Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Пилот, проснись, ты вертолет зафигарил.
  2. 4 балла
    Разработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 2024 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро Осведомитель подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Новый оружейный пак, собранный и адаптированный из других оружейных модификациях; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray; Многое другое...
  3. 2 балла
    Хотфикс 3.65 Исправлен экспорт анимаций и моушн референсов в ogf
  4. 2 балла
    Будет ли адаптация ai additions и CGIM 2?
  5. 2 балла
    Спасибо!) Дополнено 47 минуты спустя Мы уже начали работать над следующим обновлением. Оно будет направлено на доработку Чистого Неба до играбельного состояния. Также, мы поставили себе цель - выпустить Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба к следующему обновлению. Обещаем, что это обновление выйдет намного быстрее, чем предыдущее. Подход к этому делу был пересмотрен, теперь работаем строго по списку. Что сделано после выхода 1.6.26: Фикс сброса ползунков в меню Фикс ошибки на mixed/debug ЧН: Фикс камеры ЧН: Фикс системы прицелов ЧН: Фикс оптики ЧН: Фикс автопаузы Фиксы меню опций ЧН: Поддержка значений ползунков ЧН: Влияние обвесов и патронов на стоимость оружия Влияние уровня заряда на цену артефактов ЗП: Фикс вылета для slide дверей из OXR ЧН: Возможность выбирать диалоги кнопками из ЗП Фикс шейдера колючей проволоки Guns (ЗП): Фикс ЛЦУ и тактических фонарей Guns (ЧН): Поддержка ЛЦУ и тактических фонарей
  6. 2 балла
    Delerium Спасибо за разбор, в принципе почти всё по делу, новые комплектующие на замену я купил, занял правда нехило, но без компа вообще жуть, учитывая что практически не выхожу из дома...))) Постепенно буду расчитываться.. Спасибо что нашлись не равнодушные люди и чуток помогли, к слову самыми первыми откликнулись как раз те самые, не любимые петровной Ютуберы, slesar6razriada и SevenRUS, это к слову... Делать что то громоздкое не буду, пока не расчитаюсь с долгом, напрягать новые железки не хочу. Кто знаком с модингом, тот знает сколько ресурсов сжирает компиляция локаций, свой комп этим и убил, сутками работал под 100% загрузкой при компиляции локаций на максимальном качестве и в 3Dмаксе...((( Загадывать не хочу, но в любом случае, пока не найдётся человек который поможет с движком, или хотя бы научит меня начальным основам, вообще не вижу смысла что то делать дальше и переделывать... Восстановил исходники мода и сдк с модом из архива, найдётся реальный человек который захочет что то реальное сделать, поделюсь. А пока думаю просто сделать полный патч со всеми исправлениями. Кое что увидел на стримах и поправил, кое что Дима поправил, основном это диалоги, поршни, скрипты и конфиги... по мелочам...
  7. 2 балла
    Обновление 1.6.26 Друзья! Рады сообщить, что настал тот день, когда работа над обновлением была наконец-то закончена! Это значит, что теперь для скачивания стала доступна новая версия Advanced X-Ray - 1.6.26. Работа проделана довольно большая и надеемся, что в целом вы останетесь довольны. Также, была обновлена другая наша модификация - Global Stalker Weather Rework. По всем вопросам: VKontakte Discord Advanced X-Ray Documentation.docx Дополнено 17 минуты спустя Доделал аддоны и открыл тему для них. Теперь можно установить STCoP 3.4 на текущую версию Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Там же можно скачать аддон на анимации использования предметов (совместим с STCoP аддоном). Аддоны для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework
  8. 2 балла
    52-я страница темы, самый низ, там фикс. Если интересна причина - примерно 48-52 страницы) Дополнено 33 минуты спустя Допрошёл я мод, мой отзыв будет такой: как сказал сам автор - мод на один раз, но есть одно "но". Начну с минусов. Сюжет не самый интересный, квестов катастрофически мало на такие большие локации. Награды за некоторые квесты меня разочаровали (например квест с "гилкой" и с освобождением учёных с Очистных), к тому времени, когда эти квесты выполняешь - уже имеешь и ствол хороший, и костюм, награда оказывается бессмысленна и идёт сразу на продажу. Я вообще ухитрился в начале игры застрелить наёмников на станции рядом с деревней новичков с пистолета (проходил на уровне сложности то ли "ветеран", то ли "мастер", не помню, да и не суть), у одного выпал "Винторез", с ним четверть игры и пробегал. Так вот, после выполнения этих квестов в голове мысль:"проходить их было интересно конечно, но ради костюма "Севы" или "винтаря" Дегтярев столько бегал, даже если ему самому интересно было?...". Далее - диалоги с НПС: у всех одинаковые байки, ненужный диалог "можешь провести меня "туда-то-туда" (я так понимаю это не реализованная заготовка), это делает их всех однообразными тупыми роботами и теряется весомая часть атмосферы. Можно было бы какие-то истории им добавить интересные, даже с отсылкой на какие-то места на локациях и Дегтярев бы из любопытства проверял эти байки где и находил бы какие-то ништяки. Я думаю, такой принцип избавил бы часть игроков от того, что они лезут в ютуб за инфой где что лежит в этом моде. Это один из вариантов, имхо. Далее - опять же, мало побочки от персонажей, авось кто-то из сталкеров, наслышанных о полковнике СБУ Дегтяреве и том, что он вытворял на Затоне и Юпитере в своём первом появлении в Зоне - попросил бы его о помощи в каком-то непростом дельце... Я думаю мысль понятна. Да, я кажется помню что автор писал, что мол "Дегтярев прибыл в зону по заданию и не будет же он помогать всем и отвлекаться от основного задания, поставленного его руководством." Но на то и существует второй вариант ответа в диалоге при взятии задания у персонажа, мол "мне это не интересно" или " извини, у меня своих дел хватает". Это всё были минусы, но пора бы и к плюсам перейти. Вернёмся к тому самому "но". Безусловно, видно какая колоссальная работа была проделана над моделированием локаций (как начинающий 3д-моделлер с пока ненужным соответствующим дипломом я это понимаю). Локации оптимизированные, чётко проработанные, есть некоторые новые механики, которые я раньше в других модах не видел. Я думаю, эти локации (труды автора данного мода) станут отличной базой для других модов. Уверен, за эти переделанные локации автора будут помнить ещё долго. За это в принципе и некоторые минусы можно простить, я думаю. Ещё заметно, что автор не успел многое реализовать в моде, в некоторых моментах видно что что-то делалось в спешке, так как комп у него потихоньку шёл по одному месту. Хотелось бы услышать что автор хотел ещё реализовать от него самого.Policai если что - я твой труд оценил, за переделанные локи - 10/10, желаю твоему будущему новому компу работать долго и счастливо. P. S. Надеюсь мою критику ты оценишь адекватно, ведь я писал не с укором, а с пожеланиями на будущее, понятно что каждый видит сталкерство по разному, но всё же...)
  9. 2 балла
    Тяжелое начало, интересная середина и странноватый конец. Если кратко, для первой работы это просто нечто. Не без косяков, но мод приятно удивил. Перед тем, как я начну перечислять плюсы и минусы, я бы хотел кое-что посоветовать автору, если он планирует продолжать делать моды: Я бы отказался от начала сюжета и сразу бы перенёс нас на новую локацию. Если честно, беготня к Прапору из Бара на Армейские Склады и обратно по несколько раз сильно отталкивает. Честно, если бы не такие лестные отзывы, я бы мог бросить мод еще в начале. Поэтому я бы придумал что-то попроще, чтобы лишний раз не заставлять подобным заниматься. Делай больше подсказок, куда и что делать. Можете говорить что хотите, "казуально, не реалистично", но в моде иногда просто не хватает подсказок, что собственно делать. Не один раз мне приходилось заходить в ютуб, ибо в заметках ничего, заданий нету, меток тоже, сообщений тоже. И что собственно делать? Проверяй квесты. Да, звучит логично, однако не раз было так, что квест пошел не совсем так, как задумывалось. НПС умрет от мутанта или НПС зааигрится из-за чего-то (Видимо из-за убийства бандитов), да и просто ты мог принять спорное решение, которое для игрока покажется нелогичным. Ладно, я посоветовал, а соглашаться со мной или нет - выбор твой. Теперь минусы и плюсы: Плюсы: Интересный сюжет Новая, офигенно крутая и классная локация. Неплохие квесты Интересные идеи Неплохое заселение Небольшие катсцены Минусы: Иногда не понимаешь, что нужно делать Ужасное начало Не самая лучшая озвучка Сделано поверх ТЧ, не все было выпилено Я считаю, что если это первая работа автора, до это заслуженные 10 баллов. Не потому что это идеальный мод, а потому что он смог подарить мне приятные эмоции. Да чего одна новая локация только стоит, не каждый новичок такое сделает! Надеюсь автор и дальше будет расти над собой. Итог: 10 из 10
  10. 1 балл
    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  11. 1 балл
    Тема официальных аддонов и адаптаций для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework Авторы аддонов и адаптаций: STCoP Adaptation: Dance Maniac STCS G.S.W.R. Adaptation: Dance Maniac Items Animations Addon: Dance Maniac, Asurah26, Redix G.S.W.R. Static Render Addon: Dance Maniac Advanced Soundscape: @Alexander_javascript (ссылка под спойлером аддона) Официальная сборка: Dance Maniac (ссылка под спойлером сборки) Скачать аддоны
  12. 1 балл
    Перед вами — методика написания игрового сюжета. Простая и линейная последовательность действий, выполнение которых позволит получить рабочий сюжет для игры. Не гениальный шедевр, а свободный от самых базовых ошибок и недостатков сюжетный материал, максимально полно отвечающий предъявленным к нему требованиям. Для работы с этой методикой не требуется никакого специального опыта, навыков, знаний. Она специально создавалась с расчетом на то, что ей будет пользоваться никогда не занимавшийся сценарной работой человек — программист, дизайнер, художник или менеджер. Для того чтобы просто познакомиться с методикой, прочитайте краткий вариант. Он идет сразу после этой вступительной части. Для наглядности ниже размещена блок-схема, системно представляющая все шаги методики. Уже в процессе работы по этой методике вам может быть полезно детальное описание каждого шага. Оно идет сразу после блок-схемы. В случае любого спорного момента смело обращайтесь к приведенным там разъяснениям и наглядным примерам. Каждый раз, когда у вас будет возникать желание пропустить или не доделать какой-либо из шагов методики, смело себе это позволяйте. Никакая методика не способна заменить вашу личность, душу, если хотите, которую вы и будете проявлять в этом сюжетном материале. Просто помните, что эта методика появилась на свет для того, чтобы помочь избежать многих систематически возникающих ошибок, и, судя по отзывам, успешно с этой задачей справилась. Надеюсь, она будет полезна и вам. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Источник: сайт Аус Хестов
  13. 1 балл
    Название: DARK SOULS II/Тёмные Души 2 Разработчики: From SoftWare Дата выхода: 2014 год / 2015 год (Scholar of the First Sin) Dark Souls II — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная и выпущенная компанией From Software для Xbox 360, PlayStation 3 и Microsoft Windows в 2014 году Страница в Steam Сайт разработчиков Источники: -Wikipedia -Darksouls.fandom -Steam Прочию инфу можете поискать в источниках указаные выше Дополнено 22 минуты спустя
  14. 1 балл
    Ребят, всем привет. Возникла проблема со всеми прицелами подобного типа, как на видео. Как-будто чёрное кольцо "лагает", не успевает за перемещением камеры. Напрягает, честно говоря. С чем может быть связано и как можно исправить?
  15. 1 балл
    совершенно верно
  16. 1 балл
    Есть он в файлах, но материнскую модель и всем меши заменили. w_ak_strelok762 Нет, вылет будет 100%. Там писать много надо, хотя выдернуть его из 3.7.5 можно и вставить в 3.8.1. Если есть минимум знаний, то нет ни чего не возможного.
  17. 1 балл
    Отлично, в течении часа выпущу 3.7 Дополнено 41 минуты спустя macron Можешь проверить и отписать, все работает теперь в 3.7? Дополнено 19 минуты спустя Обновление 3.7 1. Добавлена поддержка экспорта ТЧ динамических OGF (SoC Influence true) 2. Обработка команд ускорена на 1 секунду, теперь простые команды выполняются моментально 3. Починил применение скейла для Batch Converter 4. Починил экспорт OMF для Batch Converter 5. Добавил динамическое выделение потоков. Максимальное количество потоков снижено с 5 до 4, минимальное количество установлено с 5 до 2 6. Добавлен параметр soc_defaults=0 в Settings.ini. При установке на 1 в программе будут выставлены все необходимые предустановки для ТЧ движка. (Параметр сам генерируется при создании нового Settings, иначе нужно будет добавить самому)
  18. 1 балл
    macron Проблема в зп привязке на 4 кости, хоть я и попробовал изменить её на 2. Буду заниматься этим вопросом Дополнено 12 минуты спустя macron wetryak_soc.ogf
  19. 1 балл
    Достойный соулслайк, стоит играть?
  20. 1 балл
    Redix Вот этот пак вроде: Ссылка на ModDB
  21. 1 балл
    Sl3yer Какой блин лог, которого нет? Не знаешь, не пиши вообще ничего тогда, что за люди никакого сострадания, бл....
  22. 1 балл
    Ну наконец! Мод на GSWR! А то погодка четкая, а вот сюжета нового нет Хоть и это очередной мод про наемника, но лучше это, чем... Очередные аддоны на аномали и графические сборки.-.
  23. 1 балл
    Это для шейдерного ПНВ. Отвечает за эффект - [1, 2, 3 - плохой, средний, топовый]. То же самое, как и для обычного пнв на постпроцессе. А вообще, в документации все новшества описаны и как ими в целом пользоваться (файл Advanced X-Ray Documentation). Не помню, есть ли он в G.S.W.R., но документ можно скачать отдельно. Он лежит в закрепе шапки темы по Advanced X-Ray.
  24. 1 балл
    Черт.... Прости я забыл про те дополнения которые я накрутил.
  25. 1 балл
    Видимо, проблем была в ваншоте, надо было его просто ранить Это такой интересный квест, надо успеть его спасти. Можно уменьшить радиус алайфа, чтобы не успевали сожрать. Ну или с автосейва кучей перезагрузок пытаться успеть
  26. 1 балл
    Нету текстуры veh_bmp.dds Её просто физически нет в этой игре и моде, непонятно, почему у вас игра эту текстуру запрашивает. Она не нужна от слова "совсем". Вариантов ровно два: 1) или вы неправильно установили мод, например - накатили поверх какого-то другого мода, который был у вас установлен раньше 2)или это у вас кривая сборка какая-то Лечение: установить чистую ТеньЧернобыля 1.0004, а поверх установить чистый мод отсюда (в шапке темы есть).
  27. 1 балл
    Зачем ждать? Они уже есть.
  28. 1 балл
    M.F.S. Team крутяк ?. Правда 3д-КПК настолько крут что в экран не помещается ?
  29. 1 балл
    Если честно, то меня уже достали моды про наёмников. Нет, возможно у мода будет классный сюжет, но не стоит отрицать, что этих модов про наёмников уже хренова туча.
  30. 1 балл
    В ЧН вылет при разговоре с Сусловым, когда он выдает награду за убийство кабанов (1-ый квест).
  31. 1 балл
    Лучше поставь готовые моды или сначала посвяти несколько свободных лет, скажем 5-7, самообучению, мозготраху, чтению всевозможных форумов. Потом, когда поймешь, что зря просрал все эти годы, ковыряясь в говне мамонта, всё равно перейдешь на Unreal.?
  32. 1 балл
    Доделал аддоны и открыл тему для них. Теперь можно установить STCoP 3.4 на текущую версию Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Там же можно скачать аддон на анимации использования предметов (совместим с STCoP аддоном). Аддоны для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework
  33. 1 балл
    Что это за недоразумение? Закрываю тему.
  34. 1 балл
    Всем здравствуйте. Я жив, не умирал никогда. Пока что у меня нету доступа к компухтеру, поэтому просто поделюсь новостями. Есть планы как и в прошлом году обновить адаптацию Истории Прибоя на ОГСР и положить туда вырезанные орудия из оригинала (по типу Бизона, ПКМ, ТМП и пр.), но на новых анимациях. Что-то вы уже видели (я надеюсь, если нет, то промотайте тему немного повыше, я выкладывал скриншоты) и это будет идти в дело. Ну и эти же орудия будут адаптированы в чистую оружейку для разработчиков (зачем, если уже вышел Ганслингер на чистый ТЧ, но ладно...) И, если мне не будет лень, то может мы и увидим адд-он на добавление всего присутствующего арсенала в одиночную игру (когда я это обещал?..).
  35. 1 балл
    Вышла июльская весточка о разработке модификации «Край изумрудной зари» В настоящее время активно ведётся работа над заселением локаций симуляционными отрядами, а также наполнением различных секретов и точек интереса. Это не просто даст игроку мотивацию пробежать по квестам, но и сделает осмысленным посещение глухих уголков на локациях. Этому будет способствовать и пара интересных около-ролевых механик, которые заставят возвращаться на уже посещённые локации не раз и не два. Параллельно ведётся работа над движком - устраняются проблемы, оставшиеся еще с оригинала, добавляются новые фичи, в более качественном ключе перерабатываются некоторые механики, которые ранее были сделаны на скриптах. Идёт полировка уже имеющегося контента - локаций, предметов, моделей, текстов и прочего. AP-PRO.RU, 2022 г.
  36. 1 балл
    Aleks18964 я б не рекомендовал его качать: 1) Мод вообще не интересен будет. 2) Точно что-либо сломаешь, потом будешь бегать, жаловаться на вылеты и ругать разработчика. 3) Мод по сложности не отличается от оригинала.
  37. 1 балл
    Зачем городить то??? Фикс уже в архиве в папке gamedata
  38. 1 балл
    благодарю за чудесный мод! с каждым дополнением он все лучше и лучше! есть возможность поправить прицеливание из винтовки Мосина без оптики? не видно целика мушки. спасибо!
  39. 1 балл
    Привет! Полная и неполная перезарядка реализована на 64 битном движке, просто в конфигах оружия нужно поменять местами закомментированные анимации. Эта версия заточена под 32 битный движок, будет время сделаю адаптацию на 64 бита.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Сохранись, спустись с крыши и попробуй найти кого еще не завалил. Было, что один-два прячутся за плитами, зданиями.
  43. 1 балл
    Всем привет. Тема была возобновлена. Пока что решается вопрос касательно того, у кого будут права на редактирование темы. Разработка проекта давно идёт полным ходом, а руки до открытия темы дошли только сейчас. ? Состав разработчиков, помимо @Manool, пополнился мной. Вкратце о состоянии проекта: всё это время была активна тема на АМК. Вышло несколько обновлений, включающие в себя изменения во многих областях и, на данный момент, находится в разработке масштабное обновление, которое, скорее всего, потребует начала Новой Игры. Под спойлером расскажу, что было реализовано и что планируется в масштабном обновлении: Более подробно об обновлении будет расписано уже непосредственно на его релизе, который будет уже скоро. ?
  44. 1 балл
    Althero спасибо, успокоил ? Ох уж эта моя натура - пытаться защитить всех квестовых NPC. UPD: Меня это смутило, так как добежав до группы впервые, Вольфрам еще был жив, но защитить его сразу не получилось. В последующие разы он помирал одним из первых. И все же мое любопытство взяло верх: распаковал конфиги, подправил отношения между мобами и убедился, что диалога на завершении задания у Вольфрама нет. Можно дальше спокойно проходить ? Еще раз, спасибо!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Call Of Duty World At War или Нестареющая классика
  48. 1 балл
    Щас все билдовасяны набегут и будут юзать твое двигло
  49. 1 балл
    Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. Список особенностей: - Новая проработанная карта; - Начало сюжета с побочными квестами; - Механики добычи артефактов, радиации, противогазов; - Аномалии и болты; - Мутанты Кровосос, Зомби, Полтергейст с уникальной механикой; - Уникальные аномалии с применением физики; И некоторые другие особенности.
  50. 1 балл
    vader_33 спасибо, открывается. Я понял, надо перенести этот файл в папку OGSRmod/gamedata/config. Все сработало, спасибо! Там в файле написано - Для ленивых и тех, кто не знает, что оружие само не перезаряжается. Долго смеялся. Затвор сам тоже после смены магазина не передергивается и для перезарядки надо сделать 3 движения, а не просто нажать на одну кнопку. 2 года с автоматом отбегал, знаю.