Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    ava

    NLC 7 build 3.8

    Ага, это я попутал. Если не делал квест на комбез от Сида, то после документов из х-18 у того же Пличко. <dialog id="plichko_rpk_dialog"> <has_info>bar_darklab_document_done</has_info> <dont_has_info>info_sidor_outfit_start</dont_has_info> Награда рецепт КЦ и барахла чуток. Был ЦК у Бармена, но на данный момент он отключён.
  2. 2 балла
    Alexol

    NLC 7 build 3.8

    Если не путаю, то его внесли в квест Сида на комбез с маской и по идее он потом отдельно должен быть, надо файлы смотреть. ava , всё верно - не путаешь (если речь всё же не про Киценко, а про Пличко) : за РПК получаем от Пличко долговский комбез, за который у Сидора по его квесту получаем поюзаный комбез туриста с маской. А вот про отдельно - не припомню, разве что в цикличках РПК кого-то интересует, но обычно наоборот - в качестве награды его предлагают. Здесь всё просто: в поле для сообщений используем клавишу "Backspace" и удаляем всё не нужное, включая цитаты.
  3. 2 балла
    Gorodskovich

    STALCRAFT

    Ивент «Аномальный Буран 2022» В игре запущено традиционное временное игровое событие, посвященное противостоянию между людьми и таинственными адептами «Бурана». Последние вновь пытаются установить в Зоне комфортный для себя микроклимат, для чего им нужно укрепить свои позиции на Свалке. Защищайте тепловые установки диггеров и не дайте адептам распространить аномальные заморозки! Также новая сюжетная линия наконец-то прольет свет на происхождение адептов и их тайны. Ну и конечно же всем героям полагаются уникальные тематические награды! Бураны на Свалке На локацию «Свалка» обрушились аномальные заморозки, сопровождаемые регулярным локальным катаклизмом — «Аномальным Бураном». Более подробное описание игрового события перенесено в конец статьи — если вы новичок, обязательно прочитайте! Для уже бывалых игроков вкратце опишем изменения ивента по сравнению с прошлым годом: — Переработали способности адептов, добавили несколько новых; — Сделали распределение очков и призовых мест более наглядным; — Множественные изменения механики события, для лучшего баланса сторон; — Теплыши теперь «разогреваются» при увеличении доминации адептов; — Различные улучшения UX (например, описания скиллов адептов); — Теперь кристалл неуязвим, пока живы его «хранители» (события на карте); — Гарантированная награда за наибольший вклад в уничтожение кристалла; — Добавлены различные звуки и особые эмбиенты; — Обновлен ассортимент «Боевого Пропуска». Новая сюжетная линия Под предводительством Горилки морозоборцы объединились в борьбе против порождений Бурана. Прочитайте в Баре агитационный плакат морозоборцев, чтобы узнать подробности. Обновление локаций Мёртвый город Обновлён под новые стандарты визуала, а также были отбалансированы места событий и аномалий. Разлом вокруг города стал большой архи-аномалией. Могильник — заменяет Трясину Полностью построенная на основе новых стандартов локация. Ныне это мрачный аномальный город, оказавшийся под землёй в результате землетрясения, спровоцированного особо мощным Выбросом. Описание игрового события «Аномальный Буран» На локации «Свалка» возникло мощное и таинственное явление, прозванное «Аномальным Бураном». На локацию периодически обрушивается мощный ледяной вихрь, порождающий странных мутантов и сводящий с ума людей. Группировка диггеров нашла способ побороть стихию — они начали возводить «тепловые установки», которые помогают стабилизировать «Буран» и не допускать появления обледеневших тварей, отдаленно напоминающих известных нам мутантов. Однако, «Буран» оказался куда коварнее, чем можно было предположить — он начал брать под контроль ослабевших людей, меняя их сознание и оставляя лишь с одной целью — уничтожить любые очаги сопротивления! Несчастным жителям Свалки остается надеяться лишь на самых отважных представителей сталкеров и бандитов, среди которых можете оказаться и Вы! Ваша цель — активация и защита тепловых установок (так называемых «теплышей»), обеспечивающих стабилизацию «Аномального Бурана». Если они будут уничтожены — придется мириться с ордами обледеневших мутантов до следующего раза, когда подвезут новые «теплыши» и начнется очередной буран. Люди также могут победить, уничтожив все места возрождения «Адептов». Итак, пройдемся поэтапно: Начало аномального бурана Раз в час на карте в ПДА можно заметить необычный циклон над Свалкой. Это означает лишь одно — там зарождается «Аномальный Буран». Всем заинтересованным игрокам необходимо спешить на эту локацию и активировать тепловые установки, которые также будут отображаться на карте. Необходимую информацию о статусе бурана и времени до его начала (или конца) можно узнать, наведясь на иконку около названия локации. Во время бурана на локации объявляется перемирие бандитов и сталкеров. Представители разных идеологий объединяются, чтобы противостоять общему врагу. Защита «Теплышей» В разгар бурана придется держаться рядом с установкой, так как без источника тепла игрок будет страдать от холода. Также можно будет установить собственные небольшие обогреватели — обычным игрокам доступна «Горелка» — она начинает появляться в тепловой установке после начала бурана, вместе с другими требуемыми для защиты расходниками. На установку будут нападать волны обледеневших мутантов и играющие за враждебных «Адептов» игроки. Их можно легко отличить — костюмы покрыты узорами, костями и имеют светящиеся ярко синим окуляры. Будьте осторожны, ведь эти парни обладают сверхъестественными способностями! Хранители кристаллов Как было написано ранее, люди также могут победить, уничтожив места возрождения адептов. Сразу это сделать не получится — для начала нужно уничтожить всех «Хранителей кристаллов», расположение которых можно увидеть на карте ПДА после начала атак на теплыши. Чтобы перемещаться вдали от тепловой установки, вам нужно приобрести согревающие расходники, «горелку» или костюм с защитой от холода. Уничтожение кристаллов После уничтожения всех хранителей, можно выдвигаться на зачистку самих кристаллов — так как они не показываются на карте, для начала нужно их найти. Когда такой кристалл получает урон — его начинают видеть все игроки на локации. Так что обязательно формируйте разведотряды, которые, как минимум, обнаружат их местоположение и как максимум разрушат! Когда все кристаллы будут уничтожены, буря закончится и люди победят! Если все хранители зачищены, все не разрушенные кристаллы также начинают отображаться на карте в ПДА под конец обороны «теплышей». Обратите внимание — вы получите гарантированный «Ящик прошедшего Бурана», если внесете наибольший вклад в уничтожение хотя бы одного кристалла! «Адепты Бурана» Игроки, погибшие во время бурана, переносятся к определенным парящим кристаллам, превращающим их в безжалостных слуг ледяной стихии. Пока аномальный буран не стихнет, они не смогут спокойно умереть и будут постоянно возвращаться в этом обличии. Их цель — уничтожение тепловых установок за отведенное время, пока те не успели стабилизировать стихию. Прорваться через оборону людей им помогут особые способности, которые можно комбинировать с атаками по-настоящему «холодным» оружием. Адепты бывают трех видов: Охотник, Шаман и Громила. У всех адептов есть 3 уникальные, одна общая и одна ультимативная способность. Общая способность адептов — «Чутье». Они могут «видеть» противников сквозь стены в определенном радиусе. Ультимативная же способность у каждого своя, и доступ к ней открывается путем накопления нанесенного урона по людям и тепловым установкам. На картинках ниже можно ознакомиться со всеми способностями: Награды и «Боевой Пропуск» За активное участие в событии вы будете зарабатывать очки. Люди получают очки за убийство мутантов, адептов, уничтожение кристаллов и, конечно же, победу и успешную стабилизацию аномального бурана. Адепты получают очки за убийство людей и уничтожение установок. Также все участники события будут просто получать очки за сам факт нахождение на локации, где бушует аномальный буран. Общее количество осколков бури фиксированное, делится между участниками пропорционально их вкладу (но при этом имеет максимальный лимит за раз). Очки заполняют прогресс-бар уровня игрока, и с получением каждого нового уровня вы будете получать «Осколки Бурана» — ивентовую валюту, за которую можно приобрести уникальное тематическое снаряжение у особого торговца — его можно будет найти на сейвзонах Кордона и Завода «Росток». Подобное уже было на Хэллоуин. Все предметы из ассортимента торговца можно также получать последовательно, приобретя платную функцию «Боевой пропуск», которая дает возможность с каждым уровнем дополнительно получать как по одному праздничному предмету, так и другие ценные награды. Таким образом можно получить совершенно все праздничные предметы, не беспокоясь о том, на что хватит «осколков», а на что нет. Лишние же «осколки» вы сможете потратить на то, что захотите! После покупки «Боевого Пропуска» можно будет также ускорить свой прогресс, повышая уровни за отдельную плату. «Боевой пропуск» будет также доступен и в виде предмета, который можно перепродать другу или выставить на аукцион. После окончания ивента неиспользованный боевой пропуск будет заменен на равноценный предмет. Постскриптум Кто осилил всю статью — низкий поклон! Теперь вы знаете обо всем новом контенте, и можете приступать к непосредственному опробыванию в игре. «Аномальный Буран» и сопутствующий контент с квестами, наградами и акциями являются временным игровым событием и будут убраны через несколько недель. Так что не затягивайте, удачной защиты «Теплышей»!
  4. 2 балла
    Большой апрельский выпуск STALKER NEWS уже на нашем канале! Все о новинках модостроя, отчёты о модах в разработке и другие тематические новости по вселенной S.T.A.L.K.E.R. в удобном видеоформате! Приятного просмотра, и не забудьте поддержать ролик лайком! AP-PRO.RU, 2022 г.
  5. 2 балла
    Mervin62

    Ганслингер + известные моды

    Добавлен новый мод Выживший побег из зоны. Огромное спасибо @andrey16908 за помощь в тестировании моих работ.
  6. 2 балла
    Сообщаю, что стоит ожидать адаптацию GUNSLINGER mod для первой части "Пространственной Аномалии", адаптацией занимался товарищ Mervin62, но я решил дополнить адаптацию контентом и исправить обнаруженные косяки. Вот несколько скриншотов проекта:
  7. 1 балл
    MyxTap

    Истинный путь v2.1

    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  8. 1 балл
    Overf1rst

    True Stalker

    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2022 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: Бонус: От автора: FAQ: Набор в команду:
  9. 1 балл
    liner

    CoP optimized

    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat optimized Оптимизированный Зов Припяти Автор: liner Благодарочка: Stern-13 Актуальная версия: 1.1.1a (релиз от 03.06.2022, патч от 07.06.2022) Final Данный аддон оптимизирует все скрипты оригинального Зова Припяти, и предназначен для модмейкеров, а не для рядовых игроков. Создан как база/платформа для модов на Зов Припяти. Абсолютно ничего нового аддон в игру не добавляет!!! Аддон включает в себя: 1. Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok (final) 2. Повелитель зоны 1.0 by Shoker 3. Оптимизированный дождь (Автор: Clepoy) 4. Улучшение графики без потери производительности от stalkash (частично) Внимание! Аддон тестировался мной не тщательно, так что я мог где-нибудь накосячить в коде, сам того не заметив, что может спровоцировать вылет или баг! Все вылеты скидывать сюда! Нужен полный лог (сам файл)! И я обязательно устраню причину вылета (конечно, если вы сами что-нибудь не поломали в коде, это уже ваша ответственность и вина)! Скачать настройки рабочей области для Visual Studio Code (см. тему Настройка скриптов сталкера как проект в Visual Studio Code) : клик, и закинуть всё в папку gamedata\scripts, перед этим настроив рабочую область в VS Code. В ближайшее время завезу адаптации под некоторые моды/аддоны. Список будущих адаптаций можно посмотреть в спойлере ниже. ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ КАЖДОЙ АДАПТАЦИИ СВОИ ПОДХОДЯЩИЕ ВЕРСИИ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА НОВАЯ ИГРА! СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ ОРИГИНАЛА НЕСОВМЕСТИМЫ С АДДОНОМ! ВНИМАНИЕ!!! ДОБАВЛЯЯ АДАПТАЦИИ, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ (КОТОРЫЕ БЕЗ АДАПТАЦИИ) ЛОМАЮТСЯ! Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения! F.A.Q.
  10. 1 балл
    Emmis

    История Джона

    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора
  11. 1 балл
    Wolfstalker

    Истинный путь 2.1

    Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...
  12. 1 балл
    1_A

    Choice of Destiny 0.23

    - Новая локация Hallway. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок. Разработчики: SZM Team Сайт проекта: Choice of Destiny Описание сюжетной линии: Скриншоты: Видео: Скачать: Линки на другие соц. сети и форумы: Реквизиты:
  13. 1 балл
    1_A

    SZM CoP 0.2

    Название: SZM CoP 0.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SZM Team Официальный сайт: choice-of-destiny.com Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Подробное описание модификации: Рекомендации и возможные вылеты: Благодарности и реквизиты: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Реквизиты: MODDB: Официальная группа вконтакте:
  14. 1 балл
    Источник https://t.me/nevajno1kto/1277 Источник, который слил это все, проверенный, информация ДОСТОВЕРНА, сам узнал пару недель назад и ждал подтверждения. Но ссылаться при распространении этой информации вы можете на меня, а не на него (ведь публикую я). Не спрашивайте, что за источник - я все равно не скажу, НИКОМУ. Это - только часть известной мне информации. Сливаю инфу, потому что поведение разработчиков игры по отношении к русскоязычным фанатам считаю недопустимым, предвзятым и скотским, заслуживающим максимального порицания. В любом случае, мое слово всегда должно иметь вес. Поэтому если я дал слово где-то что-то не публиковать - оно публиковаться не будет даже с учетом всех последних действий компании. Ценность моего слова мне всегда важнее. Ах да, кстати... Стрелок умрет. Спасибо за внимание Сначала был слив черновой версии сцены для E3. Сейчас появляется такой слив. И скоро их будет больше. И все это - просто потому что кто-то из руководства GSC Game World выбился из своего стойла. Гарантирую полную анонимность всем, кто хочет присоединиться к моей агентуре и слить действительно серьезные вещи. Это реально работает! ______________________________ Источник, который слил это все, проверенный, информация ДОСТОВЕРНА, сам узнал пару недель назад и ждал подтверждения. - тут как бы Неважно,Кто ручается добрым именем. Ради лулзов и поддержания активности немного рассмотрим пункты, для сравнения я взял MGS5 как большой амбициозный проект в открытом мире, под который долгие годы писали движек (да, были времена, когда под игры писали движек затрачивая тонну времени) проект не смогли завершить в задуманном виде, произошли скандалы и форсмажорные обстоятельства. (об этом будет ниже) Возвращаемся к пунктам из слива инфы С2 Сюжет STALKER 2 будет разделен на главы Как это будет выглядеть в открытом мире с свободой перемещения? Как контролировать свободу перемещения и ритм нарратива? Аномальными зонами и доступностью спец костюмов для прохода? Из примеров деления на главы на ум приходит Alan Wake и MGS5, в обоих введено дробление на серии, игры где мир раздроблен на обширные зоны по типу Зов Припяти. Недавно проходил Days Gone, так там парой сюжет открытого мира упирался в то, что произойдут изменения и вы не сможете вернуться, перекладывая на Сталкера это что-то типа невозможности вернуться на Кордон открытого мира, после сюжетных событий условно 6-ой главы, потому что условный рой мутантов стихийно снёс деревню новичков. 2. Пролог STALKER 2 будет длиться 4-5 часов. В случае MGS5 пролог был вынесен в отдельное предрелизное DLC с отдельным подназванием, его даже отдельно продали чуть ли не за стоимость полноценной игры (могли себе позволить на фоне ажиотажа). Вангую что именно в эти 4-5 часов GSC вложит больше всего сил т.к впечатление первых часов крайне важно для обзорщиков, крайне важно для игроков, которые будут так увлечены, что проиграют более 2-х часов и уже не смогут отказаться от игры по причине, что остальное было уже не так хорошо проработано....после пролога.... Еще неплохой пример с DLC в Ведьмаке 3, когда каждое DLC имеет вступление, и развязку в финале, с обозначением финала DLC, большим опенворлд играм подходит такая манера повествования, своего рода сборник историй, в отличие одну историю мутозят 3 недели, походу дела игрок забывает детали. Вспоминая проблему разработки MGS5, там короче был скандал с Кодзимой и финансированием, довести сериал до конца не получилось, в игре не хватает глав... 3. В конце пролога произойдет некий мощный сюжетный поворот, имеющий связь с оригинальной игрой. И снова всплывают воспоминания из MGS5. Что по меркам вселенной сталкер можно будет назвать мощным сюжетным поворотом? Вариантов не так уж и много обусловленных глобальным сюжетом трилогии, рост Зоны, гибель ключевого персонажа, старые знакомые в необычных обстоятельствах.... 4. Эмоционально это будет неожиданно. Концовка пролога эмоционально будет схожа с концовкой пролога Киберпанка (даже тут упомянул Киберпанк!!!). Киберпанк еще не играл, жду окончание бета теста но уже есть мысля, что и в С2 задействуют промывку мозгов ГГ, фантомных приятелей и всё как обычно в таких играх.... 5. (!!!) Блогеры, которым раздадут ключи до релиза, столкнутся с определенными ограничениями, связанными с демонстрацией этого самого сюжетного поворота, а так же дальнейших сюжетных/геимплейных событий. Однажды раздадут, когда? История умалчивает... 2023 ? 2024? 2025? Слишком оптимистично для игры, которая задолго до всего испытывала проблемы с разработкой, игра может выйти сырой и иметь при этом весомую уважительную причину. Не исключено, что полит агитка может сильно исказить игру, сместив акценты от общечеловеческих проблем "Зона Растёт" к проблематике злых карикатурных Русских по типу Call of Duty. Я не сторонник, что нужно прям откровенно гадить GSC и срывать разработку игры, оказав влияние на принятие решений, Григорович может под давлением обстоятельств отменить С2 уже 2-ой раз по причине финансовых рисков связанных с смутой в рядах основной фанатской базы RU сегмент, а этого бы не хотелось. Информация уровня деления на главы или черновая сценка у костра, пока ничего критичного не несет, в PC Gamer было рассказано больше спойлерных моментов особенно, если их осмыслить и сопоставить с сюжетом трилогии. Проблема начнутся когда в порыве эмоций сольют альфа билд, как однажды случилось с Crysis 2. Из воспоминаний 2011 год Для разработчиков из Crytek неделя закончилась, прямо скажем, паршивенько - вчера в Сеть утек довольно свежий билд шутера от первого лица Crysis 2, в котором представлена вся сюжетная кампания, ролики, мультиплеер и DRM-файлы. В связи с этим издательство ЕА официально заявило, что компания крайне огорчена случившимся. ЕА просит поклонников дождаться релиза игры и добавляет, что этот незаконченный и сырой билд не отражает качество финального продукта. Остается добавить, что в Сеть утекла только РС-версия игры. Главная проблема нарратива в игре с акцентом дробления на эпизоды, в наличие автора, игрового режиссера... В случае MGS5 это был Кодзима, у 4a Games это костяк во главе с А.Прохоровым.... как обстоят дела в С2 трудно сказать.... Половину эпизодов сделает 1 автор имея одно виденье всего, а другую часть вообще сляпают абы как наперекор автору....(одному будет казаться, что надо больше необоснованной мистики, другому будет казаться, что зона должна выглядит безобидно и скрывать опасность, заброшенное место с ловушками, которое недооценивают новички и крайне серьезно настроены олды зоны) Проблема, которую обозначил Картотека в одном из своих видосов.... Не хотелось бы раньше времени узнать, что убийца дворецкий, но так-то в общем и целом пролить свет на долгострой хочется всем, учитывая, что в декабре (PC GAMER) и так уже немало рассказали о сторонах конфликта, например, про Варту. Слив сливу рознь. (некоторые критичные сливы информации придется замалчивать и не оглашать, даже приобретая игру в торрент сторе многие захотят не испортить себе впечатление спойлерами) В случае MGS5 я могу без преувеличения сказать, что PR-компания игры была лучше самой игры в итоге, каждый кадр рождал всё новые теории о сюжете и хитросплетениях, каждый трейлер был по настоящему крут и рождал целые полотна фанатского текста, то пересадка головы, то убедительная теория, что ГГ это Grey Fox мол складывает пальцы на лице в виде V GSC удалось такое повторить только в сцене на крыше и то потом опровергнуть мол вообще персонаж левый.
  15. 1 балл
    Tyrob

    NLC 7 build 3.8

    На любом если не ошибаюсь, так как эта точка меняется с переигровкой и может вообще не сработать. У меня было так в 3.0 что из за переигровки не срабаиывал телепорт, пришлось выброс ждать.
  16. 1 балл
    4udik

    Плохая компания 2: Масон

    Нужно стереть папку shaders_cache и файл user.ltx
  17. 1 балл
    Mad Hikki

    Инфа и скрины по Phantom Addon

    Мартовских и 1-ую часть апрельских скринов можно посмотреть в теме PA ( ----> ТЫК ) Полные отсчёт и список изменений за весну будет в 20-25 мае, если конечно будет вообще...
  18. 1 балл
    GrandGroy

    Alone In Windstorm

    ясно, буду искать проц на свою мать. Спасибо за оперативные ответы
  19. 1 балл
    St4lker0k

    Зов Припяти 2 - Билд + SDK 0.7

    сдк умер
  20. 1 балл
    Last_Dawn

    MLR addon 10

    configs/ui удаляешь оттуда файл map_spots_relations
  21. 1 балл
    AziatkaVictor

    Ганслингер + известные моды

    Mervin62 было бы неплохо немного подредактировать оформление, а то очень просто запутаться... Например так:
  22. 1 балл
    UX-3000

    Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]

    Вот как выглядит всё (и то есть неточности) в воспалённом мозгу автора по локациям сборки: В одно время левел-диз АА очень не хотел скрещивать ДШ и подземки АА, но тема пока не забыта. Но скорее всего всё будет на порядок проще. Это я разговаривал с одним товарищем, который вспоминал то, что в ДШ не было продолжения в подземках. А ведь АА когда-то хотел стать продолжением ДШ, но фриплейного типа. Как смотрите на такую схему "пути"?
  23. 1 балл
    Invincible

    Alone In Windstorm

    сразу
  24. 1 балл
    Kataklysm

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Light Remaster 2.0

    Спойлеры не клацал,нее?
  25. 1 балл
    sajan

    Oblivion Lost Remake 2.5

    всё разобрался,пришлось пару раз переиграть-там самое главное слово это Радиация в указании дома учёных,а по Зябликову тоже разобрался.Спасибо
  26. 1 балл
    Mervin62

    Ганслингер + известные моды

    Fyyxii на третей странице решение. Дополнено 1 минуту спустя Zone_lover да, но позже, сделано где-то 50 процентов.
  27. 1 балл
    WeoM

    Prosectors Project 1.6.1

    Да, состояние частей не должно быть меньше 70% если в квесте не указано иначе. В начале починить только у Сидоровича при 240 очках благосклонности, как и указано в туториале.
  28. 1 балл
    Last_Dawn

    MLR addon 10

    Спасибо
  29. 1 балл
    MaestroMaior

    NLC-7 Reincarnation (Light Edition)

    Marsik 1. Насчёт отличий: пока да, если скачивали 0.6 то там графоун подтянул и demo_record работает, сюжет пока не затрагивался, оружие тоже не переносилось так как Reincarnation старше 3.8 2. Насчёт Винтореза: Как-то только отдадите плейбой Киценко из пещеры на Тузле сможете выкрасть его или выкупить у Шерстюка на НИИ Агропром
  30. 1 балл
    DREYYY

    Первые Дни Зоны [SOC]

    Попытка сделать правозатвор на тч руках и ванильной модели.
  31. 1 балл
    ava

    NLC 7 build 3.8

    Если не путаю, то его внесли в квест Сида на комбез с маской и по идее он потом отдельно должен быть, надо файлы смотреть.
  32. 1 балл
    Ирбис

    Lost World [CoP]

    Памятники на локации бар ( Чернобыль ). Сами понимаете без этих важных элементов локация не будет в полной мере отождествляться с настоящей.
  33. 1 балл
    hardplayer22

    NLC Style Addon 1.1

    darkthrone мои настройки увы не помогут - у меня тоже рябь и я к ней давно привык. Советую удалить user.ltx и настроить все по новой. Дополнено 1 минуту спустя Насчёт капель - знаю. Были проблемы с настройками дождя - в новой версии будет исправлено.
  34. 1 балл
    Tyrob

    Объединённый пак 2.2

    Если играешь с правками , то могло из за них что то сломается в игре и по этому такая проблема и возникла.
  35. 1 балл
    liner

    CoP optimized

    РЕЛИЗ 1.01! Скачать версию: клик СМОТРИ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ!!!
  36. 1 балл
    Tyrob

    S.T.A.L.K.E.R. Да придёт Пророк

    Нет не какого нового сюжета , СГМ 1.7 с плюшками .
  37. 1 балл
    Gorodskovich

    STALCRAFT

  38. 1 балл
    Matrix

    S.T.A.L.K.E.R. Apocalypse OGSR

    Название: S.T.A.L.K.E.R. Апокалипсис OGSR Автор оригинального мода: Zaurus Автор адаптации на OGSR: Matrix aka Crystler Платформа: S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0006 (OGSR Engine + MonolitUI)
  39. 1 балл
    RPV73

    Объединённый пак 2.2

    Aleksei Khohlov привет, начинай с заправки с крыши, они музыкальные издают всякие шумы.
  40. 1 балл
    marek

    Объединённый пак 2.2

    Отдал конечно, иначе он бы и не открыл весь список для квеста "Хрупкий союз" В котором я выполнил все пункты, но диалога с ноем нет.
  41. 1 балл
    I am dead

    S.T.A.L.K.E.R. Apocalypse OGSR

    Многие просто в движке видят только графическую составляющую... Всей прелести наверно никто и никогда не выкупит...
  42. 1 балл
    Hunter

    Анонсирован «Alone In Windstorm: Fallen Bear»

    Павший медвед.
  43. 1 балл
    mr.son773

    Alone In Windstorm

    Rpotap423 ну не знаю тогда,я так делал и все работало я свой с 2010 не менял карта 250 стоит
  44. 1 балл
    1_A

    Choice of Destiny 0.23

    Дополнено 7 минуты спустя Эта сборка Choice of Destiny содержит набор деревьев, добавленный на уровень «Hallway». Уровень "Hallway" с паком деревьев скомпилирован в низком качестве - черновик, не переживайте, в это можно играть. На уровне так же AI-map, как и в предыдущих билдах, NPC и мутанты на уровне Hallway. Можно ходить и смотреть на уровень, дома, постройки. Нет еще нормальных тайников. Есть еще места, где можно спрятаться от выброса. В настоящее время все еще не так много квестов и режим Freeplay (Свобода действий). На уровне три места торговцев и торговать им в основном "нечем". Если вы спросите, какие деревья мы добавили, то вот список: - ДУБ (в основном дубы); - ольха; - Вишня ; - Сосна ; - ель; - Ива; - Сожженная сосна; - Был уже "Тополь"; - «Ростки» и кусты; На локации не так много кустов, как в большинстве мест. В лесу не всегда много кустов, на самом то деле. Так что в основном это дубово-ольховый лес с соснами и елями. Нет березы, которая была в предыдущих билдах и вы могли видеть на скриншотах. Было решено поставить Сосны и Ели, а не березы. В любом случае, нет большого места для березы, как в сборках 2018 *. Будут еще правки в будущем. Кроме того, у нас есть собственный пакет деревьев, но лучший и хороший пакет Absolute Nature. Поэтому мы используем его для размещения леса в нашем проекте. Спасибо, CrommCruac! Имейте в виду, что в сборке с деревьями будет более низкий FPS в игре. Некоторые деревья можно увидеть с черными текстурами квадратами, это из-за draft компиляции. Небольшие исправления: - Добавлена глобальная карта (карта Hallway в настоящее время не правильно отображается); - Добавлен звук вертолета; - В некоторых местах добавлено ТВ; - Добавлены спальные места; - Удалены некоторые отряды, потому что из-за них вылеты (возможно, логика с новой AI map не совместима); - Все бандиты на уровне теперь враги (Можно попробовать понаблюдать за ними); - Исправлено, что мутанты не атакуют главного героя. Теперь все мутанты атакуют Актёра, также исправлены кровососы. Есть места, где много кровососов (будьте осторожны), они сейчас нападают на актера; SZM-Team говорит Спасибо за все предыдущие загрузки, которые были. Нам очень важно, чтобы люди скачивали и интересовались проектом. Choice of Destiny бесплатен, и мы делаем игру бесплатно! Не забудьте установить из папки TOINSTALL: ОпенАЛ; ДиректХ; Распространяемый пакет Microsoft Visual C++; Также Static light (В опциях меню) не работает. Этот релиз, возможно, последний с большими изменениями. UPD 18.03.22: Пак без НПС, рабочий. Только мутанты на уровне!
  45. 1 балл
    Rizzek

    Тайна Кордона

    Ждём, Виктор ждём! Как бы то ни было, я считаю что модецкий будет интересным и полезным в сталкере. Успехов тебе и не болей.
  46. 1 балл
    Nimi

    S.T.A.L.K.E.R. Silentium

    Давайте, парни, делайте вещи. Не бойтесь делать что-то нестандартно, так как стандартного много. Я не скажу, что стандартное это плохо, но каждая новая фишка идёт в общую копилку модостроения.
  47. 1 балл
    1_A

    Choice of Destiny 0.23

    Choice of Destiny Build 7116 high quality Какая же разница между простым релизом и сборки высокого качества Version Notes - Hemisphere quality высокое качество; - Sun shadow quality высокое качество; - Jitter samples - высокое качество; - Оптимизация уровня Hallway; - Без черных заборов ограждения; - Добавлена нормальная земля, асфальт, песок, камни на часть ЖД, а так же сглаживание; - 3д обьекты на уровне стали лучше выглядеть; - Поправлена АИ сетка и добавлена в Городок; - Отредактирован путь проводника; - Некоторые баги террариена; - Добавлено мутантов возле городка; - Добавлено военных на блокпосте части Кордона; - Добавлен сквад сталкеров возле городка; Все так же нету сюжета и все так же нету большего количества деревьев. Торговцы и ремонтники все так же не настроены коректно. Скачать можно здесь:
  48. 1 балл
    1_A

    Choice of Destiny 0.23

    Если вы о том что нету в релизах на главной и нигде кроме темы то это больше к администрации. От себя добавлю, что на MODDB мод выпущен 16 февраля 2022 года *как есть*, в рассылке емейлов от MoDDB вместе с другими модами: Добавлю так же еще то что будет еще один выпуск на MoDDB и здесь - Choice of Destiny Build 7116 high quality. Где будет собрана карта Hallway на высоких настройках компиляции, собирается сейчас на компиляторах (уже 64 часа) от SkyLoader. Попробую так же добавить АИ сетку в городок если успею. Ну и как обычно мелкие правки вроде патча, будут присутствовать. Ознакомиться с логом исправлений можно здесь -> https://choice-of-destiny.com/log/ Если у кого то возникнет вопрос что за 7116 в цифрах и почему Choice of Destiny не выпустился версией 0.25-0.3 как продолжение SZM CoP 0.2, то ответ это номер сборки движка 'xrCore' build 7116, Jul 31 2018 (можно найти в логе аппдаты). В Choice of Destiny пересобраный движек, номер сборки измениться как только пересоберем движек снова. Кстате говоря, эта сборка прошла Закрытое-Бета тестирование в 2018 -ом году, так что вылеты и баги должны быть минимальны.
  49. 1 балл
    Fladar

    Боевая подготовка 3

    Унылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
  50. 1 балл
    LENA_D

    Хабар Пантеры

    Кончай чушь нести, если нет конкретных вопросов, то возьми свой рюкзак, где, бритва, носовой платок и "грязные носки" и иди с миром. Я думаю, я ясно выразилась? И ты, хорошо меня понял, да? Приятного вечера!