Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Я тут такой задумался и понял, что все баги в сталкере каноничные - ноосфера даёт сбой, поэтому вертолёт и пролетает сквозь НИИ Агропром. Не баг, а фича. Также и с тенями, которые ломаются по краям экрана. Тоже сбой ноосферы. Как и всё остальное. Вылет? О-сознание не справилось с мощью ноосферы. А вылеты в ЗП? Ну так там вообще О-сознание уничтожено - не удивительно. Сталкеры себя странно ведут? Сбой матрицы. Волк сгорел в костре? Он слишком много знал, думал это остановить, но в итоге осознал, что он часть системы и сжёг себя в костре. Вот и играйте теперь с этими мыслями.
  2. 2 балла
    Релиз альбома 20 мая.
  3. 2 балла
    Тень121 Если ты про отстрел монолитовцев, то тут выкладывал. Но они тестировались на 3 патче. Можно попробовать и без патчей установить (всё-равно рекомендую после выполнения квеста эту правку удалить).
  4. 2 балла
    Т. к. я прошел мод уже много-много раз, и всегда беспроблемно (главное, в пьянку не свалиться, а то самогон у деда забористый), так что да, в OGSR квест 100% рабочий.
  5. 2 балла
    и так понятно, волей судьбы игра снова превратилась в ждалкера
  6. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  7. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Автор модификации: lemster311 Как понятно из названия, данный мод представляет собой подборку вооружения из билдов. В модификации представлены образцы оружия из самых разных сборок: 1098, 1265, 1472, 1511, 1580, 1632, 1851, 1828, 1935, 2571. Всё представленное оружие имеет все недостающие анимации и рабочий функционал, например, у билдовского АК, FN2000 и Грозы работает подствольный гранатомет. Модификация совместима как с чистой игрой, так и с Grand Rendering Mod v. 1.2.
  8. 1 балл
    Cyrax Рецепт даёт Фима Уголь за мыло. Больше вроде никак не получить. Во всяком случае в качестве награды никто не даёт, зато просят пять или шесть человек по ЦЗ. В тайниках тоже не припомню. Если категорически против спавнера или ковыряния в файлах, могу только посочувствовать.
  9. 1 балл
    Давайте, парни, делайте вещи. Не бойтесь делать что-то нестандартно, так как стандартного много. Я не скажу, что стандартное это плохо, но каждая новая фишка идёт в общую копилку модостроения.
  10. 1 балл
    Ага, он самый. Костюм всм. За цз Шустрого можно получить. На начальном этапе игры обладает хорошей грузоподъёмностью.
  11. 1 балл
    Про квест, Сяк говорит независимо, есть кувалда или нет. Сначала на Сяка поработать нужно.
  12. 1 балл
    А, точно! Запамятовал... Спасибо за подсказку)) Но Сяк не выдает пока это задание, потому что у меня нет... кувалды!
  13. 1 балл
    В Сталкере у каждого бага есть фамилия, имя и отчество. Канона не существует. Каждый разработчик рисует те баги - на какие он горазд.
  14. 1 балл
    Джон Сноу Это вообще грустно, такое чувство , что все в мире способно помешать выходу Сталкера 2, Тру Сталкера и ОЛР 3.0
  15. 1 балл
    Опять твой мусорный коммент) По такой логике лучше вообще ничего не делать и даже не жить - потому что всё мусорно и бесполезно, всё тлен)))) Но это не так ведь) А я захотел поделиться мыслями и создал тему) И некоторые на неё даже отреагировали, как и на прошлую) Значит тема не мусорная)
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Наивныый нынче народ пошел, бесперспективняк.
  18. 1 балл
    Всем доброго вечера! Постапокалипсис представлен в игроиндустрии достаточно широко, сегодня снова (после многомесячного перерыва) запускаем Horizon Zero Dawn, чтобы Элой смогла уже разобраться в устройстве родных земель. Нет слов. Отличная игра, отличный геймплей, перед тем, как проходить 2-ю часть, пройду еще раз. А пока приглашаю на вечерний стрим в 19.00 по Мск. Скучали по Элой? / Horizon Zero Dawn {31}
  19. 1 балл
    Перенесут, военное положение ввели на 30 дней. Значит как минимум на 30 дней и неизвестно на сколько это продолжится все от РФ зависит. Многие работы просто закрыты. Банально из реалий Киева - светлофоры не работают, общественный транспорт не работает, блокпосты строятся по всему Киеву. В супермаркеты, аптеки очереди и пустые полки. Сейчас не до разработки. Но учитывая геймплейные трейлера и похожее. Игру выпустят точно. Петиция ничего не даст, если что. Студия разработки скорее всего прикрыта, пока не закончиться военное положение.
  20. 1 балл
    Siniy666 привет, проводнику сперва надо принести картус Болот, она будет воле вышки в верхнем мешке, только потом он скажет где Док.
  21. 1 балл
    Это исключительно для того,чтобы у ГГ не появилась мысль захомячить экзики себе. Нет ничего активировать не надо. Любая экза,заказанная у Свободы/Долга/Наймов уже имеет функцию бега.
  22. 1 балл
    ХХ.ХХ.ХХХХ ?
  23. 1 балл
    Ребят, что это за пост-эффект такой непонятный: внезапно экран краснеет, начинается какое-то мерзкое, повторяющееся гудение, потом двоится и плывёт. Контролёров рядом в этот момент не обнаружено.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    14 лет от них не было ни одного полноформатника.И вот в мае ожидается девятый по счёту полноформатник, получивший название "Rapture".На затравочку одна из композиций с грядущего альбома
  26. 1 балл
    Объясните пожалуйста, нафига на древней страшной никополигональной модели современные высокополигональные обвесы? Причём не все. Может привести всё хоть к какому-то общему визуальному стилю?
  27. 1 балл
    ? Как же эта война бесит, у меня в Донецке дальние родственники, очень переживаю за них.
  28. 1 балл
    Ясно. Сталкер 2 - это Юрий Семецкий, который будет появляться и умирать вечно. Всё по заветам ТЧ. Перечитал заголовок "РАЗРАБОТКА S.T.A.L.K.E.R. 2 ОТОШЛА НА ВТОРОЙ ПЛАН". А всмысле разработка? Может быть доработка? Они же игру сделали и просто шлифуют? Или опять PR? Какие они там катсцены создают? Это разве финальная доработка? P.S. Зато предзаказы со скинчиками не отошли на второй план, а NFT со скрипом выдран, и то только потому, что много фанатов игру тогда не купят. И куча инфоговномусора в придачу. P.P.S. Меня уже С2 и всё инфопространство, связанное с ним начинает раздражать. Это как катях, который уже давно должен упасть вниз, но застрял в волосах жопы и медленно стекает вниз. И это моё раздражение вызвано без опоры на политику - чисто за "муть".
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Так-с, был момент, пропал на пару месяцев. Причина - работа + некоторые траблы с личной жизнью, сейчас все нормально. Над сборкой работаю. Мини патч первой недели перешел в глобальное обновление + с некоторыми плюшками от себя самого. Обновился на последнею версию двигла + исправил все косяки, которые собрались за месяц. Работаю над расширением списка моделей нпс + расширением списка вооружения. Отдельно начал обкатывать возможность кастомитизации пушек, по ней видос будет позже. Так же, с декабря месяца, с движком помогает один человек, пробно вернули статическое освещение + добавили пару плюшек, но это все пока обкатывается и на факт того, что войдет в релиз. Скриншоты с процесса разработки прилагаю.
  31. 1 балл
    Джон Сноу в старых обзорах своя атмосфера)
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Херней не занимайся. Вспомни сколько ждали первый Сталкер и ничего, дождались. Питиция банальная.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  36. 1 балл
    Потенциально интересный проект, но... В общем, не все так идеально. Важно отметить, что у мода в принципе всё хорошо, но есть парочку ключевых моментов, которые надо фиксить, иначе я бы не советовал играть в проект здесь и сейчас. Плюсы: 1)Начинаем с достоинств, первым из которых является графика: Несмотря на то, что это первый проект от команды, визуально всё выглядит очень недурственно. Благодаря адаптации доболе актуальных графических аддонов и подбору цветовой гаммы, графика в модификации получилась просто отличной. При этом модели НПС и партиклы не отстают по качеству от остальной визуальной составляющей мода. Пожалуй, графика - это один из главных плюсов Эпизода 1, ведь с нее реально можно кайфануть и сделать пачку красивых скринов. 2) Локация: Я побывал только на одной игровой локации и точно не знаю, появятся ли в сюжете остальные. При этом даже стартовый уровень успел меня порадовать своей проработкой, наполнением и качеством исполнения. По лору данная местность называется Территорией (или же Покинутыми землями) и является неким таким аналогом ЧЗО. Так вот на этой Территории находится всё, что нужно для комфортного геймплея, включая аномалии, лагеря сталкеров, заброшенные постройки и разные интересные места. Именно благодаря локации авторы смогли создать достаточно интересный геймплей с уклоном в исследование, но об этом чуток позже. 3) Атмосфера: Третьим плюсом я хочу выделить атмосферу. Разработчик, по его же словам, с самого детства увлекался литературой в жанре фантастики, что тут весьма заметно отразилось, ибо в игре, как я и говорил выше, представлена иная версия аномальной зоны отчуждения. Несмотря на отсутствие каких-либо кардинальных отличий здешней ЧЗО, в лор погружаешься по-новому благодаря весьма неоднозначной для многих мистике, пустынности уровня, графике и музыкальному наполнению. Плюсом главный герой здесь будет записывать свои мысли и ключевые моменты сюжета в блокнот, так что мод также подойдет для любителей почитать интересности и поразмышлять насчет происходящего по ходу истории. (Также это может стать подсказкой к выполнению квеста или старту новой сюжетной линии). Все эти аспекты по итогу складываются в сочную картину заброшенной, необычной и очень уж самобытной атмосферы, которая по-настоящему увлекает игрока. Если бы не проблемы, о которых мы поговорим после достоинств проекта, я бы продолжил с удовольствием прибывать в этом мире. 4) Оружейный пак: В качестве плюса еще стоит вынести оружейный пак, коим тут является GUNSLINGER MOD. Я не очень люблю эту оружейку из-за кучи, как мне кажется, ненужных геймплейных правок, но несмотря на них, модели и анимации на высоте, что тоже придает Эпизоду 1 красочности. Минусы: Теперь поговорим о недостатках, главным из которых является скриптовая база модификации: 1) Скрипты: Давно я не встречал мода с такой степенью непродуманности в скриптах. Начать стоит с забавного факта: модификация вначале призывает игрока исследовать уровень, что делать тут в принципе интересно, но затем оказывается, что многие предметы подбирать нельзя. По ходу истории вы так или иначе наткнетесь на кучу записок, часть из которых являются началом какого-либо квеста. Казалось бы - схема обычная, но есть одно большое НО. Если вы подберете их раньше, чем вступите в нужный диалог с нужным персонажем - вы сломаете игру. То бишь, вы просто потеряете сюжетную линию, связанную с той или иной запиской. Из-за этого вам придется переигрывать и ждать того самого диалога, после которого главный герой уже сможет без проблем подобрать нужный квестовый предмет. К скриптовым поломкам еще стоит отнести парочку ключевых проблем со спавном персонажей и телепортацией. Я не смог пройти мод именно из-за того, что у меня попросту не заспавнился нужный квестовый герой. Такие вот дела, друзья мои. Далеко не факт, что у вас даже при большом желании получится пройти Эпизод 1 с первого раза. Добавьте сюда вылеты сохранений, кстати. С ними я не сталкивался, но они возникали у людей даже после установки фикса от автора. 2) Геймплей: Вторым минусом я считаю геймплей. Несмотря на то, что процесс исследования тут наполовину сломан, он всё равно интересен, а вот остальные игровые моменты - это сборник странных и непонятных решений. Первое и самое неясное для меня - это сейвы у костра. Вот хоть убей, но я не понимаю зачем это нужно в сюжетной модификации, причем этот пункт не является опциональным, его можно отключить только специальной правкой от самих игроков. Вторым и, слава богу, последним, как по мне, неправильным решением является установка 20 кг в качестве максимального веса гг. Как я и говорил ранее - игра ориентирована на исследования, предметов тут можно найти достаточно много, но при этом унести вы их не сможете как раз таки из-за переносимого веса. Опять таки, зачем в этом плане сильно ограничивать игрока в сюжетной модификации, которая не ориентирована на хардкорный геймплей или выживание? Этот момент также правится народным фиксом, но изначальная задумка авторов мне не ясна. Даже если взять в учет вариант, что проект ориентирован на неспешный исследовательский игровой процесс, то всё равно получается, что полноценно исследовать вы не сможете, ибо столкнетесь с ограничением по весу, в следствии чего придется заниматься менеджментом инвентаря, что не очень то похоже на атмосферный и размеренный геймплей, как по мне. 3) Оптимизация: В качестве последнего минуса я выделю оптимизацию. Частота кадров здесь зависит сугубо от плотности травы и оптимизированности партиклов. Иначе говоря - при игре на максимальных настройках, выставляется достаточно высокий ползунок плотности травы, в следствии чего начинает страдать ФПС. Вы мне можете сказать, что плотность травы в принципе ломает любой мод, но почему-то другие не менее графонистые проекты всё таки не умирают на самых высоких пресетах графики даже с плотностью травы. При этом авторы добавили в свою модификацию слишком неоптимизированные местами партиклы, из-за которых производительность также проседает. P.S. Можете сами погонять в этот мод со включенным мониторингом MSI Afterburner и сравнить производительность. У меня разница между показателями травы, выставленными игрой и искусственно заниженными мною составляла почти двукратный прирост производительности при заниженных показателях травы. (60+ фпс с заниженной, 30-40 фпс при траве по умолчанию) P.P.S. Пк: GTX 1660 Ti, Ryzen 5 2600x, 16gb оперативы (2666 Mhz), игра стоит на HDD. Пресет настроек - максимальные в обоих случаях (кроме показателей травы) Итоги: По итогу хочется сказать, что даже в таком виде мод весьма неплох, ведь в нем есть весьма интересный сюжет, красивая графика, достойный внимания процесс исследования и классная локация, но оптимизация и ключевые баги портят всю игру. Всего я переигрывал 3 раза: 1. Когда поставил фикс на сейвы в любом месте (сломались сохранения). 2. Когда случайно убил того, кого убивать не стоило (квест сломался). 3. Когда не заспавнился квестовый персонаж. В общем, решать вам, но я бы не стал тратить время сейчас, ведь у многих людей возникали разного рода проблемы со стабильностью и, что самое важное, с проходимостью мода)
  37. 1 балл
    Автор: Алексей Калугин Дата выхода: 22.01.2009 Страниц: 352 ISBN: 978-5-699-33607-4 Аннотация: Опытный сталкер Джагер даже предположить не мог, что команда, которую он вел через Пустые земли, трусливо бросит его умирать в Зоне изувеченного, со сломанной ногой, без оружия и каких-либо средств к существованию. Однако его дух оказался сильнее смерти. Джагер пытается выбраться из Пустых земель, и лишь жгучая ненависть и жажда мести тем, кто обрек его на чудовищную гибель, заставляют его безнадежно цепляться за жизнь. Но путь к спасению будет нелегким: беспомощную жертву на зараженной территории поджидают свирепые исчадья Зоны - кровососы, псевдогиганты, бюреры, зомби... И даже если Джагеру удастся прорваться через аномальные поля и выбраться из Зоны живым, удастся ли ему остаться прежним, или пережитые невероятные страдания превратят его совсем в другого человека?
  38. 1 балл
    Представляем вашему вниманию пятерку лучших модификаций прошедшего 2012-ого года, по мнению редакции AP Production. Читать далее