Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  2. 4 балла
    Дык это не я. На стриме научили неверные. ))) Дополнено 4 минуты спустя У них трава не растет. Там химические заводы походу синтетику выпускают! Новый квест у Дэна это что-то с чем-то! Я думал танков отстрелять это сложно со 150ти метров, а тут реально дурдом на выезде!?
  3. 3 балла
    Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 30 минуты спустя
  4. 3 балла
    Ему же можно и отремонтированный потом отдать. за тот же самый арт. Заглянуть в лог игры, но париться из за этого не вижу смысла. Или попросить кого то умного, что бы написал функцию, что бы имеющиеся арты на локации спавнились в метре от ГГ.?
  5. 3 балла
    Справедливости ради, на кордоне можно на халяву хоть с начала игры разжиться броней и вепрем на 20 патриков, кучей патронов и медикаментов, пп 2000, который если прокачать - валит всякую шелупонь отлично. Чуть позже на том же кордоне в нычке можно забрать пузырь на -4 радейки (придется наймов на фабрике пострелять) и в лощине или на болотах (это локи после кордона) забрать велес - и всё, ходи греби арты лопатой. Это вообще не похоже на бомжа. Я пока что был только на трех локах - кордон, лощина, болота, и уже нычки ломятся от патронов, медицины, хожу в чн 3а, заслоне, с велесом, лр-кой и вепрем. А это даже меньше двух часов игры. Тут автор как раз наоборот закидал ништяками сразу на начальных локах, бомжевать не приходится, нужно только исследовать локации Дополнено 46 минуты спустя Не знаю, рандом или нет, у меня был под краном Дополнено 5 минуты спустя У меня был в закрытом ангаре в ящике на полу
  6. 2 балла
    Обновлённый запаковщик .db/.xdb архивов Основа: xrCompress от OGSR Правки, добавление UI: i-love-kfc Версия: 0.1
  7. 2 балла
    Следующие замечания: 6. Desert Eagle и Степной Орёл - ну что за ванильные 9х39 в качестве калибра? Всё же ганс, делайте .44 или .50 AE для него/них. 7. Может вопрос не к авторам адаптации, а к OGSR - возможность лечить раненых врагов, которые с 80% вероятностью становятся друзьями. Слишком смелый пацифизм, как мне кажется. Половина Зоны из пройденных локаций в дружеских врагах в виде бандитов и военных. Подземелья Агропрома я прошел, практически никого не убив, все военные стали друзьями, потому что 3-4 пули из АКСУ и он лежит, а ты с аптечкой. Выглядит смешно. 8. Надо уменьшить точку лазерного прицела. Очень мешает и отличается от точки того же коллиматора левее, то есть он сбит (а может так и задумано?). Alexandr_Vesker не нужно мне давать свои советы в виде бессвязного набора текста, что мне здесь писать, а что нет. Хочу и буду повторяться. Ты, судя по всему, к разработке никакого отношения не имеешь, так что молчи в тряпочку (я могу выдать её). I am dead спасибо, ждём патча с исправлением вышеописанных косяков. Надеюсь, НИ будет не нужна.
  8. 2 балла
    А щас тогда что ты выпустил? Почему так? Прежде тем что-нибудь сделать, обдумай всё, или лучше посоветуйся с тем, кто может знать, как правильно поступить в данной ситуации. Давай не врать, сп.....л 100%. По твоим словам, помню, что ты новичок в моддинге, и собственно как ты мог написать новые фичи? Даже авторов не поблагодарил... А лишь указал, какие моды ты благодаришь. Трудно тебе найти авторов этих модов... Очень трудно... И да, для тех, кто это уже видел, это уже не в новизну. Ну вот, хотя бы не "добавить новые анимации". Лучше бы так сделал изначально, прежде чем эту васянку на коленке выкатывать. Пойми, ты просто не хочешь понимать, что значит твой высер в каждом комментарии, и, скорее всего, не поймёшь. Математику хорошо знаешь? А сколько процентов мяса в зелёном? 50? Никогда не понимал, как можно измерять нечисловые вещи в процентах... Проще на словах: половина, почти, немного осталось и тому подобные. ... Слов нету. Не надо на себя ответственность вещать, (по крайней мере я так думаю, я бы на твоём месте так и поступил бы) когда от тебя народ разбежался (хотя по сути ты пригнал сюда критиков). Дополнено 2 минуты спустя Ответ сразу же. Каждый твой комментарий - полный высер. Ты сам не знаешь, на какой версии проект и выпустил его. Что ты делаешь? Задай себе такой вопрос и подумай. Подумай, почему люди недовольны твоим проектом. Просто НЕ ТЕБЯ ОБИЖАЮТ, А ТО, ЧТО ТЫ ОТ ЛЮДЕЙ ХОЧЕШЬ.
  9. 2 балла
    С блокпоста , после х18 . Дополнено 4 минуты спустя DarkStalker7 Пользуйся батником , создай ярлык на рабочий стол и через него всегда запускай игру, так поменьше будет вылетов и всяких бяк .
  10. 2 балла
    Батником пользуйтесь , он чистит игру от ошибок по памяти . В папке с игрой в самом низу есть батник через него запускайте игру .
  11. 2 балла
    Это прицел заглушка, нередко попадает в таблицу с наградами, проблему исправили Про это слышали уже много раз Огрехи кривого аи пака который сложно настроить, сейчас тестируем и настраиваем новый Учтем Иконки пилить некому Будет новый ствол которого в гансе не было
  12. 2 балла
    Так именно, я не собираюсь пролетать его на раз, видимо я не понят либо не услышан! у меня уже 100к денег Вепрь (был у Сидора), но покупать его нужно сразу потом может пропасть. Зато вот какое грандиозное ощущение бомжа: и так вас послали, да просто послали, потому как одно из начальных заработков это не арты и тайники (пробежался по локе посмотрел что и где, немного огляделся и начал с начала) И так по кордону ходят дядьки в тяжёлых брониках и при этом с винторезами и валами, ну так ничего начало;) раздобыть дробовик не проблема, нужно лишь подождать, когда с фермы пойдут валить бандитов на блок посту, тут разжился и дробовиком и ак 74, нашёл армейский броник меня же отправили на секретную (бомж миссию) и именно по этому дали пм (единственный на кордоне) Я пытаюсь объяснить, хочешь развития, планомерного, нужно решать с ценами и оружием сталкеров. Зачем портить хороший мод вот этим вот (ты с начала должен почувствовать себя униженным гавном, а уж потом будешь продавать арты и смеяться над глупыми барыгами, предлагающими тебе товар, от которого у тебя и так ломятся все нычки. Вот просто задуматься над модом, Дегтярёв уже не тот наивный агент, впервые попадающий в зону, ему нужна (не лучшая, но какая то более менее нормальная) экипировка, пусть это будет тот же М 16 (который возможно продать и разжиться более подходящим оружием, так как патроны к нему трудно достать) , дробовик, детектор (медведь) несколько армейских аптечек (он же вояка). Ну зачем из него делать инвалида, какой в этом смысл? Зачем делать глупые цены на аптечки, и прочие товары, если смысл в них первые 30 минут игры? Если хочется, вот прямо принципиально, всё же сделать "бомжа" так сделай всех такими же, раздай соответствующее оружие, уменьши на порядок радиационный фон, снизь стоимость медикаментов в 2 раза, а арты наоборот стоит увеличить. В общем, не мне решать, но ведь хочется, что бы люди играли с комфортом, посвящали время исследованием, а не мусоросборкой. Для себя конечно настрою игру, так как мне комфортно, но это же будет другая игра, ведь так?
  13. 2 балла
    Небольшой отчёт: 1) Опциональная движковая потребность во сне 2) Правки по шейдерному пнв для R1 и R2 3) Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локу 4) Фикс вылета при переходе в x8 5) ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой 6) Фикс скриншотов в png 7) M.F.S. Team Launcher для запуска игры 8) Увеличен rsDVB_Size до 16384 9) Секция base_quest_item 10) Фикс вылета HBAO 11) Возможность отключить бампы на R2+ 12) Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете (спасибо ZauRus'Community) 13) Дождь с рефракцией (LVutner) В основном непонятные фиксы, но надо показать что мы не пинаем органы ?
  14. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  15. 1 балл
    "Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER. Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в ВК: STALKER Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Графический UI : Enframed Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada Создание постера: Romero Текстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!!
  16. 1 балл
    Название проекта: S.T.A.L.K.E.R. Silentium Разработчик: DAP Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 2023 г. Процент готовности мода: ≈50%. Больше о проекте ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сюжет: Скриншоты: От разработчиков: Наши друзья: НАШИ РЕСУРСЫ:
  17. 1 балл
    » Название мода: Second Breath of Clear Sky Release » Платформа: Чистое Небо v1.5.10 » Тип: Глобально-графический мод » Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) » Разработчики: @BestNitsky & @Jivilin » Релиз: 29.12.2019 г. YouTube автора Группа в VK Торрент Google Drive Яндекс. Диск Update от 20.05.2022
  18. 1 балл
    Появились ссылки на скачивание новой глобальной модификации «Dead City Special Release». Главная идея проекта - показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста - сталкерство в чистом виде, с поиском артефактов, аномалиями, мутантами и разгадкой разных тайн Зоны. Система квестов рассчитана на исследование большого количества локаций, как измененных старых, так и абсолютно новых. Игровой мир наполнен тайниками, заселен сталкерами и ключевыми персонажами, у некоторых из которых имеются дополнительные сюжетные ветки. Повстречаются на пути игроков некоторые уникальные аномальные зоны. Реализован новый пак артефактов и детекторов, в том числе прототип Гилки из S.T.A.L.K.E.R. 2. Помимо всего прочего в игре достаточно другого контента: новое оружие, обновленная графика и авторский баланс. Прохождение игры займет минимум 20 часов. Мод распространяется как самостоятельный релиз без необходимости наличия оригинального Зов Припяти. Подробности и ссылки на скачивание у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  19. 1 балл
    Stalker_men А толку, руки те же будут держать ствол.
  20. 1 балл
    Да изменения есть , но в основном как в 3.0 . Просто диалоги , диалоги внимательно читать и прожимать до конца их и всё будет гуд , в этой версии поинтересней с заданиями да и на баланс всего что будет особо и не погрешишь , всё будет со временем .
  21. 1 балл
    А зачем всем подряд людям давать возможность что-нить сломать?
  22. 1 балл
    Нашел в туалете за дверью, в последнем помещении, где контролер
  23. 1 балл
    Нет, работает в режиме разработчика только Дополнено 1 минуту спустя Монтировку я посадил на скелет ганса, она можно сказать осталась, как и труба в квесте по спасению ученых из аномалии. Дополнено 2 минуты спустя Вместо арбалета доктора теперь кольт с транквилизатором, всесто арбалета пличко тактический вал
  24. 1 балл
    Во впервых, где я докапываюсь? поставил дизлайк проекту, за то что вижу, а вижу я примитивную сырую очередную восянскую сборку. Во вторых, тогда расскажи свои планы, секрет?Ну тогда что ТЫ доказываешься к тому, что я оценил бета версию твоего проего продукта, где знаю что в будущем будут добавлены рабочии радио и изменены моделе 2-х персонажей. Сначала лучше бы добавил хоть 50% процентов своих планов в свой "Redux", состоящий из банальных Atmosfear 3 и AN4, а потом уже выставлял бы на показ. Все, что тебе не нравится в моей оценке, твоя проблема, ведь ты даже не рассказываешь про свои амбиции. Я не понимаю, что скрывать? Буд-то кому-то интересно...
  25. 1 балл
    Подскажите где искать документы в х16?
  26. 1 балл
    Всё-же решусь на первую и вторую часть... Третья впечатлила... Плохо одно, что короткая... А объединить все три в одну у автора нет желания?...
  27. 1 балл
    Добавлены майские скриншоты и скриншоты изменённых UI элементов из UI monolith
  28. 1 балл
    DarkStalker7 на поиске артов и строится игра. Ты хочешь убить весь интерес к ней? Это все равно что я тебя научу читами пользоваться чтоб ты все что угодно себе прописал
  29. 1 балл
    Правку на вес ещё никто не сделал? И что за прицелы здесь за ущербные? Можно как то другие поставить?
  30. 1 балл
    Калинин с нефтянки даёт если после обнаружения учёных на сгоревшем хуторе идти к нему Дополнено 5 минуты спустя А буте добры подсказать где конкретна в логах искать
  31. 1 балл
    С такой-то токсичностью неудивительно... Папка config\zones\
  32. 1 балл
    Ну вот я поиграл в это... Могу сказать, что на даном этапе это фактически мод-васянка, а не законченое произведение. Что-то добавлено, что-то вырезано, но очень все не к месту, не доделано до конца. Хотя платформа как основа хороша, но это наверно более заслуга класического Lost Alfa DC. Пукан мой сгорел на прохождении Х18, когда я зачисти всю мать его лабу, и в поисках последнего документа решил посмотреть что это за красный огонек в конце тунеля. Как резульатат, мне на голову заспавнился котролер и первой же атакой убил меня. Второй раз я меня как-то умудрился ваншотнуть кровосос (хотя такого никогда не было, снимало пол хп от атаки) Третий раз все шло гладко, пока меня снова не ваншотнул полтер... И это мать его в моде где нельзя сохраняться!!! Решил хакнуть систему и просто выходить с лабы и делать автосейв. Но, увидел что игра просто скриптом закрывает дверь с лабы... Умно! А я могое видел, многое прошел, даже NLC7! NLC7! Где даже в самых потных лабах, полних кровов и полтергейстов (а кто играл в NLC7 знает что это такое), дают 2-3 лампадки на разных уровнях лаборатории что бы сохраниться. А Lost Alfa DC Extended ты конечно же должен пройти за один раз и мы ещо будем спавнить тебе на голову Кровов, Котриков и даже Псевдогигантов?‍♂️. Так вот плюсы: основа оригинального Lost Alfa DC, которая дает большое поле для сталкерской песочницы. Ограничения на сохранения. Идея хорошая реализация кривая. Невозможность перезарадки в беге. Да, несмотря что это бесит, это капитально меняет планирование сражения. Хорошая система мелких квестов. Минусы: Кривой интерфейс. Невидно кровотечения, радиации, все время открываеш инвентарь чтобы посмотреть. Хорошая реализация итрефейса это NLC или Anomаly. Автоперезарядка. Дал дуплетом по монстрам и убегать? Нет, ГГ начинает перезаряжать ружье, а бегать он вовремя перезарядки не умеет. Лечится просто оключением. Кривой A-Life, сталкеры все время стоят на месте и тычут кудато стволами (наверное в направлении тушкана за 2 км). Кривая система сохранений. Многие моменты (особенно учитывая, что тебя можут ваншотнуть) нереально проходить без задрачивания. Просто фикс, это ввод артефакта на сохранения, типу как DSH моде. Идеш в тредную ходку? Навари\купи 2-3 артефакта на сохраниния.
  33. 1 балл
    @Bannon Всё из перечисленного - нормально. Пистолетам в каком-то из последних патчей урон перекрутили, а то нет смысла их вообще использовать.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Спасибо. Я не заметил вариант про рубильник, а shift+f не работает. Авторы мода хоть подсказку бы оставили. Вот как можно додуматься, что есть какой-то рубильник? Я думал где-то рядом лом валяется или что-то подобное, пару часов по кустам лазил. Господи, это гениально просто. 10/10.
  36. 1 балл
    Странно... В конфиге глушитель запрещён, да и в игре отдельно проверил - у меня на него глушитель не лезет. Вы же про револьвер Taurus Raging Bull? Если не хочется проваливать задания, рекомендую прокачать навык, увеличивающий время на их выполнение. На уровень бодрости в том числе влияют алкоголь и энергетики. От алкоголя спать будет хотеться быстрее, а вот с помощью энергетиков можно вообще без спального мешка обойтись (правда если пить их галлонами).
  37. 1 балл
    Lamer то есть, через жопу и враздрай проходишь ты, а виноваты разрабы? То что локи сразу открыты, вовсе не означает, что туда нужно сразу ломиться - есть основной сюжет ТЧ, и линейка Клондайк с ним связана, вот по основной и нужно ходить, попутно выполняя Клондайк и не забегая вперёд. Советую сначала в чистый ТЧ сыграть, чтобы хотя бы знать о чём идёт речь и не выглядеть идиотом со своим мнением.
  38. 1 балл
    Сеятель Если не ошибаюсь, то хомяки доступны только после того, как поговоришь с Сидором про чипы, а у него, в свою очередь, диалог открывается после того, как поболтаешь с Шахтёром после того, как принесёшь ему книгу.
  39. 1 балл
    Сеятель Он теперь в хомяке Бармена в качестве финальной награды.
  40. 1 балл
    Ну кровососов стрелять мне и ак 74m хватает прицел там кобра Дополнено 7 минуты спустя Для те кто будет сдавать дембельский альбом Сидору награду он даёт разную если по загружать Дополнено 26 минуты спустя Заметки Если в Псевдо собаку целится из за дерева то прицел не сбивается Случайные пси атак в виде фантомов не обязательно стрелять достаточно отпрыгнуть в последний момент Дополнено 43 минуты спустя Есть ли способ узнать появился артефакт на локации или нет
  41. 1 балл
    Полностью поддерживаю ваше мнение! Я практически никогда не играю в моды на Сталкер, если в нем не правлю параметры "под себя"... понимаю, что этим самым теряю техподдержку от авторов мода, да и я никогда на нее и не расчитываю. Предпочитаю находить ответы, читая их на соответствующих форумах. Одно дело "видЕние" мода его создателями и совсем иное мои "хотелки" относительно этого мода. Играю ведь я и хочу получать от мода какое-никакое удовольствие от игры и просто провести приятно для себя время во время игры
  42. 1 балл
    Появились ссылки на скачивание новой глобальной модификации «Dead City Special Release». Главная идея проекта - показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста - сталкерство в чистом виде, с поиском артефактов, аномалиями, мутантами и разгадкой разных тайн Зоны. Система квестов рассчитана на исследование большого количества локаций, как измененных старых, так и абсолютно новых. Игровой мир наполнен тайниками, заселен сталкерами и ключевыми персонажами, у некоторых из которых имеются дополнительные сюжетные ветки. Повстречаются на пути игроков некоторые уникальные аномальные зоны. Реализован новый пак артефактов и детекторов, в том числе прототип Гилки из S.T.A.L.K.E.R. 2. Помимо всего прочего в игре достаточно другого контента: новое оружие, обновленная графика и авторский баланс. Прохождение игры займет минимум 20 часов. Мод распространяется как самостоятельный релиз без необходимости наличия оригинального Зов Припяти. Подробности и ссылки на скачивание у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
  43. 1 балл
    Берёшь и кидаешь в папку мода, с тебя 100.000.000 евро. ?
  44. 1 балл
    Стэнли Болдуин увидев твое сообщение администрацией было своевременно придумана новая категория - Консолидация текстур карт-локаций под интерфейс, чтобы не давать тебе лишнюю надежду.
  45. 1 балл
    Я смотрю, в автомобили не смогли не только разрабы ladce, но и некоторые игроки. /лол/ Всё там в ladc прекрасно гоняется и с пользой для дела. Дополнено 5 минуты спустя Чел не догнал, как на авто переезжать с локации на локацию и ехать дальше??... Да и в пределах 1 локации авто тоже сильно экономит время. Дополнено 15 минуты спустя Не надо этого. Всё это стоит оставить. Это Зона, а не гоночные треки. А некоторые аномалии вообще должны перемещаться, чтобы игроки "рельсы" не накатывали. Дополнено 19 минуты спустя ЛоЛ. А как в закрытую Зону новые люди попадают? Все пешком по-твоему приходят? Или машины на платной парковке у предбанника оставляют? )))
  46. 1 балл
    Файл stalker_smart_cover_animation.omf, серия анимаций, начинающаяся с loophope_9_...
  47. 1 балл
    А что там по существу, отдельная кнопка для удаления трупов мутантов? Да конечно такое можно сделать, только в этом необходимость может появиться только во время этой бойни с мутантами, только ради неё кнопки лепить не хотелось бы. Это вполне возможный сценарий для v2.2. Вопрос только в том, будет ли вообще новая версия, а это уже по большей части зависит от реакции публики на текущую версию.
  48. 1 балл
    Прохождение "Закоулки правды" Прохождение: Автор: DrDenn
  49. 1 балл
    Прекрасный мод. Очень радует красивые билдовские локации и сюжет. Большое кол-во годных локаций и сюжетных поворотов. Есть вылеты,но они редкие и случайные.. Это та самая Зона которая описывается в книгах.. Удивил конечно НИИ Агропорм. Сделать подземку и сам НИИ одной локой был прекрасный вариант, вояки и сталкеры помогли мне убить мутантов:). Удивило то что авторы старались на локациями. Например Кордон и его подземка, Свалка, ТД, и Лощина. Плюсы: Сюжет Локации Персонажи Оружейный пак Машины(Единственный мод где сделано адекватно) Графика Минусы: Вылеты. Редкие но есть Лаги в Баре. Хочу выразить огромную благодарность разработчикам этого мода.Я готов назвать это не просто мод, а целой игрой.
  50. 1 балл
    Итак, рассмотрим плюсы и минусы данного продукта. Из плюсов: хороший оружейный пак (с правкой на ребаланс) Хорошо прописанные диалоги, Продолжительность мода (не затянут, но и не короткий). Интересный сюжет, отдающий мистикой. Большое количество концовок и вариативность. Хорошая стабильность (после глобального апдейта) Из минусов: Полный атас в плане баланса мода, (например сухпаек вы продаёте дороже чем полностью починенный хороший ствол) Напрочь сломанные характеристики брони и её вес. (В Севе вы защищены от пуль лучше чем в экзе, да, да.) Очень странная система урона по ГГ, бывает она работает как надо, а бывает в тебя выпускают очередь причём крупного калибра и тебе абсолютно пофиг. Абсолютно бесполезные артефакты и так же их вес (выверт весит 7 кг WTF?) Можете забыть про сбор своего билда пояса артефактов ибо в этом моде все характеристики у артефактов посредственные. Плюсом еще идёт уменьшенное количество слотов под арты в броне. В общем собирать арты имеет смысл только чтобы продать, и всё. Бесполезность денег. Броню вам дают за квесты, стволы и провизию находите с трупов. В итоге пол игры бегал с 200к и так никуда их и не потратил. Единственное применение денег это апгрейды и ремонт у техников. Тестирование мода. Ребят, то что было до глобального апдейта, это просто ужас, такое нельзя выпускать, вылет на вылете, играть вообще было невозможно. В следующий раз тестируйте мод более тщательно перед релизом и не торопитесь. Лучше делать долго но качественно, чем быстро но посредственно. Итог: Неплохой мод, но далеко не идеальный. В свете дефицита хороших модов в последнее время, внимания стоит.