Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Полтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее! ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно! Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили". А теперь по пунктам: Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение! Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать. Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда. Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать. Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности! Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар. Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?). Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями! Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны. Минусы: Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение! Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу. Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца. После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10: -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо; -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд) -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого; и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее. И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали. Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.
  2. 4 балла
    Я тут составил маленькую петицию в адрес GSC Game World, и прошу ВАС, дорогие мои и неравнодушие сталкеры, ознакомиться с содержанием и подписать https://chng.it/xL4CS56sTg Дополнено 0 минут спустя https://chng.it/xL4CS56sTg
  3. 4 балла
    Мод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов". В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время. Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам. Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?" Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем. Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо. В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!" Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории.
  4. 3 балла
    На ОФ сайте писали что она вообще может не заспавнится , тут как русская рулетка выстрелит найдёшь нет значит нет . Дополнено 12 минуты спустя Ну и что что пядь дней у вас прошло . Я на этот диалог вообще после х 18 нарвался просто ходил мимо Ореха и не проверял появился или нет , а так что то после х 18 с ТД шёл дай думаю зайду . С этим квестом спешки нет , всё равно пока вы не пройдёте лабу х 8 на Радаре вы тайник который даёт Орех за квест не поднимете , потому что переход в Ив. Центр получите только после всех событий связанных с в х 8 и Радаром . Квест с ружьём завязан на том чтоб получить рецепт , а не потрошки или что то ещё . Это рецепт даёт только Охотник и не кто другой . Конечно это рандом и он закладывается с НИ и это рецепт в других случаях может выдать один из трёх квестовых НПС .
  5. 3 балла
    Можно нескольких мутантов, но по одной
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Не беру и не делаю. -------------------- Еще хотел узнать- переход Забытый лес- ТД кто дает?
  8. 2 балла
    Нигде, только по цепочкам ЦЗ и в тайниках.
  9. 2 балла
    Дополнено 38 минуты спустя
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Deathman ой блин, забыл убрать. Удалите в ui_main_menu.script строчку 46 "_dbg.log1(bkg_vid)"
  12. 2 балла
    кащеюшка хочет затроллить тему, жесть?
  13. 2 балла
    После подъёма записки Сидор не чего не говорит он уже вам всё сказал . Телепорт должен закинуть ГГ на верх туннеля . Телепорт находится в левом углу соединение забора и туннеля . Дополнено 2 минуты спустя У меня был квест на бритву , но я убил кровососов с начала потом зашёл в телепорт .
  14. 2 балла
    Daniil1989 Зоздать партикл с изображением сталкера и создать рестриктор с выводом гуи интерфейсом, если в планах добавить ему возможность разговаривать. Дополнено 3 минуты спустя Kalambur Можно посмотреть квесты бороды, помимо самих квестов adv_... нужен будет рестриктор, который будет перезапускать эти квесты. Дополнено 5 минуты спустя Janel
  15. 2 балла
    на северном хуторе? Может биомасса рядом
  16. 2 балла
    Зачем какая то петиция, которую GSC все равно не заметят? Радуйтесь тому, что до выхода игры осталось меньше года, тогда все и узнаем, просто нужно подождать.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Всегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения. Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки. Чтоб получит хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет . Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю Мне как новичку в подобных проектах было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен. Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские. Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:))) ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие " по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня по 8-9 часов в день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе более классическое понимание зоны в сталкере. Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё. Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.
  19. 2 балла
  20. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  21. 1 балл
    В свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами. Например, если игрока с разбегу ударит Кабан, то из рук персонажа вылетит оружие и рефлекторно поднимутся руки, чтобы хоть как-то защититься от удара. Соответствующие анимации реализованы как для удара в лицо, так и для удара со спины. Это обязано сделать схватки с Кабанами гораздо сложнее и зрелищнее. Новые фичи получил и Бюрер. Она не особо повлияет на геймплей, но зато добавит визуальную реакцию героя на отбирание предмета из рук. Причем выбить из рук монстр сможет все что угодно, в том числе и медикаменты. Новые фичи продемонстрированы в небольшом ролике. Дата выхода патча пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  22. 1 балл
    Na_Skille может ещё и папалётся, но можно вроде отказаться у Вергаса на поиск этой кружки.
  23. 1 балл
    CoC_SDK_editors.7z https://drive.google.com/drive/folders/1-PSvmYOiU8WaA-NOFIcOFgXoYnWwt2Rx?usp=sharing https://mega.nz/folder/d1RHFCDL#W1eaXtON8si0aCaF0rUmKA Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам + в каждой есть как архив так и торрент файл на него.
  24. 1 балл
    sammcon могу ошибаться , но вроде бы другие нужны . Те которые в футуристичной бело-серой броне .
  25. 1 балл
    Фото всей живности на локации из любой точки - хоть небо фотографируй, а будут мутанты
  26. 1 балл
    Дошел по сюжету до Янтаря, наиграно наверное часов 70 уже, вылетов...0, багов пока 0(надеюсь так и будет), оружейку поставлю на 2е место после Ганса. Все таки первые впечатление не подвели, пожалуй, это лучшая Солянка за все время и на сегодняшний день. Никакой ОП 2.2. и 3.3. никогда рядом даж не встанет. Самое главное новых квестов не добавлять сюды, а то можно повторить печальную судьбу ОП 2. По балансу неплохо(хотя респаун цикличек я бы сделал побольше, не так часто, игроки могут слишком много снаряги на этом фармить), к оруж.питанию привык за часа 3-4 игры, к слову, как и говорил, оно тож хорошо сделано. Лучше точно нигде не видел.
  27. 1 балл
    Убрали метку перехода ДТ-Бар . А переход убирался на время войны с наймами после поднятия кассеты. Практически на каждой странице темы об этом пишется .
  28. 1 балл
    Просто запили множественный квиксейв и автосейв по частям заданий. И нормально реализуй ограничители Алайфа. Либо юзай за основу мода неоф.патч 3.5 с поддержкой движка OGSR. Там адекватный алайф, который компбинирует в себе лучшее и является эдаким балансом между ТЧшным и билдовским. Либо посмотри его реализацию в ZRP. Там тоже сделано всё как следует, а не через задницу.
  29. 1 балл
    Они одного сорта - инструменты. Ищи, забирай, отдавай.
  30. 1 балл
    Deathman а так? ui_main_menu.script Дополнено 1 минуту спустя Deathman может еще в ui_mm_main.xml разрешение не подходит, мало ли
  31. 1 балл
    Э вы что такие злые, глубокий вдох, на выдохе расслабились и работаем дальше. Вопросов будет много.
  32. 1 балл
    Ну если ты проводишь всех ученых и Круглова на Янтарь, то тоже получишь этот арт. Но есть одно но, если Химик не сгниет до этого времени.
  33. 1 балл
    Мы ему бабу - ягу найдем, пусть на ней тренируется:)
  34. 1 балл
    Когда поднимаешь бритву то надо зомбаков всех завалить сдать квест , и потом в телепорт .
  35. 1 балл
    128mgb с ним 5 пузырей надо распить, чтоб он дал наводку
  36. 1 балл
    Alexol Рецепт даёт Семёнов на Янтаре . Но чтоб получить этот переход нужно , когда идёшь на ДТ первый раз иметь при себе жувала кровососа , лапу бюреля и две почки электро химеры . Одну почку ГГ срежет с химеры на ДТ , а вторую купить у Проши за чек на 1000 баксов . Почку можно будет купить у Проши после того как ГГ поговорит с Семёновым на Янтаре и получит рецепт . Квест на Эл. Бусы нужно сделать за 23 часа , но лучше за 20 часов чтоб Волкодав не ушёл на АС .
  37. 1 балл
    Имба! Выглядит превосходно
  38. 1 балл
    Перед диалогом бери в руки болт.
  39. 1 балл
    change.org - известный пендосный сайт. Школьничек, поверь, пендосам насрать на твои петиции. Значение имеют только бабки и спам.?
  40. 1 балл
    НДАшную инфу тебе все равно никто не раскроет
  41. 1 балл
    делали у Сахарова задание на бумажку в х-18? Читали эту бумажку? Надо прочитать он не дает этот переход, только в мертвый город (хотя, может потом добавили, без понятия, давно играл)
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    А вот труп что на скрине когда его шмонал в нём не чего не было ? И ещё ты в комнату по лестнице залазил , говорил там с полу живим учёным .
  44. 1 балл
    dim_d Если ты пойдёшь через переход в туннеле то он может попасться возле дыры в комнату , а так ищи его в самой комнате где бюрели бегают . Они могут его и в ГГ кидать , так что вали бюрелей и ищи его . Матвеев уехал типа отдыхать появится через недели две . Но ты делай все задания что есть возможным сделать , когда появится диалог у Сахарова за сталка со складов тогда и должен будет появится и Матвеев .
  45. 1 балл
    buka Я его обычно бессмертным делаю, Волка тоже за компанию.)))
  46. 1 балл
    DRKIP Думаю, что после релиза модификации, многие авторы сюжетных, движковых и оружейных модов с радостью возьмутся за адаптацию своих проектов с вашим, ибо картинка хороша))). Да и к тому же в вашем проекте уже присутствуют доработки от lvg_brest, плюс движок Х64, так что думаю оружейка не заставит себя долго ждать. Какой нибудь модмейкер "замутит" что то в любом случае. Ещё со времен выхода ТЧ народ кинулся тяп-ляпать васянки, а по факту думаю многие игроки хотели именно такой мод, что на данный момент делаете вы. Мне лично всегда хотелось играть именно в оригинальный ТЧ, но со всеми возможными баг фиксами, новой графикой и на движке, который понимает многопоток, а не грузит тупо одно ядро))).
  47. 1 балл
    Сомнительно, что он вообще затягивается. Многие большие моды с продолжительностью более 15-ти часов делаются 5-7 лет. У нас пока 5.5.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Ну, надеемся, к тому времени цены на видеокарты уменьшатся..
  50. 1 балл
    Может быть! Честно говоря, никогда не смотрел чужие скрипты. Предпочтение всегда отдавал тому, что мне проще написать свой скрипт, чем адаптировать чужой. Так что решение вопроса есть и оно разное. И это здорово!