Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Не могу согласиться. Ибо в "канониЦком НЛС" дядя Саша финальную часть мода не успел допилить. И сам на это указывал. Так что , как минимум спасибо оставшимся разрабам за огромную работу по допиливанию мода. Ну а по теме правок баланса в новых версиях- так и у дяди Саши хватало вариантов.) Если бы не стоны тестеров - в "канон" играли бы только топовые мазохисты. ) Когда тушкан выпиливал четверть прочности комбеза рядом с ДН , пробегая мимо, перТаки рвало даже самым стойким, помнится).
  2. 3 балла
    M31 , полностью с тобой согласен, во всём. Просто я констатировал факт, что в этой теме таких умных ( в хорошем смысле этого слова ) , как ты, всего один человек - ты сам. Как то так. Здесь не соглашусь. Я благодарен тому же Микелику за две концовки этого мода, парням за то, что не прекращают работу над модом версии 2.5 - 3.8.2. А как говорят в народе, на вкус и цвет все фломастеры разные...(с)
  3. 3 балла
    Всем привет! k41nnnnn привет, вылет у бандита происходит если ты забрал тайник который он даёт в награду, к нему(тайнику) даже подходить нельзя, по моему он на дереве.
  4. 3 балла
    @ava @gamervlad ребят, я придерживаюсь позиции: ковыряй если хочешь, но раз ковыряешь или ставишь правки - разбирайся со всеми проблемами сам, не мешай разработчику решать реальные проблемы мода. Скинул бы, если бы был уверен, что те, кто ставит правки, потом не пойдут доставать разработчиков (а по вш2 и оп видно, что еще как пойдут, не будешь же себя любимого обвинять). Поэтому не скидываю, дал намек тем, кто сам сможет распаковать (а те, кто смогут распаковать, и проблемы смогут сами решить, а не на форумы писать). Я хоть и не перевариваю новодельный нлс, но и создать волну, отвлекающую от фикса багов, желания нет
  5. 3 балла
    Друже, я так понимаю, что у тебя уровень знаний программирования очень высокий, а здесь в теме народ собрался скажем так на уровне первого класса церковно приходской школы.
  6. 2 балла
    Прикрутил CGIM 2 +новые стволы(основа СТКоп)+Абсолют натур и текстур(адаптация под СГМ)+Аи Аддон и Динамические новости для СГМ.Ну и само собой пак НПС GUNSLINGER NPC REWORK ADDON.В общем,ничего особенного.Так сборочка-соляночка.Вот теперь тестирю.Пока полет нормальный.
  7. 2 балла
    Новости с разработки проекта от 29.09.2022 Итак с чего же начать?... Ну наверное с того, что проект готов, сейчас всё ещё идёт "полировка" некоторых моментов (косяков), однако в основной степени проект готов. Сейчас помимо "полировки", ожидаю оставшуюся озвучку от ребят, дабы уже дать ребятам (которых между прочим ещё набираю в ЗБТ) проект. Так же требуются люди для озвучки, ибо хочется более разнообразить озвучку (добавить больше голосовых заметок из ПДА квестовых НПС и прочего), однако нужны ребята с нормальным звуко-записывающим оборудованием, ибо смотря на предыдущие свои проекты, хотелось бы озучку более качественную, а не на скорую руку и от каждого встречного. По поводу озвучки писать здесь на Ap-Pro с пометкой озвучка, далее уже решим что и как 🙂
  8. 2 балла
    По-моему актуальна та, что начнется завтра после 15:00...
  9. 2 балла
    Друзья! Рады сообщить, что готова новая версия M.F.S. Team Launcher. Лаунчер совместим с любой версией Advanced X-Ray, начиная с 1.6.26. Как вы знаете, первая версия лаунчера (0.0.1) просто запускала игру при двойном щелчке. Версия 0.3.3 может называться полноценным лаунчером. В качестве графического интерфейса используется ImGui. Программа написана на C++. 1. Кнопка запуска игры. 2. Появилась возможность быстрой загрузки игры из лаунчера. Программа сканирует папку сохранений и выводит их в интерфейс. Остаётся только выбрать нужное и нажать кнопку "Загрузить". 3. Теперь можно сделать преднастройку графических опций. Если user.ltx отсутствует, программа создаёт новый с минимальными настройками. В преднастройке только те опции, которые требуют перезапуска игры. 4. Добавлена возможность запуска игры с ключами в пару кликов. Основные ключи запуска: Скриншоты в .png (-ss_png) Режим отладки скриптов (-lua_dbg) Автоматическое открытие лога в случае вылета (-show_log) 5. Возможность вводить пользовательские ключи. 6. Кнопка удаления кэша шейдеров. 7. Кнопки-гиперссылки для быстрого перехода в нашу группу VK, Discord сервер или на Ap-Pro профиль. 8. Конечно же кнопка выхода из приложения. Также, хотим поблагодарить за помощь: ValeroK (Lost Alpha DCE: Gunslinger Addon) i-love-kfc (Shadow of Chernobyl: Gunslinger Addon) Установка проста: Скачать лаунчер, нажав на кнопку ниже. Закинуть в корень Advanced X-Ray или Global Stalker Weather Rework, подтверждая замену. Скачать
  10. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  11. 1 балл
    Авторы: @imcrazyhoudini, @tetr Дата выхода: 17.08.2022 Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Группа в ВК: тык Дискорд: тык Песни железных ёлок - модификация добавляет новый сюжет, который начнется на Болотах. Главный герой - это машинист локомотива, оказавшийся случайно в мире Зоны Отчуждения.
  12. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  13. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  14. 1 балл
    Название: VILDIT ADDON Разработчик: Mra Ogonk или же Вереск Платформа: Gunslinger Mod + CIGM Дата выхода: кттс VILDIT ADDON - звуковой/технический аддон для модиифкации Gunslinger mod + CIGM. Дополнено 58 минуты спустя Вкусное, полная пере озвучка Winchester 1300 из Gunslinger Mod. Заменен звук: выстрела с глушителем/без, взвода затвора, клина, устранение клина, нажатия на спусковой крючок, перезарядки, заряжение патрона в патронник (5 звуков играющиеся рандомно), вход и выход в режим прицеливания (уже снова заменён на более органичный и приятный). P.s новость от 25.09.22
  15. 1 балл
    1) Не было там торговца. Перепутал, походу. 2) Не помню уже, это какой-то из побочных квестов. 3) С этим на АМК к k01yan (лучше в ЛС), оружейку он делал.
  16. 1 балл
    Кнопка переключения на подствольник. Если есть и дополнительный коллиматор, и подствольник - однократное нажатие - прицел, двукратное нажатие - подствольник.
  17. 1 балл
    YALdysse думаете, будет разница? Всё равно иконки придётся уменьшить, и выйдет то же самое.
  18. 1 балл
    Little Frenchman не недоработки, а хочется больше и больше квестов! А про "синего" кровососа - спился, бедолага Стронглав, доконал его Хемуль...
  19. 1 балл
    mordovan движок из папки b можно ставить только если используются соответсвенные аддоны. Без этих аддонов будет чёрный экран. Дополнено 5 минуты спустя crystal я спрошу
  20. 1 балл
    ппц, дырявая я башка, DLLки забыл, вот полный архив https://drive.google.com/file/d/1KzPPTODBV2fuVNgcTPEtv9-HHckUkPUf/view?usp=sharing
  21. 1 балл
    Wolfstalker сейвы у ключевых НПС, а также в каких-то особых моментах типа запуска установки выброса в Лиманске. DropDeFiles
  22. 1 балл
    спасибо!за труды!
  23. 1 балл
    M31 Вот и правильно не надо не чего скидывать и не чего не кому править . Вы правы что из за ковыряний по не знанки начнут взрывать людям мозг, хорошо если сразу пишут что правил, таких можно сразу в гору послать или помочь за его откровенность, а так ведь молчат и не презнают что ковыряли да и всё на игру и разрабов валят.
  24. 1 балл
    Хорошая идея.Надо будет обмозговать.Благодарю за подсказку.
  25. 1 балл
    Gryazniy_Garik вот же игроки, всё им недоработки мерещатся. Это сталкерский легенды! 😉
  26. 1 балл
    Действительно был такой вылет. Я его пофиксил самостоятельно, забыл упомянуть. Так же, исправил вылет с шустрилой. Держи фикс. Закинь в: *папка с игрой*\gamedata\configs\gameplay character_desc_darkvalley.xml Дополнено 9 минуты спустя Про какую адаптацию ты говоришь? character_desc_darkvalley.xml
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    NFS ещё не хватало! Своим пешком надо, как один из наших стримеров говорит.
  29. 1 балл
    Адаптацию АИ-пака выложу в след месяце. Дополнено 1 минуту спустя Не будут. Перекачайте мод из шапки, там есть дополнения к 14 версии.
  30. 1 балл
    Удивляюсь я, как ГГ не помирает с такого количества водки.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Denikius кому надо - сам распакует, мне это не надо
  33. 1 балл
    aleksandrmap да лучше переиграть с первого захода на локу, в моём прохождение что-то схожее было на Армейских Складах, я не стал переигрывать потом севы не грузились сразу, а только после перезахода в игру( да и у одного стримера, он стримил оригинал мода такая же проблема была на Арм. складах, и его если убивали, то можно было сразу выходить из игры и только так сейвы загружались).
  34. 1 балл
    Такое чувство было, будто я играю в какую-то сырую бета-версию (вроде той же "Гибернация Зла"), потому что в моде много ошибок и недочётов, которые ... так-то нужно было ещё перед релизом мода убрать, но они почему-то остались в моде ... Смотрю на такие ошибки, а от них у меня потом фейспалм идёт. Надо отметить, что автор мода вместо того, чтобы свои ошибки и недочёты убрать (их я ниже опишу), встроил такой HUD (интерфейс), который я видел в сборке SGM 2.2 for CoP by Voland-777 (вот только автор мода "История Савы" в отличие от Воланда полоску здоровья на интерфейсе не вырезал) Ошибки и недочёты: 1) абсолютно пустой кордон (здесь всё, как в моде "Канувшие в небытие", где элайф полностью отсутствовал; то есть во время прогулки по Кордону игрок не встретит ни одного случайного мутанта или случайного сталкера, здесь можно встретиться только с теми сталкерами, которые дают квесты или как-то с ними связаны). Даже блокпост вояк на Кордоне тоже пустует (зато автор мода переделал этот блокпост, добавив туда некоторые строения из КПП с "Окрестностей Юпитера". Вопрос: зачем, если этот блокпост пуст? Автор мода, ты время своё свободное вообще уважаешь?) 2) ГГ в начале игры появляется не на южной базе вояк, а возле перехода на свалку с кордона (а как это ГГ вообще смог зайти с большой земли на свалку сначала, а потом на Кордон? Ведь свалка окружена Агропромом и Тёмной долиной с обеих сторон, а также Баром с севера. В общем, всё здесь как в меме "ничего непонятно, но очень интересно") 3) в этой короткометражке (внимание!) нет Сидоровича (Осуждаю. То есть его вместе с дверью и пушками вроде СВД вырезали, имеем по итогу пустой бункер с кучей нелутаемых аптечек). И зачем вот это нужно было делать? (Эх, Сидорович ... Сколько хабара я тебе в Лост Альфе ДС по приятным ценам продал после суперопасных ходок, а после довольный дальше уходил ... ? Вот и нету моего любимого торговца ... Помянем). Зато автор мода HD-модельки сталкерюг вставил 4) Торговец на Кордоне — это ... долговец Шульга (у него даже визуал остался такой же, как у обычного долговца, но с технической точки зрения он "Вольный Сталкер"). И он торгует на открытой местности (ну да, он же не боится умереть от пули бандита или вояки, потому что таких НПС нет на Кордоне; а товар он достаёт из безразмерных карманов, а то время как Сидорович достаёт товар со своего склада из бункера) 5) и знаете ... Почему это вдруг на Кордоне играет такой эмбиент, который был на Затоне? ... Нечего добавить ... 6) торговец Шульга мне напомнил ... сталкера Беса из "Золотого обоза 2", который раздаёт такие задания, что мог бы и сам их выполнить (что Бес, что Шульга тупо сидят на месте ровно, но при этом нагло врут о том, что сами они не могут выполнить ту задачу, которую они поручают главному герою). А что за задание-то у Шульги? В обмен на информацию о сестре ГГ Шульга говорит сбегать сначала за комбезом ЧН-3а к туннелю с электрами (хотя про этот туннель сам Шульга не говорит, о нём сказано в описании к квесту — это автор мода перед релизом тексты и диалоги не проверил; ... а комбез даже не в той трубе лежал, где документы для Волка в "Народной Солянке 2016" были, неееет, а в кабине ржавого грузовика ... И в чём сложность этого задания?), а затем ... завалить бандита, который ... не то что не атакует главгероя (Господи, кто вообще придумал сделать бандитов в Зове Припяти нейтральными по отношению к ГГ? Это же КОРДОН! Здесь у бандита только один доход — убивать и грабить сталкеров), он даже не убегает от ГГ (то есть Бандит тупо застрял на месте в такой позе, в какой обычно напарники в Anomaly остаются, когда им дана была команда "действовать скрытно" и не двигаться) ... Где логика? 7) Техник на Кордоне ... тоже сидит на пне (а где тески и стол рабочий для произведения апгрейдов брони и оружия? Кстати, техник даёт квест на поиск инструментов ... И где он их потом хранить будет? На земле, где они будут грязными через время? ... Где логика?) 😎 на АТП можно встретить ... Гонту (чувак, ты чо на Кордоне-то забыл?), который даёт игроку задание на убийство снорков (снорки на Кордоне?! Я что, опять играю в "Народную Солянку 2016", где в начале игры я именно на снорков и нарвался?! Не, ну это уже совсем несмешно. На Кордоне из мутантов могут быть только псы, волки и коты, потому что это самая окраина Зоны) 9) по сюжету нужно будет топать на Агропром, а где переход? Именно в том месте, где находился в ТЧ и в ЧН переход на Свалку (чо? Это спидран такой что ли по законам SGM 2.2, где переход с Затона на Болот находился на месте ЧНовского перехода на Агропром с Болот?) 10) на Агропроме и в ТД есть 2 момента, от которых я смеюсь: две девушки-сталкерши при приближении ГГ к ним кидают дефолтные фразы одиночек вроде "Привет, брат!" (Кхмхмхмхмхм! Вот эт я понимаю, амазонки) 11) после того, как ГГ получает инфу с Агропрома про свою сестру, на него нападают ... наймиты возле базы вояк (чо?! А с чего это вдруг вояки нейтральны к наймитам?! То есть на базу вояк наймиты приходят, а вояки дальше на месте сидят и не убивают наёмников ... Вояки могут быть только в одном случае нейтральны к наймитам — в том случае, если вояки по контракту наняли наймитов кое-что за них сделать, как было в Лост Альфе ДС по рассказу Лукаша ... Ну или может возникнуть ситуация как в "Золотом Обозе", когда наймитов тупо кинули на деньги). Кстати, на Агропроме какая-то странная лестница находится у башни, стоящей между ЖД-тунелем и комплексом, где был отряд Ореста в ЧН. Странное в этой лестнице то, что с 1-й попытки по ней не забраться (автор мода, ты что ли в Dead Air переиграл? Там точно такие же ужасные лестницы были). Тёмную долину описывать не буду. Даже нет смысла это перепроходить Итог: короткометражная и скучная васянка от школьника с пустыми локами и храмающей логикой
  35. 1 балл
    Старайся заходить в вагончик этот близко не приближаясь к Джеймсу. Обязательно должен состоятся с ним диалог! Иначе кейса потом в трупе не будет.
  36. 1 балл
    Этим Сэм занят, а мы да, руками балуемся
  37. 1 балл
    @stalkershok , ой, приношу свои извинения. Я вообще не о том думал, когда ваш вопрос прочитал. Не находил в теме аддон, убирающий ванильное оружие (или не натыкался). Какой же я рассеянный.
  38. 1 балл
    Да калибр 5.56x45 и 5.45x39 встречается часто но охота пощупать разную оружку тем более патроны копятся а старые выкидываю сразу потому что ломают оружие влёт , есть 9А-91 из тайника ставлю моды но без глушителя не охота пользоваться а это ещё до мёртвого города добраться надо вот вычиню всс-винторез с ним поиграю пока что : ) Дополнено 7 минуты спустя Зависит от видеокарты вот у меня AMD RX-470 и зов Припяти не запускается на Dx10 вот играю Dx9 R1 на других не запускалась игра вообще , настройки низкие плотность травы убирал сразу .
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Эх час моей жизни прожит зря с первых нот в припяти понял что лажа,но почему-то хотел дать шанс так как почитав отзывы вроде как не все плюются. Сюжет эммммм он там был?)))я не заметил,че то беготня суета че к чему не обьясняется.Зачем нужен путепровод в припять если там ничего не происходит?(хотя путепровод сделан хорошо)Огнемет,пауки это стыд,персонажи-стыд,озвучка-стыд даже в моде про наемника Ермака озвучка лучше)Постоянно лазаешь как-будто под наркотой это пси воздействие вообще ни к чему,а в конце вообще еле прошел просто спаунятся 6 монолитовцев прям во время диалога и попробуй успей убежать. Вывод:Опять школота балуется,пробует себя в роли разработчика игр,оценка отвратительная,самый худший мод в который я играл в этом году.
  41. 1 балл
    Привет! Подскажите что это с текстурами оружия при прицеливании, разве такое мыло это норма? Версия стоит от gog 1.5.10, настройки графона максимальные.
  42. 1 балл
    За эту неделю отчёт не особо большой, но очень вкусный. Добавлена x64 конфигурация движка. За работу большое спасибо ForserX.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ребята, это не сталкер, расходимся. Если честно, то вот почему. 1) Атмосфера + Стандартный ТЧ казалось бы, но в итоге Припять - это пустыня, в которой опасность представляют по сути только аномалии, пара тушканов и пара снорков не в счёт. Неканоничные монстры в виде пауков не добавляют этой самой атмосферы. В целом окружения мрачное, но больше напоминает этакий сюрреализм на базе сталкера. 2) Геймплей - Ничего нового не предлагает по сути. Новые анимации оружия да и только. В основном беготня. Причём голышом практически. Под конец эпизода кое-как разживёшься парочкой стволов и горстью патронов. Добавлен новый артефакт в роли бесконечной аптечки, у другого переписано описание и статы. Кидайте в меня камнями, но спавнить монолит перед глазами в 2К21 году - это моветон. Хотя бы за углом можно это сделать. Ещё я не понял, что за прикол с диалогом, который не заканчивается, пока НПС не начнёт что-то делать, или сам не отойдёшь. Приём это только с Лидером такая фигня. То ли баг, то ли фича. 3) Графика + Стандартный ТЧ опять таки. Для меня это не минус, но объективно посудить если, то сейчас полно готовых графических модов, которые можно накрутить и порадовать картинкой. 4) Оптимизация + Лично у меня не было ни одного вылета, хотя по другим отзывам они были. Поэтому поставил плюс-минус, может просто мне свезло так. Все квесты выполнились, скрипты работают. 5) Сюжет - Ребят, ну не всегда уместно в сталкер пихать сборную солянку из других игровселенных. Обелиски по Припяти, стилизованные под обелиски из Dead Space, какие то пауки, которых не было и не упоминаются ни в каноне, ни в книгах, а книг по сталкачу я прочитал десятков 5. Сюжет очень сумбурен, завязка в первые две минуты показалось интересной, а вот потом начался бред какой-то. Автор сказал, что за ручку водить не будет - пацан сказал, пацан сделал, это за минус не считаю. Хотя в путепроводе было реально непонятно куда идти, методом тыка нашёл. Реверсивный подход к повествованию имеет место быть в принципе, но он не должен отталкивать от дальнейшего прохождения, а интриговать. Вывод У меня отбилось желание играть в дальнейшие эпизоды, я посмотрел прохождение на ютубе и все равно неинтересно. Может я привередливый, или просто это не сталкер, несмотря на то, что на нём базируется. Как независимый проект - неплохо, такое даже нравится кому-то, но в рамках сталкера это не очень смотрится на мой взгляд.
  45. 1 балл
    - Геймплей. Контента нет, баланса не переработан. Экономики нет. Никаких новых фич или механик. Весь геймплей состоит из прохождения небольших тесных локаций насквозь и чуть-чуть стрельбы. Очень скучно. - Сюжет. Очень коротко и понять, что вообще происходит невозможно. Дополнительных заданий соответственно тоже нет. Персонажей мало, да и те, что есть, вообще не раскрыты. Диалоги написаны плохо, коротко и сумбурно. - Графика. Интерфейс представляет собой немного переработанную версию из оригинала ТЧ (причём переработанную в худшую сторону). Оружейный пак посредственный, анимации немного топорные. Новые модели NPC выглядят неплохо. Текстуры, в основном, из оригинала ТЧ, поэтому выглядят устаревшими. Понравилось немного переработанное окружение и новые авторские локации (они коридорные, но выглядят интересно). Освещение статическое и выглядит очень плохо. - Атмосфера. Зона толком не показана. Группировок нет, кроме одиночек и сектантов. Более-менее атмосферно выглядят подземелья. Остальное всё блеклое и скучное. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов нет. Баги имеются с NPC, спавнами и освещением. В целом всё стабильно работает. ± Звук. Окружение, оружие и прочее звучит хорошо. Но вот звуки плотей у мутантов-пауков — это полный бред. Музыки немного добавили в некоторых моментах и получилось хорошо. Эмбиент новый имеется и звучит он атмосферно, что отлично подходит моду. Авторской озвучки нет, есть только озвучка, взятая из других игр в некоторых сюжетных моментах. Очень короткий и странный мод, сюжет которого выглядит прологом (и то весьма коротким даже для пролога). Не могу порекомендовать данный мод. Геймплей: 0.5/10 Сюжет: 0.6/10 Графика: 3.5/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 5/10 3.3/10
  46. 1 балл
    У мя работает. Скрипт качал с moddb (синие точки)
  47. 1 балл
    Ссылка на мод обновлена. Постарались решить все возникшие проблемы. Что касается Доп. материалов, находящихся в общем архиве с модом. Уважаемые пользователи, хотя все ресурсы в Доп. материалах проверены тестом, вы устанавливаете их на свой страх и риск. За баги и глюки Доп. материалов я ответственность не несу. Внимательно читайте все сопровождающие Ридми, сохраняйте все изменяемые файлы (чтобы проще было откатить назад, если что пойдёт не так). Я объясняю прописные истины игры в модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R, но практика показывает, что сколько не говори - обычному пользователю всё пофигу. Пеняйте на себя, если что.