Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Разработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 2024 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро Осведомитель подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Новый оружейный пак, собранный и адаптированный из других оружейных модификациях; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray; Многое другое...
  2. 3 балла
    Для меня важно чтобы сюжет был интересный и локации новые.
  3. 3 балла
    slim_air@mail.ru , я только сейчас ходил забирать эти колбы. Они были в рюкзаке, в одном из столов. Если дверка не открывается, стреляй по замку и потом открывай. Может в шкафу быть. Дополнено 2 минуты спустя Он понял, что другого шанса выжить не будет и ушёл из ЗО! ?
  4. 3 балла
    Delerium Спасибо за разбор, в принципе почти всё по делу, новые комплектующие на замену я купил, занял правда нехило, но без компа вообще жуть, учитывая что практически не выхожу из дома...))) Постепенно буду расчитываться.. Спасибо что нашлись не равнодушные люди и чуток помогли, к слову самыми первыми откликнулись как раз те самые, не любимые петровной Ютуберы, slesar6razriada и SevenRUS, это к слову... Делать что то громоздкое не буду, пока не расчитаюсь с долгом, напрягать новые железки не хочу. Кто знаком с модингом, тот знает сколько ресурсов сжирает компиляция локаций, свой комп этим и убил, сутками работал под 100% загрузкой при компиляции локаций на максимальном качестве и в 3Dмаксе...((( Загадывать не хочу, но в любом случае, пока не найдётся человек который поможет с движком, или хотя бы научит меня начальным основам, вообще не вижу смысла что то делать дальше и переделывать... Восстановил исходники мода и сдк с модом из архива, найдётся реальный человек который захочет что то реальное сделать, поделюсь. А пока думаю просто сделать полный патч со всеми исправлениями. Кое что увидел на стримах и поправил, кое что Дима поправил, основном это диалоги, поршни, скрипты и конфиги... по мелочам...
  5. 2 балла
    миникарту человеческую, прямоугольную сделайте. задолбапи эти круги.
  6. 2 балла
    Например, пробовать включать мозг, это не больно.
  7. 2 балла
    mrvlad7777 Если Рашпиль ушел, то его банду можно да и нужно валить. А так Ворон , Кулинар, и в баре Бармен и Зуб если не ошибаюсь помогают. Кто за деньги кто за арты кто ещё за что. В теме есть ответ на твой вопрос, поищи.
  8. 2 балла
    Mad Hikki главное не говори ему что лучше SFZ.
  9. 2 балла
    sammcon https://disk.yandex.ru/d/90xyG2AnVZD0sw
  10. 2 балла
    Здравствуйте! Полагаю, что под кострами вы имели в виду сейв-зоны? Сохранения в сейв-зонах являются неотъемлемой игровой составляющей в данном моде, и их отключение не предусмотрено. Баланс данного мода во многом строится именно вокруг данной системы сохранений, которая требует от игрока гораздо более тщательной и продуманной подготовки к каждой вылазке по сравнению с большинством других модов. Если вас не устраивает подобная механика, но интересует именно Lost Alpha, то рекомендую обратить ваше внимание на версию мода Lost Alpha DC 1.40007, где другой баланс и стандартная система сохранений в любом месте.
  11. 2 балла
    Какая-то водо-водяная смесь... Ни...чего непонятно, но очень интересно. Надеюсь, когда-нибудь выйдет. Но если, как ща модно, захреначат всё "хардкором" и "анимациями" вместо интересного сюжета - прокляну! ????????
  12. 2 балла
    Дисклеймер - букаф (и местами сарказма) очень, ОЧЕНЬ много, но извините, накипело. Читать строго тем, кому ну вообще нечего больше делать. Настолько же, как мне было писать этот текст. Это одноразовый аттракцион, так что больше не побеспокою.
  13. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  14. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  15. 1 балл
    Название: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Вступление: Подробнее о сюжете и изменениях: Полный список локаций: История изменений по версиям: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Обзор: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  16. 1 балл
    Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
  17. 1 балл
    С 12 марта ремастер Упавшей Звезды был в заморозке (обида на GCS game world из-за запретов на S.T.A.L.K.E.R. на территории РФ) Но с 22 июля, после диалога с Zaurus'Crew было принято решение восстановить работу, а точнее начать все с нуля. Проект будет базироваться на оригинале 2013 года с обновленной версией OGSR 2.1.386 (От официального УЗЧН 2020 года пришлось отказаться из-за старой версии движка и кучи проблем с новыми аддонами) На данный момент проведена следующая работа: -Как было сказано ранее новая база для мода. Тем самым мы получили новые графические настройки, а также избавились от мусорных файлов и аддонов, которые были в УЗЧН 2020 года и не были как либо включены в игру. -Были добавлены анимации использования еды\медикаментов\воды -В отличие от прошлой версии Definitive Edition теперь не будет решейда Agressor и травы от того же автора. Вместо HD models Pack, который не очень вписывался с дизайном квестовых персонажей был добвлен аддон Vanilla Models Updated V1, который приближает ТЧ модели к их ЗП стилю. Также идет работа над HUD'ом и общим дизайном впринципе, дабы воспринимать все по новому.
  18. 1 балл
    Чувак, для начала научись читать... Автор сразу этот момент обозначил! Твой нелепый комент - вообще не уместен и в одном ты точно прав - в своей глупости.
  19. 1 балл
    Ещё немного скриншотов
  20. 1 балл
    Jöl устанавливайте все что есть на данный момент на сайте, есть 0,53 но это Обт недоделанная В скором времени будет выход 0,6 с фишками из Харды
  21. 1 балл
    sammcon Приветствую. Оружейный пак установлен? Дополнено 6 минуты спустя sammcon У вас ошибка из за оружейного пака PRM.
  22. 1 балл
    Hunter озвучка Хозяина и Василия, из огсе 0693. Автор озвучки - Alan Waters (тестер обоих модов).
  23. 1 балл
    mrvlad7777 я завалил бандитов после ухода Рашпиля, ЦЗшками быстро набил денег и сделал через Бармена.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    imcrazyhoudini вряд ли через логику можно управлять телекинезом полтера. Если только (когда он должен быть агрессивным) удалить и заспавнить с обычным радиусом Sir Allone оллспавнового с cond перевести обратно в оффлайн можно удалением инфопоршня, который его в онлайн выводит. Других скриптом в оффлайн alife():set_switch_online(id, false) alife():set_switch_offline(id, true) в онлайн alife():set_switch_online(id, true) alife():set_switch_offline(id, false)
  26. 1 балл
    RazzerShot не умеешь - не ставь
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Modera Используется вырезанная озвучка из билдов, ну а некоторые фразы можно нарезать из какого-нибудь интервью, например.
  29. 1 балл
    а у меня, что рук нету? Дополнено 49 минуты спустя Хочу дополнить вчерашний фидбек. 1. Глюки с Items.Animations.Addon - только, если оружие в руках (оно может быть в слоте, но не в руках - тогда всё работает норм.). Сравнил ваши ванильные конфиги со своими - отличия только в затухающих звуках и обрезке худа - ВСЁ! В чём причина - не приложу ума! 2. Шейдерный ПНВ работает только на чшлемах. Видимо, потому, что только там вы прописали новые параметры night_vision_type ? Прошу помочь разобраться с оружейкой и Items.Animations.Addon
  30. 1 балл
    Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой!
  31. 1 балл
    MAХutca правки на оружейку стоят? marek нужно ему чертеж грен принести (в одном из тайников Коллекционера)
  32. 1 балл
    slim_air@mail.ru, там несколько мест спавна тайника с реагентами, и некоторые из них хитро спрятаны. Например, в вентиляции над домом.
  33. 1 балл
    Да, в моделях рук должны быть указаны новые библиотеки анимаций для КПК и для анимаций использования предметов. meshes\dynamics\devices\dev_pda\wpn_hand_pda_hud_animation.omf meshes\dynamics\weapons\wpn_eat\wpn_hand_usable_items_hud_animation.omf Первая библиотека обязательна, вторая нужна, если используешь анимации пищи.
  34. 1 балл
    ShadowStalker работает, только local snd_obj надо назначать так local snd_obj = sound_object("actor\\pain_3") иначе вылет будет. В остальном всё прекрасно работает
  35. 1 балл
    Почитал тему. Автора ругать не буду, надо же с чего то всем начинать. НО. В адаптации перенесено все оружие из STCOP? Если нет, это уже не полноценная адаптация. Конфиги как я понял взяты из Update? Тот же аргумент. Многоприцельность есть? 3D прицелы есть? Оружие роздано в торговлю и нпц? Автор молодец, но стоит на будущее учесть - если вы делаете адаптацию STCoP стоит взять именно STCoP из ЗП и переносить со всем оружием и аддонами, а не тырить стволы из Update и называть это "адаптацией STCoP 3.4", ибо это ею не является. Суть адаптации оружеек из ЗП на ТЧ именно в полном переносе, чтобы другие авторы могли спокойно себе адаптировать в свои проекты, не парясь по мелочам (типа иконок и прочего) P.S. Ещё до начала работы над своей адаптацией Ганса переносил на ОГСР как раз таки STCoP 3.4. Перенес всю оружейку с прицелами, немного допилил анимки где был нужда, прикрутил анимки предметов из Ганса, и забил на этом, взявшись за полноценный Ганс. Может когда то и допилю, но вряд ли людям такое надо, разве что жаль труду пропадать.
  36. 1 балл
    Не только карта нормалей. Она хранит в себе ещё specular map. Знаешь что это такое? Погугли, если не знаешь. Если совсем коротко - карта блеска. Ты взял текстуры _bump, у которых нет этой самой карты. Служит для исправления ошибок карт-нормалей, т.е. ошибок в _bump. В моде, из которого ты взял несколько текстур, _bump# создан для других целей и там хранятся совсем другие карты, из-за которых конкретно на твоих стволах освещение будет полностью поломанным. И если бы _bump у тебя был из оригинал ст-копа, то этот косяк ты заметил бы (скорее всего, но в твоём случае далеко не факт), ибо у тебя были бы карты блеска. Дальше будешь писать, что у тебя в моде с текстурами всё в порядке и исправлять ничего не нужно? Впрочем, дело твоё.
  37. 1 балл
    1. делай что хочешь, "твой проект" и тебе решать что с ним будет. 2. это лишь проблема твоего восприятия. первоначально я писал тебе нормально и более того, не хотел выносить это на форум. поэтому написал в личку, что бы ты мог тихо исправить свои косяки. но напомни пожалуйста, кто начал отрицать всё и говорить, что с текстурами всё збс? 3. если тебе кажется что всё нормально, то тебе только кажется. я всё же верю, что ты сможешь понять что не так и почему некоторые пушки могут быть лучше на вид, чем у тебя сейчас есть. выше писал про _bump и _bump#, ответишь? если ты реально не знаешь ответа - так и напиши, не уходи с темы! это не сложно, признать свою неправоту, исправить ошибки. глядишь - чему новому научишься. 4. мне всё равно что и откуда ты взял. а регаться чисто ради тебя - тот ещё рофл. корону поправь) Дополнено 8 минуты спустя Хотя знаешь, с меня хватит. Не хочешь признать очевидное, флаг тебе в руки. Дальше лучше тогда не отвечай, если снова будешь сливаться с темы и стрелки переводить. Удачи в моддинге, тебе она явно пригодится.
  38. 1 балл
    Для чего запускать кривую поделку, если: 1. на одном из твоих же скринов видно хреновые текстуры 2. без запуска игры очевидно что будет дичь, т.к. текстуры выдрал из другого мода, а там был свой формат хранения) Вот почему ты мля всё ещё лезешь в залупу, если ты можешь сам открыть свой же шедевр и посмотреть что не так с текстурами там. И по факту - некоторые пушки могу выглядеть в игре ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Ну, если конечно же у тебя не минимальные настройки в игре и не стоит кривой пак шейдеров. Всё херня, давай по новой!) Для чего в игре _bump# и как используется красный канал в _bump ? Ответишь на эти два вопроса - сможешь понять что не так с текстурами и почему стоило бы исправить свой же косяк Дополнено 3 минуты спустя Проблема твоего восприятия. Если бы я хотел выразить подобное - я бы написал это прямо)
  39. 1 балл
    ещё хотел тебе предложить новую растительность такой ещё нигде не было...пусть будет эксклюзивом в твоем моде потому как мне очень импонирует твоя работа... ну например Дополнено 3 минуты спустя вот ещё мусорка
  40. 1 балл
    Новости с полей. Жив, цел и что то делаю.
  41. 1 балл
    Про свалку я ещё подсказать могу: на крыше барахолки, где находится спавн одного из тайников Коллекционера, прекрасное место для тайника. У меня там образовывался склад из 10+ тайников с хабаром на армию небольшой страны, вся крыша обложена оказалась рюкзаками - ни в этой версии, ни в 2.1 ни разу за весь мод ничего не украли оттуда. Место мб звучит страшно "спавн одного из тайников Коллекционера", но на самом деле туда очень просто запрыгнуть по вентиляционной трубе, особенно при наличии арта на прыгучесть.
  42. 1 балл
    Столько много букв, можно было описать одной фразой, " Хочу чтоб все мододелы делали мод под мою личную хотелку, так как она единственно верная и незыблемая, как истина в последней инстанции..."
  43. 1 балл
    Ну так может готовят "запасной аэродром" на случай "переобувания"... Дополнено 3 минуты спустя И насквозь политизированный сюжет игры (если будет такой) вы тоже уберете ?
  44. 1 балл
    Я вроде бы не стеснен в деньгах, однако никогда не покупаю "кота в мешке", да еще и с практически 100% вероятностью, что этот самый "кот в мешке" - отсутствует. А по игре - есть ли какая-то более развернутая инфа об игре, хотя бы предварительная ? Ведь под каким-то "соусом" они запустили продажи предзаказов...
  45. 1 балл
    Несомненно мод является одним из лучших на платформе ТЧ. Благодаря которому я и начал знакомство с серии игр S.T.A.L.K.E.R. Приятная графика и множество локаций, не смотря на огромные территории мод достаточно динамичен. Отличный сюжет и множество дополнений разнообразивших геймплей (например, использование компьютера, переписки через ПДА, транспорт и т. д.) которые не дадут вам скучать. Отличная прорисовка моделей и текстур добавляет реалистичности к моду. Добавлено много нового оружия, мутантов и большое количество новых локации. Добавлена потребность в еде и сне. А так же новый интерфейс в игре и игровом меню, который выполнен просто превосходно! Да конечно в моде есть свои минусы такие как: Беготня по локациям и редкие вылеты, но лично для меня это пустяк и именно атмосфера мода цепляет за душу, было трудно удержаться что бы не посидеть у костра и не послушать гитару или услышать страшные крики на локациях, которые являются действительно жуткими. Не смотря на длительную разработку мода, он получился как раз "тем самым сталкером". Автор заслуживает огромного уважения и высокой похвалы. Как по мне мод получился несомненно хорош, и для меня как любителя вселенной S.T.A.L.K.E.R. это одна из лучших модификаций.?
  46. 1 балл
    Очередная пушка из "Расширенного" арсенала игры - SA-58 от DS ARMS.
  47. 1 балл
    Небольшое дополнение к гранатам, не думаю что эту фичу кто то вообще будет использовать, но я ее сделал. Зачем? Потому что могу! ОГРОМНОЕ спасибо одному очень клевому челу, который позволил этой фиче появится.
  48. 1 балл
    I have to say that this is kind of silly. We need to put conflicts and prejudice aside......it is only a game. This is bad american mentality in my opinion.
  49. 1 балл
    Опаааа! Молодец автор, щас заценим!) Дополнено 0 минут спустя А мод точно не подойдёт для Steam-версии? Дополнено 12 минуты спустя Такова судьба любого мода на сталкер) Такое же и будет со сталкер 2 2022 года. Васяны начнут тырить модельки в свои кок моды
  50. 1 балл
    Пишу этот отзыв в порыве злости и ненависти. Начну с плюсов этого мода : - Новый не плохой сюжет Теперь перейдем к минусам : - Игра вылетала почти, каждое, авто сохранение. Новые персонажи не понятные, возможно я пропустил где-то мод от этого автора, где говорится про них. Но, все, что я увидел из диалогов это как Меченый (который ничего не помнит) хвалит и ведет себя как их фанат. (можно уменьшить вылеты путем запуска игры от Администратора) - Некоторые квесты объяснены очень трудным языком и бывает не понятно где искать например документы (возможно я тупой, я этого не отрицаю) в дальнейшем все документы находились быстро. Поток бессмысленных квестов за которые мне платили по 1000 рублей прям лили из всех щелей. Особенно приятно ощущать это вместе с миллионом вылетов. Игра у меня была 1.0004 версии и играл я на Статике (все как надо). Я очень сильно хотел пройти этот мод, но на данный момент я не могу этого сделать, так как по 100000000 раз заходить в игру, переходя между локациями и просто сделав что-то не то. Решил добавить не много нового в отзыв, так как я все таки прошел этот мод до конца. Особо мнение не изменилось, мод как мод, нужно было вырезать весь старый сюжет, так как он не имеет смысла и не нужен. Да и вообще создать нового персонажа, а не использовать меченого. Надеюсь, разработчик в будущем выпустит годный мод, ведь сюжет тут и вправду не плохой.