Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
    Хотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так: Оружие: Предлагаю за основу брать Gunslinger (конечно бы хотелось всё с Таркова срисовать и игры 7.62) Ну и в принципе хватит
  2. 6 баллов
    Столько много букв, можно было описать одной фразой, " Хочу чтоб все мододелы делали мод под мою личную хотелку, так как она единственно верная и незыблемая, как истина в последней инстанции..."
  3. 6 баллов
    А как же секас?Ну а если нет женского пола,то ,,душить гуся'' (конечно с анимацией).
  4. 4 балла
    Опять очередные хотелки и пожелалки. А как кто-то из модмейкеров попросит помощи с модом или финансово, так язык в заднице. А разраба и его мод окрестят лычкой "мод ради донатов делает".
  5. 3 балла
    Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
  6. 3 балла
    Создам любые анимации (HUD, Анимации для NPC, мутантов, Анимации объектов и т.п.) Анимации делаю в Blender
  7. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl by BerserK1101; Разработчик: BerserK1101; Платформа: Зов Припяти; Актуальная версия сборки: 18.07.2022; После получения некоторого опыта по сборкам я начал задумываться над созданием собственной сборки на любимую платформу CoC. Решил, что было бы неплохо сделать так что бы сохранить стиль оригинала и добавить то чего не было в стандартном CoC. Работать над данной сборкой я начал после выхода Call of Chernobyl by Stason174rus v6.05, но из-за недостатка опыта я был вынужден временно прекратить разработку. После я решил закончить свой проект начал искать дополнения которые не ломают канон, и благодаря сайтам с модификациями от других авторов я смог допилить свою сборку, которая теперь меня устраивала и моих друзей.
  8. 3 балла
    Redmi Что?! Ты в своём уме? Без напряга всё это сделать? Да ты кто такой чтобы такое говорить? Небось мододел из 2010? Я то получше тебя может быть знаю, так как в моддинге уже как минимум 4 года обитаю. И вот чтобы всё это реализовать как раз таки нужно очень много усилий. Вообще дурь.
  9. 3 балла
    Ну на ум приходят лишь моды от Жекана, золотой шар например
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    MAPA3M Босс Tyrob правки обсуждайте в теме правок. А тут только по теме темы.
  12. 2 балла
    Я в ожидании нового патча, ради интереса раз пять новую игру начинал и ходил кружку искал. Два раза сразу нашел, два раза перезаходил на локацию, и только тогда предмет поиска обнаруживался, в пятый раз глухо. Толи я не нашел толи вообще не заспаунились. Ну и соответственно Вергас два раза признавал кружку своей и два раза уходил в несознанку. Но утешительный приз выдавал. Награда рандомная, но на первое время пригодится. Насчет Стаса, если у Волка получить бенгал, в награду за Шустрого то с этим артом при первой игре всегда выигрывал по восемь пузырьков. Спустя несколько дней получалось этот фокус повторить. С другими артами такое не прокатывало.
  13. 2 балла
    @Redmi Я так понял, ты хочешь чтобы каждый мод выглядел одинаково. Разве это не бред? Если кому-то до сих пор нравится добавлять сткоп в свои проекты, то пусть делает. А в некоторых модах вообще ванильное оружие(например в плохой компании 2) и эти проекты получаются уникальными с хорошим сюжетом. Моддинг, особенно на сталкер, не нуждается вообще не в каких стандартах.
  14. 2 балла
    Это какие фишки, ради которых нужно ждать это? Детский рюкзак из Аномалии или криво работающий клин со сбрасыванием патрона при неудачном расклине? Визуально уровень качества ощутимо ниже, если не будет переделанных локаций как в том же Аномали или CS: LFO, то в чём экзистенциональный смысл этого мода? Автор, не обижайся, мне реально не понятно. Ты ещё за это донаты просишь, но людям не понятно, за что?
  15. 2 балла
    есть и такая проблема -написал я сюжет а он сходу натыкается что чуть в сторону от квестов подай-принеси -иди нафиг не мешай, так сразу все трудно реализовать! то модельки такой нет, а как новую сделать -спец по моделькам нужен, а его нет... То скрипты так не работают как хочется... Но порадовали новые темы -типа озвучу для вас, сделаю анимации для вашего мода... Но проблема остается. Например, есть у меня концепция иного леса, словно с другой планеты, но я сомневаюсь, публиковать или нет - фиг такое реализуешь...
  16. 2 балла
    vponed если с правками играете - скиньте в личку сохранку у первого бонусного
  17. 2 балла
    ИМХО, конечно, но прелесть мода не в билдовской эстетике, а в концепции и левел-дизайне. Потому не вижу смысла делать визуальный аналог, когда есть великолепный OLR и, на крайняк, Paradise Lost. Я все же верю, что проект когда-нибудь оживет.
  18. 2 балла
    Думаю что бы просто поспорить с игроками и вывести на личности, так как сразу видно, что человек считает себя пупом земного шарика и его мнение единственное правильное, а остальные просто его не слышат. На этом этот срачь покидаю, так как уже противно, увы.
  19. 2 балла
    Прошу: Правда про свободу ничего не нашел, но я думаю это простительно.
  20. 2 балла
    @Kataklysm как насчёт борделя с бабушками?
  21. 2 балла
    У меня и в 1.5.1 вылетов не было. Почитал об изменениях - я 3 раза прошел игру, извращаясь, как только можно - ничего из описанного со мной не было... Как только они такие косяки находят, удивляюсь...
  22. 2 балла
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Нычки лучше платные делай 500 руб сутки возле торговцев , а так на свой страх и риск у края локации или за ней если найдёшь лазейку . А так можешь в обычных тайниках оставлять но в них много не оставишь .
  25. 2 балла
    LivitUA 1. Бар - кровать. 2. Свалка - вагончик возле прапора 3. Кордон - в тоннеле в Кишку возле костра. 4. Кишка - под кроватью возле Игната на лесопилке 5. Болото - база ЧН возле спальника. 6. ТД - одно из спальных мест бандитов у входа в х18 7. Агро сортир.
  26. 2 балла
    Ну 5 из 7 готовы. 2 осталось. Недельку еще думаю и все будит готово. Проблема в том, что нет возможности проверить текстуры с растительностью дальше Армейских Складов. Во первых сам не дошел еще, а во вторых с кучей изменений не грузит он сохранения из интернета. Короче будит ОБТ будим все вмести тестировать, а я буду исправлять по ходу недочеты. ?
  27. 2 балла
    Привет, чуваки. Вот полное название мода, если кто искал: Взрывая мгновения через сотни лет, Мы растаем в пыли своих надежд, Оставляя поколениям горький след. И в память, и лица близких нам людей Брызнет красным флагом звонкий смех детей. Все исчезло, остались слезы среди камней. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня, мой дом родной. А жизнь на экране повторяет Нет. Но реальность ранит хуже всяких бед. Забываем о призвании с высока. Мертвой листвою укрылась вся земля. За стеной деревьев спрятались дома. В этот город не вернутся никогда. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня мой дом родной.
  28. 2 балла
    Можно было по названию догадаться кто автор и дальше не читать, эх.
  29. 2 балла
    Всем хабара друзья?? Доделал еще 2 цикла погоды. Изменил немного освещение. Нужно было.? Все идет как запланировано. И думаю до конца месяца успею. Главное есть дикое желание это сделать.? Немного новых скринов и тестовое видео с Агропрома. Как всегда Youtube жесток с качеством. Всем удачи.?
  30. 1 балл
    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  31. 1 балл
    Да он уже тут попущен давным давно как я понял ? Дополнено 8 минуты спустя
  32. 1 балл
    То есть камень в огород разработчика, мод которого у тебя ума не хватает пройти честным путем? (Хотя он спокойно проходится без всяких правок) ?
  33. 1 балл
    Спасибо за рекомендацию! Удачного вам дня, хотя для у меня уже ночи ?
  34. 1 балл
    Soldi Думаю тоже на 1.5.1 откатится, фиг с ними с загрузками, вылеты в 1.5.2 просто бесят уже
  35. 1 балл
    И новый бар с блэкджеком и шлюхами ? Дополнено 3 минуты спустя Да, прям шедевры в модострое выходят каждый месяц. Сколько лет назад вышла трилогия? И где ваши шшшшшшшшшшшшедевры? По пальцам одной руки можно пересчитать достойные проекты, все остальное полнейший треш.
  36. 1 балл
    Много чего хочешь. Вот попробуй всё это реализовать, тогда посмотрим, каким будет твой "стандарт".
  37. 1 балл
    такое ощущение, что автор хочет игру ААА-класса, сам не может сделать и преподаёт всем "новый стандарт модостроя"
  38. 1 балл
    Mervin62 итог-уже 20 лет все бегают по одним и тем же локациям, с одним и тем же сюжетом
  39. 1 балл
    Во многих модах реализованы проводники. И как я и сказал у каждого свои вкусы, мне нравится бродить и выживать, а другим таскать полтонны и быть терминатором и я не осуждаю их за это, как я уже сказал каждый видет свою игру по-своему.
  40. 1 балл
    Привет, отправил в личку
  41. 1 балл
    Нет, у меня были двойные и тройные тайники с содержимым обычных тайников (по несколько бронек, пушек)
  42. 1 балл
    Обновление 3.3 1. Добавлен импорт всех изменяемых параметров из выбранного object в текущий (Tools) 2. Добавлена механика скриптов: см папку scripts\help.txt, после активации скриптов они появятся во вкладке Tools По скриптам: писал для себя для упрощения и ускорения работы с множеством простых моделей, и по мере работы с ними буду их развивать, если кому то они тоже зайдут то можете предлагать простенькие идеи для новых секций, возможно некоторые реализую
  43. 1 балл
    Почитай тут https://igry-gid.ru/voprosy/stalker-op-2-1-gde-najti-klyka.html может что упустил может ещё и не дошёл до того где находится Клык .
  44. 1 балл
    На момент 2007 года было по иному, ибо игр с фотореалистичными текстурами было очень мало, а с такой относительно реалистичной как в сталкере - единицы
  45. 1 балл
    Совсем видать дела плохи, если уж подобное удостоили целой новости.
  46. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  47. 1 балл
    Доброго времени суток, друзья В преддверии грядущих праздников мы хотим поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! За прошедший год нам удалось многого достичь в разработке STALKER New Project. Было принято много важных решений, среди которых, например, переход на оружейный пак Gunslinger и разделение разработки на 3 этапа и, соответственно, 3 взаимосвязанных главы. В течение последних лет команда упорно работала над локациями, и нельзя не сказать, что монотонная работа только на 3d-фронте изрядно утомила. Однако в этом году лёд тронулся - мы приступили к созданию заселения, реализации основного сюжета, сторонних квестов и прочих активностей. Сейчас все силы разработчиков брошены на создание качественной и интересной истории, которая тем не менее будет развиваться на фоне абсолютной свободы действий. Нам нравится то, что мы делаем и мы надеемся, что и Вам в будущем наш проект принесёт множество положительных эмоций и трепетных переживаний. Ещё раз поздравляем с наступающими праздниками и желаем Вам хорошего настроения! В качестве небольшого новогоднего подарка мы предлагаем несколько скриншотов с обновленного Кордона. Спасибо Вам за вашу поддержку! Искренне Ваши, EMS Team
  48. 1 балл
    Мирного неба Вам, сталкеры! В последние месяцы мы усердно работали над созданием квестов и диалогов, в частности, первой главы. Как мы уже говорили ранее, в S.T.A.L.K.E.R. New Project главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры Вы сможете заняться чем заходите на любой из локаций первый главы, которых будет 4 или 5. Расскажем несколько подробнее про квесты в нашем проекте. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий, которые можно классифицировать следующим образом. Сразу отметим, что наша цель – донести через наши идеи квестов некую мысль, подобно тому, как режиссёр стремится донести её до своего зрителя, или писатель до своего читателя. Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа Вы сможете посетить секретные места, узнаете о судьбах разных персонажей, а в конце раскроете главную интригу, бывшую скрытой от самого начала – легенду локации. Не менее интересными станут квесты, повествующие о событиях внутри группировок – «истории». Вы узнаете о перипетиях, развивающихся внутри сталкерских объединений, вникните в их историю и поучаствуете в решении их проблем. Другим типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей – «судьбы». Вы узнаете о многих сталкерах, о их взлётах и падениях, успехах и неудачах. Более того Вы сами примите участие в этих действиях. Немного о диалогах. Разговор с большинством сталкеров станет динамичным. Это значит, что при общении с персонажем Вы сможете решить, как и кого отыгрывать в диалоге. Вы сможете выбрать реплики, соответствующие грубому или доброжелательному тону, Вы сможете врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который Вы редко сможете предугадать. Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового. А пока предлагаем Вам оценить вид одного из подземелий нашего проекта. Напоследок рады сообщить Вам, что уже написана заглавная тема проекта! До встречи, друзья!
  49. 1 балл
    Тогда просьба не выкладывать на форум запороленные архивы с правками на моды, за открытие которых вы хотите получать деньги. Или открытые правки со свободным доступом любого желающего, либо никак. Спасибо за понимание.
  50. 1 балл
    Ҫвяҭѳӎӹшљ , не всё так, как вы пишите. Даже совсем наоборот. 1. control_inertion_factor = 1.2 ==== инерция в костюме. 1.0 = это наш герой в свитере: поворачивается быстро, останавливается тоже. А вот при 1.2 уже чуть медленнее начинает движение и тормозит, как бы более тяжелым становиться. Это параметр имитирует вес и громоздкость костюма при движении. 2. [sect_stalker_outfit_immunities] ; Это устойчивость самого костюма к различным повреждениям. Например, radiation_immunity = 0.0 ; это означает, что радиация костюм не портит совсем. explosion_immunity = 0.03; а вот взрыв [гранаты] портит костюм даже очень. 3. [sect_stalker_outfit_immunities_add] ; тут у вас вообще бред написан. это секция параметров, которые добавляются/вычитаются к устойчивости самого костюма при апгрейде. 4. hit_fraction_actor = 0.75 ; это броня, которая учитывается при попадании бронебойной пули. Как бы толщина броне-пластин. Если параметр бронебойности (k_ap) пули больше этого показателя, то броня пробивается. Меньше - не пробивается. И повреждения в первом и втором случае считаются по-разному. Исправлено позже: это броня, но в % от ущерба. Чем меньше этот показатель, тем меньший ущерб наносят пули. Например, если =1 - брони вообще нет, пуля наносит 100% ущерба. А если равно 0.1 - броня как у танка Т-34, пули не страшны почти. 5. power_loss = 0.7 ; это не коэффициент выносливости. И не скорость восстановления выносливости. Это коэфф. снижения выносливости. 1.0 = это полная скорость снижения выносливости (при беге, например) А 0.7 - это только 70% скорости снижения выносливости по сравнению с обычной. То есть, наш герой сможет бежать дольше. При коэфф. 0.0 герой вообще никогда не устает. За восстановление выносливости отвечает другой параметр. 6. bones_koeff_protection = actor_armor_light ; это защита от пуль. Пулестойкость. Защита от пуль (и только от них) задается параметром bones_koeff_protection, а не fire_wound_protection, который просто фейковый параметр для отображения на экране монитора. Отсюда же следующая особенность - параметр пулестойкости НЕ зависит от состояния костюма. Т.е. даже самый "убитый" костюм будет защищать от пуль как новый. Более подробно можно почитать здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4188&page=1#entry174907 посты за авторством Колмогора (первого движкового ковырятеля) 7. strike_protection = защита от гравитационных ударов как у псевдогиганта и бюрера, падений с высоты и гравитационных аномалий. wound_protection = защита от клыков и когтей мутантов. и от ударов ножом. Кровотечения тут вообще ни при чем. ================== Предлагаю вам ознакомиться со справочным материалом: Расчет повреждений по стрельбе по NPC [SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям Редактирование костюмов