Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Впервые решил написать отзыв к какому либо моду. Скажу честно: Мод с первого захода в игру не очень затянул, но всё же я решил в него поиграть полчаса и в принципе могу сказать, что мод понравился. Теперь перейдём к минусам, которые, к сожалению, встретили меня при первом же запуске игры... БЕЛОЕ меню. Кое как вслепую, но мне удалось добраться до опций и выставить все настройки по моим предпочтениям. Начал новую игру и... вылет. Но всё же кое как загрузившись, я начал своё прохождение. Туда-сюда по квестам побегал и понял, что мутантов уж слишком много. В одной точке мне встретилось около 12 кабанов. Я понимаю, что Зона, лес, опасно должно быть. Но было бы лучше натыкать по 2-3 штуки, но в разных местах, а не всех в кучу. Раз уж автор решил использовать концепцию "орды", то было бы хорошо увеличить урон из двустволки(кому как на самом деле, насчёт урона это более индивидуально). Но что могу отметить в сторону баланса, так это не очень большой урон от мутантов. Слава богу, что гг хватает на "групповое" избиение, а не на 2 удара. Следующий, и наверное самый огромный минус состоит в том, что ваши настройки сбиваются после выхода из игры. Каждый раз приходиться заново всё выставлять, это кошмар. Кстати, насчёт механики дешифровки ПДА: идея классная, но занимает много времени. Целых 7 игровых часов взламывался КПК, в котором были просто денежки и наводка на какой то тайник + статьи в энциклопедии. Итог: Мод наверняка хорош, но его надо фиксить, фиксить и ещё раз ФИКСИТЬ. Чисто моё мнение :)
  2. 1 балл
    Этот проект - если на самое лучшее, то определённо одно из лучших, что я видел в мире сталкерского модостроя. Огромная проработанная локация, вмещающую в себя всю реальную Припять и некоторую приграничную местность. Такую локацию можно несколько дней изучать и всё время находить что-то новое. Если кто-то хотел прогуляться по реальной Припяти, но, в силу различных причин, не может этого сделать - этот мод является отличной альтернативой. Нельзя назвать мод безупречным. Чтобы прогуляться, может понадобится довольно хороший компьютер, и это при том, что в моде отсутствует вообще какая-либо жизнь. Хотя что можно ждать от полной Припяти и окрестностей... В любом случае, для нормальной реализации локации в модах нужен, как минимум, правленный движок, в котором будут реализованы механизмы оптимизации таких больших уровней (например, какая-нибудь система чанков). Про будущее заселение уровня теми, кто будет её использовать, я вообще боюсь говорить, потому что "10 лет делали локацию, ещё 10 лет будут заселять". Здесь нереально огромный простор для фантазии, но всё-равно потребуется нецензурное количество человекочасов для её оживления. И это я молчу ещё про техническую сторону вопроса, потому что даже AI-сетку для такой локации стандартными инструментами не сделать, так как играбельная площадь огромна, а уж про необходимость оптимизации A-Life для того, чтобы можно было сделать мод мечты, я промолчу. Что можно сказать в заключение? Основную цель "Воссоздать реальную Припять в сталкере" можно считать почти выполненной (да, есть косяки, но на то это и ОБТ). Увидим ли мы мод, где будет раскрыт весь потенциал этой локации? Не думаю, как минимум, в ближайшие года, однако я буду с нетерпением ждать, когда её потенциал смогут раскрыть в модах. (Хм... А если её попробовать портировать на анрил...)
  3. 1 балл
    10 лет, подумать только, какая работа была проделана, я просто гулял по Припяти, заходил в подъезды, здания, рассматривал постройки, как же это круто, атмосфера на высоте... Особенно, круто смотрятся предметы интерьера, которые лежат под окнами квартир, вспоминая видеохронику ликвидации аварии, ты сразу понимаешь, что это и тебя пробивает холодный пот. Я очень хочу, чтобы автор доделал свою работу и мы увидели окончательный вариант, уж очень я хочу увидеть эту Припять в других модах.
  4. 1 балл
    Заблудился в городе, всё ещё не изучил. Безусловно - это лучшая локационная работа от модмейкеров. Вопрос: почему? 1) Модели новых объектов на уровне Припяти из ЗП или выше. 2) Во многие постройки можно зайти, вплоть до подъездов и квартир в домах. Даже на многие крыши можно забраться! В оригинале в этом плане было хуже. Намного. 3) Большее соответствие реальным объектам и их расположению. 4) Масштабность локации. Однако, это и минус. Нужно хорошее железо, что оценить город без проблем. Следовательно, требуется оптимизация, чем, надеюсь, и займутся в дальнейшем. В противном случае о полноценном заселении можно забыть, а то выйдет 6 кадров. Или пустой недомод с 3 квестами, чего не хотелось бы. Есть, конечно, хороший вариант использования данного уровня. Если учесть, что некоторые атрибуты оригинального ЗП почистили, то можно развить историю вне сталкерской вселенной. Например, хоррор-квест в открытом мире города-призрака был бы интересным экспериментом. Не понадобилось бы сильно нагружать уровень, да и заброшенность сыграет на руку концепции. При грамотном звуковом оформлении, редких пугающих моментах (не скримеров, упаси Зона), хорошем тематическом сюжете, воображение игрока само допишет нужное и заставит испугаться. Психологический приём. Вспомните те же игры от Frictional Games, если знаете их и в теме. Припять - идеальное место для хоррора, имхо. Добавить ещё существ с невидимым визуалом (на скелете оригинальных тварей сталкера, разумеется, игрок этого не увидит), которых можно распознать лишь по звуку... Ладно, завязываю. Я тут отзыв все-таки пишу. Но мододелам стоило бы присмотреться к такому подходу. Это может захватить новую аудиторию. А уж если какой известный стример заметит и пропиарит своим видосом, вообще шикарно ( для этого, опять же, желательно уйти от концепции Сталкера). Разработка такой Припяти точно не пройдет даром. Сама идея воссоздания реалистичной Припяти - хайповая. Но сюжет необходим. И оптимизация. Не понравились излишне пустые пространства вокруг города. Это уже выглядит не столь профессионально. Пусть в реальности и оставлялись пустыри под застройку. Но в той же реальности эти пустыри явно уже не так выглядят, как поля в игре. Также добавление куска затона и юпитера - лишнее, сугубо на мой взгляд. Оставили бы одну Припять - было бы лучше, гармоничнее. Что тут ещё сказать... Труд титанический, заслуживающих высших оценок. Как "относительно виртуальная" экскурсия по Припяти на движке сталкера - отлично. С этой целью разработчики справились. Про остальные хотелки расписал. Закончу словами благодарности авторам. Вы крутые! Успехов в доработке локации!