Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2022 во всех областях

  1. 15 баллов
    Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии. Разрабатывался с декабря 2011 по 15 февраля 2016, являлся одним из самых ожидаемых проектов сталкерского моддинга. Однако по решению руководителя, его разработка на движке X-Ray была закрыта, а команда распущена. Здесь выложены все сохранившиеся билды и наработки по закрытой модификации Frozen Zone. Выложены по той причине, когда-то давно они были донором для одного из проектов и в процессе разработки надобность в этом полностью отпала.
  2. 4 балла
    Привет! Совершенно верно подмечено. Такова судьба любого более-менее крупного модерского проекта. Так вышло и с ФЗ. Ваня понял, что такие трудозатраты это уже больше чем хобби, это уже полноценная работа, даже на том уровне, на котором разрабатывался фрозян. Именно поэтому он ушел искать профит и в этом его винить не стоит. Могу лишь сказать ему спасибо, что не стал долго мучить бабушку. Или ты делаешь амбициозный большой проект, или ты делаешь очередной васянка мод "хуякс-хуякс и в продакшен". В случае с FZ мы думали, что делаем первое ? А если делаешь качество (или пытаешься), тогда зачем тебе делать его бесплатно? Менеджмент проекта, хантинг кадров, их обучение, моделинг, программинг, борьба с глючным движком... - это сверхурочная бесплатная работа помимо основной. Такое положение дел рано или поздно начинает вызывать логичные вопросы - а нафига это я делаю? Такие вещи уже переходят границу "ради удовольствия" и превращаются в трудовую рутину. Окей, ты один можешь пахать на энтузиазме. Так ведь в команде много людей, у которых аналогичные мысли. В итоге - разброд и шатания помноженные на особенности характера и возраста участников. Пока строился фрозян, я стал отцом, Ваня, Вектор закончили школу, поступили в универ. А это уже другого уровня заботы. Приоритетными становятся другие задачи. Жизнь сама расставляет приоритеты - нужно кормить семью, кому-то учиться, параллельно работая, чтобы не быть нищим студентом, сдавать ЕГЭ и т.п. Какой тут модинг, притом в режиме полноценной дополнительной работы. Так еще тебя на форуме обосрут и скажут, вы делаете говно. То есть даже то единственное, ради чего ты это делаешь - признание и восторг общественности - становится под сомнением. Имхо - любой крупный модинговый проект обречен. Ну не заставишь ты себя и команду работать на высоком уровне бесплатно. Не такие нынче времена. За идею люди не умирают. На это всё я потратил четыре года свой жизни, штош... я ни о чем не жалею, это часть меня, часть моего прошлого и я рад, что меня были эти переживания, это общение, рад, что встретил всех, кого встретил на этом пути!
  3. 4 балла
    @Ligand карлика сам моделировал, текстура от gsc. То что на столе лежит - это просто рандомно тёмное место выбрал. Никакого в этом смысла нет.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    По моему после 40 рук зомбей. Или после 4ёх доков из х 18 Дополнено 1 минуту спустя Квест можно взять в любое время. Но вот к камню не ходить в ЗЛ, чтобы не появился труп химика.
  6. 3 балла
    Когда спасёшь квад долга , когда получишь арт живое сердце от спасёног долговца , тогда и иди. 50 тысячь приготовь для похода в ТД.
  7. 3 балла
    спасибо. были времена. потом болячка напала на меня. у меня и сейчас такая же сборка. я даже с 1 рукой справляюсь. Дополнено 5 минуты спустя совсем я не заметил защиты. дохнут как мухи. мессер никогда не дох. тут уже 5 раз... волкодавов 3 штуки выпустили на него
  8. 3 балла
    lafugix Извините, остались только такие:
  9. 3 балла
    Шлем отдашь когда на встречу с Доктором пойдёшь в подземку Агропрома. Если отдать шлем до этого то Клыка разберут на запчасти , а так Клык уйдёт в пищеру в ТЧ .
  10. 3 балла
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  11. 2 балла
    Ну что же мод пройден, старался проходить более досконально, остался очень доволен. Маленько передохну и пойдем другую ветку проходить. В прикуску с ганслингером на мой взгляд ну просто бомба, а меня после НЛС трудно стало так заинтересовать. Потом можно будет подумать над какой нибудь еще модификацией.
  12. 2 балла
    а думаешь все однотипные такие и будут играть только в то что играют другие? Я в него тоже не играл, например и мне интересней в ЧН поиграть вечерком даже без сюжета просто с геймплейными фишками, чем в такое предложенное. Так что бросайте поливать гавном все что вас лично не устраивает и убеждать других в своем мнение. О вкусах не спорят, потому как бессмысленно.
  13. 2 балла
    Флешку Круглов должен дать когда вы его до перехода на Янтаря доведёте. После прохождения туннеля с жарками Круглый останавливается . Вот в этот момент с ним и говоришь и получаешь флешку.
  14. 2 балла
    Несталкер залазь на ёмкость , а с неё на карниз и окуратно по стене , смотри в верху на вентиляции.
  15. 2 балла
    рекомендую, брать квест на Инферно, после спасения квада Долга, когда арт ЖС уже в руках, сразу можно оживить Химика
  16. 2 балла
    А что мешает его поставить? Скачай, да поставь, там только папку shaders из комплекта в gamedata добавить с модом, да папку bin закинуть в папку с игрой. В компонентах windows включить - DirectPlay, да и включить Net Framework 3.5 там же если отключен.
  17. 2 балла
    надо в настройках назначить кнопку на управление модулями брони Дополнено 1 минуту спустя в каком-то патче сделали их уборку после выброса (по крайней мере, так в изменениях было написано, не проверял)
  18. 2 балла
    Амбициозный проект был не рассчитанный на силы энтузиастов, а требующий дисциплины небольшой игровой студии, графиков с сроками выполнения конкретных задач. (когда команда не находит в себе силы признать, мол не получится не потянем, мы в сообществе получаем долгострои, вяло разрабатывающиеся по 10+ лет без заметного прогресса и уже не в том сильном изночальном составе, авторы боятся расстаться с статусом почетного мододела в сообществе закрыв проект, признав нецелесообразную затянутость.) Хорошо, что слили наработки и вовремя признали, что надо закрыть, все не пропадёт даром и подогреет мододелов. Нравилась идея запилить приближенную к реальности гавань с кораблями на ранних скринах. По моему была идея с танцующим лесом
  19. 2 балла
    Уже наверно тема пятая, а игроки как продолжали создавать темы одновопросные, так и продолжают. Хоть бери и на главную выноси тему - Поиск и подборка модов.
  20. 2 балла
    Old Story можно попробовать Дополнено 0 минут спустя Самореклама не грех!
  21. 2 балла
    Сеятель привет, это делает Петренко.
  22. 2 балла
    Этот бред ты сам сейчас придумал, там написано не так, и всем понятно что имелось ввиду авторская работа, а не рипы, так что не нужно юродствовать. Ой, а это не ты ли случаем автор "SUMMER ZONE", который паразитировал на (якобы)наработках FZ долгое время?
  23. 2 балла
    По-моему, если и делать треш-мод, то оформлять его так, чтобы в него можно было поиграть и угарнуть, а не выколоть себе глаза после 5 минут игры. Без негатива, но это прям слишком контрастно и вырвиглазно, попробуй больше над общей стилистикой поработать (а вот интерфейс в стиле винды это хорошечно, заценил)
  24. 2 балла
    Вышла новая версия аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.13.0
  25. 2 балла
    3 февраля, в 15:00 (МСК), в рамках рубрики Привал на обочине состоится прямой эфир с модмейкером под ником Vector. И он придет к нам не с пустыми руками! В ходе трансляции мы посмотрим играбельный билд нашумевшего проекта Frozen Zone! Мы, наконец, узнаем, как проходила его разработка и почему модификация так и не увидела свет. У зрителей будет уникальная возможность задать гостю любые интересующие вопросы. Не стоит забывать, что наш гость является одним из администраторов S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles, а также за все время принял участие в разработке сразу нескольких модов, поэтому беседа должна получиться крайне интересной! Не пропустите! AP-PRO.RU, 2022 г.
  26. 2 балла
    uwert , Единственное что могу посоветовать(так как делал я) это бегать между темной долиной и темной лощиной и выбивать ее с монолитовцев . По другому увы никак ?‍♂️ и это может занять несколько игровых дней.
  27. 1 балл
    Партиклы конечно хороши,ну есть что есть забрать,да был не прав не все барахло,но многое барахло. Спасибо и на том Вектор,и того могло не быть. Я думал не будет сдк,сиди декомпиль билды и голову морочь,ну тут уже другой поворот!
  28. 1 балл
    желательно в качестве модельки ГГ
  29. 1 балл
    StariyStalkKRG наверно все стараются сюжет ТЧ пройти быстрей, чтоб не мешал.
  30. 1 балл
    Может Дошиком задонатить?
  31. 1 балл
    Contentic Привет. Антенна Монолита в детском саду Припяти подходит? После её разрушения вроде как выдаётся поршень.
  32. 1 балл
    Тень121 привет, тоже нет одного активации блоков, а два блока апгрейда есть.
  33. 1 балл
    Всё жоска, мру как муха
  34. 1 балл
    stalker032 в файле gamedata\configs\ui\actor_menu.xml (для квадратных) или actor_menu_16.xml (для широкоформатников) ищите поиском "dragdrop_bag", там подбираете всё на свое усмотрение. "cell_width" - ширина одной клетки, "cell_height" - высота клетки, "rows_num" - количество строчек, "cols_num" - количество столбцов
  35. 1 балл
    А это часом не на генераторах одно из заданий если выбрать вариант штурм. Диспозиция кажется называется, там в диалоге после задания Тихий говорит - есть идейка немного поразвлечься и далее начинается задание радиошум, где из снайперки Тихого надо на собак охотиться на время. Я когда играл, то выбрал вариант пройти по тихому, поэтому все квесты для варианта штурм не делал, ибо там у меня затык случился. При варианте штурм для одного из квестов потребуется радиоприёмник, а если у игрока его нет, то Шакал приёмник не продаёт. Правда продаёт радиодетали. Инструменты мне там дали по одному из квестов, а вот схему, чтоб собрать радио, я на генераторах нигде не нашёл. И также по одному из квестов ветки штурма взрывчатка требуется, которую тоже надо было приносить на генераторы с собой. Весьма странно. У меня 10-ка со всеми последними обновлениями и я никаких библиотек для старых игр не устанавливал. Вы проверьте сперва, собственно сам ЗП без всяких модов работает? Возможно репак какой левый скачали. У меня версия их ГОГ. Никаких режимов совместимости я не включал. Работает. Но правда есть один нюанс - игра запускается ровно один раз. Если из игры вышел, то повторно можно запустить только после перезагрузки компьютера. Если повторно запускаю без перезагрузки, то в диспетчере задач процесс игры висит, а игра по факту не запускается. Самое интересное, что когда до этого проходил мод "возвращение в зону", который тоже на ЗП, но с 64-битным движком, таких закидонов - хочу запускаюсь, хочу не запускаюсь, не было. Жаль у этой модификации нет варианта с 64-битным движком, ибо там реально огромное улучшение производительности. Тем более автомобилей в этом моде нет.
  36. 1 балл
    Извините, вы не подскажете, где здесь Бизымятный.jpg?
  37. 1 балл
    Благодарю за ответ!
  38. 1 балл
    Жду Sanya's Frozen Zone от exDeMODER'а.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Hunter Yes of course The Help I don't have the same visual; when I push the door it opens without the window you show me at 1.28.56. The flames are on the same line and therefore close the passage. Дополнено 12 минуты спустя Ooops ! I It's not easy not to do something stupid... In reality the door opens by itself but the message "door blocked" is always displayed, so I did something wrong. The message "get the key from Gregory" is validated Дополнено 27 минуты спустя Hello Ok bug!! i took an old backup and is correct. Thanks; sorry about that.
  42. 1 балл
    Rodoljub_Kirovich можно поставить звук-заглушку, как вариант: sound_die = monsters\biting\def_
  43. 1 балл
    Господа, добрый вечер! Подскажите, можно ли как-то исправить появление этого надоедливого окна? Появилось после одного из апдейтов лончера (который сам по себе отваливался).
  44. 1 балл
    В Припяти есть три точки с боеприпасами для Дезинтегратора, нужно их всех опустошить: гостиница в центре и два здания с гастрономом на западе и востоке. Возле каждого схрона стоит Горгона, так что пройти мимо сложно. Более того, на карте схрон отмечается фиолетовой точкой, если находиться с ним рядом. Сам Дезинтегратор лежал в одной из этих трёх точек, осталось лишь найти ещё две.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    А что тут у нас? А это ведь зимний проект от авторов, которые из малоизвестных разработчиков превратились в создателей одно из самых ожидаемых проектов (речь про полноценный SFZ Project не в виде эпизодов). Нулевой Эпизод выиграл всё, что мог кроме рейтинга посетителей ап про (да и то из-за Ганслингера), поэтому ожидания от новой истории данных ребят у меня были высоки. Давайте посмотрим, что получилось. Плюсы: 1) Графика. Как и всегда, OGSR вкупе с прямыми руками даёт отличный эффект в виде отменных скайбоксов, сочного освещения и красивых пейзажей (скринов не делал, а так показал бы обязательно). В свою очередь, зимний сеттинг (о котором позже) с точки зрения визуала передан отлично, ибо снег не кислотный, но яркий и выглядит зачётно. Огромный респект за графику! 2) Квесты. В моде отличная реализация сценария (о котором позже), ведь каждый из квестов сделан с уникальным подходом к его выполнению, а также наполнен разными фичами, от борьбы с боссами до поиска предметов. Подобное разнообразие - это плюс проекту! 3) Сюжет. Несмотря на то, что история тут не слишком то и замысловата, получилась она интересной и местами запутанной, загадочной и насыщенной событиями. 4) Движок. Не устану повторять, что OGSR - это лучшее, что случалось с моддингом на ТЧ в техническом плане. Гибкие настройки, распределение нагрузки на многоядерные ЦП и общая оптимизация - всё это лишь малая часть того, что позволяет данный движок! Его потенциал и был показан в данном проекте, за что еще + респект! 5) Атмосфера зимы. Господи, как я счастлив, что могу написать это, но Lost Story - один из немногих модов, где зима реализована почти идеально (о недостатке ниже). По сюжету она обыгрывается (и является основной особенностью данной локации), в геймплее задействуется и с точки зрения графики сделана отменно. Огромное спасибо авторам за их труд и итоговую реализацию этого аспекта! Минусы: 1) Система замерзания. Буду честен: мне не до конца зашла реализация системы замерзания. Да, она тут сделана неплохо, но кроме костров очень не хватает хотя бы редких, но термосов с горячим чаем или прочих продуктов, которые могли бы согревать персонажа. При этом, если честно, можно было бы сделать отдельный индикатор замерзания, чтобы этот фактор не посещал главного героя в самый неожиданный момент. 2) Некоторые моменты сюжета. Честно говоря, местами авторы переборщили с количеством противников или силой самих противников (есть там один босс с этапа ближе к концу игры, который сильно вывел из себя), но этот минус относителен, ибо особых проблем с патронами и провизией у главного героя не будет. 3) Концовка. В очередной раз у нас тут абсолютно сухо оборванная история, конец которой не говорит вообще ни о чем. Насколько я помню, в том же Нулевом эпизоде была хотя бы подвязка к полной версии, а тут просто титры и благодарности... Это не очень приятно( 4) Оптимизация. Это мелочь по факту, но партиклы снега вызывают просадки ФПС. Их можно отключить в настройках, но хотелось бы играть с ними, не получая падения производительности. Опять таки, вещь не критичная, поэтому это мелочь. Итоги: По итогу могу сказать, что несмотря на все минусы, проект получился отличным. Пожалуй, на момент января 2022 года - это лучший зимний мод в истории сталкера даже несмотря на короткий и не слишком оригинальный сюжет, не до конца хорошо реализованную систему замерзания и отсутствие концовки. Я получил удовольствие от тех 1,5 часов геймплея, чего и вам желаю! Спасибо за такой подарок от разработчиков SFZ Project, получилось очень годно (хоть и всё же, как по мне, слабее нулевого эпизода) Всех с наступившим 2022 годом! Желаю исполнения всех мечт, достижения всех целей и хорошей игры в грядущий Сталкер 2! Всем удачи! P.P.S. Моя оценка - 8,5. К сожалению, AP-PRO не имеет такой градации(
  47. 1 балл
    Можно текст изменить, вообще нечитабельно....