Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Жемчужина этого "слива" - ванильная украинская озвучка ТЧ. Ну, конечно, слив так слив, в архиве крохи информации и, судя по всему, это то, что разрабатывалось на аутсорсе. Ахмед этот, который "неважнокто" - сейчас это просто предводитель разного рода маргиналов и швали. Подлецы сбросили маски, пора идти ва-банк. А что им разраб SFZ сделал? Не в той стране родился? Мне напрашивается метафора на все эти "сливы": упасть в лужу лицом и пускать пузыри.
  2. 2 балла
    Источник ---- https://vk.com/wall-195080106_6783?t2fs=2292669ec7157a1399_2&t2fs=2292669ec7157a1399_5 Спустя день после док-сливов С2 от Неважно, Кто, выходит большой слив по модификации "Группа Стрелка", окончательно доказывая что его агентура работает. В архиве у нас: - Документация с описанием грядущих и\или уже созданных видеороликов (в том числе финала игры!!!) - Заставки меню (анимированные постеры, задние фоны) - Худ, интерфейс - Загрузочные экраны - Скомпилированные локации "агропром" и "тёмная долина" (старые версии) - Модели персонажей. - Техническая документация. - Анимация - Финал\пролог\эпилог мода и т.п. - Озвучка персонажей - И другое ? Ссылка на архив (3.23 гб)(ЯД) --- https://disk.yandex.ru/d/GU0iul77wXynDw Такими темпами можно ожидать слив SFZ Project.
  3. 2 балла
    Собственно, это значит, что задет тот триггер где-то, потом проходишь мимо радиации, арты не портятся, и тут таймер заканчивается и ломает арты. К сожалению, расположение всех таких триггеров я не знаю.
  4. 2 балла
    Contentic Для начала принято рассказывать, как вы этого добились. В оригинале такого нет. bsanek628 В конфиге полтера параметр: corpse_visual = monsters\poltergeist\poltergeist_dead maks_stalkerok_2000 Добавляли локации? КМБ урок 63
  5. 2 балла
    Я смотрю, в автомобили не смогли не только разрабы ladce, но и некоторые игроки. /лол/ Всё там в ladc прекрасно гоняется и с пользой для дела. Дополнено 5 минуты спустя Чел не догнал, как на авто переезжать с локации на локацию и ехать дальше??... Да и в пределах 1 локации авто тоже сильно экономит время. Дополнено 15 минуты спустя Не надо этого. Всё это стоит оставить. Это Зона, а не гоночные треки. А некоторые аномалии вообще должны перемещаться, чтобы игроки "рельсы" не накатывали. Дополнено 19 минуты спустя ЛоЛ. А как в закрытую Зону новые люди попадают? Все пешком по-твоему приходят? Или машины на платной парковке у предбанника оставляют? )))
  6. 2 балла
    Нет Дополнено 3 минуты спустя Kuzmich я на старом компе на обычном диске играю, на статике и с оф аддоном на ужатые текстуры всё нормально и со скоростью загрузки (первая загрузка долгая, потом нормально) и с фпс
  7. 2 балла
    Не согласен. За слова надо свои отвечать и не совать нос не в свои дела, тогда всё будет хорошо (надеюсь на это). А мододелам этот слив может и пригодиться чем-то. Халявы много не бывает.
  8. 2 балла
    На удивление приятный и достаточно качественно сделанный мод. Можно сказать образец, как делать нужно. Почему так? Ну давайте посмотрим, в наличии есть основная сюжетная линия с достаточно хорошей реализацией подачи истории(пусть и не супер оригинальной) и хорошие, проработанные побочные задания(в кой то веке даже не перешедшие из оригинала игры напрямую). В версии 2.1(вероятно, что в 2.0 было хуже, но не играл) баланс противников более чем приятный, убивать врагов не супер сложно, но и не скучно. Количество оных опять таки подобрано вполне "в меру". В игре реализована небольшая система "скриптовых" достижений, которые дают небольшие, но все же приятные мелочи, которые делают прохождение чуть проще. Есть ли в моде минусы? Да они есть. Во многом мод можно критиковать с точки зрения логики. Нет, не логики основной истории, или нелогичного поведения ГГ(чем грешит, к слову не мало модов), скорее логика пострадала, при выстраивании того самого, удачного геймплея. О чем я говорю? Ну например ради актуальности "перков" которые повышают лут из коробок, эти самые коробки в некоторых местах стоят штабелями. Не логично? Да. Плохо ли это? Нет, ибо геймплейно оправдано. Аналогично можно придраться к вооружению наших противников, которые первую половину мода ходят с, по меркам зоны, пугачами(Кедры, УЗИ, и прочие ПП) под пистолетный патрон. Не логично? Отчасти, хотя в данном моде твари и враги вполне себе умирают и от таких "пугчаей". Плохо ли это? Пожалуй, что нет, ведь это делает противников уязвимыми для игрока который не хочет целенаправленно в начале игры гриндить себе вундервафли. По остальным аспектам мне, пожалуй, нечего критиковать. Подводя итог скажу, что ИП - это вполне себе хороший, годный мод, в котором ты, игрок, в кой то веке приятно проводишь время, проходя сюжетную линию. Да, к сожалению моддинг деградировал настолько, что именно приятный геймплей, не отягощенный тонной бессмысленного гринда или скучного бега, или миллиона переигровок из за глупости разработчика стал чем то необычным, а не общепринятой нормой.
  9. 2 балла
    По сути своей эта модификация представляет из себя проабгрейженый, но слегка урезанный классический ТЧ с новым сюжетом. Задачей ГГ является пробегание (иил проползание, если вы хотите найти все тайники и выполнить все достижения) стандартных локаций Теней Чернобыля. Новый сюжет не замысловатый и не закрученный. Короче говоря обычный такой сюжет. А теперь о плюсах и минусах: + Оружейный пак, ремонт оружия и брони у торговцев или с помощью носимых ремкомплектов + Улучшенная система возобновляемых квестов с новой фишкой - репутацией у торговцев. Соответственно, чем больше квестов выполнено - тем лучше ассортимент товара + Новые и старые вырезанные мутанты, новое заселение локаций, несколько новых артефактов, местами новое расположение аномалий + Система пси-урона и пси-защиты. Теперь некоторые мутанты давят на вашу психику + Система навыков, которые можно прокачать купив очки за деньги или выполнив достижения. Навыки не дисбалансные, просто делающие игру комфортнее - Сюжет слишком простой, скорее даже минималистичный. В глобальной модификации хотелось бы видеть, что-нибудь более интересное - Мутанты, зомби и монолитовцы спавнятся большим количеством и очень часто респавнятся, от чего кажется, что ГГ никак не влияет на окружающий мир - Некоторые тайники очень тяжело залутать, хоть на них и наводишь прицел в упор. Некоторые тайники в принципе мне показалось залутать невозможным, потому что они расположены в таких местах, до которых ГГ не залезть /Пару раз игра вылетела /Из игры вырезаны лаборатории в Тёмной Долине и на Радаре, подземелья Агропрома Итог: Мод рекомендую больше всего тем, кто соскучился по Теням Чернобыля, но хочет поиграть в "свежую" версию с новшествами и новой историей.
  10. 2 балла
    Вроде бы не должно быть сообщения.
  11. 2 балла
    а в ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК добавят смену рук в зависимости от костюма? 2022 год шел
  12. 2 балла
    Новостная лента на ап-про. Ожидание 2022: Реальность 2022:
  13. 2 балла
    Убрать препятствия на дорогах , убрать заглушку двигателя после загрузки сохранения, сделать транспорт тяжелым для мутантов действительно принеся пользу моддингу? Нее) мы добавим транспорт , неподвижные модели которого даже не встречаются на картах)))
  14. 2 балла
    Присоединяюсь к тем, кто не понимает зачем данная реализация вообще нужна. Если бы карта была бесшовной, то да. А так я не понимаю, зачем мне ехать с одной точки локации в другую физически? В чём смысл? Квест с вертолётом, погони? - они настолько кривые, что даже вспоминать не хочется. Понимаю, если геймплей был бы похож на ОП. Где как хомяк тащишь тонну хлама с одной точки карты в другую (получая от этого массу удовольствий), через несколько локаций. И то повторяюсь реализовать данную фичу было бы проще, как условный телепортатор. С необходимостью условно "заправлять" данное устройство. В ОП он уже есть, но выполнен настолько издевательски, что также не хочется о нём вспоминать.
  15. 2 балла
    Для «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC» разрабатывается «Definitive Car Pack addon». Главная цель мода - добавить в игру больше разновидности качественных моделей транспорта, не испортив при этом баланс. У каждой машины заявлен детализированный салон, рабочие двери, а также новые фичи, типа подсветки приборов, рабочих задних фар, простреливаемых стекол и прочего. Но главной фишкой можно считать переработанную физику. Теперь автомобили гораздо лучше ведут себя как на обычных дорогах, так и сложной местности. Для наглядности предлагается взглянуть на демонстрационный ролик. Не исключено, что после выхода проекта, его можно будет адаптировать и на оригинальную игру и, соответственно, в другие модификации. AP-PRO.RU, 2022 г.
  16. 2 балла
    Вышла новая демонстрация геймплея модификации «Lost Alpha DC: Gunslinger Addon». Игрокам решили показать анимации взаимодействия с игровым миром. Открытие инвентаря, обыск трупов, свежевание мутантов, подбор предметов, а так же открытие и закрытие дверей теперь будет сопровождаться соответствующими, и что немаловажно, качественными анимациями. Была также переработана механика осмотра часов. Сделать это можно при зажатии клавиши. Что касается других нововведений, то в моде появились рукояти, влияющие на отдачу оружия. Более подробный обзор системы модулей обещают представить в обозримом будущем. AP-PRO.RU, 2022 г.
  17. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  18. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  19. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  20. 1 балл
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
  21. 1 балл
    Добрый день подскажите, пожалуйста, по данной модификации! Есть миссия где нужно проводить студента до АТП, и когда проводишь его уже на 60% пути происходит стабильное зависание. Ни свернуть игру, ни диспетчер задач не вызвать. Что можно сделать, чтоб этого избежать?
  22. 1 балл
    поможите пожалуйста, сами мы не местные.....
  23. 1 балл
    У всех свои взгляды, но хотя бы элементарное мышление-то работать должно. Зачем занимать позицию подлых мразей и предателей? Ведь на стороне правды нормальных людей будет намного больше, чем на затонувшем корабле крыс. Думаешь мне нравится, что людей могут посадить (или садят) за донат своей любимой компании (сейчас мы то знаем, кто они такие на самом деле из руководства) на 12 лет и более? Да, такой человек может проверить, законный ли в данном случае донат или нет, но человек, не делающий этого, получит наказание по вине GSC, ведь это призыв!!! Есть равнодушные люди которым абсолютно плевать на войну, я один из них, но я и люди из такого округа ощущают на себе последствия этой кровавой войны, и это неизбежно.
  24. 1 балл
    Noneym установите апдейт для движка https://github.com/mortany/stcop-engine/releases/latest
  25. 1 балл
    Всем привет. Перенес оружейку к себе в мод который в разработке (пока тестирую только) И есть модели к примеру у которых нету блеска совсем. Толи с бампами косяк (хотя мало вероятно) толи с самими моделями оружия. Вот скрины к примеру. А вот нормальная модель к примеру.
  26. 1 балл
    К стати, о транспорте в модах на Сталкер. Странно, что только ГГ имеет возможность передвигаться транспортом, а вот другие сталкеры (НПС) - нет. Не умеют им управлять? Мало вероятно, что все они такие уж неумехи. Авторам модов, на мой взгляд, следовало бы озаботиться тем, что хотя бы изредка, хотя бы на некоторых локациях игрок увидел бы передвигающийся транспорт (будем считать, что это НПС на них "рассекают"). Кроме того , военные вполне могут патрулировать Зону на своей бронетехнике (пусть и по ограниченным маршрутам) , что также добавило бы некого реализма, ну и заодно добавило бы "хлопот" для ГГ, чтобы уклоняться от нее или принять бой с ней...
  27. 1 балл
    Залил на днях небольшое, но очень важное обновление - исправил порчу моделей в некоторых случаях. Обновил так же шапку темы, добавил постоянную ссылку на самый последний релиз.
  28. 1 балл
    мод для извращенцев всех мастей и альтернативно одаренных.
  29. 1 балл
    goldy после записки от Ариадны и дальше.
  30. 1 балл
    Автор "сливов", видимо до сих пор находится в особом ментальном состоянии "верните мне мой 2007", когда действительно был дефицит модов и любая, даже самая маленькая публикация закрытых материалов была событием для всего, еще тогда небольшого моддинга. Сейчас же, напомню, год 2022. Год, когда модов и контента столько, что надо еще постараться, чтобы кто-то скачал твой замечательный архив. А качать полурабочие геймдаты, какие-то любительские диздоки - камон, все уже наковырялись сталкерских билдов вдоль и поперек. Поэтому если чего и добился автор, так это статуса совершенно ненадежного персонажа, с которым вряд ли кто-то будет иметь дело. P.S. Судя по всему, ситуация с Paradise Lost ничему не научила.
  31. 1 балл
    Snoopy_011, сейв после взятия пушки.
  32. 1 балл
    В прошлый раз давал, на фига еще раз? Стабильно все пока не сдохнешь. Давал уже. Но повторить не трудно: Корпус Bigtower Cooler Master HAF X Black RC-942-KKN1 (E-ATX/XL-ATX) БП Corsair RM850x на 850 Вт Процессор Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) Кулер Zalman CNPS10X Performa+ Мат. плата ASUS PRIME Z270-A (iZ270) 32 Гб DDR4-2400, Corsair Vengeance LPX, 2x16 Гб Видеокарта MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G (заводской разгон) SSD M.2 Samsung 960 PRO, PCIе х4, NVMe, 512 Гб Аудиокарта Creative X-Fi Titanium HD 4 HDD и привод DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 ОС: Windows 10 Pro x64 (лицензия), Kaspersky Internet Security (лизенция) Про движок сталкера не надо, знаю о нем предостаточно. Да и здесь же используется CoC, насколько я понимаю, а этот движок сыроват.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Noneym это из-за локаций Anomaly)
  35. 1 балл
    Так как ссылки в шапке на ориг. версию отвалились, как и сайт gsc-game.ru, где обитал автор оригинального мода lvg_brest, привожу ссылку на оригинальный патч-мод за версией 3.5 . https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_patch_1_0007_ot_lvg_brest-996885
  36. 1 балл
    marek esc-1 ui_main_menu.script Дополнено 0 минут спустя Сеятель приветствую, в личку скиньте сохранку около него и геймдату. Патч какой? Дополнено 2 минуты спустя Crackpot это который с иконкой черепа?
  37. 1 балл
    чтоб быстро перемещаться по огромным и скучным картам
  38. 1 балл
    Ты скажи спасибо что тайники не заставили искать в таких местах, что в жизни не догадаешься.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Varyag25 угу, еще тот был перс
  42. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2 - ОБТ релиз-кандидата №3 Пока разработка Anomaly версии 1.6 находится по-прежнему в процессе и не будет закончена в ближайшее время, нами был собран патч, состоящий из ряда исправлений и улучшений для текущей версии 1.5.1. Данное обновление будет небольшим, но сосредоточенным на: - повышении стабильности 1.5.1, в которой был обнаружен ряд проблем, - добавлении нескольких QoL-изменений - добавлении ряда особенностей, позволяющих улучшить качество аддонов. Дабы не придумывать лишних сложностей с названием новой версии модификации, мы решили назвать обновленную версию просто - Anomaly 1.5.2, и она начинается с открытого бета-тестирования релиз-кандидата №3. Установка: - Распакуйте версию мода 1.5.1 в пустую директорию; - Распакуйте обновление 1.5.2-RC3 в ту же самую папку, подтверждая перезапись файлов. Как можно помочь тестированию: - ⚠️ ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ ⚠️ (используйте для этого стабильную версию 1.5.1); - Убедитесь, что вы сообщаете об ошибках именно в версии 1.5.2-RC3 - ОПЯТЬ ЖЕ, НИКАКИХ АДДОНОВ; - Прикрепите или запакуйте вместе .log и .mdmp файлы в случае наличия стабильных вылетов. Если вы желаете просто «позалипать» в данную версию, а то и попробовать с аддонами: - Пожалуйста, не стоит. - Мы не указываем вам, что делать. - Однако в данном случае нет особого смысла, т.к. игровой процесс идентичен 1.5.1, а огромное кол-во аддонов не будет работать. - Единственная разница - немного повышенная стабильность и ряд исправленных мелких багов. Магнет-ссылка для загрузки 1.5.2-RC3: magnet:?xt=urn:btih:e5e4a312f0b42bd183577041e516a5e3a1602df4&dn=Anomaly-1.5.1-1.5.2-RC3.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce Список изменений:
  43. 1 балл
    Вышел новый графический мод «CGIM 2». Мод доступен для установки как на платформу Чистое Небо, так и на Зов Припяти. Автор добавил в игру 6 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые ранее были недоделаны. 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками. Использовано около 180 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба. Реализован правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август. Немного отредактированы шейдеры, добавилось более мягкое освещение. Реализованы разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной. Автор рекомендует устанавливать мод поверх Absolute Nature 4 с летним пресетом, в купе с ним графика выглядит сочнее. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
  44. 1 балл
    1. Закон Дегтярева 2. Радиоактивное мясо. Схватка 3. Первые Дни Зоны: Создание в тумане 4. Sleep Of Reason - История Журналиста + Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5 5. Эхо Монолита 0.1 + История Борланда. Пролог + 6. На Распутье + На Распутье 2 7. Sigerous Mod 3.10 + Sigerous Mod 4.10 8. История снайпера: Ловушка Судьбы + Тёмное Братство – Проклятые Зоной 9. S.T.A.L.K.E.R. F.M. 10. Призраки Прошлого 1, 2 11. Dragon`s MOD (Ссылки не найдены) 13. Пропавшая экспедиция + Падший Затон + Последняя надежда ✅ 14. Pustule 15. Old Episodes 2021, Old Episodes. Episode 2. War of Zone + Old Episodes. Episode 3 ✅ 16. Old Episodes. Epilogue 17. Осколки Прошлого + Меж двух огней 18. Путь Бандита 19. Зимний путь 1.2: Альтернатива 20. TyrboDizel + Наёмник Сом 21. Looking Back + Эпизоды Жизни мерка + В поисках новой жизни 22. Save and Protect: Killer 23. Зачистка 24. Приключения Толика 25. Белый отряд 26. Контракт Синдиката 27. Thorny Way 28. Old Story 29. Боевая подготовка 2 30. Борьба за Выживание. Пролог + Борьба за Выживание: Юпитер + Тайна Агропрома 1.5 + Искатель + Выстрел в упор + Опасный район 31. История Конвона. Часть первая 32. Grand Rendering Mod 1.7 33. Равновесие 2.0 34. MDRK mod 1.0 35. Resident Evil mod v.0.3 + История Кота 36. Зимний Снайпер 37. Охота на Артефакт 38. Тайный путь 39. Путь Человека: Возвращение
  45. 1 балл
    За все время тестов били вылеты только по стволам и не каких других, стволы я все что отловил подменил или заменил в скриптах на выдачу онных, а по поводу сгм 2.2 у меня родной товарисч не единого вылета не было хоть и сборка не моя, но именно она вдохновила меня на работу с ганслингером и при более тщательном разборе ганса и полном понятии или хотя бы примерном понятии как работает ганс его можно адаптировать практически к любой модификации, а вот вылеты самой модификации если не подправить так и останутся. На одни скрипты только ушло два вечера в модификации Путь во мгле и при моем прохождении не единого вылета даже по памяти на максималках( комп у меня для нынешних времен скажем так не айс) не было. Удачи!!!!!!
  46. 1 балл
    Всем привет! Давайте поговорим об замечательном моде Объединенный Гринд 2.2! Да, весь мод состоит из гринда, это ведь не НС 2016, где ты несешься по сюжетам, получаешь удовольствие без горения пукана от постоянно прилетающих подствольных гранат под этот самый пукан. Вообще в этом моде огромная куча крутых геймдизайнерских решений. Что для вас хороший геймдизайн? Если вы играете в современные AAA игры наверно скажете - сбалансированная сложность, отсутствие излишней затянутости, ну и прочая сопливая мишура. А хардкорные васяны разрабы хряпнув балтики девятки скажут - хороший геймдизайн это когда при подборе абсолютно каждого квестового предмета на тебя сыплются по 25/50/100 бронированных неписей, дюжина турелей, 2-3 бтр-а...блин еще же можно вертолет впихнуть, да и не один! Спрятался ты такой от этой аравы за единственным укрытием, решил отстреляться, че думаешь самый умный? А мы сделаем так, что абсолютно все укрытия (и не важно ваще из чего они сделаны) будут простреливаться, да и спам из подстволов никто не отменял! Тогда у меня вопрос к разрабам - а че собсна в такой ситуации делать? Молиться на рандом и сохраняться после каждого убийства? Вы вообще свой мод тестировали? Может вы просто все эти спавны сделали и бегали с полным имуном весело их отстреливали, а игроки пусть сидят мучаются? Это первое. Дальше - это спавн в замкнутых пространствах чумных и комариных зомби в ситуации когда нельзя убежать из этого самого помещения (скриптовый выстрел снайпера-розвiдника валящего меченого на повал, даже если включено бессмертие ЛОЛ). Ну так вот, эти зомби нехило так вызывают кровотек и ломают броню, а еще их эффекты накладываются друг на друга если вы не заметили! И эти мухи с комарами летающие в 2 фэпэсах и толкающие друг друга это просто трэш...Ладно, от мух с комарами к вышесказанному - нельзя ставить игрока в ситуацию где нельзя избежать урона, потому что урон игрок должен получать только по своей вине, это и есть хороший геймдизайн. Номер 3 - это смешение в одну кучу разного зверья, что вызывает изнасилование экрана и лютые мигрени уже спустя час игры. Кстати, а почему это самое зверье в перестрелках меченого и других неписей трогает только главного героя? Ах да, разрабы нашли отмазу своей кривой настройки игры - видите ли, у всех бронированных Т-800 броня пропитана волшебным раствором отгоняющим мутантов! Ничего себе! А можно и мне такой же? Просто я как бы уже на юпитере побывал и все никак не найду его, а вон те бандиты не ходившие дальше условной свалки все этой чудодейственной мазью перемазаны. Теперь плавно к квестам, видно что были попытки в оригинальность, но блин как всегда все сделано через одно место и с тупейшими условностями...А что про награды за квесты? (спойлер - они полная лажа) Ну это прямо отдельная тема...Ну вот допустим приходим к Сахарову за деталями для доцента, он говорит мол сходи убей 15 биомасс (не самый такой слабый противник, от которого мозги закипают), спустись в лабу полную мутантов за новым микроскопом. Ок, сходил пострелял, микроскоп забрал, приходишь к профу с кипящими мозгами и весь израненный, а он тебе в награду дает 1 расходник из 5-6 обещанных и пистолетик блин...А меченый схавал и дальше побежал...Блин, в реальности (не путать с реализмом) после ТАКОГО задания и ТАКОЙ награды Меченый бы этот пистолетик засунул ПРОФЭССОРУ в задницу и провернул бы несколько раз! Уму не постижимо каким терпилой в этой васне выставлен ЛЕГЕНДАРНЫЙ сталкер, делавший то, что другим было просто не под силу! Да к нему отношение как к собаке сутулой, всем с чем то помог, всем таскает камазы патронов, запчастей мутантов, стволов и всего остального, но никто после всего этого даже маленькой скидки на товар не сделает...А еще и в тюрьму посадят если возьмешь ЭНЕРГЕТИК со стола бармена, ну это просто абзац товарищи блин, а че ж когда берешь квестовый бейлиз то ничего такого не происходит? Пора закругляться, а то я уже логику начал искать в ОПе...Про остальные аспекты тут уже и так детально людьми расписано вдоль и поперек. В общем оценка естественно 10 звезд (на самом деле одна), лучший (на самом деле худший) мод созданный за все время, конечно рекомендую играть всем (никому). Единственное что тут есть нормальное это сюжеты народной солянки.
  47. 1 балл
    Stalker Coolest Data Base - база объектов для SDK. Иерархия полностью как в самой игре: gamedata для текстур в dds и мешей в ogf rawdata для текстур в tga и мешей в object Расположение внутри самих папок objects тоже сохранено как в игре objects\levels\level_name\ - для конкретных локаций objects\statics\type_name\ - для элементов окружения objects\levels\trees\ для деревьев Для многих моделей присутствуют превьюшки. Со временем база будет пополнятся.
  48. 1 балл
    Смысл мода "Путешествие" для меня оказался в том, чтобы по мере прохождения незатейливой сюжетной линии заодно полюбоваться стильной цветовой гаммой и посмотреть новые локации. Если пытаться оценивать историю, квесты или геймплей — окажется, что оценивать особо-то и нечего. Сюжет прост как две копейки: главный герой путешествует через полупустую Зону в поисках пропавшего брата. По дороге он выполняет немногочисленные задания и изредка встречает персонажей, которые за услугу могут подсказать, в каком направлении двигаться дальше. Квесты в этом моде не заносятся в ПДА, но их так мало, что это не мешает прохождению, ведь ключевая информация ярко выделяется в диалогах. Финал мода достаточно предсказуем, но воспринимается спокойно, так как ничего из ряда вон выходящего к этому моменту уже не ждёшь. Окружающая природа в моде впечатляет с первого взгляда несмотря на то, что обычно я ровно дышу к осеннему антуражу, предпочитая более яркие летние краски. В "Путешествии" позднеосенняя Зона окрашена в охристые, ржавые и золотые тона, и эта палитра смотрится очень красиво и гармонично, только и делай скриншоты. В воздухе витает мрачная напряжённая атмосфера, небо часто затянуто тучами, скудная растительность увядает или уже засохла. Просто побегать по таким локациям уже приятно. Хочется также отметить стильный дизайн карты, которая заменяет спутник в ПДА. Может быть, она не такая удобная, но как минимум на эту карту приятно смотреть. Старые локации — Кордон, Свалка, Агропром и Янтарь — кое-где обзавелись новыми объектами, переделаны некоторые элементы. Например, на Янтаре неплохо поработали над бункером, а над входом в лабораторию и в туннелях добавились новые помещения. Локации густо поросли мелкой растительностью вроде кустарников, а вот от большинства деревьев остались сухие голые стволы. Помимо знакомых локаций, в моде присутствуют 3 новые территории: Затерянная долина — обширная пограничная область между нормальным миром и Зоной, некое предзонье. Здесь ещё нет мутантов, но местами уже можно набрести на аномальные зоны. Локация пустовата, значимые места удалены друг от друга, но сама территория отнюдь не плоская — перепады в рельефе делают её интереснее. Здесь всё ещё встречаются нормальные животные — лоси и волки. Правда, анимации у них немного деревянные и звуки невпопад, но модельки симпатичные. Проклятая деревня — средних размеров локация, по которой разбросаны различные объекты: сгоревшие домики, хуторки, свинофабрика, ферма и подземные туннели, которые выглядят как часть знакомого путепровода. Населена в основном бандитами. Много аномальных зон. Ад — финальная и самая большая локация в моде. Название объясняется тем, что когда-то на этой территории бушевали пожары, пожирающие всё на своём пути и разносившие по округе радиацию. Локация соответствует названию: от бывшего леса, и по сей день усеянного жарками, остались только обгоревшие стволы, мёртвыми обелисками торчащие из земли. По сравнению с этим "лесом" Мёртвый лес на Радаре покажется живее всех живых. Бок о бок с выгоревшей землёй соседствует река и болота, за которыми расположен крупнейший объект на локации — завод. Территория населена полчищами монолитовцев, которые контролируют основные объекты. И только в одном домике, затерявшемся на востоке, можно встретить любопытного персонажа, который остался верен Зоне даже спустя 20 лет... Возможно, по мере прохождении мода у меня не возникало особого восхищения, но и раздражения игровой процесс не вызывал. Получился такой вот мод в стиле минимализм. История одного путешествия. Пусть первая модификация французского автора и не стала чем-то выдающимся, но я нахожу в ней и приятные положительные моменты, за которые в совокупности могу поставить среднюю оценку. 6/10
  49. 1 балл
    Единая тема для поиска и подборки модификаций. Может быть использована в следующих случаях: 1. Вы ищите мод, который будет соответствовать вашим определенным критериям; 2. Вы где-то видели, слышали о каком-то моде, но забыли его название. Поможем вспомнить! 3. У вас есть скриншот какого-то мода, но вы не знаете, какой мод там изображен. Постараемся помочь. 4. Вы ищите ссылки на скачивание мода, который был удален с тем на форуме. В поисках подходящих модов вам помогут наши подборки:
  50. 1 балл
    У меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)