообще оперирую словами канона, лора, узнать проблемы LW и других модов по части геометрии, понять наконец что я совершенно по человечески стараюсь общаться без звездилова и чсв, что принимаю здравую критику и признаю ошибки. Но нет, цель у некоторых людей была другая, понабрать из моих слов себе мемов и в блокнотик нестыковок записать, чтоб потом клеймить меня при каждом удобном случае. Видимо я слишком хорошо думал о благосклонности аудитории которая пришла меня слушать непонятно зачем, зачем слушать и смотреть стрим с человеком, мнение которого не сходится с твоим и ты не ждешь релиз его труда? Зачем меня слушать, обсасывать каждое мое слово и выворачивать наизнанку, выставляя в итоге на обозрение откровенную ложь, я вообще без понятия. Тем кому моя позиция не нравится обычно проходят мимо, также давно научился делать и я, я же не сижу в чужих темах модов, не сру там и не критикую ничего. А тут решил на стрим по своему моду прийти, и даже тут оказывается не имел права вякнуть что-то даже имея на руках факты либо просто сослаться на свою личную гипотезу происходящего. Печально все это. Мне совершенно не нужно такое внимание. Алексей хотел вам показать билд, он его получил, вы его увидели, мы его обсудили. Но в итоге породился лишний интерес подпольной желтой прессы и они дезинформировали аудиторию, это омерзительно. Лучше уж тогда совсем без новостей чем такое грязное внимание, которое мне ни к чему. Распинаться и выводить на обозрение свои планы в попытке найти единомышленников-мододелов видимо себе дороже.
  47. 1 балл
    Именно так. Одни и те же локации давно наскучили, но сделать их новыми не теряя их лорное соответствие это и есть мое желание. Канонисты уже все доводят до абсурда. Я так не работаю. Там где лор рваный, есть свобода фантазии, то почему бы не додумать без конфликта с логикой.
  48. 1 балл
    Ты так ничего и не понял, несколько раз на стриме повторялось что канон это только оригинал, и любой мод в том числе мой уже выходит за его пределы. Никакой токсичности здесь нет, есть обсуждение возможностей и ограничений гейм-дизайна конкретного проекта.
  49. 1 балл
    Не вижу особых проблем с "корявыми и устаревшими" ассетами из билдов если мод базируется на тч и косит под сами эти билды, но как же раздражает когда модмейкеры решают перенести "какой нибудь кордон из билда 1014" на движок зп, при этом понимая на сколько коряво и убого будут выглядеть билдовские ассеты и окружение на рендере зп, но при этом все равно оставляют их в первозданном виде - тогда вырисовывается вопрос: а НАФИГА ?? Либо делать хорошо - тотальный ремоделинг всего и вся, либо вообще никак... Дополнено 1 минуту спустя хех видя этот скрин возникает ощущение будто о-сознание решили переехать из чернобыля куда нибудь в местечко рядом с константинополем и вести свою деятельность на руинах какого нибудь старого византийского храма ? Дополнено 12 минуты спустя И кстати я бы не переживал так насчет С2, ну будет ажиотаж пару месяцев, максимум год, олды так или иначе вернуться в лоно оригинальной трилогии, а основная аудитория LW так и останется +- тут. Вспомнить тот же TES3 и tamriel rebuilt, которые пилят по тихоньку уже второй десяток лет, НО пилят же, хотя TES5 тоже скоро десяток стукнет. (Но все же видя как долго пилят tb, я понимаю что это не самый лучший пример XD )
  50. 1 балл
    Вот ссылка на патч . Дополнено 2 минуты спустя Hardtmuth Вот тут не ограниченные ссылки .