Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    ☢️ Свобода — осознанная необходимость ©
  2. 5 баллов
    Представляем вашему вниманию разбор новой сюжетной модификации «Забытый Отряд» от AP-PRO! Все что нужно знать о моде - в новом для канала формате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  3. 4 балла
    - Данный пак (или же мод) является полноценной переносом оружейной составляющей частей Зова Припяти и Чистого Неба. Ничего лишнего по типу Погод, AI паков не было добавлена, здесь представлена лишь оружейный пак и всё для работы этого пака. Отлично пойдёт для сборок с ванильной тематикой. Все звуки из ЗП и ЧН. Некоторые проблемы со звуком исправлены. Из мелких дополнений на Оружие «Гроза\Гром» была добавлена возможность вешать прицел и глушитель (как это было в Мультиплеере» Добавил худы рук к каждому костюму (взяты из Lost Alpha DC). Плюсом исправил взрывоопасность ножика (теперь нож работает только как нож, а не взрывает танки и динамиты с помощью 2-го режима удара)
  4. 4 балла
    Pilot Спасибо за мод за ваши труды ! Всем принимавшем участие Респект и Уважение ! Интересный был сон Фаната 👍 🤝
  5. 3 балла
    ☢ S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - ЛАБИРИНТ (2022) PC | RePack by SEREGA-LUS ➲ Скачать с PiratBit ➲ Скачать с StalkerPortaal
  6. 3 балла
    Приветствую. Новости по разработке.
  7. 3 балла
    Мод пройден, впечатления двоякие - и хорошо и не очень. Мод не большой (как в аннотации написано), подземки - ничего интересного в них нет, ну что за интерес по коридорам бегать? Кордон - шедевр. Но! Сделано интересно и не по шаблону. Спасибо разрабам за их работу и интуазизм!
  8. 2 балла
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  9. 2 балла
    Привыкайте. Сейфов несколько, случайным образом. Пароль подойдет только к одному. искомых сейфов на Кордоне 2, в двух разных аномалиях. Один из них точно правильный. Но какой у вас - случайность. Поэтому попробуйте оба. Потом, позже по ходу игры, сейфов будет больше. Например, по квесту Ашота будет 3 случайных сейфа, только один из них правильный, но заранее нельзя сказать, какой. Методом "тыка", пробуете по очереди все. @Pilot, вот обязательно было делать пароли к сейфам из 6 знаков? Даже пин-код на моей банковской пластиковой карте - всего 4 цифры. Я уже пальцы стёр до локтя, набирая эти безумные коды к вашим нескончаемым сейфам. Вы издеваетесь над игроками, ага?
  10. 2 балла
    у медика Дополнено 0 минут спустя записка Рашпиля
  11. 2 балла
    Мод "ОГОНЬ" ! Ни лагов , ни вылетов, приятно было играть ! Попытался доиграть в ОП 2.2 после, как и в предыдущие - не могу он меня бесит; Dead City SR , от Жекана, от Нептуна - отличные моды, и этот,пусть и без разветвлений, мне запомнится. СПАСИБО ОГРОМНОЕ за МОД!
  12. 2 балла
    Так кинь фиксы, какие есть. Ты же столько времени потратил на исправление багов. Дополнено 17 минуты спустя StrawFlux А ты что не добавил анимки , что бы работала " поддержка инверсной кинематики для моделей НПС/актора, чтобы они могли правильно ходить по неровным поверхностям." Ссылка на эти анимки https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/download/2.1.181/OGSR_kinematics_omfs_beta_version.7z Дополнено 47 минуты спустя Удалось поправить скрипт новостей. Появились новости о погоде, ночные новости.
  13. 2 балла
    Kupych-14 безусловно, недобитки остались. Надо побродить по городу и они сами себя обнаружат.
  14. 2 балла
    Состоялся релиз большой сюжетной модификации «Лабиринт»! Сюжет игры начнется буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне по событиям приквела «Чистое небо». Случайным образом к Главному герою модификации попадает в руки одна вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он отправится на поиски пути в Центр Зоны, минуя Выжигатель мозгов. Если такая тропка будет найдена, то Сидорович сможет стать богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, ведь на севере находится легендарный Клондайк Артефактов. Начнется история с того, что Сидорович поможет герою подготовиться к рейду. А вот само путешествие игрока будет проложено на 11 игровых локациях. Среди уровней - Кордон из мода «Путь во Мгле, знакомые, но переделанные территории - Темная Долина, Бар, и Мертвый город, а также несколько авторских неземных и подземных локаций. Присутствует в модификации и разный сопутствующий контент. Разработкой проекта занимались авторы ранее выпущенных модов Dead City Special Release (оценка 6.7\10), В западне (оценка 7.6/10), Время Альянса 3. Связь Времен (оценка 6.8\10) и Припять. Точка отсчета (оценка 8.0\10). Скачать мод Оставить оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2022 г.
  15. 1 балл
    OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего... Разработчик адаптации: StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан...
  16. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  17. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 30.01.2024
  18. 1 балл
    Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
  19. 1 балл
    Возвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
  20. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  21. 1 балл
    Хотелось бы напомнить всем про слово "камблю" - локальный или не очень мем с геймнатора времён цветения билдомании. Слово "камблю" буквально означает "самый", и чаще всего использовалось при упоминании Того Самого Сталкера 2004 года, то есть тот самый сталкер превращался в тот камблю сталкер. В некоторых случаях слово могло применяться и отдельно от "тот", но смысл сказанного от этого никак не менятся - таким образом одно слово "камблю" могло заменить собой два слова "тот" и "самый". Впервые сабж был придуман, а вернее прочитан с гифки которую я прикрепил в начале поста, товарищем, тогда ещё Nim-Bitum'ом, в сентябре 2010 года, а в последствии даже использовлася им в качестве ника. Так что помимо Того Самого Сталкера слово "камблю" может означать ещё и конкретного человека - его автора. Альтернативное мнение о значении этого слова было знатоком английского языка, товарищем Salasar, который услышал в русском произношении этого слова два английских - "cum" и "blue", что можно перевести как "голубая сперма", или "кончай голубой", или что-то в этом роде, вообще у меня твёрдой уверенности в правильности совместного использования этих двух слов в английском языке нет. Ныне это слово совершенно вышло из употребления в каких бы то не было билдоманских кругах, сам автор этого слова упоминал что ему стыдно за этот "школофорс", и на этой ноте пожалуй мой повествование о слове "камблю" стоит завершить.
  22. 1 балл
    Платформа: Unreal Engine 5 Класс: доработанный репак бродилки-технодемки. Разработчики: основано на "Bodycam Prototype Level" by Bluedrake42 и ассетах "Abandoned Russian Building". Автор репака: Macron. Никакого отношения к разработке самой демки не имею. Я лишь довел её до вменяемого состояния. Минимальные требования: Win7 x64 Видеокарта уровня RX580 или ниже. Звук отсутствует. Запуск: Лучше запускать через батники, в них прописаны исправления и оптимизации. start_school_dark.cmd - основной режим start_school_dark_fps.cmd - основной режим и счетчик fps start_school_bright.cmd - альтернативное освещение, менее мрачное, но сильно повышает fps start_school_bright_fps.cmd - альтернативное освещение и счетчик fps BodycamProject.exe - оригинальный лаунчер (без исправлений и оптимизаций) Ссылка (примерно 1gb) https://cloud.mail.ru/public/Fpx4/vYTkceWfc Дополнено 13 минуты спустя Картинки:
  23. 1 балл
    imcrazyhoudini У тебя вызова функции трасфера нету нигде Дополнено 0 минут спустя function transfer_items_to_box(box_sid, remove_quest_items, exclude_sections, exclude_clsids) local box = level_object_by_sid(box_sid) if not box then return end local cnt = db.actor:object_count() for i=0, cnt-1 do local obj = db.actor:object(i) -- есть ли объект if obj then local sect = obj:section() -- фильтр по запрещенным class id if not exclude_clsids or not exclude_clsids[obj:clsid()] then -- фильтр по запрещенным секциям if not exclude_sections or not exclude_sections[sect] then -- фильтр по квестовым вещам if remove_quest_items or not (sys_ini:line_exist(sect, "quest_item") and sys_ini:r_bool(sect, "quest_item")) then -- передаем предмет db.actor:transfer_item(obj, box) end end end end end end Вот тебе готовая функция.Аргументы (sid ящика, флаг того можно ли переместить квестовые итемы, эксклюзивная ли вещь ( тут таблицу айтемов скорее всего можно кинуть ), эксклюзивный класс )
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    BarackObamaNotFake Ну у тебя мягко говоря система очень слабая
  26. 1 балл
    Говори за себя. Мне мод очень нравится и всегда будет одним из самых любимых. Идея с кристаллами мне очень зашла, как и все остальные оригинальные идеи авторов. И альтернатив на тот момент было предостаточно, взять хотя бы ту же народную солянку. Дополнено 1 минуту спустя Правда в этот римейк я играть не стану, хрен пойми чего там накрутили. Лично для меня оригинал был на 100% проработан, не к чему было придраться.
  27. 1 балл
    Как же скучал по модам на ТЧ. Поиграем.
  28. 1 балл
    Как только - так сразу)
  29. 1 балл
    prophet да когда же уже)
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    просто копипаст этого мода
  32. 1 балл
    evgeniawatoxina Удерживай клавишу L)
  33. 1 балл
    Fix 1.19.6: перед установкой отключить все аддоны. nikita.elic включил и настроил прицеливание через лазер на всех стволах из EFP; новое устройство и аддон - Artifact signature locator (детектор артефактов на локации); всему оружию из EFP добавлены полные апгрейды; мелкие фиксы и правки.
  34. 1 балл
    Огромное спасибо, всё работает🙂
  35. 1 балл
    В здании, где сидят бандиты, есть библиотека (над входом с улицы так и написано). В ней будет рычаг в виде книги.
  36. 1 балл
    Оба живы. Оба развиваются.
  37. 1 балл
    ты гений или мозахист, у меня руки трясутся щас от того где я побывал, я чуть инфаркт не получил ну зато это стоило того, гроза и подстволы ну и 5 армейских аптечек Дополнено 2 минуты спустя Где искать х-11? Я щас в мертвом городе нахожусь около Ленина стою
  38. 1 балл
    И не только у них! Я тут недавно раздолбал уровни от игры The Hobbit (2003 год), там тоже есть висящие под землей коробки из невидимых стен с заспаунеными врагами и прочими нпц которые потом в нужный момент перемещаются в нужное место.
  39. 1 балл
    АндрейТанк ни на какую, мод самодостаточен.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    В СГМ Генезис аддон по-моему внятная концовка, Шрам и Стрелок убивают Анубиса, а Дектярев улетает навсегда, из Зоны, на Большую землю. 4udik За правочку спасибо, попробую пройти данный шедевр васяностроя. 😁
  42. 1 балл
    myjayl обана, а как это на ОГСР вылет из-за множества партиклов водяного, если это исправляет движок Макрона?) Во автор намудрил. Дополнено 2 минуты спустя 4udik я вообще впервые слышу про этот кассовый) Даже названия никто не сказал) И вообще, автор испоганил Фотографа, судя по фоткам и видео-кринж полнейший.
  43. 1 балл
    Больше, чем мод. Меньше, чем игра. Мод годный, в него стоит играть, но... С этих "но" и начнем (речь, прежде всего, об основном сюжетном режиме "Приключение"): 1. Прятки. В первые же часы игры вы поймете, что автор просто безумно любит все от вас прятать. Да, здесь не часто надо мотаться по квесту через всю Зону и назад, зато вы будете регулярно тыкаться в каждый угол на какой-нибудь маленькой локации в попытках найти ключик или бумажку (поиск с зажатой F не прокатит, такие предметы не подсвечиваются, также бывают разные места спавна). Но есть и плюс – масса тайников. 2. "А что делать-то?". Отдельного упоминания достойны метки в КПК, зачастую они только путают, когда на них ничего нет, а нужный предмет где-нибудь в округе лежит под камнем. И дело далеко не только в метках и поиске предметов, многие квесты натурально ставят вас в тупик. Поэтому вы точно психанете и начнете смотреть гайды. Ведь если на планете и есть хоть один человек, который прошел этот мод с доп. квестами без подсказок, то это сам автор. Можете вбить в ютубе название мода и убедиться: там тьма видео, как пройти тот или иной момент, потому что "затупов" у вас будет порядочно, но виновны в этом явно не вы. Например, по сюжету у вас отбирают весь инвентарь и деньги. Практически все это можно вернуть, но после "грабежа" игроку не дается на это никаких намеков. Ни меток, ни квестов. Свое я забрал исключительно благодаря гайду. И это только один пример из многих. 3. Собери 1000 и 1 вещь. Зачем-то усложнена система модернизации/ремонта. Теперь под абсолютно каждый апгрейд каждого оружия/брони надо находить или покупать отдельный предмет, который занимает место. Непонятно, зачем так делать, если это даже не утяжеляет геймплей, это просто раздражает. Собери 9 предметов чтобы починить машину, собери 15 предметов для улучшения брони с оружием, перед этим прочитай 50 разных вариаций улучшения у торговца, чтобы понять, какое именно нужно купить. Причем названий некоторых апгрейдов в принципе не существует в игре, вместо них нужен совершенно другой предмет. Это баг, но догадаться об этом, как и в ряде других случаев, вы должны сами... В целом по игре: — Сюжет Большую часть времени основное повествование служит лишь предлогом для продвижения героя вперед, потому что 80% всего геймплея и интересных моментов сосредоточено в побочных квестах. Их много и они занимательные, это отдельные истории с добротным отыгрышем, разными вариантами развития событий, кат-сценами и т.д., отчего зачастую "главный" сюжет отходит на второй план и вовсе на время забывается. Но в финале и сам основной сюжет раскрывается в полной мере. Текст написан по большей части грамотно, ошибок не так много, плюс много всяческих отсылок. — Баланс Необычный, но в целом неплохо реализовано материальное развитие героя. Поначалу у вас нет ничего толкового, но постепенно к концу игры (при тщательном прохождении) вы приобретете все, о чем мечтает сталкер. В развитии вас никто не ограничивает, но и экзоскелет со старта никто не выдаст, что мотивирует прокачку. — Механики Уникальные артефакты, дающие не только новые плюсы к статам, но и влияющие на геймплей. Тут вам и подсказчик по тайникам, и добавление к пулям разных эффектов типа термического или электрического урона. И это не просто циферки, вы реально видите, как от ваших попаданий отскакивают, например, небольшие молнии. Такого я еще ни в одном моде не видел. Также есть и уникальные стволы, внешне обычные, но со своими "фишками". Плюсом к этому система стелса с критическим уроном, если противник о вас не знает, и вы с глушителем. Система взлома сейфов. Ничего сложного, но добавляет интереса. Отдельная механика, сопровождающая всю игру - алкоголизм. Если долго не пить водку, будет неприятный эффект. Вообще, мод будто стремится больше походить на RPG. Диалоги с видом от третьего лица, описанные выше эффекты, взаимодействия с напарниками/существами/предметами, даже есть ряд противников-боссов со своей шкалой здоровья. — Звук Качественные саундтреки и грамотно подобранные звуковые эффекты неплохо способствуют погружению. — Оптимизация Многие ругали и ругают мод за постоянные вылеты, но у меня подобное началось только к самому концу сюжета, 3/4 игры прошло стабильно, не считая редких просадок fps. Итог: Это не просто "мод", это действительно масштабное приключение, способное затянуть вас на многие часы. Обилие разноплановых историй со своими героями, приправленное кат-сценами и кинематографичными полетами камеры по локациям, уникальные и интересные механики, и все это под основную историю, продвижение которой со временем приобретает все более и более мистический оборот. В это хочется играть, но местами мод сам этого не хочет, регулярно настраивая вас против себя своей "духотой". Потенциально мог бы быть одним из лучших модов за все время, будь он вычищен и отполирован. Тем не менее, видно, что проделана огромная работа, за что Жекану и всем причастным, безусловно, респект. Любителям сюжеток, особенно "затяжных", а не короткометражек, обязательно к ознакомлению.
  44. 1 балл
    Исправлено в 1.0.3. Выпендривалась система, переписал. Скоро выпущу жёсткий апдейт, о нём ниже. Внимание, парни! Анонсируется обновление 1.0.3-1.0.4, в котором есть намётки сюжета "Квартет"! Смысл истории в том, что в Зону пробралась четвёрка сталкеров, по следам которых придётся гнаться всю игру. Ничего сверхъестественного, как в той же Лост Альфе, технических фишек будет мало, но текстовая составляющая огромная. Это очень интересно и специфично, диалоги/квестовые предметы/текстуры будут на неистовом уровне. Уже готово вступление на Кордоне, сюжет начинается с Сидоровича. История очень жёсткая и огибает несколько моих любимых модов вроде Реборна, НС-2010, Симбиона, Шокер-мода и родной Аномалии с родным НЛС-6. В общем, будет очень интересно, в ближайшее время анонсирую сборку на главной странице с торрентом и бонусными папками внутри. Такая история, ребята! =)
  45. 1 балл
    Это тайна. Подработаны несколько моделей, у которых были косяки с одеждой и добавлена анимация "толстяка", чтобы оружие не пересекалось с мешем разгрузки на груди.
  46. 1 балл
    Мод на Сталкер "Возвращение в Зону". В очередной раз убеждаюсь, что слово "мод" в сталкерском сообществе используют просто по привычке, ведь называть достойные работы всего лишь "модификациями" — как-то неправильно и даже уничижительно. Вот и "Возвращение в Зону" — это не какая-нибудь модификация, а совершенно полноценная игра. Игра на движке Сталкера, с (улучшенным) геймплеем Сталкера, в лоре Сталкера — но вполне самостоятельная игра. С новыми персонажами и увлекательными сюжетами. (Причину отделения "модов" от оригиналов на основании всего-то официальности/неофициальности не считаю весомой.) Поэтому в данном отзыве слово "мод" почти не будет использоваться. I. Сюжет и игровой процесс Сюжетов здесь целых три, они разделены временными промежутками, хронологически представлены в виде так называемых "режимов" и продолжают историю Инженера, знакомого нам по "Побегу из Зоны". Собственно, сюжет — главное достоинство игры, и даже в части "Выживание", где упор делается на экшен, история детально проработана, причём освещается происходящее не только в Зоне, но и за её пределами. В игре очень много диалогов и повествования, объясняющего и расширяющего лор, и лично для меня это — огромный плюс. Сюжеты проработаны мастерски, здесь есть над чем пораздумать, и будет уместным даже мысленно влезть в шкуру главного героя, чтобы лучше его понять, — непростое прошлое Инженера, его перипетии на пути к Константину, личностные переживания и конфликты, а также финальный выбор. Отдельные квесты выдержаны в атмосфере Зоны и без преувеличения максимально оригинальны — шикарная ночная сцена в церкви (где же, как не в Зоне, реализовывать подобные отсылки?), аномалия-телевизор в Копачах, заброшенный Скадовск, обитатели шахты в Лесу, поиски Бороды, дверь в зазеркалье и многое-многое другое. Также радует, что все события происходят в одной вселенной для оригинальной трилогии (ведь "Возвращение в Зону" — неофициальное продолжение "Зова Припяти"), "Золотого шара", "Побега из Зоны", а теперь и "Возвращения в Зону". Отдельно хочется отметить, что в модах Жекана ноосфера — не просто умное слово. Здесь различной степенью разумности бывают наделены аномалии, мутанты, неодушевлённые объекты, различные явления и бестелесные сущности. Самозарождающийся ли это разум в условиях аномальной активности Зоны или, может быть, обрывки искажённого сознания погибших сталкеров, нашедшего приют в первых попавшихся оболочках и наделившего их частичкой разума? Или — не более чем побочные эффекты различных таинственных экспериментов? Или всего лишь игры разума наших персонажей?.. Ещё одно достоинство игры — вариативность, которой нечасто могут похвастаться игры по Сталкеру. Чемпион в плане вариативности — пожалуй, "Масон" Нептуна, но и в "Возвращении в Зону" Жекан немало потрудился над этим аспектом, в итоге игроки получают и разветвления сюжета, и просто разные квестовые ветки. Особенно это проявляется на Затоне и Юпитере, а также в "Воспоминании", где мы оказываемся на распутье, принимая определяющие исход решения в начале сюжета. Что касается отдельных квестов, у игрока всегда есть выбор, как поступить в конкретной ситуации; часто сделать этот выбор более-менее несложно, но иногда возникают настоящие моральные дилеммы, вызывающие затем подгорание в комментах, хе-хе. После описанного выше странно читать отзывы некоторых рецензентов, будто здесь "нет свободы прохождения". Вы в эту игру вообще играли? Третья часть — "Выживание" — кардинально отличается от предыдущих и зайдёт только под соответствующее настроение, когда в вас горит азарт окунуться в стремительный экшен. Малейшее промедление здесь — мгновенная смерть, и — сумасшедший забег начинается заново. Задумка на самом деле классная, а каждая успешная эвакуация дарит необыкновенные эмоции. Но вот чего точно не стоит делать — так это пытаться пройти весь сюжет за один присест, лучше пощадить нервную систему и принимать "Выживание" дозированно. Отзыв на четвёртый режим "Путешествие" — здесь. II. Локации Выбор локаций очень порадовал. Целых три локации, которые мне раньше не встречались, — это просто праздник какой-то. Помимо выбора, приятно удивила полная, где-то даже методичная реализация локационных зон и особенностей. Окрестности Затона — стартовая локация, которая вполне подходит для окраины Зоны. Когда игра стартует в незнакомой местности — это всегда здорово, ведь к интересу проходить сюжет добавляется и азарт исследователя. Лаборатория Z-1 — не самая частая подземка, в урезанном виде встречалась мне в "Последнем сталкере" и "В западне". Центральный зал со стеклянными трубами отлично подходит для реализации сюжета со смертоносной аномалией. Пригород Чернобыля — ещё одна новая для меня локация, познакомиться с которой раньше руки не доходили (кажется, она задействована в каком-то из "Контрактов"). Зато каждый раз при виде скриншотов аномальной аллеи с брошеной техникой ужасно хотелось там побегать. Локация состоит из пары военных баз и посёлка ликвидаторов, территория явно обустраивалась для военных целей, что заметно и по чётко разлинеенным дорогам. Несмотря на промежуточный статус территории, было любопытно познакомиться со странными местными "обитателями" и просто побегать. Затон. Надо отдать должное, обычно нелюбимый мною Затон наконец-то стало интересно исследовать, и беготня по огромной территории не утомляла. Опять же, увлекательный сюжет способен затмить почти любые недостатки. Последний раз на Затоне было почти так же интересно в первой части "Смерти вопреки". Кладбище техники — просто блеск. Для меня оно стало самой атмосферной локацией, произведя грандиозное впечатление. Пусть территория и заполнена однообразными рядами старой фонящей техники, чем-то это место всегда меня привлекало, хотя обычно локация встречалась лишь в семействе "Зова Чернобыля", где валялась бесполезным придатком. Исполнение Кладбища техники в "Возвращении в Зону" — лучшее, что могло случиться с этой локацией. Юпитер исполнен не менее интересно, чем Затон. Правда, из-за собственной бестолковости мне пришлось навернуть по нему чересчур много кругов, что в итоге изрядно утомило, но тем не менее и продвижение сюжета, и атмосфера, и квесты здесь на уровне. Подконтрольность территории странно ведущему себя Монолиту сделало её как никогда чуждым и неприветливым местом. Бомбоубежище мне знакомо по "Пространственной аномалии" и "В западне"; здесь оно — сталкерский хаб, где можно перекусить и отдохнуть и, разумеется, где вам всегда подскажут, как подзаработать. В Восточной Припяти больше всего впечатлила База Монолита — удивительное место и лучшая из монолитовских берлог за все времена; вся локация в целом тоже оставляет приятное впечатление. Полесье. Как оказалось, это вовсе не то Полесье, которое знакомо мне по ОП-2.1 и Боевой подготовке 3, а совсем другая локация, с иным рельефом и объектами. Единственное сходство — русло реки на юге территории. Для сюжета "Воспоминания" вариант локации выбран удачно (альтернативное Полесье пустовато — нет храма, пещер или болот; в основном равнины с редкими постройками и кратер), хотя мне всё равно нравятся обе версии. Лаборатория A-1 встречалась мне минимум в пяти модах (чаще всего под номером X-19), но и эта подземка реализована здесь куда лучше: загадочные установки и различные помещения уже не просто декорации, а вплетены в сюжет, имеют своё объяснение и предназначение. Красный лес завершает вторую сюжетку, в нём есть свои интересные моменты. Аномальное древо тоже на своём месте. Все совпадения неслучайны. III. Недостатки Ниже вы можете ознакомиться с главными недостатками игры "Возвращение в Зону". Ну, во-первых, античит — это сразу НОЛЬ! Не прикручены AtmosFear 5, Global Stalker Weather Rework и Absolute Nature 8, все вместе взятые. Не прикручены Ганслингер, EFT Weapons Pack из "Таркова" и оружейка ОП-2.2, все вместе взятые. Мод не на движке UNREAL 6. Ни одного истребителя или хотя бы захудалого НЛО за ВСЁ прохождение, и даже нельзя полетать на аномальном яйце! Болт ваншотит всех и вся! Ну и самое главное, античит — НОЛЬ!!! *** Но если серьёзно, то больших минусов для меня в игре нет. По поводу стабильности: игра сразу была установлена на сборку ЗП, предложенную автором, фикс регулярно накатывался по мере обновления. Вероятно поэтому технических проблем поначалу не было вовсе, появились вылеты только в Припяти и Полесье, как и у многих. Бывало, игра вылетала через пару минут после предыдущего вылета, и так раз пять кряду. Иногда помогала смена освещения, иногда нет, но, к счастью, рано или поздно эти вылеты всё же прекращались. Сейчас, насколько мне известно, они уже исправлены, ну а то, что оперативно пофикшено, сломанным не считается. Также я очень не люблю некоторые детали геймплея и неуклюжую боёвку ЗП, предпочитая моды на ТЧ, поэтому местами кое-что раздражало, но винить "Возвращение в Зону" в проблемах оригинала едва ли справедливо. Скучноваты и назойливы циклические задания, но во-первых, их лучше игнорировать (что и было сделано по мере возможности), а во-вторых, циклички автор тоже попытался разнообразить, поэтому они были не такие унылые, как обычно. Кто-то пеняет за повторы и однообразные моменты — мол, то и дело нас водят мутанты, мы постоянно взламываем сейфы, ремонтируем машины, за кем-то несёмся сломя голову и так далее. Но опять же, можно считать это повторами, а можно — авторским почерком. Не люблю критиканствовать, поэтому предпочту второе. Про неудобную систему апгрейдов без подсвечивания уже говорили, но не знаю, насколько легко это реализуемо на конкретной версии движка. Графика, оформление инвентаря и прочие подобные "декорации" мне обычно плоскопараллельны. (Если есть что-то красивое, могу отметить, если нет — скорее всего, даже не замечу.) К оружейке претензий тоже не имею, меня устроит практически любая. IV. Приятные детали Уникальные скриптовые арты и оружие с необычными свойствами. Друзья-питомцы и путеводный огонёк. Алкоголизм, нездоровая психика и болезненное состояние главного героя (точнее, тот факт, что они реализованы). Конкурс гитаристов и тир. Шикарные облёты локаций. Смонтировать бы их все в один ролик и пересматривать на досуге. Ярче всего запомнился финальный аккорд облёта Припяти, когда камера поднимается вверх, оставляя далеко внизу указатель из прошлой жизни со словом "Припять"... Разделение сюжетов на главы и выбор названий для них. Красивый и проникновенный эмбиент. Микрооформление локаций вроде скелетов, личных вещей и прочих деталей. Интересное оформление главного меню, смена времени суток. (И всё это на старом добром X-Ray.) *** Итог. "Возвращение в Зону" — это одна из тех игр по Сталкеру, которой я не могу поставить меньше 10 баллов, даже несмотря на технические шероховатости и мелкие раздражающие моменты, так как они с лихвой перекрываются колоссальными преимуществами. 10/10
  47. 1 балл
    У меня окно открыто. Могу, кстати, посоветовать вам, для выхода из дома на свежий воздух, пользоваться не дверными, а оконными проёмами. На этажах повыше и воздух свежее.
  48. 1 балл
    Возвращение Шрама - это сюжетный мод который появился в 2012 году и разработан для игры Сталкер Тени Чернобыля. В основу разработки были положены такие моды как АМК 1.4.1, ABC Inferno 1.1, Cabrobro и много других именитых модов действующих в настоящее время и те которые уже закрыты как проекты. Изначально Мод Возвращение Шрама задумывался как аддон для Народной Солянки, который должен был продолжить её сюжет. Основной целью и задумкой автора было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в сюжет Теней Чернобыля и продолжить развитие истории о нем воплощенной совершенно в новом сюжете. Данная версия модификации устарела. Актуальная и доработанная находится тут - https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/vozvrashtenie-shrama-2-r321/
  49. 1 балл
    Давненько я всегда обходил этот мод стороной, т.к. не являюсь любителем "хардкора", но переиграв во все интересные мне моды оставалось лишь забить на принципы и играть в то что есть. Мизери стал одним из таких модов и это тот случай, когда я ошибался. Когда мне говорили об этом моде я представлял его совсем иначе, на деле же это очень красивый и в меру усложненный мод, который позволит пройти Зов Припяти немного иначе. Графика и звуки: стоит выразить респект за особенную атмосферу, созданную благодаря графическому и звуковому оформлению. Очень интересно наблюдать, как данный сеттинг переходит из одного мода в другой. Звуковое сопровождение мода тоже классное, хотя из-за того что ГГ часто устает постоянно слышать дыхание надоедает. Сюжет: Его здесь нет, оригинальный сюжет Зова Припяти, оценивать нечего Геймплей/баланс: Мод заметно усложнен, однако разработчики не перемудрили и хардкором и игра все еще играбельна. Есть несколько проектов, где хардкор перекручен так, что играть не хочется. Здесь не так. По началу действительно будет сложновато, но если приспособиться, то дела очень быстро пойдут в гору. Не нужно быть сверхразумом чтобы пройти этот мод и это плюс, даже самый казуальный игрок сможет зайти, разобраться и прочухать местную атмосферу. В игре также можно выбрать класс за который вы будете играть, у каждого свои потребности во сне/еде, сопротивления к тому или иному явлению, а также свое стартовое снаряжение. Это круто. Оружейный пак: Я считаю оружейку в Мизери одной из самых лучших. Она очень интересная и разнообразная. Потому я не люблю когда в Мизери адаптируют Ганслингер или Сткоп. Как итог: Мизери определенно один из гигантов моддинга и заслуживает высокой оценки. Это сам по себе хороший мод, так еще и вдохновивший некоторых модмейкеров мод, которые подарили нам другие замечательные проекты. Этот мод определенно стоит внимания, если кто-то вдруг его упустил.
  50. 1 балл
    Нет. А что? Спросить нельзя? Вдруг кто знает.