Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2022 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Korpus, Frankenshtayn, IMAGINE Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: декабрь 2022 г. (перенесено - решение технических проблем) А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  2. 2 балла
    chaek08 Саркофаг вышел погулять в другой мод)
  3. 2 балла
    Такое не снилось даже Халеду Аль Асаду)
  4. 2 балла
    Да, это тот самый. Так сложились обстоятельства, что длительное время работа над ним не осуществлялась от слова "совсем". Возможно, но не уверен, по итогам финального тестирования будет сделана еще и версия на 6 патч. Не факт, но такое предложение уже поступало. Изначально мод делался на 4 патче и что-либо менять актуальным не было. На ютубе есть два стрима на "недоделку"- от Старого Сталка и Мануэля. Но это слитый недоделанный билд. Хм... А что удивляет? Одна локация или времяпровождение на ней? Вроде всё норм ))))
  5. 2 балла
    Cегодня/завтра переработка сборки полностью под Desolation! Полностью разобрался в нем, нашел в чем были ошибки, полностью играбельно :)
  6. 2 балла
    Вроде исправил сам некоторые ошибки.В Темной долине при захвате антен для свободовцев не засчитывается захват последней антены(старая болезнь,как я помню самого ОГСМ-оригинала).Но дело даже не в этом.Со стопятсот первой попытки и танцами с сохранками все прошло нормально.Основная проблема,зависания игры намертво по нехватки памяти.Происходит это каждые минут 40,максимум час.Да,снижение настроек помогает.И оперативы у ПК 16 гигов на борту.Неужели нет пропатченного нормально движка для ЧН на 64 бита наподобии ОГСР для ТЧ?.В общем,дошел до Агропрома и бросил это дело.Автору само собой,респект за старания.
  7. 2 балла
    Оформите тему как следует: - Подробное описание - Скриншоты - оформление.
  8. 2 балла
    Когда-то я проходил этот мод, но тогда было много багов и мод не был допилен до конца. Типа наверно был даже тестером в своём роде. Спасибо ребятам, что доделали мод. С удовольствием пройду релизную версию мода.
  9. 2 балла
    Фикс 3.5.05 1. Исправлена точка вылета гильз у Кипариса; 2. Изменено положение в руках и уменьшена отдача у Витязя. -- Следующие правки принадлежат пользователям сайта ap-pro. -- Пользователь simple: 3. Убраны вспышки огня у СВУ, остался только дым; 4. Изменены апгрейды АКС-74, АК-101, АК-103, АК-104, АК-105, РПК, РПК-74, АКМ, АКМС, АК-12 для повышения скорострельности (возвращены стандартные от АК-74 вместо Абакановских); 5. Увеличен износ (несильно) вышеперечисленных автоматов, а также перестало водить ствол вниз после апгрейда отдачи; 6. Верхняя часть затвора на Кипарисе теперь двигается при стрельбе; 7. Торговцам добавлены патроны для ПКМ; 8. Поправлена ссылка на текстуру глушителя у АКС-74 с прицелом 1ПН93-1. -- Пользователь Ёлки-Палки: 9. Добавлена кнопка для включения 3D прицелов в расширенных настройках игры; 10. Значение g_hud_fov теперь автоматически будет выставляться на 0,7 при старте игры. -- Пользователь Stern-13: 11. Закомментированы строки, которые не должны читаться; 12. Убраны лишние неправильные символы из параметров; 13. Добавлен фикс для кружков на карте, чтобы игра не притормаживала со временем; 14. Для очистки лога и консоли добавлены недостающие текстуры. Скачать
  10. 2 балла
    А актуальный модинг это наверно клепать десятки сборок на Anomaly?
  11. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (27.07.23) затрачено уже куда больше 800 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Распакуйте содержимое архива с репаком в любое удобное место (желательно не системный диск), активируйте нужные аддоны (для игры на DX11 обязателен аддон (A) DX11, для DX 8-9 - соответствующий). Также необходимо поставить фикс. Приятной игры! Установка сборки: Откройте папку BOSSPACK v1.24, поместите содержимое в папку с чистой Аномали 1.5.2, активируйте нужные аддоны (для игры на DX11 обязателен аддон (A) DX11, для DX 8-9 - соответствующий). Также необходимо поставить фикс. Приятной игры! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Обзор от автора Подробная база по установке и настройкам. Гайд по МО2: Скачать: пост Торрент (пост) Frozen Zone (пост) Поддержать меня: Донат
  12. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  13. 1 балл
    Разработка мода возобновлена ждите в ближайшее время версию 0.4 🙂
  14. 1 балл
    Предположительная дата выхода: 2022-2023 год? Примерной статус готовности проекта: Идёт глобальное переосмысление мода (см. Важное объявление) Платформа: [Под вопросом] Важное объявление К сожалению я, то-есть автор мода, встретился с довольно приличным количеством проблем в плане разработки на базе ТЧ, вдобавок я обнаружил, что с сюжетом есть некоторые проблемы... поэтому пока проект, можно сказать, заморожен, покуда я не смогу переработать прожект
  15. 1 балл
    $IDORICH сначала один из Ui на выбор, потом всё что угодно в рандомном порядке. Fix 1.16.3: фикс денег у торговца Тихого в Восточной Припяти (работает с новой игры), улучшен Simplified Ui (добавил замочки на слоты, к которым нет доступа; перед установкой, если он у вас подключен, отключите и замените файл).
  16. 1 балл
    Наконец, допрошел. Во второй половине игры (после сходки), супер-сильных отличий от 19 билда не нашел, за исключением повышенной стабильности и переноса гравицапы в разряд уникальных. Почему-то думал, что расширенная концовка будет прям-прям расширенной, а это оказались катсцена и диалог. Хотя - в силу тех жизненных обстоятельств - спасибо, что история действительно завершилась даже так. Жаль, что неоконченные сюжетные штуки не будут закончены, чувствуется что потенциал был заложен огромный, но на все это не хватило ни времени, ни здоровья, ни движка ЧН. Не совсем понял лейтмотив концовки. Кем все-таки оказались Чертежники/Скитальцы? Какой инсайт в конце был у Шрама - пролом четвертой стены от осознания нереальности мира, но через инвертирующую маску а-ля "это все вокруг симуляция, а я единственный живой", или озвучивание факта того, что он лежит в склянке а-ля те что расстрелял Стрелок в ТЧ, и при помощи сознания Шрама ученые сделали прокол в ноосферу (о чем недвумысленно намекают документы из х-8 из доппеля)? Удалось ли оживление З'Оны? Сцена в лабе активации и после оставляет так же много вопросов, как и было, не давая на некоторые ответы (ну, конкретно мне). Откуда взялись двойники Шрама? Сюжет - нереально классный, хоть и не самый простой для принятия (нужно было больше умных книжек читать), очень не хватает глубокого анализа от умного человека) Хронопарадигмы - хороши, но это не совсем то что имею ввиду, потому что они описывают поверхностно произошедшие события - а в Реборне есть куда копать и вглубь, и вбок, ибо некоторые ветки повествования (или бумаги с инфой) заставляют серьезно задуматься о том, что вообще происходит в мире вокруг ГГ, какие секреты Зоны с боем приходится узнавать. Реборн - как серия, действительно зацепил в свое время, каждая часть пройдена по несколько раз (теперь уж точно), и всегда цепляла история. Стоит понимать, что история самобытна, как и сеттинг серии, но многие концептуальные идеи действительно получат свое объяснение в сюжете. Но - лично я понял не все, о чем и накатал полотно текста выше(
  17. 1 балл
    На объединенную Припять из lost world origin бы 50 часов сюжета. Эх, мечтать не вредно)
  18. 1 балл
    Возвращение FAMAS F1 за квест «Слухи: Расспросить учёных» Исправлено получение награды оружия за задание "Найти схрон диггера" по одной из сюжетных ветвей на получение Велеса. Те, кому ранее не было выдано оружие - пишите в ЛС по формату: 1. Ваш ник; 2. Ранее пройден сюжет на Велес. Прошу выдать оружие, которое ранее не выдалось по заданию "Найти схрон диггера"; 3. С предупреждением ознакомлен и в случае обмана готов понести наказание. Также, предупреждаем, что ложные запросы на получение оружия будут расцениваться как Правило 2.3, а именно "Предоставление заведомо ложной информации, или же другие виды обмана представителей Администрации и Модерирующего состава." и будет наказываться блокировкой аккаунта до 10 дней. Discord для обращения: Ratnik#0185
  19. 1 балл
    Это в очередной раз доказывает что автор фейкового мода полный лжец
  20. 1 балл
    WolfHeart понял-принял Проверил, игра требует 3140 мб, все остальные процессы дай бог 200 мб занимают. Значит, цепанул какую то заразу, которая в диспетчере не отображается, но жрёт еще несколько гигабайт. Буду искать, спасибо
  21. 1 балл
    Ну, под полным логом имеется в виду: сам лог вылета, 10 строчек выше FATAL ERROR и все что ниже stack trace. Ну да ладно. Меня собственно интересовала строка: committed[4011860 K] - говорит о том, что игра требует 4011860 K = 4,01 ГБ оперативной памяти для работы. А [win32]: free[97048 K] - говорит сколько всего её может выделить Windows (97 Мб). Это очень мало. Свободной оперативной памяти практически нет. Я не знаю, чего стала у тебя так много потреблять памяти система, но если подсчитать, то получается она у тебя потребляет около 4-х ГБ столько же требует игра, а у тебя всего 8 ГБ ОЗУ. Вот и прикидывай, либо система стала больше потреблять, либо игра.
  22. 1 балл
    Вот есть пример А если такого нет, то и убирать ничего не надо.
  23. 1 балл
    Его не патчить надо, а переписывать под 64бит. А это далеко уже не патч.
  24. 1 балл
    ui_disk_io.dds Во всех же модах это есть, с любого можно вытащить.
  25. 1 балл
    DeathRUS попробуйте этот экспериментальный патч: https://cloud.mail.ru/public/yDjH/19oud7ajw Только не забудьте удалить всё из папки shaders_cache.
  26. 1 балл
    Кто о чём, а Петрович о половых органах
  27. 1 балл
    @Серебряная да. Сам хоть и не играл, но если сверху еще накатить Boomsticks and Sharpsticks, то, думаю, затянет.
  28. 1 балл
    Делал ещё в 2016 году) Сейчас в интернете нашёл. На 1.0006. Dark Ukraine v1.0.3
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Неужели это тот самый мод, что разрабатывался ещё примерно в 12-13 году, но затем полностью пропал с радаров? Или же лишь названия совпадают? В любом случае, описание крайне необычное и интересное, разработчикам удачи в тестировании, главное - не поторопиться.
  31. 1 балл
    Нет, антифриз - это правки движка в ныне убитом репозитории на xp-dev. Наверняка где-то есть клоны на гитхабе, надо поискать, себе еще не добавлял, но сама идея логична. То что в стародревние времена правили в логике НПС вроде не сильно спасало ситуацию, там особо не оптимизируешь. Их просто много и всё.
  32. 1 балл
    justrainy я тебе советую обозвать путь установки на латинице.
  33. 1 балл
    Отчёт за минувшую неделю: 1. Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях 2. Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrust) 3. Фикс размывания худа mblur`ом 4. Режимы воздействия артефактов (с пояса, рюкзака) 5. Шкала фильтра не показывается у брони/шлемов, которые их не предусматривают 6. Различные незначительные фиксы 7. Замена шейдеров в визуалах через конфиг (OGSR) 8. Фикс быстрых сохранений/загрузки
  34. 1 балл
    Отчёт за минувшую неделю: 1. Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях 2. Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrust) 3. Фикс размывания худа mblur`ом 4. Режимы воздействия артефактов (с пояса, рюкзака) 5. Шкала фильтра не показывается у брони/шлемов, которые их не предусматривают 6. Различные незначительные фиксы 7. Замена шейдеров в визуалах через конфиг (OGSR) 8. Фикс быстрых сохранений/загрузки
  35. 1 балл
    привет. збт уже стартовало в нашем discord-канале
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали мод, ТСС-билды суть такова... Пользователь может играть свободовцами, охраной Воронина и Сидоровичем. И если пользователь играет за свободу то свободовцы лесу, УАЗики набигают солдаты Воронина и Сидорович. Можно грабить новичков... И свободовцы раз в лесу то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой релизного дерева, когда подходиш они преобразовываются в билдокоряги. Можно донатить и т.п. как в Геншине или танчиках. И враги билдовские тоже, и труп тоже билдовский. Можно застревать в ступеньках лестниц и т.п. Если играть за охрану Воронина то надо слушаться Воронина, и защищать бункер от Сидоровича (почему я не придумал) и шутников про бункер Воронина, партизанов свободовцев, и ходит на набеги на когото из этих (свободовцев, Сидоровича…). Ну а если за Сидоровича… то значит шутники про бункер Воронина или партизаны свободовцы иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своему отряду с ним самим напасть на бункер Воронина и пойдет в атаку. Всего в моде 4 локации. Т.е. глобальная карта и на ней есть 4 локации, 1 - зона бомжей-адиночек (нейтрал), 2- зона Воронина (где бункер), 3-зона свободовцев, 4 - зона Сидоровича… (в деревне дураков, там есть старый подвал…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и вылететь из игры и если пользователю не помогут закрыть приложение то он умрет, так же хроматическую абберацию включить но пользователь может не умереть а просто пол экрана будет весь в говне, или задонатить на демо_рекорд, если застрял в ступеньках, тоже либо умреш либо будеш ползать либо на УАЗике котаться, или самое хорошее… задонатить на демо_рекорд. Сохранятся можно через консоль… P.S. Я джва года хочу такой мод.
  38. 1 балл
    StrawFlux У Толика нет уникального диалога, что странно. После того, как даешь ему аптечку, он должен сказать: ----Да с вылазки шли... и напоролись на бандюков. Одного нашего сразу кокнули. Шустрого с собой уволокли - он им лапши навешал, что знает схрон с кучей артефактов. А я мёртвым прикинулся - вот и обошлось. И далее. Но этого диалога нет. Несколько раз начинал игру. Дополнено 39 минуты спустя ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Кажется починил диалог Толика. dialogs_escape.xml
  39. 1 балл
    актуальная версия азм с гансом. https://vk.com/club211855106 Дополнено 39 минуты спустя Ну так полно работы было по другим проектам.
  40. 1 балл
    $JoKeR$ Занят. Все остальные поменял.
  41. 1 балл
    Запилил скрипт для автоматизации Грузит hud_fov из конфига при старте игры (вообще может грузить любые команды, достаточно дописать имя и значение). Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1XMBNnt-Vtm5thPWD5T-5sl_14jJOtEvp/view?usp=sharing Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/3RHUm_ZzaGPwzg (А по-хорошему это должно задаваться со стороны движка при первом запуске игры)
  42. 1 балл
    Если он обослый от ты просто глупый зомбированы
  43. 1 балл
    Не нравится не пиши вали вон тогда, сам начни мод с нуля делать диванный воин. Дополнено 3 минуты спустя А РМА это мод по билдам 2004 года + там есть васянство разрабов а у меня мод с 2005 по 2007 и я делаю как было а не васянство творю.
  44. 1 балл
    mordovan мою поставь, я все HD текстуры убрал в отдельный аддон 🙂
  45. 1 балл
    Ну, прошёл полностью этот мод и скажу, что идея неплоха, но, кое-где косяки есть. 1. В начале все тайники и нпс просто исчезали и возвращались на исходное положение только после святого F5+F9. После перезапуска самого сталкера баг пропал, но, я хз, может, только я такой счастливчик, раз наткнулся на такой баг. 2. Вода. Это пипец. Я возненавидил Затон после того, что решил сделать с водой автор. 3. Бюреры. Ничего, кроме грязных ругательств, у меня насчёт этого пункта нет, но постараюсь объяснить культурно. Ваншот-атака - это плохая идея. Это не хардкор мод, где это ещё имело бы оправдание... Хотя нет, не имело бы. Они не просто ваншотают, а к чертям сносят всё состояние вашей брони и дают МЕГАКРОВОТЕЧЕНИЕ. NLC 7 нервно курит в сторонке. Не, конечно, если вовремя спрятаться за укрытием и подбежать к долбанному карлику с ножом, то бой с ним превращается в избиение младенца, но, я прост напоминаю, по канону, бюреры в одиночку в ЗП ходят не часто, про Х-8 молчу вообще, я чуть не взвыл. 4. Билдовское оружие. Не хватает баланса, плюсом миниган портит атмосферу, как по мне. Хочу отдельно отметить артефакты, ибо это самая лучшая идея, которая пришла в голову автору. Это то, чего мне не хватало все эти годы. В общем, мод можно было бы подправить, а так, скоротать пару вечеров можно.
  46. 1 балл
    В принципе да. Можно ещё после лабы активации не говорить с Чёртом на Болотах, а двинуть в М.Бар. Там в 0.00ч будет играть Лунная соната Бетховена. И там можно побеседовать с ещё одним Чёртом, после чего тебя автоматом перекинет опять же в лабу активации, из которой ты уже не сможешь выйти. И за оставшегося за бортом Чёрта-пианиста нужно вероятно благодарить товарища Лайкидейтора. Ибо после его "выкрутасов" Эр переиначил всё и выпустил 20-й билд.
  47. 1 балл
    Обновление 19.10.22 (накопительное) 1) Исправлены некоторые локации и косяки на карте в КПК. 2) Изменены/добавлены новые текстуры блоков. 3) Изменены/добавлены новые модели декораций на карте. 4) Мутанты теперь дропают лут только в том случае, если их убил игрок. 5) Другие различные мелкие исправления, связанные с оптимизацией игры. Альтернативная ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/cnt4W-Jk4cz1MQ Распаковать в папку игры с заменой (папку можно открыть в настройках лаунчера).
  48. 1 балл
    Vikingr у меня всё стабильно. Вылетов нет. Если есть вылеты то мне нужно видеть лог, без него никак Дополнено 1 минуту спустя TankmanDeath принял, но на всякий случай лучше не ищи баги в оружиях, где анимации не от Сайберкета, так как они будут заменены.