Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2021 во всех областях

  1. 18 баллов
    Всем доброго дня. Это пост будет совершенно не анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком True Stalker или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с модом, и выйдет ли он в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс. Разработка ведется на OpenXray, True Stalker разрабатывался до этого на Oxygen версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции мода, локаций, геймплея ведутся с 2015-ого года, когда еще не было анонса. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза NAN месяца, а разрабы хотят что-то менять. Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам мода. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 4К.Да, игра будет поддерживать 4К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 99%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 99% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Просандеич решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. ТруСталкер активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2015. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. ТруСталкер 2 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
  2. 3 балла
    Всем доброго дня. Это пост будет совершенно анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком GSC или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с игрой, и выйдет ли она в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс.Разработка ведется на 5-ом Анриле, Сталкер 2 разрабатывался до этого на 4ой версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции игры, локаций, геймплея ведутся с 2014-ого года, когда вышел в релиз Анрил 4. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза 4 месяца, а разрабы хотят что-то менять.Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам игры. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 8К.Да, игра будет поддерживать 8К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф 2.0 он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 85%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 95% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Григорович решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. Сталкер 2 активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2014. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. Сталкер 3 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
  3. 3 балла
    Походу, некоторым личностям на сайте не с кем поговорить в реальной жизни, вот они темы бессмысленные и создают.
  4. 3 балла
    Апдейт по Хип! Уже пару недель работаю над капитальным ремонтом боевой подруги. В прошлый раз я крайне неосмотрительно оставил на моддб пылиться недоработанную версию. Помимо устранения косяков, были сделаны несколько вариантов ног, т.к. леггинсы хоть и подчёркивают ножки, но всё же не слишком аутентичны для зоны. Убраны наушники, т.к. в её случае это лишний атрибут, а так же очки переехали на шею(одевать удобней. На голове ведь козырек мешает). В будущем так же планирую добавить альтернативную причёску, тоже более аутентичную для Зоны, по многочисленным просьбам. Так же многие жаловались на макияж, которого там по факту не было. Просто я налажал с шейдерами глаз, из-за чего казалось, будто у неё ресницы тушью измазаны. Теперь всё выглядит нормально, надеюсь. В будущем планирую создать набор скинов. Да, знаю, после новостей по S2 у многих от этого слова может глаз начать дёргаться.? Но это вполне оправдано, т.к. напарник уникальный, поэтому мне захотелось сделать её кастомизабельной. Будет представлен богатый набор расцветок, в том числе и фракционных(цвет волос так же будет). Каждый элемент настраивается отдельно при установке. Всё это дело можно будет установить через fomod-установщик, который позволяет легко и без гемороя с перебором папок активировать мод через менеджер модов, а именно Mod Organizer, который работает с Anomaly и кучей других игр, поддерживающих моды. Дополнено 58 минуты спустя А вот и прибранные волосы. Скромно, по-Зоновски. Если бы в ней были распространены женщины.
  5. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Можно и без диалога. Есть Рубиновая Батарейка, можешь идти в любое время..
  8. 2 балла
    Kefir последняя антенна которая возле контейнера нижняя площадка там рюкзак лежит.
  9. 2 балла
    Не стоит верить слухам/"сливам"/форумам"/"неким" — вокруг мода много разговоров, но зачастую мы их даже не комментируем.
  10. 2 балла
    Messer .Stalker, Hunter, vader_33, Hoperise, WolfHearth, Neptun Чёткие пацаны, можно пообщаться, помогут, подскажут. Добрые челы позитивные ?
  11. 2 балла
    Плюсы: Новые модельки, локация, мутанты Попытка сделать механику замерзания Зимний сеттинг, подобных модов не так много, как хотелось бы. Очень пугали звуки шагов из эмбиента, каждый раз шарахался. Минусы: Крайне короткий сюжет, даже для короткометражки. Неудачные скримеры, уж лучше бы автор нагнетал атмосферу, а не делал кричалки. Крайне неудачная система замерзания. Даже на новичке очень легко умереть. А понять, на сколько сильно ты замёрз можно только по урону, который ты получаешь. Думал поставить 5, но так как автор уже не новичок, то поставлю 4. Вроде как автор планирует обновление, но пока это 4. Контента маловато, сложность высокая, но за труды хвалю, видно, что пытался сделать что-то нестандартное.
  12. 2 балла
    Встречайте декабрьский выпуск новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.! Обо всем, что произошло вокруг игры, о новинках модостроя, а также о модификациях в разработке! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  13. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  14. 1 балл
    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  15. 1 балл
    Уникальная зимняя модификация в жанре хоррор, которая точно не оставит вас равнодушным. Вы - сталкер, который затерялся в заснеженной Зоне в метель. Ваша задача - выжить любой ценой и дождаться группу помощи, которая выдвинулась за вами. Сделать это не так просто - сильный холод даёт о себе знать, вы замерзаете и имеете потребность в теплой одежде и огне. Также вокруг дикая Зона, в самом плохом её проявлении - мутанты, паранормальные явления и мистика - всё, чтобы убить вас.
  16. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  17. 1 балл
    Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
  18. 1 балл
    Srg_Kir Сходи на Затон. Там выпадают очень вкусные детекторы с экологов, причем с интересным багом. Самому экоактивистов валить нет необходимости, монолитовцы шарятся по локе, выкашивая всех.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Неплохие модельки. Женский скелет всё равно кривой, конечно, здесь сложно что-то поделать. Да и с маской на лице женские модели, как по мне, лучше.
  22. 1 балл
    Очень красивый пак. Не обращай внимание на хейтеров. Как минимум я его заюзаю в своем проекте..)
  23. 1 балл
    Тема жива хоть, надеюсь? Могу поделиться пост-роком задушевным.
  24. 1 балл
    СВД Султана получше .
  25. 1 балл
    Не знаю не пользуюсь таким . Мне в игре всего хватает .
  26. 1 балл
    Сразу видно, что правдивая информация. Спасибо, что держите в курсе разработки мода.?
  27. 1 балл
    Два дополнения это два патча которые поправят еще по 4% багов?)) 400 часов - видимо 300 из них это будут поиски тайников на ветках деревьев за заборами ? 20Гб видяхи - ну эт вы явно занизили ? В так в целом реально все очень совпадает, я думаю когда вы читали тот пост - команде сразу пришли ассоциации с трусталкером ?
  28. 1 балл
    Ждём, ждём с нетерпением. Если понадобится, то переносите, с 2015 года ждали, тем более что до лета не так уж и долго осталось. Главное, чтобы получился качественный, достойный продукт!
  29. 1 балл
    Где? Дополнено 2 минуты спустя Босс Про ТБ и фурнитуру экзоскелета наткнёшься по пути и не случайно.
  30. 1 балл
    Paradox27kms в смысле, в обычном окне торговли? Движок наверно править. Или в скриптовом окне? Через db.actor:iterate_inventory перебирать предметы и делать что-нибудь с ними. Но будут ли этим пользоваться, в инвентаре в основном нужные предметы, чтобы их всех просто продать
  31. 1 балл
    Никакой конкретики одна вода.
  32. 1 балл
    vader_33 Вот сохраночка. https://disk.yandex.ru/d/YET0icqN03b-nw В лабе Х-16 был и не нашел. Может пропустил там. Дополнено 41 минуты спустя vader_33 Уже подсказали где кейс. Спасибо за помощь.
  33. 1 балл
    Petrenka тоже только что дошел до этого квеста, искать буду уже завтра ?
  34. 1 балл
    Мне Сахаров сказал, что в лабораториях можно найти специальный научный кейс для того чтобы бумаги передать за периметр. В какой его лабе искать ? В х-16 был и там не нашел.
  35. 1 балл
    StariyStalkKRG Тут Коррупция и читерство в моде ?
  36. 1 балл
    Цены вырастут и останутся . Но к тому моменту можешь дойти до Янтаря и там заряжать потом бесплатно , после 17 часов . Так же если отдать Кольт Сельвестру то за запчасти мутантов можешь заряжать . Дополнено 4 минуты спустя dim_d Ссылки можешь скидывать .
  37. 1 балл
    Hunter Солидарен, уважаемый. Можно просто игнорировать непрошибаемого, ему ведь всё равно ничего не докажешь. Хочет считать мод дерьмом (на вкус и цвет фломастеры разные, да, но тут он сам себе проблем насоздавал на ровном месте и прибежал ныть) - пускай, его дело. Таким пациентам одна путёвка - на х... ой, простите, в сборку Демосфена xD
  38. 1 балл
    Тень121 всю игру в булате, после нахождения Пламени стал почти неуязвим, зачем ещё и ТБ?) Не искал его целенаправленно.
  39. 1 балл
    Savelka vamator чего вы с ним спорите, он считает все дерьмом, кроме билдов)
  40. 1 балл
    А ты просто выше этого!??
  41. 1 балл
    У меня очередной затык. Поговорил со Стрелком в Припяти. Он сказал поговорить с ученными по поводу входа в Х-8. Пришел к Герману. Диалогов ни у кого нет.
  42. 1 балл
    Клёвый мод жду его полноценным.
  43. 1 балл
    С освещением тоже есть баги. Движущие объекты оставляют за собой след в освещении, также на более низких настройках появляются цветовые и световые шумы, они менее заметны на самых высоких настройках. Это проблемы UE5. Кстати это не правда что разработчики задействуют всего его возможности) Разработка изначально велась на UE4. Геймплейный трейлер записывался в инструментарии для синематиков. Как это происходило? Разработчики действительно записывали игровой процесс, и позже редактировали результат, убирая и поправляя спорные моменты, также корректировали камеру чтобы кадры выглядели более плавно. Первый трейлер был абсолютным синематиком, и некоторые модели там были посредственные, например колесо обозрения, его слегка переделали.
  44. 1 балл
    Если бы было что обновлять, я бы обновил. Все что в работе - в работе.
  45. 1 балл
    Hunter "Фикс 1.0.11 - Двиг обновлен до актуальной версии - Пофикшен квест с наемниками в лощине - Пофикшен квест бармена на агропроме - Обновлены шейдеры - Добавлены новые текстуры террейна в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax - Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах - Добавил текстуры отсюда: discord . com/channels/508530704674455562/822014349123125318/822410786251997214" - количество слотов на поясе зависит от костюма. PS я его всё ещё по привычке десятым называю. А он уже 11.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    FALL ну да, бывают и такие приколы от физики сталкера - к счастью, очень редко. Если это наблюдается только в одном месте - можно забить. Если же подобное мясо периодически то возникает, то исчезает в рандомных местах, и никакие переустановки игр и прочие танцы с бубнами не помогают - имеем весьма наглядный пример отъезжающей в мир иной видеопамяти (или оперативки в случае со встройками). Механика процесса проста - часть ячеек в (ещё почти) рабочем чипе памяти выходят из строя, игра пишет в них координаты геометрии (вершин в данном случае), а при попытке их прочитать оттуда вычитывается мусор. Не самый частый дефект, но пару-тройку раз встречался с таким.
  48. 1 балл
    @ian98 ну уж простите, сударь, что хочу поиграть без напряга и множественных перезагрузок. ?‍♂️ Нет, играю я на ветеране, мне даже и пробовать на мастере не хотелось после этого.
  49. 1 балл
    Привет! Если выбросить на землю прицел "Ракурс", то можно увидеть на нём артефакты текстуры, можно это как-то поправить?
  50. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]