Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Патч 16.09.2022 готов! Новая игра желательна. Патчноут: - Новое оружие Winchester 1300 - Ускорены анимации использования предметов (антирад, бинт) и тушения - Добавлены рандомные анимации бинта и тушения (бинтование и тушение то левой то правой руки) - Восстановлена анимация бездействия (Idle) для ВСС/ВАЛ - Фикс вылета при воспроизведении катсцен - Фикс стрельбы из РГ-6 в прыжке (нет, рг-6 пока не готов, за место него пока рпг-7) - Фикс возможности запуска анимации тушения несмотря на воздействие контролёра - Исправлено отсутсиве иконки жажды после установки апгрейда на тактический HUD - Исправлено бесконечное удержание гранат в телекинезе бюрерами - Добавлено изменение иконок при установке апгрейдов на укороченный ствол/приклад для ружей - Исправлена покупка Бородой патронов для гаусс-пушки - Исправлен баг в квесте с наёмниками, при котором задание на составление плана действий активировалось без открытия нужных диалогов - Исправлен толчок камеры при использовании предметов в случае, когда герой смотрит себе под ноги - Улучшены иконки апгрейдов брони (Оранжевый и зеленый научники, куртка бандита и новичка, рыжий плащ) - В апдейтер добавлен CGIM 2 это погодный мод. От Админа: список будет скорректирован и поправлен в течении завтрашнего дня. Всем доброй ночи. Ссылки для скачивания: https://drive.google.com/file/d/1WuyiMxWv6EXy3NmVLBwM.. https://cloud.mail.ru/public/U5BX/8CwfKKxtC https://www.mediafire.com/file/wic7c3brqn200fp/gunsli.. https://disk.yandex.ru/d/iSxNFz6lca-YJg Приятной игры!
  2. 3 балла
    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  3. 2 балла
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  4. 2 балла
    А мне кажется, что это один человек сам с собой здесь переписывается. Столько внимания какой-то там сборке на сборку на ЛА Она
  5. 2 балла
    @buka, я столкнулся с такой проблемой: взял у Бармена задание на убийство сталкера в Тёмной долине, отправился туда и прикончил указанную цель вместе с его отрядом. Вовзратился в Бар и обнаружил, что все сталкеры-одиночки враждебны ко мне. Решил переиграть этот момент - исход один. Попробовал гатить других сталкеров и посмотреть что будет. Да, остальные сталкеры становятся врагами, даже на других локациях. В оригинале такого не было, т.е. можно было убивать нейтралов и остальные нейтралы не злились на Меченного (кроме Долга и Свободы разумеется). Поэтому поводу есть просьба: Если было решено сделать так, чтобы другие сталкеры-одиночки реагировали на атаку на своих собратьев, тогда нужно подумать над тем, чтобы при выполнении заданий, например, на Сидоровича, отношение сталкеров к Меченному увеличивалось. Ибо получается так, что испортить отношение Меченный может, а наладить - никак. Также, считаю, что было бы хорошо, если отношение между Меченным и другими группировками хоть как-то отображалось: либо в ПДА, либо при личном разговоре (как В ОП2.2), либо еще каким-то способом. Спасибо.
  6. 2 балла
    Только что специально проверил. Заспавнил себе пару стволов из BaS. ЛЦУ включается и выключается, ПНВ прицелов, где это предусмотрено - включается и выключается. А больше там не работать нечему даже теоретически.
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.07 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  9. 1 балл
    Автор: Barrel Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 Дата: 13.11.2021 Call Of Chernobyl + Война Группировок [Stason174 + EOC] Это сборка Stason174 + [CoC] Extended Offline (EOC) Сделанный на основе сборки от Stason174 на версии 6.03. В сборке убраны все не нужные моды благодаря чему игра будет весить меньше. Главная особенность сборки это Война группировок захватывайте территорию за выбранную вами группировку.
  10. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  11. 1 балл
    Гид по прохождению "Золотой Шар. Завершение" Гид по прохождению: Где ключ от дома Суслика: Как попасть в закрытый дом в деревне новичков: Куда тащить труп сталкера на Кордоне: Что делать с контроллером на АТП: Где взять куклу: Как поговорить с Волком на мельнице: Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это: Подхватил инфекцию, что делать: Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана: Как обойти аномалии на Свалке: Что делать на Окраине: Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю: Где найти артефакт по заданию "Шанс": Как забрать "Смерть лампу": Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке: Как выполнить задание "Под Колпаком": Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине: Слетают сейвы на Окраине: Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа: Автор: Alexey7730
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Начинающий сталкер, по имени Саша, отправился в Зону на поиски брата, пропавшего два месяца назад. Он даже не представлял, что его ждёт впереди. Ему предстоит вступить в схватку с порождениями Зоны, пройти её испытания и найти брата. Но так ли всё будет просто...? Авторы: GameCube Team Платформа: ЗП Движок: X-Ray 1.6 Приблизительная дата релиза: 2023-2024 год, может больше, а может меньше ! Разработка находится на раннем этапе ! Ссылка на официальный канал на Ютубе: https://youtube.com/channel/UCpsPEvcEhLz_lf2JOEliBSg Планы на будущее: 1. В моде будут доп. квесты., которые немного раскроют гг и других персонажей 2. Планируется ввести анимации предметов, но это как получится с адаптацией. 3. Около 20 локаций, как старых, так и новых. 5. Покатушки на транспорте. 6. Перевооружение нпс 7. Изменения в интерфейсе 8. Озвучка(Авторская, любительская) 9. И многое другое) Возможно многие планы изменятся или будут добавлены новые. Пару примечаний: Сюжет ещё не дописан, т.е. не воплощён в реальность и он может измениться, также принимаю ваши идеи по поводу сюжета. Если хотите помочь с модом свяжитесь со мной Требуются люди знающие скрипты и имеющие опыт работы с моделями, и текстурами P.S. Извиняюсь, если что-то упустил или в чем-то ошибся , я в этом деле новичок)) P.P.S. Скриншот с ранней стадии локации "Периметр"
  14. 1 балл
    Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. В Redux-версии увеличено время прохождения в 3 раза, улучшен геймплей и расширен сюжет.
  15. 1 балл
    Развели, блин, эпистолярный жанр искусства простыни. Нужной инфы в ваших прениях - нуль! Можно же обойтись одним, двумя предложениями по объяснению проблемного места, а не меряться пиписьками. P.S. И где AziatkaVictor, когда он так нужен?
  16. 1 балл
    Complexter95 2/3 получается, в ДШ будет мало квестов, но они длинные. И в Шахе много всего.
  17. 1 балл
    Да какие западни, я жду Слэйер)
  18. 1 балл
    В оружейных паках: ооочень дооолгие анимации доставания/убирания/перезарядки оружия. Особенно доставание/убирания бесят где раскладывается/складывается приклад. Если уж прям хочется сделать для этого дела особую анимацию, то можно же просто анимировать снятие оружия с предохранителя и/или обратно.
  19. 1 балл
    Ну если не отсебятину, то откогоещётину мне писать? 🙂 Я, конечно, утрировал, но рекомендации разрабов написаны так, что, увы, допускают разночтения. И это не придирки! Просто нужно понимать, что кто-то прочтёт и поймёт их несколько иначе, чем вы. Это нормально, я считаю. Это, кстати, одна из проблем отсутствия внятного руководства по прохождению (и чейндж-лога, чтобы поискал по нему свою проблему, и понял, что да, есть, или была, теперь исправлена, или такого вовсе не было, и это что-то у тебя, например) -- не просто нескольких общих советов, а именно толкового разъяснения что да как: механики, особенности, "советы бывалых", предостережения для новичков, и даже прохождение сюжета. Может, возьмётесь за написание? Труд, бесспорно, большой, но зато потом сколько вопросов и недоразумений сразу отпадёт! Хотя, конечно, на неразвивающийся мод, который настойчиво выталкивает со сцены мод грядущий, такой материал писать смысла нет, но вот на новый, мне кажется, написать стоит.
  20. 1 балл
    Можно вообще уже начать писать как во времена царей с добавлением ъ Чтоб быть Славянином, а не просто его подвидом
  21. 1 балл
    Небольшое обновление - уже доступен по ссылкам на скачивание в папке с фиксами файл gamedata.dbo. Если что, то в gamedata.zip лежит папка gamedata с файлом external.ltx - настройщик некоторых возможностей в моде. Можете скачать, закинуть и отредактировать если хочется. Дополнено 2 минуты спустя Предполагаю, что завтра-послезавтра будет добавление новой пушки (ого) и перезапаковка архивов. Может разделю все действия на 2 этих дня.
  22. 1 балл
    *Shadow* электрощиток там где цифра 10. Второй тайник там где цифра 3 в ложбинке лежит рюкзак.
  23. 1 балл
    "Михельсон А. Д. 30000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с объяснением их корней." Команда, мода, аудитория - очень русские слова. Что же ты сам не по-русски пишешь? Ник на кириллице слабо сделать?
  24. 1 балл
    imcrazyhoudini а, не знал, что на статике бампы не поддерживаются. Гляну позже Дополнено 30 минуты спустя imcrazyhoudini ogsr_outfit_arms.script
  25. 1 балл
    да нет, я просто долбоеб, я убивал химер возле дамбы, а нужно было в тунеле одну единствиную,спасибо за помощь))
  26. 1 балл
    При переходе в Припять все ненужные квестовый вещи удаляются.
  27. 1 балл
    @DoctorChe , попробуй перезагрузить браузер, скачать через другой браузер. Архив открыт для скачивания.
  28. 1 балл
    Закомментируйте файл в папке bin - pctrlchk.dll в файл --pctrlchk.dll и попробуйте снова запустить игру.
  29. 1 балл
    Andrei Che ник свой поменяй, или слабо?
  30. 1 балл
    Грешник это абсолютно легкий мод. Soldi у меня на ласт стриме абсолютно все тайники с АС собраны. *Shadow* в Х16 очень лёгкий тайник, трансформаторная будка #3
  31. 1 балл
    А есть еще "Выживание" - это финал всей истории нашего Инженера. Лучшая часть мода, как по мне.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Официальный архив всех концептов-артов, рисунков, календариков, рассказов, музыки, аудио-книг и прочего. Многие из них не публиковались. Архив нашёл в ENG-сегменте Survarium в их дискорде перед закрытием серверов. На всякий случай я перезалил архив к себе. Ссылки в конце. По 3 примера по каждому из архивов: ART CALENDAR SCREENSHOTS WALLPAPERS Всего архив насчитывает около 400 различных файлов Скачать архивы: Мой перезалив Ссылка разработчика Разбираем и беспощадно ковыряем Survarium в этой теме: Если будут ещё какие-то интересные обновления, и информация буду публиковать там. Там уже указана информация касательно причины закрытия, а так же находится множество инструментария для работы с игрой.
  34. 1 балл
    Сталкера --> S.T.A.L.K.E.R. --> Сталкер. Буквы "а" на конце, в названии игры нет. Тч --> ТЧ (Тень Чернобыля)
  35. 1 балл
    Обновление 2.8 - Исправлен редкий вылет при попытке чтения чанка которого не существует - Добавлена возможность перетаскивать OGF и DM в программу (DragDrop) - Фикс масштабирования интерфейса при открытии новых файлов без перезапуска программы
  36. 1 балл
    Автору спасибо и респект , неплохой мод, интересная работа, но мой билдо-тсс-перфекционист недоволен и сейчас объясню почему. 1. Засветы и пересветы белые яркие какие-то. 2. Баги с SoC погодой, какие-то темные пятна в окнах кораблей на расстоянии, слишком белый туман на расстоянии, отличающийся от общей цветокоррекции погоды-неба-земли и все в таком духе. Погоду подредактировать бы или заменить на другую в том же стилье, но с нормальной прорисовкой. Либо у меня так, хз, я заменил просто на вечно грозовую, но всеравно на горизонте что-то не так с яркостью.. 3. Пожалуйста воткни опцию r__detail_distance. (Хотя бы 150-200 макс.) Ну невозможно с дефолтной прорисовкой травый играть, это лють полная, ты столько правок воткнул, а про это забыл или не захотел почему-то. Это дико портит атмосферу всю, трава это появляющаяся из воздуха, ну правда. 4. В Пда глобальную карту можно заменить на вариант из старого мода Fogotten World, там она покрытая облаками немного, как со спутника, в стиле старых билдов. 5. Почему в инвентаре иконка Мессера или билдовского стрелка? Можно просто было иконки костюмов сделать было и два равно правных слота под оружие, например. Есть придирки к инвентарю небольшие. Полоски (индикаторы голода, жажды, например, через скрипты реализовать, хз. Или вырезать опять же Дягтерева и сюжет вместе с ним, либо заменить иконки просто. 6. Задействовать пояс под патроны, т.е патроны нужно будет вешать на пояс. 7. Опять тот же сюжет, опять же можно было бы вырезать эти вертолеты и сделать больше упор на фриплейных квестах, побочках, добавить циклички ученым, например. 8. Опционально добавить возможность убирать миникарту с худа (Вообще зачем она нужна если пда есть.) 9. Убирание рук при открытие инвентаря\лутании\ящиков\диалогов\открытии пда\. 10. Более сложные конфиги, чуть медленный бег, ходьба, немного сильнее мутанты, враги. 11. time_factor 1 - реальный ход времени без скриптовых багах в кат-сценах и тп., не знаю как это в Зов Припяти можно сделать. 12. Больше билдовского контента без отсебятины. Опять же какие-то модели динамические на карте, коробки, ящики, мусор, как в том же Fogotten World или где там это было. Какие-то задания, побочки простые. 13. Руки Тчшные кривоватые, в сети гуляли вроде более качественные, хз. 14. Пда в рамке Тчшного КПК релизного неплохо было бы увидеть (опционально). 15. Смерть от первого лица, опционально. 16. Добавить Госпиталь и подземку в нем, добавить еще подземки и какие-нибудь задания от ученых, по запискам, раскидать\спрятать в зоне записки\пда. 17. Вода очень сильно блочит передвижение и прыжки. 18. Бардак с текстурами, немного небрежно собраны, будто на скорость, без особого энтузиазма закинуты из билдо-архивов, без редактирования, свободвцы с зелеными пальцами, текстуры без кобуры, ну камон.. Пересобрать это нужно, заморочиться, с любовью.)) Ух, вроде все пока, спасибо за понимание, если все эти пожелания так или иначе можно будет как-то и кем-то реализовать, с душой и теплом, аккуратно заморочиться, так сказать, найти време я и желание то мод был бы идеальным.)
  37. 1 балл
    Gracham95 пиши в тему Экстендеда.
  38. 1 балл
    нет, новых костров нет. Им есть альтернатива в виде баз дружественных фракций. А так, на карте в КПК обозначены все тайники. Карта, кстати, в HD-качестве: Дополнено 23 минуты спустя T.H.E. Z.O.N.E. выполнен в мрачных цветах, неиграбелен на статике и кишит хардкором из мизери. в AVE можно играть как на древней расплавленной Palit, так и на свежих Nvidia - картинка с мин. настройками всё равно держится на уровне. В экстриме и с DX10/11 - тем более. Да и хардкор здесь выступает скорее в роли скелета геймплея, нежели смыслом (и моветоном) сборки 🤪
  39. 1 балл
    Всем привет друзья.👋 Проект не бросил все в порядке.😉 Просто много работы и немного времени друзья. Но делаю потихоньку. Все в принципе почти готово. Жду движок новый.😃 Что было сделано за это время. Доделана погода. Исправлено освещение в шедерах. Новые отражения на воде. Исправлены отражения на асфальте(лужи) при дожде. Хотя еще в процессе. Новые капли на худе при дожде. (перенес из последнего движка OGSR) Ну и так по мелочи.😜 Короче исправляю по возможности мелкие косяки и недочеты в общем. На че ума хватает то и правлю.🤣 Всем добра друзья, а также терпения, здоровья и удачи.🤝
  40. 1 балл
    @buka, поиграл в новую версию и должен сказать, что теперь ТЧ выглядит более отполированным и "цельным". Проект очень радует и, надеюсь, продолжит развиваться. В процессе игры появились некоторые пожелания: Во время спринта с L-85 у неё появляется подствольник, при том, что его на эту винтовку установить нельзя. Иногда при полёте камеры на арене отображаются руки Меченного. В статье про локацию Кордон, что в Энциклопедии ПДА, изображен снимок местности, которая в релизной версии отсутствует (Кордон из ранних версий игры). Однако, во время загрузки на локации Кордон внизу экрана отображается правильное изображение. Такая же беда и со Свалкой. Также для большинства статей об территория нету изображений. Будет очень здорово если их добавить. Баг с отсутствием значков на карта во вкладке Задания. "Классический" баг: иногда при "обшаривании" тел мутантов отображается, что они нейтральны к Меченному или даже друзья! Забавно получается. Предлагаю взять иконку Меченного из AMK mod. Там она на порядок качественнее и самое главное - в оригинальной стилистике. Также, считаю, что текстуры перчаток из билдов смотряться более качественно и "в тему".
  41. 1 балл
    Выкладываю локации сконвертированные из сурвы в формате sdk. Конвертировал конвертером, который можно найти в этой теме. На некоторых объектах частично слетели текстуры. На локации не настроены шейдеры и материалы. Выкладываю как есть. градирня https://drive.google.com/file/d/1T6vLiuy5irbLfOWCmAhJCUAeDv3a7Jb_/view дуга https://drive.google.com/file/d/1bYOolDQ3SWx_5zTJKogx3v-e2hoEHJ_v/view Архив всех текстур survarium. Рекомендую качать через их приложение MEGAsync, т.к. там нет ограничений на скачивание больших файлов. https://mega.nz/file/RpRhRYxR#lAIWNvII4JlfGeHMGZvkhGzvKfMqaf-zfbxVScOW8iI Norman map можно восстановить в paint.NET этим плагином в конце темы (X = Alpha, Y = Green) https://forums.getpaint.net/topic/117450-normalmap-restore-z-from-x-and-y/
  42. 1 балл
    Ничего выдающегося . Таких треков в сети , рупь - ведро .
  43. 1 балл
    Трек как трек. Ничего выдающегося на мой вкус.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Сначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов). Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях. К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон: НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL 🚀 Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL. Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка: Плюсы Я нашел только 6 плюсов в моде: 1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали); 2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0); 3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало)); 4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов; 5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ); 6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн; Минусы Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно): 1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина); 2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше); 3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере; 4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот); 5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов; 6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам. 7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход; 8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет); 9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя); 10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же. Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами; 11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ. Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ. Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени. 12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани. 13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером. Техническая часть 14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше. 15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы. 16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно). 17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих); 18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой; Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.). Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед. Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.). Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов". Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ. Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков. *** И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный. Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
  47. 1 балл
    Дополнение к гиду. Тайники Именные тайники Где искать составляющие артефакта 'Проводник' ? Как достать ключ от запорожца Живодёра ? Где найти Сёму по квесту 'Смерть, идущая по следу' ? Никак не удается спасти девушку-репортёра. Что же делать ? Где находится оборудование для сварки ? Как открыть ящик с деталями в лаборатории X-18 ? Серега зовет на разговор, но при этом ничего говорить не хочет. Что делать ? По следам Ворпала... Как освободится от влияния невидимки ? Где искать иснтрументы для ремонта БТР'а ?
  48. 1 балл
    Я писал выше, что возвращение предусмотрено, если выходит какое-то обновление.
  49. 1 балл
    Так сказано, будто их вообще с сайта и с каталога убирают. Они никуда не деваются, просто со списка этого голосования убирается то, за что не голосуют. Ибо какой смысл им тут быть? Конечный смысл этого опроса - всегда было выбрать ТОП-15. И если мод даже близко не собирает нужное для этого числе голосов, то и смысла ему там быть нет, при всем уважении. Я так думаю.
  50. 1 балл
    Я качал. Комп не взорвался, мусора мне ласты не крутили. Изи, безопасен.