Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2022 во всех областях

  1. 20 баллов
    Обновляйте таймер, господа
  2. 10 баллов
    Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года. Сталкеры, Мы приняли решение перенести релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на 8 декабря 2022 года. Эти дополнительные семь месяцев необходимы, чтобы полностью реализовать наше видение и довести игру до нужного состояния. S.T.A.L.K.E.R. 2 — самая большая игра в истории GSC с соответствующими объемами работ по тестированию и полировке. Мы убеждены, что разработка должна идти столько, сколько потребуется: особенно в случае с таким проектом. Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам игру, которая будет соответствовать ожиданиям. Безусловно, впереди намного больше новостей, информации и показов: этот год будет важным и интересным. А пока что — большое спасибо вам за терпение и понимание. С любовью, команда GSC Game World - сообщается в официальном пресс-релизе.
  3. 8 баллов
    Отлично! Как раз будет время, чтобы пройти лучший мод в мире!! Ну то есть ОП 2.2
  4. 8 баллов
    Ну, надеемся, к тому времени цены на видеокарты уменьшатся..
  5. 8 баллов
    Столько лет ждали, так что ещё подождём. Главное – качество.
  6. 8 баллов
    Несталкер

    Объединённый пак 2.2

    Хочу выразить своё мнение по этому моду. Играл я в разные игры с разной сложностью и знаю что такое сложная игра, в том числе игры начала нулевых и souls игры. Первый раз я поиграл в этот мод на релизе 9 числа, поиграл 3 дня и моя жопа превратилась в пепел. Что такое баланс? Эта игра не про это, если это можно назвать игрой вообще. Движок ТЧ, ладно хрен с ним, голозадые сталкеры - понимаю, что не весь хабар сразу, по развитию, всё понятно. Тайники и аномалии - это фишка игры, как и разные группировки. Поначалу страдал я ох как, потом вроде легче стало, когда пришел в бар, да торговцы ничего не предлагают, а если у тебя есть деньги, то на них ничего не купишь, я имею ввиду необходимые вещи как патроны и медикаменты, пушку можно найти с трупа. И вот я настроился на игру, иду из бара на свалку, присвистывая, в рюкзаке патроны только на ПМм пару десятков и разная куча патронов на дробовик, который не очень точный на расстоянии 50-100 метров и тут со стороны свалки идут 5 бандитов, один в экзоскилете, другой в бронике и шлеме, остальные в разном лохмотье, короче на убийство этих бандюков я потратил 1 час реального времени, им абсолютно пое.. на мои выстрелы в упор с ПМма бронебойными, я вижу как сзади него в землю врезаються пули, т.е. они проходят на вылет речез бандита, а он делает очередь из 3х выстрелов и я труп. Ну ладно подумал я, ребята и в правду хорошо вооружены, но это еще не всё. Зачистил я базу бандитов в Тёмной долине за 1.5 часа и со сгоревшей жопой пошёл в X18, я уже представлял какой ужас меня ждет и установил спавнер и тупо смеялся, что не мог убить библиотекаря будучи в нанокостюме и с хорошим дробовиком, потом я взял гранатомёт с тэрмобарической гранатой и у меня получилось, но это тоже терпимо, дальше хуже. Преодолев военных я поперся в Лощину, где встретился с бандитами в небольшой деревне и был удивлен, когда я дал очередь по выродку из АК74 в количестве 15 патронов и тогда он только сдох, а вот сейчас будет кульминация!!!! Я естественно пошел на АЗС в Лощине, заодно забрать ящик с патронами и в абсолютной темноте встретился с бандитами и был поражён несколько десятков раз, ладно, - подумал я. Открыв спавнер я взял себе экзоскилет черного доктора, батарею к нему, выхлоп и патроны к нему, ах и еще винторез с бронебойками и что вы думаете? Тогда я понял, что броня в этой игре не нужна абсолютно, потому, что сидя за деревом, выглядывая периодически и отстреливаясь, я получал люлей от бандюги на расстоянии 100+ метров, который убивал меня с гребанного Р40, который в реальности не смог бы поразить самую простую бронеплиту, и тут я дико охренел и взялся за голову. Выйдя из Лощины с какого-то перепуга заспавнилось около 50 зомбарей, которые бессмертные, ну по крайней мере убить их очень сложно, даже одного, не то, что 50, это ладно, дальше было АТП в котором сидели бандиты и я в шоке от их реакции, я даже физически не успеваю нажать на клавишу мыши, как какой-то бомж с обрезом выносит меня с одного выстрела!!. Я будучи в лучшей броне и оружием понял, что оно абсолютно бессмысленно! Вывод следующий: "Это не игра, а кусок отполированного безумия и бессмысленности, настроенного на боль и страдания, я не на игру, не говоря уже о том, что когда в тебя попадают и ты ВЫЖИВАЕШЬ! , то тебя мотает как последнюю проститутку, а врагов нет!" . Я понимаю, что была ставка на реализм, но это просто неиграбельное дерьмо и я не знаю для кого оно создано, надеюсь продолжения этого мода больше не будет, так как оно абсолютно бессмысленно!!!!!
  7. 7 баллов
    Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года. Сталкеры, Мы приняли решение перенести релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на 8 декабря 2022 года. Эти дополнительные семь месяцев необходимы, чтобы полностью реализовать наше видение и довести игру до нужного состояния. S.T.A.L.K.E.R. 2 — самая большая игра в истории GSC с соответствующими объемами работ по тестированию и полировке. Мы убеждены, что разработка должна идти столько, сколько потребуется: особенно в случае с таким проектом. Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам игру, которая будет соответствовать ожиданиям. Безусловно, впереди намного больше новостей, информации и показов: этот год будет важным и интересным. А пока что — большое спасибо вам за терпение и понимание. С любовью, команда GSC Game World - сообщается в официальном пресс-релизе. Читать далее
  8. 7 баллов
    это было очевидно еще с поста про 2.0.2.1. естественно это была дата выхода, которую "незаметно" передалали в какой-то дурацкий конкурс.
  9. 7 баллов
    chriotmao

    True Stalker

    Ну ладно, держи: https://disk.yandex.ru/i/E1n33Rzt344SPg
  10. 5 баллов
    И тут все раззрабы больших модов коллективно вздохнули с облегчением XD
  11. 4 балла
    AziatkaVictor

    Объединённый пак 2.2

    Официальная тема Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  12. 4 балла
    NanoBot просто Григорович захотел лично пройти оп 2.2, как думаете ему хватит времени?
  13. 4 балла
    Ну это игре только на пользу... Ничего, мы подождём.
  14. 4 балла
    sexys

    Объединённый пак 2.2

    sexys Вот кто ещё не качал
  15. 4 балла
    Valko

    True Stalker

    дайте поиграть
  16. 3 балла
    Винторез

    Объединённый пак 2.2

    Что за шизу я только что сейчас наблюдал? Кинул по приколу автомат долгану в тд возле ямы на базе борова, он положил пару-тройку бандосов, потом долган приложил прикладом бандоса возле ворот, тот же долгана приголубил прикладом и ранил. Этот же бандос вылечил раненного долгана (!) и последний начал тупо носиться по базе как ужаленный в жопу. И смех и грех.
  17. 3 балла
    Glomar Да вы читаете старую инфу с каких-то посторонних сайтов. Зайдите в оф ресурсы, зайдите в Стим - везде уже все перенесли.
  18. 3 балла
    Были сомнения на с чёт весеннего релиза , вот они и оправдались . Но это может к лучшему пусть доводят до ума , а не в сыром виде представляют релиз .
  19. 3 балла
    Эх...Признавайтесь, кто либо сомневался в этом?)
  20. 3 балла
    Aleksei Khohlov

    Объединённый пак 2.2

    Ох болезный что ж ты в зону то полез! Эт ты в нлсню еще видно не гонял а уж так огорчаешьси,все нормально тут все как всегда,стрелять ВСЕМ всегда нужно точно в глазик что б шкурку не подпортить и все будет за и бэ! Тебя и выносят голозадые бандосики ибо ты им и предоставляешь повод херачить тебе в кумпол, раз ты оптику надыбал так и выноси их с дальних дистанций,в том и цинус что даже в экзе ты не повелитель зоны нихрена а обычный типа человек и голова у тебя и есть то самое слабое звено в которое все лупят! Ну а если тебе настолько тяжко то заспавни себе танк и на нем уже подъехав к торговцам сквозь дуло спросишь :" Скока скока ?! Это киллограмм или весь мешок?!" и глядишь так цены у торгашей вниз и поползут-Ты будешь контролировать рост цен! Но Сидор быстро тебя закажет и Петруха тебе в соляру в танк напрудит и усе ,меняй танк! Нормальная игра, сочувствую Шкреку ,ему опять ночи не спать видео снимать,а нам всем так же бродить в поисках всяких приблуд ибо спавнер напрочь убивает вкус игры! Всем удачи и всех благ и счастья даром!
  21. 2 балла
    Hikki

    Phantom Addon

    Название: Phantom Addon Разработчик: Hikki (aka Mad) Платформа: OGSR Engine (1.293) + правки Готовность мода: ~65% on ModDBVK PA (Bkp Theme) Phantom Addon – это графический аддон, который изменяет не только текстуру травы и неба, но и движковую часть основанной на доработанном движке оригинала OGSR Engine с комбинацией множеств улучшенных и новых шейдеров, обновлённым интерфейсом, обновлённой флорой, изменёнными локациями, улучшеным освещением и т.д, вплоть изменяя то что было в 2007 году, но придерживаясь той самой атмосфере Сталкера и характеризует себя как платформа для сюжетных модов. ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ ПЫТАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ЧТО ТО НОВОЕ ИЛИ СОПОСТАВЛЯТЬ СЕБЯ С ГЛОБАЛЬНЫМИ МОДАМИ КАК LOST ALPHA или Phantoms Zone. Всё по классике, ничего лишнего. Без наворотов и решейдов Phantom Addon – нельзя назвать обычной сборкой, солянкой или васянкой, ведь автором(то есть мной) проводится большая работа , и было внесено множество изменений от себя и ничего лишнего. Шейдеры, ui, текустуры, звук и т.д.
  22. 2 балла
    Ruwar

    Видосик чисто для себя (мод Anomaly)

    Черновой вариант (монтажный материал)
  23. 2 балла
    Tyrob

    NLC 7 build 3.8

    Прочитать надо было , в этой версии могли и поменять что то или вовсе убрать . Откатись прочти диалог , могло ещё быть так что быстро прокликал и от этого не сработал скрипт . Дополнено 2 минуты спустя Костюм долговский охотник . Квест на глаза после того как принесёшь доки с Агропрома .
  24. 2 балла
    RabindranathTagore

    NLC 7 build 3.8

    Контейнер в озере где холодцы. Пройди к мостик озера, и недалеко впереди в воде увидишь белый контейнер. Или пройди с мостика в воду, зажимая кнопку Использовать, увидишь надпись. Внутри капсула, у меня была золотая рыбка 1го дана
  25. 2 балла
    Где один перенос, там и другой CD Project Red
  26. 2 балла
    Tyrob

    Объединённый пак 2.2

    Тот же самый случай . Правда его вояки замочили у самого перехода Агро - Свалка. В тайнике Крота на Агропроме можно найти сыворотку или у Адреналина покупать за 10 ка . Кто то писал что с убиенных выпадает , всю Свалку и Агропром перебил не разу не выпала .
  27. 2 балла
    karavan150

    Объединённый пак 2.2

    Вот программа для распаковки exe, для патчей, если сами не идут в игру. Версию ниже нельзя-не откроет. https://rsload.net/soft/editor/11611-innoextractor.html И патч нужно в шапку.
  28. 2 балла
    Пора распечатывать Бугульму.... Вульф ЗАВОДИ СТРИМ, чувствую тебе выговорится надо! Переносы, мнда, как это знакомо.... Надо своего американского подгоняйло , который бы дал разрабам ПИНКА , что бы все лишнее вырезать и выпустить игру в назначенный срок. Вангую 8 декабря игра тоже не выйдет! Похоже такие же проблемы как в киберпанке. Однако выходит так, что разрабы тратят время на то, что бы добавить тысячи вариатов заработать деньги. Возможно перенос связан не с тем , что игра не готова, а с тем, что бы как можно больше заработать на предзаказах. А быть может трейлер был просто фикцией и игра еще далеко до финала , НИКАКИХ ТРЕЙЛЕРОВ НЕТ ни ГЕИМПЛЕЯ НИ ЧЕГО, по просту игра не готова и выпускать не чего. =( ДА ну, все это странно, странно, и подозрительно , . Обидно ,обидно , просто обидно когда твои ожидания вот так обрезаются и обламываются, а ведь люди наверно себе отпуски зарезервировали уже, а не надо было этого делать.
  29. 2 балла
    Босс

    Правки для модов

    RYSSAK да, ссылка не меняется.
  30. 2 балла
    Gryazniy_Garik

    Плохая компания 2: Масон

    Убил Дьявола на Янтаре, когда шмонал его, оставил ему батон и водку (мож воскреснет), а получилось - на помин его черной души...
  31. 2 балла
    Леха там кондратий словил от новости, сидит плачет, места себе не находит
  32. 2 балла
    Да. 8 декабря новая дата.
  33. 2 балла
    Denikius

    Объединённый пак 2.2

    Нет.
  34. 2 балла
    dim_d

    NLC 7 build 3.8

    да я так и делаю, беру слизь и колучку у менялы, варю медузы и выверты, 5 дана собираю отдельно в контейнер, как контейнер наполниться, варю в изумруд, первую партию уже загнал сидору сорвал 200 кусков, сразу три чека взял, один обменял на цинк патронов, иду в бра с перевесом, тут еще тайник жирный на свалке с пда выпал, хоть с жутким перевесом но благо до бара идти не далеко. жизнь налаживается
  35. 2 балла
    Tyrob

    NLC 7 build 3.8

    C 18 00 спад будет иди на Радар лучше на часа два раньше монстров погоняй дорогу очисти .
  36. 2 балла
    Herbert West

    Плохая компания 2: Масон

    Да, Правка все исправляет, диалог работает. Спасибо
  37. 2 балла
    Gryazniy_Garik

    Плохая компания 2: Масон

    Herbert West , Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом. Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Раздел "фиксы и вылеты"
  38. 2 балла
    Aleksei Khohlov

    Объединённый пак 2.2

    Да опа она как говорится и в Африке опа,но какого худа при подборе артов херачит так словно в трансформатную будку херой пописал в дождик и его дернуло в тыщу вольт сквозь струйку , слава нлси кому то покоя видимо не дает, а ведь чисто по логике херой и ботинком может арт в рюкзак запинать тем паче ежели не радиоактивен арт тот! Так то игра хорошая веселая и пока что в начале типа та же 2.1 тока сбоку но есть и отличия,фразочки хероя типа "надо покушкать срочно" очень вштыривает и веселит,а так же недаром при подходе к мосту с вояками по сети инфа от Шерстюка типа "не тырьте у вояк едьбу а то они злые станут"- и точно блин,отдал пузырек один чисто за проход что б все там у них подшерстить ,за баллон газа кипиша ноль но стоило тихохонько на остальное роток открыть так враз прострелили херою голову за банку тушенки! Ранее такого не припоминаю,точно злые голодные вояки хуже кровососа будут! Будем дальше посмотреть пока все чудесно расчудесно за что авторам благодарствие весьма! Всем удачи и всех благ!
  39. 2 балла
    Andrei Che

    Объединённый пак 2.2

    Бедный Шкрек.
  40. 2 балла
    Разработчики модификации Oblivion Lost Remake 3.0 опубликовали традиционный новогодний пост, раскрывающий детали о текущем состоянии разработки. - Всех с наступающим Новым Годом! Очередной год разработки подошёл к концу, наконец все основные работы были закончены, был проведён полноценный бета тест проекта, который выявил по итогу, что проект работоспособен и проходим, учитывая всю его сложность и объём. Итог бета теста выявил, что определённые "причёсывания" всё ещё нужны, однако большого количества времени это занять не должно. Короче говоря, разработка уже на финишной прямой. Дабы внести ещё большую конкретику, текущий план по проекту следующий - 1. правка багов, что были выявлены на бета-тесте, 2. ещё один тест-прогонка сюжета, 3. релиз версии 3.0. Всем всех благ в следующем году, оставайтесь на связи.
  41. 2 балла
    Мод средненький. У него есть сильные стороны. Мод начинается вполне обычно. Ты обычный сталкер, да и желания у тебя вполне обычные. Найти, мать его за ногу, Исполнитель Желаний. Мод вроде в 2020-м году происходит. Возможно, эта претензия притянута за уши, но почему сталкерня всё ещё верит в исполнитель спустя 8 лет? Главный герой - хладнокровный, скудный на эмоции пацан с каменным сердцем. На своём пути он встречает девушку по имени Ивета, с которой периодически пересекается. Диалоги очень странные и нередко можно было поржать. Когда Ивета спросила, намекает ли главный герой на секс, было очень смешно. Диалоги несерьёзные, будто подростки между собой неумело флиртуют. Самая сильная часть мода - пока мы пребываем на АТП. Должно было быть страшно и страшно было, но не полностью. Было больше не по себе., нежели страшно. Автору респект за то, что не понатыкал тупых скримеров, а мягенько давил на психику разными интересными приёмами, повышая со временем напор, но как по мне совсем чуть-чуть не хватило чтобы стало реально страшно. (За Арлекино респект также) **Дальше небольшие спойлеры** В конце сюжета начинается такой лютый кринж, что я даже читать разными голосами диалоги перестал. Герой начинает испытывать симпатию к Ивете. Он борется со своей хладнокровной личностью, говорит, что не верит в любовь, аж плачет, мол "НЕТ, Я НЕ МОГУ ЛЮБИТЬ ЕЁ!!!". Но в итоге сливается и даже решает ей признаться, но у него не особо это получается. Всё это происходит во мгновение ока и вызывает такой WTF, что переварить это трудно. Как будто российский сериал смотрю и напор кринжа меня давит. Концовка смазанная, стоит ли ждать продолжения, не понятно, да и зачем ты это скачивал тоже не понятно... Автору есть, куда стремиться, но пожалуйста, давайте без сопливых любовных веток в сталкере, Боже.
  42. 2 балла
    chriotmao

    True Stalker

    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Устранение недочетов на локациях [Done] Улучшение текстур низкого разрешения на локациях [Done] Оптимизация текстур локаций [Done] Компиляция травы [Done] Разработка погоды [Done] Адаптация GUNSLINGER [Done] Балансировка характеристик артефактов [Done] Правка игрового баланса [Done] Разработка второстепенных квестов от сообщества [Done] Система оптимизации работы с партиклами и динамическими моделями [Done] Внедрение системы мини-квестов [Done] Разработка интерфейса [Done] Финальная компиляция уровней [Done] Консолидация текстур карт-локаций под интерфейс [Done] Верстка интерфейса [So Close] Исправление недочетов [So Close] Финальное тестирование [In Progress] Релиз [2022]
  43. 1 балл
    Stern-13

    Oblivion Lost Remake 2.5

    заработает,там примитивно все сделано так же без наворотов. P.S. Перезалито с изменениями.
  44. 1 балл
    Босс

    Объединённый пак 2.2

    Теперь для работы телепортов нужно находить такой вот арт, и он одноразовый
  45. 1 балл
    Есть одна надежда! К середине осени майнинг на видяхах сойдет на нет, и появится возможность собрать норм комп за адекватные деньги.
  46. 1 балл
    Бурбон

    Плохая компания 2: Масон

    Выражаю благодарность и уважение автору! Мод пройден, мод хороший!
  47. 1 балл
    SVakaSAD

    Объединённый пак 2.2

    Сам такой Держи без осени https://drive.google.com/file/d/1X9BlPjbERtYAHxYhMMH4NP1Lo6gTWNOc/view?usp=sharing
  48. 1 балл
    BobMarley

    Объединённый пак 2.2

    Адреналин появится на Агропроме, там где ты Крота спасал, если спасал, но только после того как возьмешь документы военных. Дополнено 1 минуту спустя Крота будешь отбивать на Агро и доки брать, у вояк есть сто процентов, в трупах. Которые в экзах, и у спецов. Дополнено 3 минуты спустя Переигрывай, и не попадайся ему на глаза пока он не выйдет с Кордона. Дополнено 4 минуты спустя Салют, замок спасает, я у Сидора оставлял вещи, сутки лежали, не должны у него шмонать. Дополнено 4 минуты спустя Кстати замок у тебя должен быть после Пещеры. Дополнено 9 минуты спустя Ахахахахаха!!!! За два дня е....ли с модом ни одного разработчика на форуме замечено не было!! Зато багов вылетов и проблем с прохождением полно!!! И это на правильной, на НЕ правленой версии мода! Так что угрозы считаю смешными))
  49. 1 балл
    sexys

    Объединённый пак 2.2

  50. 1 балл
    В канун Нового Года разработчики мода Legend Returns 1.0 опубликовали сводку новостей о своем проекте. - Здравствуйте, господа игроки и прочие наблюдатели! От лица всей администрации хотим поздравить вас с наступающим (а для кого уже и наступившим) Новым 2022 годом! Пользуясь торжественным случаем, хотим раскрыть детали разработки Legend Returns 1.0 и глобального обновления 0.9.3, показать эксклюзивные материалы и обратиться с крайне важным посланием. Итак, год оказался традиционно тяжелым для мода, не будем этого скрывать. К сожалению, под давлением внешних факторов, часть разработчиков частично или полностью отошли от дел. Винить их в этом, конечно же, нельзя. Но не стоит расстраиваться раньше времени. Что сейчас представляет из себя 1.0? В текущем состоянии мод можно охарактеризовать как полу-сюжетный билд с богатой геймплейной и локационной базой, полностью проработанными до определенного момента сюжетными линиями, почти полным заселением и работающей активной симуляцией жизни. В модификацию уже можно поиграть, заценить кучу игровых возможностей, "пожить" в постоянно меняющемся игровом мире. На данный момент доработка сюжетных линий в 1.0 (пожалуй, самое главное, что нам осталось запилить в моде) сильно замедлена, в частности из-за того, что часть разработчиков была отсеяна. В связи с этим мы просим все информационные ресурсы, репостящие эту новость себе, объявить на всю общественность о том, что нам нужны люди, желающие заняться сюжетом. Это необязательно должны быть зубры, знающие все от и до. С нас - полное обучение, консультации, контроль качества и, разумеется, моральная поддержка. Дальнейшая судьба и вектор развития мода, пожалуй, во многом зависит от сообщества; зависит от того, насколько быстро мы обновим состав разработчиков и обновим ли. Нельзя не упомянуть нашумевшее обновления для Legend Returns 0.9.2, получившее номер 0.9.3. Было принято решение дать ему рабочее название - "Legend Returns: Classic", дабы не запутаться в нумерации одного мода и другого (название еще может измениться). Автором была проделана колоссальная работа во всех аспектах. Но пока обойдемся без деталей - уже в январе 2022 года автор обещает подать огромный пак информации, в том числе о том, когда обновление примерно выйдет в свет. Надеемся, что это будет совсем скоро... Еще раз поздравляем всех наших билдовских соратников с наступающими новогодними праздниками, желаем всех благ, побольше фич и поменьше багов, билдовских рассветов и закатов, ну и, конечно, исполнения всех желаний!