Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    GitHub README CHANGELOG Wiki Releases Download Расширение для Visual Studio Code, которое добавляет поддержку синтаксиса логики из S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Плагин добавляет множество крупных и не очень функций, которые должны упростить работу над модификациями, а так же помочь новичкам начать делать свои первые моды. Наверное самым важным аспектом расширения является то, что оно пытается максимально, как это только возможно, адаптироваться под проекты. На данный момент реализованы такие функции VSCode, как: Completion (Автодополнение): Infos Sections Types Sections Links Functions & Conditions Localization Squads Tasks Signals Hover (Информация при наведении) Syntax Highlighting (Подсветка кода на основе синтаксиса) Semantic Highlighting (Подсветка кода на основе контекста) Folding Ranges (Сворачивание секций) Symbols (Визуализация структуры файла) Сборка расширения: Если вам интересно поковырять расширение самому или просто помочь в разработке, то вот немного информации о том, как его собрать. Чтобы это сделать, необходимо: Скачать исходники с помощью git clone Открыть проект, запустить в консоли npm install или нажать ПКМ на package.json в спойлере NPM Scripts и нажать на пункт Run install. После установки всех необходимых библиотек, необходимо нажать Launch во вкладке Run and Debug или на горячую клавишу F5. Готово. Должно открыться новое окно VS Code, в котором будет 2 тестовых файла.
  2. 2 балла
    Готовим несколько детальных разборов всех нововведений из патча от 01.06.22 — там нам приготовили замену группировок (кланов) на новую сущность под названием «подразделения». Обязательно следите за новостями, а пока поговорим про более минорные, но не менее интересные нововведения. https://vk.com/@stalcraft_official-patchnout-ot-010622-snpupd?anchor=signaly Выше линк на официальный патчноут, в котором нам попалась на глаза крайне интересная строка: «В сигналах теперь также находятся предметы для продажи скупщику». Звучит крайне скромно, просто дополнительный заработок в процессе поиска сигналов, однако в бартер у Спота добавили два весьма любопытных ствола: Полностью автоматический аналог СВТ-40 Полностью автоматический аналог СВУ с пониженной точностью + 2 патрона в магазине Если АВТ достаточно скромная пушка, не имеющая никаких дебаффов, но на ранг превосходящая свой полуавтоматический аналог, то Лавина вызвала настоящий ажиотаж среди игроков: Обстановка на аукционе на вечер 05.06.2022 Параллельно произошёл ребаланс болтовок, о котором мы так же поговорим в одной из ближайших статей. На данный момент совершенно очевидно, что полуавтоматические снайперские винтовки сейчас смотрятся намного интереснее и эффективнее, а для примера взгляните на одноуровневую конкурентку Лавины — поношенную L96A1 после ребалансировки: Характеристики поношенной L96A1 Да, у Лавины Х 1,25 урон в голову (применимо и к АВТ), да, она теряет урон с расстоянием, но за одну перезарядку болтовки она способна слить большую часть своего магазина в ответ. Это звучит очень сильно при разнице разового урона всего в 10 единиц. Надеюсь получилось убедить вас попытать счастье в поиске сигналов, но давайте поставим на торт роскошную вишенку в виде лута. Мы проанализировали всё бонусное добро текущего патча и спешим поделиться своими наблюдениями, будем двигаться с юга на север, сравнивая дополнительный доход при поиске сигналов. Сигналы с Болот Интересного тут мало, но всё же есть альфа маячки, которые необходимы для бартера бурята в количестве 125 штук. Естественно если нужны только они, то болота отличный вариант с минимальной конкуренцией на любых рангах. А так вы можете рассчитывать на 2 000 — 3 000 рублей за счёт бонусного лута. Временами вам может выпасть до 10 единиц аномальной пыли или даже простенький артефакт, что увеличит профит такой находки до 5 000 — 7 000 рублей. Сигналы на Кордоне Вот тут уже поинтереснее, и фрагментов альфы вдвое больше встречается, и суммарный бонусный лут тянет 5 000 — 10 000 рублей в среднем, а при должном везении может набраться и все 15 000. Конкуренция на кордоне тоже небольшая, особенно на серверах новичков и сталкеров, где у половины игроков ещё нет САК, а вторая половина просто не пришла, так как собирает сигналы в лесу. Рекомендуем! Сигналы с Агропрома и Тёмной Долины Отличия от кордона минимальны, а местами лута бывает даже меньше, но это всё вопрос удачи, хотя статистика подсказывает, что всё же это менее выгодное занятие. Из нюансов — тут уже много других игроков, которые решили безопасно пофармить сигналы и они будут создавать вам ощутимую конкуренцию. Кроме того та же Тёмная Долина весьма длинная, и хоть большинство сигналов находятся ближе к центру, но поиск может усложниться, а при наличии конкуренции вы просто можете упустить свой шанс покрутить колесо фортуны в поиске схем Лавины. Агропром чуть плотнее, но тоже не лишён болезней Долины, а в качестве бонуса очень плотное расположение аномалий в лесных участках — бегать сломя голову тут не получится. Не рекомендуем! По Свалке ситуация с количеством лута идентичная, но там ещё и активная пвп зона, однако, игроки боятся искать там сигналы, так что можно попробовать относительно безопасные участки свалки, где перемещаются ваши союзники — это может быть достаточно выгодно. Сигналы в Лесу и Яме Хоть эти зоны тоже дают альфа маячки, но разброс лута там доходит до значений в 20 000 рублей на каждый сигнал, хотя в большинстве случаев будет что-то около 15 000 рублей. Яма — локация маленькая, что очень удобно на серверах новичков, однако, распробовавшие вкус лёгких денег сталкеры/ветераны/мастера составят вам ощутимую конкуренцию. Лес же крайне обширная и невероятно неудобная для поисков локация: тут тебе и расщелина по середине, и винегрет из аномалий в чаще, а в качестве бонуса ещё и высокая конкуренция. Опять же это характерно для серверов ранга сталкер и выше. Самой большой неприятностью являются регулярные столкновения с противоположной фракцией. С нашей точки зрения возросшие риски не оправдывают прирост среднего лута с сигнала, но советуем попробовать и сделать самостоятельные выводы. Сигналы в Мёртвом Городе и Могильнике Первое заметное нововведение — бета маячки, которые в принципе можно достать только в этих локациях. На самом деле это крайне негативная особенность, вынуждающая высокоранговых игроков стекаться сюда и составлять вам конкуренцию. Новичкового сервера тут уже не существует, а сталкеры ещё не особо активно пылесосят локацию на предмет сигналов. Лута здесь стабильно набирается на 20 000 — 25 000 рублей, а сами локации очень маленькие, что позволяет сканировать их целиком из центра. Как бы удобно это не было, но конкуренты тоже могут начинать сканирование сразу с самого входа на локацию, что во всех других случаях является редкостью. Перемещаться по ним не очень удобно ввиду высокой плотности расположения спотов мутантов и зомби, но можно эффективно совмещать поиск сигналов с артхантингом и прикопами, что даёт весьма ощутимый профит. На серверах ветеранов и мастеров там совершенно нечего делать — шанс что-то перехватить стремится к нулю. В остальном советуем попробовать эти локации, особенно персонажам ранга сталкер. Сигналы на Армейских Складах и Пути Дураков Ситуация на Армейских складах и Пути Дураков весьма похожа на две предыдущие локации в количестве лута, но тут есть заметное отличие — ощутимое количество аномальной пыли. Она может составить до половины всего профита с найденного сигнала! Из-за такого количества пыли ваш бонус с каждой находки возрастает до 25 000 рублей, но вот найти хоть один сигнал — это уже настоящие испытание. Беда в банальной конкуренции, ведь здесь располагаются базы официальных группировок, а так же пролегают все основные маршруты движения на Север. Помимо этого, данные локации славятся тем, что количество местных ресурсов, необходимое для бартера снаряжения, достигает значений в 1000 единиц того же северного мха или дурман камня. Игроки проводят очень много времени на этих локациях, чтобы собрать подходящее снаряжение для похода на Север. Естественно они пытаются разнообразить игровой процесс, да и многим просто хочется избежать процедуры защиты аномальной установки, которую здесь приходится повторять сотни раз. Обязательно пишите в комментариях, сколько у вас удачных сканирований на этих локациях, и сколько раз вы пытались найти здесь сигналы. Единственный скрин с Севера: Хотелось бы порадовать вас наблюдениями с северных локаций, однако у нас самих путь туда не лежал, а единственная находка со скрином была взята на форуме. Здесь не известна даже локация данной находки, однако мы смело можем утверждать, что это Север, ориентируясь на диагамма маячок. Тут набирается 30 000 + доходом в виде лута с одного сигнала, что выглядит очень вкусно, но туда сперва надо дойти, а потом всё это вынести в безопасную зону. Если вы действуете в составе подразделения или просто крепкого сработанного взвода, то это будет прекрасным бонусом за все риски, которые вы испытываете посещая северные локации. Хочется только напомнить, что в окрестностях Янова и Рыжем Лесу пока что нет сигналов, так как их ожидает переработка в ближайших патчах. Какие мы можем сделать выводы? Поиск сигналов крайне прибыльное дело, которое может приносить приличный доход в игровой валюте. Особенно учитывая факт того, что с небольшим шансом вам могут выпасть блоки данных, которые весьма дорого ценятся на аукционе. Так же не забываем про схемы оружия, которые стоят неплохих денег. Дополнительно при поиске сигналов вы собираете маячки, необходимые для бартера бурята или красок. У вас есть мизерный шанс (около 1%) найти части схем редкого оружия, в том числе и Лавины. Наиболее привлекательным вариантом смотрится Кордон, на котором вам предстоит найти 125 маячков альфы для того же бурята, а это, между прочим, около миллиона бонусов в виде лута на продажу. Так же, на сигналы распространяется эффект бустера. Следите за новостями — в скором времени поговорим о подразделениях, которые заменят существующие группировки. Скидывайте в комментарии свои находки на Севере, особенно интересно, какие бонусы можно получить за риск в Лиманске. Ну и не забывайте делиться своими успехами/неудачами в поисках сигналов на Армейских Складах и Пути дураков. До встречи! Если ты хочешь начать играть в STALCRAFT, то регистрируйся по нашей реферальной ссылке. Так сразу после обучения ты получишь стартовый набор! Ссылка: https://stalcraft.net/link/tzl
  3. 2 балла
    А ты с Лебедевым все дела порешал, он тебе дал информацию? Если есть инфа про то, как попасть на ЧАЭС и не стоит левых правок-аддонов. то думаю тогда надо у разрабов спрашивать в чём проблема.
  4. 2 балла
    Действительно, морозное нынче лето для моддинга.
  5. 2 балла
    Всем привет! Сапсан привет, если ещё актуально то вот с крайним патчем.
  6. 2 балла
    Здоровей видали, заражённые! С одним из последних обновлений были обновлены звуковые индикаторы заражений: пси-излучение, био, радиация и термо-заражение. Как это работало раньше: чем сильнее заражение, тем чаще проигрывался звуковой файл. Как это работает сейчас: чем больше накопление заражения, тем интенсивнее звуковая индикация. Более наглядно это можно посмотреть на видео: Что по вашему мнению можно улучшить здесь? Не болейте, пейте целебную жижу и заедайте тушёным полисорбом!
  7. 2 балла
    Пришло лето, пора глубоких заморозок
  8. 2 балла
    Создатели модификации «NET Online» опубликовали большой информационный пост о состоянии проекта. Прежде всего, они объяснили игрокам, почему был отложен старт закрытого альфа-тестирования. Разработчики посчитали, что в игру требуется добавить значительно больше нововведений, чтобы игроки и тестеры смогли получить более приятный опыт от игры. На данный момент готовность альфы составляет 85%. Продолжается работа над новым контентом. В игру добавлен функционал ЛЦУ и фонариков на оружие, а также 3D-прицелы из Gunslinger Mod. Улучшена синхронизация транспорта между игроками и добавлено несколько новых параметров для улучшения качества настройки автомобилей. К примеру, игрок сможет сам решить с какой силой нажимать на газ. Педаль в пол будет означать не только повышение скорости, но и увеличение расхода топлива. Помимо этого, машины обзавелись задними фарами (Стоп сигнальные фары). Попутно с этим улучшается графическая составляющая: исправлена работа вертикальной синхронизации, добавлена поддержка выбора герцовки в зависимости от вашего монитора, исправлена работа сглаживания и добавлены новые настройки для оптимизации оперативной памяти. Улучшено качество освещения и теней, добавлены новые эффекты дождя, отражений на асфальте, а так же улучшена прорисовка луж. Задумались авторы над добавлением дополнительных режимов игры. Сейчас основной упор явно делается на открытый мир, где будет один большой уровень с симуляцией жизни, аномалиями, тайниками, заданиями у персонажей, и, разумеется, с другими игроками. Но стоит ожидать и появления классических DM-TDM режимов. Планируются начать реализацию системы подбора сервера(матча), добавить новые карты, и улучшить игру путем подключения новой оружейной системы из «Gunslinger Mod». В ближайших планах и старт работы над новым и уникальным режиме игры, о котором обещают рассказать попозже. Из других мелких новостей стоит сказать про разработку системы настройки внешности персонажа и улучшение интерфейса. Наглядно увидеть проделанную работу предлагается на новых геймплейных роликах. AP-PRO.RU, 2022 г.
  9. 2 балла
    Да вы правы, по мимо вылетов самого мода приходится править ещё и другие мелкие косяки в виде повторяющихся диалогов, ну и так по мелочи работы хватает. На один только янтарь потребовалось несколько дней что бы он был стабильным, так как вылетал и бились сохранки если сохранялся на территории самого завода, теперь янтарь проходиться без вылетов, по крайне мере перепроходил несколько раз и по разному действовал. Так же исправил вылет в лиманске и на арм.складах при попытке заговорить с определенным нпс. На данный момент готово уже больше 50%.
  10. 2 балла
    Сапсан На АМК зайди в раздел правки, там даже хромой карлик есть.
  11. 2 балла
    На Болоте волна мутов для Александрыча припёрлась на базу ЧН. Съели всех, а основные перцы хоть бы хны.
  12. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  13. 1 балл
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  14. 1 балл
    Продолжаю отчет по работе с ветром времени.
  15. 1 балл
    reute70 На складах вылетов пока не наблюдается, а на Ростоке фпс конечно по ниже, но тоже пока ровно, все грузиться и сохраняется. Тьфу тьфу тьфу. Дополнено 5 минуты спустя reute70 И это все я добился с hd моделями нпс и граф. Мод мертвая зона.
  16. 1 балл
    Переустановить, похоже что где-то потерялись архивы игры.
  17. 1 балл
    Димка Фамильный в путях к играм не используй кириллицу.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    в теории весело онлайн играть-на боссов толпой) надо карты огромные только) чтобы ехать к ним, чтобы монстры нападали на базы)
  20. 1 балл
    Что за чушь? Кто вам такое рассказывает? В НЛС подобного даже близко нет. Максимум - переизбыток ресурсов появляется немного позже, чем в некоторых других модах.
  21. 1 балл
    ??? Порадовал путь до ресурсов игры.
  22. 1 балл
    Я уже исправил. В ...\gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script вот это: function jupiter_a9_actor_has_all_mail_items() return inventory.has_items(Actor,"jup_a9_conservation_info","jup_a9_power_info","jup_a9_way_info") end меняем на это: function jupiter_a9_actor_has_all_mail_items() return Actor:object("jup_a9_conservation_info") ~= nil or Actor:object("jup_a9_power_info") ~= nil or Actor:object("jup_a9_way_info") ~= nil end и едим дальше без необходимости в новой игре: Дополнено 21 минуты спустя liner Также исправил вылет при сдаче сканера монстра Озерскому. В ...\gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script вот это: function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_from_actor(who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end меняем на это: function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(who_is_actor(fs,ssp),who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_from_actor(who_is_actor(fs,ssp),who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end И спокойно сдаем квест без вылета id (nil value)
  23. 1 балл
    не надо ставить игру и указывать папку для сохранений в папках защищенных правами админа - тогда и проблем не будет.
  24. 1 балл
    После похождений с группой Тополя сдал оазис, получил достижение. Вылет на подходе к станции Янов.
  25. 1 балл
    xoxolpavel игру от админа запускаешь?
  26. 1 балл
    + Геймплей. Добавлено немало нового контента: брони, вырезанных мутантов, оружия и прочего. Баланс, в целом, остался такой же, как и в оригинале. Экономика улучшена, торговля стала более справедливой по отношению к игроку, цены тоже. Добавлена возможность собирать трофеи с мутантов, что также положительно сказывается на экономике. Броня с трупов подбирается, хотя и достаточно редко. Немного улучшено поведение ИИ. В войне группировок ИИ отрядов стал менее багованный и более продуманный, количество отрядов и их спавн увеличены. Теперь в Зоне действительно идёт война группировок. Главному герою также был добавлен голод. В моде добавлен спальный мешок для возможности промотать время, за что отдельное спасибо. + Сюжет. Основа сюжета не изменилась. Сюжет получился скорее дополненным и расширенным: новые записи, документы, дополнительные задания и прочие интересности. Диалоги не перерабатывались, как и образы персонажей и логика повествования в целом. + Графика. Приятный и удобный интерфейс, который ещё и настраивается во время установки мода. Оружейный пак неплохой в плане анимаций и внешнего вида. Новые визуалы NPC очень порадовали: выглядят хорошо и разнообразно. Текстуры местами были улучшены, как и освещение. Окружение изменениям не подвергалось. Картинка в целом стала приятнее. + Атмосфера. Немного улучшенный вариант атмосферы оригинала. Война группировок так и вообще показана на более высоком уровне. Сами группировки тоже немного больше раскрыты через записи и косвенные детали. + Оптимизация. За всё время был один вылет. Баги встречались разные, но несерьёзные (баги анимаций, поведений NPC, ломание скрипта ренегатов на мосту и прочее по мелочи). Лагов и фризов не было. + Звук. Немного улучшен и доработан, но в целом такой же как и в оригинале. Добавлено немного музыки и звуковых эффектов. Озвучка не изменялась. Один из лучших модов на ЧН, который дополняет оригинал без лишних вещей и идей. Отличный повод перепройти сюжет ЧН. Геймплей: 9/10 Сюжет: 9/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10 9/10
  27. 1 балл
    А кто то разве ждал что он выйдет?
  28. 1 балл
    Верующие такие: Новое Время: Божественный подход
  29. 1 балл
    Возможно найти и возможно скинуться. А возможно ли как-то это адекватно оформить на движке (наверное да). Вопрос открытый. Но наша милая азиатка @AziatkaVictor уже поднимает эту тему в штабе.
  30. 1 балл
    По гранатам: привёл в норму количество осколков, теперь лагов не будет. Перекачайте. И на АК Альфу тоже перекачайте, добавил МР-133 в продажу тем же.
  31. 1 балл
    Уник АК Альфа + МР-133 в продажу Бармену и Петренко для тех, кто не хочет начинать новую игру после установки патча. Скачать - Яндекс.Диск
  32. 1 балл
    Раз в этой теме опубликовано,то дайте скачать срочно...А если серьёзно,то прикрыть бы тему на время для комментов.Пусть создаёт там,где положено и как положено...Хотя с утра почитать было смешно.Настроение поднялось.
  33. 1 балл
    Буду ждать следующий подобный скриншот. Дополнено 0 минут спустя За ГТА3 лайк.
  34. 1 балл
    Никто такого даже не ожидал.Вообще.Так оно и было.Честное слово, да-да.Вот вы предполагали закрытие проекта?И я нет,это же такая не очевидная вещь.
  35. 1 балл
    Скоро (надеюсь) импрувд пак выйдет (по сути на базе того же ганса, но на пыс скелете), ситуация изменится. ?
  36. 1 балл
    Crackpot На момент 2022-го года так до сих пор и нет не одного вменяемого оружейного пака, кроме ганса. Причем, это касается всех 3х частей серии. Во многом потому, что нормальные анимации делать некому.
  37. 1 балл
    Ну, это ещё не скоро случится. Не вы руководите проектом, не вам решать. У меня каждый день как минимум есть 3 свободных часа, на выходных пол дня. Я люблю сталкер и программирование. Сталкер мне даёт возможность развиваться как программисту, поэтому я не сижу и уныло делаю мод с видом "да когда же я это закончу", делаю мод с любовью к игре, которая подарило мне детство и воспоминания на всю оставшуюся жизнь. На словах всегда всё просто. А на деле нет. Решение уже принято. Особо правки не нужны. Хотел оптимизировать немного движок, но теперь видимо не судьба. Если понадобится внести правки - внесу как-нибудь, через тот же ассемблер. На крайний случай всё костыльно можно сделать) Я действительно начал оптимизировать ТЧ. Только потом резко перешёл снова на ЗП, выпустил финальную версию. И сейчас делаю мод моей мечты. ТЧ не особо то и оптимизировать хотелось: очень много мусорного кода (особенно в гулагах), скучно столько переписывать, да и много. Как по мне, лучшая работа та, которая делалась с душой, с удовольствием. В общем, пока оптимизация ТЧ приостановлена. Дополнено 2 минуты спустя Это самый лучший оружейный пак на данный момент. Да, он не доделан, ну и что? По словам его автора, он готов больше чем на половину, и выглядит вполне себе рабочим. Появятся обновления - адаптирую их в мод, это не составляет труда сделать. Дополнено 6 минуты спустя Хотелось бы добавить ещё про оптимизацию ТЧ: Сейчас большинство проектов базируется на платформе ЗП, думаю, по понятным всем причинам. ТЧ, если так можно сказать, давно устарел. На него поначалу делалось очень много модов, но и на некоторые из них в будущем надо будет потратить время на адаптацию. Желания в общем у меня нету доделывать эту оптимизацию.
  38. 1 балл
    Как мне кажется, это было весьма очевидно. Конечно же у них нет проблем с разработкой, нет! Они все вывозят, просто вот сложилось так, что проблемы в жизни пошли. На самом деле чет не вывезли и все. Идеи всегда звучат хорошо, но почему-то не все их вывозят. Таких историй вагон и больше
  39. 1 балл
    У меня времени всегда полным полно. Тем более летом, сейчас, когда школьные каникулы. Всё равно половину друзей уехало. Вот и программирую 24/7 (в моды во время разработки никогда не играю и не играл). Это для меня сложно. Во-первых, на ЧН не так много модов и народных патчей, в отличии от ЗП. Во-вторых, я начинал и работаю на платформе ЗП. Никаких других платформ. Проект обязательно выйдет в играбельном виде.
  40. 1 балл
    Будем надеяться, что трудности будут преодолены и разработка возобновится.
  41. 1 балл
    Итак, мод прямиком из моего детства, из 2013-го года. Тогда я смотрел на только что вышедший релиз и мечтал о том, как я буду его проходить. К сожалению, удалось это сделать только в 22-ом, но эмоции остались незабываемыми. Итак, чем же ценится мод? Сюжет. Сюжет самый незаурядный, рассказывающий историю сталкера Макса, пришедшего в Долину Шорохов (далее, для удобства - ДШ), чтобы разузнать за трёх сталкеров, выполняющих тут же заказ на поиск артефакта. Чтобы их найти, сталкеру приходится выручать местное сталкерское сообщество, которые дают наводки на людей, видевших или знающих о местонахождении сталкеров. По ходу сюжета, игроку предоставляется возможность самому изучить локацию и найти возможные зацепки о сталкерах, а не преподнося всю инфу на блюдечке. Геймплей. Лично я играл на уровне сложности "мастер" и мне никаких проблем это не доставило. Достаточно сбалансированная экономика (что в оригинальной ДШ, что в адаптации с "гансом"), простой оружейный пак, почти оригинальный, присутствуют некоторые уникальные пушки (в "гансе" все заменены). Как мне показалось, увеличена живучесть мутантов, в частности снорков и химеры (с ними правда иногда приходилось потеть). В остальном - ничем не отличается от ЗП. Стабильность и производительность. Вообще ничего против по этому поводу сказать не могу, вылетов не было ни разу, фризов было минимальное количество, единственное - иногда багался звук и отставал от игры, но перезагрузка, к счастью, помогала. Плюсом ко всему этому хочется отметить с одной стороны простую, а с другой - атмосферную авторскую локацию (честно признаться, в начале игры я постоянно проваливался в расщелины :в), текстуры на которой не лагали и все было с ними хорошо. Отличный мод для быстрого прохождения и получения удовольствия!) 9.5/10
  42. 1 балл
    "Живую Зону" очень жду, не терпится побродить по полномасштабной Припяти А еще жду новостей от разработчиков фотографа, которые уже сколько то лет пилят мод terra incognita. Год назад я писал одному из разработчиков, он сказал что процесс идет) ребята, я про вас не забыл! Ваши моды лучшие, имхо
  43. 1 балл
    Смотря чего читерить... Я если и ставлю, то только для спавна мутантов... И то пользуюсь во фриплее - например - базу Долга и Бар повеселить, сафари им устроить (и так на Складах и Кордоне)... По десятку сосычей, топтунов и бюреров, а самому быстро-быстро на крышу цехов...
  44. 1 балл
    Policai Вспомни свои комменты про донаты в модах, вспомни, как говорил, что из Сталкера делают тупой шутер. Вспомни, как критиковал почти каждую новость о разных модах. Тебя почитать - все тебе не так. Так может все так же как и ты делают моды, как они хотят? С такой логикой как у тебя тогда вообще ничего выкладывать никто не должен. Двойные стандарты, они такие.
  45. 1 балл
    Зачем? Зачем? Затем! Взбрела человеку в голову мысль и идея - вот он и реализовал. Зачем по-вашему ещё моды делают?
  46. 1 балл
    Мод с патчем + правка + фикс + правка не правильных символов в параметрах: Ссылка (Google Drive) Распаковать в папку с установленной игрой и играть.
  47. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  48. 1 балл
    Обычный мод короткометражка но очень даже неплохой, ладно приступим к плюсам и минусам. Плюсы: - Новые локации - Неплохой сюжет - Хорошая стабильность (Максимум 1-2 вылета, но у меня лично не было их) - Хорошая озвучка Спорные моменты: - Ванильный оружейный пак, некоторым может не понравиться, но лично мне зашло. Минусы: - Грамматические ошибки, не так и много но штук так 10 есть. - Первоначальная локация странная, базы бандитов и долговцев очень рядом. - В лаборатории странная физика, просто летаю непонятно куда... и за этого даже немного меня бомбило. Вывод: Мод хороший для прохождение на пару часиков, желаю удачи автору.
  49. 1 балл
    - Геймплей. Нового контента нет. Баланс в целом не сильно изменился и очень похож на оригинальный ЗП, но я до конца не уверен. Экономика стандартная из ЗП, не считая частей тела мутантов, которые были добавлены, хотя шанс их выпадения очень маленький. Ещё бег ГГ был замедлен примерно в 2 раза, что немного удлинить геймплей и чтобы локация не казалось такой уж маленькой. В целом же геймплей скучный: много беготни и немного стрельбы. - Сюжет. Продолжительность мода 1-1.5 часа (в зависимости от желания выполнять дополнительные задания). Основной сюжет получился местами интригующим, а местами непонятным и банальным. Дополнительные задания имеются, прописаны они неплохо и интересно: то через мутантов к вещице одной пройти, то через аномалии пробраться. Логика происходящего в моде сомнительная, потому что на многие вопросы сюжета нет ответа. К тому же некоторые события выглядят странно из-за отсутствия информации о предыдущих событиях и о том, что вообще происходит и происходило до событий мода. Персонажи получились плохо проработанными. Есть потенциал у некоторых интересных персонажей, но и он остался не реализованным. Диалоги написаны посредственно и встречаются опечатки и ошибки. Графика. Она стандартная из ЗП. Кроме неплохого окружения новых локаций всё остальное выглядит также как и в оригинальном ЗП. ± Атмосфера. Зона показана поверхностно. Есть и мутанты, и аномальные Зоны, но слишком мало. Группировок мало, да и те, которые есть, вообще не раскрыты. Ближе к финалу атмосфера становится лучше. Появляется мистика и гнетущая атмосфера лаборатории. Интрига с самого начала будто сделана для галочки и вообще не цепляет и не заинтересовывает (особенно из-за того, что невозможно переживать за ГГ и проникнуться его историей). Финал, по итогу, вышел спорным. + Оптимизация. Поймал один вылет в самом начале, потом же вылетов больше не было. Лагов и фризов у меня не были зафиксированы. Но вот несколько багов имеется. К тому же некоторые метки в КПК прописаны не корректно. + Звук. Над звуком проведено немного работы, но она есть. Немного изменили звук псевдособак, а также добавили отчётливый звук хождения ГГ по разбитому стеклу (правда, как мне кажется, он получился слишком громким). Музыки добавлено очень мало. Имеется частичная озвучка некоторых персонажей и некоторых диалогов. Актёрская игра слабая, да и качество записи не самое лучше. Но в целом озвучка получилась терпимая, но озвучить надо было побольше диалогов. Короткометражный мод на 1.5 часа с сомнительным сюжетом и скучным геймплеем, но с парочкой неплохих авторских локаций. Геймплей: 3.5/10 Сюжет: 4/10 Графика: — Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 8/10 6/10
  50. 1 балл
    Tormentor, ни с каких. Снимались для снов специально.