Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2022 во всех областях

  1. 13 баллов
    Любой человек, который даже поверхностно знаком с правилами выразительного искусства, знает, что основой любой хорошей картины является свет. От того, как расставлены источники света, напрямую зависит результат, вне зависимости от композиции или качества объектов, если мы говорим о 3D. Как вы уже поняли, в сегодняшнем выпуске "Форума разработчиков", который восстал из пепла, мы поговорим об освещении в Сталкере, а именно - погоде. Авторы погодных модификаций, которых я позвал для этого выпуска, поделятся своим опытом, выскажут своё мнение и дадут пару советов новичкам. Сегодня у нас в гостях: exDeMODER – автор SFZ Project, погодник в True Stalker Dance Maniac – Лидер M.F.S. Team, автор Global Stalker Weather Rework DRKIP - автор AtmosFear MAX sawk - автор Graphic Renewal Mod Приятного прочтения! Что самое сложное при создании погодных циклов? exDeMODER: Подобрать материал. Найти уникальные скайбоксы. Конечно еще лучше, чтобы ты их сам делал, но на это тоже надо и время и инструменты. Dance Maniac: Морока с каждым часом, с каждым параметром, с каждым конфигом в конце-концов. Особенно, если добавляешь туда всяких новых фич с движка, а потом ещё делаешь укороченный день для зимнего режима. А если без редактора погоды, то это вообще ужас... DRKIP: Ну, для меня в конфигах все достаточно понятно. А вот для создания погоды сложней всего найти подходящий скайкуб. sawk: Самое сложное для меня было - настройка хода солнца. Хотелось сделать так, чтоб солнце всегда было на своем месте и при этом не ходило непонятно как (как это было в SWTC). Скриншот из зимнего мода SFZ Project: Lost Story В какой части трилогии погода самая приятная? exDeMODER: Если про яркость-приятность, то наверное Чистое небо. Но мне и вариант ТЧ нравится. Dance Maniac: Я наверное не удивлю тут, ТЧ погода самая приятная из всех. DRKIP: Думаю в ЗП. sawk: Для меня самая приятная погода в ТЧ. Весьма гармонично все там настроено. Очень давний спор: яркое лето или мрачная осень? exDeMODER: На вкус и цвет. Я считаю, что нужно уметь правильно подать и то и другое. Я вот в SFZ Project вообще хочу чтобы на некоторых локациях было мрачно и страшно, а на других наоборот - ярко и красиво. Чтобы атмосфера менялась с локации на локацию. Dance Maniac: В зависимости от времени года. DRKIP: Ну для меня это яркое лето. sawk: У меня больше душа лежит к осени, но не к такой мрачной, как в Мизери. Насыщенное яркое лето из мода AtmosFear MAX Каким софтом пользуешься? Откуда берешь скайкубы? exDeMODER: Bixorama и Adobe Photoshop. Первым можно подогнать 360-градусную панораму под нужный формат скайкубов, а другим доделать его под сталкерский формат. Для справки - в сталкере используется формат Strip XYZ, но боковые грани нужно дополнительно растягивать чтобы они нормально выглядели в игре. Ну и не забыть еще сделать плавный переход между боковыми и нижней гранью скайкуба. А скайкубы беру из всяких бесплатных источников. А, хотя вот еще - в Steam есть программа Sky Creator, некоторые скайкубы были сделаны и там. Dance Maniac: Погоду редактирую на редакторе от Abramcumnber-a перетащенным на ЗП платформу. Кубы чисто с интернета, но всё мечтаю отказаться от текстур неба в пользу процедурной генерации. DRKIP: Фотошопом, коллорманией, пеинтом, SDK. Скайкубы беру на просторах интернета. sawk: Для создания текстур неба использую Bixorama. Для создания #small-текстур неба использую одну приватную прогу. ? Можно ли добиться красивой и правдоподобной картинки, не изменяя движок? exDeMODER: Конечно! За счёт одного хорошего освещения можно вывезти картинку. Автор SWTC делал же как-то, да и Atmosfear чем плох? Хотя сейчас я считаю, что второе куда лучше первого, ибо в SWTC зачастую очень затемненная картинка, хоть и очень красивые скайкубы. Dance Maniac: Сомневаюсь, там много ограничений и прочего, которое не даёт этого добиться. Хотя, я не считаю, что у меня получилось добиться правдоподобной картинки. Движок уже довольно устаревший. DRKIP: Думаю, да. sawk: Легко, нужно лишь подобрать текстуры неба и грамотно настроить освещение. Низинный туман из мода Global Stalker Weather Rework Достигли ли моды совершенства или есть проблемы, которые до сих пор никто не решил? exDeMODER: Даже и не знаю. Совершенству нет предела, вот уж точно скажу. Всё зависит от прямых рук автора и его творческого потанцевала. Dance Maniac: Я редко играю из-за отсутствия свободного времени. По скриншотам в ВК группе АП-ПРО могу сказать, что некоторые скрины достигают совершенства, однако это всё решейды, как правило. О полноценных модах такого сказать не могу. DRKIP: Ну, в основном, это проблема с локациями. Ведь правильно сделанная локация и собранная на максимальном качестве тоже влияет на освещение в игре. Ну, а так - да, есть прорыв в графике. Куча прикольных фишек типа отражений, PBR, намокания, туман, ну и в общем, освещение стало интересней. sawk: Я думаю, да. Этого достигла Lost Alpha DC, с выходом погодного аддона CGIM так вообще мод заиграл новыми красками. Почему ты начал заниматься погодой? Есть ли у тебя твой идейный вдохновитель? exDeMODER: Одним днём мне просто стало интересно поковырять погоду в Сталкере и всё... Пошло поехало. На стене хех-продача можно найти первые эксперименты с погодой, но это надо делать археологические раскопки. Dance Maniac: Мне просто не нравилась картинка в оригинале, в некоторых погодных модах, а Atmosfear 3 уже сильно заездили + он устарел уже прилично. Сначала я хотел сделать просто погоду, но потом познакомился с движком, что дало мне возможность работать над погодой не в таких жёстких рамках. DRKIP: Да есть. Это Сodepoet. Я увидел его работу S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux которая до-сих пор в разработке. И начал тоже пытаться что-то делать. При это не имея никакого опыта и знаний. sawk: Мне нехватало того, что предлагают уже имеющиеся погодные моды, вот и решил сделать погоду так, как я считаю нужным. Идейными вдохновителями могу назвать Vincent Vega (автор SWTC) и Жору Цементова (автора CGIM) Скриншот из всем известного мода - SWTC Есть ли мод или автор, который считается для тебя эталоном? exDeMODER: Прямо сейчас - CGIM на Lost Alpha. Супер-красивый мод, без которого я теперь саму Lost Alpha вообще не вижу. Автору моё почтение. Жаль, мод не очень популярен из-за того что он только на LA. Dance Maniac: Ну, лично для меня AF3, CGIM и SWTC DRKIP: Ну, думаю погода в LA. sawk: Да, погодный аддон CGIM - лучшее,что сейчас есть из погодных модов. Можешь ли посоветовать какие-то туторы, статьи или референсы для начинающих мододелов? Что следует знать? exDeMODER: Читайте 4-й пункт, про софт, я там всё расписал. Я про туторы уже забыл как 40 лет, у меня почти всё теперь познаётся только в практике. А насчёт референсов - выйти на улицу и потрогать траву посмотреть на небо уже отличный референс. Dance Maniac: Я не знаю туторов и прочего по теме погоды. Могу сказать, что довольно неплохо выглядит, если с текстуры неба взять в фотошопе пипеткой цвет возле предполагаемого места солнца и перенести эти значения в hemi и свет от солнца (если солнце предполагается). Но это только через редактор от Abramcumnera выйдет нормально. Вручную конфиги такое себе ковырять, хотя некоторые друзья умудряются и выходит очень круто (привет Graphic Renewal Mod). DRKIP: Ну, я в основном сам все делал и учился, скажем так. Поэтому мне сложно будет подсказать по материалам и статьям. В основном, я получал полезную информацию с форума gameru.net. sawk: Не знаю даже, что по туторам. Многое я изучал сам или с помощью более опытных авторов. Закат из мода Graphic Renewal Mod На этом все. Выражаем благодарность всем участникам форума за их ответы. Если у вас есть идеи для следующего выпуска или вы бы хотели принять участие - пишите комментарии. Увидимся! Над выпуском работали: AziatkaVictor AP-PRO, 2022 г.
  2. 10 баллов
    В свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами. Например, если игрока с разбегу ударит Кабан, то из рук персонажа вылетит оружие и рефлекторно поднимутся руки, чтобы хоть как-то защититься от удара. Соответствующие анимации реализованы как для удара в лицо, так и для удара со спины. Это обязано сделать схватки с Кабанами гораздо сложнее и зрелищнее. Новые фичи получил и Бюрер. Она не особо повлияет на геймплей, но зато добавит визуальную реакцию героя на отбирание предмета из рук. Причем выбить из рук монстр сможет все что угодно, в том числе и медикаменты. Новые фичи продемонстрированы в небольшом ролике. Дата выхода патча пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2022 г.
  3. 5 баллов
    В свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами. Например, если игрока с разбегу ударит Кабан, то из рук персонажа вылетит оружие и рефлекторно поднимутся руки, чтобы хоть как-то защититься от удара. Соответствующие анимации реализованы как для удара в лицо, так и для удара со спины. Это обязано сделать схватки с Кабанами гораздо сложнее и зрелищнее. Новые фичи получил и Бюрер. Она не особо повлияет на геймплей, но зато добавит визуальную реакцию героя на отбирание предмета из рук. Причем выбить из рук монстр сможет все что угодно, в том числе и медикаменты. Новые фичи продемонстрированы в небольшом ролике. Дата выхода патча пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  4. 4 балла
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  5. 3 балла
    Всегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения. Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки. Чтоб получит хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет . Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю Мне как новичку в подобных проектах было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен. Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские. Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:))) ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие " по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня по 8-9 часов в день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе более классическое понимание зоны в сталкере. Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё. Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Zima спавнер naxac`a я уже адаптировал под 2.2 и дописал почти все предметы, тех что не хватает люди о них пишут и я потихоньку добавляю ? 128mgb этот конченый сайт тупо берет мои правки и выкладывает без разрешения. Ненавижу.
  8. 3 балла
    Всех с наступившим Новым годом! Разработка продолжается. Есть интересный момент по артефактам - я решил отказаться от сильного изменения веса артефактов (где-то видел в модах арты по 1-2 кг весом и мне не зашло), и решил не делать свинцовыми и неподъёмными по весу защитные "сейфы" для таскания артов, да и кроме реализации защитных перчаток, защищающих от удара артов при их вылавливании, задумал придумать как совместить трансмутацию артефактов из Gameplay Addon/Клондайк 2.0 как с базовым контейнером для переноски артефактов (на 3 ячейки, всё- таки в рюкзаке решил оставить радиацию от артов, но только от вредных и тех, которые имеют радиацию сами по себе), так и с возможностью ставить их в сборку для слота - ну изолирующий контейнер, который вешается в слот костюма (на пояс) как это есть в MISERY, причём если по сведениям разработчиков GA из двух артов получается природный трансмут с суммированными вместе (сложенными) характеристиками, то тогда есть некая проблема - в АА базе самые крутые природные трансмуты имеют очень большую радиацию, которую выдерживают либо 2 Королевских Пузыря, либо Красное Сердце Оазиса, а последнее вообще сверхуникум (я про Сердце Электры и др. супертрансмуты из топа). Если соединить два супертрансмута из топа, то можно очень быстро и неприятно залететь - а именно получить в инвентаре-рюкзаке практически смертельный уровень радиации за раз, равный таковому от самого сильного из антиартефактов. Тут вопрос - или же запретить трансмутацию суперстрансмутам как уже финальным версиям сборок, ну или это будет решаться введением малых контёйнеров для интеграции артефактов - продаваться будет у учёных, но я хотел упростить систему с IAM, AAC, AAM, чтобы их можно было делать или самому из какого-нибудь набора или у учёных под заказ, и они могли хотя бы на 30-50% резать радиацию в слоте костюма. Если всё-таки появятся рецепты и ручной трансмутатор и не буду отдавать работу с артами учёным или селекционерам, то это можно компенсировать через рецепты сборок, но пока этого ещё нет. Т.е. мне надо будет как-то "приземлить" баланс из базы мода к новому балансу артефактов и их трансмутации из Lex Addon/Gameplay Addon, я смотрел это на примере аддона по активным и пассивным контейнерам-сборкам с артефактами для Dead Air (там были новые арты, иконки для сборок в слоты костюма), а также задумал взять за базу иконок для сборок в слоты от Anomaly и частично Dead Air, но со значками наших артов, т.е. там по иконкам ещё будет очень много работы даже ради такой мелочи. Ну, по крайней мере будет приятно реализовать в моде больше свой баланс по артам, сборкам, трансмутам, антиартам, пустышкам, искусственным сборкам, но и по изолирующим контейнерам. Также задумал на основе имеющегося трёхслотового изолирующего контейнера сделать расширенную версию - на 4/5/6 артефактов, как это было в Народной Солянке на ТЧ, я видел скрины этих контейнеров в Вики на NLC. Кто-то может сказать, зачем так заморачиваться, но тут важен баланс, главное не пинайте меня потом за попытку его реализации, потому что по сути его сложно поймать в модах (если его и в оригинале не особенно можно было найти)). Возможно тестеры под себя будут что-то менять, но пока рано об этом ещё говорить....
  9. 2 балла
    Прошу удалить тему.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Сборка правок удалена с облака. Причина: уход в разработку Объединённого Пака на OGSR.
  12. 2 балла
    Она находясь в слоте сама включается , активировал капсулу и наблюдай десять мостров погибли в аномалии приходит смс чтоб использовать следующею .
  13. 2 балла
    Вундукот на Северных холмах нет пси-установки. Там имеется заброшенный подземный комплекс, где и нужно будет найти резервный пси-шлем. Установка находится на Цементном заводе(Янтарь). Как и в оригинале накрывает лишь подступы к заводу и небольшую его часть. Отключение установки — обеспечивает безопасное передвижение на территории завода. Касаемо установки «Дятел-1» она располагается на территории Радара и имеет больший радиус поражения. После ликвидации установки, вход в лабораторию будет невозможен. Территория Радара станет относительно безопасной территорией. База наемников? Интересно. Там же фанатики обитают во главе с Проповедником.
  14. 2 балла
    BlackHARD правильно , так их лузеров ?
  15. 2 балла
    StariyStalkKRG А ты вчера не мог мне сказать? У меня этот список валяется, как его только сделали на ОП-2.1. Я же писал, там куча других ЦЗ добавлено, которых в этом списке нет((
  16. 2 балла
    Я думаю не у одного! Этот оп 2.2 очень сырой! Тоже сталкиваюсь с проблемами в квестах, да и вообще. К примеру: квест "пинать кабана для Мессера" так вот этот квест глючный и его невозможно сдать. Пинаешь, потом сообщение, потом пинаешь и не завершается, а если сохранится и загрузится, то опять по новой смс как буд-то тока начал выполнять квест. Короче баг, на баге! А это только начало игры. Нужно ждать патчей, а тока потом играть, как я думаю.
  17. 2 балла
    128mgb в Баре Петренко заряжает. Дополнено 0 минут спустя Сам такой нужно переговорить с Джеймсом и тогда будет кейс. Дополнено 2 минуты спустя Со времён ОП-2 все моды ставлю на системный SSD .
  18. 2 балла
    Прислушайтесь к ответу dumidum . Можно .
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Было бы не плохо это в шапку темы добавить . AziatkaVictor закиньте в шапку темы эти советы .
  21. 2 балла
    Если по делу, то мы вам ничего не должны давать, это пусть вам девочки дают, хотя сомневаюсь что есть кому. Но не будем переходить на личность. И уж если кому-то писать админинам, то только не вам. Вы так загадили эту тему, что мне сюда заходить не хочется. Есть еще вопросы? Дополнено 3 минуты спустя Доброго дня. Немного скриншотов и новостей. Разработка модификации «Хабар Пантеры» продолжается полным ходом. Было внедрено много нового контента, но пока только на локации Припять; идет тщательная проверка различных вариантов прохождения квестов «Один выстрел» и «Жук». Мод разрабатывается на движке Forward Frontier для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В процессе перехода на этот движок возникало много проблем, в связи с чем релиз проекта пришлось отложить на 2022 год. Постепенно модификация «Хабар Пантеры» превращается в сюжетно–поисковую. Конечно, хотелось бы выпустить мод побыстрее, но необходимо довести всё до максимально возможного идеала. Поэтому команда мода продолжает работать. Отдельную благодарность выражаем Romero за создание постера проекта. Спасибо всем, кто в нас верит! С уважением, команда «Хабар Пантеры»
  22. 2 балла
    Aliens Time: Глава 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/41-aliens-time-glava-1-zaton/ Велась работа над полной версией но увы не сложилось.
  23. 2 балла
    Им завезли разработчики оп 2.2, чтоб был смысл 3 обнову делать.
  24. 2 балла
    Правильно сделал, что Сахару отдал. Егерь гандон, туда ему дорога.
  25. 2 балла
    Перенесли и перенесли, ничего не обычного. Для компании это очень серьезный проект, от которого многого ожидают. Поэтому лучше провести доработку более тщательно, чем выпустить "сырой" проект. Фанаты ждали 10 лет, ничего страшного если ещё 7 месяцев подождем.
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Ну, надеемся, к тому времени цены на видеокарты уменьшатся..
  28. 2 балла
    Состоялась долгожданная премьера модификации «Объединенный Пак 2.2»! За три года разработки авторам удалось подготовить невероятно большой список новых особенностей. Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий «Кровавый эндшпиль» и «Семейный очаг». Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором модмейкеры обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как нечто новое. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа. В «ОП-2.2» разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и разнообразив некоторые из них. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, и поправить многие логические дыры и недочеты в сюжетах. На текущий момент «ОП. 2.2» сохраняет звание самого продолжительного сюжета среди всех модов для Сталкера. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Появились быстрые слоты, обновленная система создания и управления собственными тайниками, переработаны и улучшены интерфейсы, пересмотрен баланс и функционал артефактов и костюмов. Серьезно дополнен оружейный пак. Многое из того, что было добавлено в мод «ОП-2.2» не освещалось намеренно, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз. Поскольку мод добавил в объемах и перебрался на 64-битный движок, слегка выросли системные требования. Игрокам понадобятся соответствующие битности операционные системы и, желательно, SSD-накопитель для ускорения загрузок игры. Займет мод более 40 гигабайт на жестком диске. Мод распространяется как самостоятельный продукт, без необходимости установки оригинальной игры. Подробности о моде, ссылки на скачивание и любые вопросы — у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Сейчас вообще то модно релизы на декабрь переносить ... Ну как-то так сложилось .
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Хочу понять, что данное изречение значит? Ну не филолог я.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Да никто никуда не бегал, чел тупо заспавнил себе кучу квестовых вещей)) Которые после квеста должны исчезнуть из игры, а они у нег тупо в рюкзаке лежат...
  35. 1 балл
    BlackHARD зайди на базу Долга , напротив Воронина на матрасах спят долговцы , ложись рядом и нормально выспишься ? Дополнено 0 минут спустя K3p кинь в него дымовую гранату .
  36. 1 балл
    Можно найти в том же подземелье, но он появляется там крайне редко.
  37. 1 балл
    Это косяк правок , а не ОП .
  38. 1 балл
    Я предпочитаю это сделать сам. Как только появляется метка - на гиперскорости сразу к нему на встречу. Из дробовика подписываю договор. И так хорошо на душе... ЗЫ: Ща начну НИ только для этого.
  39. 1 балл
    Слово "ПОДАРИТЬ" умиляет ? зы: 4,5к рублей отдал за предзаказ
  40. 1 балл
    Стрим!!!Идёт!!! S.T.A.L.K.E.R."Упавшая звезда. Честь наемника". OGSR Engine x64.Стрим#8. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  41. 1 балл
    Даст позже по радио 1 заказ на редкий арт в Рыжем Лесу, который, кстати, можно оставить себе смело - санкций не будет. По большому счету, эта игра не про арты и заказы. Задача вашего героя - помочь своим товарищам, попавшим в беду в центре Зоны. Ваш путь - на север. Всё остальное - пыль, не имеет никакого значения. Ничего вашему герою не нужно, ни арты, ни деньги, ни броня, ни оружие. Вот всё, что успели собрать - этого достаточно. Главное - это воля к победе. На север, на север! Дополнено 1 минуту спустя Фото - огонь! Фильтры в противогазе не забудьте сменить, трубы так и чадят. Не иначе, Выброс.
  42. 1 балл
    Никак. Это пасхалка. Отсылка к моду Жекана "Побег из Зоны. Выживший". По сути, краткий пересказ сюжета мода. Спасибо за инфу! А то я в модах не очень( Смотрю слово выделено, давай тыкать))) А оно вона как..... Дополнено 3 минуты спустя Утром сделал фотку в своём городе, а товарищ чутка подправил) Чем не зона отчуждения?
  43. 1 балл
    ну че господа продолжаем копить на новое железо нам дали еще немного времени!
  44. 1 балл
    Ребят, у меня аккаунт в ВК взломали, не могу там никак зарегаться... Вы там как вообще? Живы здоровы? Никита как там? Ванька, Август? Васька Ким?
  45. 1 балл
    Ну я-то читал, что там в шапке. Только на красные светофоры мне стрёмно текстурить. И да, извините, но лучше так: "Если бы немного(слитно) читать бы научились нИчего бы ждать не пришлось". Впрочем, может и я неправ, не настаиваю, сейчас новые правила. Почитаю и попробую разобраться ещё разок. Спешка ведь нужна сами знаете когда. Вам тоже спасибо.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Интересная сборка получилась, ностальгия нашла. Думаю в правильном направлении идете, товарищи, гармонично все получилось. Надеюсь со временем вылеты вылечите. Кстати тоже вылет поймал на квиксейве. Файл лога пустой...
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Определенно, очень полезная статья
  50. 1 балл
    Fallout 4 .Маркеры боевой практики . Немного брони и одежды. ) Fsllout 4. Маркеры боевой практики +немного одежки о брони. )