Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2022 во всех областях

  1. 16 баллов
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  2. 4 балла
    Konstantin.Postal вот файл, как и обещал https://disk.yandex.com/d/wpqALZlI1pZVxw
  3. 4 балла
    За 3 ящика для Александрыча.
  4. 4 балла
    если не ошибаюсь, наводку дает Александрыч с Болот)
  5. 4 балла
    И ещё касательно античита. Почему было не сделать сделать по-человечески -- проверять на наличие правок/вмешательства со стороны игрока при запуске и выводить предупреждение, мол, извините, с вашими правками запускать мод отказываемся. Нет, надо было реализовать это, как следует из описания работы античита в изложении EtOpIST-а, подло, исподтишка, подавать "месть" разработчиков "холодной", да ещё и в плохо диагностируемых формах, как, например, безлоговые вылеты. Мало того, что авторы подходят ко всем игрокам с позиции презумпции виновности, так ещё и реализуют свои "защитные" меры не прямо и не однозначно. Это гадко. Дойду уже (немного осталось) и брошу мод. При всех его достоинствах, никому не могу с чистой совестью рекомендовать этот мод из-за такого отношения авторов к игрокам.
  6. 3 балла
    Sava0510 Можно на Юпитере получить из тайника на Складе контейнеров (там, кстати, также и КОРД валяется). По какому квесту даётся - я уже не помню, но, у меня обычно получалось, что наводку на него дают задолго до первого посещения Юпитера.
  7. 3 балла
    Продолжаю знакомиться с продолжением "чудо" сюжета после финала. В общем, помимо тонн мусора нужно собирать по 1 шт. ВСЕ оружие, потроха мутантов, арты. С последних двух дюже падает фпс у нычек. Забеги долбанутого на голову слесаря-ремонтника по "чудо" сюжетам в Зоне (по всем существующим локациям): 1) первое кругосветное турне по Зоне - основной сюжет с масс-АОЕ починкой; 2) второе кругосветное турне по Зоне - тайники Коллекционера; 3) третье кругосветное турне по Зоне - фотографирование всех локаций. Дальше пока не дошел, но телепортатор пока не дали. Поэтому ищите и ставьте доп. мод на быстрые перемещения. Неужели нельзя было легальный прибор телепортатор раньше выдать? Можно подумать после прохождения всех лок в первый раз, люди испытают нереальное наслаждение от еще двух повторных забегов. @АнДрЮхА, возможно ГГ дохнет от голода или от радиации если она была. Зачем-то в некоторых квестах проходит много времени между событиями.
  8. 3 балла
    Генератор подлянок как он есть. Что-то меня прям расстраивает такое отношение к игроку... Особенно вылеты -- это вообще за гранью. Зло большее, чем, скажем, подправленные характеристики грузоподъёмности ГГ или возможность быстрого сохранения в любом месте. ИМХО, разумеется. Я впервые за всю историю своего знакомства с серией S.T.A.L.K.E.R. сталкиваюсь с таким "геноцидальным" подходом к игроку и в будущем, вероятно, буду избегать игры и моды, где к игроку относятся настолько предвзято и норовят бить по рукам за стремление сделать свой игровой опыт чуточку приятнее (как будто от этого кому-то станет хуже, честное слово).
  9. 2 балла
    Да, я сейчас сам попробовал сделать - звучит не очень! Даже загрузил еще раз момент со спасением Крота и послушал как это звучит в игре. В общем идея была хорошая, но не прокатило. Можно попробовать обрезать до "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится." Дополнено 9 минуты спустя Итак попробовал, пока это самый лучший вариант - и слух не режет и Серый не упоминается...
  10. 2 балла
    Еще он лежит в Именном тайнике Шерстюка, в Рыжем Лесу в туннеле + 3 телепорта Монолита в довесок и еще что-то..
  11. 2 балла
    Мод отличный. Скачал его чисто из-за моделек НПС, т.к Customisation pack вылетает в Копачах. Я бы хотел предложить нововведения. 1. Можно убрать апгрейд и ремонт оружия, брони, чтобы это было больше похоже на ТЧ, но компенсировалось тем, что за инструменты выдавалась награда по-больше и тем, что оружие и броня ломались значительно медленнее. Ну или хотя бы вернуть систему апгрейда из ЗП. 2. Анимации оружия можно взять из ТЧ. 3. Подправить характеристики браунинга, билдовского калаша, дробовиков. Ибо это слишком читерно, что можно купить автомат у которого точность как у гаусски, браунинг который точнее дигла. 4. Военным в булатах дать больше визуалов, которые есть в ТЧ(чёрный булат с противогазом, и с одинарной линзой, зелёный булат с одинарной линзой) 5. Всех сталкеров, у которых уникальная внешность, одеть в капюшоны. 6. Убрать из игры визуалы долговцев в булатах, и свободовцев в бериллах, Шульге дать обычный долговский комбез, а Локи страж свободы из ТЧ. 7. Полковника Ковальского одеть в армейский бронежилет с беретом, как у Майора Кузнецова 8. Добавить визуалы военных в армейский бронежилетах. 9. Так же, убрать визуалы одиночек и монолитовцев в тяжёлых бронекостюмах(кто не понял, в экзоскелетах без сервоприводов). Сталкера Медведя одеть в обычный экзоскелет. 10. Не знаю, можно-ли это сделать, но убрать детекторы артефактов, и сделать так, чтобы артефакты просто так валялись 11. Убрать выбросы, кроме выброса в Припяти во время разговора с Стрелком 12. Убрать всякие медикаменты, по типу анабиотик 13. Убрать эффект от аномалий, от которых умирает ГГ.
  12. 2 балла
    Если переименовать мод в ,,Приключения слесаря-ремонтника'',то отнюдь не бессмылица.Ну нехрен ему стало на Большой Земле делать,вот и попёрся в Зону чинить всё подряд.
  13. 2 балла
    Как есть, вылетов и багов изрядно. Но мой пример не показателен, так как я начинал на старой версии игры, а потом обновился до актуальной. Мало ли что из-за этого могло "пойти не так".
  14. 2 балла
    Отчёт за неделю: 1. Фикс проблем с курсором в 3d кпк (thx ForserX) 2. Фикс проблем с нет-пакетами (thx ForserX) 3. Исправления по типам хитов (thx ForserX) 4. Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (thx ForserX) 5. Различные мелкие фиксы 6. Вывод архитектуры движка в главное меню 7. Фикс положения 3д кпк 8. Фикс вылета при просмотре описания брони 9. ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра 10. Фактор времени влияет на скорость звуков (Oxygen) 11. Новый формат значения порций в описании бустеров (тек/макс) 12. Управление фактором времени из скриптов 13. Возможность включить бесконечное использование предмета
  15. 2 балла
    Отчёт за неделю: 1. Фикс проблем с курсором в 3d кпк (thx ForserX) 2. Фикс проблем с нет-пакетами (thx ForserX) 3. Исправления по типам хитов (thx ForserX) 4. Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (thx ForserX) 5. Различные мелкие фиксы 6. Вывод архитектуры движка в главное меню 7. Фикс положения 3д кпк 8. Фикс вылета при просмотре описания брони 9. ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра 10. Фактор времени влияет на скорость звуков (Oxygen) 11. Новый формат значения порций в описании бустеров (тек/макс) 12. Управление фактором времени из скриптов 13. Возможность включить бесконечное использование предмета
  16. 2 балла
    @Hunter лучше тогда 0.6, и обычный фов поднять чутка (скажем, до 80). Попробуй разные варианты, главное ведь чтобы для себя выглядело удобно)
  17. 2 балла
    @Hunter пора бы уже 😄
  18. 2 балла
    есть такая идея что можно поправить озвучку Крота - заменить звуковой файл когда мы подбегаем к входу в подземелье чтобы он не говорил про Серого... Дополнено 29 минуты спустя Крота озвучивает актер Олег Стальчук, он озвучивает кучу персонажей в ТЧ и ЧН, так вот если взять фразу Крота "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится. Серый сказал мне, что ты ищешь. Это здесь, где-то, под землёй. Не могу сказать где именно, сам не знаю. Будь осторожен, удачи." и вырезать из звуковой дорожки всё что идет после слов "рейд закончится" , а на это место вставить часть фразы персонажа Сержант Наливайко из ЧН "Сталкер, мы тебя ждали. Подходи — объясню, что к чему." Так что в итоге должна получится фраза: "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится. Подходи — объясню, что к чему."
  19. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  20. 1 балл
    Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
  21. 1 балл
    Discord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
  22. 1 балл
    Call of Misery — проект, являющийся неофициальным портированием хардкорной модификации MISERY 2.1.1 на фриплейную платформу Call of Chernobyl 1.4.16 с добавлением собственных нововведений. Первая версия была опубликована 25 октября 2016 года. Развитие и доработка проекта велась несколько месяцев, вплоть до его финальной версии — 1.0d fix2 (февраль 2017 года).
  23. 1 балл
    Добрый день, уважаемые)) Вчера на GTC 2022, Nvidia анонсировала платформа на базе искусственного интеллекта — RTX Remix, предназначенная специально для авторов модификаций. Согласно заявлению Дженсена Хуанга, президента компании Nvidia, новый инструмент от Nvidia будет использовать все преимущества технологии трассировки лучей и возможности искусственного интеллекта. RTX Remix позволит мододелам в кратчайшие сроки создавать различные ремастеры и улучшать визуальное качество любых игры. Из чего можно сделать вывод, что наконец-то мододелы Сталкерского комьюнити, смогут интерпретировать технологию трассировки лучей в свои моды и повысить текстуры с помощью ИИ до 4К формата. Я уже давно говорил, что любой графической модификации по Сталкеру, очень-очень, необходимы лучи, это сделает картинку более качественнее и проработаннее, сделав игру еще атмосфернее. Прям очень сильно хочется глянуть на правильное и переработанное освещение. В этой игре это будет выглядеть на высоте. Сами разработчики говорят о том, что это позволяет одним нажатием кнопки импортировать игровые активы и конвертировать их в доступные для редактирования сцены. Это позволит авторам модов легко улучшать игры в сторонних программах таких, как Unreal Engine, Blender, собственные приложения Nvidia Omniverse. Конечно, это касается обладателей карт с поддержкой трассировки лучей, но все таки, думаю для тех у кого такие видеокарты сейчас есть, это несравнимый бонус при разработке графических модов. Ждем? А пока можете посмотреть как это работает на примере Portal и Morrowind.
  24. 1 балл
    Clear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТС Стадия: работа над визуалами Платформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116
  25. 1 балл
    Discord ВКонтакте Site Releases Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Создавать, сохранять файлы конфигурации персонажей и изменять существующие файлы; Добавление, дублирование, удаление и изменение конфигураций персонажей; Интеграция с Чистым Небом и Зовом Припяти; Интеграция с мессенджером Discord; Отображение количества изменений, сделанных в файле; Изменение цветовой темы редактора; Воспроизведение звуковых файлов; Удобный выбор голосовой конфигурации; Удобный выбор визуалов персонажей; Удобный выбор включаемых файлов; Предварительный просмотр содержимого включаемых файлов; Удобный выбор иконки персонажа; Предварительный просмотр иконки персонажа; Добавлен индикатор символов; Поиск символов из общего списка. P.S.: для работы приложения необходима установленная .NET Core 3.1 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft - https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/3.1 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка P.S.: за оформление спасибо @AziatkaVictor!
  26. 1 балл
    Небольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Таблетку просто бы выложил из комплекта с игрой для замены в репак версии. А так отличий от репака особых - нет.
  29. 1 балл
    @Hunter что-то ускользнуло от внимания. 😞
  30. 1 балл
    А можно обновить ганслингер в SGM до последнего патча ?
  31. 1 балл
    Вернуть дефолтное выпадение = вернуть невозможность получения некоторые тайников + вернуть баг с получением множества тайников с одного и того же трупа. Вам оно надо? Дополнено 3 минуты спустя Вот она: https://disk.yandex.ru/d/qWzWd-Z0SZHJLw
  32. 1 балл
    32 бит никак 4гб. не увидет, максимум 3.7гб и то это только на 64битной системе.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    EtOpIST А случайно не слыхать, занимаются ли разработчики TES А-Лайфом, чтобы их вариация Зоны реально жила, а не было все прибито гвоздями к гулагам и лагерям? Просто, кмк, вся эта концепция гринда и "жизни в Зоне" имеет смысл только при развитом A-Life, ну примерно как обещали ПЫС до релиза ТЧ, или как сейчас делают авторы OLR 3.0. Если что, год назад пытался проходить LADCE, и тогда там, с точки зрения человека, избалованного CoC'ом и его вариациями, с А-Лайфом там было довольно грустно. Собственно, это было одной из причин дропа мода на половине сюжетки.... Дополнено 6 минуты спустя alex5773 The Eternal Suffering - название разрабатываемого мода, который является развитием LADCE. Будет еще больше гринда, больше фич, исправления ошибок, и прочее. Да, античит тоже будет. В принципе, если заделают продвинутый A-Life, то будет здорово. А если нет - тады "ой!"...
  35. 1 балл
    На данный момент ещё нельзя скачать
  36. 1 балл
    Большое видео о моем летнем отпуске 2022 года! Поездка на турбазу Казачий край под Урюпинском; Прогулки на берегу Хопра,; Обжиг Саджа и первая готовка на нем; Две атмосферные поездки на рыбалку; Готовка Ухи и, само собой, Плова, а также многое многое другое! Вложил всю душу в это видео, поэтому, буду рад, если вам понравится! Спасибо за внимание!
  37. 1 балл
    Хм, а причем здесь "обсуждать со мной"? Вы выше ПУБЛИЧНО (а не мне в личку) заявили, что якобы было "изрядно" вылетов. Но при этом вы ни разу за все время не выложили ни одного лога вылета и даже сейчас отказываетесь предоставить вообще какую-либо информацию по данному "изрядному" количеству вылетов. И какое именно основание "ничего больше со мной не обсуждать" вытекает из моей "позиции"? Вот, что я написал выше: Раз лично для вас так важно "отношение" авторов и настолько не важен сам геймплей и само творение авторов, то это вполне конкретным образом вас характеризует. Ведь, если вы хотите бросить мод только из-за того, что авторы "посмели" сделать "наказывающий" античит для всех читеров, даже не читающих закреп или игнорирующих его, то, увы, значит ваши акценты совсем не на самом моде и его геймплее. Что именно здесь не соответствует действительности и так вас задело? Я исходил сугубо из ваших слов выше, не более того. Вы черным по белому написали, что "планируете бросить мод и никому его не рекомендовать из-за отношения авторов к игрокам". Из чего я сделал прямой вывод, что ваши акценты не на самом моде и его геймплее, а на "отношении авторов к игрокам". Чем именно вас задел подобный вывод? Или вы пишете одно, а имеете в виду другое? И потом включаете игнор, когда люди серьезно относятся к вашим словам и делают на их основе выводы? Настройки худа в данном моде являются частью задуманной сложности и баланса. Поэтому подобные изменения также расцениваются как вмешательство в оригинальный баланс. В ТЕС настройки худа будут расширены и еще сильнее привязаны к уровням сложности. На низких сложностях в худе можно будет включить и настроить гораздо больше всего, чем на высоких, где худ будет предельно минималистичным.
  38. 1 балл
    @Misery дык ведь лучшая ЛРка, грех не взять.
  39. 1 балл
    EtOpIST, Дополнено 5 минуты спустя Играете как есть, без правок, вылеты или баги какие были?
  40. 1 балл
    С прожектора на крышу запрыгнуть не удалось - мой Меченый, наверное, такой как я - под 70. Стало тихо, я даже подумал, что псевдогигант с химерами забили друг друга, но это они договорились и когда ГГ спустился вниз и открыл дверь, химеры спрыгнули вниз (а я уже снял арты на разрыв и повесил 2 Лунных света) и загрызли старого невкусного Меченого. Опять начинать от автобуса или остановки. Но это не сегодня - злость и разочарование не позволят запустить игру. Вопрос: можно ли в этом месте сохраниться до встречи с контролерами?
  41. 1 балл
    Xottab_DUTY , вроде бы справился и все работает. Спасибо большое.
  42. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя
  43. 1 балл
    Судя по всему, модификация будет называться не DEFINITIVE CAR PACK ADDON, а Euro Truck Simulator 3
  44. 1 балл
    Всем доброго вечера. По шапке темы: 1. Уже есть патч 1.1+хотфикс 2 на ModDB 2. Ссылка на русификатор от ModDB и на правки от Босса одна и та же. 3. Ссылка на THAP умерла. Аналог Так же нашёл ещё Сборный русификатор и Фикс для сохранений
  45. 1 балл
    Баги бы так фиксил, как новости клепаешь
  46. 1 балл
    (08.09.22) Новости. Скриншотов и отчётов о разработке сейчас практически не будет. Причина довольно проста. В данный момент я учусь работать с файлами сталкера, а также работе с сдк. Понятно, что в данный момент нет ощутимого результата. Как только он будет, будут появляться новости и скриншоты. К тому же, я работаю один над модом. Сюжет, квесты, всё делаю я сам, поэтому не удивительно, что отчёты о разработке будут редко. Думаю, стоит адаптировать ганслингер. Он не будет идти в самом моде, а будет как дополнительная адаптация. Пока это лишь планы, но буду надеяться, что всё получится. Выложил новые скриншоты. Если кому-то интересно, можете посмотреть под спойлером.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    ооо вот только ради этого можно скачать мод...