Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2022 во всех областях

  1. 10 баллов
    Создатели «Lost World» рассказали о текущем состоянии дел с проектом: - Команда «Lost World» продолжает проводить глобальный ремейк локаций трилогии, которые требовали доработали расширения идей оригинала и свежего взгляда на приевшиеся устаревшие места. В данный момент из 27 уровней, которые есть в «Сall of Chernobyl», в работе осталось всего 5 уровней: правка текстурных багов и детализация города Чернобыль по реальным фото, а также настройка и наполнение в SDK Армейских складов, Рыжего леса, РЛС и Кордона. Сразу уточним, что менялись уровни только ТЧ и ЧН. Уровни ЗП не изменились. В данный момент путь мода находится на развилке: 1. Адаптация к «Сall of Chernobyl» Для этого требуется специалист по «CoC», который займётся перезаселением контента из исходного аддона, на локации мода, а также программисты, желающие внести свой вклад в геймплейные фишки мода. 2. Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации Для этого нужен опытный квестер, который хочет развернуть свои идеи квестовых историй на красивых и полных неизведанного уровнях, при этом с ностальгией и сохранением лора оригинала. 3. Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов. К сожалению у нас нет возможности реализовать задуманные идеи кроме локаций нынешним составом. В связи с этим просим откликнуться желающих мапперов, с опытом работы в 3д редакторе для правки багов и текстур в уже сделанных моделях, а также настройки, заселения и детализации в SDK. Также если квестеры и/или программисты движка хотят внести свой вклад в развитие мода, мы готовы сотрудничать и искать компромиссный вариант объединения идей. В свое время модом «Lost World» было сказано все желаемое автором в геймплее и графике, теперь же эти аспекты на высоте в каждом нынешнем проекте, и нет нужды придумывать. А вот в плане лорного локационного пака, заменяющего локации трилогии на кардинально улучшенные варианты, так и не появилось. И именно это хочет сделать наша команда для вас. С вашей помощью мы сможем сделать не просто пак локаций, а достойный продукт для долгой и интересной игры - говорится в обращении. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 4 балла
    Детектор Гилка из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится в фанатской модификации «Dead City Special Release». Девайс будет применен в одной из квестовых линеек. Работа устройства показана на соответствующем ролике. Немного ранее была опубликована демонстрация игрового процесcа и внешнего вида локации Кордон. Разработка новой версии находится на завершающей стадии. Она планируется к выходу сразу после релиза мода «Лабиринт», который также близок к финалу. AP-PRO.RU, 2022 г.
  3. 3 балла
    Modera

    [SoC] Модострой: вопросница

    Это понятно. Я именно про использование для расстановки объектов на локациях. Ага, понятно. Я тут просто какое-то время назад решил приделать просмотрщик уровней к ACDC, чтобы расставлять объекты визуально как в настоящем LE, а не через блокнот. Предназначалось это изначально для старых билдов из 2003 года, к которым LE просто не было, но чё-то в последнее время как-то скучно, возможно я и поддержку всех остальных версий вплоть до финалки сделаю, может кому-нибудь пригодится. Щас конечно есть исходники всех билдов, можно собрать для какой угодно версии LE, но это не так удобно, потому что будет куча версий СДК для каждого билда, и не так красиво, потому что официальный ЛЕ не умеет отображать лайтмапы и всё такое. А тут должна быть поддержка всех версий в одной программе, в идеале. На практике конечно у ACDC много версий, и в каждой что-нибудь да сломано, наверно придётся его тоже напильником дорабатывать.
  4. 3 балла
    Zima

    Объединённый пак 2.2

    у крепких вояк, могут выпасть, повторюсь могут Дополнено 13 минуты спустя не помню после какого квеста, знаю что Осведомитель дает наводку на ПЗУ, после этого познакомишься с Винзором (диалоги с Осведомителем прокручивай)
  5. 2 балла
    VicSR

    S.T.A.L.K.E.R. Операция "Монолит"

    S.T.A.L.K.E.R. Операция "Монолит" 0.11 Сюжетная модификация на платформе Тень Чернобыля посвящённая событиям операции "Монолит". Скачать: https://disk.yandex.by/d/pd4TjWpEX4O1cw Наше сообщество: ссылка Установка: Установка поверх оригинальной игры не требуется. Скачивайте архив, распаковывайте и играйте. Изменения: Сюжет: Действие игры перенесено на ЧАЭС, главный герой состоит в группировке "Монолит" и участвует в событиях операции "Монолит" на её стороне ведя бои с военными. Графика: Геймплей: Прочее: Об обновлении 0.11: Исправлен баг с остановкой движения колонны БТР и отсутсвием стрельбы БМП-1 по ней Исправлен нереалистичный вес автомата АК-74М (3,3 кг вместо 3,6 кг) Изменения: Графика: Более реалистичная текстура БТР (вырезаны номера 811 слева и 118 справа) Геймплей: Новые задания: защитить вход во двор ЧАЭС (уничтожить колонну БТР и уничтожить десант БТР) Более качественный звук стрельбы АК-74М Прочее: Улучшена оптимизация Другие мелкие улучшения Скриншоты:
  6. 2 балла
    1beer

    Golden Sphere on OGSR Engine

    блин пацаны, что вы ноете, @I am dead охрененно адаптировал старый мод под новый движок, со всеми фичами. Все отлично проходится от конца и до начала. Если и встречаются какие-то баги - это скорее заслуга оригинала и в гугле множество способов их решения.
  7. 2 балла
    Mervin62

     Выживший: Побег из Зоны

    Как вам такое, зайдет или нет, но надо повышать планку.
  8. 2 балла
    Стоит матёрый сталкер на перекрёстке и читает указатели ......................... .
  9. 2 балла
    RPV73

    Объединённый пак 2.2

    Crackpot у меня SPAS-12 "Карабинер" под шрапнель, убойная пушка.
  10. 2 балла
    Zima

    Объединённый пак 2.2

    с Муркой
  11. 2 балла
    Prostomod

    Объединённый пак 2.2

    У меня два дробаша: USAS "Шайтан" в слот дробовика, хорошая машинка, а в пистолетный слот хорошо "Дрозда" использовать: пистолеты по большей части не использовал (только в квестах , где они необходимы, однако как "оружие последнего шанса" мне не понравились, ибо если ты в западне не дал неписю ваншот - он тебя с 99% вероятностью валит), а слот надо как-то задействовать, "вдруг понадобится".
  12. 2 балла
    vader_33

    Объединённый пак 2.2

    Crackpot сайга кардана
  13. 2 балла
    LENA_D

    Зарисовки Зоны Отчуждения

    Давно не обновляли тему. Сталкер. Спасибо группе -" Мастерская Усы Свободы"
  14. 2 балла
    Invincible

    Alone In Windstorm

    Один из авторов - программист, фанат лонг дарка. Я - левелдизайнер, сценарист - фанат метро. В лонг дарк никогда не играл. Но перед нами никогда не стояла цель прямого переноса. Если какие-то фишки пересекаются - это значит, что это просто логично в данной концепции. Делать ВОПРЕКИ Лонг дарку или метро - заранее провальная идея, ибо пришлось бы идти против логики или интересного геймплея.
  15. 1 балл
    Hardtmuth

    Возвращение 1.2. Final

    Название: Возвращение | 1.2. Final Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Arche Дата релиза: 21 ноября, 2019 г. Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры. Особенности модификации: Примечания и советы разработчика: Загрузка и установка: Скриншоты:
  16. 1 балл
    Hunter

    "S.T.A.L.K.E.R. Two-K" - Пакет текстур

    Название мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
  17. 1 балл
    Данная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Локации и локационные паки» Активные теги для поиска: Локация для Тень Чернобыля Локация для Чистое Небо Локация для Зов Припяти Локации для Тень Чернобыля: Локации для Чистое Небо: Локации для Зов Припяти: Билдовские локации: Локации SDK:
  18. 1 балл
    Детектор Гилка из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится в фанатской модификации «Dead City Special Release». Девайс будет применен в одной из квестовых линеек. Работа устройства показана на соответствующем ролике. Немного ранее была опубликована демонстрация игрового процесcа и внешнего вида локации Кордон. Разработка новой версии находится на завершающей стадии. Она планируется к выходу сразу после релиза мода «Лабиринт», который также близок к финалу. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  19. 1 балл
    XRay

    [CoP] Модострой: вопросница

    textures/ui/ui_grid.dds - перекрашивай.
  20. 1 балл
    Modera

    [SoC] Модострой: вопросница

    Я попробую.
  21. 1 балл
    ava

    NLC 7 build 3.8

    Тайник на заводе Янтарь. По пять пачек бронебойных патронов; 5.56x45, 7.62x39, 7.62x51, 5.45x39, 9x39, 7.62x54. Три эфки, три научные аптечки. "Дирижабль" четвёртого дана.
  22. 1 балл
    Mervin62

    Ганслингер + известные моды

    ок Дополнено 17 минуты спустя quest_items.ltx в гамедата-конфигс-миск с заменой. Дополнено 18 минуты спустя VinniPoh лови
  23. 1 балл
    Hunter

    Shadow Of Chernobyl Update [ОБТ]

    Зря автор мод не запаковал, быстрее была бы загрузка да и исключало битье файлов.
  24. 1 балл
    sidoy52

    Shadow Of Chernobyl Update [ОБТ]

    Да в ТД X-18, Кордон и топаю в Бар короче живой
  25. 1 балл
    Parfen1407

    Объединённый пак 2.2

    Даёт шахтёр после сейфа и шкатулки.
  26. 1 балл
    Stern-13

    S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01

    Dimson Названия файлов как они должны быть на самом деле: переименуйте как должно быть и проблем не будет.
  27. 1 балл
    vader_33

    Объединённый пак 2.2

    из-за цикличек - нет. Этот плеер у Сидора (и вроде у Бармена был), можно купить и сдать спокойно
  28. 1 балл
    RPV73

    Объединённый пак 2.2

    Crackpot "Барс" появится только по ветке Хико(Интерпол) на АС 2 группы и на Янтаре 1 группа, а так может возле перехода на АС с Радара там же постоянно спавнятся вояки и монолит.
  29. 1 балл
    volk2442

    Объединённый пак 2.2

    хорошо, пробегусь еще раз, еще вопрос после какого квеста Винзор там появится?
  30. 1 балл
    Zima

    Объединённый пак 2.2

    фонит там сильно видимость плохая просмотрел наверное)
  31. 1 балл
    KERIXFIX337X

    Priboi Story - Eternal [OGSR]

    Будет исправлено, спасибо.
  32. 1 балл
    I am dead

    Golden Sphere on OGSR Engine

    Crackpot Сейчас к сожалению нету времени на этот мод, в приоритете обновление огср мода...
  33. 1 балл
    Мне вот интересно, С2 будет ли моддить западная аудитория, на которую рассчитывает GSC? Интересно, западная аудитория будет заинтересована делать что-то подобное, сложнореализуемое? Или будет что-то типа 1 мода раз в пять лет по типу Мизери-Аномали? Так Мизери-Аномали осовременивают игру, а С2 будет уже современной (если выйдет нормальной) - и там уже фиг что улучшишь. Очень интересно, сколько С2 проживёт в активнй фазе, если модмейкеры откажутся его моддить. Его ждёт максимум слава Metro Exodus, которая хорошая игра, в которую поиграл, понравилась, прошёл и удалил её. Но теперь я думаю, что у С2 популярность будет такая же как у Чернобылита - т.е. относительно небольшая. Хотя... с другой стороны распиарились они теперь конкретно. За русофобию можно и сделать игрой года на западе, а если туда ещё негров, трансвеститов и трансвеститов-негров добавить - так вообще, шедевр на века. Новую группировку "Верта" пусть составляют только женщины, борчихи за феминизм. Вместо мутанта пси-оленя пусть будет траснгендерный фурри-олень с Твича, при убийстве которого игра удаляется с ПК. И да, не забыть и угнетаемых - болотный доктор пусть будет негром. Это отлично впишется в игру, а объяснить можно что типа в аномалию попал, но даже рад, что стал таким, ибо это престиж. И всё, игра года готова.
  34. 1 балл
    ava

    NLC 7 build 3.8

    Квест на ремонт АК Стрелка. В тайниках его нет. За ЦК то же нет.
  35. 1 балл
    Зачем? Давайте ещё купонами деньги заменим? Впрочем, пути моддинговы не исповедимы...
  36. 1 балл
    vader_33

    Объединённый пак 2.2

    9im10 если одно за всю игру провалить - ничего страшного. Если провалите 3 задания - получите ачивку ,после которой больше не будут доступны цепочки. На мп3 плеер вроде последнее задание в цепочке, откатились бы лучше
  37. 1 балл
    Stern-13

    S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

    Русификация, как и другие языки это лишь файл в папке localization (или как то так, не помню до буквенно) В конкретном случае для русского нужен - xrussian.db и удаление соседних файлов из папки расположения.
  38. 1 балл
    Rodrigo Foluane

    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

    При убийстве наемника около баржи ноя (киллера) вылетает жук: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\task_objects.script:438: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: 0023:026975D1 xrCore.dll, xrDebug::fail() Как это пофиксить? Играю без AF3 фикс последний накатил до новой игры, до этого ни 1 вылета не было Дополнено 8 минуты спустя Вон он стоит петух, а если убить - багами ультует.
  39. 1 балл
    Коренной москвич

    S.T.A.L.K.E.R. Операция "Монолит"

    Нифигасе, я заинтригован! Операция "Монолит"- один из моих любимых моментов из оригинальной трилогии, так как он один из самых драматичных и напряженных. Для верности подожду отзывов об оптимизации, чтоб лишний раз не кошмарить свой древний ноут, если оптимизация хромает, и попробую поиграть. Кстати, это вроде Бэха из Колды, если я не ошибаюсь?
  40. 1 балл
    Maximouse

    S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

    Не смотрел в корне, там язык действительно только буржуйский? А не проще скачать готовую к употреблению ваниль, в которой лишь русик и есть?
  41. 1 балл
    xrEugene

    OGSM Extended

    В particles.xr от OGSM_CS_1.8_CE_Fixes проблема в weapons\45acp. Если найдешь такой партикл в STCoP WP - тебе повезло. Для просмотра партиклов в файле можешь юзать ParticlesEditor из X-Ray SDK 0.5+ (не уверен что версия 0.4 от ТЧ подойдет). Если нет желания с этим долбатся - юзай утилитку для распаковки и переноса партиклов от PHARM Artifact Pack, не помню ее название, но она лежит обычно вместе с модом для совмещения партиклов. Не забуть только проверить дочерние партиклы. Нюанс: weapons\45acp - это particle group, группа партиклов. Кроме самой группы тебе нужно перенести и партиклы, на которые группа ссылается. В коде распакованной группы ты их увидишь. Еще момент: weapons\45acp - это далеко не единственная группа, которую нужно перенести. Еще есть для 545, 9x39 и так далее для разных калибров. Сразу перенести партиклы для всех каллибров.
  42. 1 балл
    cari0us

    Alone In Windstorm

    Хомячок с ПМом костер может тухнуть из-за ветра, недостатка дров. В принципе, по темноте вернуться «домой» вполне реально, если не спускаться вниз. Кстати, в подвале должна быть буржуйка. Можно её попробовать разжечь. Дополнено 0 минут спустя VeRtex насколько знаю, баг возникает именно когда пустые руки и отравление. С оружием в руках, вроде бы, не возникает. Ну и опять же, в патче будет исправление.
  43. 1 балл
    Kamr4d

    Alone In Windstorm

    Именно такого проекта (именно проекта, а не модификации) Сталкерскому комьюнити давно не хватало. Не только из-за нового сеттинга и геймплейных нововведений. АиВ наглядно показывает каким должен быть современный проект, а также какое внимание к деталям необходимо уделять, создавая действительно полноценный и стоящий потраченного времени продукт. Эта работа является наглядным примером того, что даже в 2022 году, спустя почти 13-ти лет со дня релиза Зова Припяти, из этого движка можно "выжать" действительно впечатляющие возможности (при этом, что очень похвально, совсем несущественно увеличить системные требования). Ну-с, теперь перейдём к более детальной оценке: 1) Сеттинг 10/10 - пожалуй, одна из самых сильных сторон проекта. История начала мирового ядерного конфликта из вселенной книг Дмитрия Глуховского максимально гармонично легла в основу сюжета АиВ. Уверен, всем почитателям серии Метро 2033 было бы интересно узнать как развивались события не 20 лет спустя катастрофы, а непосредственно в первые её месяцы 2) Сюжет 10/10 - очень и очень даже интересное повествование материала не даст заскучать на протяжении всего прохождения. Больше всего радует свобода действий, которая в совокупности с полу-открытым миром и богатым наполнением локаций позволяет проходить сюжет в удобном для игрока темпе, а детальное исследование труднодоступных мест вознаграждает игрока не только материальными ценностями, но и информацией (которая в большинстве случаев не только содержит в себе отдельные истории горожан и других персонажей, но и приукрашивает всеразличные аспекты сюжета, дополняя их и разъясняя недосказанности) 3) Игровые уровни 9/10 - вторая из сильных сторон проекта. Хоть и локационная составляющая не включает бесчисленного кол-ва всем надоевших уровней из оригинальной трилогии (оно и понятно почему), 3 наземные и 2 подземные уровня отлично вписываются как в сеттинг, так и в место действий мода (Кольский полуостров и все атрибуты советского прошлого и начала России нулевых годов прилагаются). Хочется отметить очень грамотно расставленные объекты на локации. Наверное, это единственный проект на моей памяти (в сталкерском моддинге), в котором наполнение из серии игр Метро гармонично смотрится, не выбиваясь из общего антуража. Есть конечно некоторое местами схалтуренное наполнение деревьями на первой локации и проблемы с аи-сеткой в некоторых местах, но учитывая то, сколько времени Invisible потратил на всё это наполнение, эти огрехи нивелируются сполна. (Честно, инвизибл, жму руку. Это ж сколько надо было времени потратить, чтобы во всех домах и укрытиях рестрикторы поставить) 4) Геймплей 10/10 - Alone In Windstorm не был бы столь привлекателен с казуальными игровыми механиками. Оно и ясно почему. Все прелести хардкора выживания за полярным кругом раскрываются во всей красе с самого начала игры и не дают расслабиться вплоть до её конца. В первый день релиза (да и по сей день) наблюдаю огромное кол-во недовольных, требующих вернуть консоль. (со всеми вытекающими из неё шалостями в виде g_god, demo_record) Многие считают, что спавнер поможет решить проблему с поломкой сюжета (если такая, конечно возникнет). Но, по моему игровому опыту, ни один из квестов сломан не был (что похвально, так как я систематически ломаю сюжеты в других модификациях) Ещё одним "требованием" некоторых игроков было возвращение сохранений в любых местах, а не только возле источников огня. Однако, я считаю, что разработчики сделали единственно верное решение, сделав такой тип сохранений, иначе темп игры изменился бы в худшую сторону, а цена ошибки снизилась бы к нулю. Рекомендую ребятам из команды разработки не поддаваться на эти казуальные требования и не переживать из-за отрицательных оценок тех, кто не готов напрячься и пройти это испытание, получив при этом весь спектр эмоций. 5) Стабильность и производительность 9/10 - это тот аспект, за который я на релизе переживал больше всего. Увидев на анонс-трейлере строчку, что из рендеров будет доступен лишь ДХ10, я уже запереживал, что мой ноутбук даже на низких не вытянет. Однако, вопреки моим переживаниям, я был очень приятно удивлен, так как обладая далеко не игровым ноутбуков (из 8гб ОЗУ доступно 7 и видеопамяти лишь 256 мб), я смог позволить себе играть в разрешении 1920х1080 вместе с высокими настройками качества. Оптимизация в проекте однозначно одна из лучших во все сталкерском моддинге. За все прохождение встретил буквально 3 вылета (и то, вылетами назвать не могу, так как картинка зависала, а на заднем плане игровой процесс продолжался, тобишь мог стрелять, ходить и т.д.) Уверен, все эти небольшие проблемы будут исправлены с дальнейшими патчами В завершение разве что хочется отметить, что Alone In Windstorm однозначно вошел в сталкерский моддинг, уничтожив тенденцию последних лет в выпуске однообразных конвеерных сборок и модификаций. Безоговорочно, этот проект - глоток свежего воздуха, и я настоятельно рекомендую ощутить его на себе.
  44. 1 балл
    Григорович всегда был жадной, трусливой и подлой скотиной, всегда гребущей под себя, неспособной и не желающей сохранить главную ценность компании - людей. Посмотрите на текучку кадров 2001-2010 - пожалуй каждый ключевой 2д/3дшник убежал из этой конторы как минимум, как максимум вовсе покинул страну еще до евромайдана, поняв, что тут честному человеку ничего не светит. Остались лишь психологически неготовые что-то менять, и те, кто уже стал частью корабля, как Дмитрий Ясенев. Да и то до 2011 года... Нынешняя ситуация, когда скам-проект "сталкир 2" вскрылся, должна уже окончательно расставить точки над i для российских фанатов. Вас хотели нагреть на бабки и тихо посмеяться, делая хорошую мину при плохой игре. Но не фартануло, теперь на бабки поимели кое-кого другого. P.S. Чувакам из Дед Эйр респект.
  45. 1 балл
    cari0us

    Alone In Windstorm

    Давно такого не было, чтобы мод заставлял меня пустить слезу в некоторые моменты. Казалось — грустная история под впечатлением от произведения Глуховского, ну и что? Сначала это просто мелкие детали вроде записки старого лесника о дне рождения его сына. Потом — разрушенная школа и заброшенный город; и в конце концов остатки записей радиосообщений. Всё это комом окружает главного героя, изначально и не знавшего о случившейся ядерной войне. Ведь казалось, что буквально вчера всё было в порядке. Казалось... Так случилось, что все эти эмоции окружили и меня. И получилось это даже сильнее, чем прохождение серии игр Метро. Возможно, потому что история подаётся здесь сжато, без огромного количества сцен и актов. А может дело и в самой задумке. Знаете, как это было во многих произведениях Стругацких — есть очень яркая идея, которую подают почти в лоб, без огромного количества воды. Как «Гадкие Лебеди», например. И вот здесь так же — короткий слог, пробивший на сильные эмоции. Вы сами всё поймёте при прохождении, спойлерить не буду. Лично меня история и окружение поразили очень глубоко. А теперь напишу про геймплей и остальное. В моде просто невероятные локации, погода, освещение, частички снега, эмбиент и в принципе подача атмосферы. Да, хоть я и сам принимал участие в разработке, но на мне была лишь разработка UI, какие-то мелочи, да в движке ковырялся раз через два — по итогу дальше стартовой локации и не выходил, некогда было. И когда смог поиграть на релизе, у меня аж тряслись руки. Надеюсь, на сталкере будет больше подобных модов, полностью меняющих игру. Да и просто модов, сделанных с душой.
  46. 1 балл
    Mervin62

    Ветер времени 1.3

    Hunter привет, наткнулся на вылет по костям обьекта связаного с оружейкой и пока не могу найти решение, взял не большой таймаут и ковыряю контракт на хорошую жизнь, но и про ветер не забываю, нашел две ошибки в скриптах причем в оригинальных от ветра.
  47. 1 балл
    Althero

    Shadow Of Chernobyl Update [ОБТ]

    Хороший повод для кого-то перепройти ТЧ.
  48. 1 балл
    Video Fan

    Пак билдовского вооружения

    Поздравляю! Наверно один из самых лучших паков!
  49. 1 балл
    panzyuza

    AVS LOCATION MOD 2.0

  50. 1 балл
    chriotmao

    True Stalker

    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Устранение недочетов на локациях [Done] Улучшение текстур низкого разрешения на локациях [Done] Оптимизация текстур локаций [Done] Компиляция травы [Done] Разработка погоды [Done] Адаптация GUNSLINGER [Done] Балансировка характеристик артефактов [Done] Правка игрового баланса [Done] Разработка второстепенных квестов от сообщества [Done] Система оптимизации работы с партиклами и динамическими моделями [Done] Внедрение системы мини-квестов [Done] Разработка интерфейса [Done] Финальная компиляция уровней [Done] Консолидация текстур карт-локаций под интерфейс [Done] Верстка интерфейса [So Close] Исправление недочетов [So Close] Финальное тестирование [In Progress] Релиз [2022]