Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Сыч чудесным образом выживет, и будет торговцем на Затоне и ясно понятно торговцы всегда нужны)
  2. 4 балла
    Начал играть в этот шедевр вчера вечером. Думал, посижу пару часов да лягу спать - как итог, еле оторвался от монитора к шести утра. Авторам жму руку, в эту ИГРУ(Никак не хочу называть сие творение модом, это нечто большее) советую поиграть каждому, особенно фанатам Метро и The Long Dark(Лично мне проект понравился даже больше, есть в нём та атмосфера, которая близка нашему СНГшному игроку). Сюжет подан грамотно, по крупицам, а не вываливается на голову игроку спутанным комом, локации сделаны с душой и усердием, система навигации, как уже многие отмечали немного усложняет игру и подогревает интерес к исследованию локаций. Озвучка, начиная со звука шагов и заканчивая написанным для проекта эмбиентом лично мне невероятно нравится. Долго могу расписывать прелести проекта, но пойду лучше дальше лазить по городу и сражаться с медведями за бутылку самогона.
  3. 3 балла
    Платформа: Зов Припяти | X-Ray OMP 1.0 Разработчик: «R.A.D» | Studio (7 участников команды) Языки: Русский, Английский (В Нашем Discord необходимо выбрать язык) Поддержать: Boosty (не СНГ) | ЮМани (карты СНГ) Основные медиа: Сайт на Русском, Сообщество в VK, Moddb, YouTube, AP-PRO Наше сообщество, аккаунты, ранний доступ, поддержка, ссылки, анонсы - находятся только в нашем DISCORD Связь с руководителем проекта: MonoKit либо в ЛС на AP-PRO.RU В течение дня перезаполню все
  4. 3 балла
    Фанатский магазин атрибутики Дневник Сталкера прислал в офис AP-PRO целых 5 килограмм хабара: артефакты, бабло, оружие, медикаменты и другие полезные в Зоне вещи! Разбираем посылку на видео! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  5. 3 балла
    Модмейкер под ником Invincible, являющийся одним из авторов модификаций «Alone In Windstorm» и «Legend Returns», станет гостем очередного выпуска рубрики «Привал на обочине»! Помимо обсуждения большого количества возможных тем, зрители тоже смогут задать любые интересующие вопросы. Не пропустите! Старт эфира в 14:00! AP-PRO.RU, 2022 г.
  6. 3 балла
    Ахахахахахаха))) Вспомни Колду, где виновными в "Шоссе смерти" были русские, вместо американцев. Взяли и переписали историю. И это сделано было специально, ведь русофобия это модно. Это не клюква с Red Alert, где история была переписана по приколу и реально для игры. А Ж-12? Пафосный тупой и жестокий качок-кабачок с тонной мышц, которого завалили дети, которых он же хотел и убить) GSC вполне могут чего-нибудь такого влить, ибо обвинять и ненавидеть ВСЮ нацию за насилие, которое совершают определённые группы лиц - стало нормальным явлением. Культура отказа и отмены для русских - чем не пример? Чем не пример и бурная реакция GSC, которой никто не ожидал. Но и это ладно. Но вся соль в том, что они подставили под статью прежде всего тех, кто их поддержал. О какой логике ты говоришь? Если идёт ненависть по национальному признаку даже к тем, кто их поддержал? Неважно кто и ixbt правильно подняли эту тему. GSC просто взяли и подмели всех под одну гребёнку и наплевали на тех, кто с любовью относился к их творчеству. @Коренной москвич правильно всё написал. Ещё был стишок на лаборатнорной колбе из трейлера. Про москалика, которого нельзя любить. Зачем? Для чего? Ещё тогда русофобский контент там был. К тому же это отличная попытка словить хайп на западе, влив в игру русофобии. А это можно сделать, ведь скорее всего игра у них не готова - раз они недавно показывали, как делали катсцены. Да и игру всячески отодвигали. Да, Ap-Pro, удалите этот коммент и забаньте меня за истину. Ведь писать истину нельзя - это может кого-то обидеть и разжечь ненависть. И не важно, что это напрямую относится к обсуждаемой теме. P.S. Я не поддерживаю насилие и не одобряю весь этот кошмар, который там происходит. Это очень ужасно. Но я не обязан поддерживать GSC за их русофобию и винить себя в чужих грехах, ведь на моих руках нет крови. Они поступили крайне плохо по отношению к фанатам.
  7. 2 балла
    Тень121 Эээ... не уверен, но попробуй сварить арт "Идол монолита". Это по сюжету на черепа. Если правильно понял - после получения арта тебе дадут рецепт на эмбрион ТМ.
  8. 2 балла
    На тощак, жёлтый значок голода, через сутки. По идее Круглов должен подробно объяснить, да и смс должны приходить.
  9. 2 балла
    gunzredmay Вот по этому я юзаю сторонние проги, а если серьезно просто удали рабочею папку и потом щелкни по ярлыку и винда сама удалит его. После по чистить реестр.
  10. 2 балла
    Спрашивается, а зачем?
  11. 2 балла
    5 кг консервных банок насобирал, пошлю в ap-pro, пусть распаковывают.
  12. 2 балла
    Будет в тайнике, в Р. Лесу. После лабы под радаром.
  13. 2 балла
    Шёл 2022-й год, а в модах с новым сюжетом до сих пор юзают Стрелка.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Но ты представь насколько же русофобским он выйдет в релиз, если вообще выйдет. Ух я представляю сколько всяких пасхалок антироссийских туда теперь напихают, да и сам сюжет возможно перелопатят в эту сторону. С такой риторикой как у GSC, это вполне возможно ?
  16. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  17. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  18. 1 балл
    Текущая версия HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки. Описание мода: Описание сборки: Ссылки на скачивание: Народные творчества к сборке: Как правильно выложить лог ошибки: Требник по v3.2 RC: Скриншоты: Пользовательские Скриншоты: Гид HardWar Mod 3.1: Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
  19. 1 балл
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  20. 1 балл
    Автор: 100radsbar Платформа: Тень Чернобыля 1.0005-1.0006 Дата: 08.11.20 Priboi Story Overhaul - это ремейк, основаный на «Истории Прибоя» с последним патчем (версия 1.1.3). Примечание: SOC необходимо обновить до версии 1.0005. (Версия 1.0006 GOG протестирована, работает).
  21. 1 балл
    Дает Сыч на Затоне после достижения Солянщик, т.е. пройти основную сюжетку Солянки.
  22. 1 балл
    Долину шорохов даёт Сыч после сюжетки соли, после того, как ачивку "Солянщик" получишь, вроде так.
  23. 1 балл
    Mar 21 2022 UPD 21.03.22 №2: Uploaded here a new pack with NPC. It's work. It's around 55 squads of NPC on the map. Mutants on the level too. Mar 24 2022 UPD 24.03.22: Fixed military squad at start which crash with - 0x00000000470C0CA4 , CDialogHolder::operator=() The first quest now works. Updated guider - he goes now by new ways;
  24. 1 балл
    [SoC] Снятие денег с трупов Автор статьи: RETRIX Способ создания фишки "Снятие денег с трупов" для S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля. Находим в распакованном каталоге gamedata файл по адресу GameData/Scripts/treasure_manager.script. *Файл можно править Notepad, Wordpad, Windows OfficeWord и другими текстовыми редакторами (прост. "Блокнот") В файле treasure_manager.script находим следующую конструкцию кода: --' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE") end После строки "TREASURE USE" пишем следующий код: if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) end В результате проделанной работы у нас получается в файле treasure_manager.script вот такая конструкция: --' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE") if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) end Теперь в каталоге деректории игры по адресу gamedata/scripts создаём новый текстовый документ lootmoney.txt. Открываем файл блокнотом или другим текстовым редактором и сохраняем его как lootmoney.script c кодировкой ANSI. Можно взять готовый скрипт LUA, подчистить его и переименовать. Это значения мало имеет. В файл gamedata/scripts/lootmoney.script пишем вот такую конструкцию: function lootmoney(npc) if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then local money = npc:money() if money ~= nil and money ~=0 then local deadmoney = money local npc_rank npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) if npc_rank ~= nil then if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400) elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500) elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600) elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700) end end local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."руб.") db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000) db.actor:give_money(deadmoney) game_stats.money_quest_update(deadmoney) npc:give_money(-money) game_stats.money_quest_update(-money) end end end Теперь всё необходимо сохранить и закрыть файлы. Способ должен работать. При обыске трупов сталкеров будет автоматически сниматься определённая сумма денег, подобно тому, как поступает информация о тайниках и статьи в энциклопедию. Приятной игры. Структура данной фишки выдрана из LootMoney MOD.
  25. 1 балл
    Mervin62 всё ништяк, спасибо, порешил эту сволочь))) а то место собака занимает, и так мало на ссд)
  26. 1 балл
    Ну я же не знаю, что и от куда ты качал. Качай по ссылкам в шапке темы. На скрине выше я выделил и подписал где сам мод, а где патч на него.
  27. 1 балл
    Как сделать из tga/dds формат object? Хочу поставить растительность, взял деревья из мода, сделал формат tga, а текстур нету, потом понял что нужен формат object
  28. 1 балл
    ЭЭХ игра идет вполне себе нормально, есть небольшие фризы на локации бар, в остальном просадок нет.
  29. 1 балл
    кто тебе такой бред рассказал?
  30. 1 балл
    Спокойно работает на максемалке 1156 сокет gtx1050 без ti. 11 директ.
  31. 1 балл
    waysoff Спасибо Юле Лихотвор за шикарную музыку.И это если учесть то,что она единственный участник этого проекта.Девушка всё делает сама.
  32. 1 балл
    Уважаемые господа мододелы! Из-за нестабильной ситуации в странах СэНэГэ к Вам всем Огромная просьба: Заливайте свои творения не только на Я.Диск. Наверное не все из Вас знают, но есть ещё и Мега и Г.Драйв. Жители не всех стран бывшего СэСэСээРа имеют возможность быстро и удобно скачивать через VPN-сервисы. Очень надеюсь на Ваше понимание!
  33. 1 балл
    Всем привет! Kupych-14 привет, так закинь на любой файлообменник, а ссылку сюда и все дела.
  34. 1 балл
    Чёрт,я не могу найти кнопку "скачать"!О нет!Не может быть! Не уж то ... её нет? Это я слепой, или автор добавил мод которого невозможно скачать или который даже не вышел, в категорию "моды Зов Припяти"? И вроде мод в ОБТ? Так для бета версий есть специальных раздел на форуме. А так, перспективный проект.Удачи!
  35. 1 балл
    Проблема с запеканием террейна действительно есть, но проявляется она далеко не на всех террейнах. Будет исправлено в следующей версии.
  36. 1 балл
    Только один раз и остается там навсегда. До следующей НИ.
  37. 1 балл
    Не сталкер, который смог Да, это не сталкер. От него там только движок, но сама идея и её реализация действительно великолепны. Геймплей. Он пошаговый, постепенный. Но этим и берёт. Ты один среди жуткого холода, погибшего после войны мира. Единственный минус - маленький рюкзак, но уверяю вас, это не гг из НЛС, где передвижение идёт в лучшем случае два шага в час. Ходишь, исследуешь, прогреваешься время от времени. Читаешь записки, ищешь укрытие. Даже сохранения у костров не так бесят, как в НЛС. Есть ветки, спички? Делай костерок, сохраняйся и будет тебе счастье. В столь теплом Петербургском марте было здорово чувствовать зиму лишь на экране. Особенно погружает система навигации. Игрок не видит метку персонажа на карте. Заблудился, сбился с дороги и плутай по лесу, пока не окоченеешь. Сюжет. Прост, но со вкусом. Здесь не нужно изобретать велосипед, чтобы дать игроку понять: "главное - выжить". Остался один? Всеми способами ищи выживших, хотя бы маленькую крупицу того, что цивилизация, само человечество ещё не погибли. И как же Артём из вселенной книг Глуховского грезил о Полярных зорях... Погибли Зори. Замёрзли в суровом Полярном климате. Финал с грустинкой, всё как я люблю. Стабильность. Был некий казус с бункером, сейвы были битые, поэтому пробегать бункер пришлось 3 раза. Благо врагов нет, просто шагай вперёд. В остальном всё работало как часы. Звук. Очень хорошо поставлен звук. Хруст снега под ногами, порой какие-то шорохи, звук ветра, животных и, что мне очень понравилось, эмбиент после миссии с маяком. Северное сияние и ЭТА музыка. Бомбически. Это было круто, меланхолично, холодно.
  38. 1 балл
    Есть подозрение, что и не должен, поскольку ты вышел на другую концовку. Доберись до лифта и вызови его, а дальше разберешься, благо там очередной финал.
  39. 1 балл
    Сделал таки увеличение артефактов на поясе до 6 (оставшиеся 2 ячейки для дозиметра и детектора + 10 под патроны). Балансу никак не повредит, а вот дополнительный артефакт может пригодиться. Поэтому перекачайте патч, если вдруг кто уже успел скачать.
  40. 1 балл
    Надеюсь скоро. Времени стало побольше по этому сижу и пилю. Вчера в 3 часа ночи лег. Вот видос ни тот и залил? Сегодня еще видео с подземелья НИИ Агропрома скину. Вот нормальную оружейку сюда перенести бы. Тот же Gunslinger WP [SoC Edition]. Но времени у меня на это нет, да и в оружейки я не селен особо. Помог бы кто, вот это другое дело было бы?
  41. 1 балл
    С праздником Легенду, всех фанатов и прошлый состав GSC за все эмоции, подаренные нам от чистого сердца в виде нашей любимой серии?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Патч обновлён до 2.0 версии. Множество мелких изменений и адаптация новой версии оружейного пака. Теперь для патча необходима установка Shadows Addon 0.8.8.
  45. 1 балл
    Предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля больше недоступен для жителей России и Беларуси. Уже осуществленные предзаказы остаются действительными, однако новые не принимаются. Физические издания не будут доступны даже для тех, кто уже осуществил предзаказ. Для возврата средств предлагается обратиться в магазины, в которых оформлялся предзаказ. В студии подчеркнули, что с невозможностью покупки игры столкнутся абсолютно все игроки из России, вне зависимости от их отношения к происходящему. AP-PRO.RU, 2022 г.
  46. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  47. 1 балл
    Предлагаю как-нибудь пройти все моды линейки "Смерти Вопреки". Что скажешь?
  48. 1 балл
    Дополнено 34 минуты спустя Dusya84 Google Disk
  49. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  50. 1 балл
    О том, как ждал выхода ЧН, а потом с каким энтузиазмом играл помню... Были косяки, но сейчас уже и не вспомню, где именно. Это моя любимая часть трилогии) ?