Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.09.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    А у разрабов голова не от этого болит, а как игроку поднасрать.. Вот и лепят в каждом новом патче новые затычки, например проход на Кордоне через ЖД насыпь. Им лучше бы сюжетом заняться, а не всякой билибердой... Все ровно все ваши затычки обойдут, хоть вы в пух и прах раз********сь... И не надо делать эти тупые квесты, типа Лоцмана!!!
  2. 4 балла
    Нет новая игра будет не нужна, а патч будет скоро, вот только приду в себя после бурных дней😄😄😄
  3. 3 балла
    Разработчик: С0MRADE Secrets of the Zone - модификация, направленная на восстановление вырезанного и отмененного контента аддона Зов Припяти с добавлением атмосферы и некоторых элементов из Тень Чернобыля и его билдов. Группа мода в ВКонтакте: *клик*
  4. 3 балла
    Обновил сет анимаций для 1911. Пистолеты таки очень долго идут из-за количества дублированных анимаций, но все же прогресс есть.
  5. 2 балла
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: ТЧ + ОГСЕ Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов). Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода: Известные проблемы: Установка: Скриншоты:
  6. 2 балла
    Я тебе выше описал, что могло произойти Если тебе так нужен сей контейнер, что бы сдать квест, то в консоли вбиваешь flush !doc.add_dsc_container дальше enter и если правильно всё вбил, будет тебе счастье. в виде заспанного контейнера. У него три места спавна, рендом. Если стоять на камнях, где ты вынес пвсевд лицом к Кордону, то первое место возле куста, его хорошо с камней видно. Второе с права возле ёлки не доходя логова голодных. Третье так же с права возле ёлки, только прям возле логова голодных. Да, друже, зачем весть пост цитировать, если можно нужный тебе кусок выделить? На оф. форуме Sn1ck ни раз писал, как этим правильно пользоваться, ищи. Тебе камрад Denikius всё чётко ответил правое тело в патруле возле проверяющего. Поговорить со всеми на кого даются наводки, отдать Сиду и получить у того же Буратино два аккума и 150 БП 7.62х39. У этого квеста нет веток. До версии 3.8 точно.
  7. 2 балла
    Во всех сборках он стоит в патруле. Когда ты на базу проходишь и у тебя забирают оружие.
  8. 2 балла
    Complexter95 точно вернут в 100% объеме.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Зона живет своей жизнью. Простые сталкеры ходят в рейды, собирают арты, воюют с мутантами и бандюками. Иногда кого-то из простых сталкеров ранят - тогда вы видите в общем чате сигнал о помощи. Если это рядом, и успеете добежать - спасете бедолагу. Никакой награды за это не будет, окромя сталкерского "спасибо". А не успеете - помрёт бродяга. Не он первый, не он последний. Зона, брат.
  11. 2 балла
    Скорее Ch(e/o)rnobyl Truck Simulator (букву каждый сам выберет). А теперь если прикинуть, что, помимо совмещения этих модов, будет ещё подобная глубокая переработка ИИ и симуляции, то вообще X-Ray 2 от моддеров получится.
  12. 2 балла
    Фанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
  13. 2 балла
    Всё предыдущее просто меркнет на фоне этого! Это просто невероятно, выглядит потрясающе. Наконец-то авто будут выглядеть не по-васянски 😃 Я вообще даже кстати не думал, что это возможно реализовать на движке Сталкера. А уж их спаун, конфиги, цены и т.д. всегда можно настроить.
  14. 2 балла
    Hunter Может психиатрам...Не знаю.
  15. 1 балл
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  16. 1 балл
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
  17. 1 балл
    Название: Lost Destiny: Episode One Разработчик: lich, Redix Платформа: Зов Припяти(Advanced X-Ray) Дата выхода: Кттс
  18. 1 балл
    Shadow of Pripyat 2 Модпак на Gunslinger (17.9.22) Название: Shadow of Pripyat 2 Разработчик: Dubaser Платформа: Зов Припяти Gunslinger Дата выхода: 17.9.22 Установка Ссылки Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам
  19. 1 балл
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  20. 1 балл
    @Denikius дык в том-то и дело. Я проходил НС 2010 и 2016, знаю что к чему, что зачем идёт. Оценил то, что вмонтировали со стороны самого ОП. Солянку внутри ОП со всеми сопутствующими квестами я уже прошёл. Решил дальше по ЗПшным локам (я уже забегал туда, во время походов в Старую Деревню) сюжет узнавать. И я его не знаю, где за какой квест что цепляется, я не бум-бум. Вот и приходиться брать всё подряд. Дополнено 5 минуты спустя @Kuzmich ха, стопэ. Этот момент я проходил где-то недели 2 назад, может чуть больше. Ты в какой момент начинаешь шмалять по всем? Когда они все в куче? Я кажись понял, в чём дело. 1) У тебя один из учёных уходит ближе к Янову (на холм, он и так близко к нему) и отсюда идёт провал задания. 2) То, что сам наблюдал и пепепрошёл. Вертушка!!!111! Эта вертуха не всегда вылетает как надо на ГГ, бывает она подхватывает одного из НПС и идёт провал. Как только они более-менее соберутся в кучу, с подствола шмальни правее всей компашки (этот Морозко будет стоять как истукан, и после 3 попаданий гранаты он всё равно будет стоять, хп прописано нормально ему). Как только основная масса отбежит, и вертуха попытается оторваться от земли, тут же бей в неё, как только на метров 20 подлетит в небо. Потом выкуривай слева-направо (от карьера до Янова). Должно выйти! Дополнено 15 минуты спустя @Kuzmich или дай сейв, я попытаюсь пройти.
  21. 1 балл
    Я знаю только эти --[[ текст не нужный ]] по другому скрипт не закоменьтить. Хотя вру вот ещё один вариант. -- не нужная строка. Теперь все.
  22. 1 балл
    Gendel, we gotta be patient with this mod. I would not be upset if I were you.....because you are going to play this once it is released and then you will be commenting on it and not look good.
  23. 1 балл
    Привет что там насчет мода, давно новостей нет?
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Повезло. Хотя химеры никуда не денутся, но в сочетании с приближающимся выбросом это, конечно, беда. Как я борюсь с ними: там рядом канал, в северном торце канала -- лестница. Я залезаю по ней, вспрыгиваю на ограду по левой стороне, затем на разбитый прожектор и с него -- на крышу кирпичной постройки. На постройку химеры не запрыгивают, и их можно спокойно отстрелять.
  27. 1 балл
    Совершенно верно Дополнено 1 минуту спустя Bind monster скрипт в помощь из Мизери, а дальше все понятно будет. Дополнено 13 минуты спустя Я пошел дальше и попросил жекана помочь реализовать готовку из золотого шара.
  28. 1 балл
    Алексей63 5.56x45 оптимальный калибр и в дальнейшем сильно распространен. HK-416 лучший вариант с мягкой отдачей.
  29. 1 балл
    Обновление 3.0 - Добавлена вкладка Tools->Converter где можно конвертировать НПС в ТЧ и ЗП форматы без потери качества модели - Теперь при попытке конвертировать формат модели в ТЧ с мягкой привязкой к более чем 2м костям (не поддерживается в ТЧ), будет предложена возможность сбросить привязку на грубую - Небольшие фиксы интерфейса - Фиксы вылетов программы
  30. 1 балл
    Всем доброго времени суток , прошел х16 поспал до утра и решил ещё круг за хабаром сделать а там респавнился спецназ с центрального входа не мог зайти электра образовалась да ещё четвёртый игровой день сильный туман , зашел с зади через кирпичный забор вот там их +- 8 один прям мощный был в СКАТ-9 но пф мой на моденный АЕК-971 под 762Х39 сделал своё дело ))) , вот взял всс- винторез с шестью поломками незначительными и первый рас попался FN-57 тоже не в убитом состоянии надо вычинить патроны под него тоже есть , удачной охоты сталкеры : )
  31. 1 балл
    Ох ребята... По приходу на Затон, не берите у Лоцмана задание на обыск 49 стационарных тайников по всей локации, в поисках некой флешки. Он выдаёт 2 варианта поиска на выбор, Окрестности Юпитера/Затон. Награда вообще ни о чём. Ну, то есть там норм награда, но далеко не самое необходимое, к тому же этот лут у меня и так есть в тайниках. Да и в принципе, пройдя всю Соляночную часть этой игры, складывается впечатление, что там нету больше сюжетных веток как в солянке. Расставлены НПС, рестрикторы, тайники и мутанты. Минимум диалогов, куча стрельбы/беготни и прочего. Фриплей короче. Чувствую, буду сворачивать скоро прохождение и всё. @Босс когда в ДШ попадаешь, ГГ грабят. Потом это всё вернётся обратно или нет? Не знаю что делать, сюжет ДШ отложить пока, или идти?!
  32. 1 балл
    В общем, правильно. Для чистых (без аддонов) 1.5.1 и 1.5.2. А поскольку без аддонов мало кто играет, то во весь рост встаёт вопрос соответствия наборов дополнений. Всякие текстурные паки и им подобные можно не учитывать, а вот аддоны, добавляющие какие-то новые вещи, стволы и т.п. - с ними надо очень внимательно. Проще говоря, если у ГГ в 1.5.1 в инвентаре лежал, скажем, новый артефакт, добавленный аддоном, а в 1.5.2 Вы этот аддон не установили - то при попытке загрузить сохранку с 1.5.1 на 1.5.2 получите вылет по отсутствию нужной секции. Вот как-то так. Вероятно, только у Вас. Только что проверял - браузер сразу открывает торрент-клиент, а в нём - магнет-ссылку.
  33. 1 балл
    imcrazyhoudini local obj = alife():object("name") if obj then alife():release(obj, true ) end
  34. 1 балл
    DoubleTrouble, вот же пост с прицелами попробуй Или кто там правки делал, Босс, может у него есть в профиле. Или на АМК напиши, помогут с адаптацией возможно тамошние корифеи и доки. Меня устраивают дефолтные. Сейчас редко мод запускаю, нет времени почти.
  35. 1 балл
    Petrovic тут вообще бдсм-кровососы, они одновременно сосут и бьют, то есть если кров присосался, он чаще всего успевает тебя убить, до того как отпустит, поэтому вансос)
  36. 1 балл
    Это так задумано, что при подходе ГГ к лаборатории на Холмах начинается выброс, а на пути к укрытию возникают кровосос и не успел посчитать сколько химер? Или мне снова несказанно повезло? Вышел из игры и не уверен, что захочу вернуться: садо-мазо - не по мне, хотя местами было интересно...
  37. 1 балл
    Просьба к автору мода - подумать над следующими моментами, негативно долбящими по геймплею. 1. Затон. Ной со своей непотопляемой баржей находится в сильнейшем очаге радиации. Треск гейгера по ушам бьет неимоверно. 2. ЧАЭС-1, ЧАЭС-2. "Атмосферные" нескончаемые переговоры летчиков вертолетов пока идет сюжет по зачистке ЧАЭС. Практически вся жизнь в Зоне скриптовая, пока не наступишь в скрипт, не начнутся спавны. На этом фоне внутренние нескончаемые переговоры пилотов вертолетов (их в Зоне нет также) выглядят абсурдно и опять же сильно бьют по ушам. На ЧАЭС на зачистку и тайники ушло где-то час, на ЧАЭС-2 на зачистку ушло часа 1.5. 3. ЧАЭС-2. Отдельно - количество точек спавна квестовых отрядов ИМХО сильно перебор. Сначала идешь на восток наступешь в скрипт, чистишь, затем идешь на запад, наступаешь, чистишь. И так раз 15. Геймплей от данного количества интереснее не стал, только более раздражающим, особенно с учетом бесконечной трескотни пилотов вертолетов по рации, радиоволны которых ГГ способен принимать, видимо, ушами. Алексей63 , по артам на ранних этапах можно из более простых скрафтить более продвинутые, если артами будешь пользоваться. К примеру, Губка дает неплохие защиты от радиации, химки, огня, если попадается удачная. Светляк от кровотечения, Душа на хил, но ее только одевать для лечения, т.к. сжирает стамину в ноль. P.S. Поскольку движок в моде (во всех DA-подобных модах) почему-то крайне негативно влияет на хранимые арты, шкуры, ну и кучу остального хабара, то играю со спавнером. Если уж упор по геймплею в моде делается на сбор всего мусора и его складирования, то было бы неплохо адаптировать в мод систему безлаговых тайников из ОП-2. Где хабар практически выпиливается из игры и хранится в виде текста. Честно в DeadAir Revolution пытался складировать весь хабар, арты и т.д. Разносил тайники по разным локам, особо не помогало. Пока не доскладировался на ДТ артов и хлама до такой стемени, что на пол локации было слайд шоу. После этого на эту часть геймплея плюю с особым удовольствием 🙂 раз не реализовано технически нормально.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Что Вы никак не успокоитесь то? Куча модов вышла, есть во что поиграть. Поймите главное, какие то "моды" просто ради пиара делаются, там постоянно какие то скрины, ролики, новости.... а какие то на самом деле делаются, а не пиарются. Зачем тратить время на пустое, новости ради новости, когда это самое время можно потратить на работу. Было же озвучено, что мод готов, доводится до ума, в шапке есть прогресс, что делается в данный момент, что ещё нужно???
  40. 1 балл
    Такая детальная проработка транспорта не в каждой игре есть. Вопрос о целесообразности авто в ЧЗО тут уже не стоит — сама работа над кривой сталкерской механикой авто поражает.
  41. 1 балл
    Здраствуйте подскажите при запуске вылетает такая ошибка. Как она лечится 1.bmp
  42. 1 балл
    "а по факту вместо Бороды нас встречает Сонька вот в таком виде:" Если бы там вместо Бороды вышла бы такая "Сонька", то через 3 минуты все сталкеры-одночки со всей Зоны бы были там. Её бы тут же приковали в правильной позе, вкололи бы коктейль из разных интересных веществ, и - секс-марафон на много суток. Периодически её бы лечили артами и продолжали до полного слома. Потом бы подтянулись свободовцы, ученые, и другие... В конец-концов объединенные силы бандитов и наемников напали бы на базу для того, чтобы отбить "Соньку" себе - к тому времени гуляли бы невероятные слухи, что у нейтралов теперь просто богиня секса. В ходе жесточайшего боя её бы убили, после чего со сталкеров спало бы... наваждение. Спустя несколько лет уже никто бы и не вспомнил о произошедшем, а на вопрос, из-за чего бой был в 20хх - отвечали бы: "видеть, контролер сталкеров между собой стравил - помутнение сознания вышло"...
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    лампово-душевно Дополнено 1 минуту спустя Чем дальше смотрю, тем больше убеждаюсь в том что это база.
  45. 1 балл
    чел на последнем скрине прикольный, напоминает мне моего знакомого из Чечни.
  46. 1 балл
    Скорее Горделивого поза больного шизафреника с манией величия
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Прошу прощения, не мог попасть на сайт, ни один VPN не пропускал по неведомым причинам, а без него - никак. Решил проблему - просто не поставил новый худ. Я за сборку спасибо огромное! Моды приелись, а оригинал ощущается хоть и родным, но в плане моделей/звуков/графики отсталым от первых. А тут все более или менее решается. Осталось, наверное, дождаться адаптации чего-то типа AtmosFear 3 к Gunslinger-у.
  49. 1 балл
    Платформа: ТЧ 1.0004 Автор: Symon S Аддон для модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. добавляющий 70 видов оружия с качественными моделями и анимацией, также изменена графика и добавлен ENB. Составляющая аддона: Список оружия: Установка: Ссылки на скачивание: Видео:
  50. 1 балл
    Играл ещё в ОП 2. Смотрю я новую версию и понимаю: ничего не изменилось. Принцип мода: запихнуть как можно больше контента, украв у игрока как можно больше времени. Сам же мод - расширение Народной Солянки, Народная солянка - расширение оригинала ТЧ. Проходится этот мод за 500+ часов, но эти часы в целом проходятся нудно. В моде есть классные моменты, типа парада монолита, сходки торговцев, различные скриптовые сценки, события, но увы, такой контент сильно размазывается однотипными и муторными заданиями, в которых ты будешь что-то гриндить, собирать, прыгать по проводам на локации в надежде найти рюкзак, в котором записка о другом рюкзаке... Квесты оставляют желать лучшего, заходишь на стрим к любому ютуберу и видишь: Как они гриндят цикличные задания: - Собрать 10 бутербродов, 10 аптечек, мазь, артефакт, найти Маузер, найти ту часть тела мутанта, найти то оружие и т.д. и т.п. Напрашивается вопрос: а зачем они это делают? Ответ прост: в моде сломана торговля и поэтому чтобы получить полезные вещи, нужно хомячить бесполезные. В итоге у опытного игрока по 50 рюкзаков за пределами локации, в которые он тащит всякую хрень, авось пригодится. Все пушки, +1500 бутербродов, 500 батончиков, 2000 артфекатов, 5000 различных пушек, 700 аптечек и т.д. Так выглядит тайник игрока. Гринд превращается в манию, доводя геймплей до абсолютного абсурда. Боёвка в моде имеет две стадии: - Стадия отмычки, которого ваншотают первую половину игры каждый бандит, каждый таракан и т.д. и т.п. - Стадия ветерана, который ловит 20 пси атак контролёра и пробегает мимо него, ибо лень стрелять и надо гриндить. Основные задания тоже не отличаются разнообразием: зачисть то-то, убей тех-то, принеси мне очки/лопату/батарейки/ликёр/грибы/аптечки и я скажу/отдам/покажу/помечу переход, который нужен по сюжету. Однотипность зашкаливает и смотря любой стрим видишь лишь однотонные пострелушки и вечную беготню, ну и ещё тонну текста. Есть различные сюжетные ветки и глобальные задания: Тайники коллекционера: некий мужик пришёл с центра Зоны с кучей хабара и заметил, что он стареет по часам. Поэтому он распихивает по всей зоне свои рюкзаки с хабаром, а нам нужно найти эти рюкзаки. Прикол в том, что это надо ещё догадаться, в каком из 3-4 мест он может лежать и где именно. В меню можно включить подсказки на его рюкзаки. Даже имея точную отметку где он не всегда понимаешь, где этот рюкзак. Помимо этого нужно ещё издрочиться достать его, ибо прячется он в само й жопе. В ОП 2.1 эти тайники вообще за пределами локации на парящих кусках текстуры находились. Тут убрали, ну молодцы, сами ввели, сами убрали. Квест фотографа: ты находишь фотик и должен для правительства сфоткать все аномалии и всех мутантов зоны. Офигеть, да? Если аномалии вопросов не вызывают, то вот мутантов надо фоткать под определённым углом и в спокойном состоянии. Работает это нереально криво, превращая выполнение этого квеста в дрочню, когда ты перезагружаешься, ибо нафоткать-нафоткал, но не засчиталось. Квест с поисков колоды карт. Кузнецов расказывает нам, как в Зоне летел вертолёт с колодой карт, но все карты рассыпались и разлетелись по всей Зоне и Меченый должен их найти, чтобы получить доступ к тайнику, шифр от которого написан на этой колоде. Гениальное задание. Даже не знаю, понравятся вам такие квесты или нет. В игре ещё очень много васни. Описывать много не буду, скажу лишь, что ваш главный герой может ходить в силовой броне из фаллаута, двигать предметы гравипушкой и рубить контролёров мечом. А многие персонажи из других игр внезапно окажутся в зоне. Ещё по заданиям могут выбесить скрипты, когда из ниоткуда спавнятся монстры и люди, яркий пример - знаменитый квест волка, когда ты просто взял бритву в тоннеле, выходя из которого ты видишь локальный left 4 dead. Об ОП можно писать бесконечно. Вообще сам мод - это удивительный феномен. Работа проведена колосальная. Удивительно, как всё это можно создать на одном лишь энтузиазма, как организовать работу надо, распределить силы и время, найти на это всё мотивацию и т.д. Увы, для меня этот мод врядли станет играбельным. Мод просто скучен и утомителен. Разработчикам с их энергией и желанием стоило бы попробовать создать свой сюжетный мод) Наверняка у них бы получилось лучше. Но, как говорится, хозяин барин).