Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2022 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Всем привет! Патч от 12.05.2022. Распакованный патч от 12.05.2022.
  3. 3 балла
    Цыц, не подавай разрабам таких идей!
  4. 3 балла
    Для полного комплекта - еще не реализовано в моде одно изречение Сидоровича - "Ты еще консервных банок насобирал бы..."
  5. 3 балла
    Если покажешь Сидору - получишь рецепт на Колючку, но его позже можно купить у Зуба. Лучше отдай сразу особисту - получишь прицел на Калаш - полезная вещь в начале прохождения, в противном случае только боеприпасы. Короче на выбор. Бармен не участвует) Хороший вопрос. Поскольку это не является платным местом хранения лучше хранить в контейнере. Но а вообще делать нычку в тайнике Стрелка в поземке Агро очень геморно - патронов больше переведёшь на местную фауну пока туда-обратно дойдешь ? Если делать нычку в подземке (например при входе где бандюки), но не в Тайнике Стрелка - обнесут - имею печальный опыт. Мне повезло найти эту кружку и получить у Вергаса укорот МР133 - полезная вещь. Но многие помучились с этим заданием. Главное всё делать сразу на первом заходе в Санаторий после получения задания от Вергаса. В этот же заход можно «отобрать» Пузырёк у бюрера по наводке Шустрого. Так что желаю удачи! Вспоминаю как по началу каждого тушкана шугался ? А сейчас пробежать любую локацию плёвое дело на 5-10 минут?
  6. 2 балла
    Короче кружку вергаса я не нашел. Перерыл все злачные места санатория, но ничего. Бюрера у меня ещё нет, так что он тут не причем. Кстати нашёл в кишке в ящике разбиваемом арт слизь. Вот это прикол. При переигровке ящик уже был пуст. хм, у меня тоже с этим проблемы, лечился от тарзанки минут 5 игровых. Походу похерили восстановление менталки. Дополнено 2 минуты спустя поступок достойного человека) Клычара должен жить) Дополнено 4 минуты спустя Да я и не новичок особо, тем более нлс играл, давно правда ещё в версию, где надо было писать в личку Сяку и он давал какой-то файл или код, чтоб играть дальше. Ни билд 3, ни 3.7 я не проходил. А тут чет решил вспомнить былое. Насмотрелся стримов) Дополнено 7 минуты спустя Так что про тайминги и сложность я в курсах) да и чего греха таить он не сложнее ОП 2 или Золотого шара в начале прохождения. Просто тупо медленнее и всё. Но это один из не многих модов, где ПМом можно кого-то убить.
  7. 2 балла
    Вопрос был как поменять, а не зачем?
  8. 2 балла
    Благородно поступил ? за то сейчас не одного арта не пропустишь в телепорт не прыгнешь , мимо артов не пролетишь ?
  9. 2 балла
    DarkStalker7 в заваленный тоннель в кишке возле заправки. Но появится он там только когда Крысюк уйдет оттуда в Бар
  10. 2 балла
    SHKET на севере кишки через дорогу от стоянки охотников во главе с "китайцем" Бюрерам кейс не интересен Дополнено 2 минуты спустя Tyrob нет, я ему отдал. Лучше уж его от ученых спасу чем с компасом бегать
  11. 2 балла
    Раз на Тесле был то и диалог должен быть у Сидора . Я этот квест брал после того как квесты Серафима делал , до замеров . Их всегда четыре штуки двое не далеко от насосной , двое там где Оксана была . И чтоб они спавнелись чаще то нужно зачищать всех четверых , если оставить пару то так и будут двое бегать там где не тронул .
  12. 2 балла
    Хомяки набирают не окупаемых видях. Берите в кредит. Только не забудьте райзер метровый, чтобы вздёрнуться потом. ?
  13. 2 балла
    Перенесите пожалуйста пак азетрикса на мод возвращение в зону. НЕ БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!
  14. 2 балла
    Да, всё чудастее и чудастее.
  15. 2 балла
    Превью функционала дробовиков. Стоит учитывать, что это превью работы механик, звуки и анимации представлены в сыром виде исключительно для ознакомления и будут исправлены в дальнейшем. Дополнено 21 минуты спустя Продолжаем рабочий "блог". На этот раз - USP Compact. Подправил еще немного модельку, на сколько можно было с этим чудом от ПЫС. Патрона нет под 45й, сделаю позже. Базовые анимации от Anim_rogue. Переделал под ПЫС USP и там внес кучку правок. Сделал новое удержание, новый выстрел. Добавил анимацию ходьбы и осечки. Звуков все еще нет, когда будут - сам не знаю:(
  16. 2 балла
    Перекрестие прицела гуляет по всему экрану вместе с оружием. Можно как-то вернуть нормальное статичное изображение перекрестия?
  17. 2 балла
    Сделал тут анимацию использования предметов от Grelka для Gunslinger WP, проходил полностью, вылетов у меня не было. https://drive.google.com/file/d/1oZmQzo5EX1O9vdVmSu_BqYBNJfkGsrBq/view?usp=sharing
  18. 2 балла
    nik-prizrakk2008 Теперь когда получаете рецепты просто идите дальше и не заморачивайтесь через две три пройденые локации появится. Самое главное следить за смс чтоб пришла в момент получения рецепта от НПС. Самое важное чтоб игра нравилась , а там после Свалки полегче будет уже со снарягой. Удачи в прохождение и поменьше переигровок ?
  19. 2 балла
    Привет, хочу высказать своё мнение насчёт срача в комментах. 1. Misery не вижу смысла в твоём обсерании данной сборки. Потому-что и так понятно, что человек выпустил баян. 2. @Sl3yer к чему было выпускать такой сырой продукт? Misery в большинстве прав, зря ты выпустил такой проект, пускай с рабочим радио). Тем-более использовал ты самые баянистые моды, которые только видел сталкерский люд. Ты хоть понимаешь, что просто сделал то, что делал ну каждый игрок в сталкер? Хоть использовал бы CGIM 2, или другой погодный мод, так-же почему AN 4? Взял бы хоть локацию от аномалии и как-то освежил. На самом деле, если придраться, то вопросов будет ещё больше. Как минимум посоветую тебе использовать мало известные\используемые модификации, так как уже не интересны и заезжены.
  20. 1 балл
    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  21. 1 балл
    «Полировка требует времени, но сколько именно - неизвестно никому» Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 17 марта 2024 года (17.03.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  22. 1 балл
    В этой теме можно оставить заявку на смену вашего ника. В настоящий момент смена никнейма производится только по уважительной причине. Для оформления заявки заполните форму ниже: 1) Причина смена ника; 2) Новый ник;
  23. 1 балл
    Название: Судьба монолита - Глава: I - III Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: lopserdak1 Дата выхода: Глава I - 17 октября 2021 | Глава II - 30 октября 2021 | Глава III Пролог - 22 декабря 2021 Судьба монолита - новый сюжетный мод который берёт своё начало в 2021 году. Произошёл третий сверх мощный выброс, сможет ли выжить герой и разгадать тайну своего появления, зависит от действий игрока. Короткий сюжетный мод рассчитанный на 1-2 часа и имеющий три режима игры.
  24. 1 балл
    Разработчик: xrLil Batya Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR с изменениями Дата выхода: erro МОД ЗАКРЫТ - оружейный пак для Тени Чернобыля, заменяющий оригинальное оружие на более качественное из Gunslinger MOD, а также с новыми стволами и геймплейными фичами.
  25. 1 балл
    Идем дальше, квесты пока работают, вылетов тфу тфу нет.
  26. 1 балл
    Tyrob Да, через эти дыры можно протиснуться, я так делал. Но, как уже говорилось - не эстетично. Вот новая версия списка цикличек и цепочек - https://anonymshare.com/6qrx/cyclics.zip Эта версия сделана на основе 5-го патча (в частности - теперь состояние сломанного оружия пишется как 10-49.99, а не 10-50). Помимо этого исправлено указание локаций для убийства сталкеров - теперь пишутся все локации, где сталкер может спавниться (причём учитываются не только спавны из spawns, но и динамически создаваемые по заданиям сталкеры; поэтому, например, задание по убийству зомбированных от Лысого упоминает Бар как возможную локацию - потому что по одному из заданий в Баре будут зомбированные; не знаю, возможно ли получить на них задание в игре на самом деле, а разбираться лень). Но поскольку сталкеры мигрируют, этот список не может быть точным (плюс, в скриптах запрет на выдачу целей с некоторых конкретных локаций, но мне тупо лень пытаться понять эту логику - да и всё равно, список и так примерный). Также цепочки и циклички рассортированы в алфавитном порядке (по имени выдающего их сталкера), с вышетоящей сортировкой по локациям, тоже в алфавитном порядке (раньше порядок был как Б-Г на душу положит, теперь порядок фиксированный), и список локаций в шапке тоже отсортирован по алфавиту.
  27. 1 балл
    Можно стрелять крыс. Они гарантированно дохнут с 1 выстрела, и часто стоят на месте ровно. И встречаются повсеместно. slim_air@mail.ru Я делал так: Прийти на Армейские Склады Поглядеть, как Череп выносит отряд Свободы Поговорить с бойцом Черепа (опционально) Поговорить с Черепом, согласиться устранить снайпера Поговорить Сэром Бармалеем на входе в базу Свободы Поговорить с Поваром и опоить его 3 бутылками водки (для задания Воронина, с Черепом это никак не связано, но этап задания будет провален, если не сделать это сейчас; почему - не знаю) Убить снайпера (как - решать тебе, но скорее всего можно просто всадить пулю в голову, Свобода не заагрится с 1 смерти) Приготовиться (нычки, зачистка могущих помешать мутантов, и т.д.) Сдать Черепу задание на устранение снайпера, но от последующего задания ОТКАЗАТЬСЯ. СРАЗУ бежать к Лукашу, сдать ему Черепа. СРАЗУ поговорить с Максом (не ждать, пока он подбежит) БЫСТРО бежать обратно к Черепу (если хватает ловкости, можно перепрыгнуть через забор рядом с тем местом, где будет взорвана стена) Дождаться, когда Череп взорвёт стену, после чего вынести Черепа и его команду (как - опять же дело твоё; я просто завалил всех из калаша, но, наверное, можно и заранее разложенными канистрами, как тебе советуют). Полагаться на свободовцев не советую - пока они там мусолят, долговцы могут завалить Повара. Отчитаться Лукашу. В результате ты и Черепа полутаешь (у него АС Вал "Тактический"; плюс, у долговцев будут экзоскелеты), и деньги получишь, и дырку для быстрого доступа на базу Свободы сделаешь, и из свободовцев никто не умрёт (кроме рандомного снайпера, которого не жалко).
  28. 1 балл
    Да правильно . Просто идёте на базу Свободы не взяв квест у Черепа , берёте на базе 3 канистры с бензином приходите к долгу и взрываете тех что у костра сидят Черепа и второго свободе оставьте , потом идёте к Лукашу и говорите что на хуторе долговци .
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Наверное, "Время альянса" всё же побеждает за счёт собственной анимации моделей. В "Хабаре Пантеры" женским моделям оставлена анимация из оригинала (авторы моделей: Грешник13 и Мольфар). Для сравнения, вот ключевая модель из "Альянса" (анимировал вроде бы Денис2000): гугл-диск
  31. 1 балл
    https://pikuco.ru/tests/344/ https://pikuco.ru/tests/18190/ https://pikuco.ru/tests/5567/ https://pikuco.ru/tests/158/
  32. 1 балл
    Это радоваит нас)))
  33. 1 балл
    1.Вот скажи,зачем нам теперь Dead Air,что он нам может предложить того,чего нет в Аномали со своими многочисленными дополнениями и т.д? 2.Почему на прошлом разговорном стриме не было рейда? 3.Как думаешь что выйдет раньше-КИЗ,ТС или СФЗ .на 1 2 3 рассчитай 4.Какой ты фильм ждешь больше всего? 5.Тебе не кажется,что на Трово всё таки аудитория не хочет переходить.Что собираешься с этим делать? 6. https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/pripyat-tochka-otscheta-r154/ Завтра 7 лет моду будет 7. https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/obaedinennyy-pak-2-r133/ а вот этому "шедевру" уже 8 лет 8.https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/dolina-shorohov-r97/ 9 лет 9.Ты SGM 4.10 будешь допроходить? 10.У тебя кот боится пылесоса? 11.Хотел бы поиграть Fahrenheit(от разрабов Heavy Rain)? Вообще какие жанр игр тебе не нравится? https://www.youtube.com/watch?v=ZxNkzLuACR8 https://www.youtube.com/watch?v=CGlqw88kKag https://www.youtube.com/watch?v=tP9UyKvFxqk Еще список модов с плейграунда.. Чекни. У нас на сайте не нашёл. 1.https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_drinker_mod_2_v_grobnitse_artura-1094592 2.https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_prolog_grehi_proshlogo-1034249 3.https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_stalker_strannik_zony_3_dlinnaya_doroga-1026181 4.https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_big_surge_novyj_syuzhet-954563 5.https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_nebolshoj_syuzhetnyj_mod_kordon_agroprom_bar_i_pripyat-1167397 6.https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_krylya_svobody_1_01_beta-1145415 7.https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_zov_fanatika_novyj_syuzhetnyj_mod_2018-1020779 8.https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_spusk-992701
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    С самой моделью все нормально, сработана хорошо, интересно кто автор. Просто модель женская, а диалоги и озвучка мужская. Я грешным делом подумал, не трансгендер ли этот Хип, в Зоне таких персов еще не было отродясь. Отсюда и вопросы.
  36. 1 балл
    Награда за новый квест, друг уже прошел.
  37. 1 балл
    Идём по сюжету ТЧ. Вперёд не забегаем. Подождёт Решала, не сломается. Вообще-то под бонусом я не это имел виду... Ну, как хочешь.
  38. 1 балл
    nik-prizrakk2008 я тоже вначале переигрывал nlc7 2 раза, пока основные моменты не допер. Я к тому, что новичку действительно трудно въехать как по квестам, так и приноровиться к сложности. ПДа не достаточно информативен, не все просьбы попадают в него, нет явных таймеров по квестам на время
  39. 1 балл
    Тут уж кому как, было довольно много негативных замечаний по этому поводу, мол мутанты (и зомби в частности) через чур жирные (хотя чаще ссылались на проблемы с оружейным паком, мол оружие резиновыми пулями стреляет), поэтому в 2.1 понизил им в целом устойчивость, при этом сделав боеприпасы более дорогими и ценными.
  40. 1 балл
    Со вкусом лимона!
  41. 1 балл
    Тень121 За спасение Круглого и 4 ботаников получаешь достижение Ангел хранитель. Спасти нужно всех.
  42. 1 балл
    Проходил версию 2.0, а играть с новым балансом - одно удовольствие. Очень надеюсь на будущую версию. Хотелось бы больше проработанных второстепенных квестов на локациях разве что. Или не обязательно квестов, а просто контента - как с излучением на заводе в Тёмной долине, а то некоторые локации пустоваты в этом плане. А всё остальное и так хорошо. Спасибо за ваш труд. Дополнено 8 минуты спустя А новых слабых зомби мне нравится отстреливать, они так смачно отлетают.
  43. 1 балл
    Для портфолио сгодится. Удачи парням)
  44. 1 балл
    Выглядит максимально всрато, конечно.
  45. 1 балл
    Я считаю, что мод должен запоминаться оригинальным и нестандартным сюжетом, а не всякими там лучиками, атмосферами и прочими "рюшечками". К примеру - "Последний сталкер," " Выживший, побег из Зоны", "Золотой шар", "В западне"...
  46. 1 балл
    Небольшая демонстрация 3D гильз. Разумеется, может не отражать финального качества. За лаги видео - сорямба.
  47. 1 балл
    И это хорошо. Значит, есть призрачная надежда на продолжение разработки.
  48. 1 балл
    Всем привет! Давайте поговорим об замечательном моде Объединенный Гринд 2.2! Да, весь мод состоит из гринда, это ведь не НС 2016, где ты несешься по сюжетам, получаешь удовольствие без горения пукана от постоянно прилетающих подствольных гранат под этот самый пукан. Вообще в этом моде огромная куча крутых геймдизайнерских решений. Что для вас хороший геймдизайн? Если вы играете в современные AAA игры наверно скажете - сбалансированная сложность, отсутствие излишней затянутости, ну и прочая сопливая мишура. А хардкорные васяны разрабы хряпнув балтики девятки скажут - хороший геймдизайн это когда при подборе абсолютно каждого квестового предмета на тебя сыплются по 25/50/100 бронированных неписей, дюжина турелей, 2-3 бтр-а...блин еще же можно вертолет впихнуть, да и не один! Спрятался ты такой от этой аравы за единственным укрытием, решил отстреляться, че думаешь самый умный? А мы сделаем так, что абсолютно все укрытия (и не важно ваще из чего они сделаны) будут простреливаться, да и спам из подстволов никто не отменял! Тогда у меня вопрос к разрабам - а че собсна в такой ситуации делать? Молиться на рандом и сохраняться после каждого убийства? Вы вообще свой мод тестировали? Может вы просто все эти спавны сделали и бегали с полным имуном весело их отстреливали, а игроки пусть сидят мучаются? Это первое. Дальше - это спавн в замкнутых пространствах чумных и комариных зомби в ситуации когда нельзя убежать из этого самого помещения (скриптовый выстрел снайпера-розвiдника валящего меченого на повал, даже если включено бессмертие ЛОЛ). Ну так вот, эти зомби нехило так вызывают кровотек и ломают броню, а еще их эффекты накладываются друг на друга если вы не заметили! И эти мухи с комарами летающие в 2 фэпэсах и толкающие друг друга это просто трэш...Ладно, от мух с комарами к вышесказанному - нельзя ставить игрока в ситуацию где нельзя избежать урона, потому что урон игрок должен получать только по своей вине, это и есть хороший геймдизайн. Номер 3 - это смешение в одну кучу разного зверья, что вызывает изнасилование экрана и лютые мигрени уже спустя час игры. Кстати, а почему это самое зверье в перестрелках меченого и других неписей трогает только главного героя? Ах да, разрабы нашли отмазу своей кривой настройки игры - видите ли, у всех бронированных Т-800 броня пропитана волшебным раствором отгоняющим мутантов! Ничего себе! А можно и мне такой же? Просто я как бы уже на юпитере побывал и все никак не найду его, а вон те бандиты не ходившие дальше условной свалки все этой чудодейственной мазью перемазаны. Теперь плавно к квестам, видно что были попытки в оригинальность, но блин как всегда все сделано через одно место и с тупейшими условностями...А что про награды за квесты? (спойлер - они полная лажа) Ну это прямо отдельная тема...Ну вот допустим приходим к Сахарову за деталями для доцента, он говорит мол сходи убей 15 биомасс (не самый такой слабый противник, от которого мозги закипают), спустись в лабу полную мутантов за новым микроскопом. Ок, сходил пострелял, микроскоп забрал, приходишь к профу с кипящими мозгами и весь израненный, а он тебе в награду дает 1 расходник из 5-6 обещанных и пистолетик блин...А меченый схавал и дальше побежал...Блин, в реальности (не путать с реализмом) после ТАКОГО задания и ТАКОЙ награды Меченый бы этот пистолетик засунул ПРОФЭССОРУ в задницу и провернул бы несколько раз! Уму не постижимо каким терпилой в этой васне выставлен ЛЕГЕНДАРНЫЙ сталкер, делавший то, что другим было просто не под силу! Да к нему отношение как к собаке сутулой, всем с чем то помог, всем таскает камазы патронов, запчастей мутантов, стволов и всего остального, но никто после всего этого даже маленькой скидки на товар не сделает...А еще и в тюрьму посадят если возьмешь ЭНЕРГЕТИК со стола бармена, ну это просто абзац товарищи блин, а че ж когда берешь квестовый бейлиз то ничего такого не происходит? Пора закругляться, а то я уже логику начал искать в ОПе...Про остальные аспекты тут уже и так детально людьми расписано вдоль и поперек. В общем оценка естественно 10 звезд (на самом деле одна), лучший (на самом деле худший) мод созданный за все время, конечно рекомендую играть всем (никому). Единственное что тут есть нормальное это сюжеты народной солянки.
  49. 1 балл
    DimonTort скачай
  50. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Большой Выброс Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Stronger Группа сталкеров, искателей приключений отправляется в Зону для поиска уникальных артефактов. Так как после Большого выброса Зона значительно поменялась, стали появляться новые аномальные образования. До них доходят слухи о неком уникальном артефакте под названием "Череп". По слухам этот артефакт был создан О-Сознанием и мог телепортировать в любую часть Зоны. Становится известно что на патруль О-Сознания, перевозящий этот артефакт нападают неизвестные. Тем временем часть группы сталкеров была уничтожена. Главному герою предстоит выяснить: Кто напал на их группу? Куда делся "Череп"? И почему за ним так все охотятся? Основные особенности: Загрузка и установка: Скриншоты: