Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    завидное постоянство у вас, токо зачем сносить то или это для завершения круга??
  2. 2 балла
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.5 Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  3. 2 балла
    RU Обойти стороной ОП 2.2 я просто не мог, ибо еще в ОП 2.1 разработчики додумались сами добавить украинскую локализацию, что для меня архиважно. Впрочем, это один из немногих аспектов, за который я могу похвалить "Объединенный Пак 2.2". Учитесь, мододелы, как надо, когда делаешь мод на УКРАИНСКУЮ игру S.T.A.L.K.E.R. Детально о том, что по сути своей являет ОП 2.2 я рассказал в видео, которое на украинском, есть русские субтитры. В основном, я мод критиковал, ибо есть за что. Но сам же буду в него после этого обзора продолжать играть, потому как все же "Солянка" затягивает, а когда со Сталкера делают Doom, то мне это даже нравится, а тот вызов, который устраивает ОП мне заходит. Ну и опять же, из-за наличия украинской локализации, ибо читать диалоги на родном языке куда приятней. UKR Обійти стороною ОП 2.2 я просто не міг, бо ще в ОП 2.1 розробники додумалися самі додати українську локалізацію, що для мене дуже важливо. Втім, це один із небагатьох аспектів, за який я можу похвалити "Об'єднаний Пак 2.2". Вчіться, модороби, як треба, коли розробляєш мод на УКРАЇНСЬКУ гру S.T.A.L.K.E.R. Детально про те, що по суті є ОП 2.2 я розповів у відео, яке українською, є субтитри українською та російською мовами. Здебільшого я мод критикував, бо є за що. Але сам же буду продовжувати грати в нього після цього огляду, бо, все ж таки, "Солянка" затягує, а коли зі Сталкера роблять Doom, то мені це навіть подобається; той виклик, який влаштовує ОП мені заходить. Ну і знову ж таки, через наявність української локалізації, бо читати діалоги рідною мовою куди приємніше.
  4. 2 балла
    я проходил рандомно , сначала с Рыжего леса я начал вообще)
  5. 2 балла
    Ты забыл добавить перцовой гари, но это не проблема, лови - торрент и патч.
  6. 2 балла
    Всемогущие правки сделали чОрное дело. )))
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Так я ж и говорю, что это так, к слову. Правда, это не политика. это жизнь, но то такое, форум, действительно, не политический, а игровой.
  9. 2 балла
    Здравствуйте, товарищи. Решил вот освежить в памяти "Исток", - всё-таки игра всех времен и народов. И нашел интересную фишку по ремонту экзы Осознания. Всем известен алгоритм ее ремонта у Деда, Вернера и Михалыча-монолитовца. Но есть в Зоне техник, кторый ее реально ремонтирует (не апгрейдит!) На Скрытой дороге в башне Чертежника толкется техник бандитского вида Ананасный Ландж (вроде так его кличут). Он ремонтирует ЛЮБУЮ снарягу (в том числе и экзу Осознания) через диалог о ремонте. Но строка о ремонте соответствующего снаряжения появляется у него только при платежеспособности клиента. А так как ремонт сильно убитой экзы стоит невменяемых дненег, такй диалог у него появляется редко. Правда, есть вариант. Для нищих должников он без ограничений работает в кредит.?
  10. 2 балла
    В начале февраля была проведена прямая трансляция с одним из разработчиков закрытого проекта Frozen Zone, в ходе которой мы узнали некоторые делали разработки, а в итогом эфира стала публикация старых билдов и наработок по моду. Но история еще не окончена! Сегодня мы проведем беседу с другой частью команды. В гостях побывает лидер проекта Frozen Zone и создатель мода Winter of Death: Ultimatum - Johann Hirsch, а также модмейкеры под никами Viнtarь, Azone. Они расскажут свою версию происходящего вокруг проекта и ответят на сопутствующие вопросы. Не стоит забывать того факта, что Johann Hirsch один из тех людей, кто после сталкерского моддинга связал свою дальнейшую карьеру с профессиональным геймдевом, поэтому беседа ожидает быть очень интересной! AP-PRO.RU, 2022 г.
  11. 2 балла
    Чего-то давно новостей никаких толковых не было. Последнее время мы занимались реализацией шейдерного ПНВ, который в итоге будет несомненно лучше, чем просто ppe эффект, наложенный поверх камеры. Шейдерный пнв может взаимодействовать с картинкой и освещением в режиме реального времени, чем не может похвастаться вариант из оригинала. Мы взяли за основу аддон к Аномали под названием Beef's Shader Based NVGs, но немного переписали его и сняли привязку к скриптам, перенеся весь функционал и контроль в движок. Также, мы оставили возможность использовать оригинальный ПНВ. Для этого была добавлена опция в настройках графики. P.S. Качество ПНВ на видео не финальное, просто демонстрация работоспособности. Помимо этого: 1) Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты 2) Поддержка освещения и лучей от мутантов 3) Поддержка партиклов для мутантов 4) Пули летят по направлению ствола оружия 6) Guns: Скрытие костей мировой модели 7) Влияние фонаря на заметность ГГ 8) Скриптовые методы get_target_xxx 9) Руки ГГ на руле машины 10) При расклине вылетает гильза 11) Новая текстура загрузочного экрана ЧН (Спасибо CorryZeron) 12) Поддержка .png сплешей с прозрачностью 13) Добавлены и экспортированы в шейдеры команды shader_param_x из Аномали для экспериментов с шейдерами
  12. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  13. 1 балл
    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    PROFFESIONAL Модификация уже готова и полностью проходима, просто я сейчас валяюсь с температурой 39 и сам понимаешь просто в лома подчищать игру от рабочих файлов. Дополнено 3 минуты спустя Да не вопрос сейчас на яд залью.
  16. 1 балл
    Типа того? Магия называется "супер прыжок по направлению взгляда" . Позволяет ходить сквозь стены, летать над Зоной и поплёвывать врагам на каски. Особенно удобно зачищать Юбилейный с крыш соседних домов. Так же позволяет без лишнего гемора добраться до тайников с черепами.
  17. 1 балл
    Если не брезгуешь правками - я как-то сделал такое: YLISS Ну... в ЦЗ и продаже не вижу. Из тайника с маскэкзой вроде выпадал, по квесту Лукаша на мозги... Больше не припомню.
  18. 1 балл
    Скачать можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qYREIXprK2eiNw
  19. 1 балл
    Как говорят в Украине: ни рыба, ни мясо.
  20. 1 балл
    ОП? Солянка. Ну зайдёт либо сильному фану который играет почти все моды или тем кто любит солянки или прошёл НС.
  21. 1 балл
    Странная модификация. Радует ощущение пустоты и неизвестности. Даже пару раз напугали) Спорное и раздражающее решение по красным заставкам, трясущемуся тексту и по мерцающему фонарю. Спасибо, что есть фикс. Репак действительно не получилось установить - зависает после запуска установщика (Win 10x64). Архив же успешно ставится на лицензию от GOG и никаких проблем. Вылетов крайне мало, и после перезапуска они не повторяются. Здесь хвалили графику - не совсем понимаю за что. На максимальных настройках в 2к разрешении всё стабильно. Полагаю в этом плюс. К сюжету вопросов нет. Какие могут быть вопросы, если автор указал, что это артхаус? Диалоги примитивные? Ну так и главный герой соответствующий - 19-летний убийца и расчленитель девушек и любовников)) Из мелочей не понравилось, что герой нашел на блок посту штык-ножи (изделие 6Х4 - общевойсковой штык-нож, который ни с чем не спутаешь) и называет их охотничьими ножами. Ну ладно, допустим Дятлу 19 лет и он дятел?, но Шахтер, взрослый мужик, получил штык-нож и тоже радуется "охотничьему ножу". В общем, спасибо за экспириенс. Добавил в коллекцию рядом с Пространственной аномалией, SFZ Project Lost Story и Золотым шаром)
  22. 1 балл
    Ага. Но есть ремкомплекты и к ремонтникам не забываем заходить. (Цвирня, Бармен, Шуруп и Торговец на припяти).
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Ага, пространственная аномалия, а не мод. Пытаешься выбраться (закончить проходить мод) - попадаешь в начало (заново начинаешь).
  25. 1 балл
    Проблема в "мыши". Переустанавливал игру- не помогло. Поставил игру на другой агрегат и всё нормально. Еле понял в чём причина. Мне зять подарил на Новый год новую "мышь". Вроде полностью рабочая, пока не установил игру и начал играть. Где и наткнулся на проблему с биноклем. И колёсико ведь во всём рабочее, кроме одного, есть заводской дефект. При нажатии на правую кнопку(приближение бинокля, прицела к глазам ГГ), колёсико перестаёт работать. Хорошо старую "мышь" не выкинул. Ещё раз прошу извинить за беспокойство. Продолжаем играть.
  26. 1 балл
    А КТО такой образ создал? ОН АЛИГАРХАМИ ОБЛОЖИЛСЯ КАК ПОДУШКАМИ А уменя инсульт через год только коляску выдали.
  27. 1 балл
    Ну так вы правы. тут стоит немного уйти в сторону-и такое начнётся! Так что будем лучше только про игру.
  28. 1 балл
    Так все рекомендации при ковиде для пенсионеров как раз и привели к увеличению смертности от инфарктов и инсультов. Плюс при ВВ из примерно 10 тысяч больниц закрыто около 7, 5 тысяч, по количеству больниц Россия вышла на уровень 1913-го года. Ну ВВ, конечно, как всегда, ни при чём.
  29. 1 балл
    Varyag25 не помню как правильно называется достижение по истреблению мутов, но после него выпадение конечностей радует)
  30. 1 балл
    корневой элемент задачи:дочерний список - кривые правки
  31. 1 балл
    Вася (Waysoff)благодарствую за Летова!??? Даешь больше панков веселых и разных прикольных разнообразных!?
  32. 1 балл
    Увы, ничего определённого сказать не могу. Я бы рад сделать роадмап, но очень уж много факторов в последнее время тормозят работу над сборкой.
  33. 1 балл
    Наемник-киллер, который охотится за вами, бессмертный. Избавится от него вы сможете только на локации Юпитер в баре "Бомбоубежище", заплатив наемникам неустойку. Мародёры вполне смертны, но очень меткие, да. Тут два варианта: 1) Терпеть и страдать, поучая выстрелы в спину в самый неожиданные моменты. 2) Начать игру заново, и теперь не убивать ни наемников, ни мародёров на начальной локации. Тогда они не внесут вашего героя в "черный список". Хотите, чтобы у вас в руках было настоящее оружие? Это легко. Но у ваших врагов будет точно такое же. Если вас это не пугает - пишите мне в личку, скину файл собственного изготовления.
  34. 1 балл
    актор поправь и не дрочись
  35. 1 балл
    Вы лично проверяли? А вот я проверял! Даже если движок прочитает файл будет пытаться добавлять экшены, которые не существуют. Это серьезная ошибка! Увы, у него другие приоритеты А кто еще? Да у же протестил, ничего хорошего, нормально всё равно не работает! Если сталкер был подстрелен, то он бежит до ближайшего укрытия. есть конфликты. Если решите проверять,то проверить лучше всего на чуваков со схемой кампер, которому нельзя трогаться с места. Я рекомендую избавиться от этой схемы поведения, потому что это схема вызывает ошибки и конфликты с движковой схемы поведения в комбате!, а также других скриптовых схем! Еще одна ошибка! При выполнении v:inside(object:position() сталкер должен быть живым! if object:alive() and v:inside(object:position()) then -- опять проверки перепутали! Это в xr_motivator
  36. 1 балл
    Планируется в будущем добавить деревьев, кустов и прочего - как будет время. (Это уже было просто в связи с переносом винды и потери файлов осталось все как сейчас, *были билды с деревьями). Это увеличит количество полигонов и так далее. Ну а вообще убиралось что бы квесты делать, так как полигонаж большой быстрее в СДК работать было. Сейчас, если и добавлю тоже уберу в СДК не для билда. Когда будет с деревьями нету даты, так что больше месяца, двух - думаю спокойно сборка актуальна.
  37. 1 балл
    Там архианомалия "Рубец".
  38. 1 балл
    Чё, правда должен? А кому? А сколько? А когда вернёт?
  39. 1 балл
    ► Ни для кого не секрет, что ганплей в серии игр Сталкер был реализован весьма посредственно. Такая, поистине большая технологически бескомпромиссная игра, разумеется, для своего времени, к сожалению, не обладала должной проработкой оружейной составляющей и самой механики стрельбы. Оружие в оригинальных играх просто напросто не ощущается, анимации сделаны коряво, да и с точки зрения самих моделек есть вопросы. Левозатвор – до сих является предметом насмешек на многих тематических форумах, а использование оригинального набора оружия в различных модификациях тут же находило негативный отклик в глазах аудитории, что автоматически приводило к снижению итоговой оценки того или иного проекта. Поэтому в абсолютно любой современной работе, будь то сюжетной или фриплейной направленности, модмейкеры нет-нет да и запихнут на крайняк какой-нибудь оружейный пак, пусть даже самый захудалый, давно забытый на задворках AP-PRO просто для того, чтобы в конечном счёте к их проекту было меньше вопросов. И это можно понять, всё-таки с течением времени планка качества так или иначе повышается, появляются все новые и новые аддоны, удивляющие своей концепцией, геймплеем и общим наполнением. То же самое касается и оружейных дополнений, и в этом видео я познакомлю вас с их лучшими представителями. ► Приятного просмотра!
  40. 1 балл
    Встречался с творчеством этого товарища, до сих пор плююсь. Особенно "порадовала" фишка править авторские readme на своё усмотрение. Так что правильно, что проблемы с такими репаками, надо адресовать автору репаков, а не моддерам.
  41. 1 балл
    Яркий пример того, как хобби может превратиться в рутину. И что надо правильно рассчитывать свои силы и здраво мыслить. Но хорошо хоть наработки остались - другие модмейкеры возможно используют. Ну и повод ОП 2.3 делать тоже есть. Налепить того, что осталось от Смерти Вопреки и Frozen Zone - т.е. локации, модельки, расставить там туррели, тысячи врагов, волны мутантов. Ну и квестовую линию по поиску вкусняшек беременной Ариадне. И тайников с записками. Больше тайников с записками. Ну и квесты, в которых мы опять пробежим всю Зону в 505 раз.
  42. 1 балл
    Ну что же продолжим. Для тех кто следит за продвижение адаптации ганслингера.
  43. 1 балл
    StariyStalkKRG "Дальнобойщик" и то лучше будет, вот в первое прохождение я где то подобрал или в тайнике была СВДК вот это вещь.
  44. 1 балл
    ZOleg73 ,надо запрыгнуть на дерево возле тайника стрелка его первый тайник и идти по, проводам и увидишь на балконе рюкзак альпиниста после его поднятия придёт СМС, о появлении телепорта с помощью него и попадёшь на крышу.
  45. 1 балл
    У меня пять бутылок вроде ушло . Микстуру пейте с утра на голодный желудок , нужно чтоб ГГ хоть не много испытывал голод и по времени пей всегда , пропустишь по новой начнёшь . Пей пока не придут воспоминания , а там вроде бьльше не надо .
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Что-то уже как то абсолютно ровно, выйдет, не выйдет, без разницы если честно, а уж доверять словам "пиар-менеджера" это явно дело последнее... Интерес к вселенной угасает медленно но верно, к модам тем более, уже больше двух лет к ним не притрагиваюсь... Да и выходят в основном дро4ильни пот типу ОП2, и прочие бездарные моды.
  48. 1 балл
    Всегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения. Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки. Чтоб получит хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет . Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю Мне как новичку в подобных проектах было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен. Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские. Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:))) ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие " по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня по 8-9 часов в день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе более классическое понимание зоны в сталкере. Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё. Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    А что, хорошая идея. oleg19966 Спасибо, скачал. Посмотрю что там. ? D1mk4 классная работа! Если доделаете - я бы добавил эти иконки в мод.