Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.12.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 6 баллов
    Встречайте декабрьский выпуск новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.! Обо всем, что произошло вокруг игры, о новинках модостроя, а также о модификациях в разработке! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 3 балла
    R.M.A. 1.1 Автор - Максим Родеонов Мод, восстанавливающий вырезанный контент S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Нововведения: Мертвый город с перходом с армейских складов и сценой плена Меченого. Сюжет образца билдов 2205, 2215, 2571 Локация "Генераторы" Локация "Варлаб" Множество других восстановленных элементов из билдов и диздоков, а также геймплейные улучшения Скачать - https://disk.yandex.ru/d/ALnvk-56KenlTg Локальный спавн для ACDC и xrSDK - https://disk.yandex.ru/d/vEN-ag_EwnNoHw
  4. 3 балла
    yankoroyale Тайные тропы 2, народная солянка
  5. 2 балла
    Название модификации: "Зимняя Сказка" Разработчики: Scavengers Group Платформа: Зов Припяти Уникальная модификация в жанре хоррор, которая точно не оставит вас равнодушным. Как вы понимаете, работа экспериментальная, и дальнейшая её судьба зависит от того, как будет среднестатистический игрок её проходить. Всем добра, и удачного выживания!
  6. 2 балла
    Это рандом после выброса телепорты как и аномалии меняют место , такой телепорт может закинуть и к мутным где ГГ быстро разберут на запчасти ? Дополнено 2 минуты спустя Сделаешь квест на экспедицию в зоне Тесла , будешь бесплатно ходить под мостом и получать награду когда Кузя на посту .
  7. 2 балла
    Это рандом, она может и в Санаторий закинуть. Все перекрыли, радиацией и аномалиями.
  8. 2 балла
    вроде как по этой теме игра написана только своего добавлено и приукрашено, а что бы не связываться с авторскими правами игру назвали с.т.а.л.к.е.р через точки. если не прав поправьте не смотрел но слышал часто про фильм и книга еще есть пикник на обочине тоже вроде как то связана Дополнено 17 минуты спустя я тут когда шел со свалки на кордон случайно попал в аномалию телепорт которая телепортировала недалеко от дена, подумал вот как круто и воякам не надо банку тушенки давать за проход, следующий раз спецом нашел эту аномалию и бросила в районе атп. вот думаю это случайность или она спецом спавниться что бы не платить за проход. кто еще знает переходы что бы не попадать в радиацию и не платить воякам под мостом?(тонель с электрами не считается он только в одну сторону) ведь в 3.8 перекрыли проход через колючки аномалиями
  9. 2 балла
    Кто нибудь из вас смотрел советский фильм Сталкер? Он относится к нашей "теме"?
  10. 2 балла
    Альтарнатива 1.3.2, Золотой Шар, NLC7
  11. 1 балл
    Группа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
  12. 1 балл
    Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
  13. 1 балл
    STALKER WEAPONS REPLACER PACK Реплейсер оригинального оружия и рук для Чистого Неба и Зова Припяти. Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики. В целом всё стандартно: модели оружия из STCoP на анимации OWR 3 с некоторыми изменениями. Имеется альтернативный вариант анимации для штурмовок из Shoker mod. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой Версия для Зова Припяти имеет уникальные стволы и уже адаптирована под AtmosFear 3. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой СКРИНШОТЫ Яндекс https://disk.yandex.ru/d/BJZu_aEirbmtiQ СКАЧАТЬ S.W.R.P Яндекс https://disk.yandex.ru/d/cxai5xntg6SRlQ Гугл https://drive.google.com/file/d/1esVG4eCbMcmNUwMbym8LnqjX36V78yz7/view?usp=sharing Спасибо Drombeys по адаптации конфигов и Ezio_Auditore900 за компиляцию некоторых анимок. Ну и конечно же Gaz1kу за его оружейный пак.
  14. 1 балл
    Автор "Phantoms Zone" Ray Twitty ответил на вопросы по поводу мода.Вопрос — ответ. Спасибо RayTwitty за согласие. 1. Вопрос На что нацелен мод?Геймплей или Графика?Билды или другое? Ответ Всего понемногу ? Улучшение геймплея, графики, локаций и звука. В общем, что-то вроде ремастера или если хотите "редакса". От билдов взято не сильно и много, в основном различные отдельные фичи и подходы к освещению. 2. Вопрос Какие трудности возникают и возникают вообще? Ответ Пока основная трудность - время. Есть некоторые вещи, которыми я в принципе не хочу заниматься и хотелось бы отдать их на откуп кому-то другому, но пока всё своими силами. 3. Вопрос Какого это делать 10 лет и держать планку одного из самого ожидаемого проекта ? Ответ Ну вот с одним из самым ожидаемых это наверно перебор ? Ожидаемость формируется в том числе из активности автора в поддержании интереса к своему продукту, а в нашем случае никакого поддержания особо и нет. Тут наверно дело в том же, о чём я говорил выше - время, которое лучше потратить на разработку. Возможно, такой подход неправильный с точки зрения продвижения, но у нас ведь и проект некоммерческий, издатель за спиной не стоит. 4. Вопрос Над проектом в частности работает полноценная команда или 1-3 человек? Ответ Над проектом иногда работает от 0 до 1 человека ? Последний месяц над ним вообще никто не работал, решил взять паузу после релиза крайнего патча SA и различных, не очень интересных организационных моментов связанных с другими моими модами. Да и IRL нужно было заняться некоторыми вопросами, не требующих отлагательств. 5. Вопрос В моде берутся наработки из других модов?Если да, то из каких, если не секрет? Ответ Именно из других модов практически нет. В PZ использовано пару паков с ассетами, авторы которых как раз подразумевали свои работы для использования в других проектах. Один из них это пак с текстурами окружения, который, впрочем, улучшался и изменялся в ходе разработки довольно существенно. Также в моде используется замечательный пак растительности от Cromm Cruac, что де-факто уже стало стандартом в моддинге. В остальном же, если что-то и бралось, то в большинстве случаев из других игр, после чего подгонялось уже под свои нужды. В техническом плане, если говорить о движке и скриптах, практически всё сделано своими силами. 6. Вопрос А берёте идеи(не наработки) с других модов? Ответ Пристально не слежу за другими модами, поэтому вряд ли. 7. Вопрос На "PZ" будут аддоны по типу аддонов для Lost Alpha из лаунчера? Ответ Поскольку лаунчера не планируется, то и как таковых аддонов тоже. Мод-конструктор это не то, что я бы хотел видеть. 8. Вопрос По графике у мода есть конкуренты?И какие? Ответ Да я думаю полно. За последние годы картинка в модах заметно шагнула вперед, различные шейдерные эффекты вроде намокания, отражений, "решейды" и прочее. В PZ ничего такого нет, тут всё по старинке... Впрочем, внедрить это никогда не поздно. 9. Вопрос В "PZ" будет новый оруж. Пак или только тот что был трейлерах? Ответ Пока оригинальное оружие просто заменено на ЗП-аналоги. И даже с этим далеко не всё хорошо - сделано всего 7-8 стволов. В дальнейшем этот вопрос планирую отдать полностью на аутсорс. 10. Вопрос Будет ли в "PZ" квесты за вашим авторством?Не только из диздоков Ответ Каких-то отдельных новых квестов я не делал. Но будут новые события в основном сторилайне игры. 11. Вопрос Весь список изменений за 20-21 год,это всё что на данный момент сделано, не в счёт из мелких фич и тех что есть и в Shadows Addon(если есть).? Ответ Разумеется, это по большому счету выжимка основных изменений без каких-либо деталей. Очень много мелких изменений в движке, конфигах и т.д. которые просто нереально перечислить. Некоторые вещи из SA будут присутствовать в PZ. 12. Вопрос Какие планы и идеи? Ответ Доделать то что есть, потом думать дальше ? 13. Вопрос Если мод будет готов на момент 22 год, будете его выпускать в релиз?Ведь сталкер 2... Ответ Я уже как-то высказывался о "влиянии выхода С2 на модострой", если вкратце то: не сильно и заботит этот момент. С2 - игра совсем другого уровня, выходящая совсем в другое время. Её релиз никак не отменит оригинальную трилогию. Точно также, как релиз ЗП не отменил ТЧ. 14. Вопрос Demo - будет демо? Ответ Да, планирую отдельные эпизоды, потому что вывезти за раз целиком задуманное от Кордона до Варлаба вряд ли получится.
  15. 1 балл
    Тема перенесена и больше не актуальна. Требует удаления.
  16. 1 балл
    RabindranathTagore Это на Блок посту там где солдат у плит стоит , ночью приходи и за казарму там увидишь будет стоят водонапорная башня . Дополнено 2 минуты спустя Арт 3 уровня , этот переход потом бандос на Агропроме даст , когда квест на поиск ПДА Любера возмёшь после его спасения .
  17. 1 балл
    хз я вот решил чинить ак стрелка, для этого набрал кучу канистр с бензином, сейчас на кордоне штук десять канистр с бензом лежит, притащил за одну ходку сразу 9 бензина, там сразу скат выкуплю с абаканом
  18. 1 балл
    gen-rostovcev Репак бы уже выложили! А то фиг поймёшь где что брать!
  19. 1 балл
    Спасибо за гайд,вот ответ: Для этого в лаборатории Х-8 следует спуститься в большую комнату с макетом Выжигателя и взаимодействовать с третьим и четвёртым гармонизатором (при взаимодействии в инвентаре должны бать блоки ППЗУ 12-Х-14ТО) А потом уже Х-12... Пошел я лазить по Х-8 опять )))
  20. 1 балл
    Исправлена заблокированная ссылка на перепакованный клиент из поста: Ссылка на пост Обновление для перепакованного клиента: Ссылка (Google Drive) Добавлен и запакован патч 02 Добавлен менеджер JSGME для управления мода Для удобства добавлен батник для запуска игры с прописаннами командами -nointro -noprefecth и закрытием игры при не удачном запуске В менеджер добавлена возможность добавить заглушку на недостающие текстуры Отключение украинского языка также перенесено в менеджер
  21. 1 балл
    Второе небольшое обновление, которое может сильно изменить восприятие стрельбы из оружия - улучшить или ухудшить. Пока тестовое и ставится только поверх первого обновления LADC patch 1.4006 v16 STcopes BETA UPD2.7z
  22. 1 балл
    Встречайте декабрьский выпуск новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.! Обо всем, что произошло вокруг игры, о новинках модостроя, а также о модификациях в разработке! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  23. 1 балл
    Пушка огонь . Прицелы только у Султана ПСО 1 за Мезомодификат, а за Гипермодификат на планку пекатини. Сам с час за стволом иду, а там посмотрю какой прицел на него ставится. В прошлых версиях ПСО 1 был , если тут натовский поставить можно то это ещё лучше будет.
  24. 1 балл
    Лайков не хватает, просьба отнестись с пониманием ? Ставлю на след.день обычно АК-103 огонь ?пушка, а где взять прицел "Пикатинни" на него?
  25. 1 балл
    Это главное, если и отдашь ему водку, первый проход на базу не надо оплачивать.
  26. 1 балл
    Zima ставишь курсор в конец сообщения и нажимаешь Enter
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Начинаю прохождение нового мода, кстати, стрим уже начался: S.T.A.L.K.E.R."Упавшая звезда. Честь наемника". OGSR Engine x64.Стрим#1. Сюжетный мод. "Упавшая Звезда Честь Наемника" продолжает историю которая взяла начало в третьей части Апокалипсиса под названием "Долг. Философия Войны". Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове. ________________________________________ • Больше 80 основных квестов. • Почти 100 дополнительных квестов. • Задействовано 36 локаций. • 5 вариантов финала. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  29. 1 балл
    В плане сохранения проводника в Припяти сделал ход конем - перед ходкой на ЧАЭС привел напарника Мастера к месту дислокации Темного дилера и проводника, поставил его на прикол возле входа в здание и сказал ему вот такое: "Не уходя, гаси всех". А сам двинул на ЧАЭС. Порешал там все дела, возвращаюсь для квестового разговора с Дилером, внизу у входа напарник Мастер из ДШК валит псевдопсов направо и налево пачками. Ну, я дал ему пряник, поднялся на этаж и обсудил наши проблемы с Дилером, вернулся вниз и взял Мастера с собой к проводнику, а тот отбарабанил нас с напарником к Бару. Где я напарника и отпустил на вольные хлеба. Вот так, и волки целы, и овцы сыты. Можем же, если захотим и думалку включаем. А ещё не похвалишь сам себя, сидишь как оплёванный. Дополнено 36 минуты спустя Сегодня ознакомился с новостями, S.T.A.L.K.E.R. NEWS, там в конце и о работе по OGSR. Ну что же, новое все-таки интересно попробовать. Бум ждать, и удачи энтузиастам в их трудах.
  30. 1 балл
    прошёл демку.Очень понравилась-это своего рода похоже на рассказ о Шухарте из Хармонта.Буду ждать релиза полноценной игры.Автору удачи и спасибо за Такую Вещь
  31. 1 балл
    Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10
  32. 1 балл
    И поэтому ты делаешь ремастер, который просто зальёт его дерьмом? Дополнено 7 минуты спустя Я не специалист в ковыряниях в игровых папках. И когда начнутся вопросы типа: почему ЭТО не работает, а ВОТ ЗДЕСЬ всё криво и т.п., мне нЕчего будет ответить. А по поводу шевелений - может это ты постоянно торчишь в темах Реборна и помогаешь игрокам в прохождении?
  33. 1 балл
    Бодренько пробежались по новостям, теперь сидим курим и ждём.
  34. 1 балл
    то же верно Дополнено 0 минут спустя Это понятно , но хочется уже на чем то свежем играть
  35. 1 балл
    может быть ты по названию программы хоть в инете поищешь что это за программа? или хотя бы воспользуешься антивирусом после скачивания, или на вирустотал файл зальёшь ?
  36. 1 балл
    С2 врядли будет в заявленный срок. И ничего непонятно о его качестве.
  37. 1 балл
    Последний сталкер Тайные тропы 2 Фотограф Darkest Time: Extended Возвращение в Зону Плохая компания 2: Масон Долина Шорохов /всего одна локация, но сюжет - на пару-тройку вечеров/ Путь во мгле /не очень длинный, но очень крутой мод, особенно начало/ Золотой Шар /баги, глюки - к сожалению/ ----------------------------------------------------- сюжетные моды, в которые интересно играть и переигрывать заново.
  38. 1 балл
    В начале мода ты должен заинтересовать игрока, и нагнать жути. Появление сзади, в без выходной ситуации. Стрёмные видосы\кат-сцены которые давят на мозги. Очень важно звуковое сопровождение.
  39. 1 балл
    spichka_sp вот твой вылет: Xr_ini.cpp
  40. 1 балл
    Я сам Борову не помогал ни разу, мне проблемный пахан с геморроем не очень интересен был. Но, как тут писали другие игроки, у всех есть проблема с этой "спящей красавицей". Вероятно, только автор мода вам поможет.
  41. 1 балл
    Я считаю, что моддинг там будет слабый, поэтому я лучше останусь на ЗП.
  42. 1 балл
    Компания GSC Game World выступила с коротким обращением к игрокам, в котором заявили об отмене всего, что связано с с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2: - Дорогие сталкеры, Мы вас слышим. Мы приняли решение отменить все связанное с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2. Интересы фанатов и игроков — самое главное для нашей команды. Мы работаем над игрой, которая должна принести вам удовольствие — чего бы это нам ни стоило. Что важно для вас — важно и для нас. С любовью, команда GSC Game World.
  43. 1 балл
    Вот, OGSR у меня на старом ПК под ОС Win 7, как вспомню первое прохождение мода, ностальгия пробивает. А тот, что сейчас прохожу, под десяткой, в конфигураторе пишет 1.011, здесь я страхуюсь, создавая контрольные точки сохранений и потом удаляю их по мере выполнения сюжета. Когда получится поиграть на том старом компе, посмотреть не забыть бы, какая версия. Но тогда, наверное, так и есть, встроен. Там всё строго было, неписи не так избалованы были. Вот сегодня для прикола взял с собой напарника (Мастер, на АС вовремя надо его закадрить, а то мерки там выносят сталкеров на раз) в МГ выполнить квест "Спасти связного". Мне помощь его не нужна, просто интересно было, что из этого получится. Получилось, всего два раза после выхода из здания по пути к переходу на АС Мастер завалил Связного из своего ДШК, точнее, Связной пересекал директрису, когда мерки начали шалить на заключительном отрезке пути. А у меня есть! (сохранения до того), получил код и снова отвел Мастера к Боцману, сказал ему, сиди и не рыпайся, а не то к сноркам отведу, они тебе быстро ума вставят. В общем, все классно, уже отключил Выжигатель, только Фурхад, заяза такая, гауску не выставил в продажу, время тянет, прямо как наши торгаши хочет цену заломить...
  44. 1 балл
    Чем можем, тем и помогаем.? Опричник...Спасибо, что до 31-го декабря W.A.S.P. Дополнено 7 минуты спустя @Опричник Я Тебя Люблю...)? U.D.O - One Heart One Soul (2018) // Official Music Video // AFM Records
  45. 1 балл
    Пилю потихоньку оружейку на версию от 300zx.
  46. 1 балл
    Приветствую. Начал делать титры, поэтому тех, кто принимал участие в разработке мода (а всех кто участвовал я не знаю по ряду причин), прошу написать, чтобы никого не обидеть и указать всех. Благодарю за внимание.
  47. 1 балл
    Информационный пост о прогрессе разработки, сопровождаемый новыми скриншотами, опубликовал разработчик модификации «Край Изумрудной Зари»! В последние месяцы велась разработка сюжета. Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, мало зависящих от автора. Тем не менее, воплощён уже достаточно большой отрезок сюжетной линии. Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но разработчик постарается приложить все усилия вопреки занятости в реальной жизни. Параллельно с сюжетом ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий. Добавилась система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, появились циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки. Продолжаются работы над введением новых движковых фич. Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки. Практически к финальному виду приведены все локации кроме последней. Полностью переделан интерфейс игры. Автор приложит все усилия, чтобы мод вышел в релиз до апреля 2022 года. В любом случае, работа ведётся активно. AP-PRO.RU, 2021 г.
  48. 1 балл
    Тут я буду выкладывать новости о разработке моего мода,например: Диздоки, наработки и билды
  49. 1 балл
    Лучший из лучших Впервые прошел этот мод в 2012 году, с тех пор вышло много модов, хороших и не очень. Но тайные тропы 2 останутся в моем сердце навсегда. Хотелось сказать , что мой любимый мод это нлс 7 я меченный, но увы , нет, мой любимый мод это именно тайные тропы 2. Ведь если нлс 7 я прошел всего 2 раза , то тайные тропы 2 я прошел раз 30 и буду проходить и дальше, ибо это модификация, которая познакомила меня с моддингом впринципе, перевернуло взгляд на моды сталкера тогда, в 2012 и благодаря ей я до сих пор являюсь членом сталкерского сообщества. Ведь глупо скрывать что на модах сталкер и прожил так долго , в те времена этот мод показал, какие должны быть моды, многие вышедшие после него моды , явно пытались повторить успех тайных троп, но ни у кого не вышло, ибо никак ты не превзойдешь оригинал, да что говорить, даже 2 проект разработчиков ( фотограф) не смог превзойти этот шедевр. Он был первооткрывателем и не смотря на его небольшие недостатки заслуживает наивысшей оценки за то, что именно тайные тропы 2 показали всему сталкерскому сообществу, как выглядят качественные долгострои. Итак распишу все плюсы, что придут на ум: Атмосфера: Считаю что она передана гораздо лучше, чем была передана создателем сталкер GSC , как пример, Припять в тайных тропах 2 в мои первые 5 прохождений манила меня своей пустынностью, своими секретами, которые были скрыты в ней и которые всплывали по ходу сюжета ( это и артефакты, и обереги и самая по моему мнению лучшая часть мода ( игра за монолит ) и впринципе ее пустынность, ведь в оригинале мы проходим Припять бегло, ибо это шутан , в котором и исследовать то Припять нет смысла, собирать тот самый клондайк на стадионе , ибо все ровно впереди конец , а вот в тайных тропах 2 собрать все эти арты очень и очень нужно, ведь нужны патроны, медицина и многое многое другое). Геймплей: Увы, новое поколение слишком оказуалено и поэтому оно не сможет оценить этот мод по достоинству, ведь нынешним детям ( по-другому назвать таких не могу ) непонятно , как это игра может быть сложной, как это нет метки, как это меня убивают с 2 выстрелов с калаша ( что было бы и в реальной жизни ). Это был первый достойный мало того, что сюжетный, но еще и хардкорный мод, он до сих пор превосходит большинство новых модов , несмотря на то, что графика в нем толком и не перерабатывалась ( да и зачем она нужна, если тт2 смогли даже на ванильной графике передать незабываемую атмосферу ЧЗО ). Думаю данный мод заслуживает название игра , а не мод , но все же движок, локации и многое другое взято у GSC (За что им безусловно низкий поклон), так что он всегда останется модом. Стабильность: Пожалуй это и есть небольшой минус этого мода, но не критичный, я покупал пиратский диск в 2012 и на нем была установлена одна из первых версий этого мода ( как по мне самая лучшая, ибо она была самой хардкорной). Сохранятся в Припяти возле выхода на радар, в тд возле завода и на кордоне возле блокпоста мне было и до сих пор нельзя, ибо все сейвы были битыми, однако мод настолько хорош, что я уже принял эти недостатки как должное и они вообще никак не помешали мне пройти этот мод 3 десятка раз. Мод заслуживает оценки 12 из 10, поэтому снижать ему балл за это я не стану. Ну и конечно же сюжет: Новый сюжет, который погрузит любого нормального фаната сталкера с головой, тут тебе и возможность почувствовать себя бойцом монолита и побывать в шкуре человека, который стал жертвой обстоятельств и увидеть становление матерого сталкерюги Стрелка, действительно показано, что Стрелок за свою карьеру до ТЧ совершил не одну вылазку к центру Зоны ( кстати мод пытается выдать себя за пролог оригинальной трилогии, конечно если придираться, то ничего у него не вышло, но попытка очень неплохая, все таки это бесплатный мод, автор которого явно не обязан был продумывать все до мелочей, однако за данной историей очень интересно наблюдать и во многом можно при должной фантазии согласится с автором). Однако как мне кажется подкачала концовка ( имею ввиду самый последний квест на ЧАЭС, когда Стрелок узнал все, ну это мое имхо. Однако все, что происходит до концовки просто идеально, поэтому снижать балл за это я также не буду. В конце хочу сказать тем, кто еще не прошел этот шедевр: не слушайте казуалов, мод не для всех, если ты матерый сталкерюга, который не боится сложностей и готов погрузится в интересную историю Сталкера , то тебе прямая дорога сюда. Если же ты при первой трудности сразу даешь заднюю, то не стоит тебе его качать, иди играй в Тень вонючки или еще какие нибудь стремные моды. Этот мод для настоящих сталкеров. СПАСИБО ТЕБЕ ТТ2 ЗА ХОРОШЕЕ ДЕТСТВО !!! Жаль что тут нельзя поставить 12 из 10
  50. 1 балл
    Мне кажется этот пост представляет ценность для вдохновения мододелов занимающихся в направление графики и рендера. Все началось с того, что я опробовал билд мода для ЧН который по мимо прочего позиционировался как мод улучшающий графику. И речь тут в целом о Сталкере, а не конкретно только о прологе ЧН. Но как видите тут все не однозначно. Картинка местами темнит, местами теряет шарм оригинальной ЧН, при том что работа проделана и по факту изменения внесены. Давайте подумаем почему это происходит, когда без четкого видения исходной графики мододелы тратят время и получают спорный результат. В принципе хочется дать пищу для размышлений относительно графики. Дефолтный графон ЧН в принципе фото-зеркалка-canon 5d mark 2 - фулфрейм стайл и если его подтягивать, то очень аккуратно. Hasard Cheratte Canon 5D Mk II Не нужно его убивать, наоборот обращайте внимание на то, на что обращают внимание фотографы, именно этого придерживаются девелоперы, чтобы добиться дорогой лакшери картинки на своих движках Рендерных возможностей ЧН достаточно чтобы имитировать картинку из дорогих игр художественно, особенно с отражениями добавленными мододелом. (если я не ошибся, то аналогичное отражение в воде в Метро Исходе без рэй трейсинга как на билде ЧН мода выше, которое норм отражает, но пока в кадр не попадает ветка или столб на фоне воды). Вы спокойно можете выдать Metro Exodus картинку или технологичную как в FF15 при желание, но дьявол в деталях. например вот Что нужно, чтобы воспроизвести шторм с таким косым дождем на ЧН? Или вот... Как в сочетание с текстурой неба и светотенью достичь драматической погоды предвещающей приближение шторма??? Короче не варитесь в рамках сталкерского модинга равняясь на картинки других модов, тягайтесь с Титанами. Вот, второй план на картинке, зеркалка-стайл засвечен бэграунд, что дает ощущения фотореалистичности (экспозиции-шмакозиции) Вот пожалуйста возьмите Церковь ЧН и воссоздайте скрин, это поможет понять чего не хватает ЧН, чтобы начать выглядеть как Метро Вода, точнее контрастность воды, сине-чернь переходящее в отражающее зеркало Анолог такого неба я видел а Атмосфире. При желание можно взять текстур и погоды из Исхода в ЧН. Всё для этого есть, Исход распакован. Вы просто покадрово можете все перенести и воссоздать, художественно очень близко к картинке Метро. Впрочем вы можете обойтись без заимствования ресурсов игры, но картинку подгонять под то, что выдает движок игры. Черноту затенения нужно гасить, чтобы приблизить картинку к рассеянному свету, который высветляет тень на рэй трейсинге. Жесткие черные тени будут разве, что в пустыне или на луне. У фотографов есть такая тема: не убивать детализацию в тени На скрине ниже получается косячно с точки зрения фотографии: то что в Исчходе будет выдано как темнота, зачастую не будет чернотой с потерей деталей (разве что ночью) т.к учитывается глобальное что ли рассеивание света от неба (даже когда не используется рэй трейсинг) девелоперы настраивают уровень контраст в шейдерах. Потом посмотрите какую роль в создание графики играет то как бамп отражает свет на оружие в Исходе очень часто Тема мода Phantoms Zone (акцент на бликах оружия подробнее) При обсуждение всего этого автор Phantoms Zone показал наработки. Возвращаемся к картинке билда ЧН, нужно уходить от этого и идти к этому Акцент на мелких деталях Пример. Нижние части электро столбов(т.к на уровне зрения игрока), все что под ногами, детали на монстрах особенно на уровне зрения игрока, экипировка. В ЧН только веточки и камушки на болотах дают метрошный звенящий эффект детализации, если эффект развить, то можно получать красивые деревянные мосты переливающиеся мокрыми деталями на свету и все, что находиться на уровне глаз игрока. Надеюсь мне удалось хоть кого-то вдохновить, будем наедятся, что конкуренции в этом направление станет больше. P/s