Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Опубликована очередная композиция официального саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2. Трек носит название Storming: - Раскаты грома отдаются в голове, пробиваясь сквозь тягучую и серую атмосферу Зоны. Монотонные, периодичные, не дающие расслабиться. Еще раз, и снова. Еще один. Но это не разбирает тебя, не давит или деморализует. Наоборот — теперь ты смотришь вперед и отличаешь куда можно ступать, в каком направлении идти. Ты начеку, в любой момент способен дать отпор. Это все еще буря, или сердцебиение, которое поглотило все остальные звуки? Какая разница, если итог один — этот саундтрек поглотит полностью и тебя. Не теряй концентрации. Будь начеку и иди к своей цели. Storming уже здесь - сообщается в описании композиции. AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 3 балла
    Выкладываю локации сконвертированные из сурвы в формате sdk. Конвертировал конвертером, который можно найти в этой теме. На некоторых объектах частично слетели текстуры. На локации не настроены шейдеры и материалы. Выкладываю как есть. градирня https://drive.google.com/file/d/1T6vLiuy5irbLfOWCmAhJCUAeDv3a7Jb_/view дуга https://drive.google.com/file/d/1bYOolDQ3SWx_5zTJKogx3v-e2hoEHJ_v/view Архив всех текстур survarium. Рекомендую качать через их приложение MEGAsync, т.к. там нет ограничений на скачивание больших файлов. https://mega.nz/file/RpRhRYxR#lAIWNvII4JlfGeHMGZvkhGzvKfMqaf-zfbxVScOW8iI Norman map можно восстановить в paint.NET этим плагином в конце темы (X = Alpha, Y = Green) https://forums.getpaint.net/topic/117450-normalmap-restore-z-from-x-and-y/
  3. 3 балла
    В этом файле прописаны "разновидности" нпс по иммунитетам, зрению и т.д. (как у мутантов), вот и вылетало, потому что спавнился нпс с непрописанной там секцией. Видимо, просто забыл добавить По аддону с анимациями применения заметно, как проверил)
  4. 3 балла
    Трек как трек. Ничего выдающегося на мой вкус.
  5. 2 балла
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  6. 2 балла
    Музыка во второй части дно. Эх, жаль Владмимира Фрея не привлекли, талантище ведь. Такой ДаркЭмбиент сочинил что спустя все эти годы слушаю и кайфую. Завораживает. Вроде и не музыка, но и не просто звуки, уметь надо так передать атмосферу. А сейчас что в сталкере? Будто бесплатная музыка для ютуберов, так, для галочки... С каждым днём надежды на нормальный сталкер рушатся.
  7. 2 балла
    Грешник включены моды, затрагивающие файл gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx? Например, на стойкость нпс, там как раз этой секции нету. Если да - добавьте в конец файла это:
  8. 2 балла
    Не ляжет я в ветре использовал 2к текстуры.
  9. 2 балла
    10-й директ. Не забудьте удалить user.ltx и почистить shaders_cache.
  10. 2 балла
    Есть ещё скрин некоего Vostok Model Assembler - тынц
  11. 2 балла
    Sava0510 который Прапор за арт дает? Сохранку около Бармена выложите
  12. 1 балл
    Discord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
  13. 1 балл
    Увеличенное вдвое разрешение текстур Ганслингера Небольшое повышение качества текстур На оригинальном Гансе есть небольшое снижение производительности На модифицированных версиях X-ray с многопоточностью снижение производительности незаметно Использовал: Topaz Gigapixel, PS Критерии отбора *Что-то* близко к камере *Что-то* часто видно Увеличено разрешение Двуручное оружие Часть расходников Руки Прочее Не тронуты Одноручное оружие Обвесы Часть расходников Будущие обновления Увеличение разрешения у большего количества текстур Увеличение текстур оружия и КПК в четверо Скачать Upscaled Gunslinger Gunslinger SoC Texture Adaptation + Upscaled Guns Patch Установка Вручную: скопируйте gamedata в папку GUNSLINGER с заменой файлов Через JSGME или MO2: распаковать архив в папку с модами Ссылки YouTube Группа ВК ВК профиль Аддоны Ap-pro Gunslinger. Моды и аддоны AG HUD Alt Sight Discord Dubaser#8343 Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам
  14. 1 балл
    Tyrob я пошел проходить с черной меткой выжигатель надеясь что она просто исчезнет после недельного забвения.А до этого во всех сборках всегда от нее избавлялся.Визуальный эффект неприятный)
  15. 1 балл
    Лизка вторая помёрла, ПЫС ОСТ выпустил, Оззи сольный альбом новый релизнул. Даже не знаю чего ещё ожидать от этого дня.
  16. 1 балл
    Посмотрите, чтобы в файле user.ltx был параметр в таком виде rs_fullscreen on
  17. 1 балл
    alekseevich23 нашел, там спрятано в скрипте было. Сейчас переделаю и залью файл. alekseevich23 можешь качать 🙂
  18. 1 балл
    Очень много, а ещё семья работа, а если молодой, то девочки и гуляночки.😅😅😅
  19. 1 балл
    Мод недавно вышел, сейчас по сути ОБТ идет, а вы уже хотите круглосуточную онлайн-поддержку с мгновенным исправлением всех багов 🙂 Сталкер ЧН напомню вышло когда в продажу было наглухо непроходимо до патча третьего где-то. А тут бесплатный мод. Дополнено 1 минуту спустя Иногда, нет вру - всегда полезно читать описание мода в шапке темы. Не читал, уже что-то надумываешь себе про спавнер.
  20. 1 балл
    MAPA3M про то что из чёрной метки получается Симбион знают многие , так как метку ловят почти все кто проходил до конца. Эту фишку в 3.8.1 сделали или в 3.8 в 3.7 точно нет. Я в 3.8 1 два раза словил её и Симбион.
  21. 1 балл
    Tyrob мне тоже фартило в 3.8.1, а тут просто сгорел.Но один положительный момент все таки был,сюрприз,когда черная метка превратилась в симбион после прохождения выжигателя) Думаю даже некоторые спецы не знают про эту тему) Дополнено 5 минуты спустя Я имел в виду нпс идущих по второстепенным квестам
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Дошёл до Затона!!! И всё! Плюнул, вот прям ей - богу плюнул нафиг, с тысячными вылетами и багами ,на этот горижопный мод.Вопрос к разработчику: а как там этот Ной сидит на Затоне в своей посудине и ужас дикой радиации ? У меня аж эмбиент заглох от треска дозиметра ! Жаль прерывать прохождение , но увы , видно исправлениями по вылетам избавлятся тут явно не собираются, можа годика через два посмотрим.
  24. 1 балл
    test007 vostok_editor-static-gold.dll подгружается динамически. В теории, можно попробовать скомпилировать дллку из слитых в прошлом году исходников xray2, и скормить её движку сурвариума. Дополнено 11 минуты спустя Взял движок слитого билда xray2, посмотрел, нужные методы в экспорте длки есть. По идее должно запуститься, если переименовать xray_editor.dll в vostok_editor-static-gold.dll, однако у меня почему-то запускается игра. Похоже, что ключи -editor и -editor_single_thread тупо игнорируются. Проверял на альфа билде. Дополнено 27 минуты спустя Кажется разобрался. Дллку всё-таки нужно будет перекомпилировать, предварительно поменяв в исходниках все упоминания xray на vostok. Есть у кого возможность собрать исходники? Скорее-всего нужна visual studio 2008. Дополнено 38 минуты спустя Похоже, бесполезная идея. xray_editor.dll импортирует кучу методов из xray_engine_pc.dll (хотя в теории, можно их вызывать из survarium.exe, получая их адреса через GetProcAddress (UPD: увы, эти методы не экспортируются из движка, поэтому фиг знает, будет-ли оно работать)). Дополнено 50 минуты спустя Залил альфа версию движка с отладочными символами pdb, отдельно от билда. Мало-ли кто-то захочет прикрутить редактор из xray2 или отреверсить пакетную систему и написать эмулятор сервера 😄 https://drive.google.com/file/d/1nJcuDI0fRDn62E5BOtH9x1aZl0Qc6trR/view?usp=sharing
  25. 1 балл
    Bonpoc в папке с игрой userdata/logs, там должен быть Дополнено 6 минуты спустя Обновил ссылки, что нового: - немного изменено снаряжение при походе в Х-10; - добавил трупы в холл завода в Тёмной Долине; - немного изменено снаряжение при походе в Мёртвый Город; - на Агропроме перенесён тайник; - улучшена сцена с Шпаком на Агропроме; - наёмники в Мёртвом Городе помимо главного больше не разговаривают; - изменена награда в одном из квестов; - исправлен вылет при попытке вернуться в Бар с Янтаря; - правка орфографических ошибок. скорее всего финальное обновление, если багов каких-либо не будет - то удалю СДК и на этом всё
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Поищите тут на сайте тему в ней есть объяснение как на Стим версии запускать моды, а так мод на GOG версии и пиратках идёт без проблем.
  28. 1 балл
    Нашёл ещё один скриншот SDK за август 2015.
  29. 1 балл
    M.F.S. Team хорошие новости, господа👏💪
  30. 1 балл
    Hunter если оно скриптовое, в bind_stalker.script в коллбеке use и/или в update ищите скрипт медленного лечения и выпиливаете. Лучше еще пройтись поиском по всей папке scripts и смотреть, прописан ли скрипт еще где-то. Только надо смотреть, как он в других файлах задействован, и выпиливать аккуратно, а не просто удалять
  31. 1 балл
    Gribanov цветок от иконы не зависит, всё спавнится сразу после диалога. Видимо, всё разом не сработало в диалоге. Подзадание на поиск иконы засчиталось? Закиньте в gamedata/scripts, загрузите сохранку и нажмите esc-1 (это на цветок) ui_main_menu.script
  32. 1 балл
    Pajuhlost причем тут жук? После вылета в блокноте нажми ctrl+v.
  33. 1 балл
    Годнота, движок ганса от такого ляжет конечно, и не встанет, будет полезно тем, кто адаптирует ганс на другие платформы с х64 и оптимизоном.
  34. 1 балл
    aramon респавн есть, скрипты проверяют, живые ли существа, привязанные к определенной точке. Если мертвы - то происходит респавн. Так же раз в три дня респавнится металлолом, древесина и уголь.
  35. 1 балл
    просто спросил... чет вас на хамство прям прорывает... да и судя по голосу что то вы далеко не "дедушка" 😅 лучше бы на ютубе освещали свою сборку, чем устраивать весь этот цирк с: "Разработчики DEAD AIR КОНЧЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИГРОКАМ / СКАНДАЛ вокруг DEAD AIR 1.0 Скотское отношение к игрокам" и тп
  36. 1 балл
    Рады сообщить, что мы постепенно возвращаемся к разработке Истории Пухтинского. Долгий простой даёт о себе знать, сложно вспоминать где что находится, но работа идёт. Первая глава сценария написана и реализована ~на 60-70%. Написание сценария продолжается. Обновлёна версия движка и G.S.W.R. (1.7.22|1.3.46) Временно выпилены все скрипты мода, чтобы переосмыслить реализацию и вернуть всё в новом и более адекватном виде. Перенастроены конфиги еды с учётом нововведений в движке. На выходных будем заниматься движком и G.S.W.R. По будням - Историей Пухтинского и сценарием для мода. Очень много разгребать нужно, многое надо переосмыслить.
  37. 1 балл
    Протестите пжлст кому не лень скрипт для quickbms который умеет распаковывать ссылки. Там правда как-то странно, запись ссылки в архиве на 8 байт меньше чем запись обычного файла, и получается что он начинает читать ссылку с последних восьми символов имени предыдущего файла ... Но тем не менее оно как-то работает, броневичок сконвертировался. survarium-links.bms
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Для диалога с Кругловым по микстуре, надо поговорить с Доцентом и Сахаровым, а только потом топать к нему. У Доцента одно условие в принципе, иметь в инвентаре саму инструкцию. Delmar , попробуй выкинуть инструкцию и поднять её, потом поговорить с Доцентом. Камрад Tyrob , прав, там очень короткий диалог, мог и пролистать. <string id="im_chain_docent_0"><text>Слушай, ты китайским языком владеешь?</text></string> <string id="im_chain_docent_1"><text>Мда, ну ты спросил! А зачем тебе?</text></string> <string id="im_chain_docent_2"><text>Понимаешь. Нашёл лекарство одно, вроде как память должно возвращать. А инструкция к нему какими-то иероглифами...</text></string> <string id="im_chain_docent_3"><text>Не, ты что. Я по-китайски не понимаю. Тем более здесь всё от руки написано, такое даже сканер не возьмёт. Тут переводчик нужен, какой-нибудь китаец. Или японец.</text></string> <string id="im_chain_docent_4"><text>Да где же таких найти...</text></string> Если разговора не получится, проверь, есть ли у тебя инфопоршень, который даётся из разговора с Доцентом, для дальнейшего разговора с Кругловым. В консоли вбиваешь flush !test.info("im_chain_docent") жмёшь enter и если всё правильно вбил, то двиг ругнёться и придёт смс got info есть инфопоршень , no info нет такового. Если есть, то иди разговаривай с Сахаровым, ну а потом с Кругловым. Если нет такового, то можно попробовать его толкнуть. Инфа актуальна для сборки 3.8.1 , в 3.8.2 возможно что то и меняли, хотя не думаю.
  40. 1 балл
    prop_govno в 4К (опционально)!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    -Вы рендеров продаете? -Нет, только показываем. -Красивое....
  43. 1 балл
    Есть таки интересные рендеры, а есть ерунда, но контроллёр выглядит таки здорово! Разработчикам вдохновления, сил и терпения. Очень жду Oblivion Lost Remake 3.0! ☢
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Мое измененное мнение о ДЭ Сурвайвл после 5 дней игры. Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. Гринд (англ. grind, grinding, с англ. — «молоть») — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Одна бочка ховна или их 800 бочек, это все такое же ховно, только умноженное на 800. По моему мнению Александр Оверин это бездарь, который своими гринделками (Революшн и Сурвайвл) только марает высокое имя S.T.A.L.K.E.R.а в общем и DEAD AIRа в частности, делая последнему антирекламу. Это как раз тот случай, когда плохой ремикс на песню, вредит самой песне ибо люди впервые попробовав его гринделки и ни разу не играв в оригинальный ДЭ, будут думать, что ДЭ это кусок параши со 100500 неинтересных однотипных квестов. Это навсегда отвернет игроков от оригинального ДЭ (и возможно вообще от Сталкера). Теперь я понимаю разработчиков оригинального ДЭ, почему они так не любят аддоны на свое творение (поистине гениальное творение) и почему негативно относятся к аддонщикам (сужу по официальной конфе ДЭ в ВК). Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Доброго времени суток. Разработка проекта продолжается и сегодня мы хотим поделиться первым взглядом на некоторые точки интереса на новых территориях. Бывшая АЗС, ставшая одним из укреплённых перевалочных пунктов между Железнодорожной Станцией и Чёрным Рынком. Несмотря на то, что территория частично окружена лесом, основное здания заправки, как и гараж рядом, могут послужить временным укрытием от диких обитателей Зоны. Свиноферма. Комплекс зданий изрядно пострадал из-за воздействия погодных условий и времени. Территория довольно опасна, так как окружена как мутантами, так и аномалиями. Тем не менее эти факторы позволяют предположить, что внутри строений остались ещё ценные предметы. Главная сложность добраться до них живым. Также хотим напомнить, что ищем новые таланты в нашу команду. Подробнее о вакансиях и требованиях к ним можно узнать на нашем сайте: roh-online.com Ну, еще увидимся! Ray of Hope Team
  48. 1 балл
    От скудости релизов и скуки решил погонять в это. Сразу стало понятно - мод не для слабонервных, беременных и их детей. В лучших забугорных традициях - пересыщено ненужными анимациями жратвы-питья-лечения-срезания, за время которых вас раз десять успеют убить щедро спавнящиеся враги и монстры, зрение, целкость и ненависть к Меченому которых превосходят все разумные пределы. Видимо, страх грядущего продовольственного кризиса подвигло разработчиков примотать герою зверский аппетит и неумеренное водохлёбство. Или в роду его были змеееды со сверхактивным метаболизмом, или рыбы, или и те, и те сразу. Жрёт и пьёт столько, что через три часа погибает, если не сточит десяток радиактивных колбас и батонов, не окропив это парой литров жидкости. Ладно бы водки, типа, борьбы с радионуклидами, так нет, воды, его ж мать!!! Радиация, кстати, убивает, словно в эпицентре ядерного взрыва. А лечение, учитывая упомянутые задумчивые анимации и прочие побочные эффекты, часто смысла не имеет - вызывает , опять же, голод и жажду, отнимающие здоровье не хуже... Конституцию ж персонаж имеет слабую, стометровку не бегал в школе - выдыхается при переносе больше тридцати кг, при ранениях теряется в пространстве и впрыскивает кровь в глаза. Может, защитная реакция такая странная? Хотя, и не помогает совсем, даже наоборот. И мнительный очень. Зачистив локацию, спать не может, враги вокруг мерещатся... Бегает-бегает в их поисках, до потери сознания. Что тоже на продолжительности жизни сказывается. И опять же, голод и жажда... "Рождённый жрать" - будет, скорее всего, релизная версия названия этого мода. Ещё наш герой изрядный тормоз, особенно в массовых перестрелках, в подземельях и просто теряется при большом скоплении народа, начинает тупить до слайдшоу. И плачет всё время, когда дождь - страдает, наверное, что не может найти и убить создателя, обрёкшего на это вот всё ? Вот оружие тут - что надо! Если б не вышеперечисленное, то "макарова" или "mp" хватило бы до финала, валит всех, патронов, благо, разнообразных девать некуда. Опасность представляли бы некоторые странные бронированные кровососы, совсем почти невидимые и химеры, ближе трёх метров от которых герой гибнет, от внушаемого ими страха, скорее всего, видимо. Про снорков и бюреров уж не говорю, не встречал пока. Дошёл до Тёмной долины, имея на счету полторы роты трупов за спиной и полсотни застреленных мутантов, от которых убежать не смог. Обычно за это время уже в Припяти, или, на худой конец, выжигатель отключаешь. И не дай вам бог сохраниться при спасении долговцев, например - всё затупит-сломается-провалится! С ужасом представляю, что же будет с Круглым ?? В общем, берегите клаву с мышью и здоровье, если они вам дороги - НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД!!! А если вы извращенец-хардкорофил, то зайдёт на ура ) Оценку не поставлю, ибо в смятении... ? А, нет, поставлю, четвёрку, ибо перестрелки нраюцца. Ну, и поле обязательное... PS. Вот нашёлся бы добрый человек, повыпиливал бы анимации, кучу лишних предметов и текстур с погодой вместе, поправил логику - одним словом, взял ТОЛЬКО новые квесты и впихнул бы в самый обычный OGSR, я б десять баллов не пожалел, ностальгии подвергнувшись ?
  49. 1 балл
    У меня был болотный доктор, все нормально и дошел до кат сцены где Крота спасать нужно.
  50. 1 балл
    А если принёс Круглову на Янтарь все ништяки с Затона, то оно зачтётся и БЕЗ ЭСИ Лебедева автоматом. Как только зайдёшь на ЧАЭС.