Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Я имел виду чтоб разрабы разрешали вносить изменения которые не ломают всю концепцию , идею и баланс мода . А что мы видим что какой-то никто наковырял файлов сломал всё задуманное и при этом имеет совесть кричать моя сборка и тем самым хейтит на чужих трудах и при этом нет не какой тех поддержки . Я вот о каком разрешение говорю . Сборки Кота и других умных людей сюда к моим словам не относятся . Дополнено 0 минут спустя Согласен с вами во всём Жму руку 🤝
  2. 3 балла
    Серёга Филатов - ты?🙂 Самый отбитый Сяковер, которого я встречал на просторах Сталкера. Теперь маленький экскурс в прошлое. Выложить открытую сборку через пол года после релиза в декабре 15-го года, это решение Сяка, которое выполнил Альпет и перестал сам заниматься сборкой. Последнее, что он сделал, пришил съёмные прицелы от Мари в сборку. Сразу после релиза, когда стало понятно, что Сяк больше не будет заниматься сборкой, Альпет всех тестеров кто на прямую работал с Сяком присоединил к репозитарию, где как раз и были открытые файлы сборки, так же выдал всем желающим запаковщик оных. Так что если бы и не было открытой версии сейчас, то были бы пару закрытых от дяди Миши - Микелика и дилетантов с 3.8 которых ты очень не любишь почему то. Ну и скорее всего ХБМ от Загольского, так как исходники движка он же не с неба взял, а скорее всего ему их дал Альпет. Если не развивать мод, то о нём вскоре забывают. НЛС на этом форуме постоянно в топе или я ошибаюсь? Да, если нормально пересчитать общий рейтинг, то думаю нлс давно был бы на первом месте. И ещё, я конечно не все темы смотрю по другим модам, но что то я не видел высказываний, что после того или иного им другие моды на Сталкера ТЧ не заходят, а вот в нлс такое встречается. Вроде всё. С уважением. Дополнено 8 минуты спустя Ну я в курсе и прекрасно помню, как состоялся релиз НС. Алей забыл положить в архивы файлы амк мода и первые четыре - пять страниц темы на форуме амк были сообщения, что мод не запускается выдавая те или иные ошибки.🙂 Думаю не многие здесь знают, что туже разгрузку Вергас делал для НС, вернее для хард аддона к ней, Чапельника. А людей, которые о нём слышали или играли, здесь можно пересчитать на пальцах одной руки. Пришелец , Tyrob , а вот здесь я бы например на месте разрабов сделал по другому, но я не они и это просто мои хотелки. Открывать версию мода только после того, как вышла следущая. Например открыть 3.8.2 , как выйдет, если выйдет, следущая 3.8.3. Пусть желающие ковыряются .
  3. 2 балла
    Может кому интересно будет, как можно поиграть в данный мод в солорежиме без интернета. Для этого в настройках Windows, в "Диспетчере устройств" найти меню "Действие", а в нем "Установить старое устройство". Появится "Мастер установки оборудования". В нем надо выбрать "Установка оборудования, выбранного из списка вручную", после в следующем списке выбрать "Сетевые адаптеры", далее "Изготовитель Microsoft", далее "Адаптер Microsoft замыкания на себя". В итоге появится виртуальный сетевой адаптер в диспетчере сетевого оборудования, вот его перед запуском xrMPE и надо будет включать. Все это делалось на Windows 7, можно ли так сделать в W10/11, не знаю. P.S. Мод, конечно, моё почтение. Вполне может соперничать с AAA-проектами даже в нынешнем виде, притом, что он распространяется бесплатно и делается энтузиастами, а не профессиональной игровой студией. Жаль только, что в связи с известными событиями, авторы приостановили его публичное развитие... P.S. Данный способ также позволит играть и в билды Сталкера, требующие сетевого соединения, вроде билда 1935.
  4. 2 балла
    Раньше в лаунчере были погодные моды. Я лично их не любил и не люблю, мне нравится ощущение "сайлент-хилла" - дешёвого ужастика в игре, а вот ЕтоПист играл только с этими погодными модами. Говорил, они дают ясную погоду. Дополнено 4 минуты спустя Перевар и осень, разве она не прекрасна? В рюкзачке термос, в нём чай с молоком, а еще бутерброды с варёной колбаской крупно порезанной. У костерка вывесил сырые портки сушиться, а сухие надел... Хорошо!
  5. 2 балла
    Авторы «Definitive Car Pack addon» выпустили свежий отчет о разработке! Главной его темой стало обновление вида от первого лица. Теперь в салоне автомобиля работают все основные приборы - спидометр, с достоверным подсчетом скорости, тахометр, который показывает обороты двигателя, индикатор топлива, сопровождающаяся измененной системой расхода топлива и зависящей от стиля езды, а также индикаторы температуры, зарядки аккумулятора, давления масла в двигателе и рабочие часы. Все приборы двигаются плавно и реалистично, в чем можно убедиться на геймплейном ролике. Помимо этого, сделаны и другие полезные вещи: звук в салоне машины будет тише, чем снаружи, а громкость зависит от звукоизоляции конкретной модели. Обновлены эффекты камеры были: теперь при повороте камера поворачивается в сторону поворота, а не наоборот. Помимо отдаления камеры при ускорении появился эффект приближения при торможении. Эффекты можно настраивать и отключать. Появился клаксон, некоторым машинам улучшили текстуры и детализацию салона, доработкам и улучшениям подвергся интерфейс при управлении транспортом. При этом авторы стараются соблюдать геймдизайн, баланс и лор Сталкера. Поэтому в ресурсах мода будут запасные машины, которые не обязательно появятся в самой игре. Основной проекта является модификация «Lost Alpha», и именно там будет показано максимально большое количество машин, но в соответствии с лором. Крутые, необычные для Сталкера машины, как иномарки, будут труднодоступны или появятся в продаже только во фриплее. Прохождение игры будет обычным и сбалансированным, с "аутентичными и атмосферными" машинами. В дальнейших планах автора адаптация на другие моды и добавление новых машин и переделка уже имеющихся. AP-PRO.RU, 2022 г.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  8. 1 балл
    Автор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
  9. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  10. 1 балл
    Группа ВК Youtube Название: EFT Edition V2 [Anomaly 1.5.1] Платформа: Anomaly 1.5.1 Разработчик: MegaTiEstO96 EFT Edition V2 - обновлённая версия сборки для модификации Anomaly 1.5.1. Сборка различных модов, аддонов, дополнений для Anomaly 1.5.1. Собрано примерно 65 различных поделок, не считая мелких правок и прочего.
  11. 1 балл
    Hunter у меня мод остался. Залил его на Гуглдиск.
  12. 1 балл
    Азм обе части+ прикрученный сюжет в виде эксперимента на распутьи Дополнено 2 минуты спустя Как таковой Ганс не показатель, главное чтобы не дублировались Локи иначе конфликт не избежен. Дополнено 5 минуты спустя Вру дружище, иногда приходится мониторить и спавн.
  13. 1 балл
    Я года с 13-го играл в ЛА. В другие моды пробовал играть, но хотелось именно в ЛА, остальные тошнотворными казались. И всё не мог пройти: останавливался из-за вылетов или неясности, куда дальше двигаться. В 20-м увидел рекламу ЛА и захотел снова поиграть. Так всё красиво и по кайфу, но вылет за вылетом, баг за багом, под конец стал курсор появляться второй. Обращался на сайт в ВК, никто не мог помочь. Зато там увидел Екстендет. Наконец-то я смог полностью пройти и перепройти ЛА без единого вылета. Но косяки в логике, в сюжете, в поведении НПС, в озвучке видео, в текстах вырубают не хуже вылетов! Особенно, когда некоторые представители "комьюнити" говорят, что все в игре ништячком! Дополнено 4 минуты спустя Это делал игрок под ником Босс. Смотрите его сообщения за июль-август. Но в игре встроен античит, который любые правки принимает за читерство и крашит игру. Я не знаю, чего этим добиваются разработчики. Мне во многом их решения в игре непонятны.
  14. 1 балл
    А, собственно, говоря, почему? Так по мне, фишка Сталкера в том и заключается, что мир игры не вращается вокруг ГГ. Соответственно, если кто-то с кем-то воюет, и ГГ просто наблюдает в сторонке, то не должно быть так, чтобы воюющие, увидев ГГ мельком, резко переставали возиться друг с другом и начинали переть на ГГ.
  15. 1 балл
    В дополнения добавлены текстуры окружения и растительности из Autumn Aurora 2. В архиве также есть летняя версия и аддон на убирание листвы на деревьях.
  16. 1 балл
    ну, могу попробовать, но не обещаю, т.к много времени за пк проводить не могу, но сделаю все что смогу Дополнено 0 минут спустя эту адаптацию другой человек делал
  17. 1 балл
    senyaseno попробуй скачать ТЧ текстуры, либо делай замену на ЗП текстуры внутри объектов.
  18. 1 балл
    Это на восстановление здоровья? Делает Круглов, но только после нахождения флешки с данным апгрейдом на Северных Холмах.
  19. 1 балл
    Решил дополнить свой отзыв, после того как прошёл мод. Добавлю несколько наблюдений. Атмосфера + Тут нового ничего не добавлю, лишь скажу, что все таки больше плюс, чем минус. например, в совокупности подземелья х-18 и х-16 весьма неплохо реализованы. Но все равно чуть-чуть не хватает опасности в Зоне. Геймплей - Тут уже больше минус. Потому как детектор аномалий здесь (в оригинальных частях детектор артефактов) слегка бесполезен в таком формате. Лучше было в LA DC или OLR 2.5 - вешаешь на пояс и всё. По артефактам - интересная механика, что их можно фармить, заманивая мутантов в аномалии. Одна беда - далеко не все мутанты в аномалии лезут, некоторые обегают. Зомби вообще нереально заманить. Легче всего драконить снорков, встав перед аномалией и ожидая, когда он прыгнет. Ещё с тушканами, собаками и кабанами получается неплохо, плоти как то не лезут. Но и тут беда есть. Потому как часто артефакт в самом сердце аномалии или что хуже, карусель его закинет на другой край карты, успей только отследить. В общем механика интересная, но непродуманная до конца. По сайд квестам - их мало, скучно, плюс, что за проблема описание краткое задания делать? Пока бегал по основным квестам и фармился, забыл, что Клыку нужно. Плюс некоторые циклички по частям мутантов - нереально выполнить. О самих частях мутантов - иногда я всё таки стал их находить, но далеко не всегда они есть. У гражданских зомби их нет вообще. Экономика немного завышенная, с учётом трудностей фарма денег. Исследованием локации заниматься не хочется, тайников почти нет, сайд квестов, побуждающих этим заниматься тоже нет. По итогу болдовские локации здесь не нужны, лишь процесс перемещения затягивают, рабочие авто здесь тоже ни к чему. Графика + Оптимизация + Ничего не добавлю. Сюжет + Но больше минус. Мод по идее рассказывает историю Стрелка, становления его группы. С обрывками инфы из основной трилогии частично сочетается, но только частично. Ибо всем известно, что Сахаров дал прототип пси-шлема Стрелку. В моде нет, кроме того вылазки к ЧАЭС их были неоднократные и т.д. В общем сюжет слегка коротковат для такой масштабной и интересной истории. Местами, как в прошлом отзыве написал, нелогичны. Он не совсем плох, но и не блистает. Плюс малое разнообразие сайд квестов. В общем не совсем удачная попытка выйти из чистого фриплея в сюжет.
  20. 1 балл
    Одно дело когда человек стремится исправить ошибку до которой у разрабов руки не доходят, внести что новое и интересное. К примеру дополнения от Оружейника или тот же аддон Бастера. Он конечно на любителя но когда по несколько раз мод проходишь любому разнообразию рад. И полный содом с гоморой получается когда правки ломают всю концепцию, идею и баланс мода. И смысл тогда играть в этот мод. Не понимаю таких людей.
  21. 1 балл
    Плюсую. Так и было. Что касается ковыряний сборок. Есть один нюанс, который, зацепил еще со времен тестов- тема сборок артов, если кто помнит.) О них и в альбоме упоминается. Вот еже бы кто смог гармонично эту тему осилить и внедрить в мод- аплодировал бы.) Дополнено 3 минуты спустя Ну вроде как открытие сборки и подразумевало разрешение разрабов на ковыряния.) Правда, сразу возникает проблема тех.поддержки.
  22. 1 балл
    NoisesofMind Руки находятся в meshes/dynamics/weapons/wpn_hand, если я правильно помню.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    *Shadow* закинь в gamedata/scripts, загрузи сохранку и нажми esc-1 ui_main_menu.script
  25. 1 балл
    Mawrak понятно.😑 Здесь почитай: https://disk.yandex.ru/d/mWoVQhRVF0xSVg
  26. 1 балл
    Hunter взял звуки окружения из Сталкрафта(пение птиц, звуки леса, вой волков, кваканье лягушек). Повесил их на несколько рестрикторов, разбросанных по уровню. Только вот интервал проигрывания слишком короткий получился, теперь эти волчары воют почти непрерывно по ночам, а жабы вообще надрываются😁
  27. 1 балл
    Вдогонку к предыдущему сообщению вторая часть саундтрека «STALCRAFT». 📻
  28. 1 балл
    Bender_Rodriguez up_gr_firsta_novice_outfit проблема в апгрейдах какая-то. Попробуй тоталом найти эту строчку и убери везде, где она упоминается. Это уберет апгрейд, но должно помочь. Можно и разобраться, но с ходу так и не скажешь без знаний файлов мода, что там как...
  29. 1 балл
    Авторы «Definitive Car Pack addon» выпустили свежий отчет о разработке! Главной его темой стало обновление вида от первого лица. Теперь в салоне автомобиля работают все основные приборы - спидометр, с достоверным подсчетом скорости, тахометр, который показывает обороты двигателя, индикатор топлива, сопровождающаяся измененной системой расхода топлива и зависящей от стиля езды, а также индикаторы температуры, зарядки аккумулятора, давления масла в двигателе и рабочие часы. Все приборы двигаются плавно и реалистично, в чем можно убедиться на геймплейном ролике. Помимо этого, сделаны и другие полезные вещи: звук в салоне машины будет тише, чем снаружи, а громкость зависит от звукоизоляции конкретной модели. Обновлены эффекты камеры были: теперь при повороте камера поворачивается в сторону поворота, а не наоборот. Помимо отдаления камеры при ускорении появился эффект приближения при торможении. Эффекты можно настраивать и отключать. Появился клаксон, некоторым машинам улучшили текстуры и детализацию салона, доработкам и улучшениям подвергся интерфейс при управлении транспортом. При этом авторы стараются соблюдать геймдизайн, баланс и лор Сталкера. Поэтому в ресурсах мода будут запасные машины, которые не обязательно появятся в самой игре. Основной проекта является модификация «Lost Alpha», и именно там будет показано максимально большое количество машин, но в соответствии с лором. Крутые, необычные для Сталкера машины, как иномарки, будут труднодоступны или появятся в продаже только во фриплее. Прохождение игры будет обычным и сбалансированным, с "аутентичными и атмосферными" машинами. В дальнейших планах автора адаптация на другие моды и добавление новых машин и переделка уже имеющихся. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  30. 1 балл
    Вот его и расчёт на молодую аудиторию , а те кто по старше всерьёз его не воспринимают . Пробежать мод это не значит его пройти , потому как бегом много чего не заметишь и не проникнешься всей прелестью этого и всех остальных модификаций . Жму руку и извиняюсь что не так вас понял 🤝
  31. 1 балл
    11.09.2022 Вышла новая версия мода. Тема изменена, в шапке теперь актуальная информация и рабочие ссылки на скачивание новой версии
  32. 1 балл
    Судя по файлам в архиве - 19.09.2022. Хотя сам файл фикса называется Retrieval_mod_fix_03.09
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    На данный момент занимаюсь именно этим. Артефакты с контейнером поправлены, ещё торговля в баре и вот тогда финал.
  36. 1 балл
    Тю, ребята, это было в первой релизной не патченной версии ТЧ трупы превращались в рюкзаки спустя 3 игровых дня, вы что, забыли?
  37. 1 балл
    Ты не в тренде пока не ушел с данного сайта 😅
  38. 1 балл
    Зачем? Мод то в распакованном виде.
  39. 1 балл
    ava Я за то чтоб нлс проходили без всяких правок и ковыряния файлов так как задумали и сделали разрабы. Я даже буду рад если Sn1ck сделает так чтоб не кто не ковырялся там где не надо, а если и полезут то чтоб игра ломалась у них. А то что мне про вылет написали я конечно не понял почему у меня сломало игру, так как я не лазил и не ковырял не чего в игре. Sn1ck сказал что я типа в файлах ковырял , но я тебе клянусь что не чего не трогал в игре и даже не пытался распаковать или что то изменить , мне нравится проходить НЛС в том виде в котором её предоставили разрабы. Я думаю что у меня игра сломалась из за того что я вовремя не поставил патч с исправленой ошибкой по бегальскому огню , когда за плату нычки у Сидора бенгал оставался у ГГ хотя ГГ его отдавал в оплату за нычку. Сборка 3.8.2 лучше заходит мне чем 3.8.1, в ней много маленьких приятностей поправили посравнению с 3.8.1 👍 Sn1ck молоток всё чётко поправил и награды за квесты сделал приятные , вот только на моём ведре вылетов стало по больше чем было на ранних сборках, а так всё огонь готовлюсь к х 16 60 день у меня, прохожу не тороплюсь наслаждаюсь механикой игры и всем что сделали.
  40. 1 балл
    Если учитывать ,что это первая работа автора ,то не буду судить очень строго и добавлю одну звезду. Я очень скептично отнёсся к выходу мода ,хотя и не смотрел прохождения ,чтобы не спойлерить . И пройдя его минут 7 назад полностью я хочу высказать свою точку зрения о нём. И наверное самая слабая сторона мода это сюжет ,у гг нет мотивации так таковой. Я имею ввиду,что Джон занимается по сюжету всем ,чем только можно . Да,его цель заработать денег ,но из-за подобной цели у меня не было привязанности к персонажу .Она появилась под конец ,когда начинается история с бандитами и появляется хоть какая-то внятная цель ,помимо заработка. Графику,погоду и прочее я оценивать не буду. Всё как в оригинале ,за исключением оружейного пака . Иногда радовали диалоги ,а иногда же они казались очень детскими и наигранными . Также больной темой является беготня. Да,локация одна ,но бегать с фермы в деревню новичков и обратно ради пары диалогов такое себе. Хотелось бы видеть хорошее наполнение локаций ,видно ,что автор пытался преобразить их, но ничего глобального нет. Очень понравились отсылки .Их не так много .Может и штук 10 не будет, но бидон в сердце ) Не смотря на все минусы ,мод мне понравился и я бы точно хотел увидеть ещё одну работу от этого автора . Мои главные личные претензии это :сюжет (а именно мотивация гг) и отсутствие понимания ,чем в итоге хочет быть мод .Планка качества по ходу сюжета очень не устойчива,но это списывается на банальное отсутствие опыта у автора и это решается со временем . В общем жду новую работу и спасибо ,что помог скоротать время и получить удовольствие (сейчас я болею и мне этого очень не хватало ).
  41. 1 балл
    Значит вы уже всё проговорили с Петрухой . Первый раз когда встретили Петруху на ЗХ поговорили с ним , потом в процессе прохождения вы дошли до АС поговорили с Волком пошли на ЗХ поговорили с Петрухой о том что видели Волка, Петруха там что то говорит что мол всё равно найдёт его тайник вот после этого диалога и надо искать записку в сартире и сам тайник не уходя с локации и не идя снова к Волку для разговора .
  42. 1 балл
    Автору спасибо и респект , неплохой мод, интересная работа, но мой билдо-тсс-перфекционист недоволен и сейчас объясню почему. 1. Засветы и пересветы белые яркие какие-то. 2. Баги с SoC погодой, какие-то темные пятна в окнах кораблей на расстоянии, слишком белый туман на расстоянии, отличающийся от общей цветокоррекции погоды-неба-земли и все в таком духе. Погоду подредактировать бы или заменить на другую в том же стилье, но с нормальной прорисовкой. Либо у меня так, хз, я заменил просто на вечно грозовую, но всеравно на горизонте что-то не так с яркостью.. 3. Пожалуйста воткни опцию r__detail_distance. (Хотя бы 150-200 макс.) Ну невозможно с дефолтной прорисовкой травый играть, это лють полная, ты столько правок воткнул, а про это забыл или не захотел почему-то. Это дико портит атмосферу всю, трава это появляющаяся из воздуха, ну правда. 4. В Пда глобальную карту можно заменить на вариант из старого мода Fogotten World, там она покрытая облаками немного, как со спутника, в стиле старых билдов. 5. Почему в инвентаре иконка Мессера или билдовского стрелка? Можно просто было иконки костюмов сделать было и два равно правных слота под оружие, например. Есть придирки к инвентарю небольшие. Полоски (индикаторы голода, жажды, например, через скрипты реализовать, хз. Или вырезать опять же Дягтерева и сюжет вместе с ним, либо заменить иконки просто. 6. Задействовать пояс под патроны, т.е патроны нужно будет вешать на пояс. 7. Опять тот же сюжет, опять же можно было бы вырезать эти вертолеты и сделать больше упор на фриплейных квестах, побочках, добавить циклички ученым, например. 8. Опционально добавить возможность убирать миникарту с худа (Вообще зачем она нужна если пда есть.) 9. Убирание рук при открытие инвентаря\лутании\ящиков\диалогов\открытии пда\. 10. Более сложные конфиги, чуть медленный бег, ходьба, немного сильнее мутанты, враги. 11. time_factor 1 - реальный ход времени без скриптовых багах в кат-сценах и тп., не знаю как это в Зов Припяти можно сделать. 12. Больше билдовского контента без отсебятины. Опять же какие-то модели динамические на карте, коробки, ящики, мусор, как в том же Fogotten World или где там это было. Какие-то задания, побочки простые. 13. Руки Тчшные кривоватые, в сети гуляли вроде более качественные, хз. 14. Пда в рамке Тчшного КПК релизного неплохо было бы увидеть (опционально). 15. Смерть от первого лица, опционально. 16. Добавить Госпиталь и подземку в нем, добавить еще подземки и какие-нибудь задания от ученых, по запискам, раскидать\спрятать в зоне записки\пда. 17. Вода очень сильно блочит передвижение и прыжки. 18. Бардак с текстурами, немного небрежно собраны, будто на скорость, без особого энтузиазма закинуты из билдо-архивов, без редактирования, свободвцы с зелеными пальцами, текстуры без кобуры, ну камон.. Пересобрать это нужно, заморочиться, с любовью.)) Ух, вроде все пока, спасибо за понимание, если все эти пожелания так или иначе можно будет как-то и кем-то реализовать, с душой и теплом, аккуратно заморочиться, так сказать, найти време я и желание то мод был бы идеальным.)
  43. 1 балл
    Ссылка (Mega.NZ) Установка: Распаковать в папку с игрой Удалить\очистить - shaders_cache Запустить игру и настроить P.S. поправлен вылет с shader по индификатору shadow_high
  44. 1 балл
    avokado13 Привел цитату с сайта мода, ну сделать можно по аналогии с предыдущим зависанием.
  45. 1 балл
    UPD: Решение найдено-в главном меню нужно изменить разрешение на 1280х720,тогда вылета нет.
  46. 1 балл
    Пока доступна лишь 301 версия, а СР выйдет после "Лабиринта". Смело могу заверить, что 301 проходится легко и с удовольствием. И не обращай внимания на комментарий выше, там тело просто не в теме.
  47. 1 балл
    Солянщики, привет. Столкнулся с такой проблемой, не могу управлять камерой, мол в инвентаре курсор работает, в меню тоже, в самой винде тоже, но героем не могу, только на клавиши. (красным тексом написано) abjusting FLASHLIGHT POINT for item: [0] [wpn_pm_hub] delta values: dP=[0.000500], dR=[0.050000] [Z] -x axis, [X]=y axis, [C]-z axis IIIIII [<---LEDT/RIGHT--->]-x axis, [UP/DOWN]-y axis, [PageUP/PageDown]-z axis Первая строка изменилась, Shift не работает. после удержания Shift'a первая строка меняется, даже в масштаб экрана не влезает
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Автор: Andrew Morgan (Arhangell 777) автор Autumn Addon'а; Autumnal Wanderers команда разработчиков Autumn Aurora. Просто перенос локаций из Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0 для Тени Чернобыля.