Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2022 во всех областях

  1. 11 баллов
    В августе текущего года сюжетная модификация «Возвращение В Зону» получила большое обновление, в котором добавилось новое сюжетное DLC. Это стало хорошим поводом, наконец, полностью пройти всю модификацию и сделать детальный видео обзор! В этом видео будет все, о чем нужно знать игроку: какие режимы игры присутствуют в моде, о чем рассказывает сюжет, чем уникален геймплей и квесты, и, главное, как обстоят дела со работоспособностью. В конце обзора, как и обычно, будет вынесен окончательный вердикт. Приятного просмотра, и не забудьте поддержать видео своим лайком! AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 5 баллов
    Обновил свой старый мод на сон и адаптировал к Final Update 14. Ссылка. Для игры с дополнительно закинуть в mods эту адаптацию. (Чтобы охотник в Баре менял свой визуал.)
  3. 4 балла
    Althero благодарю Вас за интерес к моду. Работа не ведется, у меня в городе наступил отопительный сезон и у меня в работе колоссальное количество жалоб граждан на отсутствие отопления в квартирах, поэтому дела государственные в приоритете перед личными. Выложу версию 0.4, отличия от 0.35 минимальные: - Восстановлен спавн полтергейстов электрических после гибели контролера и активации затопления подземелья Агропрома; - квест «убить кровососа» от наемника Хога выделен в отдельный квест, восстановлена аудиореплика Хога о смерти кровососа, для кровососа используется конфиг bloodsucker_night_king, который в игре не использован (содержит в себе после смерти артефакт «Ночная звезда»); - отредактированы второстепенные квесты «Вернуть именной пистолет» (Одиночки, Свалка) и «Вернуть ПДА с секретной информацией» (Долг, Агропром): в соответствии с описанием квеста на месте хранения пистолета теперь живут кровососы, а ПДА охраняют бандиты, которые гоп-стопнули долговца; - восстановлен диалог Халецкого и отца Валерьяна о розыске ПДА прапорщика Соколова (не является квестом с выдачей задания как и в оригинальных файлах игры), награда - тайник с флешкой, которую нельзя получить в диалогах и с помощью покупки тайников. Ссылка на скачивание П.С. В настоящее время из игровых, но не реализованных идей разработчиков остаются 4 вещи: 1. Уникальное оружие для каждой группировки + Протекта, П90 и БМ16 (Наверно оружие я восстановлю, но только в период НГ праздников); 2. БТР на базе "Свободы" и его подрыв (неясно что с эти делать); 3. Квест на поиск "болотного" артефакта на болоте Военных складов (по архивам игры после взятия артефакта происходит спавн 3 (!) контроллеров (ценность такого квеста и геймплея весьма сомнительны)); 4. Три уникальных персонажа "Свободы": Журналист, Лукаш и Mil_questman (имеют только диалоги, но нет связанных квестов и т. д.) (сомнительная ценность).
  4. 3 балла
    «Забытый Отряд» Платформа: Зов Припяти Разработчик: ANOTHER TEAM Дата выхода: 28.10.2022 Скачать: Забытый Отряд - 28.10.2022 Порядок установки: Чистый ЗП 1.6.02 Удалить или переименовать папку Bin (В модификации имеется своя, слияние не желательно и не известно к чему приведёт.) Удалить папку Gamedata (Если таковая имеется) fs_game.ltx с заменой.
  5. 3 балла
    Пока автор пофиксит мод, его уже все пройдут)
  6. 3 балла
    Я вообще-то ТЧшник... И Жекан единственный человек, который мог меня заставить играть в ЗП. 😀
  7. 3 балла
    Домик Степаныча чердак , домик внизу на чердаке . рядом с ним свинарка под корытом , кабина ЗИЛА , домик с аномалией жарка в печке , разрушенный хлев на стене ящик зелёный , сарай рядом с домом Степаныча , наверху дом без крыши ящик белый , рядом сарай рюкзак , ящик в доме с Петрухой . Ищи там где тайники есть , или дай сохранение посмотрю что не так , только версию укажи на какой проходишь .
  8. 3 балла
    Just finished a full v14 playthrough and I loved it. Didn't have any major issues (most were only caused by me playing with a higher NPC distance switch). Definitely my "to-go" patch if I want to play vanilla SoC from now on and will recommend it to others 😀 . That's pretty much it, can't wait to try out the future versions 👍
  9. 2 балла
    Возвращено положение миникарты (работает только на новичке\сталкере): MiniKarta.zip Сам Gunslinger (на других сложностях) пока не поддается 🙂
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Говорил с одним челом из GSC, вы не поверите, многие там ждут True Stalker. 🤟Зажгите пацаны!✨
  12. 2 балла
    Тут нужно изучать две темы. Создание катсцены с участием игрока, а второе - 3d анимирование. На ютубе есть ролик от создателя Долины Шорохов, там он показывал, как создавать анимации и адаптировать их в игру. А про первое - у меня материалов нет.
  13. 2 балла
    shadept Зайди на Ютуб канал к Sheva Stalker, у него есть подобные уроки: Создание катсцены от лица Рестриктора, Создание катсцены ограбление актера.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    That too, you can also jump from the 1st floor of the Merc building to the crane and then straight into the Loner camp This was the opening I was mentioning 😉
  16. 2 балла
    Исправил сей бред, но возник иной косяк, который на 1й взгляд не бросается (в игре от 2 и 3 лица лицо Стрелка меняется(но лично я не играю так, поэтому мне ок, и если кому-то надо, пусть сами огф модель правят)) + подправил секции спавна костюма на Припяти в обычной версии и нлс версии https://disk.yandex.ru/d/lIW8Dc_AarDQwg
  17. 2 балла
    Покопался в файлах мода. Вы правы, там не были выставлены настройки громкости у некоторых фраз. Исправил. Открыть архив. Забросить в папку с модом. (если надо, то с заменой файлов) Новая игра не нужна. https://dropmefiles.com/TE2lk
  18. 2 балла
    Прошел мод (на простой динамике и с на всякий случай ужатыми текстурами), по квестам проблем не было. Неплохой, приятно было побегать по незаезженным локам, ненапряжный на пару вечеров. С минусов если только громкость озвучки гг (особенно когда орет), враги слепые (даже был момент с монолитчиками, вплотную к ним подошел, думал диалог какой, и только в упор заметили и начали стрелять), ящиков не хватало на мертвом озере. Разработчикам удачи в дальнейших модах, только набирайте тестеров побольше
  19. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  20. 1 балл
    Позиций: 75+ Список модов (сюжетные, фриплейные, оружейные паки и тд), использующие Gunslinger MOD Список ниже. Обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Нет мода - сообщите мне ВК группа ВК профиль Моды Ap-pro Discord Dubaser#8343
  21. 1 балл
    В АМК.script добавить эту строку: -- 1. Настало время выброса. if select_string=="bl1" then if ogsm_options.t_surge == 0 or ogsm_surge.bad_loc() then g_start_timer("bl1",0,2,0) else if sleep_manager.is_sleep_active() then sleep_manager.stopper() end start_timer("bl2",1) news_main_new.vubros_msg() --Новость о выбросе end end В новостях появятся реальные переговоры о выбросе.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Да, я - тот самый "ленивый", который никогда полноценно не играл в Сталкер. 😁 Вернее, дальше Свалки никогда не уходил, все три раза, что пробовал начать. С полгода назад вышел "рефордж" на игру 2001года - Blade of Darkness, так даже в ней находятся новички, что уж говорить про более новые.
  24. 1 балл
    Дошёл до Свалки (дальше я никогда ещё не уходил, новый мод/билд - новая игра)) и 2 больших обнаружил, если не считать странной анимации глаз Сидоровича. 1) Военные, которым можно было заплатить за проход под насыпью, когда я на карачках пересёк с правой стороны забор и уже почти дошёл до Фермы, начали скапливаться в одну шеренгу, в одной позе, в той стороне, где я обошёл обвал. Наблюдал за ними в бинокль, потом пошёл от них к Ферме, услышал взрыв и репорты, что все пятеро умерли. Какой-то бандит кинул гранату во всю пятёрку)) 2) После засады на Свалке, большинство предметов в рюкзаке перестали быть интерактивными: нельзя ни использовать, ни переместить. Например, вся еда, бинты, пилюли, гранаты. Они даже не кликабельны. Аптечку, водку, воду - использовать можно. Понравилось: Добавление отдыха и более яркий фонарик. Ибо завис на клиенте с Final Update в первую же ночь - глаз выколи, ничерта не видно, фонарик не спасает, светит в пределах 5м и время не промотать, такой себе геймплей ночью. Понравились пострелушки, импакт сильнее, стрелять приятно. Расширенный рюкзак, пояс - удобно, отдельные приборы. Не понравилось: Серый фильтр или что там за гамма такая. Утро, светит солнце, а кругом всё серо, словно дождь идёт. Еда не лечит, ладно. Аптечки - редкое явление, ибо денег полно, а купить их негде. Но ведь есть бесконечный бег, значит, не обязательно в реализм? Курсор не краснеет при наведении на противника. Раньше это помогало выцеливать противников с сенсорным зрением или тепловизором, сидящих в куче листвы и кустов. По 2му багу. После нескольки перезапусков, баг не ушёл. И, судя по всему, баг не с предметами, а с ячейками рюкзака, ибо когда что-то крупное поднимаешь с земли, предметы сдвигаются и работают в других ячейках, а в прежних - нет. В более раннем сохранении баг тоже есть. Неужели запорол?(
  25. 1 балл
    evgeniawatoxina просто кнопка O (либо детектора, не проверял) 🙂
  26. 1 балл
    Торрент с HD моделями обновлён, добавлен фикс.
  27. 1 балл
    А что случилось? Что за ошибка такая? Разраб здесь? Если кто-то знает подробности - расскажите.
  28. 1 балл
    yaranaika0_o Нужно выпустить на старом оружии сначала, его я почти доделал (несколько дней).
  29. 1 балл
    EvilGeniusRo I climbed into the camp from the other side of the trailer, where there is something like a dumpster 😉
  30. 1 балл
    Тоже самое хотел написать, респаун монстров и npc очень частый. Особенно на "Армейских складах" и в Припяти. 4 кровососа + слепые псы + кабаны атакующие "барьер" это перебор. В Припяти после второго захода на локацию начинается "война всех против всех" Лично у меня собаки на "Кордоне" не атаковали Лиса после его спасения, но когда там появился Проводник и простые сталкеры, то собаки постоянно стали появляться и атаковать их... еще на "дикой территории" после отключения "выжигателя" появляется отряд нейтралов на стройке у вагончика и один из нейтралов перегораживает собой проход к лагерю... Дополнено 3 минуты спустя Не, не осталось сохранки к сожелению...☹️
  31. 1 балл
    Адаптация АИ-пака: https://drive.google.com/file/d/13yuep_02JBZJpFVznz3ch1GUqHtfMiNw Лично у меня проблем не было. Дополнено 2 минуты спустя Сохранение с раненым бандитом есть? Я бы пофиксил, но в текущем прохождении вступил в Долг, поэтому с бандитами мне не о чем поговорить. 😃
  32. 1 балл
    А че когда там ссылочка появится?
  33. 1 балл
    RPV73 +, и те у которых то же название, но нет цифр перед названием можно удалять (они уже не нужны).
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Ну когда уже 4 версия мода выйдет?(((( 😓😓😓😓 Проект заброшен?😭
  36. 1 балл
    В ОП 2.1 вроде, но помимо квеста Луценко на компьютерный шмон, на Научной станции выполнял какой то квест. Помню только, что что искал у вертушки на дне озера. Кто нить помнит этот квест? И откуда и как он начинается?
  37. 1 балл
    Стала доступна для скачивания новая сюжетная модификация «Забытый отряд». Сюжет повествует о приключениях опытного охотника по прозвищу Змей. Ему предстоит разыскать своего товарища по прозвищу Бизон, который пропал где-то в Зоне Отчуждения вместе со своим отрядом. Путь по следу герой начинает с окрестностей бывшего научно-исследовательского института. Общее время прохождения основной сюжетной линии составляет 4 часа, и еще некоторое время потребуется на побочные задания и исследование нескольких новых уровней. Квестовая линия дополняется озвучкой некоторых сюжетных сцен и персонажей. Дополнительно в игре используется GUNSLINGER Mod, новые модели NPC, графический мод CGIM 2 и некоторые другие наработки. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2022 г.
  38. 1 балл
    Это уже в TES. Там комплексная проблема, и помимо прочего, нужен перекомпил ИИ-сеток. А перелопачивать сетки на немаленьких билдо-локах, и не завозить прочей годноты из TES - смысла маловато... Дополнено 3 минуты спустя Чтобы не создавать завышенные ожидания - Арсений работает, в основном, с конфигами неписей. Это помогает, но до эталонного уровня, как в ПП, например, без более серьезных изменений не допрыгнуть. Но его правки, однозначно, лучше, чем ничего, Арсению респект и уважуха.
  39. 1 балл
    спс. за оч. четкое разъяснение. Тогда зачем ты всё это написал под моим баном? Ты прописал мне предупреждение и + полностью ограничил доступ на 3 дня к сайту.
  40. 1 балл
    Все три набора инструментов находятся на Кордоне. Больше нигде их нет. Да они больше нигде и не нужны. А техник... Да, сгинул. Но он же не таскает все инструменты с собой, правильно? Найдется другой мастер на все руки, ему в наследство перейдут и коморка, и инструменты в ней.
  41. 1 балл
    Дуй уже, тебе сказали что статики не будет, прими это, и иди гулять по просторам форума, как ты этого и хотел. Душный
  42. 1 балл
    Имхо. Это уже к моду не относится. Но в се_респавн.скрипт уменьшить кол-во людей в зоне. Капитально. Раза в 2-3. Побольше мутантов. Выключить подсветку артефактов, очень редким артам сделать заоблачную цену, как в старых описаниях, где один "хороший" арт может обогатить сталкера. И побольше мутантов. Ну и да. в гейм_релатионс конфиге убрать приоритет ГГ над остальными сталкерами для мутантов. Ну и уборку "вечных" трупов. Тогда сталкер будет почти идеальным
  43. 1 балл
    FALL Благодарю за подробные ответы, все понял) потопаю скачивать сборку и на сегодня-завтра с кайфом чиллово стримить для своего единственного зрителя и кота, так что тебе спасибо и от них тоже xdd =(^_^)=
  44. 1 балл
    Осенний информационный марафон на AP-PRO продолжается! Ранее мы публиковали ролик о новинках модостроя, знакомили зрителей с отчетами о ходе разработки новых проектов, в отдельном видео рассказали о моде Definitive Car Pack Addon, а сегодня готовы представить еще один выпуск Stalker News, в котором собраны разные интересные новости вокруг S.T.A.L.K.E.R.. AP-PRO.RU, 2022 г.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    «Забытый Отряд» ВКонтакте Платформа: Зов Припяти Разработчик: LanSeR Дата выхода: Осень 2022
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Это не оригинальная версия OGSM, в оригинальном текстуры из оригинальной игры. Так что это беда оружейных паков поставленных поверх модов.