Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
    Может кому надо. Не забывайте, что из-за правок разработчики не окажут вам поддержки (если собираетесь обращаться к разработчикам - не ставьте правки). Насчет проблем с правками пишите в личку. Срезание частей монстров без открытия инвентаря (как в коке). Надпись при наведении на тушку не стал менять, чтобы меньше потом переадаптировать под кучу патчей - https://disk.yandex.ru/d/7Ux8CsvbyOkFvg или https://drive.google.com/file/d/1Mz0TNBGO7AVn3HvPL8q-vsjNi93phAEq/view?usp=sharing Без ограничения на сон - https://disk.yandex.ru/d/s5AG-U225C2cTg или https://drive.google.com/file/d/14H2mhhIQJlgtcT1s1pC5FS3nBn8kTE2n/view?usp=sharing Циклички без ограничения по времени (не сработает на уже взятых заданиях) - https://disk.yandex.ru/d/t14Qlt5QLaJeOw или https://drive.google.com/file/d/1U854Z9CSnAcHKw-6brRoT8g_goi5wcSd/view?usp=sharing Состояние оружия и брони, урон и дальность ножей в описании предмета - https://disk.yandex.ru/d/uA9LaH_8-L7ngA или https://drive.google.com/file/d/1KMgMeryIYmCIPx87XJt4S5OKgNsJcwzw/view?usp=sharing Сумрачный кровосос без торнадо - https://disk.yandex.ru/d/IoxFoDpk0bEOVQ или https://drive.google.com/file/d/1rLNZKwEAtGxe_arEkf9_xKWEnkeuTRvb/view?usp=sharing --------------------------------------------- Кто скачал правку на сон - переместите папку callbacks в папку scripts (либо перекачайте, перезалил файл, напутал с папками)
  2. 5 баллов
    Состоялась долгожданная премьера модификации «Объединенный Пак 2.2»! За три года разработки авторам удалось подготовить невероятно большой список новых особенностей. Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий «Кровавый эндшпиль» и «Семейный очаг». Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором модмейкеры обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как нечто новое. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа. В «ОП-2.2» разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и разнообразив некоторые из них. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, и поправить многие логические дыры и недочеты в сюжетах. На текущий момент «ОП. 2.2» сохраняет звание самого продолжительного сюжета среди всех модов для Сталкера. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Появились быстрые слоты, обновленная система создания и управления собственными тайниками, переработаны и улучшены интерфейсы, пересмотрен баланс и функционал артефактов и костюмов. Серьезно дополнен оружейный пак. Многое из того, что было добавлено в мод «ОП-2.2» не освещалось намеренно, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз. Поскольку мод добавил в объемах и перебрался на 64-битный движок, слегка выросли системные требования. Игрокам понадобятся соответствующие битности операционные системы и, желательно, SSD-накопитель для ускорения загрузок игры. Займет мод более 40 гигабайт на жестком диске. Мод распространяется как самостоятельный продукт, без необходимости установки оригинальной игры. Подробности о моде, ссылки на скачивание и любые вопросы — у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
  3. 3 балла
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  4. 3 балла
    Скорей всего антивирус твой скушал его.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Раньше у меня всегда были HDD. На текущий ПК поставил SSD - небо и земля. Больше к HDD не вернусь для установки системы.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Ligand это ошибка. Сейчас исправлю. В коде есть проверка имени объекта. Если имя объекта, к примеру, test.001 или object_name.005 и т. д. (то есть в конце есть точка и 3 цифры), то в файл сохранится test или object_name без цифр. Эта проверка проверяет последние 4 символа имени. Но в твоей сцене есть объект с именем a (всего один символ). И эта проверка вызывает ошибку, имя слишком короткое. Нужно изменить эту проверку, не вызывать её если имя короткое. Экспорт будет, сдк просто не найдёт object файлы. object файлы можно позже экспортировать. Дополнено 20 минуты спустя Сделал новый релиз с исправлением и новыми возможностями: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.10.0
  9. 2 балла
    Спавнер для ОП 2.2 добавлен ?
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Не стесняйтесь, пишите, в каких местах нужно добавить подсказки, чтобы прям отдельной статьёй в КПК, мне несложно добавить пояснения, а для кого-то они будут очень полезны.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Zima не знаю , я играю на Разминке ? А так , разное количество монстров при НИ , на пояс можно повесить арты с разным максимумом защиты.
  14. 2 балла
    В Казахстане инет ограничен и по времени тоже. Только включили. На офф не могу зайти.
  15. 2 балла
    По поводу всех новостей от неких "инсайдеров", это фейки распостоняющие специально, чтоб подорвать разработку сталкера 2. Игра на стадии релиза, выйдет 28 апреля 2022 года, никаких переносов не ожидается. И скоро будут ещё новости по игре, ожидайте. На этом всё, с вами был Сергей Григорович.
  16. 2 балла
    А я закинул просто распаковщик в игру и пошёл чай пить. через 5 минут просто gamedata_unpack появилась с 34 гигами. Ему названия дэбешек не важны распак 2.2
  17. 2 балла
    Hikki комьюнити менеджеры в последнее время криворукие стали, приходится всё самому делать.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Что бы игра видела созданную вами gamedata нужно в fsgame все false заменить на true. А что бы не было надписи, что сейв сделан в режиме разработчика, можно из папки мод.движка для ОП 2.1 8.2 взять файл ui_load_dialog.scripts и кинуть в папку scripts вашей gamedata.
  20. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  21. 1 балл
    лимит циклов перезаписи ссд обычно около 1000. И это для диска С где система постоянно чтото пишет. а своп файл, кэш браузера и тд? - пишет много и постоянно. ну ок, 1500 -2000 дней до отказа. это до 5 лет. А после сдохнет, и главное - в неожиданный момент. вроде это не диагностируется. И ради чего гимор? у меня винда 7 c hdd грузится гдето секунд 30. ну с ссд буедт может 15-20. Ради этого ? ))) Ладно, чего спорить, - дело ваше, каждый сам себе злой буратина.
  22. 1 балл
    почему все советуют ссд под систему? что, у ссд уже безконечное число циклов записи? нет же, значит рано или поздно, число записей на сектор превысит лимит, и ссд сдохнет вместе с системой и всем что на ней есть Это как изначально закладывать мину под свой комп. да, пару лет все будет ок, но час Ч придет. и вы увидите "нон систем диск!" не прав? так нахрена? для системы советую WD голд, 1-2тб, в начале, где система -чтение 200 мб-сек, ну загрузится секунд на 30 позже ссд, зато не сдохнет как то раз, как ссд.
  23. 1 балл
    Что-то влияет на наполнение тайников? Или же независимо от того бомжара ты или легенда зоны, в тайниках будут грязные трусы и пара отсыревших патронов?
  24. 1 балл
    не надо делать неограниченные ящики, их не просто так ограничили лишь бы ограничить и не просто так ввели безлаговые рюкзаки. В 2.1 у кого-то уже были проблемы из-за снятия лимита
  25. 1 балл
    В аномальном поле лежит рюкзачок. Надо внимательней смотреть - сливается с землёй и травой.
  26. 1 балл
    Kupych-14, скипать - пропускать
  27. 1 балл
    Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Не выйдет весной - покупаю 5600g вместо полноценного апгрейда, его встройки хватит на долгие годы десятков модов.
  28. 1 балл
    Сори, я в Тёмную Долину иду выполнять 45 цикличек.
  29. 1 балл
    Можно, но по часовой стрелке (самый близкий обходной путь) скорее всего не получится - там смертельные зоны убивают. Придётся пойти против часовой, обходить нужно долго. По началу зона всё равно будет убивать, нужна хорошая защита, чтобы дойти до места, где уже не дамажит. К слову, там урон типа электры, так что нужно снять все артефакты типа "Бенгальский огонь", "Лунный свет" и т.п. Тут очень кстати будет артефакт "Батарейка". Дополнено 1 минуту спустя Ну где ещё могут быть военные на Кордоне? На южном блокпосте, конечно.
  30. 1 балл
    В инсталлятора при установке поставишь галочку на "Заглушки ".
  31. 1 балл
    Помнится ктото обещал заглушки для ютуберов!?
  32. 1 балл
    Для неизвестный издатель нужна цифровая подпись, которую надо купить. Или уже запущенное приложение от админа. Да и в этот момент происходит запрос прав админа. А так доработаем позже, это так для теста тем у кого конфигуратор не работает. Будьте добры помедление, я записываю ? Дополнено 37 минуты спустя Обновил пересозданный конфигуратор v2: Ссылка (Яндекс диск) Добавлены ссылки на поддержку и обновления Запускается 1 раз, 2 раз параллельно уже не запустится пока 1 не закроется\отработает Сделал маркировку страниц (по желанию автора и взяты названия из авторского варианта) Поправлено описание в Menu B и добавлено описание кнопок для решейда На старте конфигуратора сделан выбор - проставить выбор компонентов или же нет и прожимать самим Доделан выбор фикса для AMD (теперь работает) Добавлен English язык ? Поддерживает работу с форточек XP по 10
  33. 1 балл
    Отдельной темы правок для 2.2 версии нет, выложу сюда. 1) Правленые тени в user.ltx. 2) Ретекстур некоторых иконок костюмов и предметов. Инструкция внутри + сделайте то, что указано на приложенной картинке в архиве. Набор будет обновляться по одной и той же ссылке: https://disk.yandex.ru/d/8yMmybM7YXJnTw
  34. 1 балл
    Иконки там же для оружейки тоже есть.
  35. 1 балл
    Найденная информация вроде . Полистай в ПДА должен быть шифр .
  36. 1 балл
    У тебя в ПДА должен быть шифр , например Таня + Таня = любовь . Вот дай мне такой шифр посмотрю код тебе .
  37. 1 балл
    - Геймплей. Полчаса чтения диалогов и перемещений от А к Б. Всё. Больше ничего нет. Контент из АМК никак не используется, баланс оценить невозможно, потому что единственные противники в моде и те бессмертные по скрипту. Экономики тоже совсем нет. - Сюжет. Основной сюжет представляет из себя глупый трэш, который из себя ничего не представляет и по задумке должен быть смешным или хотя бы забавным. Ломание четвёртой стены происходит постоянно и сделано для того, чтобы авторы рассказали, что у них юбилей, планы на модификации и прочее. Выглядит скучно и убого. Дополнительных заданий нет. Логики в происходящем нет и подавно. Персонажи добавлены для галочки и потому что сюжет – это продолжение предыдущих частей. Диалоги читать тяжело, так как они написаны «на отвали», некоторые фразы вообще просто копируются и вставляются в одном диалоге два раза (настолько пофигу было на эти диалоги и как они смотрятся, читаются, воспринимаются). Ещё и опечатки присутствуют. Ну и юмор как основа всего сюжета, лично мне вообще не понравился. Очень слабые, глупые, примитивные и заезжанные шутки и приколы. Смешных моментов для меня нет совсем. Просто трэш ради трэша. ± Графика. АМК интерфейс и другие наработки АМК смотрятся неплохо. Оружейный пак хороший в плане анимаций (но звук у некоторых оружий отстаёт, к сожалению). Новые модели странно выглядят (дополняют трэшовости происходящему, конечно). Зимние текстуры посредственные. Окружение, кроме снега и зимних текстур, больше никак не изменялось. Такие же локации оригинала (а, ну кроме ёлочки в Баре, ладно). Освещение немного улучшенное, для ТЧ сойдёт. - Атмосфера. Абсурд и трэш. Подобные события могли происходить в любой точки мира и ничего не поменялось бы. Зона здесь не играет никакой роли. Зона не опасна, не загадочна, в ней нет мистики, страха и смерти. По Зоне гуляют, собирают цветочки, веселятся и творят добро. Группировки все ничем, кроме моделек не отличаются, с приближением Нового Года все заключают перемирие и дружат. Мир, дружба, бред. То есть погружения в мод и в происходящее просто нулевое, даже отрицательное. Так ещё и четвёртую стену постоянно ломают, что, конечно, погружению никак не способствует. Новогодней атмосферы, кроме зимних шейдеров и ёлки в Баре, нет. Только атмосфера трэша и бреда. + Оптимизация. Вылет только один был и на том спасибо. Лагов и фризов не было. Зато багов предостаточно: жёсткие баги с тенями и освещением (в Баре бросаются в глаза, особенно при яркой солнечной погоде), мелкие баги с анимациями, баг с худом и даже баг с ремонтом оружия (деньги списываются, а оружие не чиниться). + Звук. Звуки шагов (особенно по снегу), окружения и оружия хорошие и качественные. Музыки добавлены (в основном, новогодней естественно), которая хороша. Имеется авторская озвучка рассказчицы, мыслей главного героя и парочка фраз по сюжету. Новогодний трэш всем даром и пусть никто не уйдёт без чувства испанского стыда!!! Геймплей: 0/10 Сюжет: 1/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 7.5/10 Звук: 8/10 3.8/10
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Boomer в самом таске: target = story_id Пример с использование проверки: (Если у игрока есть esc_military_box, то метка ставится на esc_base_stalker_sidorovich. Если проверка не выполнена - метка ставится на esc_military_box) target = {=actor_has_item(esc_military_box)}esc_base_stalker_sidorovich, esc_military_box
  40. 1 балл
    dumidum ну это у тебя все нормально, а у 3 людей уже проблемы, именно с 11 виндой Наверное разные сборки 11? + обновления может влияют
  41. 1 балл
    Retr_0 В начале этого видео показывают как добавлять свои шейпы на объект в максе. Сам этим не пользуюсь, считаю что этим лучше в Actor Editor заниматься.
  42. 1 балл
    А вот та же Геха, но уже ингейм, с анимацией ходьбы и шатающейся ручкой. Ну и немного АН-94 из майки:
  43. 1 балл
    Мне это не нужно, а если кому-то не нравится, то пусть сам переделывает. Это недоделанный квест... Спокойно обходятся во всех нужных местах по квестам: https://youtu.be/8LgapdMip8I?t=128 Можно и нужно: https://youtu.be/zfKoRFEM3m0?t=2427 Ссылки на сторонние сталкерские ресурсы запрещены, а Неофициальный Патч LSC лежит на моем форуме. Заходи и скачивай, а найти элементарно через любой поисковик. Да и в подписи есть ссылка на Канал, на котором есть вся нужная информация и ссылки. Так же как в шапке этой темы, есть ссылка на Дискорд разраба, где тоже есть ссылки на НП и мою Сборку.
  44. 1 балл
    Добрый день. Решил значит машинку привязать в максе, и при попытке экспорта (Скрипты Dan Stash) Возникает следующая ошибка: -- Runtime error: SkinSkin:Skin Кто-нибудь знает, что я сделал не так? Пробовал и с нуля скелет делать, и оригинальный подставлять. Итог один. Модификатор - skin ------- UPD: Разобрался с проблемой. Чтобы избежать возникновения данной ошибки, и в результате кости из модификатора "Skin" успешно перешли в Actor Editor - нужно выделить сам модификатор, а не модель. +Добавить модификатор Unwrap UVW, и переместить его вниз. Скриншот оставлю.
  45. 1 балл
    Разработчики модификации Oblivion Lost Remake 3.0 опубликовали традиционный новогодний пост, раскрывающий детали о текущем состоянии разработки. - Всех с наступающим Новым Годом! Очередной год разработки подошёл к концу, наконец все основные работы были закончены, был проведён полноценный бета тест проекта, который выявил по итогу, что проект работоспособен и проходим, учитывая всю его сложность и объём. Итог бета теста выявил, что определённые "причёсывания" всё ещё нужны, однако большого количества времени это занять не должно. Короче говоря, разработка уже на финишной прямой. Дабы внести ещё большую конкретику, текущий план по проекту следующий - 1. правка багов, что были выявлены на бета-тесте, 2. ещё один тест-прогонка сюжета, 3. релиз версии 3.0. Всем всех благ в следующем году, оставайтесь на связи.
  46. 1 балл
    На новогоднем столе настоящего Сталкера могут быть щупальца Кровососа хоть в грибном, хоть в томатном соусе. А вот без традиционного топа лучших модификаций года от AP-PRO - праздник никак не обойдется! Настало время вынести горячее, и представить вашему вниманию итоговый рейтинг лучших проектов 2021 года! AP-PRO.RU
  47. 1 балл
    Дополнено 37 минуты спустя http://astartaview.ru/shape-of-despair-raskryli-detali-novogo-alboma-pe/
  48. 1 балл
    Немного освежил этот мод, позже может выложу в открытый доступ.
  49. 1 балл
    Trit , с таким ни разу не сталкивался... evgeniawatoxina , исправил. Очередное обновление аддона (только фикс). Скачать: Google / Яндекс
  50. 1 балл
    Никогда не был фанатом билдоты, но и был не против подобного. Решил я летом прошлого года сыграть в данного представителя билдомодов и до сих пор я помню свои впечатления об этом моде. Графика/звуки: Графика очень даже приятная, не смотря на то что кому-то может показаться странной такая стилистика. Это билды как никак. Закаты и рассветы в этом моде прекрасны, я помню что делал кучу скринов с ними. Такую красоту не в каждом моде встретишь. А вот звуки билдов мне не очень нравятся, звуки стрельбы и шагов это просто... meh. Но за то мне понравилась билдовская озвучка персонажей, у меня до сих пор в голове сидит фраза Жабы "неплохо, хороший товар, но будет еще заходи" с его странноватой интонацией, и это забавно. Сюжет/квесты: Сюжет очень интересный, но под конец он становится каким-то скучным и в целом я потерял нить происходящего и не понимал что делать. В целом же в этом моде есть очень интересные квесты, в том числе и на новых локациях. Локации: Как я упомянул в пункте выше - в моде есть новые локации. Кроме того старые локации здесь также изменены, всё из билдов как и надо. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Например Бар, как по мне он шикарен. Но вместе с этим есть и те локации, которые мне не нравятся, например Свалка. Не знаю почему, но я испытываю отвращение к билдовской Свалке. Хотя если честно там есть и красивые места. Геймплей/баланс: Ну тут нечего особо рассказывать, самый обыкновенный геймплей и ничем особо не выделяющийся баланс, денег хватает, но далеко не всегда. Множество классных ништяков можно найти в трупах/тайниках. Ах да, хочется отметить что в этом моде есть машины, и у Бармена аж целый автопарк. Машины в этом моде реально нужны, потому что билдовские локации очень большие и на них есть очень длинные участки дороги, по которым одно удовольствие рассекать на какой-нибудь Ниве. Поездил я за время прохождения на разных автомобилях, в целом они хорошо управляются, нет каких-то критических багов или проблем, но с ГГ в машине постоянно происходит что-то непонятное, особенно после переходов по локациям. Сначала ГГ сидит в салоне, потом он может как-то съехать оттуда, однажды он у меня вообще оказался на крыше машины и сидел рулил там, но самый трындец был когда он вообще повис в воздухе левее от автомобиля. Но в целом мне это негатива не доставило, я наоборот посмеялся, было забавно. Итог: мод определенно стоит внимания и в нем нужно проявлять внимательность. Здесь есть на что посмотреть, однако под конец как по мне становится скучновато и вы вовсе можете не понять что делать дальше. Тем не менее мне понравилось, это было интересное прохождение.